Сандера степвей 2. Renault Sandero Stepway второго поколения

Сандера степвей 2. Renault Sandero Stepway второго поколения

20.10.2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Где купить?

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.


Общий рейтинг модели

Я оставила свой отзыв на Отзовик.ру, который долго не пропускали админы, думая, что он проплачен. Но после нескольких с ними ругательных писем, опубликова...

Татьяна | 24 июл Ирина Ивановна | 6 июн

19.05.2019 приобрёл автомобиль Sandero Stepway в салоне в Балашихе за наличные. Остался доволен отношением персонала, а именно продавца-консультанта Смирн...

Евгений | 20 май

Добрый день! Сначала хотели купить машину б/у.На сайте Авто ГЕРМЕСа я увидила новую Renault SANDERO Stepwey, а главное меня привлекли скидки. Но муж сказа...

ольга | 16 янв

Добрый день! 15.12.2018, в салоне г. Балашиха,шоссе Энтузиастов 12А приобрели Рено Сандеро Степвей, это вторая наша покупка в АвтоГермесе. Хотим выразить...

Евгения и Игорь | 20 дек

16.06.2018 покупали автомобиль Sandero Stepwey в автосалоне АвтоГермес Балашиха. Предварительно (за три дня до покупки) по телефону уточнили наличие автом...

Вадим | 17 июн

20.04.2018 года приобрела новый автомобиль Рено Сандеро Степвей. Салоном осталась очень довольна.Хочу выразить благодарность всему коллективу и лично мене...

Марина | 22 апр

Я оставила свой отзыв на Отзовик.ру, который долго не пропускали админы, думая, что он проплачен. Но после нескольких с ними ругательных писем, опубликовали. Но хотелось бы еще раз отметить салон за прекрасное обслуживание и лично выразить слова благодарности менеджеру Филиппову Борису. Побольше бы таких сотрудников. 16.07.19 я решила поменять машину и остановила свой выбор на Renault SANDERO Stepway 2019г. выпуска. Обратилась в дилерский центр Рено г. Владимира, где мне кроме долгой очереди ожидания автомобиля необходимой комплектации ничего не пообещали. Друзья посоветовали обратиться в Московские центры. В интернете наткнулась на цент АвтоГермес в Балашихе. Позвонила, уточнила по наличию машины согласно моих требований. Очень компетентный менеджер Филиппов Борис оказал грамотную консультацию, проинформировал о всех скидках салона, о которых меня предостерегала в качестве обмана другой автодиллер Рено. Но я решила поехать, тем более, что мне ничего не мешало уехать обратно. Но ожидания мои превзошли. Прекрасное обслуживание, отличный менеджер, открытость сайта и хорошие скидки, которые оказались реальностью. 17.07.19 я уже купила машину. Я довольна покупкой и очень рада, что оказалась в этом центре и попала к Филиппову Борису, который еще и позвонил на следующий день и поинтересовался, как мы добрались. Всем советую, как центр, так и менеджера и меньше верьте тому, что говорят другие.

Закрыть

Выражаю искреннюю благодарность Смирнову Максиму за помощь при подборе и оформлении покупки автомобиля Renault Sandero Stepway)))

Закрыть

19.05.2019 приобрёл автомобиль Sandero Stepway в салоне в Балашихе за наличные. Остался доволен отношением персонала, а именно продавца-консультанта Смирнова Максима, специалиста по трэйд-ин Александра, и отдела по страхованию (имя молодого человека не помню). Встретили в назначенное время без проволочек, ранее забронированный автомобиль соответствовал по цене и комплектации заявленному. Немного испортила впечатление кассир, которую я попросил отксерокопировать счет на допоборудование, выданный этим же автосалоном. Ответила, что мы не обязаны, но в итоге сделала. Выражаю благодарность сотрудникам и желаю успехов в работе!

Закрыть

Добрый день! Сначала хотели купить машину б/у.На сайте Авто ГЕРМЕСа я увидила новую Renault SANDERO Stepwey, а главное меня привлекли скидки. Но муж сказал, чтобы я не очень на это расчитывала. Приехали 06.01.19г. в Авто ГЕРМЕС на шоссе Энтузиастов, 12А. Стали смотреть машины. И мне просто повезло, что я приехала именно сюда. Столько внимания, терпения, заботы к клиенту я ещё не встречала. Машина оказалась в наличии. И о чудо!!! скидки тоже работают. Менеджер всё рассказал по поводу комплектации, о кредите, о прграмме trade in, так как мы планировали свою старую машину сдать. Авто мы зарезервировали, а 12.01.19г. приобрели серебристый рено. Ура!!! Салоном осталась очень довольна, получив массу позитива. Хочу выразить особую благодарность продавцу-консультанту Максиму Смирнову, который помог не только подобрать нужный автомобиль, но и провести тест-драйв, а так же выбрать дополнительное оборудование, не навязывая ничего лишнего. Огромное ему спасибо за внимательное отношение к клиенту, компетентность, профессионализм и отзывчивость.Также хочется поблагодарить Алексея, который работает в отделе кредетования за четкость, быстроту и внимательность к покупателю. Выражаю огромную благодарность этому автосалону за действительно качественное обслуживание.Всем своим знакомым теперь буду рекомендовать этот автосалон!!!

Закрыть

Добрый день! 15.12.2018, в салоне г. Балашиха,шоссе Энтузиастов 12А приобрели Рено Сандеро Степвей, это вторая наша покупка в АвтоГермесе. Хотим выразить огромнейшую благодарность Огневу Артему Владимировичу, за его профессионализм, умение общаться с клиентами,чуткость и внимательность. Артем Владимирович выслушав все наши пожелания и финансы помог нам с выбором данного авто, показал и рассказал все подробно и грамотно. Спасибо Вам огромное. Желаем Вам здоровья,успехов,процветания, карьерного роста, Вы этого заслуживаете.

Закрыть

16.06.2018 покупали автомобиль Sandero Stepwey в автосалоне АвтоГермес Балашиха. Предварительно (за три дня до покупки) по телефону уточнили наличие автомобиля, комплектацию, стоимость и акции на момент покупки. В итоге с менеджером Дорофеевым Дмитрием были согласованы все условия покупки. Также на мою почту им было отправлено согласованное предложение с указанием конкретного автомобиля, комплектации и стоимости. В 11.45 16.06.2018г. мы были в автосалоне, Дмитрий нас уже ждал, автомобиль стоял на выдаче. После осмотра автомобиля и инструкций менеджера оформили документы на оплату, оплатили в кассе, получили все необходимые документы на автомобиль. Все было закончено в 12.35, т.е. менее чем за час. Это моя вторая покупка автомобиля в АвтоГермесе (первая - в 2013г., авто Сузуки СХ4, менеджер Седов Сергей и такое же приятное впечатление и от общения и от покупки вообще). Дмитрий, еще раз спасибо за четкую организацию работы и удовольствие от общения. P.S. 17.06.2018г. Дмитрий позвонил, справился, как мы доехали до дома (до Тулы), что тоже очень приятно. С Уважением Вадим и Валерий Иванович.

Закрыть

20.04.2018 года приобрела новый автомобиль Рено Сандеро Степвей. Салоном осталась очень довольна.Хочу выразить благодарность всему коллективу и лично менеджеру Сгибневу Антону.Антон - исключительно корректный,внимательный,ответственный молодой человек, с самого начала сопровождал,консультировал,организовывал сделку по Трейд Ин, подробно и ненавязчиво обсуждал со мной все варианты покупки. И в том, что я наконец решилась и приобрела автомобиль - огромная заслуга этого менеджера!Огромное спасибо!Приятно иметь дело с профессионалами!

Закрыть

Рено Сандеро Степвей 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой платформы производства.

Большая часть изменений в новом поколении Рено носит косметический характер в части дизайна и стиля. В технических характеристиках значимых изменений произведено не было.

Двигатели автомобиля

Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.

Оба мотора Рено Сандеро Степвей имеют объем в 1.6 литра, однако выдают разную мощность в 82 и 102 лошадиные силы, и объемом в 1.6 литра соответственно.

Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.

Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.

Сколько составляет средний расход топлива Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове при смешанном цикле? На моторе объемом 1.6 литра, выдающем 82 лошадиные силы, – 7.6 литра, на двигателе в 102 силы – 7.1 литра бензина.

В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.

Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с . В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

В этом обзоре речь пойдёт о последнем из тройки бюджетных, и тем самым, популярных автомобилей от французской компании. Первые два это, как вы уже наверняка догадались, и Сандеро – седан и хэтчбек. И этот состав был бы не полным без кроссовера. Вот об этом кроссовере мы и хотим вам рассказать. Старший брат Сандеро – Рено Сандеро Степвей 2.

Выпустив на рынок три этих автомобиля, концерн практически заполнил все сегменты своими представителями. Если вы человек, который ищет себе недорогой автомобиль, то неважно какой тип кузова вы предпочитаете – везде найдётся Renault.

Обновлённый внешний вид

Кроссовер серого цвета. Вид спереди

В 2013 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, на рынок вышло второе поколение — Рено Сандеро Степвей 2.

Основное преображение машины заключается в мелких деталях, совокупность которых и делает Степвей более современным и заметным.

Решётка радиатора стала соответствовать корпоративному стилю, как на большинстве рестайлинговых моделей, и .

Габариты остались прежними: длинна – 4081 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1559 мм.

Цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2

Интерьер салона

Салон, отделка в тёмных тонах

Дешево и сердито – эта фраза наиболее полно описывает интерьер салона Рено Сандеро Степвей 2.

В салоне добавилось несколько опций. Была улучшена эргономика, путём перемещения приборов по передней панели. Материалы стали более внешне привлекательными. Но в конечном итоге, каких-то революционных изменений не произошло. Ну, так и никто этого и не ждал, ведь автомобиль то старается быть бюджетным.

Багажник остался прежним – 320 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличивается до 1200 литров.

Багажник объемом 320 литров

А как он на дороге?

Вот если и есть что-то, чем инженеры этого автомобиля могут гордиться, так это настройкой подвески и, вообще, поведением машины на дороге.

Хорошо настроенная подвеска проглатывает большинство выбоин и неровностей. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро Степвей 2, вверх эта машина взлетает без проблем, стало быть, при движении через такие препятствия как «лежачие полицейские», лучше замедлиться, чтоб не оказаться в невесомости.

В резких поворотах машина имеет привычку крениться, однако, её манёвренность находится на хорошем уровне.

Второе поколение комплектуется тремя типами силовых агрегатов.

После повышенного расхода топлива в предыдущем поколении авто, тут добавились два экономичных двигателя, бензиновый турбо и дизель. Остался и «старичок».

Все двигатели совмещаются только с механической коробкой передач. АКПП не предусмотрено.

Клиренс обновленного Рено Сандеро Степвей 2 стал 207 мм, что совсем не плохо для городского кроссовера. Такой дорожный просвет позволит не только решить проблему с заездом в труднодоступные места, но и даст ощущение спокойствия на бездорожье.

Конечно это авто не является внедорожником, как бы ни хотелось французской компании, это авто лишь хэтчбек с высоким клиренсом и подтверждение тому – отсутствие модификации с 4×4. Все модели Renault Sandero Stepway 2 переднеприводные.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей видео

Безопасность

С безопасностью тут также как и в хэтчбеке – не густо. Неважно, какая комплектация у вас, не ждите многого.

  • ABS – антиблокировочная система
  • EBD – распределитель усилий тормоза
  • 4 подушки
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Возможность отключения подушки

Вот, собственно и всё. Так что водителю придётся крайне аккуратно вести себя на дороге, для того что бы ни попасть в критическую ситуацию.

Хотя стоит отметить, что это гораздо больше, чем предлагалось в первом поколении.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Послесловие

Если не сравнивать это авто с его, намного более дорогими коллегами по классу, а принять во внимание ценовые рамки, то, сочетание цена/качество, становится почти идеальным.

Стоит отметить, что владельцы этих авто отзываются о них как об очень надёжных и неприхотливых. Данный факт только добавляет плюсов данному авто. Таким образом, несмотря на все минусы, можно рассматривать эту машину как очень не плохой вариант.

Вид сзади на машину нового поколения

Технические характеристики и расход топлива Renault Sandero Stepway

Новый Сандеро Степвей 2 , который показали на московском автосалоне раскрыл секрет, какой будет российская версия псевдовнедорожного хэтчбека. Renault Sandero Stepway 2014 практически не изменился в размерах. Новый кузов, как и прежний, чуть более 4 метров в длину. А вот дорожный просвет у обновленного Сандеро Степвей увеличился со 175 мм, почти до 200 мм! То есть, главное достоинство хэтчбека Stepway 2 стало еще весомее.

Внешность Sandero Stepway в новом кузове отличается от обычного Сандеро не только большим клиренсом и пластиковыми накладками по кругу. Во первых, автомобиль имеет собственные бампера. Спереди они стали более массивными за счет черных вставок (чего нет в европейском Степвее), сзади бампер тоже существенно изменен. Кроме того, теперь на крыше красуются мощные рейлинги. Вообще российская версия нового Степвея более брутальна, если сравнивать с европейским собратом, который собирают в Румынии.

Кстати, российский Renault Sandero Stepway 2 собирают на “Автовазе”, как и новый Логан и Сандеро. По некоторым сведениям автомобиль появится в свободной продаже в начале следующего 2015 года или в конце этого 2014 года. Из-за переноса производства в Тольятти удалось сохранить практически те же цены на автомобиль.

Далее фото внешности Степвея 2014-2015 модельного года. Экстерьер стал более современным, как снаружи, так и внутри. Стильная оптика, бампера, решетка радиатора. Внешний вид потерял былую бюджетность, хотя кардинальных изменений в дизайн не внесли, просто сгладили некоторые линии. В итоге, все получилось весьма приятно для глаз.

Фото нового Рено Сандеро Степвей

Салон Sandero Stepway 2 лишился дешевого пластика неприятного цвета. Теперь все лаконично и приятно на ощупь. Появился новый руль, в центральной консоли красуется цветной монитор мультимедийной системы. Приборная доска стала существенно ярче, приборы читаются хорошо. Обивка сидений так же изменилась в лучшую сторону, да и сами сидения на много удобнее, хотя боковой поддержки по прежнему не хватает. Задние сидения могут складываться в различной пропорции увеличивая грузовое пространство.

Фото салона нового Рено Сандеро Степвей

Багажное отделение Sandero Stepway 2014 не изменилось в объемах и составляет 320 литров, но если полностью сложить задние сидения, тогда объем возрастает до 1200 литров. Под полом багажника можно обнаружить полноразмерную запаску.

Фото багажника нового Рено Сандеро Степвей

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

В техническом плане особых изменений не произошло, в основном доработке подверглась подвеска. Что касается силовых агрегатов Stepway в новом кузове, то здесь без особых изменений все так же доступен бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Мощность может быть различной в зависимости от количества клапанов. 8-ми клапанный мотор выдает всего 82 л.с., а вот 16-клапанний уже 102 л.с.

Точно известно, что полноприводного Sandero Stepway не появится, только передний привод. В качестве коробки передач будет доступна 5 ступенчатая механика, сведений об автомате пока нет. Эту информацию производитель обещает обнародовать к началу продаж.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 200 мм

Двигатели Рено Сандеро Степвей, расход топлива, динамика

Renault Sandero Stepway 1.6 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Sandero Stepway 1.6 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Сандеро Степвей

Официально цены на Степвей уже объявлены. К радости покупателей цена существенно не изменилась, и даже стала меньше в базовой версии.

Теперь цена Sandero Stepway , если верить производителю, составит от 485 000 рублей в базовой версии. За эти деньги вы получите Степвей с механической коробкой и двигателем 1,6 литра (82 л.с. 8-клапанов). Стоит отметить, что старая версия Степвея в базовой комплектации на 25 000 рублей дороже.

Видео Рено Сандеро Степвей нового поколения

В сети уже есть видео тест-драйва европейской версии Sandero Stepway 2014. Там автомобиль получил несколько вариантов двигателей, в том числе и дизельную. Смотрим видео о новом Сандеро Степвей второго поколения .

При грамотной ценовой политике Сандеро Степвей в новом кузове может стать лидером в своем классе. Если учесть, что достойных конкурентов практически нет, то автомобиль ждет несомненный успех.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков