Субару импреза 4 поколения. Как выбрать Subaru Impreza IV на вторичном рынке

Субару импреза 4 поколения. Как выбрать Subaru Impreza IV на вторичном рынке

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

В очередном, уже четвертом по счету поколении популярное семейство Impreza представлено 4- и 5-дверной версиями кузовов (GJ/GP). В Японии модель поступила в продажу в декабре 2011 года. Внешне автомобили для внутреннего рынка отличаются от экспортных некоторыми нюансами, например, развитым аэродинамическим обвесом и омывателями фар. Двигатели точно те же, равно как и коробки передач. Однако «механика» соседствует только с 1,6-литровым агрегатом, двухлитровый мотор идет исключительно с вариатором. В салоне иной блок мультимедиа и навигации, больше вариантов расцветки обивки сидений. Как и в предыдущем поколении, на японском рынке Subaru предлагает большое модификационное разнообразие — и седан, и хэтчбек с обоими силовыми установками бывают не только полноприводными, но и переднеприводными.


Новый автомобиль сохранил практически те же размеры, что и предыдущее поколение, но стал легче и экономичнее. Более длинная колесная база обеспечивает максимум внутреннего пространства для комфортного размещения пассажиров. Багажник хэтчбека повторяет таковой у кроссовера XV — при сложенной спинке заднего сиденья образуется ступенька. Объем багажника в стандартном положении невелик: 380 л против 460 л у седана, но если сложить спинки заднего ряда, можно освободить максимальные 1483 литра грузового пространства. Повысилась и планка внутреннего убранства: в интерьере Impreza используются высококачественные и приятные на ощупь материалы обивки, вставки из кожи и «под металл». Не удивят в оснащении Impreza такие опции, как электропривод сидений, датчик дождя, датчик света, запуск двигателя с кнопки, дистанционный ключ, мульти-руль.

Линейка двигателей включает в себя горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые DOHC двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Практически все версии, кроме базовой «1.6i», оснащены системой старт-стоп для исключения расхода топлива на холостом ходу. Двигатели нового поколения, улучшение аэродинамических характеристик, значительное снижение веса (самая легкая модификация весит 1250 кг), опять же, использование системы старт-стоп — все это позволило значительно улучшить экологические показатели Subaru Impreza. Автомобиль, оснащенный вариатором, способен проехать на одном литре топлива до 20 км. При этом модель превосходит стандарты эффективности использования топлива 2015 года даже в полноприводном варианте.

Подвеска машин четвертой генерации концептуально не изменилась и обеспечивает превосходную управляемость и комфортный ход. Спереди — амортизационные стойки, сзади — двойные поперечные рычаги. При этом усилена жесткость заднего подрамника, внесены изменения для улучшения стабильности движения не только в поворотах, но и на прямых участках. Установленный, в том числе из соображений улучшенной топливной эффективности, электрический усилитель руля обеспечивает естественное чувство управления. Более низкое расположение двигателя привело к снижению клиренса — он составляет 145 мм. Но впрочем, для городских условий это вполне приемлемо. К тому же Impreza с полным приводом — это ведь не внедорожник. Здесь полный привод нужен исключительно для того, чтобы обеспечивать отменное сцепление даже на скользком покрытии и для уверенного движения на высоких скоростях.

В новом поколении значительно повысился уровень оснащения касательно безопасности, главным образом за счет электронных систем: например, в базовом оснащении здесь присутствуют система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Ну, и конечно, уже давно ставшие стандартом привычные ABS (антиблокировочная система), EBD (система электронного распределения тормозных сил), BAS (вспомогательная система торможения). Автомобиль также оборудован фронтальными подушками безопасности. Помимо этого, он может быть оснащен системой предотвращения выезда из полосы движения. Одно из отличий машин для внутреннего рынка — в наличии системы EyeSight, фактически представляющей собой интеллектуальную систему активного круиз-контроля, использующего стереоскопические камеры, при помощи которых электроника лучше «замечает» опасность и останавливает автомобиль.

Культ Subaru Impreza завоеван во многом непревзойденным престижем спортивных версий, но даже обычные массовые модификации этой модели пользуются пусть и не слишком высоким, но всегда стабильным спросом. Так что не удивительно, что даже очень свежие Impreza в слегка подержанном (читай — почти в новом) состоянии из Страны восходящего солнца легко находят своих покупателей на отечественном рынке. В силу новизны поколения, среди общего предложения почти равно представлены как модификации с базовым двигателем, достаточно выгодные в плане цены, так и более мощные двухлитровые версии.

Читать полностью

Компания Subaru в качестве места для презентации новинки четвертого поколения Impreza выбрала проводимый в 2011 году традиционный автосалон в Нью-Йорке. Новинка от японского производителя была представлена стразу в двух кузова – 5-дверный хэтчбек и седан.

Габаритные размеры новой Subaru Impreza 4 остались без изменения, только колесная база подросла до 2 644 мм (плюс 20 мм), что дало возможность увеличить место для пассажиров на задних креслах.

Технические характеристики Субару Импреза 4

Американская версия идет с новым 150-сильным оппозитным агрегатом с рабочим объемом 2,0 литра, который агрегатируется на выбор с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Lineatronic. С ним Subaru Impreza 4 достигает 1корости в 100 км/час за 9,8 секунды, а это быстрее предшествующей версии с автоматом и двигателем в 2,5 литра на 0,3 секунды.

Для европейских модификаций Субару Импреза четверного поколения предусмотрен 114-сильный оппозитный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и пиковым моментом в 150 Нм, который идет в тандеме с вариатором или традиционной механической КПП.

Неотъемлемый для Субару Импреза 4 полный привод в своей работе пополнился некоторыми отличиями. Версия с механикой оснащена системой симметричного полного привода на базе вискомуфты, а машина с вариатором – электромеханической муфтой, которая распределяет тягу автоматически, основываясь на текущих условиях движения.

Когда, где и за сколько купить Subaru Impreza IV

В Америке новинка начала продаваться еще осенью, а российские покупатели получили первые автомобили весной 2012 года. На российский рынок обычный 5-дверный хэтчбек не поставляется — только вседорожник XV и седан, впервые показанные в 2011 году во Франкфурте на мотор-шоу.

Стоимость новой Subaru Impreza модельного ряда 2014 года стартует от 975 тысяч рублей за версию в базовом оснащении с 114-сильным двигателем на 1,6 литра и механической коробкой на 5 ступеней. Топовая версия седана с вариатором и 150-сильным мотором на 2,0 литра идет от 1 324 тысячи рублей.

На международной Нью-Йоркской выставке автомобильной индустрии в апреле 2011 года перед широкой общественностью предстала Subaru Impreza очередной, третьей по порядку, генерации, предвестник которой в лице концепта Impreza Design Concept демонстрировался в ноябре 2010-го на смотринах в Лос-Анджелесе.

По сравнению с предшествующей моделью, «японец» обзавелся новым дизайном, расширенным перечнем оборудования и техническими улучшениями.

Летом 2014-го автомобиль покинул российский рынок, а в сентябре того же года подвергся небольшому обновлению, которое внесло изменения во внешность, интерьер и функционал, но оставило без внимания «начинку». В конце 2016 года его эпоха завершится – именно тогда в продаже появится машина пятого воплощения.

Назвать «Импрезу» красавицей едва ли получится – выглядит она ординарно и спокойно в рамках своего класса: слегка нахмуренная симпатичная «мордочка», гармоничный силуэт с «пухлыми» арками колес и ничем не запоминающаяся корма с невзрачными фонарями. В целом, восприятие автомобиля зависит от ракурсов: с некоторых «японец» хорош и дерзок, а с других – одутловат и пассивен.

Четвертый «релиз» Subaru Impreza выступает в C-классе по европейским нормам, предлагается в кузовных модификациях седан (GJ) и пятидверный хэтчбек (GP) и достигает 4580 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1740 мм в ширину. Передняя и задняя оси разнесены друг от друга на 2645 мм, а днище отдалено от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «Импрезы» привлекает внимание простотой форм и аккуратностью исполнения, но в нем полностью отсутствуют яркие идеи – комбинация приборов логична и не перегружена информацией, рулевое колесо удобно и приятно взгляду, а передняя панель симпатична и функциональна. Под козырьком на вершине центральной консоли спрятан многофункциональный дисплей бортового компьютера, а немногим ниже грамотно скомпонованы блоки информационно-развлекательного комплекса и климатической системы. Материалы отделки внутри преимущественно добротные, а качество сборки – на отличном уровне.

В салоне автомобиля просторно седокам обоих рядов сидений. Передние кресла гостеприимно спрофилированы и наполнены оптимальной по жесткости набивкой, но не располагают к активной езде из-за широко разнесенных боковых валиков. Задний диван вольготен даже для взрослых, однако центральному пассажиру будет мешать напольный тоннель.

Грузовой отсек «четвертой» Subaru Impreza устлан ворсовым покрытием и наделен удобной конфигурацией. В багажник седана влезает 460 литров поклажи, а хэтчбека – от 380 до 1270 литров. «Галерка» складывается двумя частями в ровное лежбище, а в подполье базируется полноценная «запаска».

Технические характеристики. «Импреза» четвертого поколения оснащается бензиновыми оппозитными «четверками» семейства FB, обладающими распределенной подачей горючего, 16-клаппанным ГРМ с цепным приводом и фазовращателями на впуске и выпуске.

  • На «младших» версиях подкапотное пространство автомобиля заполняется 1.6-литровым мотором, развивающим 114 «жеребцов» при 5600 об/минуту и 150 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту. Он комплектуется 5-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором Lineartronic с семью виртуальными передачами и «ручным» режимом, передним или полным приводом.
  • «Старшие» модификации «щеголяют» двигателем объемом 2.0 литра, потенциал которого не превышает 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту. С ним в комбинации устанавливаются «механика» на шесть передач или вариатор и исключительно полноприводная трансмиссия.

Тип полного привода у Subaru Impreza зависит от коробки передач: «механические» машины имеют симметричный межосевой дифференциал, блокируемый муфтой, а «автоматические» – многодисковую муфту, которая задействуется электроникой и стандартно распределяющую момент в соотношении 60/40.

Проворностью «японец» не блещет: автомобиль максимально набирает 179-197 км/ч, а первую «сотню» разменивает спустя 10.5-12.6 секунды. В смешанных условиях движения расход топлива у него варьируется от 5.8 до 7.9 литров на каждые 100 км.

«Импреза» четвертой генерации располагается на модифицированной платформе предшественницы с несущим кузовом из высокопрочных сортов стали и установленным продольно силовым агрегатом. Ходовая часть у машины независимая спереди и сзади – стойки МакФерсон и четырехрычажная архитектура соответственно.
В реечный рулевой комплекс компактной модели интегрирован электрический усилитель руля. Колеса автомобиля заключают дисковые устройства тормозной системы, дополненные вентиляцией на фронтальной оси, которым ассистируют BAS, ABS, EBD и другая электроника.

Комплектации и цены. На российском рынке «четвертая» Subaru Impreza из-за высокой стоимости не пользовалась популярностью, отчего и на вторичном рынке встречается нечасто, причем за немаленькие деньги – в 2016 году это от 700 000-750 000 рублей и даже дороже.
Во всех комплектациях машина «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатическим комплексом, ABS, ESP, 16-дюймовыми дисками колес, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, заводской «музыкой» с шестью колонками, технологией помощи при старте в гору и другим оборудованием.

Subaru Impreza IV Subaru Impreza IV рестайлинг 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX I 2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купе Subaru Impreza WRX II 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан

При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

До снега и льда…

Сильные стороны:

  • Поведение на дороге
  • Подвеска
  • Эргономика

Слабые стороны:

  • Багажник только для пакетов из универсама
  • Звук радио так себе

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Subaru Impreza I 1.5 AT (95 л.с.) седан Subaru Impreza II 1.5 MT (100 л.с.) седан Subaru Impreza II рестайлинг 1.5 AT (100 л.с.) седан Subaru Impreza IV CC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza IV рестайлинг 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX I 2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купе Subaru Impreza WRX II 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX II рестайлинг 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX III рестайлинг AF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX STi I 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 Subaru Impreza WRX STi II 2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Subaru Impreza WRX STi II рестайлинг 2.5 MT (280 л.с.) 4×4

Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

Сильные стороны:

  • Эргономика
  • Управляемость
  • Устойчивость

Слабые стороны:

  • С включённым климатом динамика ухудшается
  • Дребезжит шторка багажника
  • Пластик панели жёсткий

Автомобиль Субару Импреза 4-ого поколения был официально представлен автолюбителям еще на Нью-Йоркском автосалоне 2011 года, при чем сразу в двух кузовных исполнениях - четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Новинка с японских островов смогла добраться до российских фанатов только в середине лета 2012 года.

Еще авто новинки бизнес класса :



Давайте вместе рассмотрим кузов нового Subaru Impreza, присядем в салон, заглянем под капот и днище автомобиля, и, разумеется, поговорим о том, сколько стоит новинка.
Для особо жаждущих поскорее узнать стоимость, за которую можно купить новый седан Subaru Impreza 4-ого поколения сообщим, что цена в России стартует с 974900 рублей.

Кузовные параметры

Автомобиль получил абсолютно новую внешность, главной чертой которой является сходство героя нашего обзора с более крупной моделью компании Subaru - Legacy. Передняя часть машины с фарами головного света сложно геометрической формы (опционно ксенон), трапецией фальшрадиаторной решетки с хромированной рамкой и перекладиной для логотипа «Созвездия Плеяды», обтекателем с дополнительной прорезью воздуховода и характерным спойлером - губой, капотом с двойной U-образной выштамповкой.


При обзоре сбоку новый седан Субару Импреза демонстративно выставляет на показ мужественные колесные арки, тонкие передние стойки крыши смещенные на 20 см вперед по сравнению с прежним поколением (такое решение позволило существенно увеличить длину салона), зеркала на мощных ножках, большие дверные проемы, ровную линию крыши, поджарую корму.
В задней части авто выделяется крупный бампер со строгими линиями, несколько утяжеляющий общий легкий образ с компактными фонарями габаритной светотехники и аккуратной крышки багажника. По фото нового «субарика» можно сказать, что дизайн с одной стороны получился ярким и гармоничным, а с другой спортивным и агрессивным, как и легендарные предшественники. Ну а сходство с Легаси только добавляет очков новой Импреза 2013 года.
Смена поколений практически не повлияла на увеличение габаритных размеров кузова, прибавка разве что заметна в растянувшейся на 25 мм колесной базе. Предлагаем вниманию габариты седана Subaru Impreza 4-поколения:

  • Размеры автомобиля 4580 мм в длину, в ширину - 1740 мм, в высоту - 1465 мм, база - 2645 мм, колея передних колес - 1510 мм, задних - 1515 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) - 145 мм.
  • Размеры дисков и шин : в зависимости от устанавливаемого двигателя 1,6 или 2,0 литра для авто предлагаются шины 195/65R15, 195/55R16 или резина 205/55R16, 205/50R17 на стальных R15 и легкосплавных 16-17 радиуса дисках.

По желанию можно выбрать цвета окраски кузова, их для российского рынка предусмотрено девять: Satin White (белый), Ice Silver (серебро), Sage Green (светло зеленый), Sky Blue (светло голубой), Marine Blue (темно голубой), Camellia Red (красный), Deep Cherry (вишневый), Dark Grey (темно серый), Obsidian Black (черный).

Комплектация салона

Внутри седан стал ощутимо просторнее с оглядкой на прошлое поколение. В первом ряду появились новые комфортные кресла с подогревом (набивка не такая жесткая как раньше), в насыщенных версиях водительское сиденье с электроприводом (8 направлений). Найти оптимальное положение за рулем не составляет труда, руль с тремя спицами, хваткий в коже. Приборная панель состоит из двух радиусов и экрана бортового компьютера (перед запуском мотора стрелки «пробегаю круг почета» - стильно). Эргономика с выверенным до сантиметра размещением ручки коробки передач, ручника, органов управления вспомогательными функциями - сел и поехал. Материалы отделки салона стали заметно качественней, возможна кожаная отделка.


Во втором ряду места с запасом над головой, по ширине на уровне плеч, да и колени не упираются в спинки передних сидений. В наличии воздуховод системы вентиляции и отопления. Так что троих просим на задний ряд, вот только сидящий по центру вынужден будет терпеть дискомфорт от высокого тоннеля (расплата за полный привод).
Багажник седана способен вместить 460 литров, сложив раздельную спинку задних сидений грузовой объем значительно возрастает.
Со старта авто комплектуется 2 DIN магнитолой (штатная магнитола CD плюс 4 динамика), в версии подороже аудиосистема уже с CD MP3 Bluetooth i-pod, USB и 6-тью динамиками, в «навороченных» комплектациях цветной сенсорный 6,1 дюймовый экран (навигация, камера заднего вида, голосовое управление). В наличии климат-контроль, подогрев «зоны отдыха дворников», электрозеркала с подогревом и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические данные

По умолчанию авто оснащается симметричным полным приводом (All-Wheel Drive), который позволяет чувствовать себя за рулем уверенно, даже когда под колесами скользкое покрытие, что уж говорить о сухой дороге. Вот за что водители любят Субару - за ее феноменальную управляемость и отзывчивость рулевого управления. Повороты авто проходит на высокой скорости не достижимой для многих одноклассников, тест-драйв демонстрирует настройки подвески, которые позволяют не обращать внимание на мелкие, да и крупные выбоины. В поворотах и на прямой машина просто едет и дарит ощущение надежности и стабильности.
Технические характеристики : в качестве передней подвески стойки МакФерсон, сзади двойные А-образные рычаги, с мотором 1,6 литра идет гидроусилитель, версии с 2-ух литровым двигателем оснащаются электроусилителем руля. Тормоза дисковые с ABS EBD, ассистенты экстренного торможения и старта в горку (только для мех. КПП), динамическая стабилизация (VDC).
Для Subaru Impreza 4-ого поколения продаваемой в России предлагается два бензиновых, горизонтально-оппозитных двигателя:

  • 1,6 литра (114 лс) с 5 МКПП (либо вариатор CVT), позволяет разгоняться до 100 кмч за 12,3 (12,6) сек и достигать максималки 189 (181) кмч. Расход топлива по данным производителя в смешанном режиме составит 7,2 (7,0) литров, а в городе около 9,5 литров бензина.
  • Двигатель 2,0 литра (150 лс) с 6 МКПП (коробка автомат в виде вариатора CVT) разгонит авто до первой сотни за 10,5 (11,1) сек и замедлит ускорение на максимальной скорости 197 кмч. Двухлитровый мотор и наличие полного привода по заверению представителей Субару не сильно поднимают средний расход топлива, результат 7,9 (7,6) литров бензина, а в городской толчее аппетит возрастает до 11 (10,6) литров.

Сколько стоит в России

Автомобили Subaru никогда не отличались гуманной ценой, но не стоит забывать, что покупая Субару Импреза автолюбитель получает авто с полным приводом и безупречной репутацией. Цена для российских автолюбителей на базовую комплектацию Impreza образца 2013 года с 1,6 и механикой стартует с 974900 рублей, доплата за вариатор 70500 рублей. Седан 2,0 и механика стоит от 1107300 рублей, ну а самая богатая версия с двухлитровым мотором, вариатором, кожаным салоном и прочими фишками потянет на 1324300 рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков