Служебные авто мировых лидеров.

Служебные авто мировых лидеров.


Время от времени британцы становятся свидетелями того, как королева Елизавета Вторая рассекает по дорогам страны на своем Ягуаре. Конечно, в большинстве случаем, особенно когда речь заходит о каких-то больших мероприятиях, королеву привозят на машине, которую ведет шофер. Однако в более повседневных поездках королева способна обойтись собственными силами. Даже несмотря на то, что ей уже 91 год. И даже несмотря на то, что у королевы до сих пор нет водительских прав.

1957


Королева Елизавета Вторая отвозит своих детей, принца Чарльза и принцессу Анну, в Виндзор в окружении зрителей.

1958


Королева посещает матч по поло в Виндзоре. Август 1958 г.

На самом деле, права у королевы когда-то были: в 1945 году она водила военный грузовик, тогда и получила лицензию на управление автомобилем. Однако с тех пор никто не решился проверить не просрочены ли ее права. Впрочем, вряд ли в Великобритании найдется такой полицейский, который решится остановить королеву и оштрафовать ее за вождение без прав. Не то, чтобы королеве можно делать всё, что она захочет, но эту "шалость" она себе все же позволяет.

1982


За рулем на территории Грейт Парк в Виндзоре.

1992


Во время королевских скачек в мае 1992 г.

1995


Прибывая на матч по поло в Смитс Лон в июне 1995 г.

2000


За рулем автомобиля при подъезде к замку Виндзор в 2000 г.

2002


Королева покидает гонки гран-при в Виндзоре, в которых принимал участие герцог Эдинбургский, супруг королевы. Май 2002 г.

Елизавета Вторая научилась водить во время Второй мировой войны, когда служила механиком в Женском вспомогательном территориальном корпусе. Тогда она водила как легковые автомобили, так и грузовики "Тилли," а также с легкостью могла починить поломку в дороге или поменять колесо. В документальном фильме BBC 1992 года рассказывается, что короелва водит джип Land Rover Defender. Кроме этого ее также часто можно увидеть за рулем Jaguar X-Type Sportwagon.

2005


По дороге на скачки в Виндзоре в мае 2005 года.


2005 год, в один из дней проведения скачек в Виндзоре.


Елизавета Вторая следует на своей машине за своим супругом, Герцогом Эдинбургским, который в тот год соревновался на гонках гран-при.


Королева за рулем.

Елизавета II известна своей любовью к вождению, а также любовью ездить по пересеченной шотландской местности. Так, в 1998 году, когда она возила в Балморал саудовского короля Абдуллу, тот даже вынужден был попросить ее ехать потише и хотя бы немного более осторожнее - манера королевы гнать на всех парах по холмам и кочкам откровенно его испугала.

2006


Королева наблюдает, как леди Пенни соревнуется на гонках гран-при на лэнд-роверах.

2008

Во время трехдневных скачек в Виндзоре.

2010


Покидая финал соревнований королевского кубка по поло.

В прошлом году по Интеренету разошлись фотографии королевы, везущей свою невестку герцогиню Кембриджскую Кейт по Шотландии. Королева уверена вела Range Rover, даже не подумав пристегнуться ремнем безопасности. Вместе с невесткой она направлялась на пикник в горы за озером Муик на территории поместья Балморал в Шотландии, где их ждал принц Уильям. Однако зрители заметили, как расслабленно и спокойно чувствовала себя при этом Кейт на пассажирском сидении, видимо, полностью доверяя 90-летнему шоферу.

2011


Королева на Рэндж-ровере во время скачек.

2013

По дороге на открытие королевских скачек.

2014


Елизавета Вторая наблюдает из своего автомобиля за гонками гран-при, проходящими в Виндзоре.

В 2015 году британская пресса обсуждала несколько экстравагантную выходку королевы. Дело в том, что когда Елизавета Вторая, как обычно, направлялась утром в воскресенье в церковь, будучи за рулем автомобиля Jaguar, ей по дороге встретилась молодая пара с ребенком. Королева решила просто-напросто объехать пешеходов, при этом смело заехала прямо на газон.

2017


На открытии королевских скачек в Виндзоре. Май 2017 г.

Это фото было сделано совсем недавно. На нем можно увидеть, как королева, несмотря на свой вполне пожилой возраст, все еще бодро ведет автомобиль на утреннюю мессу в церкви.

«Кортеж» для Путина

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что первая партия VIP-лимузинов поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года. Планируется, что после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018–2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой - около 250–300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 лошадиных сил.

«Зверь» для Трампа

Компания General Motors подготовила специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа. Недостатка в красивых и дорогих автомобиля миллиардер не испытывал и до инаугурации, но после вступления в должность президента США пришлось усилить меры безопасности. Черный президентский лимузин с бронированными дверьми толщиной 20 сантиметров получил прозвище «Зверь». По оценкам автоэкспертов, он может являться самым безопасным автомобилем в мире. Его масса составляет восемь тонн. Двери весят столько же, сколько двери Boeing-757, и должны защитить находящихся в машине (вмещает четырех пассажиров) от атак с применением биологического или химического оружия.

В мае 2017 года произошел курьез - автомобиль Трампа не смог проехать в ворота королевской резиденции в Брюсселе, поскольку машина оказалась чересчур широкой.

Citroёn для Макрона

Компания Citroёn представила автомобиль для президента Франции Эммануэля Макрона, им стала доработанная версия кроссовера DS7 Crossback. Президентская версия этой модели была представлена перед инаугурацией. Именно на этом автомобиле Макрон проехал большую часть церемонии инаугурации, состоявшейся 14 мая 2017 года. Специально для Макрона в автомобиле была установлена сдвижная крыша, чтобы он мог приветствовать французов.

Kanzler для канцлера

Канцлер Германии Ангела Меркель в основном ездит на Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Она лично выбрала эту модель, хотя многие ее министры предпочитают бронированные BMW. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse.

Bentley для Королевы

Первый серийный Bentley Bentayga зарезервирован в 2015 году для Королевы Великобритании Елизаветы II. В целом пилотная партия из 500 машин получила обозначение First Edition. Монаршая особа известна любовью к автомобилям, до этого Королева передвигалась на особой модели Bentley в кузове лимузин, а для поездок по своим загородным угодьям использовала несколько разных Range Rover и даже совсем не королевский Land Rover Defender. Свой новый Bentley Bentayga она стала использовать для поездок в поместья.

L5 для Си Цзиньпина

Китайский лидер Си Цзиньпин предпочитает ретро-стилизованный китайский представительский автомобиль, вдохновленный дизайном переставшей выпускаться модели Hongqi CA770. L5 известен в настоящее время как самый дорогой китайский автомобиль из когда-либо выпущенных и доступных для покупки, стоимостью пять миллионов юаней (около $760 000). Седан был представлен в 2013 году на Шанхайском автосалоне, приобрести его можно только на территории Китая.

Mercedes для Ким Чен Ына

Информация о том, какими автомобилями пользуется лидер Северной Кореи Ким Чен Ын, тщательно скрывается. Однако в декабре 2015 года южнокорейские СМИ сообщали, что для лидера КНДР в Германии был собран и уже доставлен в Северную Корею бронированный Mercedes, сделанный по спецзаказу. Известно, что лидер КНДР в целом любит роскошную жизнь - он покупает дорогие часы, элитный алкоголь и личные яхты, а еще построил для себя личную канатную дорогу.

Англия: машины ее Величества

Автопарк руководства Великобритании сформирован из автомобилей марок Jaguar и Rolls-Royce. Кроме того, в королевском гараже есть Bentley, подаренный Елизавете концерном Volkswagen. Интересно, ни одна из этих исторически британских марок формально не принадлежит английским компаниям: Jaguar приобрела индийская Tata, а Rolls-Royce и Bentley принадлежат, соответственно, BMW и Volkswagen.

При этом, как утверждают источники, особую привязанность к длинным лимузинам королевская династия в Британии питает со времен короля Эдуарда VII. Жемчужина коллекции - Bentley Arnage Red Label - был сделан специально для Елизаветы II концерном Volkswagen и подарен ей к 50-летнему юбилею. Машина оборудована двигателем V8 6,75 литра с двойным турбонаддувом, который выдает 400 л.с., разгоняя автомобиль до 210 километров в час.

В автопарке Елизаветы II числятся пять автомобилей Rolls-Royce, самым любимым из которых королева считает PhantomVI со складной крышей. Во время неофициальных визитов королева предпочитает передвигаться на бронированном Jaguar XJ X300. Естественно, бензобак, крыша и багажник защищены от взрывов, а двери закрыты пуленепробиваемыми стальными панелями. Рассказывают, что во время поездок по графствам ее можно увидеть за рулем Land Rover Defender, что удивительно для дамы ее возраста. Принц Чарльз использует для поездок бронированные Bentley Turbo R, Range Rover, Jaguar XJ или Audi A6.

Япония : верность традициям

Официальным автомобилем, который используют для парадов и важных мероприятий император и императрица Японии, является специально подготовленный Toyota Century Royal. Этот автомобиль стоит $500 000 и представляет собой усовершенствованную версию Toyota Century. Правда, платить налогоплательщикам не пришлось: это подарок компании Toyota своему императору.

Эксклюзивная версия лимузина имеет 6 метров в длину и почти 2 метра в ширину и рассчитана на 8 человек. Интерьер выполнен из экологически чистых материалов; он имеет бумажный потолок в стиле японских ширм сёдзи, пороги, отделанные полированным гранитом, и большое заднее стекло.

Основные характеристики: 5-литровый V12 мощностью 350 лошадиных сил. Интересно, что в этом случае Toyota "нарушила" соглашение японских производителей, не позволяющее выпускать автомобили мощностью свыше 280 сил. Администрация не стала даже задумываться о том, какие бы сделать "красивые" номера автомобилю Акихито: на машине их просто нет!

Бруней : автомобильная коллекция

О гараже султана Брунея Хассанала Болкиаха ходят настоящие легенды. По подсчетам специалистов (а есть специалисты именно по автомобилям султана!), парк составляет несколько тысяч машин: от 2700 до 7000. Как нам кажется, истина где-то посередине. В интернете легко можно найти список автомобилей, что есть в наличии у Болкиаха, что позволило нам вычислить приблизительную стоимость автопарка – порядка $4 млрд. Правда, как истинный коллекционер, султан деньги не считает, ведь перед ним настоящее искусство!

Сегодняшняя коллекция султана не просто гараж, но и настоящий музей. Машины в него подбираются не только исходя из скорости и марки, но и из редкости, уникальности отделки и возраста автомобиля. Плюс, машины с особой историей. Так, главное увлечение Болкиаха – болиды "Формулы-1". Султан собрал все чемпионские автомобили (начиная с 1980 года), выкупая их напрямую у конюшен Больших призов.

Особую гордость владельца составляет парк редчайших Ferrari. Во-первых, это четыре уникальных варианта модели Venice: купе, кабриолет, четырехдверный седан и пятидверный универсал. Да-да, универсал Ferrari! Все они выполнены на платформе 456-й модели - автомобиля, который сам тянет на $200 тыс. Есть несколько прототипов, многие из которых так и не увидели свет в серийной версии. Cултан владеет моделью F-X, снабженной полуавтоматической трансмиссией с кнопочным управлением на руле, разработанной компанией Prodrive и официально появившейся только на модели 355 F-1.

Наибольшей популярностью у султана Брунея пользуются автомобили Mercedes - в его гараже была 531 машина этой марки и еще 188 моделей Mercedes AMG по данным 2008 года. Из них можно выделить единственную в своем роде модель CLK GTR Le Man с правым рулем, шесть авто модели 300 SL 1954 года, около 20 кабриолетов на базе двухдверных купе CL 600 и около 40 моделей с обычным кузовом. RangeRoverже специально для султана, помимо "обычных" машин, выпускает модификации sultan spec, где большая часть интерьера сделана из чистого золота.

Также в собственности Болкиаха числятся Porsche-962 LMS, два суперкара Jaguar XJR 15, три Cizetta V16 Moroder Ts, два Lamborghini Diablo Jota, восемь McLaren F1, не считая многочисленных серийных авто всех вышеперечисленных марок. Впрочем, в гараже султана есть и вполне демократичные модели, например 135 автомобилей Toyota, 128 - Nissan, два лондонских такси и один Fiat Cinquecento.

Испания: главный автомобилист Европы

В пристрастии к хорошим автомобилям замечен и король Испании Хуан Карлос I. Правда, о реальном количестве его автомобилей точных сведений нет. Говорят, что их около 80. Несколько лет назад его величество распорядился восстановить трехосный лимузин Mercedes-Benz G4, подаренный в свое время немцами генералу Франко (таких моделей осталось всего три). Королю Испании принадлежит также машина марки Excalibur – уникальный автомобиль, который выпускают малыми партиями в США.

Самое интересное, что первым автомобилем короля был MINI синего цвета. На этой машине Хуан Карлос уже давно никуда не выбирается: она хранится в гараже монарха исключительно в качестве музейного экспоната.

Испанцы описывают своего уже немолодого правителя как страстного автогонщика. В конце 1990-х Хуан Карлос разбился на горном серпантине за рулем спорткара Porsche 959. Монарх мчался по обледеневшей дороге на слишком высокой скорости и не справился с управлением 450-сильным автомобилем. Гонщицей является и его супруга – обоих монархов полиция страны штрафовала за превышение скорости. Кстати, в гараже короля находится Rolls-Royce Phantom IV, который выпускался с 1950 по 1956 годы. На нем он отправился на свое бракосочетание.

Что король предпочитает в обычной жизни? Точно известно, что в его гараже стоит Audi модель RS6. Под капотом седана установлен пятилитровый бензиновый двигатель мощностью 572 л.с., крутящий момент которого составляет 650 Нм.

Все могут короли

Бутан

Король Бутана ездит на вполне не королевском Toyota Land Cruiser

Голландия

Королевская семья Нидерландов использует лимузин на базе Volvo S80.

Дания

Королева Дании ездит на роскошном Rolls-Royce Silver Wraith 1958 года.

Катар

Королевская семья Катара в числе прочих удивительных машин владеет и легендарным Pagani Zonda Una. Суперкар окрашен в бирюзовый цвет, который является фирменным для всех авто, которыми владеет королевская семья Катара.

Малайзия

Король Малайзии чаще всего передвигается на красном Bentley Arnage, темно-синем Bentley Continental Flying Spur или Mercedes-Benz S-Class.

Морокко

Король Морокко путешествует по пустыне на Mercedes 600 Pullman

Норвегия

Официальный автомобиль короля Харальда V – Lexus LS 600h. Всего у него около 35 машин, среди которых преобладают Volvo, Saab и Mercedes.

Оман

Султан Омана ездит поочередно на Mercedes S-class pullman 2007 года, Mercedes S600 pullman 2003 года или на Maybach 62.

Таиланд

Король Таиланда перемещается на Maybach 62, а премьер министр на Mercedes Benz S или бронированном Range Rover

Швеция

Естественно, удлиненный лимузин Volvo S80. Остальные в стране могут ездить на чем хотят, но только не король. Правда, как то венценосная особа въехал на своем BMW в стоящую впереди машину, водитель которой затормозил, чтобы пропустить велосипедиста. Машина монарха осталась дожидаться эвакуатора, а глава государства проследовал далее вместе с полицией. Виновным в происшествии признали короля (!), но он отделался от ответственности, так как согласно законодательству страны члены королевской семьи освобождены от полицейского преследования.

Когда рядом говорят, что женщина не может грамотно управлять автомобилем, мне всегда вспоминается наш авиа-полк "ночных ведьм", которые летали на бомбардировщиках НОЧЬЮ (по десятку вылетов за ночь), или одна уважаемая английская бабушка, даруют боги ей здоровье. Я никогда не вклиниваюсь, ибо человек таким способом свои комплексы прикрывает, и переубеждать его - себя не уважать.
Так вот о почтенной бабушке, и её любви к авто.
Елизавета II, королева Великобритании, за рулем с 19 лет.

Сколько же это получается? 70 лет она за рулем! Если бы у нас, 7 раз пришлось бы права менять, жуть! Мне скоро менять второй раз, и я уже морально готовлюсь.
Но королеве проще, у неё водительских прав нет вообще, такой вот уникальный случай. Нет, возможно изначально, когда она была принцессой, они были, как и паспорт, но все документы в Великобритании выпускаются именем Королевы, поэтому сама королева живет без них.
Первое основательное знакомство Елизаветы с автомобилем произошло в войну. В феврале 1945 года она вступила в «Вспомогательную территориальную службу» (ATS - «Auxillary Territorial Service») - женские отряды самообороны. После специальных курсов она стала механиком-водителем санитарного автомобиля. Да не просто автомобиля, Елизавета является дипломированным механиком с правом управления грузовика.


Потом война закончилась, принцесса вышла замуж, позже стала королевой, но поездки за рулем, и зачастую без сопровождения, продолжила.


Фото 1957 года - на нем Елизавета II с детьми - принцем Чарльзом и принцессой Анной, выезжает из фамильного поместья Виндзор (графство Беркшир)

Как истинный патриот, королева предпочитает отечественные марки авто - Bentley, Range Rover, Jaguar. Чаще это внедорожники, так как вволю покататься королеве удается только на отдыхе в поместье Балморал. Любимый автомобиль королевы - «Land Rover Defender».


Фото 2013года

Королева не любительница пристегиваться за рулем. Нарушение конечно, но ей прощают. :)

Кстати, вы же в курсе, каким прогрессивным монархом был, недавно умерший, король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз Аль Сауд? Он массово посылал студентов на учебу в западные страны, открыл первый технический университет с совместным обучением юношей и девушек (!), разрешил женщинам голосовать на муниципальных выборах, создал конституционный суд и даже встретился с Папой Римским. Но вот разрешить саудовским гражданкам водить машины Абдалла так и не смог. В связи с этим, вспоминается одна байка, связанная с двумя монархами, рассказанная английским дипломатом, сэром Шерардом Каупер-Кользом, бывшим послом Великобритании в Саудовской Аравии.

В сентябре 1998-го Абдалла, находясь в статусе наследного принца, прибыл в Туманный Альбион и, согласно протоколу, был приглашен в замок Балморал на обед с королевой. Надо заметить, что после инсульта у его брата, короля Фахда, в 1995 году, Абдалла уже де-факто являлся правителем страны.

После ланча семидесятишестилетняя королева пригласила принца совершить экскурсию по владениям. Не подозревая подвоха, Абдалла, конечно же, согласился, и вся процессия направилась к линейке «Ленд Роверов», стоявших напротив парадного крыла замка. Король уселся на переднее пассажирское сидение слева, а сзади него переводчик. К большому удивлению гостей, за руль села сама королева.

Нервозность саудовца еще более усилилась после того, когда Елизавета на довольно высокой скорости помчалась по извилистым шотландским улочкам, не забывая при этом активно поддерживать беседу. Вскоре наследный принц через переводчика стал буквально умолять королеву, чтобы та замедлила темп и, вообще, сконцентрировалась на дороге. Королева смилостивилась и сбавила ход. Преподала урок.
Жаль, что своего решения принц так и не изменил. :)
Но у него то были политические причины, а вот наши то почему наших женщин оговаривают? ;)


Королева Елизавета II за рулем. Фото 2014 года.

Пусть накануне праздника будет пост на "мальчишескую" тему. Нет, девочки сейчас тоже...вполне и вполне, но мальчишки всё-таки смакуют авто-тему больше. И это замечательно!
Предлагаю полюбоваться автомобилями некоторых монархов, почитать про объемы двигателя, обвесы, секунды, цилиндры...

Итак, 10 автомобилей из королевских гаражей...
Коней и кареты в королевских "конюшнях" давно дополняют четырехколесные транспортные средства, среди которых встречаются поистине уникальные экземпляры. Так, принц Чарльз владеет экологичным кабриолетом Aston Martin, двигатель которого работает на биоэтаноле (для авто монарха его получают из переработанного вина). А вот султан Брунея берет количеством своих автомобилей: о гараже Хаджи Болкиаха ходят легенды, а число машин в нем исчисляется тысячами. Среди прочего, султан владеет уникальным концепт-каром Ferrari Mythos, внедорожниками Bentley Donimator, а также коллекцией гоночных болидов Формулы-1. Гаражи остальных монархов не в пример скромнее, но в них тоже есть, на что посмотреть.
Например...

Король Иордании Абдалла II — Mercedes-Benz 300SL
Королевская семья Иордании для своих выездов среди прочего использует настоящий ретро-автомобиль — Mercedes 300SL. Он стал первым послевоенным спорткаром немецкого автопроизводителя, коммерческая версия которого была показана публике на Нью-йоркском автосалоне 1954 года. Машина удалась штутгартцам на славу, и в числе ее покупателей оказались такие знаменитости, как Софи Лорен, Пабло Пикассо, Элвис Пресли, а также король Иордании Хусейн I. Монарх был страстным автолюбителем и просто не мог не пополнить свою коллекцию таким экземпляром. Mercedes 300 SL стал первым в истории серийным автомобилем, оснащенным двигателем с системой прямого впрыска. А кроме этого, среди «гражданских» машин по обе стороны Атлантики Mercedes 300SL довольно долго оставался и самым быстрым.

Королева Дании Маргрете — Rolls Royce Silver Wraith 1958 года выпуска
Королева Дании Маргрете — монарх с 40-летним стажем, а также обладательница порядка 50 автомобилей. Одним из флагманов гаража Ее Величества является раритетный Rolls Royce Silver Wraith 1958 года выпуска: в тот год было произведено всего 25 аналогичных автомобилей. Машина была приобретена отцом Маргреты — королем Фредериком IX — специально для официальных выездов, а также встречи важных гостей. По тому же назначению она используется и сегодня. Несмотря на свои солидные размеры, Rolls Royce Silver Wraith можно назвать быстрой машиной даже по сегодняшним меркам. Благодаря 4,8-литровому двигателю автомобиль способен разогнаться до 190 км/ч. Кстати, узнать на дороге автомобиль датской королевы совсем не сложно. Во-первых, на номерном знаке ее машины цифры заменены изображением короны, а во-вторых, по протоколу Ее Величество должна находиться в автомобиле одна (если не считать шофера).

Экс-король Испании Хуан Карлос I — Mercedes-Benz G4 1939 года выпуска
Экс-король Испании Хуан Карлос I известен своей любовью к хорошим автомобилям. Причем за руль некоторых из них он и сам не прочь сесть. Монарха неоднократно штрафовали за превышение скорости, а в 1990-х годах, управляя своим Porsche, он даже попал в аварию. Точное количество машин в гараже короля неизвестно, но речь идет о нескольких десятках довольно редких экземпляров. Один из них — раритетный трехосный Mercedes-Benz G4 1939 года выпуска, который несколько лет назад был отреставрирован по просьбе монарха. Таких машин в мире осталось всего три, причем экземпляр Хуана Карлоса принадлежал генералу Франко, который получил машину в подарок от самого Гитлера. Mercedes-Benz G4 выпускался в 30-е годы прошлого века и представлял собой тяжелый внедорожник с открытым верхом. В широкую продажу он никогда не поступал, так как изначально создавался для нужд высшего руководства нацистской Германии.

Эмир Катара Хамад бин Халифа аль-Тани — Pagani Zonda Uno
Восточные монархи славятся своими коллекциями машин. Конечно, эмиру Катара далеко до султана Брунея с его гаражом в несколько тысяч автомобилей, но, тем не менее, у него тоже есть редкие экземпляры транспортных средств. Одно из них — эксклюзивный спорткар Pagani Zonda Uno. Автомобиль для монаршей особы был создан в единственном экземпляре итальянским производителем Pagani Automobili S.p.A., специализирующемся на выпуске суперкаров из углеволокна. Спортивное купе с двигателем объемом 7,3 л и мощностью в 690 л.с. полностью сделано из карбона и способно разгоняться до скорости свыше 300 км/ч. Кроме этого, спорткар выкрашен в бирюзовый цвет, который является фирменным для всех автомобилей королевской семьи Катара. Говорят, погонять на уникальном Pagani Zonda Uno любит один из сыновей эмира — принц Тамим аль-Тани.

Король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз — BMW M5 E60
Автомобиль 88-летнего короля Саудовской Аравии Абдаллы ибн Абдель Азиза — одна из самых быстрых монарших машин. «Прокачать» королевский автомобиль помогло немецкое ателье Lumma, уже более 20 лет занимающееся тюнингом элитных транспортных средств. После переработки ателье дает машинам новые имена, поэтому автомобиль короля Абдаллы известен также под буквенно-цифровым обозначением BMW CLR 730 RS. Седан монаршей особы после посещения ателье Lumma превратился в настоящий спорткар, обвес которого, а также капот и крышка багажника выполнены из карбона. Максимальная скорость машины составляет 367 км/ч, а до «сотни» BMW разгоняется за 4,2 секунды.

Князь Монако Альберт II - Lexus LS 600h L
Князь Монако Альберт II известен тем, что уделяет повышенное внимание вопросам защиты окружающей среды, поэтому и автомобиль он выбрал себе экологичный. В день своего бракосочетания с Шарлин Уиттсток князь и его возлюбленная проехали по улицам Монако на гибридном Lexus LS 600h L. Большую часть поездки автомобиль приводился в движение при помощи электродвигателя, что позволило свести на нет выброс вредных веществ. Lexus LS 600h L разрабатывался для князя по индивидуальному проекту: для него даже была подобрана специальная экологичная краска на водной основе, которая наносилась вручную. Кроме этого, на машину также была установлена специальная прозрачная крыша. Свадебный Lexus — не единственный автомобиль этой марки в гараже Альберта II, ведь именно японского производителя князь выбрал в качестве официального поставщика монаршего дома Монако.

Мандатасин Жадея, внук махараджи Раджкота — Rolls Royce Star of India 1934 года выпуска
Два года назад ленты информационных агентств облетела новость о том, что эксклюзивный Rolls Royce Star of India 1934 года выпуска был продан за рекордно низкие $850 000, хотя по прогнозам сделка могла стать одной из самых крупных за всю историю. Счастливым покупателем раритетной машины стал Мандатасин Жадея — внук махараджи Раджкота, для которого и был создан этот автомобиль. Отличительной особенностью «Звезды Индии» стал ее цвет: Rolls Royce был выкрашен темно-оранжевой краской с примесью охры — такой оттенок в Индии символизирует первозданную чистоту. А на дверях машины красовалась монограмма, обозначавшая следующее: «Первая обязанность правителя — служить своим гражданам».

Король Швеции Карл XVI Густав — Volvo C30
В апреле 2011 года во время своего официального визита в Швецию Владимир Путин встречался с королем страны Карлом XVI Густавом. Тогда внимание журналистов привлек автомобиль шведского монарха: король приехал на встречу за рулем скромного Volvo C30. Конечно, хэтчбек шведского производства является не единственным транспортным средством в гараже Карла XVI Густава. Но в последнее время под влиянием общественности, призывавшей монарха задуматься о защите окружающей среды, король решил пересесть на более экологичный и скромный автомобиль. До этого же Карл XVI Густав ездил на гораздо более мощных Ford Mustang, Porsche 911 Carrera и Ferrari 456. Стоит отметить, что для передвижений по городу шведский король не использует мигалку, и для его проезда не перекрываются дороги. Вместо этого король стоит в пробках наравне со своими подданными.

Император Японии Акихито - Toyota Century Royal
В 2006 году император Японии Акихито и его супруга Митико решили сменить свой автомобиль Nissan Prince Royal, служивший им на протяжении 30 лет. В качестве нового транспортного средства была также выбрана машина японского производства, но на этот раз — от концерна Toyota. Императорский лимузин Century Royal создавался по индивидуальному проекту. Автомобиль оснастили 5-литровым двигателем мощностью 350 л.с., а также крепкой броней. Изюминкой салона лимузина стали специальные шторки на окнах, изготовленные из рисовой бумаги, а также потолок, выполненный в стиле японских ширм седзи. Узнать императорскую Toyota Century Royal на дороге несложно: это единственная машина в стране, которая передвигается без номерных знаков. Вместо них автомобиль украшает позолоченное изображение хризантемы, которая является официальной эмблемой императорского дома.

Королева Елизавета II - Bentley Arnage Red Label
К 50-летнему юбилею пребывания королевы Елизаветы II на престоле компания Bentley, с 1998 года входящая в состав концерна Volkswagen, преподнесла ей в подарок Red Label. Но не стоит думать, что речь идет о скромной бутылке виски. Так была названа модель роскошного лимузина, кузов которого оказался выкрашен в благородный красно-бордовый цвет. На создание автомобиля и его ручную сборку ушло почти два года. Королевский Bentley Arnage Red Label был оснащен 6,75-литровым двигателем мощностью 400 л.с., который позволяет автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Заправлять машину можно сжиженным газом, благодаря чему существенно снижается выброс вредных веществ. Первый официальный выезд Елизаветы II и ее супруга герцога Эдинбургского Филиппа на Bentley Arnage Red Label состоялся 4 июля 2002 года, а затем королева использовала лимузин во время своего юбилейного тура.


Bentley Arnage Red Label королевы Елизаветы II



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков