«Спорткар-Центр» занял стратегическую высоту.

«Спорткар-Центр» занял стратегическую высоту.

Сибирский предприниматель Александр Сердцев выкупил и перевез в Новосибирск шесть суперкаров российской марки Marussia. Он надеется восстановить автомобили, поставить их на учет, а также возродить бренд, для чего ведет переговоры с итальянским инвестором, пишет РИА «Новости» .

Александр Сердцев является совладельцем техцентра по обслуживанию люксовых автомобилей, который специализируется на ремонте и тюнинге машин премиальных марок вроде. Именно его компания в 2011 году стала первым и единственным официальным дилером Marussia Motors, даже провела тест-драйв, но в 2014 году автопроизводитель объявил себя банкротом. Но Александр продолжает оставаться поклонником российских спорткаров.

«С Marussia я связан давно, эти автомобили мне нравятся как технически, так и по дизайну. Именно поэтому я и мой партнер решили выкупить шесть автомобилей, которые находились во владении у частных лиц. Теперь у нас есть купе B1 и B2, спидстер B1, каркас и колеса купе B3 и кроссовер F1. Сколько они стоили, сказать не могу, это коммерческая тайна. Как эти машины попали к их бывшим владельцам, я не знаю: кто-то выкупал металлолом при разграблении завода Marussia Motors, где-то приобрели каркас, где-то двигатель, где-то карбон», – рассказал Александр Сердцев.

По его словам, наиболее близкая к запуску машина – купе B2, так как она почти вся укомплектована, а купе B3 планировалось оснастить 500-сильным мотором V8, однако дальше каркаса и колес дело не пошло.

«Пока мы делаем ставку на восстановление, приведем машины в надлежащее техническое состояние, где-то что-то поменяем, в каких-то экземплярах подправим проводку. Перемены вряд ли будут значительными: в основном вся конструкция останется в оригинальном виде. Все автомобили поступили к нам без госномеров, и придется получать в НАМИ сертификаты для того, чтобы их можно было использовать на дорогах общего пользования», – отметил Сердцев.

В противном случае компания планирует сделать музей, чтобы показывать людям, каким мог бы стать отечественный автопром, если бы не ряд нерешенных финансовых вопросов. Сердцев добавил, что еще шесть или семь «Марусь» в настоящее время находятся в частном владении.

«Команде Marussia, механикам и инженерам я могу выразить лишь уважение. Поднять такое дело и зайти так далеко – это в России еще не удавалось никому», – отметил Сердцев.

Бизнесмен мечтает возродить бренд и наладить производство отечественных суперкаров, но он понимает, что для этого потребуется огромное количество денег. Бывший итальянский автогонщик по имени Томас готов выделить средства. Но для начала предстоит выяснить, кто является правообладателем Marussia Motors и кому принадлежат авторские права.

…Маленькой девчонкой я бегала по выходным в городской парк с одной-единственной целью – покататься на машинках на аттракционе «Автодром». По сравнению с колесом обозрения и многочисленными каруселями билет на «Автодром» стоил дорого, но оно того стоило! Сэкономленных на школьных завтраках денег хватало всего на пару заездов, но какое же это было счастье – лихо виражировать среди тех, кто излишне сосредоточенно крутил руль и робко жал на педали. Закладывая очередной крутой поворот и стараясь при этом не въехать в ограждение, я мечтала, как, повзрослев, буду умело лавировать в реальном автомобильном потоке.

Мир детских грез давно позади, автомобиль стал неотъемлемой частью бытия, а его вождение – привычным занятием. Но жизнь порой преподносит удивительные сюрпризы. Например, возможность испытать за рулем трепет, сравнимый разве что с детскими водительскими восторгами. Впрочем, нет – куда круче!

В минувшие выходные мне выпала удача побывать на крупнейшем в России гоночном треке Moscow Raceway. Повод – спортивный уик-энд Audi с тест-драйвом мощных моделей Audi Sport. Перечень этих моделей заставит затрепетать сердце каждого истинного автолюбителя: на гоночный трек вышли Audi S5, S6, S7, RS 6 Avant, RS 7 Sportback и флагман спортивной линейки бренда R8.

На гоночном треке я бывала и прежде, но исключительно в роли зрителя. Могла ли я подумать, что однажды окажусь за рулем мощного спорткара, управляя сотнями рвущихся из-под капота лошадиных сил? На тест-драйве Audi Sport это стало восхитительной реальностью.

Каждый из участников мог выбрать для тестовой поездки три модели спорткаров. Я остановилась на Audi RS 6 Avant, RS 7 Sportback и, естественно, R8 V10 plus. Подробный инструктаж, ознакомление с техническими характеристиками автомобилей и особенностями трассы – и вот я уже за рулем! К счастью, в салоне автомобиля я не одна, а с рацией, по которой моими действиями руководит инструктор (он в машине, идущей впереди). Без этого спокойного уверенного голоса сердце выпрыгнуло бы из груди (и от радостного волнения, и от опасения перед неведомой прежде мощью). На каждом из выбранных автомобилей предстояло сделать по два круга: первый – «пристрелочный», а второй, после ознакомления с характером машины и особенностями трассы – в режиме раллийной гонки.

 

1 /5

Что я могу сказать об пережитых эмоциях? Это как раз тот случай, когда слова не в состоянии передать необычную смесь восторга, страха и удивления. Да и как не быть такому миксу? В обычной жизни как законопослушный водитель я крайне редко перехожу верхний диапазон допустимой скорости даже на трассе, помеченной соответствующим зеленым знаком. А здесь, едва нажав педаль газа, я за считаные секунды «улетела» за 200 км/час. И если бы не стушевалась при беглом взгляде на спидометр, могла бы разогнаться до 330 км/час (максимально заявленная скорость для Audi R8 V10 plus)! Могла, но не стала. Для таких скоростей нужна не только мышечная активность ног, но и опыт, которого у меня нет (надеюсь, пока).

Когда немой восторг сменился возможностью размышлять и анализировать, я сделала для себя важный вывод: умные головы немецкого автопрома делают умные машины для умных людей. Неумному человеку такое авто доверить нельзя, как психически нездоровому – ядерную кнопку. Чтобы управлять мощным спорткаром, нужно быть как Зорро: храбрецом с горячим сердцем и холодной головой. Очевидно, тех, кто способен приобрести автомобили Audi с аббревиатурой S и RS, среди автолюбителей не очень много. Сам по себе возникает вопрос: а зачем тогда столько усилий передовой инженерной мысли? Ответ прост: технологии и инновации, созданные специалистами Audi Sport для автоспорта, с успехом находят применение в массовых серийных автомобилях.

Audi A5 Coup: элегантный атлет с уникальным IQ

  • Подробнее

Ну, а напоследок – информация для тех, кому язык цифр важнее водительских восторгов раллийного новичка. Оцените технические характеристики автомобилей, которые посчастливилось протестировать – и вы меня поймете.

Audi RS 6 Avant оснащен модифицированным двигателем 4.0 V8 TFSI. Силовой агрегат мощностью 605 л. с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 305 км/ч.

22.12.2015, ВТ, 15:44, Мск

Крупный автомобилестроитель Aston Martin является одним из лидеров рынка. Поддерживать компанию на стандартно высоком уровне десятилетиями – задача не из простых. Новый век принес новые ориентиры. На первый план выходит качество коммуникаций внутри заводов и между ними, легкость в управлении и скорость принятия решений. Использование облачных сервисов Microsoft позволило компании унифицировать бизнес-процедуры, повысить комфорт сотрудников и обезопасить данные.

Дать бизнесу новые возможности

Компания Aston Martin уже больше сотни лет ассоциируется с качеством. Обладать спорткаром этой марки всегда считалось делом престижа, и в XXI веке ничего не поменялось. Впрочем, покупателей подобных авто интересует не только роскошь, но и современность. Aston Martin позиционирует себя как производитель, использующий самые передовые технологии в процессе сборки машины.

Фирма имеет десятки представительств во многих странах мира - от Китая до США. Их слаженная работа требует серьезной поддержки информационными технологиями. В компании признаются, что со временем вся эта инфраструктура превратилась в хаотичный набор операционных систем и инструментов управления.

«Когда я пришел в Aston Martin, то увидел, что ИТ-специалисты здесь очень высокого уровня, - говорит менеджер по ИТ-инфраструктуре Дэниэл Роач-Рук . - Но не было абсолютно никакой интеграции с бизнесом. Мы не могли предоставить ему никаких новых возможностей. Система была разрозненной. Не было никакой высокой доступности, никакой безопасности, никакого мониторинга».

В компании приняли решение выстроить ИТ-инфраструктуру практически с нуля на базе облачных технологий. Без этого было бы трудно реализовать стоящую перед бизнесом задачу централизации и глобализации процессов управления. Также требовалось повысить мобильность сотрудников. Aston Martin стал искать партнера, который мог бы обеспечить комплексное внедрение современных технологий. Таким партнером стал Microsoft.

«Было много компаний, готовых сотрудничать с нами. Но мы сделали выбор в пользу Microsoft. Такая позиция продиктована тем, что нам необходим был союзник, который бы сопровождал нас от самого начала пути и до самого его конца», - объясняет Дэниэл Роач-Рук.

«Мы строим планы, а не вязнем в рутине»

Для начала в компании был внедрен Microsoft Office 365. Сделать мобильную работу почти «бесшовной» и объединить сотрудников по всему миру помогли облачные версии Microsoft Exchange Server и SharePoint Server.

Вдохновившись той простотой, с которой было внедрено это решение, Aston Martin перешел ко второму шагу. Им стал переезд корпоративного сайта на облачную платформу Microsoft Azure. Среди прочего, она позволяет управлять ресурсом в зависимости от наплыва посетителей.

Сразу после этого началось использование службы Windows Intune. Она подключается к System Center 2012 R2 Configuration Manager и помогает управлять компьютерами и мобильными устройствами, а также повышает безопасность информационных активов компании. При этом неважно, находятся девайсы в сети или нет. Речь идет примерно о 700 устройствах, которые используются удаленно. Значительная их часть работает на Windows Phone 8.

«System Center в сочетании с Windows Intune позволили нам обеспечить высокий уровень безопасности и управления», - рассказывает руководитель службы поддержки Стив О"Коннор .

В компании отмечают, что развертывание всех этих технологий занимает немного времени. То же самое касается процессов управления ими и обновления. Команда AstonMartin смогла сосредоточиться на реализации стратегических ИТ-проектов.

«Теперь мы смотрим вперед и строим планы, а не вязнем в рутине», - добавляет Стив О"Коннор.

Устойчивость всей выстроенной системы подтвердили тесты, в ходе которых удалось избежать потери данных в условиях смоделированного технического коллапса. В роли испытуемых оказались внедренные Microsoft SharePoint Server 2013, Microsoft SQL Server 2012 и System Center 2012 R2.

Система работает без сбоев

В Aston Martin внедряют технологии не без оглядки на своих сотрудников. Новые решения должны быть понятны в использовании. Это стало еще одной причиной выбора в пользу Microsoft Office 365. Но, помимо этого, важно было дать возможность работникам выбирать наиболее удобный им способ коммуникации в рамках одного решения.

Число представительств компании по всему миру с годами растет. Становится больше штат. Значительная часть персонала использует Windows Phone, iOS или Android.

«Чтобы представлять наш бренд наилучшим образом, сотрудники должны использовать свои лэптопы, мобильные устройства и смартфоны на все сто процентов, - убежден Дэниэл Роач-Рук. - Вот почему еще мы используем Windows Intune. Наши специалисты в любой момент могут удаленно прийти на выручку».

ИТ-департамент и службы поддержки перестали получать звонки о том, что в каком-то отделе что-то не работает. Теперь система работает без сбоев: единая конфигурация дала специалистам понимание всех происходящих в компании процессов.

«Цель нашей ИТ-команды заключается в том, чтобы Aston Martin производил лучшие спортивные автомобили мира. За всеми нашими серверами, компьютерами, программным обеспечением - за всем стоит Microsoft», - признается Дэниэл Роач-Рук.

Сейчас уже не все помнят, что компания Tesla началась с модели Roadster - страшненького, но быстрого спорткара, построенного на основе Lotus Elise. И вот десять лет спустя Илон Маск представил новый Roadster.

Вот так выглядел первый Tesla Roadster в 2007 году

Строго говоря, это вовсе не родстер. Такой тип кузова со съемной центральной секцией крыши называется Targa. И форма вышла довольно неуклюжей. Мы привыкли, что мощный спорткар должен либо иметь длинный капот, как хороший , либо сдвинутую вперед кабину и двигатель за сиденьями, если это среднемоторная компоновка, как у или .

Но Tesla Roadster - ни рыба ни мясо. Что-то вялое с большим куполом салона. И это примета времени! Самая тяжелая и объемная часть силовой установки - плоская батарея. Она находится под полом кузова и снимает многие компоновочные ограничения, в том числе понижая центр масс - форма кузова уже не так важна для развесовки.

Наплевав на классические каноны суперкаростроения, дизайнеры все же сумели сделать машину запоминающейся. Да и спутать Roadster с чем-то еще будет не так легко.

Центральную секцию крыши и продольные брусья можно убрать и сэкономить на солярии.

Впрочем, все описанное выше - малозначительная ерунда в сравнении с заявленными характеристиками. Мощность даже не упоминают. Зато крутящий момент - 10 000 Нм. Десять тысяч! Помнишь, мы недавно , как Koenigsegg Agera RS развил более 450 км/ч на дороге общего пользования? Так вот, у него при мощности 1360 л.с. крутящий момент составляет «всего» 1280 Нм. Да-да, в восемь раз меньше! К тому же электромоторам не надо раскручиваться: всю тягу они выдают сразу, с нуля оборотов. Что это означает на практике? Посмотри это короткое видео, и все поймешь.

Максимальная скорость должна превысить 400 км/ч. И это удивительно: о способности электромобилей к молниеносному старту с места уже знают даже кассиры «МакАвто», но максимальной скоростью машины на батарейках не блещут. Сегодня все гиперкары, способные развить 400 км/ч и более, даже не гибриды, а чисто бензиновые монстры. Похоже, Tesla собирается взять и этот рубеж обороны традиционных автомобилей.

Вместо обычной баранки - гоночный руль, в центре консоли - гигантский сенсорный экран

Кстати, если не гнать сломя голову, то пробег на одной зарядке батареи приблизится к 1000 км. А если гнать, то 60 миль в час (97 км/ч) спидометр покажет через 1,9 с после старта. Разгон с места до 160 км/ч займет 4,2 с.

Все, кто уже спать не может без нового родстера, должны приготовить как минимум 200 тысяч долларов. Правда, сделать это надо не за пару месяцев, а к 2020 году. Можно сэкономить, если приходить в супермаркет со своим пакетом и заменить в рационе стейки бургерами.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков