В ожидании нового хэтчбека Kia Rio. Финальная распродажа Kia Rio NEW Киа рио новый кузов

В ожидании нового хэтчбека Kia Rio. Финальная распродажа Kia Rio NEW Киа рио новый кузов

Я - счастливый человек. Потому что одним из первых (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна - с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть - тем паче что удалось попрыгать из в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

За азарт надо платить, и вы знаете чем - плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил - ускорился. Надавил сильнее - коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio - практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор - 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм - до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база - да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс - приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно - я проверил.

Специально для России

А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой - получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики - это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек - кожаный салон, которого нет у . Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья - они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость - это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал - вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. - Прим. ред. ) О ценах - ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть - не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов - неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Более того, возможности завода ограничены - он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год - и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть - она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию.

Дизайн нового кузова Киа Рио

В отличие от своих , новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой.

Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым.

Интерьер салона Kia Rio

Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным.

Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы.

Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля.

Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками.

Изменения в габаритных размерах 4 поколения

Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм. и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели. В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.

Комплектация Kia Rio 2017

Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с..

Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики Киа Рио

Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с., а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую.

В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой.

Цена нового Kia Rio 2017-2018 года в России

Перед началом продаж была озвучена стартовая цена автомобиля. Для Китайского рынка она будет составлять около 80 тысяч юаней. Стоимость может меняться в большую сторону в зависимости от комплектации. Базовая стоимость на российском рынке – 669 900 рублей. Судя по интерьеру салона, KIA Rio будет иметь некоторые отличия именно для российских автолюбителей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.4 Classic 669 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.4 Classic Audio 704 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort 729 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort 754 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.4 Comfort 769 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП
1.6 Comfort 794 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Luxe 819 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Prestige 899 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП
1.6 Premium 989 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП

Комплектация премиального класса будет на порядок больше, чем та же Комфорт или Люкс. Стоимость рассчитывается из данных, предоставленных официальным дилером. После выпуска автомобиля, может измениться либо в меньшую, либо в большую сторону.

Видео тест Киа Рио 2017-2018:

Фото Kia Rio 4 поколения 2017-2018 года:

5-дверный хэтчбек Kia Rio 2018 года дебютировал не так давно в рамках Монреальского автошоу, проходившего в Канаде в начале 2017 года. В первую очередь представленный автомобиль был интересен североамериканскому рынку. С другой стороны, российские водители тоже не отказались бы от него и с радостью обзавелись этим представителем транспортных средств с залихватскими как для своего класса характеристиками.

Kia Rio 2018

Киа Рио 2018 года, как видно уже на фото, пережил конкретный редизайн. Четвертое поколение авто, в названии модели которого есть отсылка к Городу мечты (или Городу Бога, если хотите) — Рио-де-Жанейро, как оказалось, во многом изменилось и внутри. То есть: и в салоне, и с точки зрения своих презентабельных техданных. Обо всем этом мы поговорим далее в обзоре.

Сразу стоит заметить, что в Канаде сейчас очень сильно любят по-хорошему маленькие хетчбэки, поэтому для местного рынка представленный автомобиль был к месту, что называется.

Краткая информация о модели

Перед началом, собственно, обзора новинки, давайте по традиции вспомним историю развития модели. Rio появился на свет в 2000 году. Изначально это было авто, оформленное в кузовах седана и универсала. Чуть позже в нем стали прослеживаться нотки хэтчбэка. Тогда и появились его небезосновательные сравнения с Subaru Impreza. «Японец», конечно, будет постарше, нежели «кореец», но и последний уже не молод.

Третье поколение уже немолодого по автомобильным меркам «корейца» вобрало в себя все лучшие черты от Hyundai i20 и Solaris. В итоге на свет родился элегантный представитель с зачетными особенностями из рода «зверей дорожных».

Экстерьер

Четвертое поколение автомобиля Киа Рио выйдет в свободную продажу на многих мировых рынках в конце 2017 или в начале 2018 года, а его новый кузов, как видно на фото, станет не последним фактором для того, чтобы успеть обзавестись им и быть в числе первых счастливчиков.

Ранее мы сказали, что в Канаде немалое предпочтение отдают маленьким хэтчбекам, и это так. С другой стороны, так было до недавнего времени, пока данный класс автомобилей совершенствовался. До этого большое число канадских водителей разъезжало либо на небольших внедорожниках, либо на кроссоверах. Но времена меняются, а значит, мнение людей постепенно приближается к тому, чтобы полюбить то, на что ранее они не обращали своего внимания в силу разных причин.

О чем это мы? О том, что хэтчбэки в последнее время стали намного популярнее, чем раньше, а один их представитель — Kia Rio — сыграл в этом деле не последнюю роль. Его следующее поколение, оформленное в новом кузове, покажется отличным уже с первого взгляда, и этому есть свои логические объяснения.

И не только спортивный облик. Например, увеличенная колесная база. Всего 10 дополнительных миллиметров позволили преобразить внешность модели Рио до нужного состояния. Это также сделало экстерьер намного более динамичным. Изящество кроется в деталях.

Интерьер

Такие изменения позволили сделать просторнее салон. Новый кузов Kia Rio 2018 дает много больше свободного пространства для размещения водительского кресла и пассажирских сидений, чтобы в их периметре уселись люди и с удовольствием оценили заезды на близкие и дальние дистанции.

Рулевое колесо было усовершенствованно, в том числе был расширен его функционал. В то же время это помогло добиться лучшего значения в отношении безопасности. Следовательно, опыт вождения в динамике станет немногим более приятнее, нежели это было раньше.

Увеличенное свободное пространство позволило водителю и пассажирам, что называется, расправить плечи. Причем в прямом смысле. Голове, что немаловажно, также будет спокойнее. Ничто ничем не ограничено. Разве все это не победа, пускай и не такая уж и большая?

Говоря о дополнительных улучшениях в салоне, стоило бы упомянуть о функции подогрева как рулевого колеса, так и кресел, правда, только двух передних.

Интересно, что все пять дверей авто, как удалось узнать журналистам, выполнены из высокопрочной стали, и это значит, что их установка позволила повысить безопасность хэтчбека почти на треть. Опять же, пускай маленькая, но все же революция.

Технические характеристики Kia Rio 2018 года

Говоря о технических характеристиках новинки, следовало бы начать данный разговор именно что с упоминания об измененном рулевом колесе. Именно его значимость определяет важность вождения в процессе эксплуатации.

Ну а если говорить конкретно о цифрах, то значение 130 лошадиных сил, наверное, порадует большое количество желающих обзавестись таковым транспортным средством хоть сегодня. Установленная силовая установка призвана дополнительно обеспечить достижение заявленного результата в плане экономии топлива. Просто-таки не удержаться как хочется поездить на нем!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков