Уаз патриот установка подушек безопасности. Рестайлинговый уаз патриот прошел второй краш-тест, результаты не изменились

Уаз патриот установка подушек безопасности. Рестайлинговый уаз патриот прошел второй краш-тест, результаты не изменились

20.06.2019

Рады приветствовать патриотоводов в теме безопасности УАЗ Патриот! Тема активно массируется не только на форумах, но и на престижнейших выставках автомобильных достижений. На УАЗ Патриот подушки безопасности до прошлого года не устанавливали, но УАЗ Патриот 2017 г. уже обзавелся парой фронтальных подушек . На современном этапе автопром буквально зациклен на аспекте безопасности и улучшении комплектации салона УАЗ Патриот . И пристальное внимание ведущих производителей имеет свои обоснования не глядя на то, что многие автомобилисты старой закалки игнорируют даже ремни (знакомо, правда?).

По поводу за и против - если отставить в сторону браваду и проанализировать возможности Патриота, то оказывается, что в сторону оснащения системы безопасности подушками есть непререкаемые аргументы . Поехали:

  • Патриот - тяжелая машина, не уступающая рамникам по массе. Как поведет себя при заносе? Правильно, равносильно паровозу на полном ходу. Реакция и опыт водителя, адекватная резина и ABS не всегда дают положительный результат. Благодаря массе под 3 т столкновение в критической ситуации однозначно будет жестким .
  • Лобовые столкновения всегда неизменно касаются рулевой колонки УАЗ Патриот , а соответственно травмы головы и грудной клетки обеспечены. Именно в этом случае подушка для водителя и пассажира на переднем сидении может спасти жизнь. Заметьте, больших скоростей для того, чтобы покалечить хрупкое сложение любого человека не понадобится. Краш-тест при суммарной скорости 110 км/ч (по 55 км/ч на каждого участника ДТП), показал, что манекены, имитирующие пассажира и водителя, «выжить» без подушек не смогли.
  • Правильно настроенная и точная электроника не даст сработать подушке на скорости до 20 км/ч . Это значит, что если вы потихоньку сползли в кювет по причине отвлечения из-за отсутствия мультируля УАЗ Патриот , то срабатывания подушек не будет. Этот момент важен не только для комфорта, но и с точки зрения безопасности, т.к. не вовремя раскрывшаяся подушка тоже может стать причиной травм.

Итак, присутствие дополнительных элементов безопасности аргументировали. Теперь о конструкции подушек безопасности на УАЗ Патриот - они принципиально не отличаются от типовых устройств Airbag на других автомобилях. На Патрике 2017 подушка для водителя расположена в рулевой колонке, для пассажира, занимающего место штурмана - в отсеке бардачка. Вся система Airbag состоит из: надувного мешка, газогенератора, датчика столкновения и контрольной лампы на приборной доске .

Механизм работы довольно прост, но требует точной и профессиональной настройки квалифицированным персоналом. Самостоятельно произвести настройку подушки безопасности УАЗ Патриот практически невозможно, да и запрещено , поэтому если красная лампочка индикации упорно не хочет гаснуть, то придется обращаться на СТО.

Датчик должен отреагировать на любые деформации и резкие толчки, чтобы передать сигнал детонатору, разрушающему мембрану баллонов с газом. Подушка в момент раскрытия прорывается через крышку модуля. Происходит расправление подушки примерно за 30 мс. При этом подушка не должна быть заполнена газом под завязку постоянно, чтобы не убить и не изувечить за счет плотной структуры. Мягкость подушки достигается за счет специальных отверстий. Гашение удара и основано на принципе быстрого подъема и спуска давления в подушке через специальные калиброванные отверстия , что позволяет гасить динамику движения тела. Система Airbag за счет точности исполнения и ответственности функции существенно поднимает стоимость УАЗ Патриот 2017, но это удорожание вполне оправданно, когда по сравнению с классическим оснащением, риск летального исхода при фронтальном столкновении на 30% меньше .

Внедорожник УАЗ Патриот имеет широкую популярность по эксплуатации среди населения России и не только. Ведь если раннее внедорожники Ульяновского автозавода представляли собой только механические агрегаты, то теперь современный УАЗ Патриот оснащен большим количеством электронных помощников, которые не только упрощают участь водителя в управлении транспортным средством, но еще и повышают безопасность движения. Ведь в настоящее время поток автомобилей на дороге настолько велик, что не исключается создание аварийной ситуации в любой промежуток времени.

Если избежать аварийной ситуации не удается, то важную роль в обеспечении безопасности для водителя и пассажиров играет сам автомобиль. Многие считают, что внедорожник является абсолютно безопасным и при столкновении обусловлен минимальным риском развития смертельного исхода. Но даже наличие рамы и высокий клиренс не могут обеспечить полную безопасность для водителя и пассажиров этого внедорожника. Собственно, для того, чтобы узнать, насколько безопасен внедорожник УАЗ Патриот и как он ведет себя при ДТП, проводятся специальные тесты, которые называются краш-тесты. Именно о том, как проходит краш-тест УАЗ Патриот, поведает данный материал.

УАЗ Патриот представляет собой абсолютно обновленный автомобиль УАЗ-469, хотя некоторые характерные особенности все-таки Патриот перенял у своего предка. К таковым особенностям можно отнести раму, педальный узел, которые имеет смещение в левую сторону, а также расположение трансмиссионных рычагов в области центрального тоннеля. Исходя из этого, следует отметить, что безопасность Патриота не намного выше, чем у его предка, и есть еще над чем работать.

Также наличие двигателя перед водителем смягчает удар, но не может свидетельствовать о том, что водитель и пассажиры при столкновении останутся целыми и невредимыми. Но согласно конструктивным особенностям автомобилей, расположение двигателя спереди является неотъемлемой частью строения современных автомобилей.

Краш-тест или искусственное ДТП в настоящее время, является очень популярной и обязательной процедурой, так как каждый покупатель желает знать, что же он приобретает и как дорога его безопасность. Важно отметить такую особенность, что недалекий предшественник Патриота УАЗ Симбир как раз таки вовсе не славился своими функциями безопасности, в результате чего он так и не получил широкой популярности и доверия среди населения. Какие же системы безопасности имеются на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Безопасность на УАЗ Патриот

Даже на сегодня нельзя говорить о том, что в современных автомобилях системы безопасности соответствуют всем параметрам. Чтобы убедиться в том, что автомобиль безопасен, проводятся краш-тесты или искусственные ДТП. Краш-тест представляет собой специально созданное ДТП, при котором обходится без жертв, а страдает только сам испытываемый автомобиль с манекеном человека внутри. Каждый новый, выпускаемый в данное время, автомобиль обязательно подлежит проверке на краш-тест, на основании которого устанавливается оценка безопасности. Проверка автомобиля производится при создании соответствующих условий:

  1. Скорость движения автомобиля не должна быть ниже 50 км/час(обычно 64км/ч), при которой внедорожник осуществляет фронтальное столкновение с преградой 40% перекрытия.
  2. Производится проверка автомобиля при боковом столкновении, на основании которого определяется возможность повреждения внедорожника сбоку. Удар производится на скорости 50 км/час.
  3. Осуществляется также попутное столкновение при скорости препятствия 36 км/час, посредством чего имитируется столкновение перед пешеходным переходом или светофором.

Проверка автомобилей на безопасность посредством создания искусственного ДТП проводится по системе европейского стандарта, характеризующегося как авторитетный и требовательный фактор.

Системы безопасности любого транспортного средства разделяются на два вида:

  • пассивные;
  • активные.

В зависимости от количества составляющих, входящих в перечень системы безопасности, можно судить о потенциальной сохранности транспортного средства и пассажиров. Такие автомобили, как Мерседес, характеризуются перечнем с 30 позициями, что увеличивает оценку безопасности, а вот УАЗ Патриот 2014 года выпуска имеет только 5 позиций. Собственно можно сказать, что безопасность на внедорожнике УАЗ Патриот не такая и высокая, как думают многие автовладельцы.

Краш-тест и его составляющие

Краш-тест или искусственное ДТП представляет собой не только прямое столкновение с препятствием проверяемого автомобиля, но и массу иных видов испытаний. Узнаем обо всех видах краш-тестов внедорожника УАЗ Патриот по системе EURONCAP.

  1. Безопасность детей во время их перевозки на автомобиле УАЗ Патриот. К критериям оценивания относятся крепежные элементы для установки специальных детских кресел, а также непосредственная сохранность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.
  2. Проверка сохранности водителя и пассажира на переднем сидении. Данные критерии проверяются при столкновении в трех вариациях: фронтальное, боковое и со столбом.
  3. Сохранность жизни пешеходов. В данном случае осуществляется проверка на количество полученных травм пешехода, на которого наедет внедорожник УАЗ Патриот.

В 2010 году был проведен краш-тест, на основании которого были получены результаты, характеризующие безопасность внедорожника. Для проведения краш-теста были созданы специальные условия, на основании которых проводилась проверка. К таковым условиям можно отнести:

Авто после тестового удара

  • скорость движения внедорожника УАЗ Патриот 64 км/час;
  • столкновение с препятствием, составляющим 40% перекрывающую фронтальную часть.

В результате окончательных результатов были сделаны следующие выводы, что Патриот набрал 2,7 балла из 16. Результат, конечно, является плачевным, потому как были обнаружены следующие виды нарушений:

  • произошло смещение руля на 20 см;
  • сместилась и передняя стойка в сторону салона на 2,5 см;
  • сместилась педаль сцепления на 23,5 см и педаль тормоза на 27,2 см.

Чем же грозят такие нарушения системы безопасности для водителя и пассажиров?

  1. Пассажир, сидящий на переднем сидении, рискует получить перелом грудной клетки о рукоятку, расположенную на передней панели. Кроме того, ведь известно, что на внедорожнике отсутствуют подушки безопасности, что является огромным минусом для такого транспортного средства.
  2. Водитель рискует получить травму бедренной кости, ведь на нее нагрузка составила 4,5 кН.
  3. Сорванный руль, о который обязательно ударится водитель головой и тем самым может нанести себе смертельную травму. Ведь сила удара составляет 93 q, вместо допустимого 88 q.
  4. Пострадают и такие части тела, как голень и стопы. Ведь нагрузка на эти части тела превышает двойное допустимое значение. Мягкий пластик в салоне может повредить мягкие ткани, нанося порезы. Ведь во время искусственного ДТП было выявлено, что происходит нарушение целостности пластика.
  5. Пострадают не только пассажиры и водитель, но и бензобак, который во время столкновения разрывается и влечет за собой утечку горючего. Поэтому не исключается возгорание топлива, что приведет к взрыву.
  6. Выскакивание из посадочного места стекла, но во время теста оно не пострадало, и не принесло ущерба для водителя и пассажиров.

Единственным положительным моментом внедорожника УАЗ Патриот при проведении искусственного ДТП является тот факт, что геометрия кузова практически не пострадала, но — это, к сожалению, не спасет водителя и пассажира на переднем сидении.Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

О том, что УАЗ Патриот, является российским автомобилем, знают даже дети. Но мало кому из владельцев Патриоте еще до его приобретения приходило в голову разобраться с системой безопасности, а точнее, с подушками безопасности. В данном материале выясним, есть ли на внедорожнике УАЗ Патриот подушки безопасности, что они собой представляют, для чего нужны и каким образом они защищают.

Что это за устройство

Подушкой безопасности называется такое устройство, которое при возникновении аварийной ситуации осуществляет защиту водителя и пассажира посредством «выброса» воздушной подушки. Airbag или воздушная подушка представляет собой специальный мешок, который при возникновении аварии моментально надувается, смягчает удар, и сдувается.
Воздушная подушка — это очень важный элемент в любом автомобиле, посредством которого осуществляется спасение жизни водителя и пассажира.

Ведь всем известно, что во время столкновения происходит инерционное движение тел, находящихся в автомобиле. В таком случае увеличивается риск удара водителя и пассажира о лобовое стекло и панель автомобиля, что мгновенно вызвало бы их увечья или гибель. Именно благодаря такому изобретению, удалось спасти не одну сотню жизней.

В настоящее время большенство современных автомобилей оснащаются такими средствами, как воздушные элементы безопасности. К сожалению, автомобиль УАЗ-3163 не относится к таким транспортным средствам, в которых имеются эти элементы безопасности. Но если точнее, то на Патриоты данные приспособления не устанавливались до 2016 года выпуска, но уже с 2016 года производители обещают, что все автомобили модели Патриот станут оснащаются двумя элементами безопасности:

  • для водителя, которая размещается в рулевом колесе;
  • для пассажира на переднем сидении, которая установлена в районе бардачка.

Ранее об установке подушек безопасности не Патриоте производители не задумывались, но теперь, когда данная модель достигла максимальных модернизаций, это становится обязательной опцией, и необходимым по современным требованиям безопасности. Поэтому счастливые владельцы Патриота 2016 года выпуска смогут довольствоваться обновлением, позволяющим увеличить шансы на выживание при столкновении. Рассмотрим принцип функционирования данных элементов, а также их устройство.

Конструкция и принцип работы

Большую тайну в себе несет тот фактор, что система Airbag мгновенно заполняется воздухом. По какой причине это происходит? На самом деле помимо самого тряпочного материала, который находится в свернутом виде, в конструкции системы безопасности расположен газогенератор. Это такой механизм, с помощью которого осуществляется надув подушек в считанные доли секунд. Это и есть то свойство, благодаря которому удается выжить даже в самых страшных аварийных столкновениях. Внедорожник УАЗ Патриот хотя и имеет высокий клиренс, но все-таки при столкновении не снижается вероятность выжить водителю или пассажирам.

Сработка подушек на УАЗ Патриот 2016 г.в. и других моделях автомобилей должна происходить при столкновении на скорости свыше 20 км/ч. Если скорость будет меньше, то устройства попросту не сработают. Рассмотрим некоторые важные особенности функционирования данной системы на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Во время столкновения сигнал о необходимости срабатывания подушек поступает от датчиков, которые расположены как спереди автомобиля, так и сзади. Сигнал подается с датчиков на ЭБУ, а последний в свою очередь подает сигнал на газогенератор, который и осуществляет надув устройств.
  2. В конструкции газогенератора осуществляется сработка пиротехнического заряда или попросту говоря, выстреливает пиротехнический патрон.
  3. Во время выстрела патрона происходит мгновенное сгорание натриевой кислоты в генераторе, которая и надувает устройство, и подушка в свою очередь надувается.

Технология достаточно проста, но на самом деле это сложный в исполнении механизм. Поэтому до сих пор внедорожники УАЗ Патриот не оборудовали такими механизмами, ведь стоят они прилично.

Когда изделия срабатывают, то в них имеются отверстия для спуска воздуха. Это нужно для того, чтобы подушка была мягкой, а не каменной.

Установить самостоятельно данные устройства безопасности на Патриот, где это не предусмотрено невозможно, поэтому остается довольствоваться только ремнями. Очень важный момент, система безопасности настолько умна, что устройства не сработают, если не пристегнут ремень. Ведь если это произойдет, то человек рискует получить перелом шеи или позвоночника. Чтобы этого избежать, всегда пользуйтесь ремнями! И так вы сможете обезопасить себя и жизнь перевозимых пассажиров.

  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
  • И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков