Технические характеристики фиат браво 1.4. Технические характеристики FIAT Bravo

Технические характеристики фиат браво 1.4. Технические характеристики FIAT Bravo

Первое поколение небольшого семейного автомобиля Fiat Bravo выпускалось итальянской компанией в период с 1995 по 2001 год. Оригинальный Bravo представлял собой трехдверный хэтчбек. В то же время выпускалась и его модификация с очень похожим названием – Fiat Brava. Она имела более длинный кузов с пятью дверями. Fiat Bravo был призван заменить устаревающую модель Tipo. В 1996 году авто было признано автомобилем года Европы. Все в том же 1996 году на основе Fiat Bravo производитель разработал авто Fiat Marea, выпускавшийся в кузовах седан универсал и седан. А в 1998 году платформа Bravo послужила базой для создания шестиместного минивэна Fiat Multipla. В 1999 году модель Bravo, вместе с ее модификацией Brava, подверглась модернизации в результате которой 1,4-литровый двигатель уступил место 16-клапанному мотору рабочим объемом 1,2 литра от Punto. Кроме того была усовершенствована приборная панель. В 2001 году производство автомобилей Fiat Bravo и Brava было свернуто. На смену модели пришло авто Fiat Stilo. В 2007 году в Риме дебютировала модель Fiat Bravo второго поколения. После этого ее продемонстрировали на автосалоне в Женеве. Дизайн новой машины разрабатывался студией Fiat Style Centre.

Технические характеристики Fiat Bravo

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 792мм
  • длина 4 336мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4T MT
(120 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 5,6 / 8,7 9,6 с
1.4T MTA
(120 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,6 с
1.4 MTA
(120 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 5,4 / 8,5 9,6 с
1.4S MT
(150 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 8,5 с
1.4S MT
(150 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 8,5 с

Тест-драйвы Fiat Bravo


Сравнительный тест 21 марта 2008 Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0


Тест драйв 19 ноября 2007 Дважды войти в одну реку (Bravo 1.4)

В модельном ряду компании FIAT новый хэтчбек “Bravo” пришел на смену семейству “Stilo”. Помимо просторного салона, мощных двигателей и разнообразных комплектаций новинка, по замыслу маркетологов, должна привлечь покупателей традиционным итальянским стилем.


В базовое оснащение Bravo входят галогеновые фары и передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, электрорегулируемые зеркала, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель с 6 динамиками. Рулевое колесо и ручка КПП обшиты кожей, салон отделан декоративными вставками, сиденья имеют высокочачественную тканевую обивку. В более дорогих комплектациях Emotion и Sport хэтчбек Bravo нисколько не уступит лидерам класса. Автомобиль предложит биксеноновые фары, климат-контроль, иммобилайзер, многофункциональное рулевое колесо, складывающиеся зеркала, более роскошное обрамление элементов интерьера и многое другое.

На российском рынке Bravo предлагался с бензиновыми турбодвигателями 1.4. Базовый мотор выдает максимум мощности 120 л.с. при 5000 оборотах, максимальный крутящий момент составляет 206 Нм (при 1750 об/мин). Силовой агрегат оснащен 6-ступенчатой коробкой передач — обычной механической или роботизированной. На разгон до 100 км/ч в этой модификации потребуется 9,6 секунды, средний расход топлива — 6,7 л/100 км. В более мощной версии отдача двигателя поднята до 150 л.с., а в пару к нему предлагается только механическая 6-ступенчатая коробка передач. Разгон до 100 км/ч происходит ощутимо быстрее — за 8,5 секунд. Средний расход бензина — 7,1 л/100 км. Объем топливного бака хэтчбека — 58 литров.

Ходовая часть Fiat Bravo включает переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой. Автомобиль оснащен колесами с шинами 205/55 R16 на легкосплавных дисках. Достаточно жесткая настройка подвески вполне удовлетворяет современному подходу к безопасности при активном вождении. В стандартное оснащение входит электроусилитель рулевого управления с двумя режимами работы DualDrive. Автомобиль имеет передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые невентилируемые. Минимальный радиус разворота авто — 5,2 м. Хэтчбек имеет следующие габариты: длина кузова 4336 мм, ширина 1792 мм, высота 1498 мм. Заявленный дорожный просвет — 150 мм.

В оснащение Fiat Bravo в зависимости от комплектации входят от двух (в базе) до семи подушек безопасности, помимо которых высокую пассивную безопасность дополняют активные подголовники, крепления детских кресел, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Также в оснащение входит целый набор современных активных систем. Это уже давно ставшая стандартом антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия EBD в базовой комплектации, а в более дорогих версиях — система стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на уклоне, противобуксовочная система ASR. Хэтчбек показал хороший результат в краш-тестах EuroNCAP.

Подержанные Fiat Bravo интересны высоким уровнем оснащения и отличным набором характеристик. В безусловных плюсах авто — высокий уровень комфорта, приличное для хэтчбека багажное отделение (минимальный объем 400 литров, который можно увеличить до 1175 литров), великолепная для своего класса динамика. Среди недостатков владельцы отмечают недостаточный клиренс и жесткость подвески. Не стоит забывать о повышенной требовательности турбированных моторов к обслуживанию. Также можно отметить малую распространенность модели на рынке, но в этом есть и свой плюс — вряд ли автомобиль будет представлять ценность для угонщиков.

И имя этому автомобилю Fiat Bravo – не особо популярный автомобиль с небольшим расходом топлива.

Производитель спустя некоторое время решил восстановить производство этой модели, и в итоге в 2007 году появилось второе поколение этого хэтчбека. Модель была проверена компанией на безопасность, в результате она получила максимальные 5 звезд.

Автомобиль выглядит неплохо, спереди он имеет немного рельефный капот по бокам, эти рельефы движутся к фарам. Сама оптика форму имеет неплохую, она не простая и при этом не прям с современным дизайном, но линованная. Бампер украшен большой хромированные решеткой радиатора, практически посередине которой имеется перекладина, на нем будет расположен номерной знак. В нижней части бампер имеет юбку, а чуть выше противотуманные фары.


Сбоку модель Фиат Браво выглядит уже более просто, чем спереди, заметны слегка раздутые колесные арки, линии на дверях идущие к заднему фонарю и немного хрома вокруг стекол. Задняя часть обладает слегка непривычной оптикой, которая делает дизайн более милым. А вот бампер сзади действительно массивный, он обладает различными выпуклостями, которые придают ему немного брутальности.

Технические характеристики

А теперь поговорим про самое интересное это техническая часть. Покупателям предлагается четыре вида силовых агрегатов:

  1. Первый мотор – бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, его мощность равна 120 силам, но есть версия Sport в которой мощность увеличивается до 150-ти. Также еще данный мотор можно заказать с мощностью 90 и 140 сил. Первая версия уже показывает неплохие динамические показатели, это практически 10 секунд до отметки в 100 км час, а максимальная скорость при этом равна 195 км/ч. Версия спорт показывает результат 8,5 секунды, а максималка ее равняется 212 км/ч. Расход у этого двигателя относительно невысокий, первая версия употребляет 8 литров на сотню, а версия спорт 9 литров;
  2. Дизельный двигатель 1,6 литра также предлагается в трех версиях это 90,105 и 120 лошадиных сил. К сожалению, в плане динамики эти двигателя слабы, не один из моторов Fiat Bravo не набирает сотню быстрее чем за 10 секунд. Расход топлива у этих агрегатов небольшой, у самой мощной версии этот показатель равен 6-ти литрам дизельного топлива, а на трассе потребуется всего четыре.
  3. Еще один дизельный двигатель объемом уже 1,9 литра и мощностью в 120 или в 150 лошадиных сил. У первого разгон до сотни занимает 10 секунд, а у второго девять. Расход солярки у этих агрегатов также небольшой, первый употребляет 7 литров, а второй на пол литра больше.
  4. Последним и самый мощным силовым агрегат является двухлитровый двигатель, который выдает 165 лошадиных сил. Расходует этот двигатель немного топлива, при этом он достаточно динамичный, всего лишь 8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость равняется 214 км/ч.


Интерьер


Так как это небольшой 5-дверный хэтчбек то места в нем слишком много не будет, но его будет хватать и спереди, и сзади для людей средней комплекции. Руль у авто Фиат Браво 3-х спицевый с органами управления мультимедийной системы на котором при приобретении будут установлены лепестки переключения передач.

Приборная панель представляет собой два больших аналоговых прибора, спидометр и тахометр. А также два маленьких прибора которые расположены между предыдущими, это датчик давления масла и датчик уровня топлива, а уже под ними находится бортовой компьютер.

На центральной консоли сверху находится мультимедийная система с красивым дизайном кнопок управления, ниже расположены кнопки и экран от климат-контроля, а еще ниже находится USB вход и прикуриватель. Сиденья с механическими регулировками, но при этом они имеют ярковыраженную боковую поддержку.


У автомобиля неплохой для своего класса багажник, его объем равен 400 литрам и при этом имеется возможность сложить задний ряд сидений и увеличенный объем до 1175 литров.

Фиат Браво красивый и еще современный автомобиль с прекрасным салоном, мощными моторами в линейке который будет хорош для города, так как имеет небольшой расход, малые габариты и при этом может ехать быстро.

Видео

На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.

Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva - версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.

Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.

Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

Большой выбор двигателей

Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Заключение

Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

Технические характеристики Fiat Bravo / Brava (1995-2001)

Версия

Двигатель

турбодиз

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Макс. крутящий момент

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Средний расход топлива, л/100 км

Меня зовут Алексей

Достоинства: Несмотря на то, что с виду довольно маленькая, места в салоне достаточно много, задние пассажирами коленями сиденья не подпирают. Багажник тоже довольно вместительный. Что касается движка, то для города 1200 кубиков вполне достаточно, хоть заметная тяга ощущается только после 3500 оборотов. Парковаться вообще милое дело. Жара не доставляет проблем, есть кондер и климат, сам ставишь зоны обдува и температуру. По ходовой тоже устраивает, умеренная жесткость подвески не дает разбалтывать машину как катер. Неплохие тормоза, конечно в гонках не поучаствуешь, но тем не менее. На трассе машинка приемиста, хорошо держит дорогу, не кидает. Расход при скорости 100 км/ч, примерно 6,7 литра, на больших оборота увеличивается до 10л, как в городе.

Недостатки: Сиденья, конечно, оставляют желать лучшего, часто затекает спина, особенно при дальних поездках.

Опыт эксплуатации: Хорошая симпатичная машина, относительно не дорогая в обслуживании. За все время поменял задние амортизаторы, рулевые наконечники и сцепление с выжимным подшипником. Хоть многие боятся Фиата, но я в общем доволен машиной. Кстати хорошо подойдет для девушек.

FIAT Bravo (2008) 2008 1.4 / ручная хэтчбек 83200 Лучший выбор 10.07.13

Меня зовут Пётр

Достоинства: Машина – ракета. 150 лошадиных сил, 6-ступная турбина. Разгон быстро набираю, в повороты очень красиво вписываюсь. Салон уютный, в любую погоду температура как надо, печка и кондёр работают на ура. Отделка отличная. Надёжная. И что ещё говорить, не машина, а мечта.

Опыт эксплуатации: Менял масло и фильтр. В принципе, машина хорошая и я ей очень доволен.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Александр

Достоинства: Современный, красивый дизайн. Итальянский дух модели. Удобный, приятно детализированный салон, классный высокотехнологичный мотор, четкая и удобная в пользовании коробка передач. В машину приятно садиться, а на заднем диване пассажиров будет развлекать один оригинальный дефлектор обдува. В большинстве автомобилей его нет, а если и есть, то два. А тут - один. Я видел такое только на премиальной Альфа Ромео Джулиетт и нигде больше. Тканевые красно-черные кресла неплохо смотрятся в салоне черной машины. Также, машина прекрасно смотрится на черных штатных литых дисках 17-го размера. Черной машине подходит хромированная решетка радиатора и темный блок ксеноновых фар.

Недостатки: Небольшой клиренс.

Опыт эксплуатации: Машина черного цвета, новая, 2013 года. Двигатель самый оптимальный: 1.4 турбо, 120л.с. Выбирали между новой Honda Civic девятого поколения. У японца тоже низкий клиренс, а подвеска жестче. В Хонде очень понравился задний диван "Magic seats" с функцией подъема седушки к спинке. Здесь первоклассная шумоизоляция салона, как в премиальных авто такого класса (хотя Браво таковым не является) и даже дефлектор обдува для задних пассажиров. Стоит этот автомобиль около 28 200 у.е. В комплектацию данного авто входят: 2-х зонный климат-контроль, мультируль, краска "черный металлик", 17-е литые диски, ксеноновые фары, система "Follow me home", эл.зеркала, эл.подогрев зеркал, ABS, ASR , ESP, Park-Tronic, airbag и прочее.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков