Двигатель без номера как поставить учет. Номера на двигателе нет - что владельцу авто грозит

Двигатель без номера как поставить учет. Номера на двигателе нет - что владельцу авто грозит

В апреле прошлого года вступил в силу мартовский приказ МВД о внесении изменений в правила регистрации автомобилей. Ожидаемое упрощение процедуры во многом оправдало себя. Сегодня, спустя почти год после нововведений, действительно стало проще ставить машину на учет, а снять с учета и вовсе можно без участия владельца авто. Тем не менее, есть некоторые пункты, на которые автомобилисты возлагали особые надежды но, к сожалению, оправдались они не в полной мере. Один из таких пунктов - отмена сверки номера на двигателе.


Действительно, теперь, с учетом новых правил, при постановке машины на учет инспектор может даже не заглянуть под капот. В этом случае те, у кого номер на двигателе невозможно рассмотреть по самым разным причинам (естественное старение агрегата, ржавчина, чей-то злой умысел и т. д.), могут не переживать. Номер на самом деле не станут сверять. Следовательно, казалось бы, сегодня можно вполне самостоятельно заменить неисправный двигатель новым агрегатом без особых бюрократических проволочек, но только на агрегат аналогичной конфигурации. Однако на самом деле все обстоит не так оптимистично.


Постановка автомобиля на учет представляет собой административный регламент, соблюдать который обязан каждый гражданин нашей страны, имеющий в собственности транспортное средство. При этом помимо данного регламента есть правила ГТО (Государственного технического осмотра), а в них никаких изменений внесено не было. Это и есть тот самый «подводный камень», который сводит на «нет» все надежды на то, что появилась возможность избежать экспертиз и длительных ожиданий результатов проверки. Более того, при отсутствии номера на двигателе по-прежнему необходимо получение подтверждения из милиции о некриминальном происхождении автомобиля.


Несмотря на то, что номер двигателя не записывается в техпаспорт автомобиля, он обязательно указывается в ПТС. Инспектор ГИБДД при техосмотре обязан сверить номер двигателя с номером указанным в документах. На стационарных постах ГИБДД вас тоже могут попросить поднять капот, чтобы произвести сверку номеров. Любой инспектор, находящийся при исполнении своих служебных обязанностей, имеет право на подобные действия. Таким образом, приобретая автомобиль, нужно постараться самостоятельно проверить все номерные запчасти, чтобы в дальнейшем вам не пришлось жалеть о своем приобретении.

Наши клиенты часто спрашивают при покупке контрактного двигателя - нужно ли регистрировать замену мотора в ГИБДД. Как следует из вышесказанного, если машину надумаете продавать, то регистрация замены двигателя в ПТС в любом случае будет нужна. Что касается необходимых документов для оформления, то при покупке в нашей компании вы получаете - Грузовую таможенную декларацию (ГТД), договор купли-продажи, чек. На основании этих документов производится замена агрегата. Надо приехать в центр регистрации ГИБДД на смотровую площадку и после досмотра номера мотора подать документы для замены агрегата в ПТС. В графе "Особые отметки" ПТС появится запись о замене мотора.


Что произойдет в случае замены марки двигателя, например Toyota 5А с объемом 1500 на 4А большей мощности (1600). В данном случае сделать замену можно, но продать потом продать атомобиль будет проблематично. Зато замена мотора атмосферника на турбовый делается без проблем (буквы "Т" в обозначении марки мотора нет и мотор 2С и 2С-Т в самом деле имеют одну и ту же марку - 2С. Также легко можно поменять мотор например одновальный (например 4A-FE) на так называемый twin cam с двумя распредвалами и большей мощностью - 4A-GE. Марка мотора и в том случае и в другом случае - просто 4A.

Спустя десять месяцев с момента публикаций приказ об изменениях в документах МВД, регулирующих регистрацию автомобилей, прохождение техосмотра и выдачу номеров, был одобрен Минюстом - и вступил в силу 3 апреля.
Главная новость: при регистрации больше не будут сверять номер и модель двигателя. Ведь на многих японских и американских машинах этот номер если и присутствует, то зачастую в труднодоступных местах, и для проверки приходилось загонять автомобиль на подъемник или снимать мешающие детали. Когда номер мотора разглядеть так и не удавалось (к примеру, из-за коррозии), инспектор направлял машину на криминалистическую экспертизу, изымая на это время паспорт транспортного средства (ПТС), Если в результате номер так и оставался неизвестным, а признаки его подделки или перебивки отсутствовали, то в документах писали «не установлен» или «без номера», а в ПТС вклеивали фото нечитаемой площадки - или места, где ей положено быть.

Однако если в свидетельстве о регистрации ТС, которое мы возим с собой, графа «Номер двигателя* отныне исключена, то в ПТС его по-прежнему вписывают! И это при том, что во всем цивилизованном мире для расшифровки данных автомобиля давно используется только VIN (Vehicle Indentification Number), а двигатель считается такой же запчастью, как рычаг подвески, и номер на нем порой не указывается вовсе. Причем эта практика еще в начале XXI века введена и на Украине, где размер налогов, как и у нас, зависит от параметров двигателя (правда, не от мощности, а от рабочего объема). Но в России любое коренное изменение, увы, сталкивается с колоссальной инерцией. Поэтому инспекторы продолжат сверять номер двигателя с документами и базой данных похищенных автомобилей и агрегатов при проведении техосмотра, а сотрудники ДПС — в рамках разыскных мероприятий. Безусловно, ответственность за подделку и несогласованное внесение изменений в конструкцию автомобиля никто не отменял, но как же презумпция невиновности во время ТО?
Хорошая новость: получить номерные знаки, документы или ПТС взамен утраченных или пришедших в негодность, равно как и для прекращения временной регистрации, можно без предоставления автомобиля в МРЭО, Существенно упрощается продажа подержанных автомобилей: теперь достаточно лишь заключить договор либо написать генеральную доверенность - новый собственник без вашего участия подаст документы на регистрацию, а в МРЭО снимут машину с учета. И только в том случает если проданный автомобиль не был вновь зарегистрирован в течение 30 дней, вы можете снять его с учета, подав соответствующее заявление в ГАИ. Напомним, раньше в этом случае автомобили снимались с учета для утилизации, а когда новый владелец объявлялся, регистрацию возобновляли. Сейчас сделать это не получится.
Проще станет и новому владельцу: при покупке в том же регионе, где зарегистрирован автомобиль, можно будет оставить старые номера, поменяв лишь свидетельство о регистрации, и попутно сэкономить 1500 рублей. Правда, согласно приказу старые номерные таблички должны соответствовать ГОСТу - на деле это означает, что, например, с поцарапанным номером в его сохранении вам могут отказать. В этом случае можно будет выпустить новые таблички взамен старых. Интересно, как будет обстоять дело с сохранением «красивых» и «крутых» номеров?
Похоже, найден выход из возможного «Номерного кризиса», который предрекали из-за окончания комбинаций с московским кодом 197 и подмосковным кодом 190, - официально разрешена выдача высвободившихся табличек на новые автомобили. Раньше такое тоже было возможно, но лишь за взятку и по знакомству.
Предусмотрена возможность выслать документы на регистрацию и записаться на техосмотр через интернет. При подаче правильно оформленных документов вам предоставят право выбора времени визита в пределах пяти рабочих дней с момента обращения, в противном случае направят мотивированный отказ. Любопытно, что если раньше на техосмотр можно было записаться и по телефону, то с 28 марта московские пункты техосмотра записывают только через интернет.
Для юридических лиц вводится новое приложение к порядку регистрации - Акт осмотра группы транспортных средств: это очень удобно для предприятий с большим автопарком. Вдобавок с первого июля исчезнет надобность предоставлять выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - гаишники будут запрашивать сведения самостоятельно.
Словом, положительных изменений множество, но… Полноценный закон о регистрации находится лишь на стадии разработки и согласования. Первая версия такого законопроекта была внесена в декабре в Госдуму - к примеру, она обязывала регистрировать мопеды, но освобождала от этой процедуры ретроавтомобили, узаконивала продажу «красивых» номеров и, главное, передавала часть полномочий по регистрации частным организациям. Так что надеемся, что нынешние нововведения - не последние.

Совопилькина

14.04.2010, 23:27

Заранее спасибо за отклики!

14.04.2010, 23:35

14.04.2010, 23:39

Поехали сегодня в МРЭО снимать машину с учета с целью продажи и оказалось, что у нас стерт номер двигателя:001:Машине 2 года, мы вторые хозяива. Год назад снимали и ставили на учет в двух разных МРЭО, значит номер все-таки был виден, а сейчас нет:(В общем, покупатель ушел, как снять машину с учета не понятно:005: Может быть кто сталкивался?

ПС Говорят, что в каких-то МРЭО есть специальные люди, которые чистят и номер проявляется, может кто-нибудь знает, где именно?

Заранее спасибо за отклики!
Экспертиза Вам в помощь.Есть на Фучика,попробуйте в поисковиках полазить.Денег стоит примерно 10 тысяч,если совсем убит номер.Если читается,но не весь,то кислоты немного капнут и все проступит.

Совопилькина

14.04.2010, 23:40

Мне в коммерческом МРЗО за 2000 р "почистили" номер. одна цифра не читалась но это было полтора года назад.
а в каком не подскажите?

14.04.2010, 23:43

на Бассейной

Валериан Мегерыч

14.04.2010, 23:47

Можно почистить самостоятельно преобразователем ржавчины. Но это если не слишком съеден.
А что разве Вас не отправили на экспертизу?
Я, кстати, по зиме тоже на свой номер посмотрел и взгрустнулось. Отчистить не удалось совсем. Да и не особенно хотелось. Летом на даче совершу одну серьезную попытку и если не получится, то надо получать направление на экспертизу... Ее полгода ждать. Долларов за 300-500 по слухам можно ускорить, ну да мне не к спеху. Новой машине сразу обмажу номер двигателя графитовой смазкой с запасом на полдвижка.

Валериан Мегерыч

14.04.2010, 23:51

Денег стоит примерно 10 тысяч,если совсем убит номер.Если читается,но не весь,то кислоты немного капнут и все проступит.
Если совсем убит, то напишут, что он сгнил естественным путем.
Экспертиза бесплатная. Ну или почти таковая. А 10 тысяч это за ускорение. Кстати, не на Фучика, а Софийская 8, кажется, у официальной экспертизы адрес.

15.04.2010, 00:15

Валериан Мегерыч

15.04.2010, 00:32

Совопилькина

15.04.2010, 00:40



Совопилькина

15.04.2010, 00:41

на Бассейной
спасибо!
А как Вы там нашли этого чистильщика? или он сам нашелся?

15.04.2010, 00:45


Коллега "криминальную" экспертизу делал?Они такие деньги могут брать за "правильные" результаты.
Шефу-пофиг,страховая все отдала.Просто история с находкой авто занятная,вот шеф и не парился,платил свои, собирая чеки и прочее.

Валериан Мегерыч

15.04.2010, 00:49

Коллега "криминальную" экспертизу делал?Они такие деньги могут брать за "правильные" результаты.
И чек выдавать за такую спецуслугу? :))

15.04.2010, 00:55

И чек выдавать за такую спецуслугу? :))
Коллега делал обычную экспертизу номера двигателя. Это распространенная история.
Не поверите!Все чеки выдали!А перед экспертизой спросили,какие результаты интересуют?
Признать принадлежность или не признать.Все зависит от страховой суммы по угону.Вот клиент и думает что лучше?Чтоб признали что номера перебиты и машина его,и не ясно что с этой машиной потом делать?Или получить отрицательный ответ и получить выплату от СК?
Когда обычная экспертиза,я думаю,они работают на "план".А когда такой клиент можно и на карман себе поработать.А чеки-это мелочь,отмажутся.

15.04.2010, 01:19

15.04.2010, 01:35

А куда номера деваются?
Стереться они не могут.

Совопилькина

15.04.2010, 01:39

А куда номера деваются?
Стереться они не могут.
Нашим по 20 лет, все читается!
Или теперь так машины делают?
для меня это тоже стало загадкой:009:Вот если бы машине было 20 лет, то да, но...2 года:010:
сейчас что-то типа лазерной гравировки делают:005:

Валериан Мегерыч

15.04.2010, 10:47

у меня ни на одной машине номера на двигателе не было. ни один гаишник даже капот не открывал при постановке\снятии с учета))
Есть такой плюс у американцев - номер двигателя отсутствует изначально.

Валериан Мегерыч

15.04.2010, 10:54

А куда номера деваются?
Стереться они не могут.
Нашим по 20 лет, все читается!
Или теперь так машины делают?
Номер двигателя просто сгнивает. Нанесен мелко. Этим страдают многие машины. Причем самых разных годов выпуска. Вообще, я слышал, простое объяснение этому факту - в Европе номер двигателя якобы не вписывается в документы на ТС. И нужен в большей степени для производственных целей. Верится с трудом, если честно. Скорее всего, дело в том что в Европе номер просто не сгнивает. Там все-таки мочой Лужкова не принято улицы поливать.

15.04.2010, 10:57

Номер двигателя просто сгнивает. Нанесен мелко. Этим страдают многие машины. Причем самых разных годов выпуска. Вообще, я слышал, простое объяснение этому факту - в Европе номер двигателя якобы не вписывается в документы на ТС. И нужен в большей степени для производственных целей. Верится с трудом, если честно. Скорее всего, дело в том что в Европе номер просто не сгнивает. Там все-таки мочой Лужкова не принято улицы поливать.

Сие есть правда. Номер двигателя не является у них идентификатором автомобиля. Только VIN, кузов и номер рамы (если она есть). У корейцев тоже так - в моём англоязычном сервисном мануале к Галлоперу (здоровенный талмуд такой) даже не рассказывается, где номер двигателя находится. А на странице с указанием идентификатора машины - только расположение номеров VIN, кузова и рамы.

Но у меня на Галлопере (бензинка) масло из-под правой клапанной крышки капает-стекает аккурат на номер двигателя, посему он цел, невредим и прекрасно читается:)

15.04.2010, 11:00

Может у них там образовался какой-то коммерческий довесок?
У меня коллега делал не так давно экспертизу. И я вопрос изучал. Ни разу не слышал про такие расценки у государственной организации.

Update. Кстати, там очередь в районе полугода. Вы ждали?



Валериан Мегерыч

15.04.2010, 11:12

Экспертиз государственных две:
1. Экспертиза ГУВД. Софийская 8. Ничего коммерческого там отродясь не было. Ждать пол-года минимум. Проходил там.
Тогда клянчу консультацию:))

МамаМитьки

15.04.2010, 12:29

Экспертиз государственных две:
1. Экспертиза ГУВД. Софийская 8. Ничего коммерческого там отродясь не было. Ждать пол-года минимум. Проходил там.
2. Экспертиза минюста. Некрасова 10. Там коммерческим образом пройти можно и намного быстрее. Но прокуратура может завернуть их результаты - какие-то тёрки между ними бывают.

Только что делали экспертизу на Некрасова, стоит 5 тыр, официально, очереди нет, все получили за 3 дня. Все доки приняли и уже в техпаспорте все вклеено и сделано, никто не придирался к коммерческой экспертизе. Но, сначала нужна целая цепочка событий, которые приведут к экспертизе: где-то уже писали, остановка вас гибддшниками (или на тех.осмотре), открытие дела в прокуратуре, которая и дает направление на экспертизу. После экспертизы в обратном порядке, закрытие дела в прокуратуре, передача доков в МРЭО(по почте, они сами это делают), Ваш приход в МРЭО и после оплаты новых доков, получение нового тех.паспорта с вклеенными туда фотами нечитающегося номера. Все, на все ушло около месяца неторопливого хождения по инстанциям.

Валериан Мегерыч

15.04.2010, 12:38

Только что делали экспертизу на Некрасова, стоит 5 тыр, официально, очереди нет, все получили за 3 дня. Все доки приняли и уже в техпаспорте все вклеено и сделано, никто не придирался к коммерческой экспертизе.
Спасибо, кстати. Информация может оказаться полезной для меня. А вклейку кто делал и как Вы попали на эту экспертизу.

МамаМитьки

15.04.2010, 12:40

Спасибо, кстати. Информация может оказаться полезной для меня. А вклейку кто делал и как Вы попали на эту экспертизу.
Я в предыдущем сообщении все добавила в подробностях.

МамаМитьки

15.04.2010, 12:45

Все это время машиной пользовались без проблем.

А куда номера деваются?
Стереться они не могут.
Нашим по 20 лет, все читается!
Или теперь так машины делают?

Так делают.

Валериан Мегерыч

15.04.2010, 13:44

Так делают.
У меня был Гольф 3, там номер двигателя выбит по-дурацки: точечками.
Две-три зимы, и привет. Агрегат становится безномерным:)
Проклятые буржуины на многих машинах так номер двигателя наносят. Если не на всех. :))
У приятеля на зубиле, кстати, тоже сгнил номер.
Надо мазаться графитной смазкой. От греха.

мужнина_мышка

15.04.2010, 14:20

А куда номера деваются?
Стереться они не могут.
Нашим по 20 лет, все читается!
Или теперь так машины делают?
немного статистики по иномаркам японкам
в мицу кольте 88г номер почистился зубной счеткой и уайт спиритом, на 4G13 он удачно расположен сверху
в ниссане блюберде 95г на SR18-DE расположен тоже сверху на видном месте, выбито глубоко и без всяких признаков коррозии
в тойоте марк2 90г на 1G-FE номер расположен снизу, на него летит вся грязь с дороги
и сказали срочно мазать солидолом чтобы остановить коррозию а то через год-другой перестанет читаться
в мазде капелле (626) 98г на FP-DE новый владелец жаловался что номер сгнил (8 лет в питере), был выбит очень неглубоко, расположен сбоку двигателя

15.04.2010, 14:47

Мы сталкнулись с такой ситуацией при покупке машины, продавец сделал экспертизу, по времени это заняло неделю, за ускорение заплатил примерно 3-4 тысячи.

Совопилькина

Так делают.
У меня был Гольф 3, там номер двигателя выбит по-дурацки: точечками.
Две-три зимы, и привет. Агрегат становится безномерным:)
астра
гольф 4 у нас был до, 2003 года, с номером все нормально было.

15.04.2010, 20:31

Для прочтения помогли 5 тысяч:).

Ксантиппа

16.04.2010, 16:22

Только что делали экспертизу на Некрасова, стоит 5 тыр, официально, очереди нет, все получили за 3 дня. Все доки приняли и уже в техпаспорте все вклеено и сделано, никто не придирался к коммерческой экспертизе. Но, сначала нужна целая цепочка событий, которые приведут к экспертизе: где-то уже писали, остановка вас гибддшниками (или на тех.осмотре), открытие дела в прокуратуре, которая и дает направление на экспертизу. После экспертизы в обратном порядке, закрытие дела в прокуратуре, передача доков в МРЭО(по почте, они сами это делают), Ваш приход в МРЭО и после оплаты новых доков, получение нового тех.паспорта с вклеенными туда фотами нечитающегося номера. Все, на все ушло около месяца неторопливого хождения по инстанциям.

1.На Некрасова можно и без направления,так и писала в заявлении " по собственной инициативе"
2. Придираться,если вы не на супер-пупер машине 2009 года выпуска с нечитаемым номером двигателя,никто не будет.
3.Стоит,конечно,дороговато,5320р.,но зато экспертизу вам отдают на руки,а не пересылают с курьером (говорят,случаются утери)
4.В МРЭО идёте к инспектору по розыску,проходите осмотр на площадке и "арестовываетесь",он забирает ваши документы и сдаёт вас в свой о\м.
5.В милиции дело рассматривают и выдают постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту изменения маркировки двигателя.
6.Оплачиваете в СБ пошлины и с квитанциями возвращаетесь в своё МРЭО.
У меня всё заняло ровно три дня и денег только на экспертизу и пошлины.

16.04.2010, 17:00

Тогда клянчу консультацию:))
Если номер окажется "неоттираемым", то лучше сразу заранее встать в эту очередь, сделать экспертизу и потом пользоваться ее результатами вечно? Просто машину хочу оставить в семье, через год техосмотр надо будет делать. Прошлый раз прокатило без осмотра движка. Машиной пользоваться во время стояния в очереди можно? Нужно ли направление на экспертизу? Где его взять?













16.04.2010, 17:30

Эх, на работе вчера был завал, поэтому отвечаю только сегодня.

Ой, спасибо,:flower: какая хорошая информация. Подпишуся... На мне мужнина Альфа Ромео, еле на учет поставили.. В следующий раз уже не поставят. Надо знать алгоритм по экспертизе.

Совопилькина

16.04.2010, 22:26

Эх, на работе вчера был завал, поэтому отвечаю только сегодня.

1. Идём в ближайшее государево МРЭО (в котором есть инспектор по розыску) и говорим ему о проблеме.
2. Проходим там площадку, там нас направляют к этому самому инспектору по розыску.
3. Инспектор по розыску забирает документы на машину.
4. В сопровождении инспектора едем в ближайшее отделение милиции.
5. В отделении местный опер составляет бумагу КУСП (Книга Учёта Сообщений о Происшествиях, кажись). При этом машина объявляется вещдоком по делу, отдаётся вам на ответственное хранение.
6. Опер выдаёт направление на экспертизу.
7. Проходим экспертизу на Софийской 8 или Некрасова 10
8. С Софийской результат привозит в отделение нарочный, на руки вам результат выдать не могут. С Некрасова привозите сами. Это, кстати, надёжнее и быстрее - мой результат на Софийской потеряли, кому-то выдали, а в отделение бумаги не приехали.
9. Опер отправляет бумагу КУСП вместе с результатами экспертизы и своим заключением в прокуратуру.
10. Прокуратура принимает решение о возбуждении либо невозбуждении уголовного дела.
11. При постановлении об невозбуждении уголовного дела опер составляет новую бумажку о КУСП, выдаёт вам ваши документы и копию результатов экспертизы, а также фотки проблемного узла со следами отсутствия номера.
12. Со всей этой ерундой мы едем к тому самому инспектору по розыску в МРЭО, где он забирает все эти бумаги.
13. Ещё раз проходим площадку в МРЭО, делаем вклейку в ПТС (синияя простыня). В свидетельство тоже делается вклейка. У меня она вклеена внутрь свидетельства и снаружи не видна. На самом свидетельстве проблемный номер значится как значился, только в комментариях сидит запись о вклейке.

Всё, дальше можно проходить техосмотры и снимать-ставить на учёт. Все документы теперь в порядке. Всё время, как бумаги ходили туда-сюда, машиной пользоваться можно - она у вас на "ответственном хранении".
т.е. прохождение экспертизы это столько инстанций:010:?

Мы терли, терли, терли, но так и не оттерли:(первая половина видна, чтобы оттереть вторую пришлось снимать какую-то деталь в сервис-центре, но окончание номера там не оттерли. В пн на экспертизу:(

27.04.2010, 13:23


27.04.2010, 13:43

товарищи, а подскажите где нынче можно найти человечка который потрет, прочтет номер двигателя? раньше они при коммерческих мрео крутились и рублей за 200 можно было привлечь. теперь вроде как ком. мрэо позакрывали, где их искать в районном?)))
ибо если окажется, что уже все плохо, а 4 года назад типо с трудом читалась последняя цифра, то тема топа станет оченно актуальна)))
Вот тот товарисчь,который осматривает на площадке,он тебе и поможет разобраться во всех сложностях получения надписи о прохождении площадки...:)) правда это будет стоить несколько дороже...
у тебя бибика в Приморском?

27.04.2010, 17:43

Все еще зависит от покупателя. Захочет ли он брать машину с плохочитаемым номером, ведь когда придет время ему продавать машину, номер будет читаться еще хуже. У меня 3 покупателя слились, хотя машина была конфетка, не захотели таких траблов. Хотя в ГАИ некоторая сумма решала и эту проблему тоже. Пришлось делать экспертизу.basilevs более чем подробно описал эту процедуру. Сразу хочу заметить, что на Софийской записывают на полгода вперед. Поэтому ищите платную экспертизу, главное, чтобы у них была лицензия, иначе результаты могут не принять.
А подвергается коррозии номер двигателя или нет, это зависит от его месторасположения. У нас в Альфе он сбоку, 25 лет, и он как новый. А в 3 гольфе не читался, ибо вся грязь на него летела.

27.04.2010, 18:01

товарищи, а подскажите где нынче можно найти человечка который потрет, прочтет номер двигателя? раньше они при коммерческих мрео крутились и рублей за 200 можно было привлечь. теперь вроде как ком. мрэо позакрывали, где их искать в районном?)))
ибо если окажется, что уже все плохо, а 4 года назад типо с трудом читалась последняя цифра, то тема топа станет оченно актуальна)))

Я находил на Софийской, 8. Зашел к экспертам, объяснил ситуацию, загнал машину в ангар, где мне протравили номер. 300 руб.

27.04.2010, 21:05

Могу сказать, что этой "протирки" может оказаться мало. Когда я покупала свою машину, номер явно читался, но гаишник не мог его разглядеть, помоли 2,5 т рублей))) После протирки номер был виден даже хуже. Так что не уверена, что это прокатит это раз. И два, покупатели не хотят связываться с такой проблемой.

27.04.2010, 23:24

Нам знакомый сегодня сказал, что 6000 будет стоить экспертиза...
Номер частично оттерли, но не все разборчиво:(
вот как раз записи в ПТС "сгнил естественным путем" совсем не хочется:(Машинка еще не старая, а пробеег у нас почти 100 тыщ:065: итак не можем ее уже полгода продать, а тут еще такой облооом:041:

Опять же другой знакомый сказал, что без экспертизы "почистил" номер серной кислотой гораздо дешевле:073:

А чего стеснятся???? Это естественный ход событий, например для Хундай, у меня тоже номер сгнил, хочу продать и готова на любую бумагу, пусть пишут что сгнил, в этом ничего такого, это болезнь Хундайчат

27.04.2010, 23:28

А куда номера деваются?
Стереться они не могут.
Нашим по 20 лет, все читается!
Или теперь так машины делают?

У меня была девятина с судебной экспертизой, дают документ с фото номеров, до которых докапались и потом всё уничтожают и машина без номеров остается. очень удобно:))

27.04.2010, 23:43

Хочеться экспертизу сделать за три дня и всё без гемороя, сколько это интересно стоит?

28.04.2010, 00:21

А чего стеснятся???? Это естественный ход событий, например для Хундай, у меня тоже номер сгнил, хочу продать и готова на любую бумагу, пусть пишут что сгнил, в этом ничего такого, это болезнь Хундайчат
Вот именно! Тем более, что не "сгнил", а "уничтожен естественной коррозией"! И фотка этой коррозии похожа на лунный грунт... :0070:

Совопилькина

28.04.2010, 02:10

товарищи, а подскажите где нынче можно найти человечка который потрет, прочтет номер двигателя? раньше они при коммерческих мрео крутились и рублей за 200 можно было привлечь. теперь вроде как ком. мрэо позакрывали, где их искать в районном?)))
ибо если окажется, что уже все плохо, а 4 года назад типо с трудом читалась последняя цифра, то тема топа станет оченно актуальна)))
сейчас это стоит от 500 до 2000р., нам 3 разных человека терли, но все равно последние цифры не читались
Все еще зависит от покупателя. Захочет ли он брать машину.
вот в том то и дело:(

Мы сделали экспертизу, все официально, но отметка то в ПТС стоит...Нам итак ее из-за пробега не продать, стоит на стоянке, чтобы пробег не увеличивался:))

28.04.2010, 02:18

стоит на стоянке, чтобы пробег не увеличивался
вроде как сейчас не проблема необходимый пробег сделать......впрочем и раньше тоже......

28.04.2010, 11:30

Сделать экспертизу за 3 дня реально, более того, реально за 3 дня сделать все процедуры с вклейкой в ПТС. Но я думаю, что вам для этого нужно искать знакомых в ГАИ. И все рачно это будет небеспалтно. Но, конечно, оно того стоит. Когда на Вас заводят дело в отделении милиции, что номер уничтожен неустановленным путем, уже стаановится страшно))
А такая отметка в ПТС покупателя не то что не отпугнет, а наоборот избавит от геморроя в дальнейшем. Если покупатель, конечно, не дурак.

28.04.2010, 11:47

Доброе утро всем! У меня вопрос слегка по теме, а слегка и нет. :005:

Есть у меня машинка - девятка 1999 года. Покупали ее б/у, я - третий владелец. При предыдущем владельце номер двигателя "съела" коррозия - об этом есть официальная отметка в ПТС с вклеенной фотографией (указано, что модель двигателя такая-то. а номер уничтожен вследствие естественной коррозии). Когда я ставила в 2006 году машину на учет, это была отдельная песня! Продавец не передал мне фотографии (те же, что вклеены в ПТС), в итоге меня погнали из МРЭО куда-то на ул. Науки в фотоателье делать фотографию № двигателя. Там был, видимо, уже опытный в этом деле дядька-фотограф, нащелкал мне фоток, одну из них мне вклеили в св-во о рег-ии (на фотке видно несколько цифр - модель двигателя 21083 и потом еще неск-ко цифр). Да, забыла сказать, когда ставила на учет а/м, инспектор потребовал зачистить место, где находится № двигателя. Я вообще знать не знала, где он находится - помог какой-то мужичок в очереди на площадку (зачистил). После этого я этот номер вообще ни разу не видела, да и место, где он точно находится - забыла:008:

Сейчас ситуация такова: мне необходимо поменять св-во о рег-ии + внести изм-я в ПТС в связи со сменой фамилии. Делать это где-то в платном МРЭО - не хочу, денег жалко:ded:, а в том МРЭО, где ставила на учет, мне сказали, что я смогу это сделать только через процедуру: машина на площадку => осмотр => подача заявления => ожидание в огромной очереди => счастье! Меня настораживает - будет ли инспектор требовать от меня опять же чистить двигатель или достаточно будет указать на отметку в ПТС, что номер двигателя съеден коррозией и показать только фотки. Настораживает меня это потому, что ну не смогу я самостоятельно зачистить двигатель, тк даже не помню, где надо чистить, да и подлезть туда (помню, что ориентировочно где-то справа сбоку надо было смотреть), к двигателю сложно - а отключать провода от двигателя не рискну.....

Каковы ваши мнения? Заставят ли меня зачищать двигатель? Если да, может кто-нибудь доступно:008:объяснить, где находится этот номер двигателя на "9"?

Заранее спасибо!


Вот и думаю - что сейчас будет? Опять заставят чистить???? :010:

29.04.2010, 18:04

Вот меня и смущает, что хоть в ПТС у меня была вклеена фотка от предыдущего владельца, меня все равно просили зачистить двигатель, а фотку потом как раз стали просить, чтобы вклеить в св-во о рег-ии. А тк у меня еще одной не было, меня и погнали в фотоателье.

Вот и думаю - что сейчас будет? Опять заставят чистить???? :010:

Пекуся, вас опять заставят чистить, по крайней мере у меня так было. машина старенькая 1994г.в. и номера двиг. нет вообще о чем свидетельствует фото в ПТС(уже такой ПТС достался от старого хозяина) и когда пришла ставить на учет погнали на Науки делать фото и только после этого поставили на учет и вклеили фото в тех. паспорт. спустя почти год я поменяла место регистрации и следовательно нужно было менять доки на машину. приехав в МРЭО проходила процедуру осмтра инпектором на которой было велено почистить место номера и показать инсп.естественно где находится это место не я не муж не помнили, хорошо, что у нас завалялась книжка с описание машины(вообщем как ремонтировать и что где находится) вот с помощью неё спустя наверное где-то пол часа мы нашли это самое место и то не с первого раза:046: данную процедуру проходили в МРЭО на Руставели(оно комерческое)

30.04.2010, 10:05

Когда я делала процедуру с вклейкой фотографии номера двигателя в ПТС, инспектор сказал, что теперь мои номера будут смотреть не на двигателе, а на этой фотографии. Выходит, по идее не должны. Но у них. видимо, в каждом МРЭО свои порядки. Кстати, о том,что фотки вклеивают в св-во о регистрации слышу в первый раз

У меня сейчас машина у которой тоже в птс и свид-ве фото номера ВИН. снимал с учета без проблем в Едином центре документов...

30.04.2010, 10:18

Если да, может кто-нибудь доступно:008:объяснить, где находится этот номер двигателя на "9"?

Заранее спасибо!

На блоке цилиндров под термостатом.

30.04.2010, 12:56

Пекуся, вас опять заставят чистить, по крайней мере у меня так было. машина старенькая 1994г.в. и номера двиг. нет вообще о чем свидетельствует фото в ПТС(уже такой ПТС достался от старого хозяина) и когда пришла ставить на учет погнали на Науки делать фото и только после этого поставили на учет и вклеили фото в тех. паспорт. спустя почти год я поменяла место регистрации и следовательно нужно было менять доки на машину. приехав в МРЭО проходила процедуру осмтра инпектором на которой было велено почистить место номера и показать инсп.естественно где находится это место не я не муж не помнили, хорошо, что у нас завалялась книжка с описание машины(вообщем как ремонтировать и что где находится) вот с помощью неё спустя наверное где-то пол часа мы нашли это самое место и то не с первого раза:046: данную процедуру проходили в МРЭО на Руставели(оно комерческое)

Валериан Мегерыч

30.04.2010, 14:04

Ищите в книге,как правило на первых страницах стрелкй показан номер движки
На самом деле уж по зубиле Яндекс знает все.

В апреле 2013 года в силу вступил мартовский приказ МВД "О внесении изменений в правила регистрации автомобилей". Во многом оправдало себя ожидаемое упрощение процедуры. Сегодня действительно проще стало ставить машину на учёт, а снять с учёта и вовсе можно без участия владельца авто. В то же время, есть некоторые пункты, на которые автомобилистами возлагались особые надежды. Однако, к сожалению, они оправдались в неполной мере. Одним из таких пунктов является отмена сверки номера на двигателе.

Действительно, теперь, с учётом новых правил, при постановке машины на учёт инспектор может даже не заглянуть под капот. В данном случае те, у кого номер на двигателе невозможно рассмотреть по самым различным причинам (естественное старение агрегата, ржавчина, чей-то злой умысел и т. д.), могут не переживать. Номер на самом деле не станут сверять. Следовательно, казалось бы, сегодня можно вполне самостоятельно заменить неисправный двигатель новым агрегатом без особых бюрократических проволочек, но только на агрегат аналогичной конфигурации. Однако всё обстоит на самом деле не так оптимистично.

Постановка автомобиля на учёт представляет собой административный регламент. Соблюдать его обязан каждый гражданин нашей страны, который имеет в собственности транспорт. При этом, помимо данного регламента, есть правила ГТО (Государственного технического осмотра), а в них внесено не было никаких изменений. Это и есть тот самый "подводный камень", который сводит на "нет" все надежды на то, что появилась возможность избежать экспертиз и длительных ожиданий результатов проверки. Более того, при отсутствии номера на двигателе по-прежнему надо получить подтверждение из милиции о некриминальном происхождении автомобиля.

Несмотря на то, что в техпаспорт автомобиля не записывается номер у двигателя, в ПТС он обязательно указывается. При техосмотре инспектор ГИБДД обязан сверить номер, указанный в документах, с номером двигателя. Попросить поднять капот вас также могут на стационарных постах ГИБДД, чтобы произвести сверку номеров. Любой инспектор, который находится при исполнении своих служебных обязанностей, имеет право на подобные действия. Таким образом, приобретая автомобиль, нужно постараться самостоятельно проверить все номерные запчасти, чтобы в дальнейшем вам не пришлось жалеть о своём приобретении.

При покупке контрактного двигателя автоводители часто интересуются - нужно ли регистрировать замену двигателя в ГИБДД. Как следует из вышеизложенного, если машину будете продавать, то регистрация замены двигателя в ПТС нужна будет в любом случае. Что касается документов, необходимых для оформления, то при покупке вы должны получить - Грузовую таможенную декларацию (ГТД), договор купли-продажи, чек. Замена агрегата производится на основании этих документов. Надо приехать в центр регистрации ГИБДД на смотровую площадку и после сверки номера мотора подать документы на замену агрегата в ПТС. В графе "Особые отметки" ПТС должна быть сделана запись о замене мотора.

Замену марки двигателя, например Toyota 5А с объемом 1500 на 4А большей мощности (1600) сделать можно, но продать потом атомобиль будет проблематично. В то же время замена мотора атмосферника на турбовый выполняется без проблем, потомучто буквы "Т" в обозначении марки мотора нет и мотор 2С и 2С-Т в самом деле имеют одну и ту же марку - 2С. Также просто можно поменять мотор, например, одновальный 4A-FE на так называемый twin cam с двумя распредвалами и большей мощностью - 4A-GE. Марка мотора и в том случае и в другом случае одинаковая- просто 4A.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков