Сальные блоки на ваз 2110

Сальные блоки на ваз 2110

Вышедшие из строя сайлентблоки - проблема, с которой владельцы отечественных автомобилей сталкиваются достаточно часто. Процедура замены сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 21010 на первый взгляд проста, но это впечатление обманчиво. В ней есть целый ряд нюансов, о которых автовладельцу надлежит помнить. О том, как поменять сайлентблоки самостоятельно, мы и поговорим в данной статье.

Назначение сайлентблоков


Комплект сайлентблоков передних рычагов

Назначение у них простое: сделать движение автомобиля как можно мягче. Именно из-за сайлентблоков подвеска машины имеет возможность «играть», смягчая удары, возникающие, когда автомобиль преодолевает неровности дороги.
Находятся сайлентблоки как в передних, так и в задних рычагах подвески, недалеко от колёс. Они плотно запрессованы в эти рычаги, так что увидеть их не удастся. И для того, чтобы заменить сайлентблоки, придётся вначале снять рычаги подвески. По-другому до них не добраться.

Как узнать, что пора менять

Есть несколько признаков того, что сайлентблоки пришли в негодность.

  • Первый признак - характерный стук или скрежет, который слышен при движении машины и который значительно усиливается, когда дорога неровная.
  • Второй признак - если разбиты один или несколько сайлентблоков, то машиной становится намного труднее управлять, особенно на поворотах.
  • Даже если ничего из вышеперечисленного не наблюдается, проблема с сайлентблоками всё равно может всплыть, к примеру, в тот момент, когда автовладелец приедет в автосервис и решит отрегулировать развал-схождение. Именно в этот момент сотрудники сервиса могут сообщить ему неприятную новость.

Какие инструменты нужны

Ключи (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19, молоток, тиски, зубило, металлическая щётка, нож, съёмник для сайлентблоков (его можно купить, а можно сделать самостоятельно) и, разумеется, новые сайлентблоки.

Необходимое на фото

Щётка металлическая Набор накидных ключей

Здесь же следует сказать, что снимать рычаги подвески лучше всего, находясь в смотровой яме. Так что перед заменой сайлентблоков следует позаботиться и об этом.

Изготовление съёмника своими руками

Как уже говорилось выше, сайлентблоки - плотно запрессованы в рычаги и в так называемую «растяжку» на подвеске.
Запрессовать новый сайлентблок в растяжку можно с помощью обычного зубила и молотка.
А вот запрессовка сайлентблока в рычаг подвески - процедура очень трудоёмкая и без специального приспособления (съёмника) тут не обойтись.
Съёмник можно поискать в автомагазине, а можно не тратить время на поиски и сделать его самостоятельно, благо, это несложно.
Чтобы сделать съёмник, нам потребуется болт (М12), длина болта - не менее 180 мм. К нему следует подобрать гайку, причём она должна быть высокой - не менее 20 мм. Также нужна будет втулка. Длина - не менее 60 мм, внутренний диаметр - 39 мм (сделать такую втулку можно из обрезка подходящей по диаметру трубы) и две-три широких шайбы. Что должно получиться в итоге, можно посмотреть на фотографии ниже.


Вариант самодельного съёмника

Последовательность действий при замене на ВАЗ 2110

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, затем снимается нижний защитный кожух моторного отсека ВАЗ 2110.
  2. На передних рычагах откручиваются крепёжные гайки, затем откручиваются гайки передних стабилизаторов (это делается с помощью ключа на 17).


    Крепежная гайка снята

  3. Освободившийся крепёжный болт можно выбить, для этого следует воспользоваться молотком и зубилом.
  4. Теперь следует ослабить болты на колёсах, поддомкратить машину и снять одно колесо.
  5. Накидным ключом на 24 откручиваем гайку с растяжки.


  6. Сняв гайку, вытаскиваем шаровую опору из поворотного кулачка (предварительно отвернув два крепёжных болта).
  7. Тем же накидным ключом на 24 откручиваем гайку на растяжке.


    Откручивание второй гайки на 24

  8. Освободившийся рычаг подвески снимаем.
  9. Демонтировать старые сайлентблоки лучше сначала на растяжке. Чтобы вытащить старый сайлентблок из проушины, нужно поддеть один из его краёв зубилом и ударить молотком. Обычно этого бывает достаточно (если блок изношен сильно, он просто выскочит из проушины). Аналогичная процедура проделывается и с блоком на рычаге.


    Удаление старого блока зубилом

  10. Освободившиеся от сайлентблоков проушины рычага и растяжки, как правило, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому перед установкой новых блоков проушины надлежит тщательно зачистить. Делать это можно как с помощью металлической щётки, так и обычным кухонным ножом.


    Зачистка проушины ножом

  11. После очистки сайлентблоки аккуратно запрессовываются в проушины. В случае с растяжкой для запрессовки хватит молотка и зубила, а запрессовку в рычаг подвески лучше сделать с помощью съёмника.


  12. Устанавливаем рычаг на место, собираем подвеску, устанавливаем на место колесо.

Пример по замене сайлентблоков передних рычагов на видео

Важные моменты

Откручивание гаек накидным ключом на 24 может быть очень непростой задачей. Чтобы стронуть такую гайку с места, как правило, требуется огромное усилие. И мало того, каждый следующий виток тоже потребует немалых сил. Поэтому лучше всего воспользоваться в качестве рычага длинной трубкой, надетой на накидной ключ.

Для того чтобы гайки откручивались ещё легче, можно обильно полить их маслом и подождать 10 минут.

Запрессовывать сайлентблоки ударом молотка (или ударом кувалды) следует, только поместив рычаг на ровную металлическую поверхность. При этом удар должен быть очень точным, при малейшем перекосе молотка есть риск повреждения сайлентблока.

Для того чтобы избежать вышеуказанных повреждений, имеет смысл запрессовывать сайлентблок в растяжку с помощью тисков. Тиски понадобятся в любом случае, так как новые блоки редко садятся в проушину полностью после одного удара. Их практически всегда необходимо «додавливать».

Для того чтобы новый сайлентблок сел в проушину максимально глубоко, его следует смазать. В качестве смазки подойдёт обыкновенный посудомоечный гель, жидкое мыло или простая мыльная вода.

Как видно из этой статьи, заменить сайлентблоки вполне можно самостоятельно, главное - проявлять осторожность при их запрессовке. Если автовладелец не уверен в силе и точности удара, рисковать с молотком вообще не стоит, лучше постепенно задавить блок в проушину тисками, предварительно её смазав. Если и эта операция вызывает затруднения, то выход только один: поход в автосервис, за помощью квалифицированных автомехаников.

За мягкость и комфорт передвижения на автомобиле, отвечают не только правильно накаченные колеса или комфортные сидения, важна исправность подвески, детали которой должны работать как единое целое. Нарушение в работе хоть одного из вышеперечисленных узлов повлечет за собой всеобщий дисбаланс и нарушение комфорта езды в целом.Одним из важнейших элементом подвески автомобиля являются резиновые, а также резинометаллические уплотнители, их называют сайлентблоками. Благодаря этим, на первый взгляд, неприметным и ненужным резиновым или полиуретановым роликам, обеспечивается соединение деталей подвески. При жесткости соединения сохраняется мягкость между деталями, что позволяет автомобилисту ехать тихо и комфортно, «не стуча и не гремя железом».

На страницах ВАЗ Ремонт мы уже рассказывали о том, как заменить сайлентблоки в статье: Замена сайлентблоков на ВАЗ 2109, на этот раз вы узнаете, как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 в домашних условиях.

Несколько слов о признаках неисправности сайлентблоковЕсли вы заметили:

  • Скрип резины во время езды по неровностям;
  • Стук во время движения по неровностям;
  • Люфт в соединениях при проверке ходовой;
  • Выработку или трещины на сайлентблоках;
  • Неравномерный износ резины нарушает развал-схождение.

Необходимо немедленно принять меры и заменить неисправные сайлентблоки.

Для работы вам потребуется:

  • Новые сайлентблоки нижних рычагов — резиновые или полиуретановые;
  • Набор ключей, молоток;
  • Мыльный раствор;
  • Жидкость WD-40;
  • Подъемник или смотровая яма;
  • Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков или на крайний случай тиски и трубки с шайбами, соответствующего диаметра для запрессовки сайлентблоков. Если у вас нет ни того, ни другого можно изготовить вот такую «приспособу», которая работает 100%, а стоит копейки. Состоит она из нескольких шайб, куска трубы и длинного болта на «12» — см. фото.

  • Самостоятельная замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2110 - пошаговая инструкция

    1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике, срываем гайки на колесе(ах) с той стороны, с которой предстоит работать.

    2. Снимаем защиту двигателя если есть, обрабатываем проникающей жидкостью гайки и болты соединений, которые необходимо разобрать.

    3. Открутите гайки крепления болтов передних рычагов, а также гайку крепежного болта стойки стабилизатора и выбиваем болт.

    4. Выкручиваем болты и гайки, тем самым освобождая рычаг, в котором необходимо заменить сайлентблоки. Особо расписывать здесь нечего, все определенно просто, откручиваете болт или гайку если не откручивается, брызгаем WD-шкой или греем закисшую (прикипевшую) гайку.

    5. Выпрессовка старых сайлентблоков производится при помощи специального съемника, о котором говорилось выше или посредством тисков. Я выбрал первый вариант. Также удалить старые «сайленты» можно посредством выжигания, для этого «сайлент» поджигают и дожидаются когда он размягчится или полностью сгорит.



    6. Выпрессовка, независимо от того какой из вариантов вы выберете (тиски или съемник), производится по одному и тому же принципу с одной стороны делается упор и давление на сайлентблок, а с другой создается полость, в которую этот сайлентблок выдавливается.

    7. Чтобы запрессовать сайлентблок в посадочное гнездо, необходимо сначала очистить посадочное место от остатков старого «сайлента», затем нужно смазать отверстие и сам сайлентблок мыльным раствором или, к примеру, каким-нибудь моющим средством (Гала, Фейри, жидкое мыло и т. д.).






    8. Запрессовка сайлентблока производится по следующему принципу: делаем такой «шашлык»: одеваем на штырь (длинный болт) шайбу, новый сайлентблок, далее одеваем рычаг, в который нужно вдавить, запрессовать этот «сайлент», после одеваем кусок трубы, в который войдет внешняя часть сайлентблока и снова шайбу, чтобы не провалилась в трубу. Завершающим элементом этого «шашлыка» будет гайка, которая и создаст давление, двигаясь по виткам.

    9. Будьте внимательны, не спешите и следите за тем, как будет происходить запрессовка, сайлентблок должен идти ровно и остановиться лишь после того, как его фиксирующие буртики немного выйдут из посадочного гнезда. Этими буртиками «сайлент» будет держаться в гнезде, если вы не дотянете или перетянете, то срок службы изделия может существенно сократиться, более того во время сборки могут возникнуть проблемы.




    10. После запрессовки сайлентблоков все собирается в обратной последовательности. В зависимости о того, что и каким образом вы разбирали может потребоваться регулировка развал-схождения.

    Надеюсь пошаговая инструкция и детальный фотоотчет о том, как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2110 помогут вам быстро и качественно выполнить эту работу. Спасибо за внимание, удачи вам в самостоятельном ремонте. И помните золотую поговорку - «Хочешь сделать хорошо - сделай это сам, своими руками!»

    Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 и замена сайлентблоков ВАЗ 2106 производится абсолютно одинаково. В этой статье даны конкретные рекомендации, по замене сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106. Статья также иллюстрирована фотографиями.

    Замена верхних рычагов и верхних сайлентблоков ВАЗ 2107, 2106.

    1. Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. Не забывайте про безопасность. Перед тем как подвесить автомобиль, поставьте его на ручник, а после того как подвесили автомобиль, установите дополнительную опору под порог машины.
    2. Откручиваем двумя ключами на 13 гайки крепления шаровой опоры верхнего рычага.
    3. Ключом на 22 откручиваем гайку крепления бампера к кронштейну брызговика, удерживаем болт от проворачивания ключом на 22 (на ВАЗ 2107).

    4. Вытаскиваем болт.
    5. Двумя ключами на 22 откручиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага.

    6. Вытаскиваем ось верхнего рычага и удаляем рычаг с автомобиля.

    7. Снимать сайлентблоки удобно специальным съемником.

    8. Зафиксируем рычаг в тисках.
    9. Затягиваем болт съемника и последовательно выдавливаем сайлентблоки из рычага в чашку съемника.

    10. При помощи этого же съемника, запрессовываем новые сайлентблоки.

    11. Так же можно заменить сайлентблоки без снятия рычага с автомобиля, вытащив только его ось.
    12. Собираем и устанавливаем снятые компоненты подвески в обратном порядке.

    Замена сайлентблоков нижних рычагов ВАЗ 2107, 2106.



    ВАЖНО: Не затягивайте сайлентблоки, в то время как автомобиль подвешен. Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь.

      Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard Автобафферы - экономят деньги на ремонт подвески, увеличат дорожный просвет +3 см, быстрая и простая установка...

      Официальный сайт >>>

      Сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля. Они обеспечивают смягчение вибраций кузова и более слаженную работу механизмов подвески. Сайлентблоки на отечественных автомобилях рекомендуется менять не реже 50–70 тысяч километров пробега, это касается как сайлентблоков рычага, так и деталей задней балки.

      1 Какие сайлентблоки выбрать для ВАЗ 2109?

      Подбор сайлентблоков на определенную модель автомобиля осуществляется по нескольким параметрам. Для того чтобы подобрать правильную деталь, необходимо учитывать каталожный номер запчасти (для модели ВАЗ 2109 различных модификаций это 2109-08-054). Сайлентблоки различаются по внешнему диаметру, поэтому установить новые детали, предназначенные для модели ВАЗ 2110, на девятку не получится, так как оригинальные детали имеют различный диаметр.


      Что касается производителя и материала, то на сегодняшний день используются резиновые и полиуретановые детали. Первые считаются менее долговечными, но более мягкими в работе подвески, вторые более стойкие к температурным изменениям и деформации, однако имеют ряд недостатков, главный из которых чрезмерная жесткость. Рекомендуем исходить из бюджета, так как резиновые сайленты обойдутся на несколько сотен рублей дешевле. Среди популярных фирм производителей можно выбрать детали фирмы Boge, БелМаг, SS20, СЭВИ и др.

      2 Замена сайлентблоков – как поменять своими руками?

      На прогнившие или вышедшие из строя сайлентблоки указывает посторонний шум, стук подвески при движении по неровной дороге, ухудшение управляемости во время вхождения в поворот, неравномерный износ резины. Все это значит, что сайлентблоки необходимо срочно менять. Выполнить замену на задней балке и на передних рычагах ВАЗ 2109 можно самостоятельно, для этого вам потребуется:

      • смотровая яма или подъемник, домкраты;
      • тиски, набор накидных ключей, отвертки, молоток, кувалда;
      • деревянный брусок и зубило для запрессовки, паяльная лампа (для замены на передних рычагах);
      • новые сайлетблоки и "ромашки" (сайлетблоки для растяжки рычагов).


      Сначала разберемся с установкой новых сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109. После установки автомобиля на смотровую яму ключом на 19" открутите гайки крепления болтов задней балки к кронштейну в двух местах. В левой части необходимо отжать скобу-фиксатор и отсоединить тягу давления заднего тормоза от балки, с правой стороны отодвинуть трос от ручника. Далее следует вынуть болты и отодвинуть крепление балки, а между кузовом и последней установить деревянный брусок. С помощью молотка и выколотки следует выбить сайлентблоки на балке. Новые детали и место установки смазываем мыльным раствором, предварительно очистив отверстие от грязи, ржавчины и т. д.

      Далее необходимо вставить новый сайлентблок, либо выполнить запрессовку специальным инструментом, либо постараться вбить его молотком с помощью болта с большей, чем диаметр сайлентблока, шайбой, которая должна плотно прилегать к резиновому элементу. Потом нужно вынуть деревянный брусок, установленный между кузовом и балкой, и приподнять ее домкратом. После – надеть родные болты крепления и наживить на них гайки.


      Установите колесо обратно и опустите автомобиль на землю. Откройте багажник, присядьте всем весом на задний бампер и приложите как можно больше усилий, чтобы прижать заднюю часть автомобиля. После этого болты крепления следует затянуть до упора.

      ВАЖНО ЗНАТЬ!

      У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

      Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...

      3 Снятие и установка сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2109

      Как приспособление для запрессовки сайлентблоков можно использовать конструкцию из стального болта М12, высокой гайки, втулки или трубки с диаметром, равным диаметру отверстия в рычаге, и широкой шайбы. Чтобы вытащить старый сайлентблок из рычагов, можно также использовать паяльную лампу.


      Установите автомобиль на смотровую яму. При необходимости снимите защиту картера (если таковая имеется). Далее открутите гайки крепления болтов рычагов. После этого открутите гайку крепления к кузову, стойке стабилизатора, болты шаровой опоры. Чтобы открутить гайку, которая крепит растяжку к рычагу, необходимо очистить резьбу от грязи и пыли и смазать WD-40. Для откручивания гайки используйте ключ на 24" с мощным плечом. Как показывает практика, она выкручивается весьма сложно, поэтому, чтобы не тратить время и силы, можно снять рычаг вместе с растяжкой, для чего слегка ослабьте гайку и открутите три болта крепления "краба" к кузову, а далее гайку можно будет выкрутить, зажав рычаг в тисках.

      После снятия рычага растяжки. Для этого можно зубилом выбить старый сайлентблок. Вытащив остатки старой резинки, необходимо очистить проушину рычага от грязи и ржавчины и смазать мыльным раствором. Далее зажмите рычаг в тиски и установите новый сайлентблок. Для уверенности можно добить его кувалдой с двух сторон.


      Таким же образом в тисках выпрессовываем старый сайлентблок рычага. Делать это можно с помощью приспособления, о котором говорилось выше, либо методом выжигания паяльной лампой.

      Новая втулка с первого раза встанет в лучшем случае наполовину, при этом предварительно сайлентблок и очищенное отверстие в рычаге обязательно смажьте мылом. Чем больше мыла, тем легче будет протаскивать в проушину. Помните, что для запрессовки нового рычага потребуется больше времени и усилий, чем в случае с заменой резинок в растяжке. После того как сайлентблок правильно встанет на место, соберите рычаг в обратной последовательности и затяните болты до упора, опустив автомобиль на землю. После замены рекомендуется сделать развал-схождение.

      Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

      Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

      • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
      • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
      • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

      И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

      Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Всем известно, что именно при помощи сайлентблоков происходит влияние на углы расстановки автомобильных колёс. По этой причине крайне важно следить за тем, чтобы они всегда были в исправном состоянии. Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110 в определённых случаях бывает просто необходима. И, нужно заметить, что данную операцию каждый автолюбитель вполне может провести своими руками.

    Как определить неисправность?

    Узнать, правильно ли сайлентблоки осуществляют свою работу, совсем нетрудно.

    Для этого следует обратить внимание на следующие вещи:

    • Не слышно ли скрипа резины передних колёс во время поездок. При этом нужно учесть, что езда может быть и на ближние расстояния. Скрип не должен быть слышен даже в том случае, если поездка происходит на очень небольшую дистанцию. Обратите внимание, что скрип не всегда бывает отчётливым - он вполне может быть и малослышимым.
    • Посмотрите, нет ли на резине каких-либо дефектов. Нередко при неисправных сайлентблоках на шинах появляются небольшие трещины и разрывы.
    • Прислушайтесь, нет ли посторонних звуков, похожих на стук, в передних колёсах.

    Запомнить, что даже наличие какого-либо одного признака уже говорит о неисправности. При обнаружении одного или нескольких признаков сайлентблоки нужно как можно скорее заменить на новые.

    Подготовительный этап

    Многие люди боятся проводить замену самостоятельно, не смотря на то, что ничего особенно сложного здесь нет.

    Первым делом нужно хорошо подготовиться. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был съёмник. Он понадобиться не только для того, чтобы снять сайлентблоки, но и для того, чтобы вернуть их на своё место, когда будет проделано всё необходимое.

    Сам по себе съёмник представляет собой инструмент, который состоит из двух трубок и двух шайб.

    Съёмники могут быть разными, поэтому при выборе данного инструмента нужно обращать внимание на то, чтобы он подходил именно для той операции, которую вы собираетесь выполнять. Следует также отметить, что съёмник можно создать самостоятельно.

    Как самостоятельно сделать съёмник?

    Лучше всего для снятия сайлентблоков подойдёт трёхлапчатый съёмник. Для его изготовления вам понадобится следующее:

    • Листовой металл, толщина которого - 10 мм.
    • Металлический кругляк с диаметром 30 мм.
    • Винт.

    При изготовлении инструмента можно следовать такой инструкции:

    • Создать рисунок лапок съёмника с учётом того, что их длина составляет около 20 см.
    • Перенести рисунок на листовой металл.
    • Вырезаем лапки и обрабатываем их наждаком.
    • В верхней части полученных лапок сделайте по два отверстия для болтов.
    • После этого сделайте сердцевину, используя для этого металлический кругляк. Просверлите отверстие под резьбу и приварите держатели для лапок.

    • Последней деталью в списке является винт. В его верхней части нужно просверлить сквозные отверстия.
    • После этого съёмник останется только собрать. Чтобы это сделать, просуньте в винт сердцевину и прикрепите к ней лапки.

    Замена сайлентблоков верхнего рычага

    Теперь, когда у нас готов съёмник, вернёмся непосредственно к замене сайлентблоков.

    Чтобы осуществить замену, нужно выполнить определённые действия:

    • Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте его.
    • Снимите с автомобиля переднее колесо.
    • Снимите верхний рычаг. При этом внимательно следите за тем, чтобы сайлентблоки в рычаге не соскальзывали. Их состояние должно быть неподвижным.

    ?

    • Для того чтобы облегчить себе процесс снятия верхнего рычага, нужно выбить верхнюю опору. Для этого нужно открутить гайку опоры. Следует сказать, что это будет довольно непросто, однако это необходимо, так как иначе опора просто останется на месте.
    • Колесо следует вывернуть, ударив молотком по сошке, чтобы опора могла выскочить.

    • После этого нужно вывинтить болт рычага, который находится сверху. Так как болт является довольно длинным, его откручивание может занять немало времени.
    • После того, как болт будет вытянут, можно будет снять рычаг машины.
    • Затем можно приступать к замене.

    Обратите внимание , что проблема может крыться не только в сайлентблоках, но также и в рычаге. Проверить его исправность можно, если вкрутить болт на место и посмотреть, не является ли осевой люфт слишком большим. Если люфт большой, проблема с сайлентблоками может дать о себе знать снова достаточно скоро. По этой причине сначала нужно позаботиться о полной исправности рычага.

    Замена сайлентблоков на передней балке ВАЗ 2110

    Вынуть сайлентблоки можно используя молоток или зубило. Нужно сказать, что выпадают они достаточно легко, иногда даже с первого удара. Самое главное здеь - не повредить автомобиль.

    Затем нужно вставить новый исправный сайлентблок в то место, где находился прежний. Деталь при этом следует запрессовать так, чтобы она не болталась. Сделать это несложно. Если вдавить её меньшей втулкой, она без труда сможет пролезть в рычаг.


    Ремонт осевого люфта

    При поломке осевого люфта ремонт может осуществляться двумя способами.

    • Можно полностью поменять весь столб. Однако его стоимость очень высокая, а качество далеко не самое лучшее.
    • Другой способ заключается в том, чтобы просто закрутить по бокам две шайбы, чтобы болт не мог болтаться.

    Обратите внимание , что закручивание шайб может привести к тому, что сайлентблоки просто не будут помещаться в рычаг. В таком случае их придётся несколько укоротить при помощи ножовки по металлу. Как несложно догадаться, подобные действия могут укоротить срок эксплуатации сайлентблоков.

    Замена сайлентблока нижнего рычага

    Здесь придётся действовать несколько иначе и сама процедура является более трудной.

    • Первым делом нужно снять стабилизатор, что даст возможность двигать рычаг вправо и влево.
    • Теперь открутите каждую гайку, которая держит сайлентблок в неподвижном состоянии.


    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков