Замена тормозных колодок astra h. Opel Astra H замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок astra h. Opel Astra H замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, даже на малолитражках. Обычно колодки начинают скрипеть перед заменой- на них расположен специальный металлический ограничитель, который начинает тереть об диск при достижении критического износа колодки. Замена колодок на Opel Astra J- довольно примитивная процедура, не требующая специальных навыков и инструмента.

Наименование запчастей: колодки тормозные-

оригинал Opel, GM 1605169
ATE 13.0460-7262.2
Bosch 0 986 494 435
Bosch 0 986 494 433
Ferodo FDB 4262

Процесс снятия и замены тормозных колодок Опель Астра J.

На данной модели спереди используются дисковые тормоза. Чтобы до них добраться первым делом нужно поддомкратить машину и снять колесо.

И там нам представится прекрасный вид на тормозную систему, но для лучшего удобства чуть выверните колесо, чтобы было легче достать суппорт.

И откручивайте болты- нижний надо выкрутить полностью, а верхний только сорвать. Нам не надо полностью снимать суппорт, его можно просто откинуть вверх. Чтобы болт не прокручивался, зафиксируйте направляющую суппорта гаечным ключом.

Когда откинули суппорт вверх, достаньте старые колодки. Если не вылазят- подденьте какой-нибудь отвёрткой. Вот такая старая колодка.

Теперь очищаем всю грязь- лучше продуть из компрессора и почистить металлической щёткой от грязи и ржавчины, а также от всего собравшегося абразива.

А вот для сравнения толщины новая колодка на фоне извлечённой.

Если всунуть такие колодки сейчас, то суппорт не влезет, поэтому его надо вдавить. Для этого сначала открываем крышку бачка тормозной жидкости. Находится под капотом. Это чтобы легче прогнать жидкость по системе, когда будем вдавливать суппорт.

И вдавливаем суппорт монтировкой- монтировку зажимаем между тормозным диском и суппортом, у нас образуется рычаг и надо будет слегка надавить на монтировку.

Теперь новые колодки встанут без проблем. Но сначала рекомендую смазать медной смазкой колодки и пазы, в которых ходят колодки. Это поможет колодкам не заклинивать при работе, а также позволит лучше отводить тепло.

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  1. По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
  2. Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.


Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Опель Астра H (замена колодок передних и задних, а также все диски).


Что понадобится для ремонта?

  1. Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  4. Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Астра Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Опель Астра Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.


Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам


  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы


  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы


  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7


  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт


  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед


  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):


Тормозные колодки хоть и не требуют их частой замены, но менять с периодичностью примерно 50 тысяч километров, в зависимости от манеры езды +-, приходится. Замена колодок Опель Астра (задних) потребует специнструмента, напоминающего струбцину - он необходим для утапливания поршня в тормозной цилиндр, в принципе можно обойтись и большими круглогубцами и тому подобными инструментами, все зависит от состояния суппорта. Итак, замену колодок Опель астра начнем с того, что поддомкратим заднюю часть машины и снимем колесо, при этом машину поставим на скорость, а под передние колеса - упоры, чтобы исключить случаи скатывания, ручник в нижнем положении.

Далее снимаем (отводим) тросик ручника (шарик), для этого отгибаем отверткой металлический фиксатор. После этого откручиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, затем нижний, для этого потребуется ключ на 13, при этом ключом на 17 удерживаем его от проворачивания.

Отводим тормозной суппорт в сторону и снимаем фиксаторы-пластинки задних тормозных колодок и сами колодки Опель Астры. Чистим скобу и суппорт от грязи и вытаскиваем обе направляющие и смазываем их высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов.

Устанавливаем новые тормозные колодки с фиксаторами и пластинками. На самом сложном этапе замены колодок Опель Астра открываем капот и крышку бачка с тормозной жидкостью, откачиваем шприцом немного жидкость - при вдавливании поршня уровень тормозной жидкости будет расти и возможен перелив, к тому же поршень будет входить легче. Сложном, потому что не у всех есть инструмент типа Force 65803 для вдавливания поршня в тормозной цилиндр суппорта. Итак, берем суппорт и фиксируем поудобнее, берем в руки круглогубцы или отвертку и стараемся кручением и усилием вдавливать поршень. Утопиться он должен до упора, чтобы одеться на установленные новые тормозные колодки.

Если у Вас получилось, то собираем все в обратном порядке и переходим ко второму заднему колесу. Если при нажатии педаль тормоза проваливается -

Диагностика тормозной системы от 250 рублей
Замена тормозной жидкости от 600 рублей
Замена передних колодок от 600 рублей
Замена задних колодок диски от 600 рублей
Замена задних колодок барабан от 1100 рублей
Замена передних дисков от 1200 рублей
Замена тормозного цилиндра переднего от 750 рублей
Замена тормозного шланга переднего от 450 рублей
Замена заднего тормозного цилиндра от 550 рублей
Замена тормозных трубок от 400 рублей
Замена тросов ручника при снятых задних колодок от 900 рублей
Замена главного тормозного цилиндра от 1000 рублей

Менять тормозные колодки у своего автомобиля может любой водитель. Но у этого правила есть и исключения. Самостоятельная замена колодок Опель в принципе возможна - но ввиду того, что производитель внёс в тормозную систему ряд конструктивных особенностей, довольно коварна. Поэтому тормозные колодки Opel обычно меняют на СТО не только потому, что не хочется тратить своё время. Важной причиной является необходимость знания особенностей тормозной системы и способа установки необходимой детали, а также иметь специализированный инструмент.

Опель: заменить тормозные колодки

Несмотря на эти особенности, замена колодок Опель на СТО г. Москва обходится довольно дёшево, к тому же меняются они не так уж часто, чтобы их цена сильно била по карману. В зависимости от стиля езды, а также обычной загрузки машины замена колодок Опель может выполняться раз в полтора-два года. Впрочем, это случай, когда водитель ездит аккуратно, редко попадая в пробки, и без частой передвижения с полностью загруженной машиной. Для любителей же динамичных поездок, с частыми разгонами и торможениями, этот срок составляет не более полугода. Динамичность торможений - главный фактор, влияющий на скорость износа колодок.

Сменить тормозные колодки

В дополнение к довольно большому сроку между заменами колодок дополнительным облегчением будет то, что вышеупомянтые сроки относятся, прежде всего, к элементам передних тормозов. Ведь основное тормозное усилие приходится именно на них. Тем не менее, одновременно с любым техобслуживанием колёс или ходовой стоит проверять также и износ задних колодок - пусть даже они способны ходить в три раза дольше передних.

Также следует сразу же проверять состояние тормозящих элементов, если при торможении обнаруживается увод машины в сторону. Скорее всего, дело в неравномерном их износе, который может быть вызван неполадками в тормозной системе - например, закисанием направляющих.

Замена тормозных колодок на автомобили Опель в Москве

Всем автомобилистам необходимо помнить об одном: замена колодок (Опель или любого другого автомобиля) должна производиться своевременно. В процессе эксплуатации тормозов колодки постепенно изнашиваются, что уменьшает их способность остановить движение. Поэтому можно утверждать без преувеличения, что откладывая замену колодок на потом, водитель рискует собственной жизнью и жизнью пассажиров своего авто: каждая поездка на изношенных колодках может оказаться фатальной.

О том, что тормозные колодки пора заменить, могут сообщать многие факторы. В первую очередь, на работу тормозов следует обратить внимание после 50-60 тысяч километров пробега: многие производители, в том числе и Opel, рекомендуют замену тормозных колодок после такого пробега.

Тревожным сигналом является также металлический лязг или скрежет при торможении: это датчик износа сигнализирует о том, что тормозные колодки изношены и их пора заменить.

Поскольку механизмы большинства автомобилей Опель довольно хрупкие, самостоятельная замена колодок Опель – дело рискованное. Гораздо надежнее провести замену колодок в автомастерской под контролем опытных специалистов.

В сервисном центре «СТО-Авто» (г. Москва ) возможна недорогая и оперативная замена колодок Опель . После осмотра и диагностики автомобиля мы сразу же приступаем к ремонту. По вашему желанию мы поставим новые оригинальные колодки Опель или подберем аналог, который прослужит вам так же долго. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками запчастей для автомобилей со всего мира – немецких, французских, корейских. Если вы обратитесь к нам, вы получите первоклассный сервис и гарантию на проведенные нами работы. Вы останетесь довольны работой наших мастеров, при этом ваш бюджет сильно не пострадает.

В 1991 году он сменил на рынке легендарный Kadett, который и в наше время можно наблюдать в достаточно большом количестве на отечественных дорогах. Конечно же, это прекрасное доказательство надежности «ученика». В то же время Astra по наследству достались как плюсы, так и некоторые проблемы преемника. Итак, в фокусе замена тормозных колодок на опель астра н. Данная частица тормозной системы напрямую связанна с вашей безопасностью. Замену тормозных колодок опель астра н стоит проводить каждые 30 – 50 тысяч километров, хотя встречаются случаи, когда «астраводы» эксплуатировали данный элемент даже до 80 тысяч. Необходимость замены задних тормозных колодок на опель астра н напрямую связана с манерой езды, впрочем, как и передних. Ресурс во многом зависит от самого водителя. В благонадежном транспортном средстве все четыре суппорта справляются с работой равномерно. Поэтому замена задних тормозных колодок на опель астра н применима совместно с остальными.

Как понять, нужна ли замена тормозных колодок опель астра h

Одно из главных достоинств Astra – качественная подвеска. Автомобиль спокойно справляется с неровностями и ухабами, легко входит в крутые повороты. Благодаря превосходной аэродинамике Astra уверенно себя чувствует на высокой скорости. Разогнаться до 180 для этого авто не проблема. В таком скоростном режиме необходима качественная система торможения, которая имеет немало общего с заменой тормозных колодок опель астра h. У единицы немецкого автопрома дисковые тормоза — один из самых надежных элементов. При правильной установке замена колодок опель астра н — действо достаточно редкое. Может быть, все же пришло время осуществить замену задних колодок опель астра н совместно или отдельно от ведущих колес? Прислушайтесь к своему автомобилю. Если при резком снижении скорости слышен металлический скрежет, — вполне возможно, пришло время обратиться в сервис. Еще один признак необходимости замены колодок опель астра н – покачивание, потряхивание руля во время торможения. Проверьте тормозную жидкость в емкости под капотом. Падение ее уровня также может привести к осуществлению замены задних колодок опель астра н, как и остальных.

Почему стоит обратиться к нам

Богатый опыт работ по замене колодок опель астра h имеют сертифицированные сотрудники автосервиса «Автопилот». Наши специалисты проведут полный спектр работ по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. Замена колодок опель астра h будет осуществлена в максимально быстрые сроки.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков