Топ самых быстрых мотоциклов. Самые быстрые мотоциклы в мире

Топ самых быстрых мотоциклов. Самые быстрые мотоциклы в мире

Если сравнивать езду на мотоцикле и автомобиле, то конечно первая более динамичная и маневренная благодаря тому, что мощь двигателя двухколесной машины прилагается к более компактной и легкой конструкции. Но это в свою очередь делает быстрый мотоцикл достаточно опасным средством передвижения. Одно неосторожное движение и человек может попасть в опасную ситуацию. А если это самый быстрый мотоцикл, передвижение на нем - это удел на самом деле храбрых людей.

Завоевать звание самой быстрого мотоцикла можно лишь в сравнении с другими байками. Кто же заслужил право попасть в топ 10 самых быстрых мотоциклов?

1. Dodge Tomahawk

Чемпион из-за своей мощи обладает не двумя, а четырьмя колесами. Это необходимо чтобы удержать на дороге машину, способную разогнаться до 97 км/ч всего за 2,5 с. Заявленная теоретически возможная максимальная скорость байка - 643,6 км/ч. Правда сложно представить человека, который сможет ехать на такой скорости, учитывая силу сопротивления встречного воздуха. Более реалистичная оценка максимальной скорости - 468 км/ч. Самая большая скорость в мире обеспечивается благодаря двигателю объемом 8,3 литра, имеющему мощность в 500 л.с. Для устойчивости каждое колесо этого монстра имеет независимую подвеску. Длина машины - 2,5 м. Коробка передач - автоматическая двухступенчатая.

Изначально планировалось изготовить 300 экземпляров байка, но из-за того что особого спроса на машину не наблюдается, под заказ сделано всего девять штук. Причиной коммерческого провала созданного в 2003 году мотоцикла специалисты называют маленький топливный бак объемом 12,3 литра, требовательность узлов и агрегатов монстра к качеству топлива и обслуживания, высокую стоимость (более $500 тыс.) и сложность управления при разгоне.

Это самый быстрый серийный мотоцикл японцы производят его начиная с 1999 года. До 2007 года выпускалась модификация GEN1, с 2008 года GEN2. В переводе на русский слово Hayabusa означает сокол-сапсан. Это название не случайно, так как быстрый GSX1300R проектировался чтобы победить в состязании другой японский байк - Super BlackBird (в переводе на русский - супердрозд) от Honda.

Серийный Hayabusa разгоняется до 312 км/ч. Но это не предел, в 2011 году американский гонщик Билл Уорнер смог разогнать этот спортивный мотоцикл (модернизированную версию) до 502 км/ч. У стандартной версии байка 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 1,34 л и мощностью 197 л.с. Мотоцикл имеет аэродинамический корпус с малым коэффициентом лобового сопротивления, агрессивного и мускулистого вида.

Это самый мощный и дорогой серийный байк. Его главной отличительной чертой считается, конечно, двигатель. Быстрый мотоцикл в движение приводится газотурбинной установкой Rolls Royce-Allison 250 мощностью в 320 л.с. Для понижения сумасшедших оборотов двигателя (52 тыс. оборотов в минуту) применяется автоматическая двухступенчатая трансмиссия. Максимальная скорость двухколесной машины - 402 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч - всего 1,5 с, до 300 км/ч - 15 с. Запас хода при полном 34-литровом баке - около 40 км. Топливо - авиационный керосин. Температура выхлопных газов - 650 °C, поэтому близко к байку сзади лучше не приближаться. Стоимость мотоцикла - $185 тыс.

Какой еще мотоцикл попал в ТОП-10 самых быстрых байков? Конечно, это Honda CBR1100XX Blackbird, занимавший в свое время первое место среди самых быстрых серийных мотоциклов. Его максимальная скорость - 303 км/ч. В движение он приводится надежным рядным двигателем с 4-мя цилиндрами.

Производилась двухколесная машина 10 лет, с 1997 по 2007 год. За свою историю мотоцикл неоднократно совершенствовался, в частности произведены:

  • модернизация системы охлаждения;
  • установка инжектора;
  • обновление приборной панели;
  • установка каталитического конвертера;
  • увеличение высоты ветрового стекла.

Своим потрясающим скоростным характеристикам и динамике спортбайк обязан мощному двигателю и небольшой коробке передач, расположенным в одном корпусе. Литровый мотор обеспечивает мощность в 182 л.с., что позволяет развивать скорость до 300 км/ч (она ограничена электроникой). При среднем расходе топлива в 6 л на 100 км, полностью заполненного 18 литрового хватает почти на 300 км. За счет изменения длины задней подвески мотоцикл получил улучшенное сцепление шин с дорогой. Yamaha YZF R1 обладает запоминающимся и легко узнаваемым дизайном.

Это итальянский мотоцикл, способный разогнаться до 300 км/ч. Его силовой агрегат - бензиновый двигатель объемом 1 л и мощностью 174 л.с. Как и все итальянское, байк отличает элегантный, продуманный до мелочей дизайн. При взгляде на двухколесную машину особенно бросаются в глаза система выхлопа, состоящая из глушителя оригинального дизайна и четырех выхлопных труб, компактная стильная приборная панель.

7. Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100

Этот быстрый мотоцикл от Kawasaki оснащен двигателем объемом чуть более литра (1050 куб. см) мощностью в 147 л.с. Благодаря ему байк может разгоняться до 283 км/ч. У него 6-ступенчатая коробка передач. Производилась эта машина с 1990 по 2001 год и несколько лет удерживала титул самого быстрого мотоцикла мира.

На Aprilia RSV 1000R Mille установлен инновационный мотор Rotах V2 австралийского производства объемом 998 куб. см. У него электронный впрыск, отличный крутящий момент и мощность 141 л.с. Благодаря ему мотоцикл способен разогнаться до 278 км/ч. Несмотря на то, что масса двухколесной машины всего 185 кг, мотоцикл надежно удерживается на дороге в нужной траектории.

Этот немецкий "железный конь" до сотни разгоняется за каких-то 2,8 с. У него приемистый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 1157 куб. см. Мотоцикл отличает отличная управляемость, обусловленная низким расположением центра тяжести. Максимальная скорость байка - 278 км/ч.

Замыкает десятку Ducati 1098 Series, развивающий скорость до 270 км/ч. В его активе двигатель объемом 1099 куб. см мощностью 160 л.с. Это самый массовый по продажам в мире высокоскоростной мотоцикл.

Подведя итог, можно сказать, что в ТОП-10 вошли действительно выдающиеся мотоциклы. Конечно, езда на большой скорости небезопасна. Но если ограничиться динамичным ускорением на прямых отрезках качественного дорожного покрытия или специальных гоночных трассах, ведя себя адекватно, то от вождения байка можно получить незабываемое наслаждение.

Видео про Dodge Tomahawk.

May 26th, 2018

Помните, мы с вами рассматривали и даже рассматривали, а сегодня в рубрикевот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.


Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк - 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.


По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.


«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.



Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с













Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.






Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли.

В конце прошлого столетия представители сферы мотоиндустрии словно соревновались друг с другом, создавая более быстрые и мощные мотоциклы. Каждый производитель пытался переплюнуть другого, выпуская мототехнику с более высокой скоростью, чем у конкурента. Но буквально через десяток лет было принято общее решение об ограничении мотоциклов по скорости. Максимальное значение не должно было быть выше 299 км/ч. Это было связано с возросшим количеством аварий, в том числе с летальным исходом, причиной которых стало желание владельца показать все, на что способен его железный конь.

Место чемпиона среди чопперов уже долгое время удерживает Mad Ron Laycock, разработанный фанатом мототехники из Австралии. Его мощность – барабанная дробь – 3800 лошадей!

Думаете, это невозможно? Возможно, если поставить авиационный реактивный двигатель Роллс-Ройс Випер MK. Чоппер сконструирован на основе серии от Yamaha - FJ 1200. Байк был создан для заездов на 402 метра. Печально, но его показатели скорости неизвестны, хотя, уверяем, они способны поразить. Без сомнения, на этом железном коне не получиться покататься, но его смело можно назвать самым мощным мотоциклом.

Томагавк отличается от своих побратимов нестандартной конструкцией. У него сдвоенные колеса, которые отделяет друг от друга лишь небольшой зазор. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску. Сдвоенные колеса нужны Томогавку для адекватного принятия крутящего момента от супермотора.


У Томагавка мотор объемом больше восьми литров от Dodge Viper с десятью цилиндрами. Супермотор в 500 лошадей позволяет разгоняться до сотни км/ч за несколько мгновений. В принципе, если убрать физические факторы, возможен разгон чоппера до 676 км/ч, в реальности же его предельная скорость приближается к 500 км/ч.


Недалеко от золота ушел чоппер МТТ Street fighter. Несмотря на схожесть в конструкции со следующей в списке моделью, его технические характеристики помощнее: двигатель в 420 лошадей помогает ему разгоняться до 402 км/ч.


Стать обладателем этого супербайка, который стоит около 200 тысяч баксов, означает быть везунчиком. Ведь всего ежегодно покидает конвейер пять чопперов MTT Turbine Superbike. Мощный газотурбинный двигатель в 320 лошадиных сил от Rolls Royce-Allison – не единственное достоинство байка. Любителей очень радует двухступенчатая коробка передач и наличие задней камеры с цветным жидкокристаллическим экраном. Кстати, вес при этом еле дотягивает до 230 килограмм. Скорость этого чоппера не хилая – 364 км/ч.


Также выделяется Suzuki GSX-1300R Hayabusa, не только легендарный, но и самый высокоскоростной среди «конвейерных» собратьев. Сокол (так звучит название байка) поступил в продажу в конец прошлого века, и за этот срок произошло несколько смен поколений.

Сейчас у Сокола полуторалитровый двигатель с 4 цилиндрами, его мощность составляет 193 лошадей, да и крутящий момент просто поразительный для двухколесного агрегата. Именно это, а еще небольшой вес и отличная аэродинамика, послужило тому, что байк может набрать скорость до 300 км/ч.


Этот популярный мотоцикл подарил миру популярный инженер Массимо Тамбурини, который приступил к работе над своим детищем вскоре после Дукати и продемонстрировал результат своего труда на заре прошлого столетия. 16-клапанный мотор с четырьмя цилиндрами имеет жидкостное охлаждение. Мощность в 200 лошадиных сил позволяет байку разгоняться до 306 км/ч.


Достаточно молодой байк, представленный широкой публике на шоу мототехники в Токио всего десять лет назад, поступил на конвейер уже через год. Задумывался байк как смена ZX12R. Вес Ниндзи всего в 220 килограмм, а имеющиеся 200 лошадей делают его способным на разгон до сотни метров всего за 2,9 секунды. Предел разгона, который ограничивает электроника, равняется почти 300 км/ч.


Чоппер, нашумевший в мотомире. Байк Yamaha YZF R1 2012 заслужил титул не только лидера Ямахи, но и лучшего в своем классе. Множество раз получал золото в гонках World Superbike. Презентовали миру этот чоппер в 1998 году. Его показатели впечатляют: мотор мощностью в 180 лошадей при 12,5 оборотах в минуту, вес всего 206 килограмм, скоростной предел – почти 300 км/ч.


Эта модель стала известной после того, как на ней на мировых соревнованиях по мотогонкам выступила пилотная команда BMW Motorrad Motorsport. Модель поступила в производство не так давно – в 2008 году. Вес байка всего 183 килограмма, зато этот легковес может набрать 100 км/ч за 3,1 секунды. Благодаря мощному мотору в 193 лошадиных сил железный конь может достигать предельной скорости в 299 км/ч, а если бы это не было ограничено электроникой, кто знает, насколько бы он разогнался?

Многие полагают, что самый большой мотоцикл в мире должен быть и самым мощным. Давайте убедимся, правда ли это.

Воистину самый огромный чоппер на планете общественность увидела в 2012 году в Италии на мотовыставке Motor Bike Expo. Его габариты действительно поразительны: длиной этот монстр достигает 6,5 метров, высотой – 3,43 метра, а его масса почти три тонны! Над исполином потрудились инженеры компании Regio Design во главе с Фабио Реджиани. На конструирование самого “крупного” железного коня ушло четыре месяца.


Даже эти огромные габариты не отразились на работоспособности чоппера, им действительно можно управлять, правда, в случае, если у вас очень длиннющие конечности и рост не меньше четырех метров.

Кстати, его предшественника, обладавшего титулом «самый большой мотоцикл», совсем не волнует, какого роста оседлавший его человек. Создатель Грэг Данхэм сконструировал его таким образом, чтобы на нем без проблем можно было ездить. Габариты теперь уже серебряного призера не сильно отличаются от нынешнего. Его длина 6 метров, высота 3 метра, а масса так же чуть-чуть не дотянула до трех тонн. Это не мешает мотоциклу набирать скорость до 104 км/ч (да, это не самый быстрый байк в мире, но учтите габариты), а его двигатель имеет 500 лошадей.

Создавать эту махину Грэг начал, поспорив с приятелями, уверенными, что никто не сможет сделать столь большой байк. «Dream Big» в качестве доказательства появился на свет через три года, лишив своего хозяина 300 тысяч долларов. Хотя, как говорит Грэг, сейчас появилось полно желающих заиметь подобный гигант, и даже выстроилась очередь.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков