Ваз 2107 не заводится карбюратор. Что делать, не заводится карбюратор

Ваз 2107 не заводится карбюратор. Что делать, не заводится карбюратор

Всем привет сегодня хочется рассмотреть три причины, почему не заводится автомобиль ВАЗ 2107.

Карбюраторная семерка может, не заводится в случае отказа одной из трёх систем это система пуска, зажигания и питания. Если вышла из строя система пуска, то водитель сразу об этом поймёт. После попыток завести ВАЗ 2107 коленчатый вал двигателя либо не будет вращаться, либо будет очень вяло чего не хватит для плодотворного запуска двигателя.
В большинстве случаев это происходит из-за разряженной аккумуляторной батареи. Также стартер не сможет провернуть коленвал, если клеммы аккумулятора окислились или же не подаётся напряжение. Теперь немножко о возможных неисправностях стартера ВАЗ-2107. Подгорание тягового реле также износ и зависание щёток не дадут вашему стартеру завести автомобиль. К механическим неисправностям стартера можно отнести износ обгонной муфты, приводной шестерни и подшипников якоря стартера.

Вторая причина, из-за которой не заводится семёрка это, конечно же, отсутствие искры. К сведению данный автомобиль комплектовался двумя типами зажигания (классическая и бесконтактная). Причины пропажи искры на свечах зажигания довольно банальны это в первую очередь нагар на изоляторе и сильное увеличение зазора электрода. Также неисправная крышка распределителя зажигания, бегунок который пробивает на массу, высоковольтные провода, неисправная катушка зажигания, а на бесконтактных системах выхода из строя коммутатора.


Ну и третья причина, из-за которой не заводится ВАЗ-2107 это отсутствие бензина вернее, когда бензин перестаёт подаваться. На карбюраторной семёрке, это происходит из-за негерметичной диафрагмы бензонасоса. Или сильно изношенного толкателя привода.

Также из-за грязных топливных жиклёров карбюратора. А вот на движках с электронным управлением отсутствие подачи бензина в цилиндры доставляет много хлопот по поиску проблемы. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых не заводится автомобиль ВАЗ-2107 всем пока.

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание - это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

В дороге, как известно, происходит все, что угодно. Может спустить колесо, причем, не одно. Может выскочить полуось из заднего моста. Так же могут отказать тормоза, причем, только задние или передние, а могут и все сразу. Известны случаи, когда машина, ехавшая по автобану, просто вспыхивала, как бенгальский огонь из-за простого замыкания. в такой ситуации бесполезно пытаться спасти своего железного коня, надо подумать о себе и пассажирах, довольно быстро все происходит.
Тесты показали, что серийный экземпляр BMW выгорает до тла за 3,5-4 минуты. Но, не будем пугать читателя данной статьи, а рассмотрим вариант, когда просто заглохла машина. В этом случае не должно произойти никаких драматических событий, ели, конечно, на дворе не зима, а до ближайшего населенного пункта не пара десятков километров. Скажем, на улице лето, в багажнике имеется элементарный набор инструментов: пара отверток, свечной ключ, пассатижи, в кошельке достаточно денег, а неподалеку имеется автомагазин.

Электроснабжение

Первая вещь, которая необходима для нормальной работы двигателя – это устойчивая, постоянная искра нужной мощности. Не будем вдаваться в подробности искрообразования. Отметим только то, что с трамблера на катушку зажигания идет проводок, замыкание которого «на массу» является первой, самой элементарной причиной того, что карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 не заводится. Для проверки данной гипотезы необходимо снять крышку распределителя зажигания и осмотреть все внутри. Если это не так, то, не закрывая крышку, смотрим на бегунок. На нем имеется резистор. Для чего он нужен – так же не будем разбираться. Просто достаем его, вставляем на его место перемычку из алюминиевой проволоки, после чего собираем все и пробуем завести.
Выкручиваем свечу из 1-го от лобовой крышки цилиндра. Прежде всего, надо ее осмотреть. Предположим, что она сырая, то есть, бензин в камеры сгорания поступает. Теперь необходим источник огня, чтобы «прокалить» ее, сжечь все пары бензина на ней. Эту операцию можно не проводить, если есть запасные свечи или возможность их приобрести. После этого вставляем ее в надсвечник и прижимаем при помощи плоскогубцев к «массе». Затем вращаем стартером и смотрим, есть ли искра. Как правило, ее видно даже в солнечный день. Но даже ее присутствие ни о чем не говорит. Надо обратить внимание, какого она цвета. Он должен быть голубоватым, если темно-синий, то искра просто идеально . Если же она имеет оранжевый цвет, или красный, то такая свеча непригодна для дальнейшего использования. Как говорят автолюбители, ее «пробило на массу». Это значит, что центральный электрод, который окружен изолятором, коротит на корпус, который вкручен в головку блока цилиндров.
Если же все-таки автомобиль не заводится и после таких мероприятий, то есть еще несколько возможных причин. Если используется контактная система зажигания, то снова снимаем крышку распределителя зажигания. Берем кусочек наждачной бумаги, зажимаем ее в контактный узел и ерзаем ей до тех пор, пока их поверхность не станет ровной. Так же, желательно проверить и зазор между ними, поставив поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.


Ну а если же все это не помогло запустить двигатель, то остается замена бронепроводов, либо катушки зажигания. К сожалению, проверить данные детали невозможно без специального оборудования, хотя бы простого мультиметра.

Топливо

Еще одна необходимая оставляющая нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания, не только ВАЗа – это своевременная подача рабочей смеси в камеру сгорания. Если двигатель горячий, необходимо, в первую очередь, проверить, не закрыта ли воздушная заслонка. Дело в том, что горячий бензин имеет свойство сильнее распыляться, а воздух при попадании в горячий цилиндр не так расширяется, как бы это было «на холодную».
Самый простой способ проверить, поступает ли бензин в цилиндры – это выкрутить свечу, об этом говорилось выше. Если она мокрая, то все в порядке. Если же она сухая, то первое, на что надо обратить внимание – это топливный фильтр, точнее, заполнен он бензином, или нет. Если даже в нем нет бензина то надо выполнить пару простых шагов:

  1. Открутить хомут топливопровода на впуске в бензонасос.
  2. Снять шланг
  3. Заткнуть впускную трубку бензонасоса и сделать несколько качков.

Поле этого смотрим, засасывает ли он воздух. Если нет, то откручиваем центральный винт и проверяем, не забился ли фильтр. Ну а если он просто не качает, то его надо заменить.

Другие случаи

Есть и другие причины, по которым не заводится двигатель. Например, автомобиль долго ехал по склону, в таком случае весь бензин в баке стекает на одну сторону и заборник в него не погружен.
Так же такая ситуация может быть и в том случае, если машина долго стояла задом к склону, то бензин стекает из системы. На бензонасосе на этот случай имеется обратный клапан, но он, зачастую, не работает.
Еще, может быть, заряд аккумулятора упал до нуля, но в таком случае стартер не буде вращаться. Ну и надо бы сказать о самой элементарной причине, которой не стоит допускать, скажем в последнюю очередь. Закончился бензин.

Рассмотрим очень важный вопрос: Ваз 2107 не заводится. Решение данной проблемы должен знать каждый владелец автомобиля, это очень важно. Машина может отказаться заводиться как на трассе, так и где-нибудь в лесу на пикнике, так и в гараже дома. И не всегда есть возможность кого-то позвать на помощь или дотянуть машину до автосервиса. Плюс если Вы будете кого-то просить помочь это отнимет ваше время и деньги. Поэтому данный вопрос каждый водитель должен уметь решать сам.
Итак, проблема у нас следующая: Ваз 2107 не заводится. Прежде чем описывать поиск проблемы нужно определиться: у вас Ваз 2107 инжектор или карбюратор?

Ваз 2107 с карбюратором выпускали в самом начале производства данного автомобиля с 1982 года, на более новые автомобили начиная года с 1994 начали устанавливать инжектор. Естественно, поиск неисправности очень сильно отличается. Поэтому если у вас Ваз 2107 инжектор, то вам нужно читать следующую статью «Не заводится Ваз 2107 инжектор».
Если мы имеем дело с Ваз 2107 карбюратор, то тут опять надо определиться с системой зажигания. Ваз 2107 выпускались и с контактной и с бесконтактной системой зажигания. Контактная система зажигания имеет прерыватель-распределитель в трамблере, бесконтактная — коммутатор с датчиком Холла.
Очень важно сразу определиться с системой зажигания, потому что самое первое что мы будем искать — это искра, но обо всем по порядку.
Не заводится Ваз 2107, порядок действий:
1) Самое первое на что нужно обратить внимание — это крутит ли стартер двигатель. Если стартер бодро крутит двигатель, переходим сразу ко второму пункту. Если при повороте ключа зажигания стартер не вращается возможны следующие причины:

1а) Сел аккумулятор, либо плохой контакт в клеммах аккумулятора. Севший аккумулятор проверяется с помощью мультиметра. Напряжение заряженного аккумулятора должно составлять около 12.8 Вольт. Если напряжение аккумулятора менее 11.2 Вольт, то такой аккумулятор нужно зарядить.
Плохой контакт клемм аккумулятора виден как окись на контактах. В таком случае снимаются клеммы и зачищаются наждачной бумагой.
1б)Если при повороте ключа слышен щелчок, но стартер не крутит — это отрабатывает втягивающее реле стартера. Проверьте подсоединены ли к стартеру все провода, а также надежность их крепления. Если при повороте ключа вообще не слышно никаких звуков, надо проверять почему не отрабатывает втягивающее реле. В любом случае, если не крутит стартер, то стоит попробовать завести Ваз 2107 с толкача: включить зажигание и попробовать всунуть третью передачу на катящейся машине. Если проблемы именно со стартером или втягивающим реле, то машина заведется.
1в)Проблемы с контактной группой замка зажигания, то есть при повороте ключа замок зажигания не замыкает необходимые контакты и электрическая цепь управления стартером не собирается.
2) Если стартер бодро крутит двигатель, необходимо проверить искру на с катушки зажигания. Для этого вынимаем центральный провод с трамблера, подносим его к массе и вращаем двигатель. С провода на массу должна проскакивать искра. Если искра есть, сразу переходим к пункту 3. Если искры нет,то вспоминаем про вопрос в начале статьи: контактная или бесконтактная система зажигания на установлена на Ваз 2107?
2а) Контактная система зажигания. Состоит она из трамблера с прерывателем- распределителем и катушки зажигания. Снимаем крышку с трамблера и крутим стартером — бегунок должен бегать. Если бегунок стоит на месте — значит порван ремень ГРМ. На первых Ваз 2107 вместо ремня была цепная передача, но затем стали ставить ремень. Если бегунок крутится, то:
— Проверяем катушку зажигания прозвонкой первичной и вторичной ее обмоток. Подробная проверка описана в статье .
— Проверяем правильность работы прерывателя-распределителя.
— Меняем конденсатор прерывателя распределителя. В случае выхода его из строя иногда остается искра, но она слишком слабая. Иногда искры нет совсем.

2б) Бесконтактная система зажигания Ваз 2107. Бесконтактная система зажигания состоит из коммутатора, катушки зажигания и .
— Проверяем датчик Холла. Достаем его из трамблера, включаем зажигание, и ножиком вставляем-достаем в зазор датчика Холла. На центральном проводе катушки зажигания при этом должна проскакивать искра. Если искры нет, то это не говорит о неисправности датчика Холла, нужно искать дальше.
— Коммутатор проверяется только заменой на новый. Меняем на новый, или взятый у товарища — искра появилась, значит проблема была в коммутаторе.
— Прозваниваем катушку зажигания как описано выше.
— Проверяем наличие напряжения на контакте Б катушки зажигания. Если его нет, выясняем причину отсутствия питания системы зажигания.
— Если искра есть на центральном проводе катушки зажигания, но ее нет на свечах, то пробит резистор бегунка, либо необходима чистка контактов крышки трамблера.
3) Искра есть, но Ваз 2107 не заводится, значит не поступает топливо в карбюратор. Вспоминаем, есть ли топливо в бензобаке? Необходима проверка топливной системы:

3а) Проверяем Ваз 2107, для этого откидываем шланг от насоса к карбюратору, подносим емкость к штуцеру и крутим стартером.
Из насоса должна брызгать хорошая струя бензина. Если ее нет, значит неисправен топливный насос, либо засорен трубопровод от бензобака к бензонасосу. Проверяется на засорение топливопровод также очень просто. Отсоединяем подводящую трубку к насосу и ртом дуем в нее. Воздух должен проходить и должно быть слышно его булькание в бензобаке.
3б) Если бензонасос исправен, то возможно залипла игла карбюратора. Для ее проверку сначала снимаем кастрюлю воздушного фильтра с карбюратора.
Сразу же обращаем внимание на состояние крышки карбюратора, не забрызгана ли она маслом от системы вентиляции картера. Необходимо набрать в шприц пару миллилитров бензина и брызнуть в первую камеру карбюратора. Затем попробовать завести. Если двигатель будет пытаться завестись, или даже заведется но потом заглохнет, то залип игольчатый клапан карбюратора. Поплавковая камера пуста, в ней нет бензина и поэтому Ваз 2107 не заводится. Чтобы игла отлипла можно побробовать дунуть в штуцер подачи бензина карбюратора сжатым воздухом.Также можно постучать по крышке карбюратора гаечным ключом. Если не поможет, то придется снимать крышку карбюратора. Если после снятия крышки Вы видите поплавковую
камеру без бензина, то проблема в игле.
3в) Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Чтобы его достать откручивает заглушку ключом на 13 и щипцами достаем сеточный фильтр. Если он загрязнен, чистим его и пробуем завести автомобиль.
4) Проверяем метки ГРМ: метку на распределительном валу и маховике. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и двигатель Ваз 2107 не будет заводится.
5) Если вы устранили неисправность, есть и искра и топливо, но машина не заводится,то возможно, залиты свечи. Необходимо их выкрутить и просушить на огне. Если это проблематично, можно попробовать выжать педаль газа в пол и покрутить стартером 5-10 секунд. Когда педаль газа выжата до упора, то топливо не распыляется и свечи подсушатся воздухом засасываемым при вращении двигателя.
Описанная выше методика работает в 99 процентах случаев, когда Ваз 2107 не заводится. Очень часто люди даже не представляют, что нужно проверять, когда машина не заводится. Не знают как проверить искру, как проверить подачу топлива. В большинстве случаев все очень просто.
Однако есть и частные случае, разобраться в которых могут только мастера или работники автосервиса. В любом случае, всегда стоит попробовать завести машину самому, тем более теперь, вы знаете что нужно делать.

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

  • Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.
  • Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.
  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.

Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.


Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.
  • Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.
  • Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.
  • Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.
  • Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.
  • Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.
  • Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.
  • Если все исправно, то нужно .

На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор


С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:
  • Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.
  • Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.
  • Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.
  • Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».
  • После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.
  • Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.
  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.

Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет


Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков