Заводская установка вебасто на фольксваген т5. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто

Заводская установка вебасто на фольксваген т5. Выбор масла для Фольксваген T5 и управление Webasto легко и просто

Микроавтобусы попадают в боксы «Автоинжиниринга» для установки предпускового подогревателя чаще, чем может показаться на первый взгляд. Главные причины, заставляющие владельцев потратиться на такую затею, – большой рабочий объем двигателей (большинство из которых дизельные), приводящих в движение тяжелые транспортные средства. Задача полноценного обогрева салона в таких автомобилях может быть реализована только при наличии перегородки между водительским и грузовым отсеком (существенно уменьшает отапливаемый объем). В остальных случаях владельцам коммерческого и крупногабаритного легкового транспорта приходится довольствоваться прогревом/оттаиванием переднего и передних боковых стекол.

Зимой 2014 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» обратился владелец VW Transporter Т5 2008 года выпуска. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом в установке предпускового подогревателя не нуждался – система догрева была установлена на автосборочном конвейере. По словам владельца, современный двигатель при условии заправки хорошим топливом стабильно заводился даже в сильный мороз, но характер его работы после запуска свидетельствовал о повышенных нагрузках. В связи с этим было принято решение о расширении функциональных возможностей догревателя до уровня полноценного предпускового подогревателя.

Принцип действия догревателя

Топливо из бака автомобиля закачивается в «котел», где сжигается. Полученное тепло через прокачиваемую по системе охлаждения жидкость передается двигателю и радиатору системы отопления салона. Система позволяет догреть холодный работающий двигатель, но не работает в режиме предпускового подогревателя.

Доработка штатного догревателя двигателя потребовала доработки «железа» (установка помпы) и новых «мозгов», способных управлять работой «котла» при неработающем двигателе.

Управлять подогревом поручили «Таймеру 1533» — простому, удобному в эксплуатации и недорогому устройству. С его помощью можно в ручном режиме включать/выключать подогреватель, а также устанавливать время его запуска и длительность цикла прогрева. Также таймер позволяет включать подогрев охлаждаемого морозным встречным ветром двигателя, улучшая условия его работы и повышая эффективность штатного отопителя.

Так же установили пульт дистанционного управления Telestart T91, для включения подогревателя Webasto на расстоянии.

В обслуживаемом Transporter догреватель к климатической системе автомобиля не подключали. Дело в том, что полноценный обогрев неутепленного металлического салона невозможен, а возможность прогревать стекла показалась клиенту не стоящей потраченного времени и денег.

После завершения работ VW Transporter Т5 может быть прогрет штатной системой подогрева без запуска двигателя – важное достоинство в условиях морозных зим.

Содержание статьи:
  • Купленный модуль при температуре ниже -17 градусов не работал. Становится чуть теплее - оживает. у меня также, я про таймер для вебасто.

    Прошло 2,5 года с момента покупки, гарантия на авто закончилась, Вебасто начал "чудить". нагнетатель заменил. тоже самое. по нагнетателю, похоже, порядок. звонится по сопротивлению как положено. от +12 работает, не клинит.

    На VW T-5 могут стоять несколько типов вебасто (автономный отопитель, жидкостной автономный отопитель такая.У меня фольксваген транспортер т5 1.9 85 лс AXC Webasto перестала вообще работать,с webasto не идет дымок который.

    Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. Там выше все описано. Но поскольку проблема была массовой, то и рецепты ее решения были найдены во множестве источников. Найти ещё сообщения от ken. В интернете массово жаловались на проблемы Webasto.


    Поломка Webasto. Как оказалось, очень распространенная - бортжурнал Volkswagen Transporter 武士 2013 года на

    Жидкости для омывателя стекла. Объявления о продаже Volkswagen Transporter V. Webasto - не выключается, постоянно, что-то дудит в нем. Предохранители целы отвечающие за работу отопитель. В итоге пока Выдернул предохранитель. Привет,какя у тебя машина? Догреватель включается сам в не зависимости от вашего желания, но в зависимости от температуры на улице. Скорей всего это мозги.

    Стоит плата на самой вебасто. В борьбе за экологию они паяют какойто херней и заливают лаком. В инете есть фото где показаны проблемные места.

    Обычно или деталька отвалилась или плата треснула. Ребт подскажите пожалуйста проблема такая. Как быть в такой ситуации,зимой опять замерзну Спасибо. Как мне подсказали бывают глюки с мозгами. Подключить диагностику достаточно VAGCOM , посмотреть ее ошибки. На тематических форумах есть все ответы. Условия возврата и гарантии. Перейти на полную версию.


    Сравнение автономный отопителей Планар и Вебасто Webasto (китайская автономка копия) часть 1

    Добрый день! У меня два вопроса. Первый — какое моторное масло лить зимой в VW Т-5 2005 г.в. И второй вопрос — у меня стоит Вебасто в кабине, нигде нет никаких кнопок, чтобы хоть как-то управлять (вкл., выкл.) и т.д. Как понять, когда оно включается и для чего мне это? Спасибо за ответ! (Анатолий)

    Здравствуйте, Анатолий. Ваш вопрос является достаточно актуальным, поэтому мы уже подготовили ответ и готовы предоставить его вам.

    [ Скрыть ]

    Какое масло лить в VW T-5 зимой?

    Для начала уделим время выбору моторной жидкости. Для автомобилей Фольксваген необходимо использование исключительно качественного масла.

    Если вы хотите, чтобы зимой проблем с запуском двигателя не было, то рекомендуем вам использовать такие бренды, как:

    • Мобил 1;
    • Ликви Моли;
    • НьюЛайф.

    Единственное, что нужно отметить, это то, что класс вязкости этих расходных материалов должен составлять 0W40. Как правило, такая комбинация, если она указана на этикетке, позволяет заводить двигатель даже в 45-градусный мороз. Еще одним немаловажным моментом является покупка исключительно оригинального вещества. В данном случае, если вы приобретаете неоригинальную продукцию, то, разумеется, никакой речи о качестве расходного материала быть не может.

    Как пользоваться Webasto?

    Вебасто — это система предпускового прогрева двигателя, которая позволяет запускать мотор даже в самый сильный мороз. Если в вашем транспортном средстве установлена Вебасто, то можете считать, что вам очень повезло.

    На системе и не должно быть никаких кнопок, способов ее управления может быть несколько:

    • при помощи таймера;
    • при помощи пульта удаленного управления;
    • либо же с использованием телефона.

    Таймер является самым менее затратным способом, который позволит активировать систему. Посмотрите в салоне, обычно такие таймеры устанавливаются на торпеде. Его можно настроить таким образом, чтобы система включалась автоматически в необходимое время, кроме того, можно также конфигурировать и время работы Вебасто. Также таймером можно включить систему уже будучи в авто.

    Если у вас есть пульт, то все еще проще. Webasto без проблем включается при помощи пульта, если все правильно настроено. Этот способ является более затратным, поскольку стоимость пульта на сегодня составляет около 10 тысяч рублей (в отличие от 3 тыс. в случае с таймером).

    Ну и последний вариант — телефон. Как вы понимаете, это самый дорогой метод. На сотовый устанавливается программное обеспечение, что позволит управлять системой предварительного нагрева мотора в любом месте.

    Видео «Инструкция в Вэбасто»

    Подробнее о том, как пользоваться системой, смотрите на видео.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков