Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник? Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла Что под капотом.

Tagaz Aquila: бюджетный спорткар или спортивный бюджетник? Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла Что под капотом.

Новую Aquila тагазовцы называют собственной разработкой, но признают при этом, что отдельные компоненты поставляются из Южной Кореи. Скорее всего, к созданию Аквилы приложили руку специалисты TAGAZ Korea: дочерней компании ТагАЗа, созданной в Сеуле в 2005 году.

Сам же «Таганрогский автозавод» производит в настоящее время автомобили марок Tagaz,Vortex, Hyundai, BYD. В 2012 году в России было продано 10 647 машин, выпущенных ТагАЗом. Но продажи год от года падают. Стабильным спросом пользуются лишь кроссовер Vortex Tingo (аналог Chery Tiggo) и седан BYD F3.

Что в имени тебе моем...

Имя Aquila появилось у тагазовской новинки в самый последний момент перед выходом на рынок. Поначалу машина имела многообещающий заводской индекс PS511, затем в Таганроге объявили, что хотят окрестить ее «Aquella». Но потом, видимо, сообразили, что в русской транскрипции такое название звучит несколько двусмысленно. Если не сказать фривольно. В итоге «пэ-эс-пятьсот-одиннадцать» превратился в Aquila. Что в переводе с латинского означает «орел».

Что под капотом

А там – неожиданно скромный (совсем не такой, как внешность) 1.6-литровый мотор мощностью 107 л. с. Никаких хитроумных систем управления клапанами, как и модного нынче турбонаддува, у него нет. Зато движок обещает быть надежным. Это лицензионный агрегат Mitsubishi 4G18S, устанавливавшийся ранее на Lancer IX поколения и Space Star.

К концу года у покупателей появится выбор: на машину будут устанавливать 150-сильный мотор. Его характеристики тагазовцы держат пока в секрете. В руководстве предприятия прорабатывают два варианта: с турбированным малолитражным мотором или «атмосферником». Cкорее всего, автомобиль оснастят 2,0-литровым агрегатом. И тоже марки Mitsubishi.

Что почем и где купить

Заявленная таганрогским предприятием цена новой Aquila – 415 000 рублей. За эти деньги покупатель получит вполне приличную комплектакцию: 5-ступенчатая «механика», ABS, кондиционер, водительскую подушку безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, противотуманные фары, CD/MP3-магнитолу, сиденья с кожаной обивкой, крепления детских кресел Isofix.

Но вот купить Tagaz Aquila пока сложно: необходимо оформлять заказ через сайт ТагАЗа или по телефону горячей линии. На момент подготовки материала завод собрал более 1 800 заявок. Срок ожидания, по состоянию на 20 марта, составляет около 4 месяцев. А если покупать у дилера?

Мы обзвонили несколько дилерских центров Москвы и Питера. Ответ везде один: заказы на новинку пока не принимают. Живьем Аквилу продавцы пока в глаза не видели - только на фотографиях.

Забирать произведенную машину придется тоже на заводе: представители ТагАЗа рассказали нам, что система поставок через дилеров пока не налажена. И заверили, что она заработает в ближайшее время. Вот только сами дилеры, даже крупные, не смогли нам сказать, ни когда появятся «живые» машины, ни будут ли они вообще заниматься продажами Aquila.

ТО и гарантия: сроки и ограничения

Гарантия на новую Aquila откровением не стала: три года или 100 000 км пробега. При этом большинство основных узлов и агрегатов подпадает под сокращенный гарантийный срок: один год или 20 000 км.

В числе таких комплектующих – сцепление, топливная система, системы охлаждения двигателя, кондиционирования воздуха, климат-контроля/вентиляции/отопления салона, система выпуска выхлопных газов, электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников, амортизаторы, стойки стабилизатора, подшипники качения, ступицы передних и задних колес, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, рулевой механизм и насос гидроусилителя, тормозная система, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Межсервисный пробег составляет 10 000 км или один год – в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в регионах России, по информации сайт , проходить плановые ТО пока просто негде.

Система сервисного обслуживания новой Aquila, по сути, не налажена. В дилерских центрах понятия не имеют, что это за машина - персонал не обучен, он никогда с ней не работал. Не отлажены даже поставки расходных материалов (колодок, фильтров и т. д.). И когда все это наладится, - неясно. Представители завода говорят только, что "работают над этим".

Сигнализация? Только на заводе!

Новая Aquila сходит с конвейера пока только в одной фиксированной комплектации (см. ). На заводе автомобиль не оснащают ни ковриками, ни брызговиками, ни защитой картера. Все это планируют устанавливать в будущем, но когда – тоже неизвестно.

А как насчет второй подушки безопасности, сигнализации, датчиков парковки и других опций? Это – вопрос совсем далекого будущего. По условиям же гарантии, установка любого дополнительного оборудования, требующая вмешательства в штатную электросистему, должна выполняться исключительно в дилерском центре.

Более того, производитель настоятельно рекомендует ставить такое оборудование непосредственно на сервисной базе завода! Учитывая, что тагазовские дилеры в регионах с Аквилой пока просто не работают, – чтобы поставить сигнализацию, придется ехать аж в Таганрог!

Резюме сайт: для кого сделали Tagaz Aquila?

ТагАЗ разработал, без сомнения, очень интересную модель, но не подготовился ни к ее массовым продажам, ни к тому, чтобы обеспечить гарантийное обслуживание этих машин. На сегодняшний день сам завод, по сути, выступает и дилером, и сервисным центром, и складом запчастей.

У кого совершенно точно не возникнет никаких проблем ни с приобретением новинки, ни с прохождением планового ТО – так это у жителей Таганрога и окрестностей. Фактически новая Aquila становится машиной для местного применения. Не удивимся, если окажется, что 1 800 человек, заказавших машину, – это жители исключительно южных регионов России…

После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющей аналогов среди других российских машин, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать нечто такое, что стало бы совершенно новым в истории русской автопромышленности, но на деле всё получается совсем иначе.

Но ТагАЗ подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фото ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызывали много эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.

Массовое использование пластика в качестве деталей обвеса применилось для ускорения процесса сборки и удешевления кузовных деталей. В этом автомобиле испольовался дешёвый аналог углепластика - стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся элементы болтами, специальными зажимами и защёлками

Чтобы Аквила соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля сконструировали мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну.

Из-за тяжелой «основы» автомобиля, снаряженная масса составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным мотором сильно сказывается на динамике. При идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л.с., изготавливаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Он был оснащен кондиционером, электростеклоподъёмниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми диски 18″, подушкой безопасности водителя и ABS.

Таблица характеристик

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.0
Расход топлива, л 8 литров
Двигатель
Марка двигателя Mitsubishi Motor Co., Ltd.
Объем двигателя, см3 1584
Тип топлива бензин, АИ-95
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10.0
Система питания распределительный впрыск
Максимальная мощность, л.с./об./мин. 107 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 138 / 3000
Экологический класс Евро 4
Объем топливного бака, л н.д.
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Подвеска
Тип передней подвески независимая пружинна типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип механизма «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Габаритные размеры
Длина, мм 4683
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1388
Клиренс, мм 145
Колесная база, мм 2750
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина задней колеи, мм 1551
Размер колес 225/45 R18
Объем багажника, л 392
Масса
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1800

Честный видео-обзор:

Автомобиль Tagaz Aquila начали мелкосерийно выпускать весной 2013 года, причем делали машины не на основном конвейере Таганрогского автозавода, а в отдельном сборочном цеху в городе Азов Ростовской области. В то время ТагАЗ находился в сложной ситуации: компания не имела возможности рассчитываться по огромным долгам, кредиторы угрожали ей банкротством, а учредители переводили активы завода с одного юридического лица на другое и пытались сохранить контроль над предприятием.

В этих условиях появился проект «бюджетного спорткара» Tagaz Aquila - компактного четырехдверного седана, стилизованного под купе. Машина была разработана собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании.

Автомобиль получил удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми кузовными панелями. Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступала из Кореи.

Под капотом «Аквилы» стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi 4G18S объемом 1,6 литра и мощностью 107 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin.

В марте 2013 года было объявлено о начале продаж модели Tagaz Aquila, причем машину нужно было приобретать не у дилера, а непосредственно на заводе. Автомобиль в базовой комплектации с подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, кондиционером и магнитолой был оценен в 415 000 рублей.

Спрос на автомобиль был мизерным: многочисленные недостатки конструкции, низкое качество сборки и продолжающаяся «агония» завода просто не позволили сделать модель более-менее массовой. В 2014 году сборка машин окончательно прекратилась, всего было сделано по разным данным от двух до четырех сотен экземпляров модели.

Общее впечатление: автомобилем в целом доволен, катаюсь с мая месяца накfтал 15000 км, проблем не было.

Достоинства автомобиля

Несмотря на необычную и оригинальную внешность - довольно таки простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на комментарии и видеоролики в интернете, которые я все просмотрел и прочитал. Конечно, недостатки есть, в основном сборки (протянул весь кузов и ходовую). Ко всем узлам и агрегатам хороший доступ, двигатель, трансмиссия и рулевое от ланцера работают отлично, проверено. За 400 000 р. считаю неплохой вариант, новая приора стоит дороже. На данный момент не жалею что купил данный а/м!

Недостатки автомобиля

Т.к. внешность у а/м спортивная хочется и мощности побольше, все-таки 1.6 слишком мало, да еще и диски R18 - тяжело раскручивать. Планирую воткнуть 2.0 л так же от ланцера и перепрошить, думаю побежит шустрее. Так же соглашусь, что был очень шумный,н о это я уже почти победил методом полной разборки салона и проклейкой шумки, был удивлен кол-вом открытых мест откуда было улицу видать! Стало намного тише но шум от колес остался, так же проклеил колесные арки снаружи - теперь другое дело. Осталось еще двери проклеить.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 12 декабря 2013

Что касается салона то здесь все хорошо – удобная панель управления, кожаные сидения с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось что для номера нет отверстий на бампере. Я сделал просто - два самореза, шуроповерт, три минуты и номер надежно прикреплен. Достаточно неплохая обзорность у боковых зеркал, то что в салоне - для красоты, в него практически ничего не видно.

Мотор работает отлично. Думаю, что проблем с коробкой механикой не будет. По крайней мере передачи переключаются легко. В поворот вхожу без всяких проблем – низкий клиренс и немаленькая масса делают свое дело. Расход бензина честно говоря не засекал. Но вот немного более сотни километров проехал, перед этим залили 20 литров так лампочка еще не мигала. Читал на форумах что задняя жесткая подвеска. А мне кажется что нормально, ну может чуть – чуть нужно было сделать мягче.

Достоинства автомобиля

В общем и в частности довольно неплохой автомобиль.

Недостатки автомобиля

Пока нареканий больших нет. Вот только радиус поворота большой. Я первый раз чуть угол дома не зацепил – прошел в каких то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 21 ноября 2013

Не зная как кто, а я своей Аквеллой не нарадуюсь. Когда выбирала себе автомобиль, то бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете что за такие деньги стоящее купить не очень просто. А тут случайно увидела по телику сюжет об Tagaz Aquila.

На следующей день уже была в автосалоне. Выбрала себе красненькую. С консультантом сделала небольшой тест – драйв и конечно же купила. На данный момент впечатления от автомобиля только положительные. Немного напрягает жесткая подвеска, но по нашим дорогам особо быстро не поедешь так что я уже привыкла.

Внутри все сделано хорошо. Есть конечно пару недочетов, например саморезы разного цвета в салоне. Но зато салон большой. Удобные водительские кресла. Ездила пару раз сзади как пассажир – так там оказывается много места. Багажник нормальный – сумки с продуктами с супермаркета свободно помещаются. Мотор работает отлично. Неплохая шумоизоляцыя. Еще понравился короткий ход рычага переключения передач.

Достоинства автомобиля

Очень и очень хороший автомобиль. Красивый снаружи и внутри, салон очень комфортный, легкая управляемость,

Недостатки автомобиля

Немного неудобная посадка. Если автомобиль грязный то когда сажусь за руль приходится чуть не прыгать чтобы не запачкать брюки или колготки. Ну и подвеска жестковата.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 10 ноября 2013

Всем кто хочет купить Tagaz Aquila хочу сразу сказать, что перед тем как это сделать еще раз все хорошо обдумайте. А не так как я – увидел, понравилась немного дособирал, одолжил и купил…

Нет поначалу машина очень нравилась. Красивая спортивная тачка, с наворатами – стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с подогревом, аудиосистема с магнитолой.

Снаружи выглядит солидно и богато, внутри кончено немного победней, но все исправляют кожаные сидения – ковшы. Кстати очень удобные.

Но вот что категорически не нравится – так это разгон. До сотни за 12 секунд – нет, не таким я представлял себе спорткар. Самая обычная регулировка сидений взад – вперед и спинка, тоже маловато. Подвеска вроде неплохая, но когда едешь по кочках то здорово трясет. Как мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все гасить. Что еще бесит так это ремни безопасности. Точнее их защелки. Не знаю че они засунули их почти аж под сидения, но добраться туда конечно проблема. Иногда приходится возиться несколько минут.

Достоинства автомобиля

Цена. Это конечно перекрывает многие ее недостатки. Удобные сидения, легкая управляемость.

Недостатки автомобиля

Разгон мягко говоря маловат. Уже сколько раз на светофоре меня «делали» обычные иномарки седаны. Обидно…

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 28 октября 2013

Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.

В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.

Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.

В марте 2013 года покупателям впервые стала доступна новинка российского автопрома – TagAZ Aquila. Это легковое авто класса С и выпускаемое в Таганроге. Изначально машина называлась PS511. Само название «Aquila» с латинского языка переводится как орёл. Цель завода была создать принципиально новый автомобиль, который не имел бы аналогов. И к решению этого вопроса они подошли максимально серьезно. Весь модельный ряд ТагАЗ .

Экстерьер

С внешним обликом у фирмы кажется всё получилось. Образ действительно впечатляет и приковывает внимание. Среди отечественных производителей, более агрессивного и стремительного кузова вряд ли можно встретить. В дизайнерских вопросах, ТагАЗ Аквелла, заметно прослеживаются характер и резкие формы с хищными линиями, которые свойственны западным спорткарам.

В общем, несмотря на риск соединения разных стилей, авто выглядит вполне пропорционально и не чересчур резко. Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок русских машин, в виде плохо притертых частей или низкокачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в строении кузова автомобиля, компания применила еще одну технологию Запада – массовое применение пластика в особенности частей обвеса.

Вследствие такого усмотрения значительно уменьшается сам процесс монтажа и демонтажа разных деталей при ремонте или техническом обслуживании машины. К тому же снижается ее общая масса. С боку Аквелла вырисовывается криволинейной поверхностью, которая плавно переходит в задние крылья, интересным рисунком дверей и рельефными порогами, благодаря которым, кроме красоты повышаются аэродинамические показания машины. На задней стороне нашел свое место закругленный бампер с нижней контрастной вставкой, а под ними располагаются стильные задние фары. Объем багажника – 392 литра.

Интерьер

Интерьер находится не на примитивном уровне, а отвечает европейским параметрам. Открывая дверь сразу можно обратить внимание на великолепные кожаные кресла, сделаны под спортивный стиль. Отличная боковая поддержка придаст уверенности на поворотах. Дизайнеры решили сделать в одном цвете и салон и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы отделки салона не вызывают упреков. Свободного пространства в TagAZ Aquila хватает, особенно сзади. А вот после такого шикарного салона с прекрасным видом немного огорчила приборная панель машины.

Но то, что необходимо водителю, информативность и восприимчивость приборной доски, всё это есть у Аквелла. Внутри чувствуешь себя просторно, все вокруг эргономично. Кресла регулируются всего в двух направлениях, что может доставить некоторым людям неудобства. И все-таки сильно заметны места, где инженеры явно сэкономили. Сильно видны клепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельная обшивка дверей, которые тоже сильно маленькие и попасть в машину может стоить больших усилий. Немного стильно выглядят лишь вентиляционные отверстия, имитирующие отделку хромом.

Технические характеристики

TagAZ Aquila поставляется вместе с 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 107 лошадиных сил. Работает разработанный в Китае агрегат, по лицензии Mitsubishi Motor Co в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такие скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только из-за своего внешнего агрессивного дизайна. Касательно ходовых моментов, то в русской модели использованы передовые подвески. Спереди стоит независимая подвеска McPherson, укрепленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная подвеска такого же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо подходит под состояние наших дорог и вполне адаптирована под небольшие ямы.

Пока, ТагАЗ Аквелла будет предлагаться лишь с переднеприводной модификацией с единственным силовым агрегатом, функционирующим на бензине. Данный мотор снабдили инжекторной системой впрыска топлива, и он полноценно отвечает стандартам экологического Euro-4. Понятно дело, что с подобным мотором со спортивными автомобилями потягаться просто не получиться, однако таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно между седанами своего класса. Предельная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню достигает за 12 секунд. Грандиозные планы руководящего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году могут добавить на автомобильный рынок комплектации ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 конские силы.

Самый сильный будет иметь рабочий объем 2.0 литра и сможет комплектоваться турбонаддувом. Комплектовать автомобиль 150-сильным мотором, инженеры планируют купешный вариант Аквелла, в которой кроме механической коробки, будет доступна и автоматическая коробка переключения передач. Устройство подвески, в принципе можно равнять со спортивной, однако насколько она будет эффективной в эксплуатации – пока трудно сказать. Тормозная система комплектуется гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевое устройство реечного типа и оснащается дополнительным гидравлическим усилителем.

Безопасность TagAZ Aquila

Еще до того, как началось серийное производство Аквелла, прототип машины смог пройти все требуемые проверки, которые определяют уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. В конце проверок, автомобилю присвоили статус транспортного средства, что в автоматическом порядке подтвердило необходимый для старта выпуска и реализации подобных автомобилей степень безопасности. Важнейшим элементом, который обеспечивает безопасность шофера и пассажиров седана, служит система тормозов на гидравлическом приводе, какая идет с автоматизированной корректировкой возникающих зазоров.

Как cпереди, так и сзади, были установлены стойкие дисковые тормоза. В салоне тоже существует определенный уровень безопасности: система антиблокировки, Airbag, ремни новейшей конфигурации, и специализированные крепления для детских кресел с зажимами. Если говорить в общем, то службы, призванные повысить безопасность машины, работают довольно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «братьев», которые производятся также в Российской Федерации.

Краш тест

Комплектации и цены

Пока находится одна базовая комплектация, но фирма обещает, что скоро исправит этот момент. В базовую модификацию входят электростеклоподъемники и регулируемые дистанционно задние зеркала, подогрев зеркал, противотуманки, аудиосистема и возможность открытия топливного бака и багажника с помощью ДУ. Оценивается TagAZ Aquila от 415 000 рублей .

Также в оснастку TagAZ Aquila входят 18-ти дюймовые диски из легкого сплава, АБС, установка кондиционера, полного электрического пакета, аудиосистема с поддержкой MP3, AUX и CD-дисков. Более того, в салоне есть обивка кресел из искусственной кожи, Airbag для водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детского кресла Isofix. На выбор можно получить один из видов окрашивания: красного, белого, черного и желтого. Тут тоже, дизайнеры приняли решение окрашивать автомобиль лишь в «спортивные» цвета. Пока, автомобиль будет идти с единственным 1.6-литровым 107-сильным силовым агрегатом с синхронизированной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Плюсы и минусы ТагАЗ Аквелла

Среди достоинств TagAZ Aquila можно выделить следующее:

  1. Красивый и по-спортивному агрессивный внешний дизайн;
  2. Повышенный уровень безопасности;
  3. Неплохая подвеска;
  4. Достаточно тяговитый мощный силовой агрегат;
  5. Неплохие ходовые качества;
  6. Относительно небольшая стоимость.

Недостатки тоже имеются и они такие:

  • Все-таки слабоватый мотор, как для спортивной машины;
  • Скудность панели приборов и центральной консоли;
  • Маленькие задние стекла;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки интерьера;
  • Неудобный задний диван
  • Неудобное расположение ручки переключения коробки передач;
  • Большие зазоры на элементах интерьера.

Подводим итоги

Из недостатков можно отметить, слабоватый двигатель, неприглядность «торпеды», маловатые задние зеркала, неудобные задние двери. Ее достоинства: неплохая сборка, приемлемые ходовые значения, просторный салон, стильный внешний вид и небольшая стоимость.

TagAZ Aquila фото



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков