Шины матадор мр 30 sibir ice. Отзыв экспертов, проводивших тест

Шины матадор мр 30 sibir ice. Отзыв экспертов, проводивших тест

Артем Макаров о шине Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV

До этого ездил на нешипованной резине Continental 4*4 чего-то там. Все было прекрасно, на дорогах чувствовал себя уверенно. Но то ли этой зимой в сибири случился катаклизм, что выпало аж три нормы снега, то ли резина уже начала сдавать свои позиции после пяти зим эксплуатации. После того, как пару раз закопался в снегу и на льду абс-ка весело теребенькала, когда машина ехала в другие машины впереди, решил, что ну его нафиг, и нужно в сибири таки взять шипованную резину. Самые лучшие воспоминания были о Гиславед Норд Фрост 5 (до этого стояла на двух машинах) - очень понравилась по своим характеристикам. Начал искать, понял, что ее уже не выпускают. Аналогом является Матадор Сибирь Айс 2. По сути производитель один, просто разные торговые марки (типа ауди-фольскваген-сеат-шкода). Заказал в мосавтошине (потом оказалось, что на локальном сайте дешевле на 300 рублей за колесо было). Пришло достаточно быстро, забрал, поехал одевать на штатные литые диски. Переобулся, через день одно колесо спустило на 1 атм. Накачал, думал - всяко бывает, осмотрю что дальше будет. На следующий день о5 - минус 1 атм. Накачал, поехал на шиномонтажку, думаю, может ниппель гонит или еще чего. Ниппель оказался нормальным, купание колеса в ванной не показало пузырьков воздуха. Попросил разбортовать, чтобы визуально определить дефект. При снятии колеса ничего обнаружено не было. Вердикт монтажников был - "через микротрещины в шипах может выходить воздух". Вот это я слышал в первый раз.

В итоге была поставлена камера внутрь, и езжу уже 3 месяца без проблем - колесо заднее. Попытка обращения по гарантии в мосавтошину ожидаемо не ничего принесла - написали:

"...Если воздух выходит из шины, то область повреждения, даже совсем маленькая, при попадании на нее влаги, дает пузыри. Если их нет, то отсюда, следующие предположения:

1. Воздух выходит из зоны бортового кольца. Это проблема не шины, а диска. И решить ее можно процедурой герметизации борта.

2. Микротрещина на диске. Проверьте обод диска."

Поскольку еще раз заниматься колесом у меня не было желания, и процедура купания колеса в ванной не выявила пузырьков, я оставил мосавтошину в покое. Это скажем так "ложка дегтя" при покупке этих шин. В эксплуатации же они выглядят просто замечательно на льду и снегу. На мокром асфальте чувствуется, что едешь на шипах. Резюме - достойная шина за свои деньги. Нужно водить с умом, а шины не подведут.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Павел о шине Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV честный отзыв

Доброго времени суток всем.
Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV использование с середины ноября по февраль.
Мягкая, не шумная, дорогу держит и по снегу и по асфальту.
Использование в основном по области.
Шипы все на месте.
Отличная резина.
Цена качество соответствует.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee

Размер: 235/75 R15 109T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Александр о шине Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV

Покупаю данные шины во второй раз, с первого комплекта за 6 лет ни один шип не вылетел, по снегу гребут то что надо, правда шумноватые.

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Alex о шине Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV

Товарищи, Матадор Сибириа Айс это и есть знаменитый Гиславед Норд Фрос 5й!

Отменные колеса - тихо, цепко, адекватная балансировка, накат, и т.п. Я свои колесики на зиму нашел!

А про шипы - если шипы долго стоят, то это плохо... Смесь вокруг шипов истирается, появляются"воронки", шип соответственно "ложится" и уже НЕ держит. Лучше уж он выпадет, чем будет лежать "наполшестого". Бридж айскруизер 7000 аж 4 зимы прошли и все шипы были на своих местах, но все качались как молочные зубы...

Здесь шипы конечно теряются (3+4 с колеса за 2 зимы), но остальные СТОЯТ как новые.

Всем безопасного вождения.

Автомобиль: Volvo XC90

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Дмитрий о шине Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV честный отзыв

Отличная резина.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Размер: 235/70 R16 106T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

виктор о шине Matador MP-30 Sibir Ice 2 SUV

пожалуй лучшая шина в своей ценовой категории

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Зимняя шипованная шина Matador MP 30 Sibir Ice 2 SUV для использования на кроссоверах и внедорожниках. Модель имеет усиленную конструкцию каркаса, обеспечивающую необходимый тяжелым автомобилям с высоким центром тяжести уровень прочности. Направленный рисунок протектора и новая схема расположения шипов обеспечивают автошине Matador MP 30 Sibir Ice 2 SUV высокие тяговые и тормозные характеристики на льду и снегу.

Два центральных продольных ребра обеспечивают превосходную курсовую устойчивость и точные отклики на поворот руля при совершении маневров.Оптимизированное расположение разнонаправленных блоков протектора способствует равномерному износу, существенно продляя срок ее эксплуатации. Новая схема расположения шипов смоделирована таким образом, чтобы обеспечить шине эффективные тормозные характеристики и оптимальноесцепление при движении по льду. Разнонаправленные самоблокирующиеся ламели работают как дополнительные сцепные грани при разгоне и торможении на скользких покрытиях. Массивные разнонаправленные блоки шины гарантируют уверенное сцепление при движении по заснеженной дороге. Расположенные с переменным шагом блоки плечевой зоны протектора снижают резонансный шум.

Зимняя шипованная шина Matador MP30 Sibir Ice 2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей и кроссоверов нуждающихся в надежном сцеплении в суровых зимних условиях. Модель MP30 Sibir Ice 2 отличается высокими тяговыми и тормозными характеристиками на льду.

Направленный рисунок протектора с двумя продольными ребрами, расположенными по центру, обеспечивает шине высокий уровень курсовой устойчивости и маневренности. Оптимизированная структура протектора обеспечивает шине равномерный износ, что существенно увеличивает срок ее службы. Оптимизированная схема расположения шипов способствует улучшенным тормозным характеристикам и оптимальному зацеплению при движении по льду. Разнонаправленные самоблокирующиеся ламели являются дополнительными сцепными гранями при разгоне и торможении на скользких покрытиях. Массивные разнонаправленные блоки шины гарантируют уверенное сцепление при движении по заснеженной дороге. Расположенные с переменным шагом блоки плечевой зоны протектора снижают резонансный шум, увеличивая уровень акустического комфорта.

Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия.

Бренд Matador принадлежит немецкому концерну .

Тест Matador MP30 Sibir Ice 2 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Матадор МР 30 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Matador MP-30 заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечила короткий тормозной путь, однако в зимних дисциплинах её результаты оказались заметно слабее. И если на снегу Матадор хоть и оказалась в аутсайдерах, её отставание от лидеров было незначительным, то на льду она показала худшее торможение и время разгона с заметной разницей в результатах с лидером.

Тем не менее, результаты шины сложно назвать провалом: Матадор является одной из самых дешевых покрышек в тесте, и на фоне дорогих премиальных моделей она смотрится вполне достойно.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 4-6 Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 2 Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 12 Худший результат. Тормозной путь на 5.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 7-8 Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 12 Худший результат. Время разгона до 30 км/ч на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 10-11 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 8-11 Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 4-11 Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 5-8 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо тормозит на сухой поверхности и средне на мокрой. На льду обеспечивает самое слабое продольное сцепление. На снегу слабая курсовая устойчивость и сложная управляемость. Очень шумные.

Список протестированных шин:

Зимняя шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 позиционируется словацким производителем, как замена модели MP-50, зарекомендовавшей себя, в том числе и в нашей стране с самой лучшей стороне. Новинка превосходит свою популярную предшественницу по всем важным эксплуатационным характеристикам.

Одним из преимуществ являются сцепные свойства на обледенелых покрытиях. В основном это заслуга средств компьютерного моделирования, активно применявшихся при разработке схемы шипования. Ее элементы располагаются на протекторе таким образом, чтобы обеспечить их равномерный износ, улучшенные тягово-сцепные свойства на льду и отсутствие резонансных шумов и вибраций. Кроме того, корпус шипа изготовлен из алюминия. «Крылатый металл» снизил вес покрышки и вместе с этим и степень агрессивного воздействия на дорожное полотно.

Еще одним важным нововведением стало применение ламелей сразу нескольких видов. В плечевых зонах протектора используются трехмерные ламели. При этом они соединены между собой специальными блокираторами. Это решение позволило существенно повысить плотность ламелизации, что повлекло за собой улучшение сцепных свойств на укатанном снегу и льду. В центральной части протектора располагаются прямые ламели, которые обеспечивают лучшую производительность при разгоне на скользком покрытии.

Основные особенности шины Matador MP-30 Sibir Ice 2

— оптимизированная схема шипования, разработанная с использованием средств компьютерного моделирования;
— снижающие вес шины алюминиевые шипы;
— высокая плотность расположения ламелей обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду;
— резиновая смесь, эластичная при экстремально низких температурах и устойчивая к различным видам износа.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков