Тойота мастер айс сурф все о вакууме. Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf (Тойота)

Тойота мастер айс сурф все о вакууме. Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf (Тойота)

1991 — отзыв владельца

Кузов: YR-30

Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2C

Расход топлива: 10.5-11.5 трасса 12-16 город

Салон: TFT TV.

Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески

Микроавтобус «Бусик» приобрел неожиданно хотя давно искал « что-то такое » что бы отвечало большинству моих требований по комфорту, надежности, эксплуатационным качествам и по финансовым возможностям. Вообще мы (я и жена) очень часто выезжаем то на природу то к родственникам которые (слава богу или случаю) живут на ростоянии.

И так что сразу бросилось «в глаза» при осмотре 10- летнего «Бусика». Конечно это штатный (родной) аккумулятор! Это сразу привлекло мое внимание на более доскональное обследования всего и вся. Порадовало и состояние металла в «проблемных» местах (колесные арки, пороги, задняя часть кузова и всех дверей). Двигатель и коробка нареканий также не вызвали. При движении по неровностям (гребенке) прослушивался легкий не металлический звук, что говорило об умерших резинках переднего стабилизатора. Все опции (кондей. ионезатор. электропривода стекол и зеркал, центральный замок и т.д.) в машине работали также без замечаний. Раздатка включалась, так как будто ее никогда не включали легко и четко. Колесные гайки ступиц включения привода включались с разным усилием на что сразу не обратил внимание. По салону скажу одно все что должно раскладываться и двигаться было таковым. В общем, плюсов было очень много, и на минусы я смотрел чисто с позиции «протяну-закручу — отмою-смажу». Немного поторговавшись для приличия заключили сделку.

Правый руль нисколько не отвлекал в движении по городу. Сказывалась высокая посадка водителя и более 7-летний опыт вождения правильных машин. Автомат добавлял спокойствия и расслабления. При езде по городу до 80 км/ч в режиме не выделяясь двигателя неслышно вообще. Иногда на светофоре ловил себя на том, что смотрю на панель, не заглох ли. Машина идет степенно нехотя кренясь при поворотах и тормажениях-разгонах. Тяжелый кузов (1800кг-пустой или до 2500-груженый) удерживают спереди регулируемые (автоматически) амортизаторы и торсионы — вещь классная. Они включаются в работу при скорости более 20 км/ч, о чем говорят два индикатора на панели. Педаль тормоза тоже отличается своей работой. Первое время постоянно пережимал ее (очень легкая) но потом приловчился и привык. Пробовал как-то проехать на Форде скорпион и по это причине чуть не повредил бампер — жму, а эффекта нет, пришлось встать на нее в прямом смысле, перспектива покупки бампера не прельщала.

Ездили с женой и Мишкой (азиатская овчара) на Черное Море и по Gold кольцу, просто на выходные, на Волгу, по гостям Витебск, Барановичи, Тамбов. В дороге спали в салоне все. При раскладке всех сидений у меня в ногах остается чуть больше одного метра пространства (Мой рост средний-176).А ширины достаточно для четверых (!).

Специально замерял расход. Полный бак (60л) хватило на трассе при скорости не более 90-95 км/ч на 553 км. Это 10.85 литра на 100 кило. По городу меньше 12 не получается. Но если ездить не как все то вылетает все 15-16 (хотя для такой массы не так уж и много). Повадки машины меняются при вкл. овер-драйва значительно, так что можно и пошалить. Замеряли разгон динамика следующая: до 60 ну очень быстро для такой махины далее умеренный и ровный разгон до 130 далее вяленький до 150 больше не давал. В общем, до 100 разгон занимает чуть больше 16 секунд! (напоминаю, речь идет о дачи на колесах). Преимущества данного авто в полной мере проявляются при движении по ледяному насту, накатанному и рыхлому снегу. О, как она разгоняется на полном приводе зимой — эта песня. Один огромный минус – тормозной путь больший, чем у более легких авто. А так вообще расслабляет ни заносов, ни разворотов прет как танк. На ледяных поворотах классические управляемые повадки полно приводного аппарата — дал газ, увеличил радиус, убрал газ (только не тормозить) ввинтил машину к центру поворота все предсказуемо.

Два раза умудрился таки посадить на целине ее в глухую. А зарываться она умеет моментально. Понял одно, пока передок не вывесишь, будет ползти. А если передок сел, то зад уже не спасет.

Салон просторный. Я снял средние сидения. Ставлю их по необходимости. Зато коляску детскую просто закатываю в салон как в подъезд легко и просто ничего не разбирая и снимая. А около коляски ложиться Мишка (она очень здоровая — кто знает азиаток). Плюс остаются задние кресла для 3 человек. Плюс все вещи ставлю за сидения там отделение для багажа (такой семейный круизик по Ашанам)

За 2 года и 75 т. км кроме расходников поменял ступичный механизм включения с левой стороны. Шланг омывателя стекла мой прохудился. Резинки переднего стабилизатора-4шт. Сейчас к лету думаю, перетряхну всю подвеску – ну сколько можно! Воистину не убиваемая. С ужасом думаю что все равно придет то время когда буду опять искать машину.

За все время не было случая, что бы ни завелась, не доехала или заглохла. Какое счастье, когда просто садишься просто заводишь и просто едешь.

Ловлю себя на мысли что более надежного друга, чем тот о ком написал выше, наверное, уже не встречу.

С уважением ко всем кто дочитал. Руслан.









Toyota Master Ace:

Toyota Master Ace – это рабочая лошадка, которая легко справится с перевозкой груза и доставит на отдых большую семью. Четырехдверный микроавтобус вмещает 7 человек плюс багаж.

Широкой публике «японец» был представлен в 1988 году в трех модификациях и сразу же нашел своего клиента.

Высоты минивэна - 199 см, ширина – 169, а длина – 443,5 см. Салон микроавтобуса просторен и способен служить полноценной спальней для всей семьи, если разложить сиденья. Эта функция пригодится и тем, кто занимается перевозкой крупногабаритных грузов.

Управлять Toyota Master Ace легко. Он крепко «стоит на ногах», не виляет, послушный. Посадка водителя высокая, за рулем он чувствует себя комфортно. Подъемы для «лошадки» не проблема благодаря автоматической КПП.

Автомобиль станет идеальным товарищем при выездах на природу или на море. Правда есть у него один недочет: по песчаной местности машина передвигается с трудом - начинает буксовать.

Под капотом у «японца» бьется 8-литровое «сердце» мощностью в 79 л.с. Задний привод при необходимости можно дополнить передним. Бензобак вмещает 55 литров горючего, которого потребуется примерно 6 литров на 100 км при смешанном типе езды и около 9,8 литров на городских дорогах.

Для счастливых обладателей большой семьи или тех, кто зарабатывает на жизнь извозом, - достаточно хороший вариант.

Причина популярности семейства микроавтобусов Lite Ace / Master Ace / Town Ace — в огромном числе версий, которые были доступны в рамках этих трех моделей. Исполнений множество: разная высота крыши соседствовала с различным количеством люков; одна или две сдвижные двери; очень роскошный или, напротив, непритязательный «деревянный» салон.

При этом модель Master Ace Surf считалась наиболее продвинутой: автомобиль являлся разновидностью Town Ace в пассажирском (Wagon) исполнении со средней или высокой крышей, в его линейке совершенно отсутствовали утилитарные коммерческие версии, а для повышения конкурентоспособности автомобиль получал преимущественно высококачественные интерьеры.

Внешний дизайн Toyota Master Ace Surf первоначально (модель была выпущена в 1982 году) разделял с североамериканским вариантом Town Ace R20/30 — Toyota Van, а основными отличиями были большие бамперы в американском стиле и эффектная прямоугольная четырехфарная передняя оптика. После рестайлинга 1988 года автомобиль претерпел значительные изменения в экстерьере и интерьере, при этом разница во внешнем облике между Town Ace и Master Ace Surf была практически устранена. Внутри топовых исполнений Master Ace Surf можно было видеть шикарные для тех времен салоны с коврами, обивкой сидений и панелей флоком и цифровыми комбинациями приборов, раздельные кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками, печку/кондиционер для пассажирского салона, крышу «sky roof» с шестью окошками («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками. Помимо хорошей комплектации, предлагался широкий ассортимент аксессуаров, вроде холодильников, телевизоров или высококачественных аудиосистем.

Моторная линейка Toyota Master Ace Surf (R20, R30) после рестайлинга 1988 года включает только самые мощные двигатели из линейки Town Ace. Это дизельный 2C-T с турбонаддувом мощностью 85 л.с. и бензиновые: карбюраторный 2YJ (1,8 л, 79 л.с.) и 3Y-EU с системой впрыска EFI (2,0 л, 97 л.с.). В целом, при надлежащем обслуживании перечисленные двигатели неприхотливые и ресурсные, лучший в этом плане — инжекторный 2,0 л. У дизельных из-за конструктивных особенностей малейшие неисправности системы охлаждения легко могут привести к перегреву и появлению трещин в ГБЦ. Стоит отметить, что силовой агрегат на всех «Эйсах» расположен продольно над передней осью под полом пассажирского отсека, что предполагает некоторые сложности при обслуживании и ремонте.

При неразрезной балке сзади передняя подвеска представляет собой «взрослую» двухрычажную конструкцию. Привод осуществляется на задние колеса. Некоторые версии Master Ace Surf с 1998 года оснащались системой электронного управления жесткостью амортизаторов и полным приводом. Полноприводные модели с передним подключаемым мостом и пониженной передачей обладают неплохой проходимостью, но возможности ограничены низко висящей раздаточной коробкой. Дорожный просвет — 160-180 мм. Минимальный радиус разворота — 4,5 м. По сравнению с моделью Lite Ace серий M30/40 (эта разница характерна для машин до 1992 года), «Таун» и «Мастер» R20/30 более вместительные — это обусловлено отличиями в размерах кузова и колесной базы.

Подход к безопасности типичный для того времени, когда выпускался Master Ace Surf поколения R20, R30. Автомобиль имеет травмобезопасную конструкцию передней панели и рулевого колеса, подголовники и ремни безопасности (трехточечные для передних сидений и поясные на задних). Бескапотная компоновка кузова недостаточно эффективна с точки зрения пассивной безопасности, но в те годы считалась обычным делом.

Семейство Lite Ace / Master Ace / Town Ace было предтечей больших минивэнов Toyota семейства Emina. Качественной и популярной! Достаточно сказать, что этими моделями концерн покорил всю Азию, Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в России на подержанных «Эйсах» выросло целое поколение. Не удивительно, что эти микроавтобусы являются одними из самых многочисленных на рынке «секонд хэнд». Достоинствами их можно назвать надежность, выносливость, вместительность. Двигатели тех лет неприхотливы к качеству топлива, в целом просты и ремонтопригодны, хотя маломощные и неэкономичные. Найти машину в хорошем техническом состоянии будет непросто, но запчасти более доступны, чем для некоторых других японских собратьев по классу тех же лет выпуска.

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик » . Не забудьте оставить контактную информацию , чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Master Ace Surf 1990

Оценка: 3.14 (оценок: 7)
Оценить:

ОТЗЫВ:

Toyota Master Ace Surf 4WD turbo diesel

(попросите,не продам!)

Каждый у кого нет автомобиля

Мечтает его купить

Каждый у кого есть автомобиль

Мечтает его продать,

И не делает это потому, что продав

Останется без машины.

Если у вас уже есть такой автобус, и вы не знаете что бы с ним такое сотворить (в хорошем смысле этого слова) вот несколько рекомендаций:

1. Мягкую, подвеску TEMS можно люфтануть, подложив под пружины прокладки (на практике поднимали таким методом на 5см), но лучше всего выкинуть ее нафиг и поставить ранчо, более жесткую, но безупречную в эксплуатации.

2. Воздухозаборник вывести в салон.

3. Установить спереди дугу!, так как машина частенько клюет носом, так и норовя расколоть пластиковый бампер.

4. Съезжая с трассы в оффроад необходимо иметь бензопилу (деревья на чурочки пилить и в колею укладывать).

У машины отсутствует блокировка дифференциала, если скажем на 4WD - L4 правое переднее и левое заднее зависают то машина никуда не едет.

Впечатления от эксплуатации

Изначально машина бралась на дачу. Наличие в машине эксид салона всячески этому препятствует, приходится укрывать все целофаном (особенно ковровое покрытие с 2см ворсом, родное(!), тоетовское). После замены топливного фильтра машина словно ожила, спокойно на подъеме, с места делает бензиновые(!) седаны. Первая эксплуатация оффроад показала, что дописка сурф просто надпись, по дороге к маяку на Эгершельде машина неоднократно цепляла раздаткой, а на обратном пути вообще пришлось включать 4 везде + пониженную, так как машина всячески не хотела заезжать в горку. Оставить машину без присмотра не реально, снимут всю оптику и катафот с надписью тойота, который даже во Владивостоке потом не купишь. Ошибкой было установка бриджстоуновской резины с протектором MZ-02, так как она слишком мягкая, и при пробуксовке на грунтовке резина вылетает клочьями. А вообще очень хорошая и надежная машина, внушительная, при движении не раскачивает, все на своих местах, удобно и продуманно. Салон просторный, четверо человек запросто могут отобедать “Дошираком”, не мешая друг другу. Ну а если нет палатки, то в салоне также запросто эти четверо могут и переночевать

Будущим владельцам.

Если в вас поселилась мысль о покупке такого авто, значит вы начали взрослеть. Красивая, вместительная, семейная, спокойная машина, хорошо держит дорогу, но следует избегать глубоких (по арки) водоемов (если отсутствует шнорхель), высокой травы, так как она забивается в соты радиатора, и песка так как машина из за своего большого веса просто закапывается и повисает на раздатке.

Машина мне обошлась в 2200 у.е (800 у.е ее цена в Японии + погрузка, разгрузка, таможенные дела 1400, провоз обошелся бесплатно, то есть даром, а вообще цена провоза колеблется в пределах 250-400 у.е. В купленную машину пришлось еще вложить около 300 у.е (адаптация к Российским реалиям)

Лично я завел блокнот, куда записываю все что меняю, а так же пробег, с момента покупки заменил: воздушный фильтр(200 руб), топливный фильтр(90 руб), масленый фильтр(лучше поставить японский 160 руб), масло(лучше на презервативах экономить, чем на масле лить синтетику 20 у.е за 4 литра), резина бриджстоун 02 (с перекидкой и балансом 3600 за 4 колеса, в скорем времени сменю дорожкой тойо она более жесткая и приемлема по цене 1900 за 4 колеса), ремонт ходовки в автосервисе (район Игната, стабилизаторы, всякие там резиночки, развал-схождение и т.п. 2000 руб.), передние тормозные колодки (купил по блату Японские за 300(!) руб. Комплект, установка в автосервисе 150 руб.

Ваше мнение направляйте по адресу:

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Exceed Saloon Turbo Diesel 4WD

Цвет машины: Серебристый

Комплектация салона:

Комплектация кузова:
электропакет, метла

Комплектация ходовой части:
изменяемая жесткость подвески

Комплектация двигателя:
4 цилиндра, турбонаддув

Комплектация машины:

Название комплектации:Exceed Saloon Turbo Diesel 4WD

Цвет машины: Серебристый

Цвет салона: Серый велюр+ковровое покрытие

Комплектация салона:

холодильник, две кондишки, две печки

Комплектация кузова:

электропакет, метла

Комплектация ходовой части:

изменяемая жесткость подвески

Комплектация двигателя:

4 цилиндра, турбонаддув



Серж: (2009.07.16 23:22)
А как у вас ходовка. И как верхние шаровые. Они же меняются вместе с рычагом и где подешевле найти.
+ 0 -

дмитрий: (2010.10.18 10:36)
Машина класная,но меня замучала,своей


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков