Разболтовка опель вектра а 1991. Разболтовка дисков мерседеса

Разболтовка опель вектра а 1991. Разболтовка дисков мерседеса

5х112 центральное отверстие 66.6
далее

7.5J x 16 ET 37, tyre size 205/55
7J x 15 ET 35
7J x 15 ET 38
8J x 17 ET 28, tyre size 235/45, 225/45(доработки арок кроме E500)
7,5J x 16 ET 31(доработки арок)
7.5J x 16 ET 41
8,5J x 17 ET 30(доработки арок кроме E500)
8J x 17 ET 30, 235/45, 225/45(доработки арок кроме E500)
7.5J x 17 ET 42, tyre size 225/45
7.5J x 16 ET41-42 tyre size 225/50
6.5J x 15 ET 48, tyre size 195/65 R15
6.5J x 15 ET 49, tyre size 195/65 R15
8J x 16 ET 34, tyre size 225/55 R16(доработки арок кроме E500)
6.5J x 15 ET 44, tyre size 195/65 R15
7J x 15 ET 41, tyre size 205/60 R15
7J x 15 ET 42, tyre size 205/60 R15
7J x 16 ET 46, tyre size 215/55 R16
8.25J x 17 ET 34, tyre size 245/45 R17(500) 235/45 R17(доработки арок кроме E500)

Маркировка колес и шифрование
Говоря об особенностях разболтовки, невозможно не отметить маркировку дисков. Чаще всего она является единой как для литых, так и для простых штампованных изделий. Обозначается данный фактор примерно таким образом: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6. Что это значит? Давайте разберем все по порядку.

Фактор 1
Первый символ «6» говорит о ширине диска. Следующее число - семнадцать - указывает на его диаметр. Оба значения измеряются в дюймах. «ET30» – это показатель вылета или выноса диска. «5/112» – сам параметр разболтовки. Особое внимание стоит уделить последнему моменту. Что дает нам знать параметр разболтовки 5/112? Первая цифра указывает на количество необходимых крепежных болтов. Символ «112» – на диаметр данных болтов.

Фактор 2
Еще один нюанс – значение «ET30». В нашем случае это говорит о показателе вылета, который равен 30. То есть зазор между привалочной плоскостью диска и центром его ширины равен тридцати миллиметрам. Привалочная плоскость – это часть площади изделия, на которой диск прижимается к самой ступице.

Положительный, отрицательный и нулевой вылет автомобильных дисков
В каком случае диск будет иметь такие показатели выноса? Нулевой вылет колесо получает только в том случае, если центр ширины и привалочная плоскость будут полностью совпадать между собой. Положительный вынос достигается тогда, когда на изделии нет точек пересечения двух вышесказанных плоскостей. Ну а если перевалочная плоскость переходит за центр ширины, этот вылет называется отрицательным (смотрите фото).

ET – это единственное значение, которым маркируются современные автомобили?
Стоит также отметить, что аббревиатурой ET маркируют вылет диска только немецкие производители. Кстати, если параметр выноса является отрицательным, перед цифрой компании ставят дефис, и в нашем случае маркировка будет следующей: ET-30. Если же это положительный вылет, вместо ЕТ фирма делает надпись YT. Франция маркирует вылет словом «DEPORT».

Чем так важен параметр выноса для машины?
Его суть заключается в том, что при несоответствии вылета диск просто невозможно установить на автомобиль – этому препятствуют некоторые элементы и детали подвески. Когда вынос отрицательный, возрастает риск выхода колеса наружу за колесные арки машины. И напротив, если данное значение положительное, покрышка будет «прятаться» за арки.

Как измеряется разболтовка колесных дисков?
Сделать это не очень сложно – достаточно изучить специальную таблицу, которая содержит данные о разболтовке конкретных марок автомобилей. Однако в ней не всегда имеется требуемая информация, поэтому иногда приходится измерять данные самостоятельно. Ниже мы рассмотрим, как это сделать. Проще всего нам будет с первым показателем (тот, который после дроби). Его можно определить невооруженным взглядом – достаточно лишь посчитать количество болтов и запомнить данное значение. Дальше будет сложнее. Поскольку разболтовка колесных дисков включает в себя параметр диаметра окружности размещения болтов, при расчете нам нужно будет воспользоваться специальной формулой. Для всех колес она разная. Так, к примеру, для дисков с тремя болтовыми отверстиями необходимо применить формулу В=Ax1,155. При этом значение А – это дистанция между соседними отверстиями. Для четырех отверстий – В=Ax1, 414; для пяти – В=Ax1,701. В измерении расстояний между соседними болтами невозможно не обойтись без специального прибора – штангенциркуля. К полученным данным прибавьте значение диаметра. В результате вы узнаете диаметр окружности расположения болтов, то есть величину В.

Не забываем проверять сведения
Очень важно уделить внимание точности измеряемых данных. Разболтовка колесных дисков должна содержать исключительно точную информацию. И поскольку в данном аспекте есть очень близкие значения (110, 112, 114), риск их перепутать крайне высок. А ведь даже малейшее несоответствие разболтовки может угробить ходовую систему и рулевое управление!

Дополнительная информация
Для того чтобы узнать диметр отверстия под ступицу нужно при помощи линейки измерить переходное кольцо, которым оно центруется. Но не все эти данные обязательно замерять своими руками – некоторые из них уже прописаны в техническом паспорте машины. Еще разболтовка диска может указываться на запасном колесе с внутренней стороны штампованного диска. Но так производители поступают лишь с запасным колесом – даже на фирменных стальных элементах компания не указывает параметр разболтовки. Чаще всего на поверхности штампованных дисков указывается месяц и год их производства, а также эмблема или надпись завода-изготовителя. На внутренней стороне и вовсе никаких символов нет. В таком случае можно обратится к официальному дилеру и узнать у него точные параметры разболтовки под конкретную марку автомобиля.

Как это ни прискорбно, но состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Из-за этого диски на машинах «страдают» в первую очередь. Естественно, если шофер хороший, то он объедет большую часть ям, но рано или поздно все равно придется посетить мастерскую, где производят ремонт автомобильных дисков.

Чтобы диски для вашего авто прослужили как можно дольше, нужно уметь правильно их выбирать. Автозавод, производящий те или иные машины, оснащает каждую модель дисками, которые имеют определенный размер. Необходимо точно знать, какова разболтовка дисков Мерседеса вашей модели.


Вы должны знать, в чем отличие литых дисков от штампованных, каковы их параметры. Разболтовка колесных дисков Мерседеса должна идеально соответствовать вашему авто. Не забывайте также о потенциальной возможности вылета колес. Вы должны быть готовы к любым «сюрпризам», поскольку на дороге может случить все что угодно.


Колесные диски — основные требования

В настоящее время колесные диски должны отвечать строгим . Диски должны иметь высокую прочность и небольшой вес. Это необходимо для того, чтобы удерживать вес авто, но при этом не мешать его скорости и маневренности. Помимо этого, необходима правильная балансировка дисков, чтобы не допустить их биения.

Сейчас имеется большое количество всевозможных аргументов в пользу тех или иных дисков. Что касается литых дисков, то они получили свою популярность благодаря низкой цене, а кроме этого их можно ремонтировать, поскольку они же при ударах не трескаются. Внешний вид литых дисков также очень привлекательный. Однако, помимо положительных качеств, имеются и отрицательные. Например, они подвержены коррозии и многим другим внешним факторам.


Разболтовка на Мерседесе дисков – это важный параметр безопасности. При покупке дисков, вы должны точно знать диаметральную окружность. Это один из самых важных показателей. Однако далеко не все придают этому внимание. И зря, поскольку во время ремонтных работ, если не учесть разболтовку под конкретное авто, колесо можно установить не по оси.

Внешне будет казаться, что с колесом все в порядке, но во время езды это может стать причиной серьезной аварии. Например, увеличится биение, которое способствует разрушению всего рулевого механизма.. Худший вариант, это когда колесо откручивается во время передвижения машины, из-за чего может возникнуть опасность для жизни пешеходов и людей в авто. На разболтовка дисков проверяется в первую очередь.


Чтобы выбрать правильные диски, обязательно проверьте вылет колеса. Вылет измеряют в миллиметрах. Он бывает как положительный, так и отрицательный. Различие в том, что при отрицательном вылете диск выдвигается наружу и, как результат, упирается в колесную арку. Что касается положительного вылета, то он вдавливает диск внутрь. Чтобы не произошла разболтовка на Мерседесе 124, вылет колес необходимо учитывать обязательно.

Водителей часто интересует, на каких машинах разболтовка 4x100. Обычно, этим интересуются при покупке новых дисков. Особенно если в планах покупать не совсем новые колеса. При покупке подержанных дисков нужно обязательно уточнять размеры диска. Часто водители внимание обращают только на диаметр обода, в просторечье называемый радиусом. Купив колеса, они оказываются в ситуации, когда надеть их на машину не представляется возможным. Чаще всего проблема возникает из-за несовпадающей разболтовки.

В итоге водитель вынужден заниматься перепродажей только что купленных дисков. Или он пытается с помощью различных приспособлений все-таки установить их на автомобиль. При этом, рискуя попасть в ДТП. Ведь нет абсолютно надежных способов установки нестандартных дисков.



Размеры


На каких машинах разболтовка 4x100? Ответ на этот вопрос довольно обширен. Это один из самых популярных размеров колесных дисков. Расшифровываются эти цифры следующим образом:
  • 4 – это количество отверстий для болтов. На современных легковых авто их количество может колебаться от 3 до 6 в зависимости от модели;
  • 100 – это диаметр окружности размещения болтов. Чаще всего можно встретить обозначение PCD.
При выборе дисков помните, что показатель PCD может отклоняться не более, чем на 2 мм в любую сторону. При таком отклонении можно спокойно установить диски на машину. При отклонении до 4 мм, установка займет больше времени. Придется использовать специальные болты эксцентрики. При разнице больше 5 мм лучше даже и не пытаться установить диск. Он не подойдет по отверстиям.

Помимо этого показателя нужно учесть еще несколько других факторов. Диаметр колеса может быть на дюйм больше. Колесо меньше стандартного лучше не использовать. Намного больший диск не поместится в колесную арку.

Вылетом колесного диска называется зазор между центром диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть:

  • Отрицательным, при этом центр диска находится за ступицей;
  • Нулевым, в таком случае центр совпадает с плоскостью ступицы;
  • Положительным, центральная ось диска находится перед ступицей.
Большая часть европейских производителей обозначают этот показатель латинскими буквами ET. Измеряется он в миллиметрах. От этого показателя во многом зависит возможность полноценного поворота колеса.



Разболтовка


Как уже упоминалось размер 4x100 встречается чаще всего. Поэтому моделей автомобилей у разных производителей, использующих эту разболтовку, достаточно много.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков