Легендарный Lamborghini Diablo. Легендарный Lamborghini Diablo Отзывы владельцев Lamborghini Diablo

Легендарный Lamborghini Diablo. Легендарный Lamborghini Diablo Отзывы владельцев Lamborghini Diablo

В 1985 году компания Lamborghini начала разработку нового суперкара, который должен был занять место модели Countach. Автором облика машины должен был стать Марчело Гандини, «рисовавший» и предыдущие модели «Ламборгини». Однако после покупки итальянского производителя «Крайслером» в 1987 году, дизайнер не нашел общего языка с новым руководством и покинул компанию. Свои идеи, предназначавшиеся для «Дьябло», Гандини воплотил в штучном суперкупе .

Серийный Lamborghini Diablo был представлен публике в 1990 году. Конструкция его была традиционной для подобных машин - двухместный салон, расположенный за сиденьями двигатель и привод на задние колеса. «Сердце» машины - мотор V12 объемом 5,7 литра и мощностью 499 л. с., работавший в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой силовой агрегат позволял купе разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. В 1993 году модельный ряд пополнился полноприводной версией Diablo VT с трансмиссией от внедорожника .

В 1995 году появились версия Diablo VT Roadster с открытым кузовом (пластиковая крыша с электроприводом сдвигалась назад, к двигателю) и полным приводом, а также модификация Diablo SV с мотором увеличенной до 517 л. с. мощности и задним приводом.

В честь 30-летия фирмы Lamborghini в 1994 году оганиченным тиражом 150 машин была выпущена спецверсия SE30. Купе стало легче за счет отказа от некоторых опций и получило форсированный до 533 «лошадей» двигатель. 15 машин из этой серии оснастили еще более мощным силовым агрегатом, развивающим 604 л. с., такой автомобиль назывался Lamborghini Diablo SE30 Jota.

На российском рынке «Дьябло» впервые появился в 1995 году, тогда у итальянской компании появился первый официальный дилер в стране.

2 поколение, 1998


«Дьябло» второго поколения, запущенный в производство в 1999 году, сохранил конструкцию и общий внешний вид предшественника, но его легко можно было отличить по отсутствию выдвигающихся фар - их место заняла светотехника от купе Nissan 300ZX. Базовой версией суперкара стала модель SV, она оснащалась прежним мотором V12 5.7, мощность которого была увеличена до 537 л. с. Этот же силовой агрегат ставился и на полноприводные модели - купе Diablo VT и родстер Diablo VT Roadster.

В 1999 году увидел свет полугоночное заднеприводное купе Lamborghini Diablo GT, выпущенное в количестве 83 экземпляров. На него установили шестилитровый мотор мощностью 583 л. с., а некоторые кузовные детали машины были сделаны из углепластика ради снижения веса.

В 1998 году владельцем компании «Ламборгини» стал концерн Volkswagen AG и уже под руководством новых хозяев к 2000 году итальянцы подготовили модернизированный автомобиль Lamborghini Diablo VT 6.0. У него был изменен дизайн передка, а двигатель был заменен на шестилитровый, развивающий мощность 557 л. с. Таких машин успели сделать всего 40 штук, так как уже в 2001 году на смену «Дьяволу» пришел совершенно новый суперкар

В 1985 г. Lamborghini приступил к проектированию и разработке модели, которая заменила бы весьма успешную модель Countach . Дебют Lamborghini Diablo состоялся в 1990 г., модель оставалась в производстве вплоть до 2001 г. Название Diablo происходит от испанского слова «дьявол», эту кличку носил легендарный бык 19 столетия. Основной целью создания модели, превосходящей Countach, стало достижение максимальной скорости 325 км/ч. Разработкой кузова занимался Marcello Gandini. Модельер сделал основной акцент не на агрессивном дизайне, а на комфортности для водителя и пассажира. Итальянские кожаные сидения, руль, приборная панель - все создавалось для удобства. Сидения можно было сделать под заказ, стерео система Alpine по желанию покупателя предлагалась в двух вариантах: CD или кассетный плейер. Также предлагалась опция устройства смены компакт-дисков и сабвуфер.

Объем двигателя V12 был увеличен до 5.7 литров и оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Он производил 500 л.с. и приводил в движение задние колеса, позволяя скорости достигать значение 325 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 4х секунд. За дополнительные $4500 устанавливалось заднее антикрыло. Двигатель охлаждался благодаря заднему бамперу, который выполнял функцию спойлера, замещающего теплый воздух холодным. Кузов почти полностью состоял из алюминиевого сплава.

Открывающиеся вверх двери уже стали элементом дизайна, отличающего Lamborghini от всех других марок. В Diablo использовались именно такие двери, оснащенные электрическими стеклоподъемниками.

На протяжении многих лет Lamborghini создавали модели, вносив небольшие изменения в предыдущие. Чтобы привлечь покупателей и увеличить объем продаж, компания разработала разные версии кузовов с ограниченным выпуском. Лимитированные версии предлагались покупателю в уникальном варианте, например, как автомобиль в стиле "Victoria"s Secret". Также, предлагались единичные гоночные модели, конкурентоспособные в классе GT1, варианты SVS и SVR.

В 1993 г. Компания Lamborghini отпраздновала свой 30-летний юбилей, отметив его выпуском Diablo SE 30. В целях уменьшения веса, автомобиль лишили люксовой роскоши. Разработчики улучшили ходовую, предоставив водителю возможность самому регулировать жесткость подвески.

Diablo VT дебютировал в 1993 г. и оставался в производстве до 1998 г. В VT (Viscous Traction - вязкостная тяга) были установлены: полноприводная система, гидроусилитель руля, четырехпоршневый суппорт дискового тормоза, компьютеризированная подвеска с амортизаторами Koni и усовершенствованный интерьер. Автоматический режим контролировал подвеску с помощью компьютера, ручной же позволял водителю выбирать между четырьмя возможными опциями вождения в зависимости от рельефа местности и внешних обстоятельств.

Версия Roadster серии VT была представлена в 1995 г. Эта модель походила на купе, представленный в 1992 г., с единственным различием – родстер приобрел съемную углеродно-волокнистую крышу. Производство продолжалось до 1998 г.

Diablo SV (Sport Veloce - быстрый, спортивный), дебютировал в 1995 г. и не сходил с производства до 1998 г. Автомобиль обладал такими опциями, как регулируемый задний спойлер, модифицированная приборная панель, и увеличенный 5.7-литровый двигатель, продуцировавший 520 л.с. Всплывающие фары были заменены открытыми.

Тюнинговая компания «Auto König» из Германии взялись за установку комплекта дооборудования в SV. Новая система параллельно работающих турбокомпрессоров позволила увеличить мощность автомобиля до 800 л.с., вследствие чего возникла необходимость в усовершенствовании подвески и тормозной системы.

1998 г. стал завершающий годом для автомобилей со всплывающими фарами.

В 1999 г. на свет появились вторые версии Diablo VT, Diablo VT Roadster, Diablo SV, а также совершенно новый Diablo GT. Вышеперечисленные версии производились до 2000 г. Diablo VT сочетал в себе механические и эстетические поправки, изменена приборная панель, колеса с новым дизайном украсили внешний вид автомобиля. Наконец, на Diablo была применена система ABS. Увеличились тормоза, в двигатель V12 установлена новая система регулируемых фаз газораспределения (VVT). С 530 л.с., Diablo VT осуществлял разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Версия Roadster со съемной крышей была также доступна для покупки.

Diablo SV имел схожие черты с Diablo VT. Его двигатель производил мощность 530 л.с. Только по некоторым внешним особенностям можно было отличить одну модель от другой.

Diablo GT была выпущена ограниченной партией в 80 автомобилей. Эта модель, предназначенная для гоночной трассы, считалась в то время самым быстрым серийно выпускающимся автомобилем в мире. Все 80 экземпляров сразу же нашли своих покупателей в Европе. Двигатель объемом 6.0 литров продуцировал мощность 575л.с. Низкая подвеска подверглась модификации. Новая тормозная система обеспечивала невероятную тормозную мощь. Убрав из автомобиля предметы роскоши, разработчики смогли добиться снижения веса автомобиля. Широкие колеса, яркая расцветка и усовершенствованный тип кузова придали Diablo агрессивный вид.

Третья версия Diablo VT была представлена в 2000 г. и производилась до 2001 г. За это время на свет вышло 260 экземпляров. Гибридный 6-литровый двигатель, основанный на двигателе Diablo GT и обновленный новыми впускной и выпускной системами, производил мощность 550 л.с. Титановый карданный вал и облегченный коленчатый вал способствовали его усовершенствованию. Большинство автомобилей изготавливались в полноприводном варианте, однако на заказ был доступен заднеприводный вариант. Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера авто, в том числе бамперов, приборной панели, сидений, и многого другого. Дворники автомобиля также получили изменения, для улучшения видимости при высоких скоростях.

Модификации Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo VT 5.7 MT

Lamborghini Diablo VT 6.0 MT

Lamborghini Diablo SV 6.0 MT

Lamborghini Diablo 6.0 MT

Lamborghini Diablo GT 6.0 MT

Одноклассники Lamborghini Diablo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo, 1992 г

По воле случая приобрел «икону 90-х» - Lamborghini Diablo 1992 г.в. с мотором 5,7 л, «механика», задний привод, без всяческой электроники по тормозам и антибуксам. Во-первых: экстерьер – «космос»! Ни одной стандартной общепринятой линии кузова. Смотрел на современные «Ламбы» - дизайн уже не тот, сегодня все упрощено, хотя тоже довольно необычно. Lamborghini Diablo реально высотой по пояс, шире «Ланд Крузера». Интерьер особого восторга не вызывает, все довольно просто и лаконично, однако приборная панель закрывает обзорность, так что сразу начинаешь вытягивать шею, но затем привыкаешь и смотришь в перспективу. Задняя обзорность отсутствует в принципе - пришлось поставить камеру заднего вида. Машина предназначена для «полета только вперед».

Стартер с трудом проворачивает V12, мотор оживает и утробный грохот выдавливает из тебя и пассажира улыбку, которая не сходит с лица, пока не запрешь Lamborghini Diablo в гараже. Причем, освоившись за рулем, начинаешь замечать подобную улыбку у прохожих и проезжих. Восторг просто дикий. Вой, крик, рык мотора зависит от нагрузки и его нельзя однозначно идентифицировать и запомнить, в каждом частотном диапазоне работы мотора свой голос. Ходовая – о какой плавности может идти речь при 11 см просвета? Комфорт в пределах допустимого для суперкаров. Не намного жестче, чем спорт режим на 911.

Легендарный суперкар, который известен не только многим автолюбителям, но и некоторым геймерам, так как данный автомобиль встречался в играх, например, GTA Vice City. Внимание, это автомобиль Lamborghini Diablo.

В 1985 году компания Ламборгини решила, что необходимо создать новый автомобиль на замену с более высокими характеристиками. В итоге компания обратилась к дизайнеру, который создан дизайн для очень многих автомобилей компании. После дизайнер создал машину, которая напоминала своего предшественника, уникальным было то что капот у новой модели был сделан из стекла, но после это убрали так как на испытаниях двигатель сильно перегревался и стекло лопалось.

После дизайн автомобиля немного сгладили. В итоге он получил индекс «P132». Модель проходила множество испытаний и проехала много километров перед тем как отправится в производство и на выставку.

Дизайн


Внешний вид даже по современным меркам выглядит неплохо. Передняя часть получила простую по форме оптику с галогенной начинкой. Небольшой бампер имеет два воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

Профиль купе понравится самой формой кузова. Передние арки сильно выделены с помощью раздутости. Нижняя часть имеет выштамповку, которая ведет воздух на задние тормоза через воздухозаборник. В верхней части прям возле стекла имеется еще одна аэродинамическая выштамповка, которая также ведет воздух к воздухозаборнику, но он уже предназначен для охлаждения мотора.


Сзади модель Ламборджини Диабло получила большой спойлер на верхней части, но он присутствует не всегда. Оптика тоже галогенная, по форме это 4 круглые фары, но они тут выглядят стильно. На бампере имеются воздхуоотводы, чтобы горячий воздух выходил из мотора и задних тормозов. Под бампером расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Первая модель

Самый первый купе был представлен публике в 1990 году 21 января в Монте-Карло. Тогда автомобиль получил достаточно внимания от публики, но публика была удивлена высокой цене, на то время модель имела ценник в 240 000 долларов.


Эта модель производилась в течении 8-ми лет, то есть до 1998 года, а последующие 2 года производились тюнинг версии.

Технические характеристики Lamborghini Diablo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 492 л.с. 580 H*m 4,1 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 530 л.с. 605 H*m 3,9 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 550 л.с. 620 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V12
Бензин 6.0 л 575 л.с. 630 H*m 3,7 сек. 338 км/ч V12

Автомобиль имел в линейке аж 6 видов атмосферных силовых агрегатов V12.

  1. Первый мотор имеет объем 5,7 литра и в нем 492 лошадиные силы. Это позволяет модели набрать первую сотню за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 325-ти км/ч. Даже самый слабый двигатель употребляет просо огромное количество топлива, ему требуется 37 литров при спокойной езде по городу.
  2. Второй вид двигателя обладает точно таким же объемом, но его мощность увеличена до 510 лошадей. В результате купе набирает первую сотню ровно за 4 секунды, а максимальная скорость увеличена до 13 км/ч.
  3. Третий вид силового агрегата Ламборджини Диабло тоже имеет объем в 5,7 литра, но теперь мощность составляет 530 сил. Динамика в результате следующая – 3,85 секунды до первой сотни, а максимальная скорость при этом стала меньше – 320 км/ч.
  4. И опять же следующий мотор имеет такой же объем 5,7 литра. Мощность составлять 575 лошадей, разгон был улучшен, теперь авто набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 338 км/ч.
  5. Присутствует 6-литровый мотор, имеющий меньшую мощность, чем предыдущий, это 550 сил. В итоге и динамика стала чуточку хуже – 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
  6. Последний и самый мощный двигатель, это агрегат объемом 6,5 литра, его мощность равняется 640 лошадиным силам. К сожалению, о динамических показателях этого мотора ничего не известно.

Все виды силовых установок работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В основном авто имеет задний привод, но присутствуют полноприводные варианты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер


Салон купе по современным меркам достаточно прост. Да он обшит шикарными материалами, это кожа высокого качества и карбон. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных кожаных креслах с шикарной боковой поддержкой. Ручник стояночного тормоза расположен слева от водителя.

Руль 3-х спицевый, обшит кожей и имеет карбоновые вставки. Щиток приборов Lamborghini Diablo имеет большое количество датчиков, это спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры масла и так далее. На центральной консоли расположена магнитола штатная, а ниже имеется блок управления климатом. Уже тогда в модели был подогрев сидений. Далее расположился селектор КПП, а возле него находятся слектоподъемники и другие кнопки.

Купе имеет багажное отделение, но оно, грубо говоря формальное, так как его объем равен 140-ка литрам и этого очень не хватает.


В общем, салон модели не отличается большим количеством оборудования, так как философия производителя в то время была следующая. Сделать автомобиль, а не салон. В итоге модель получила:

  • CD-проигрыватель (опция);
  • ручные стеклоподъеники;
  • кожаный салон;
  • спортивные кресла;
  • даже нет ABS.

Цена

Стоимость автомобиля неизвестна, так как новый он уже давно не продается. Когда она существовала, ее стоимость равнялась 240 000 долларов . Сейчас на вторичном рынке невозможно купить себе это авто, так как объявлений о его продаже нет. Возможно, вы найдете у каких-нибудь коллекционеров, которые вам не продадут эту модель за дешево.

Ламборджини Диабло – это действительно легендарный автомобиль, о котором можно говорить и говорить и действительно есть о чем, он быстр и прекрасен. Но сейчас очень сложно найти его в случае появления желания купить его, так как он относительно старый и найти человека, который его продаст вам сложно. Скорее всего он попросит достаточно хорошенькую сумму за него, так как он понимает, что это легенда.

Видео

Красоту и притязательность Lamborghini Diablo не сможет передать не одна фотография, но и увидеть такую машину в живую получится очень не у многих, ведь с 1990 по 2001 год итальянцы выпустили всего 2903 автомобиля, и конечно большая часть итальянских машин оказалась в Штатах. В переводе с испанского Diablo означает дьявол, но Lamborghini получила имя не в честь «демона», а в честь легендарного испанского быка, который погиб на кориде в 1869 году. Традиции марки Ламборджини очень сильно переплетены с коридой, не просто так на эмблеме марки изображен рвущийся в бой бык. Официальная презентация Диабло состоялась в 1990 году в Монте Карло, Ламборджини Диабло заменила предыдущую флагманскую модель Countach, ее вы можете увидеть на верхнем фото прикрепленном к статье. Работы над Диабло начались в 1985 году, а в 1987 году американская компания Крайслер выкупила Ламборджини, таким образом модель Diablo выпускалась под патронажем американцев, а уже на момент выпуска следующей флагманской модели Ламборджини — Murcielago, итальянская компания принадлежала марке Volkswagen. В 1990 году цена Lamborghini Diablo составляла 240 000$. В дальнейшем модель Диабло получила различные модификации, среди них была и VT (Viscous Traction) – полноприводная версия Диабло, другие модификации мы рассмотрим в технической части данного обзора.

Внешний обзор Lamborghini Diablo

Кузов Ламборджини Диабло представляет собой пространственную раму на которые одеты панели из углеволокна и алюминия. Диабло стала значительно тяжелее, чем Countach, снаряженная масса - 1625 кг. Интересно, что 60% всего внутреннего объема автомобиля занимает двигатель. Изначально над дизайном кузова работал известный мастер в мире дизайна - Марчелло Гандини, но после того как в дело вступили американцы, насчет дизайна автомобиля начались разногласия и Гандини решил отказаться от дальнейшей работы над Диабло. Днище Диабло полностью закрыто плоскими панелями, что значительно повышает прижимную силу. Ширина Ламборджини превышает 2 метра, а по высоте она на уровне пояса человека среднего роста, габариты Диабло вы можете рассмотреть ниже. В 1995 году был представлен Диабло в кузове родстер, в том же году была показана модификация SE 30 JOTA, модификация выделялась внешне двумя массивными воздухозаборниками над крышкой капота (который у Ламборджини находится за водителем). В 1999 году на Диабло перестали устанавливать выдвигающиеся фары. Передние колеса Ламбо обуты в покрышки 245/35, а задние 335/35 R18.

Салон и оснащение

Интересно, что на таком дорогом автомобиле, который стоил дороже, чем в базовой комплектации отсутствовали даже электро привода стекол. Комфорту водителя способствовало радио, или CD- проигрыватель, который предлагался за дополнительную доплату. Руль Диабло оснащен гидравлическим усилителем. Машина очень низкая, а порог широкий, поэтому посадка в Диабло у большинства людей требует некоторых тренировок. Педальный узел очень тесный, известны случаи когда водитель двигаясь на немаленькой скорости вместо тормоза нажимал на газ и догонял впереди едущий автомобиль. Diablo SE 30 JOTA отличается отсутствием радио, отсутствием шумоизоляции и другими креслами, все это позволило снизить массу Ламборджини на 125кг. Интересно и то, что первая передача включается не вперед, а назад. Объем багажника у Ламборджини составляет 140 литров.

Техническое оснащение и характеристики Lamborghini Diablo

Диабло не оснащается ABS и другими электронными системами помощи водителю. Очень интересно что на каждое колесо Диабло приходится по две пружины и два амортизатора и при этом задняя подвеска не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости.

Атмосферный V12 объемом 5708 передает на колеса Ламбо мощность в 492л.с и тяговое усилие в 580Н.М. В каждый из цилиндров топливо подается через отдельный дроссель. Интересно что степень сжатия в двигателе Диабло не так высока 10.0:1. Максимальная скорость такого Диабло 323 км в час.

Модификация GT выдает уже 575л.с и 630Н.М. Сто километров в час Lamborghini Diablo GT набирает на первой передачи всего за 3.4с, максимальная скорость 338км. Прибавка в мощности была получена за счет увеличения объема двигателя до 5992куб. Наиболее мощная модификация GTR оснащена двигателем передающим на колеса 590л.с. По отзывам некоторых журналистов, такая Ламборджини способна достичь отметку в 350км в час.

Примечательно, что двигатели Диабло отвечают экологическим нормам Euro 3. По отзывам владельцев, расход бензина в гоночном режиме составляет 40 литров. Объем топливного бака 100 литров.

Габариты Diablo: 4460мм*2040мм*1105мм. Колесная база Диабло (расстояние между осями)- 2650мм. Клиренс (дорожный просвет) в 145мм поражает, ведь это очень не мало для такого супер быстрого автомобиля.

Цена

Сегодня Ламборджини Диабло является более престижным автомобилем, чем последующие модели марки, так как количество выпущенных Диабло не велико, а до сегодня их дожило еще меньше. На то, чтобы стать владельцем Diablo можно рассчитывать имея в кармане 200 000$. Цена Lamborghini Diablo может в значительной мере варьироваться. Различные модификации, а главное состояние автомобиля играет первоочередную роль при составлении цены.

Ламборджини - это особенная марка, не смотря на то, что такие производители массовых машин как: и , получают значительно более высокую прибыль от продажи своих автомобилей, у них нет той особой харизмы и легендарности которая есть у Ламборджини.

Материал принадлежит , частичное копирование материала разрешается лишь после согласия администрации блога.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков