Стоит ли покупать автомобиль после дтп. Жизнь после дтп или семь кругов ада на пути к восстановленному автомобилю

Стоит ли покупать автомобиль после дтп. Жизнь после дтп или семь кругов ада на пути к восстановленному автомобилю

18.07.2019

Восстановление автомобиля после ДТП.

Корпорацией «Профессионал» предлагается услуга «Восстановление автомобиля после ДТП». Возможно локальное восстановление деталей с последующей покраской или капитальный ремонт.
Большинство из нас воспринимают дорожно-транспортное происшествие, как полный крах для машины. Этому способствует и общественное мнение, в соответствии с которым транспортное средство после аварии эксплуатировать не принято. Но, как показывает практика, профессиональное восстановление автомобиля после ДТП позволяет добиться отличного результата даже в, казалось бы, критических случаях.

Лучшим подтверждением тому может служить обширная и успешная практика специалистов корпорации «Профессионал». Использование современных технологий и зарубежного оборудования дает возможность: Полностью восстановить геометрию кузова и рамы (для внедорожников) с применением американского стенда (усилие до 20 тонн). Достичь абсолютной точности зазоров между кузовными деталями в процессе восстановления авто после ДТП любого типа. Полностью или частично покрасить машину с пожизненной гарантией качества - отличить подкрашенные локально детали можно только при помощи специального прибора, и то не всегда, так как слой шпаклевки минимален.

Корпорацией «Профессионал» успешно осуществляется восстановление автомобилей после ДТП с лобовым столкновением, боковых ударов, переворачивания и других дорожно-транспортных происшествий. Мы беремся даже за те машины, повреждения которых признаны страховыми компаниями как тотальные. В результате клиент получает транспортное средство, при визуальном осмотре которого выявить факт аварии практически невозможно.

Авария. Больница. Проблемы с ГАИ. Разбитая машина... Все это знакомо многим из нас, к сожалению. Но жизнь на этом не останавливается, необходимо дальше жить! Безусловно, это большой стресс, денежные потери, однако если посмотреть на все это с другой стороны, то может оказаться, что вам сказочно повезло, например в том, что вы остались в живых.

Когда судебные тяжбы и разбирательства утихают возникает несколько логических вопросов на которые нужно найти ответы: "?", "Продавать авто после ДТП или ремонтировать?", а также "Стоит ли ремонтировать битую машину перед продажей или продать как есть?".

В этой статье я постараюсь дать ответы или как минимум помочь минимизировать ваши убытки, надеюсь, что после моих советов и умозаключений вы сможете взвесить все "за и против", и сделаете правильный вывод.

Итак, машина помята или полностью разбита, вы стоите перед выбором ремонт или продажа, продать как есть или восстановить? Для начала необходимо оценить сложность удара и всех повреждений. Для этого недостаточно просто посмотреть на машину или пощупать вмятину, нет, если у вас повреждения сводятся к тому, что помято крыло или есть пару царапин, то вопрос о продаже просто не стоит. Это повреждение косметическое и легко исправляется специалистами. и восстановление лакокрасочного покрытия обойдется вам в несколько сотен долларов, и продавать машину только из-за этого по меньшей мере глупо.

Другое дело - серьезный боковой или лобовой удар. В таких случаях нужно быть осторожным и отнестись к этому подобающе. Дело в том, что элементы кузова: крылья, бампер, двери, вам починят без труда практически в любой мастерской, которая специализируется на этом. Дело в другом - не нарушена ли геометрия кузова, проще говоря "не повело" ли кузов (раму) и все его части? Проверить это "на глазок" нельзя, иногда даже несущественное отклонение чревато большими проблемами. Нарушение геометрии чревато множеством проблем, например:

  • Машину будет уводить в сторону во время движения;
  • Возможен ;
  • Неплотное прилегание дверей, капота, крыльев и других частей кузова;
  • И самое главное - в случае повторной аварии предугадать "поведение" такого кузова – невозможно. Из-за нарушения геометрии кузова удар не будет поглощаться равномерно, в результате кузов вместе с пассажирами может "сплющить" или сдавить "в гармошку".

Для того чтобы проверить нет ли увода в сторону, вам придется доставить вашу битую машину экспертам, которые при помощи специального оборудования и знаний смогут сделать заключение о целесообразности ремонта.

Бывают ситуации когда кузов "не повело", но ремонтировать машину после ДТП нет смысла. Например, когда имеются серьезные повреждения всех частей кузова, необходимо шпаклевать и красить более 80% поверхности автомобиля и т. д. В таком случае необходимо оценить сумму работ, для этого пригласите оценщика или эксперта, или того кто будет выполнять все эти работы. Если вам назовут сумму, которая равна половине стоимости вашей машины, лучше отказаться от ремонта. Его рентабельность сомнительна и дешевле будет .

Не спешите сразу соглашаться с суммой, которую назовет мастер, потратьте время и пригласите второго специалиста, готового взяться за эту работу, порой разница бывает очень существенной. Если несколько экспертов пришли к выводу, что лучше будет продать битую машину , тогда рекомендую прислушаться и перейти к другому не менее важному вопросу как продать битый выгоднее, с минимальным убытком для себя и своего кошелька.

Вариант первый - выкуп битых авто

Этот вариант, пожалуй, самый простой, но вместе с тем и самый невыгодный. Как правило, те кто покупает такие авто - либо "перекупы", либо ШРОТы, которые преследуют две цели: купить подешевле и продать подороже. Поэтому ждать "чудес" в этом случае не стоит, вам скорее всего, предложат "гроши" за вашу машину, или за то, что от нее осталось. Если машина битая, но все механизмы, кроме кузова в ней целы, не стоит спешить и прибегать к таким способам продажи машин после ДТП. Например, если вы разместите объявление о продаже отдельно двигателя или каких-то деталей от него, вы можете не только выгодно продать бытый автомобиль , но еще и неплохо заработать на нем. Однако, есть и неприятные моменты, такие как постоянная необходимость размещать и контролировать объявления, это может отнимать много времени, а иногда и денег. Здесь, как говорится, вам решать как лучше и выгоднее для вас будет.

Вариант второй - продажа битых авто "как есть", то есть в том виде, в котором оно находится после аварии

Этот вариант очень противоречивый и имеет свои особенности. Прежде всего, существует проблема чисто психологическая, когда потенциальный покупатель видит ваш разбитый автомобиль, просто приходит в ужас и тут же отказывается покупать такую машину. С другой стороны некоторые, наоборот "за" такие продажи, поскольку в таком виде покупатель видит все больные места и знает, что его ждет при покупке такого авто. Важный нюанс - цена такого автомобиля, безусловно, будет ниже, чем, если бы вы потратились на ремонт и продали свою машину после аварии как новую, но об этом чуть позже. Не нужно думать, что битые автомобили никто не купит или, что битый автомобиль никому не нужен. Есть люди, которые например не имеют достаточно денег, чтобы купить новую машину, а в случае с авто после ДТП цена будет значительно ниже. Что касается внешнего вида, то даже и не очень эстетичный вид не смущает некоторых покупателей. Есть также те, кто зарабатывает на том, что покупает "проблемный" автомобиль, чинит его или просто находит покупателя, который готов купить машину после аварии и продает ее по выгодной цене с учетом своих интересов.

Вариант третий - продать битый авто после предварительного ремонта

Этот способ сложно назвать гуманным, поскольку тот, кто его выбрал имеет одну цель - скрыть следы аварии и как можно выгоднее продать авто после ДТП . Хорошо, если все повреждения сводятся к банальным восстановительным работам лакокрасочного покрытия, но если это не так и вы пытаетесь скрыть более серьезные глобальные повреждения? Что тогда? Тогда вы ничем не отличаетесь от тех мошенников, которые наживаются на доверчивых покупателях. Дело, конечно, ваше, но выбирая такой способ продажи, вы должны быть готовы к тому, что однажды правда "вылезет наружу". Хорошо, если это произойдет во время проверки на СТО или ремонта, а если нет, и все вскроется во время аварии и погибнут люди, которые не подозревали о том, что машина уже не имеет былой прочности и что при ударе с ней происходит страшное... Тогда вам будет сложно позавидовать, потому что обманутый вами покупатель после пережитого может пойти на многое и разбирательств вам не избежать. Вас может ждать как физическая так и юридическая расправа, все может превратиться в новую проблему с судебными исками и разбирательствами.

Главной проблемой купли-продажи битых авто является - панический страх покупателей "купить кота в мешке". Продавая такой автомобиль, вам будет очень сложно доказать, что повреждения связаны только с погнутой дверкой или , чаще всего до этого даже не доходит, покупатель убегает и вы остаетесь ни с чем. Что есть - то есть, действительно, купить битую машину после ДТП мечтают немногие, однако есть и понимающие люди, которые знают, что в машине бампер или дверь - не главное, а существенная скидка при этом наоборот делает такой автомобиль более выгодным для купли. Существует немало приборов, при помощи которых можно узнать бывал ли автомобиль в аварии или он абсолютно цел. Специалисты берут немало денег за такую экспертизу, однако оно того стоит, поэтому многие покупатели едут за машиной именно с такими "гуру", которые помогают избежать "кидалова".

В завершение хочу сделать кое-какие выводы...

Если вам все же довелось попасть в аварию и ваша машина серьезно пострадала, не отчаивайтесь, а поблагодарите Бога за то, что вы остались живы. Не рекомендую продавать бытое авто под видом целого , исключительно из человеческой точки зрения, как гласит народная мудрость: "На чужом несчастье - счастья не построишь!", да еще и грех на душу возьмете.

Вместо этого, лучше расскажите покупателю правду, не сомневайтесь такой найдется, главное приложить к этому максимум усилий. Разместите несколько объявлений на нескольких сайтах, в газете или досках объявления, не скупитесь на описание и фото (прочтите она вам поможет продать машину) пишите правду и проблем не будет.

Если после нескольких месяцев или лет вам так и не удалось продать битую машину - попробуйте реализовать ее частями. Не забудьте снять авто с учета и решить все "бумажные" вопросы. Если же и здесь вам не повезло, тогда выход один - выкуп битых авто . Подыщите подходящую фирму, договоритесь о встрече и заключите сделку.

В случае критических повреждений автомобиля, отсутствия времени, желания или возможности заниматься битым автомобилем, рекомендую сдать его на металлолом. В таком случае вы хоть что-то поимеете со своего четырехколесного товарища.

На этом у меня все. Спасибо, что дочитали до конца, возможно что-то упустил, буду рад любым дополнениям и комментариям, для этого воспользуйтесь соответствующей формой. Берегите себя и свою машину! До новых встреч.

Во сколько падает в цене битый автомобиль?

В зависимости от повреждений есть несколько вариантов продать битый автомобиль. Прежде всего, стоит оценить повреждения автомобиля и понять выгоднее его продавать после ремонта или в том состоянии, в котором он оказался после ДТП.

Оценка авто Чтобы понять насколько выгоден ремонт, есть простая формула. Посчитайте во сколько вам обойдется восстановление авто и прибавьте эту сумму к стоимости авто в данный момент. Если сумма получается реальная и близкая к рыночной для машин такой модели и года выпуска, и вы сможете продать машину за эту сумму, то ремонт вполне может быть произведен.

Как оценить подержанную машину?

Обязательно в цену, которую вы даете в объявлении, включайте возможность торга 2-5% от общей стоимости. При необходимости вы «скинете» их и получите лояльного покупателя, без денежных потерь при продаж

Где продать авто после аварии?

Если авто не подлежит ремонту, то продажа возможна на запчасти или в «разбор» специальным фирмам.

Стоит ли чинить машину или проще продать ее и купить что-то новенькое?

Специалисты точно говорят о том, что нельзя чинить машину, у которой повреждена ось. Если невозможно выправить равномерно кузов, то у машины навсегда останутся проблемы с передвижением по дороге. Особенно часто такое случается у «жестоких» перевертышей. Еще не берутся обычно чинить авто, если оно было залито водой; например, тонуло. По мнению специалистов, такие машины уже обречены на медленное ржавление, частые замыкания электрики и неприятные запахи. Если ваш автомобиль именно такой, то лучше, чтобы купля-продажа прошла быстро, без ремонта с вашей стороны, иначе вы просто выбросите деньги на ветер. А когда стоит ремонтировать авто? Отвечая на этот вопрос, вам нужно учесть несколько факторов, которые позволяют определить стоит ли чинить битый авто.

  • степень повреждения
  • возраст автомобиля
  • класс автомобиля
  • ваши навыки, как ремонтника
  • финансовые возможности

Не кидайтесь сразу в автомастерскую, машина после ДТП — самый «лакомый» кусочек для мастеров различного уровня. Так как вы не сможете самостоятельно определить уровень повреждения, ну, конечно, если это не лопнувший бампер; то работникам СТО остается только предоставить вам список поломок. А в него можно добавить что угодно, главное, что потом машина снова поедет. Поэтому не рекомендуют чинить машину после серьезной аварии, если нет экспертного независимого мнения. Обычно его можно получить у специалиста страховой компании, который осматривал автомобиль.

Если вы решили продавать авто, то не старайтесь выкидывать кучу объявлений на форумы и в печатные СМИ, это не целесообразно. Чаще всего частные покупатели или перекупщики, которые ищут битые легковые автомобили по объявлению, предлагают за такой товар «копейки». Гораздо выгоднее в этом случае обратиться в профессиональную фирму, которая осуществляет выкуп автомобилей. Особенно выгодны будут скупки, которые специализируются на битых авто.

Сколько теряет в стоимости автомобиль после аварии? Как рассчитать?

Владельцы авто знают, сколько всего нужно знать, чтобы не дать себя обмануть, как говорится, всем, кому не лень. Значимая доля приходится на страховые компании. Они выискивают всевозможные пути, чтобы снизить выплату после аварии. Те, кто попадал в аварии на дороге, пусть и не по своей вине, знают, как сложно общаться со страховщиками. После общения с ними и выплаты часто возникает чувство, что компенсация была выплачена не в полном объеме. И иногда это действительно так. Страховые компании ссылаются на то, что автомобиль после восстановления уже не имеет той цены, что была до аварии. Он утрачивает свою товарную стоимость. Но УТС по ОСАГО можно вычислить и самому, если иметь определенные знания. Если вы действительно претендуете на выплату, то недочет в компенсации можно потребовать через суд от страховой компании.

Все знают, что стоимость автомобиля после аварии, становится меньше даже при незначительных повреждениях. А что говорить о том, если авто пострадало существенно. Даже при небольших повреждениях корпуса автомобиля нарушается целостность лакокрасочного покрытия. И это уже снижает его стоимость, даже если ремонт был произведен качественно.

Помните! Вопрос «Кому продать битый автомобиль?» не менее важен, чем предложенная за него цена, ведь если ваша машина (вместе со всеми ее номерами) попадет не в те руки, у вас потом могут быть существенные проблемы. Особенно это касается случаев, когда документы на такой «хлам» решают не переоформлять.

Продажа битого автомобиля избавляет его владельца от необходимости заниматься ремонтными работами, поэтому этот вариант считается наиболее удачным. Если вы пришли к выводу, что лучше не связываться со скупщиками, а продать авто после ДТП самостоятельно, тогда решить эту задачу можно двумя способами: либо вы продаете транспортное средство целиком, либо разбираете его на запчасти. Многие автовладельцы считают, что второй вариант будет более выгодным для них, но, чтобы распродать все детали, потребуется намного больше времени, чем при продаже всех «останков» сразу.

Очень многие автомобилисты верят, что если купить деталь от машины, побывавшей в ДТП, то и собственный автомобиль скоро окажется в подобной аварийной ситуации.

Продажа автомобиля после ремонта

Указанный способ нельзя назвать гуманным решением продажи авто после аварии, так как автовладелец преследует только одну цель – скрыть следы ДТП и как можно выгоднее продать поврежденную машину. Хорошо, если весь ремонт заключался только в восстановлении лакокрасочного покрытия, а если вы стараетесь скрыть более серьезные повреждения? В этом случае вы ничем не отличаетесь от обычных мошенников, наживающихся на чужой доверчивости. Однако правда всегда выходит наружу, и хорошо, если это случится на очередном техосмотре, а не в процессе быстрой езды по трассе, где возможны жертвы со стороны участников дорожного движения. Вполне вероятно, что обманутый вами покупатель, переживший из-за вас сильнейший стресс, захочет выяснить отношения. Хорошо, если он решит обойтись только юридическим наказанием, но не стоит исключать и возможность физической расправы.

Основной проблемой купли-продажи автомобиля после ДТП является панический страх покупателя приобрести «кота в мешке». Поэтому вам будет очень сложно доказать ему, что повреждения связаны только с погнутой дверью или бампером. Кроме того, существует немалое количество приборов, с помощью которых можно узнать, было авто в ДТП или оно абсолютно цело. Конечно, на такую диагностику придется немного потратиться, но зато покупатель будет уверен в покупке.

Как продают?

Процесс продажи битого авто на онлайн-бирже складывается из нескольких довольно простых этапов. «Владелец или уполномоченное лицо присылают нам фотографии с описанием автомобиля на e-mail. Мы размещаем их на сайте за дополнительную плату в 5 евро. После оценки автомобиля назначается дата аукциона. В этот день в онлайн-режиме проводятся торги», — рассказывает региональный менеджер биржи битых автомобилей Autoonline-Украина Михаил Богачевич.

Машина на бирже может находиться как виртуально, то есть как фото на сайте, так и реально — многие биржи имеют свои гаражи, где машины хранятся до момента продажи. Естественно, придется платить за услуги по продаже и/или хранению машины. Услуги эти обходятся, как правило, не менее в $250-800. Все зависит от того, за что придется отдавать деньги. Например, биржа может провести профессиональную фотосъемку авто, постоянно обновлять информацию об автомобиле, размещать объявления о продаже машины в популярных печатных изданиях и даже помочь с ремонтом. Понятно, что именно продавец решает, что из перечисленных услуг ему, действительно, нужно.

Если покупатель найдется, то для оформления договора купли-продажи продавец должен быть готов предъявить справку о том, что автомобиль не является объектом залога, правоустанавливающие документы, а также свои собственные документы (паспорт и справку о присвоении идентификационного номера). Сделка, естественно, оформляется нотариально, и сделать это можно прямо на бирже.

А купят ли?

Однако не факт, что машину, выставленную на бирже битых авто, купят по цене продавца и в считанные дни. Как показывает практика, если есть повреждения, которые не были указаны владельцем машины в объявлении, покупатели активно торгуются и сбивают цену. Также на стоимость авто влияет число владельцев автомобиля, характер повреждений и прочие факторы.

Для удачной продажи, как отмечают специалисты, требуется, чтобы двигатель и ходовая часть машины не имели серьезных дефектов (таких как стук, дымление, выброс масла с картерными газами, скрежет, лязг и прочие). Правда, такие недостатки, устранение которых обойдется сравнительно недорого, существенного влияния на цену не оказывают.

Подытоживая, можно сказать, что битую, но совсем «свежую» машину бизнес-класса со средней степенью повреждений на бирже можно продать дешевле неповрежденной в среднем на 20-25%. Или по еще более низкой цене — все зависит от того, насколько сильно машина пострадала в аварии. Сделку можно провести в течение месяца, а при посредничестве страховщика — и того быстрее. Так что плакать над «обломками» машины

придется недолго, главное — знать каналы продаж и подключать к процессу нужных людей.

Рассчет примерной стоимости аварийного или неисправного автомобиля

Схема оценки стоимости аварийного авто очень проста. От нижней планки средней рыночной цены (потому что машина будет после ремонта) точно такого-же целого автомобиля в хорошем состоянии отнимаем затраты на ремонт, эвакуацию, снятие с учета, переоформление, ожидаемую прибыль перекупщика, и в итоге получаем примерную стоимость битого, или сгоревшего автомобиля.

Рыночная цена целого автомобиля — (ремонт + эвакуация + переоформление + ожидаемая прибыль) = Цена битого авто

У каждого перекупщика, или фирмы свои взгляды на оценку. У кого-то нормо/час стоит копейки, кто-то вообще не знает что это такое, для кого-то «ожидаемая прибыль» исчисляется в процентах от затраченных средств, а кто-то для себя устанавливает таксу, например 50.000 рублей и не меньше. Но, как правило, предлагаемая цена за машину в итоге получается приблизительно одинаковой у всех скупщиков. Часто приходится слышать что цена автомобиля такая-то, эта машина стоит столько-то, продать можно за столько-то. Но это всё ложь. Цену битого авто определяет рынок. Вот за сколько удастся продать аварийный автомобиль, вот это и будет его настоящая, окончательная и наконец рыночная цена.

Видео

Источники

    http://avtobitie.ru/cena.html

Ремонт автомобиля после аварии или как сейчас модно говорить после ДТП, стала такой же востребованной услугой, как и замена масла в двигателе. Мы многие годы уменьшали стоимость кузовного ремонта, готовясь к столь востребованной услуге.

Дело в том, что любой кузовной ремонт значительно дороже, классического ремонта автомобиля, такого как: замена масел и фильтров. Для того чтобы дорого отремонтировать автомобиль пострадавший в ДТП, особого ума не требуется.
Думаю Вы бывали уже в такой ситуации: привезли автомобиль в сервис, затем последовала первичная расплывчатая калькуляция, внесли предоплату , затем получили пару очень неприятных звонков, сообщающих что Ваш счет значительно вырос , из за скрытых повреждений, после последовал запрос на склад. Вдруг неожиданно оказывается что краски и расходных материалов потрачено на 30-40% больше, запчасти тоже подросли в цене. Наступает кульминация и,...финальный звонок, сообщающий что Вам потребуется заплатить в два, а то и в три раза больше , чем Вы ожидали заплатить. Такая ситуация сплошь и рядом. Ремонт автомобиля после аварии, является золотой жилой, для обогащения мошенников и не добросовестных мастеров.

Автомобиль Лексус был застрахован по Каско. Повредив кузов во время ДТП, автомобиль был направлен в автосервис по направлению от страховой компании и простоял там 2 месяца, ожидая ремонта. По истечении 2 х месяцев, клиент отказался от ремонта по направлению, получил наличные деньги и выполнил ремонт автомобиля в автосервисе Профессионал . Ремонт был выполнен за 18 дней.

А втомобиль в ДТП повреждается всегда по разному. Этот факт и является основным аргументом, объясняющим значительное удорожание. Неограниченное количество скрытых повреждений, которые Вам проверить сложно, это очередное "эльдорадо" легких денег.
Нам приходилось быть свидетелями подготовки к корпоративной вечеринке, на одной кузовной станции. Не поверите, канун 8 марта. Мастера приемщики этой станции заглянув, в "погреба" своей совести устыдились, подарить женщинам по 3 тюльпана. Решили, как настоящие мужчины подарить что нибудь существенное, кроме цветов. Что дарить решили. Начали считать женщин, которых собирались поздравить с прекрасным женским днем. Покурили, за одно вспомнили тех кого забыли учесть в первом списке, а дальше не сложная операция: умножили на калькуляторе стоимость одного подарка, на количество счастливых сотрудниц. И все дружно присели, увидев круглую сумму. 100.000 рублей.

Д енег таких нет, что делать???
На помощь приходит гениальная находчивость нашего человека и решение находится мгновенно: 100.000 рублей ерунда, давайте позвоним 10 клиентам и скажем, что в ремонте их аварийных автомобилей, выявились скрытые повреждения примерно на 10.000 руб у каждого. Решение приняли единогласно, каждый сделал по 3 звонка и через 7 минут мастера кузовной станции, наполненные гордости сидели, напротив друг друга. Молодцы 7 минут, 10 звонков и 100.000 рублей, как по взмаху "волшебной палочки", на рисовались.
Кто то из клиентов перевел 10.000 на карточку Сбер Банка, кто то прислал курьера, а кому то лично пришлось оставить свои дела и привести увеличившуюся сумму ремонта.
Я, не в коем случае не хочу сказать, что мы "белые и пушистые".
Мы тоже ошибаемся и у нас тоже не всегда получается, уложиться в озвученную при приеме автомобиля калькуляцию . Но нам очень хочется, чтобы Вы были аккуратнее и смогли различать откровенных мошенников, от мастеров которые стремятся работать максимально честно, не наживаясь на проблеме другого человека.

М аленький и очень ценный секрет. Прошу Вас запомните его обязательно. Он спасет Вам огромное количество денег и нервов:
1. Сфотографируйте свой автомобиль, до кузовного ремонта после ДТП . Сделайте фото общего вида и насколько фотографий крупным планом тех деталей, которые повреждены.
Не поленитесь открыть капот и сделать фото повреждений под капотом.
2. При каждом согласование скрытых повреждений, просить чтобы Вам присылали фотографии Вашего разобранного автомобиля и каждую поврежденную деталь крупным планом , с описанием повреждений.
3. Не поленитесь внимательно изучить каждое фото и задать нужное количество уточняющих вопросов.
Поверьте мне, если Вы так поступите, Вас сочтут "кляузным" клиентом и не позволят себе обмануть Вас, хоть на 1 рубль.
За 20 лет ремонта автомобилей пострадавших в ДТП, поверьте нам, мы насмотрелись и не таких примеров.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков