Все поколения бмв х6 е71. BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

Все поколения бмв х6 е71. BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия). БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например - xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии. Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов. Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем. Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как - Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта - ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова - E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель. В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Купил себе самый простой бмв х6 2012 в линейке — xdrive35i. Впечатления не самые лучшие, ведь ожидал большего. Находился в автосалоне, не смог устоять перед этим блестящим красавцем. Менеджер мне вливал в голову одни достоинства, а я, развесив уши, их впитывал вместе с женой. Отзывы особо не смотрел, и попадались только положительные. Не смутила и калининградская сборка. Сразу затонировал, поставил диски на 20 и вперед, ловя особые взгляды прохожих.

Но вот настали серые будни, такие же, как цвет кузова моего автомобиля. С первых дней начала раздражать насильно установленная спутниковая охранная система. Несмотря на замену блока, мне пришлось обратиться, чтобы ее вообще отключили. Захотят и с ней угонят. После 7000 км питерских дорог вдруг начала облупливаться краска с задней арки. И это в автомобиле почти за 3 ляма! После обращения к дилеру, я был в состоянии конфуза – «проблемные» места bmw x6 e71 сфотографировали и обязались отправить претензию на завод! После нескольких дней пришел ответ, где случай не признали гарантийным, так как автомобиль использовался в суровых условиях. Интересно, как они это определили? И это не китайский автомобиль. Пришлось платить, но уже на стороне.

После 22000 км появился периодический стук в коробке. На сервисе сказали, что все исправно. Но и это еще не все! Пик моего раздражения этим автомобилем случился недавно. Решил семью свозить заграницу по маршруту Финляндия-Германия-Польша. И вот на одной из идеальных германских дорог он перестал заводиться. Позвонил в Питер дилеру, но он как всегда помочь не смог, даже эвакуатор не организовал. В итоге мы связались с представительством марки через интернет и за мной быстро приехали. Вердикт – что-то случилось с предохранителями. В итоге авто пришлось оставить и лететь самолетом, а авто получил спустя 3 недели с выставленным счетом за транспортировку. Ну хоть по гарантии починили. Почитав про bmw x6 2012 отзывы, также нашел эту болезнь, теперь далеко ездить на нем не собираюсь.

Я огорчен, вот вам и отечественная сборка сертифицированного центра(((

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Комплектация, уж какая досталась. Так хотелось с адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорогу, но без нее. Нет доводчиков дверей (неблагородно как-то), руль не активный. Но эти допы, как говорят, частенько ломаются. Но и без этого автомобиль чудесный.

Диски стоят на 20, цвет авто черный. С первых дней ощутил, как он прет, и это впечатляет – на одном дыхании до 150 км/ч. Некоторые про бмв х6 е71 отзывы свидетельствуют о загорании при резком разгоне чеков, но до сих пор на моей машине этого нет. В салоне действительно все для людей. Материалы на приличном уровне. Автомобиль умный, предупредит, даже когда омывайка закончится. Щупа у него нет, ведь стоит электронный датчик. Подходишь с ключом в кармане, тянешь руку к двери, и замки открываются.

По трассе жрет 11-12 л 98-го. При спокойной городской езде 15 л, а если гонять, то 18 л. Датчики дождя и света – как я без них жил? Адаптивная подсветка поворотов плохая. Лопухи большие, с запоминанием положения, как и спортивные сидения, сами реагирующие под каждый ключ зажигания. Заднюю передачу щелк, и правое зеркало опускается. Открытие/закрытие багажника с пульта. Багажник у bmw x6 2008 просторный и удобный. Тормоза надежные, даже сравнить не с чем.

Масло жрет этот мотор 300 гр. на 8000 км. Клиренс расстроил, ведь он невысокий. При посадке пассажиров и загрузки багажника система сохраняет клиренс задней оси. Ручник гидравлический – просто кнопка. Есть и авторучник, что удобно на светофорах. Шумка такая, что при 150-ти спокойно с пассажиром разговариваешь. Скорость на нем неощутима, от чего и нарушения.

Говорить можно долго. Не буду задерживать, благодарю за внимание!

Технические характеристики BMW X6 E71

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Не удаляйте пожалуйста адрес источника, — уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

BMW X6 E71 30d

BMW X6 E71 35d

BMW X6 E71 40d

BMW X6 E71 M50d

BMW X6 E71 50i

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

BMW X6 E71 30d

BMW X6 E71 35d

BMW X6 E71 40d

BMW X6 E71 M50d

BMW X6 E71 50i

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Одноклассники BMW X6 E71 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW X6 E71

BMW X6 E71, 2011 г

Купил BMW X6 E71 несколько месяцев назад, проехал 5 тыс. км. Общий пробег машины 20 тыс. км, машина дилерская. Из поломок: два нижних рычага и два сайленблока, по причине плохих дорог в Самаре, а я после G55AMG немного не рассчитал прочность подвески данного автомобиля. Минусы у BMW X6 E71 есть, но их не много - это грязные брюки в дождливую погоду. Как и на X3 и X5 пачкаешься о порог при посадке и высадке. Громкий звук, когда хлопаешь дверью, не очень хороший обзор. Всё. Плюсы - не реальная управляемость в идеальном сочетании с комфортностью. Машина вызывает очень положительные эмоции во время езды. Не жесткая, если выкинуть шины «Ран Флэт» и поставить мягкие. У меня был LC200 и есть с чем сравнивать. Работа коробки, как и у всех BMW на 5 с плюсом, по трассе идет хорошо, усталости почти нет. А ломаются такие автомобили у людей, которые в серьезных машинах не понимают и технически не грамотны, а если мартышке дать микроскоп, то она его непременно сломает. Автомобиль для тех, кто влюблен в машины, а не считает их средством передвижения, для последних посоветую «Лексусы». И да, такие автомобили, как BMW X6 E71 не покупают на последние деньги.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Уважение на дороге.

Недостатки : плохая обзорность сзади.

Денис, Самара

BMW X6 E71, 2012 г

Начну с двигателя. BMW X6 E71 имеет 2 турбины, которые обеспечивают ему доступ к 400 Н·м с 1300 об/мин, практически с холостых, обгоны, перестроения - не проблема, при том, что он работает в паре с 6-зарядным автоматом, который выстреливает при первом пожелании. BMW X6 E71 также хорошо тормозит, как и разгоняется (это логично для быстрого авто).И это массовая сборка, без какого-то тюнинга. Про экстерьер - идет деление на 2 лагеря (нравится или не нравится), если спорят - значит, автомобиль не остался не замеченный ни одними, ни другими. Мое мнение Х6 - высокая планка, близко пока даже и не видно конкурентов. Управляемость - козырь BMW X6 E71, который в рукаве не спрячешь, он проявляется с первых километров вождения, особенно, когда сзади 315 на 20 радиусе, на 100 км/ч в 90 градусный поворот, только писк резины, даже электроника еще не вмешивается, что говорит о запасе прочности. Стандартный автомобиль люкс класса, если это не БМВ на такое не способен. Хотите ехать спокойно, коробка незаметно щелкает передачи на 1800-2000 об., где-то под капотом рокочет «шестерка» и вы плавно качаетесь по ухабам российских дорог. Поэтому, тем кто хочет ездить быстро и комфортно, при этом собирать взгляды женщин, хочу обратить внимание на Х6. Сам долго мучился с выбором. Да, автомобиль непрактичный, т.к. туда не погрузить картошку, коляску, удочки, не совсем удобен при посадке - высадке, дорог. Кто-то говорил, что BMW X6 E71 не надежен и дорог в обслуживании. Но при этом никто не сказал, что в нем сосредоточены самые передовые технологии, а они, как известно всегда недешевы и возможно где-то сыроваты, но обладание чем-то эксклюзивным никогда не было дешевым.

Достоинства : их множество.

Недостатки : есть, но вполне простительные.

Александр, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Купил BMW X6 E71 полгода назад. Проехал на нем около 13 тыс. км. Последний автомобиль, который был до этого, Mercedes ML 320 CDI 164 кузов. Прежде всего, хочу сказать об исключительной управляемости машины. Для кроссовера она великолепна. Двигатель бензин 3.0. После «Мерседесовского» дизеля ощущается нехватка тяговитости. Все-таки нужно было добавить и купить дизель. И дело даже не в расходе топлива. Но это другая тема. Очень комфортабельные сиденья с 21-ой регулировкой. При моем двухметровом росте дискомфорт не ощущаю. Расход 10.5-15 по трассе и 15-19 по городу. Сейчас при смешанном цикле 50 на 50 около 15 литров. Много всяких нужных и не очень «наворотов» (к примеру, управление дальним светом или резина «ранфлет»). Навигатор работает, но не так, как хотелось бы, постоянно звучит: «Следите за указателями направления». Хотя доводит довольно-таки точно. Из минусов BMW X6 E71: очень слабая ходовая. Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И что-то продолжает стучать. Но найти что - мастера не могут. Даже за деньги. За 5000 км повредились тормозные диски. Глубокие борозды по диску (между тормозной колодкой и диском попали камни). Конструктивная недоработка. Хотя я их и не менял. В неформальной беседе сам мастер сказал, что они сами поражаются количеству поломок. Хотя машина с душой. Хочется сесть за руль снова и снова. Опять же я живу не в Москве с хорошими дорогами. Может быть, там таких проблем и не возникает. Резюме: продавать я BMW X6 E71 не собираюсь. Но, прежде чем идти за следующим BMW в автосалон, триста раз подумаю.

Достоинства : внешний вид. Комфорт и управляемость. Динамика.

Недостатки : слабая ходовая. Стоимость обслуживания.

Владислав, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Машина 2012 года с одной собственницей. 40 тысяч пробег - все обслуживание у официалов. В подарок второй комплект летних очень крутых колес, и зимние очень крутые плюс машина в М-пакете. Комплектация не бедная, но без активного руля. В общем, я очень доволен - машина просто как новая, ни одной потертости нигде, единственное, пару сколов на капоте т.к. предыдущие владельцы жили за городом. Купил BMW X6 E71 за 37000 у.е. В общем, очень доволен, спасибо. После покупки съездил к дилеру и сделал ТО не плановое - стоило около 30 тысяч – свечи, масло и т.д. Единственное, что меня не устраивало в машине - это какой-то непонятный разгон. Нажимаешь газ, она как будто несколько секунд думает, а уже потом едет. Даже на какое-то время расстроился, но потом добрые люди подсказали, что нужно отвезти и перепрограммировать педаль газа - так и сделаю и машина повела себя совершенно по-другому. Реально круто стала ехать. Расход у меня около 14-15 литров, не сказать, что сильно гоняю, но бывает, нажму. Все ругают BMW за ненадежность, но на самом деле нужно покупать нормальные машины и не жадничать на оплату услуг профессионалов и желательно уже в рестайлинге.

Плюсы: хорошая управляемость (хоть и без активного руля) по хорошим дорогам, колею BMW X6 E71 не любит. Но минус управляемости - жесткость подвески, иногда по нашим дорогам ее очень жалко. Реально надежная машина. Кто бы что не говорил - не слушайте, главное, ищите хороший вариант и не по самой нижней цене, там всегда шлак. Плюс грамотное обслуживание, хорошее масло и прочее. Ловит взгляды. Все ваше окружение реально начинает на вас по-другому смотреть. Машина очень статусная и вызывает уважение. Очень красивая.

Теперь о минусах: из-за жесткости реально, бывает, некомфортно. Плюс салон BMW X6 E71 сам по себе меня не очень впечатлил - но это, как говорится, на любителя и не вместительный багажник, но это все мелочи жизни. Сам двигатель реально неплохой, но мне кажется, что он не для конкретно этой машины. Катался на такой же дизельной 235 сил и вот что удивительно - едет до 100 она медленнее, но кажется, что намного быстрее. Крутящий момент решает. Менять не планирую - проеду еще наверно тысяч 70-100. Не бойтесь БМВ, бойтесь этих машин в уже заранее убитом состоянии. Хорошо диагностируйте и берите дизель.

Достоинства : управляемость. Надежность. Статусность. Внешность.

Недостатки : комфорт.

Антон, Москва

BMW X6 E71, 2010 г

Белый BMW X6 E71, Activehybrid. Обвес M-Perfomance. Разноширокая резина. 21 литье. За 8 тыс. км эксплуатации автомобиля у меня остались только положительные ощущения. Но во всех плюсах есть свои минусы. Жесткая подвеска и 21 диски отлично позволяют ощутить всё качество российских дорог своей 5-й точкой. Много электроники делает приятным езду, но вечно выскакивают мелкие ошибки, которые сами же и пропадают. Сделать гибрид на базе 5 литрового бензинового движка с двумя турбинами это плюнуть в лицо всем Greenpeace’овцам. Можно было бы выбрать дизельную базу. Отсутствие стартера просто радует. Минуса тут нет. В стоке сзади 2 места. Бесполезный бардачок и подстаканник лишили пятого места. Думаю это минус. На многих мойках Х6 проходит по тарифу универсал. Так что помыть дешевле, чем внедорожник Х5. Заправляюсь на заправках с проверенным бензином и хорошей репутацией. На 2 тыс. рублей проезжаю в районе 400 км по городу (в пробках машина становится троллейбусом). Годовой налог - это минус. Машина интересная. Своеобразная. Доставляет массу удовольствия. Катаюсь 2 ой год. Пока не знаю, какая машина будет следующей. Сложно определиться.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Качество отделки салона. Динамика. Расход топлива по городу в районе 13,5-14,2 л/100 км.

Недостатки : стоимость автомобиля. Стоимость сервиса. Много электроники. Частые мелкие ошибки.

Дмитрий, Москва

BMW X6 E71, 2011 г

BMW X6, E71-й кузов. Двигатель 4.4 л, 407 сил. Купил машину, почти все нормально, немного белый дым шёл из трубы после прогазовки на холостых. Ну, думаю исправим, 2 турбины всегда масло кушают. На диагностику не поехал. По правде сказать, всегда покупал машины без диагностики. Достаточно было судить по бывшим владельцам и самой машине. Но не в этот раз. Покатался неделю, все здорово. Заделал ТО. Но через неделю загорелся чек мотора. У меня такое было на БМВ 523 F10. Там вылечилось заменой катушек зажигания. Приехал в сервис, сказали надо менять свечи, катушки и форсунки (а это на 130 тыс.) - поменял. Через день опять то же самое, приехал, ошибка по датчику высокого и низкого давления и по цилиндрам - поменял. Через 4 дня снова. Поменял сервис, нашёл хорошего моториста, и вот тут то и всё стало ясно. Эти моторы самые неудачные за всю историю БМВ. После разбора мотора BMW X6 E71 выяснилось, что до меня кто-то менял форсунки и в одной забыли поставить уплотнительное кольцо, результатом оказалось разбитое гнездо форсунки в моторе. Замена головы мотора. Кто-то скажет, что это у меня только и будут правы. Но когда сняли мотор и начали изучать, выяснилось что и «Ваносам» (цепи) пришёл конец. В общем, сейчас неделю перебираем мотор и ставим все новое. И то говорят, поездите год и продавайте, а лучше сразу. Потом начал узнавать, что у всех обладателей у моих коллег эта машина проводит в сервисе по 1-2 месяца в год. Цепи и форсунки - их больные места. И эти моторы в среднем живут по 60 тыс. км. Эти моторы хороши лишь в том случае, если на них ездить на длинные расстояния меж городов, одним словом не стоять в постоянных пробках. Менять масло каждые 7-8 тыс. (при эксплуатации в городе) и фильтра. И периодически на ней отжигать, чтоб дать возможность системе прожарить все. Надеюсь, я не сильно Вас огорчил, но возможно спас ваш бюджет и кошелёк.

Достоинства : брутальный внешний вид. Очень удобный и комфортный салон. Мощь и динамика. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки : мотор 4.4 л. Мало ходит и быстро ломается. Дорогой ремонт. На любителя задние сиденья раздвоенные, я люблю единый диван. Обзор назад.

Алексей, Москва

BMW X6 E71, 2008 г

В BMW не работал, не обслуживал, никакого отношения к автобизнесу не имею. Итак, BMW X6 E71 3.0 твинтурбо (35i), выпуск июль 2008, комплектация «барабан» (без адаптива, активной рейки, «хэдапа», «кейлесса», доводчиков). В семье с первого дня и до сих пор, 7 с лишним лет, пробег 80 тысяч. Обслуживается у дилера с интервалом 10 тыс. км, дороги на Урале весьма посредственные, хуже, чем в европейской части РФ, пробег 70% трасса. Колеса и зимой и летом 19 дюймов одноширокие. Итак, за все время проблем: замена ТНВД на первом году жизни. До сервиса доехала из области своим ходом. Гарантия. Замена ролика обводного ремня (гудел). 3 тысячи рублей. Вылетали заглушки омывателей фар. Кто-то менял по гарантии, я купил по 600 р. штука и покраска. Больше не менялось вообще ничего, кроме масла и фильтров. В минус 30 заводится. Хоть в Уренгой, хоть в Амстердам на ней поеду хоть сейчас без вопросов, в надежности BMW X6 E71 не сомневаюсь. Ну а если в остальном, то все написано до меня: управляемость, усилие на руле, торможение - все четко, выверено, эталонно. Ускорения мне лично хватает везде, подвеска жестковата (заметно пропорционально убитости дорог), и люди в интернете не врут - надо брать на полном фарше, чтобы не было мучительно больно. Всем, кто ищет и выбирает, советую искать живые, не отжатые, не смотанные, не убитые экземпляры и чистить карму - все будет хорошо. Всем кто прочитал - спасибо и ровных дорог.

Достоинства : управляемость. Опциональное оснащение. Внешний вид. Надежность.

Недостатки : подвеска не для плохих дорог.

Дмитрий, Екатеринбург

Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года - турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
- Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход - это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках - также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
- Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 - всё зависит от стиля эксплуатации.
- На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия - те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия - в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками - TwinScroll.
- Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем - есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
- На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
- Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
- До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши - их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
- Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке "голов" элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки - дело может быть очень плохо.
- Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
- Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ - не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
- Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
- На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
- Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки - пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
- Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером - не забудьте проверить.

Представили еще в 2007 году во Франкфурте. С тех пор он неоднократно выигрывал престижные призы и стал мечтой многих белорусов. Но так ли надежен баварец, как красив внешне?

Автомобиль неоднократно выигрывал престижные конкурсы и получал награды. Чтобы закрепить успех, на Женевском автосалоне 2012 года баварцы представили рестайлинговый BMW X6.

Изменения коснулись в основном внешнего облика. Противотуманки расставили максимально широко, фарам добавили светодиоды. Расширились варианты окраски кузова и цвета кожаной обивки интерьера. А еще - предусмотрели доработку дизелей, чтобы вписать те в ужесточенные эко-стандарты Евро-6.

С 2014 года запущен выпуск второго поколения "иск-шестого". Теперь кроссоверу полагается кузов F16 .

Кузов и электроника

BMW X6 представляет собой купеобразный кроссовер . Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.

Сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с заваленными задними стойками производитель назвал Sports Activity Coupe.

По праву икс-шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. Колеса в 21 дюйм, заниженный по сравнению с братом BMW Х5, на 50 мм клиренс, агрессивные линии кузова и узнаваемый задранный задок с покатой линеей крыши - с первого взгляда X6 притягивет к себе взгляд. Правда, ради эффектного облика пришлось пожертвовать комфортом: сильно заваленные задние стойки кузова привели к тому, что сзади комфортно размещается только два пассажира.

Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии, то он сделан добротно: заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика, капот - из аллюминия, что повышает шансы кузова на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в случае, если придется менять отдельные элементы.

Владельцы, которые выбирают подержанный икс-шестой и обнаруживают на нем откровенные следы коррозии, скорее всего имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.

Недовольство обладателей BMW X6 вызывает тот факт, что со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.

Баварцы от души поколдовали над интерьером купеобразного кроссовера, материалы отделки качественные и дорогие, зазоры и подгон - идеальные.

С начинкой тоже все хорошо: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль закатан в кожу. Переключатель коробки передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки матового "графита" и хрома прозрачно намекают на спортивный характер внедорожника.

"Фарш" икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и - специально для российских владельцев - «зимний» пакет.

С безопасностью в Е71 все, как и полагается премиальному внедорожнику: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности, датчики опрокидывания.

Задние камеры транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.

Что касается электроники, то она крайне чувствительна к влаге.

Сырость в салоне и багажнике (из-под потерявшего герметичность уплотнителя крышки) повреждает блоки розжига «ксенона», приводит к отказу парктроников.

Очень уязвимы для влаги электромодулы камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.

Множество датчиков (адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п.) грозят выйти из строя пропорционально окислению контактов. Такая же причина у поломок ЭБУ климат-контроля.

Из-за слабой заводской шестерни редуктора, щетки стеклоочистителя так и норовят замереть неподвижно прямо в разгар работы. Это - типичная жалоба владельцев BMW X6.

Двигатели

Для топ-версии кроссовера, xDrive50i , предлагался 4,4-литровый V8 серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л.с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.

Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее - N55 ), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).

  • Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57 ) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
  • Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2 , была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.

После рестайлинга 2012 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,5 секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d .

Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d , где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч - всего 5,3 секунды.

Причина - масложор бензиновых версий после первых ста тысяч километров. Причина кроется в конструкции агрегатов и посредственном уходе, ведь моторы серии N крайне чувствительны к качеству бензина и моторного масла. А вот верить установленному производителем регламенту ТО моторов каждые 15 тысяч км верить не стоит - это сильно сокращает ресурс агрегата. Менять масло придется каждые 7-8 тысяч, иначе проблема будет решаться в сервисе.

Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины - это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.

Трансмиссия

До марта 2010 года на Е71 ставили 6-ступенчатый «автомат», после его заменили на 8-ступенчатый АКПП производства ZF.

О возможных проблемах с этими коробками мы писали и .

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.

Опция Dynamic Performance Control позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.

За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.

Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы , и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит - ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться - не с этой целью его покупают.

Итого

Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимания.

Замену масла нужно проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать - лучшее из возможных. А двигатель - дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.

Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится - очень быстро дешевеют икс-шестые. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность - дерзайте.

Не пропустите другие обзоры моделей БМВ:

  • BMW E39 - читать
  • BMW E60 - читать
  • BMW Е90 - читать


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков