Зловещая Plymouth Fury Кристина, кто она? Plymouth Fury «Кристина»: одержимая дьяволом Plymouth fury 1972 технические характеристики.

Зловещая Plymouth Fury Кристина, кто она? Plymouth Fury «Кристина»: одержимая дьяволом Plymouth fury 1972 технические характеристики.

Не будь снобом... Сделай репост!

Plymouth Fury по прозвищу "Кристина"

Знаменитая на весь мир машина 1958 года - Plymouth Fury по прозвищу "Кристина" . Но, история этой машины началась далеко не в 1958, а ещё в 1956 году, когда она была лимитированной и "спортивной машиной".

Пока, ещё не знаменитая американская плимут фурия 1958.

В период с 1957 года по 1958 год, этой красотке пришлось потерпеть изменения дизайна. В те года, плимут фурия была примером для остальных авто. У неё было все для успеха: большой бампер, приплюснутость и растянутость, двойные фары и знаменитые плавники. В оригинале, с начала продаж эта машина была светло бежевого цвета, позже её стали выпускать красной. Возможно, под влиянием романа Стивена Кинга. На решётке двигателя, можно заметить букву V, это совсем не предмет декора. Буква обозначает форму двигателя в машине. Кристина выполнена в стиле ретро, вызывает бурный интерес у любителей автомобилей по сей час.

В 1959 модель Fury стала самой популярной и ликвидной машиной из серии . Этот автомобиль выпускался в четыре этапа. В этом же году, стала доступной plymouth fury Кристина с крышей, которая открывается.

Кино прошлое автомобиля plymouth fury.

Удивительно то, что сначала продаж модель plymouth fury не вызывала интереса и восторгов у покупателей. Всё в корни изменилось после выпуска романа Стивена Кинга «Кристина ». Вскоре, Кинг на одном из таких авто сделал подпись "Кристина ". После чего автомобиль получил такое прозвище. Автор, допускал множество ошибок в соответствии с реальностью авто. Знатоки plymouth fury 1958 Кристина подмечали эти неточности. В машине 2 двери, а в романе Стивена Кинга 4. Также плимут фурия 1958 снималась для фильмов ужасов, где машина без водителя охотилась за людьми. Этот фильм вызвал вторую бурю интереса к этому устрашающему автомобилю. Фильм также называется "Christine".

Раритетный автомобиль, для любителей коллекционировать.

Сейчас, в продаже есть коллекционная модель Plymouth Fury 1958 года, её можно приобрести в Америке, но стоит она кругленькую сумму. Цена, около 350 долларов. На данный момент настоящих моделей Fury осталось очень мало. 6928 1705 2017-02-24 в 16:01

Описание:

Plymouth Fury 1958 для GTA 5.
  • Автор модели: FH3
  • Авторы некоторых 3D деталей и текстур: StratumX, BeamNg.Drive, Assetto Corsa
  • Автор конверта в GTA5: Dimon
  • Скриншоты от: saymon9
Особенности модели:
  • Автомобиль поддерживает все основные функции игры;
  • Есть экстры(авто будет спавниться в случайном порядке в 4-х комплектациях);
  • Присутствуют реалистичные настройки handling ;
  • Высококачественный HQ интерьер и экстерьер;
  • Высококачественный 3D двигатель;
  • Все стекла разбиваются;
  • Правильная посадка водителя, удобная камера, руки персонажа на руле;
  • Правильная коллизия;
  • Эффект грязи;
  • Система лод уровней;
  • Реалистичны отражения в зеркалах;
  • Рабочий руль, все как у оригинальных машин ;
  • Рабочая оптика и панель приборов;
    • Авто поддерживает винилы (развертка в комплекте):
    Авто красится в 5 цветов:
    • - кузов;
    • - кузов1;
    • - диски;
    • - салон1;
    • - салон2;
  • Высококачественный хром;
  • Рабочая анимация (вибрация выхлопных труб и двигателя).
В архиве способ добавления автомобиля.

Установка :

  1. Ручная установка : Инструкция по установке указана в Readme внутри архива. Если инструкция отсутствует, не беда, вы с легкостью сможете заменить нужные вам файлы воспользовавшись глобальным поиском в OpenIV . Как это сделать? Открываете программу, вкладка «Инструменты » - «Поиск », вводите название нужного файла. Находите файл и проделываете все нужные операции. Нужный вам файл может находится по разным путям (в разных папкам или подпапках, в этом случае заменяете везде);
  2. Аналогичная инструкция как добавить транспорт , все делается аналогичным образом. Если у вас возникли трудности, отпишитесь на форуме;
  3. Как узнать название модели для спавна трейнером? Очень просто, при помощи OpenIV перейдя по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд"она \dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\название адд"онаvehicles.rpf \ вы увидите название транспортных средств;
  4. Иногда встречается этот путь: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд"она \dlc.rpf\x64\vehicles.rpf\.

Всем доброго времени суток! На днях перечитал Кристину и задался вопросом, а как, собственно, выглядит этот автомобиль и какова его история. Фильм Карпентера еще не смотрел, но посмотрю обязательно!

Fury была одной из «топовых» моделей довольно бюджетной марки Plymouth.

Заслужена или нет такая слава - вопрос спорный. Возможно, что у Стивена Кинга с этим автомобилем просто связаны какие-то личные ассоциации. Например, Plymouth 1958 года как зловещий знак прошлого мельком фигурирует, по крайней мере, ещё в одном его романе - «Оно» (It). Тем не менее в качестве символа эпохи, которую за любовь к вычурности и всяким излишествам часто называют «детройтским барокко», автомобиль выбран более чем удачно. Очевидно, что не последнюю роль при выборе сыграло и его название. Fury по-английски означает ярость, неистовство (вспомните, фуриями в римской мифологии назывались богини гнева и мщения). Самое подходящее имя для автомобиля, ставшего воплощением адских сил.

Plymouth, разумеется, не слишком престижная американская марка, зато одна из самых массовых. Начало ей было положено в 1928 году. Автомобильный магнат Уолтер Перси Крайслер (Walter Percy Chrysler), за четыре года до этого на обломках фирм Maxwell и Chalmers основавший собственную марку Chrysler, поспешно сколачивал автомобильную империю, которая могла бы потягаться с такими гигантами, как Ford и General Motors. Для этого он нуждался в недорогом массовом автомобиле. Таковым и стал Plymouth, названный в честь Plymouth Rock - Плимутской скалы, около которой в 1620 году причалил знаменитый корабль Mayflower, доставивший в будущий штат Массачусетс первых колонистов из Англии. Plymouth был дешёвой моделью и никогда не славился ни особо выразительной внешностью, ни передовыми конструкторскими решениями.

Plymouth Fury не был объектом культа среди автолюбителей. Но только до появления книги (а затем и фильма) «Кристина».

"Левую часть её ветрового стекла опутывала паутина трещин. Задний бампер почти отвалился, а обивка выглядела так, словно над ней поработали с ножом. Хуже всего было то, что под двигателем чернела широкая лужа масла. Эрни влюбился в Plymouth Fury 1958 года выпуска - один из тех, с большими длинными плавниками».

Мало каким моделям автомобилей выпадает честь получить устоявшееся прозвище, и ещё реже это происходит благодаря роману. Но именно так случилось с Plymouth Fury 1958 модельного года. С лёгкой руки Стивена Кинга (Stephen King), написавшего роман «Кристина» (Christine) про ярко-красный антикварный автомобиль, одержимый злым духом, а затем и Джона Карпентера (John Carpenter), снявшего по этой книге фильм, все такие машины получили статус культовых и среди фанатов известны под женским именем Кристина.

На самом-то деле в красный с белым Plymouth Fury не красили. В оригинале они были вот такого цвета.

Тем временем концерн Chrysler, в середине 1930-х серьёзно погоревший на футуристической, но непопулярной модели Airflow, ударился в противоположную крайность - излишний консерватизм. Поэтому модели корпорации от года к году всё сильнее отставали от автомобильной моды. Положение изменилось в 1955-м, когда новый дизайнер корпорации Вёрджил Экснер (Virgil Exner) создал стиль Forward Look («Взгляд вперёд»), отличавшийся стремительными линиями и громадными плавниками, мода на которые в то время захлестнула Америку.

Эти огромные плавники стали символом эпохи.

«Лучи фар помчались вперёд, и за ними я увидел тёмный, прижатый к земле корпус Кристины, ринувшейся на свою добычу. С крыши Кристины срывались большие комья снега, насыпавшегося на улице, где она дожидалась нас в засаде. Яростно взвыл восьмицилиндровый двигатель».
Модели Plymouth 1957–1958 годов стали едва ли не самыми характерными представителями плавникового стиля. У них всё на месте: агрессивные и в то же время изящные очертания, обилие хрома, сдвоенные фары, плавники, но при этом отсутствует тяжеловесность и перегруженность деталями, свойственная многим другим моделям этой эпохи, таким, как Buick, Oldsmobile или Mercury. Годом ранее, в 1956-м, в линейке Plymouth появляется новая модель - Fury. Первоначально это была спортивная машина, выпускавшаяся в единственном варианте - как двухдверное купе-хардтоп. Она считалась эксклюзивной моделью и производилась в небольших количествах.

А здесь Кристина за своим обычным делом - охотой на людей.

Стандартным мотором для Fury 1958 года был восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами. Его рабочий объём составлял 318 кубических дюймов (это около 5,2 литра), мощность - 290 л.с. при 5200 об/м. По заказу ставился и 305-сильный Golden Commando. Прямо скажем, для тех лет двигатель нехилый. Он разгонял двухтонную махину до скорости 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, а максимальная скорость Plymouth Fury с таким мотором составляла 240 км/ч. Не зря же герой Стивена Кинга при первом знакомстве с Кристиной замечает: «Предельное значение на спидометре было абсолютно абсурдным - сто двадцать миль в час. Когда машины ездили с такой скоростью?»

Всего за 1958 модельный год было выпущено 5303 машины Plymouth Fury (общее производство Plymouth в том году составило около 444 тысяч штук). Лишь в 1959 году появились седаны и универсалы Fury. А затем Fury обзавелась полным набором кузовов, превратившись в базовую полноразмерную модель Plymouth, и в таком качестве просуществовала до 1975 года, когда была переименована в Gran Fury.

Стивен Кинг не ставил своей целью соблюсти историческую достоверность. Для него важнее был дух эпохи. Поэтому знатоки находят в его романе многочисленные ошибки и несоответствия. Например, Кристина описывается в книге как четырёхдверная модель, но как уже сказано выше, до 1959 года Plymouth Fury выпускались только двухдверные. Автоматическую коробку передач на Fury Кинг называет Hydramatic, в то время как эту коробку выпускал General Motors, а на крайслеровских моделях применялись коробки Torqueflite, и управлялись они не рычагом, а кнопками. В фильме Карпентера некоторые из этих ошибок исправлены (Кристина снова становится двухдверной). Но появляются другие: например, двери на этой модели блокировались изнутри не кнопкой, а дополнительным поворотом дверной ручки, как на старых «Москвичах». Наконец, Кристина, по воле автора, окрашена в красный и белый цвета, однако все Plymouth Fury 1958 года красились в бежевый цвет с золотистой полосой. Впрочем, автор сам объясняет несоответствие тем, что автомобиль получил именно такую окраску по специальному заказу первого владельца: «По моей просьбе её покрасили в красный и белый цвета, как модель следующего года». Так или иначе, настоящий фанат скажет вам, что Кристина может быть только одного цвета - красная с белой полосой.

«Одна из её разбитых фар замигала и осветила дорогу. Одна из спущенных покрышек начала наполняться воздухом, затем - другая. Исчезли клубы едкого тёмно-серого дыма. Двигатель перестал чихать и заработал ровно и мощно. Стал выпрямляться помятый капот, на ветровом стекле сначала уменьшились, а потом совсем пропали многочисленные трещины; ободранные места на кузове вновь становились красными. Зажглась вторая фара - одна лампа за другой. Счётчик пробега ровно и без остановок крутился в обратную сторону».

Кристина была неразрушаемой - а свои «раны» она быстро восстанавливала

Разумеется, в этот список не следует вносить «усовершенствования», которые получил по авторской воле зловещий автомобиль, начиная от необъяснимой полноприводности и заканчивая способностью ездить без водителя, и тем более - регенерировать после любых повреждений. Последнее свойство вообще механизмам не свойственно, тем не менее нечто подобное происходит с Плимутами 1957 и 1958 годов выпуска, отправленными на свалки. Фанаты разыскивают их там и восстанавливают. Поскольку настоящих Plymouth Fury было выпущено совсем немного, в ход идут любые модели, которых превращают в Кристин путём «клонирования» - на автомобиль одной модели устанавливают двигатель, оборудование и различные аксессуары, употреблявшиеся на другой модели. Главное, чтобы были одинаковыми кузова. Поэтому Plymouth 1958 года, выкрашенный в красный и белый цвета, первоначально мог быть любой другой моделью - скорее всего, даже не Fury, а Belvedere или Savoy.

Началось всё вот с этого :

Разговор зашёл о парктрониках и я вспомнил о том что давно хотел выложить именно это авто... Но начнём с парктроника. Видите я обвёл в районе колеса два пружинных уса торчат в сторону? Так вот это и были первые парктроники, когда ус задевал о какой либо предмет, он противно и пронзительно звенел. В общем еще в 1958 году люди беспокоились о том как упростить процесс парковки.


Редким моделям автомобилей выпадает честь получить устоявшееся прозвище, и ещё реже это происходит благодаря роману. Но именно так случилось с Plymouth Fury 1958 модельного года. С лёгкой руки Стивена Кинга (Stephen King) , написавшего роман «Кристина» (Christine) про ярко-красный антикварный автомобиль, одержимый злым духом, а затем и Джона Карпентера (John Carpenter) , снявшего по этой книге фильм, все такие машины получили статус культовых и среди фанатов известны под женским именем Кристина.


Модели Plymouth 1957-1958 годов стали едва ли не самыми характерными представителями плавникового стиля. У них всё на месте: агрессивные и в то же время изящные очертания, обилие хрома, сдвоенные фары, плавники, но при этом отсутствует тяжеловесность и перегруженность деталями, свойственная многим другим моделям этой эпохи, таким, как Buick, Oldsmobile или Mercury .


Годом ранее, в 1956-м, в линейке Plymouth появляется новая модель — Fury . Первоначально это была спортивная машина, выпускавшаяся в единственном варианте — как двухдверное купе-хардтоп. Она считалась эксклюзивной моделью и производилась в небольших количествах.


Технические характеристики, которыми обладал Plmouth Fury 1958 , следующие. В базовом варианте автомобиль получал восьмицилиндровый двигатель V-800 Dual Fury с парой карбюраторов. Объем двигателя - 5,2 литра , максимальная мощность на 5200 об/мин 290 л.с. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем занимал 13,5 секунды .


Опционально за дополнительную плату на Plymouth Fury мог быть установлен двигатель Golden Commando объемом 5,7 литра и мощностью 305 лошадиных сил , который мог разогнать Plymouth Fury 1958 до 100 км/ч за 8 секунд . Максимальная скорость Fury с таким двигателем, довольно внушительная для автомобиля тех лет, - 240 км/ч .


Не зря же герой Стивена Кинга при первом знакомстве с Кристиной замечает: «Предельное значение на спидометре было абсолютно абсурдным — сто двадцать миль в час. Когда машины ездили с такой скоростью?»


Коробка передач на Plymouth Fury 1958 была автоматической трехступенчатой Torqueflite с кнопочным переключателем (не рычаг на руле, как у большинства американцев того времени, а именно кнопочная ) левее руля.
Однако модные задние крылья-плавники, большое количество хромовых акцентов, агрессия во внешнем стиле и одновременно легкие, изящные очертания сделали модель очень популярной.


Знатоки и любители классики американского автопрома легко найдут в описании «Кристины» (Роман Стивена Кинга (Stephen King) «Кристина» (Christine) о безумном яркокрасном автомобиле убивавшем людей) массу несоответствий действительности. Но, справедливости ради, стоит сказать, что Кинг практически никогда не стремился к абсолютной исторической точности, а всегда старался передать исключительно дух эпохи. Поэтому Plymouth Fury 1958 предстает у него четырехдверным седаном, хотя в таком кузове Fury стал выпускаться только с 1959 года. А в 1958 году, как уже говорилось, Plymouth Fury выпускались исключительно в двухдверном варианте.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков