Самостоятельная замена грм хендай элантра 1. Сервис хендай и киа

Самостоятельная замена грм хендай элантра 1. Сервис хендай и киа

11 499

Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы! 🙂 Для тех, кто хочет заменить цепь дома важно знать какой комплект ГРМ заказать! Собственно поэтому и решил написать эту статейку на сайте …

Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены

Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с и заменой антифриза, так нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:

  1. Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена ~ 3000р;
  2. Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена ~3400р., он вот такой;
  3. Два башмака: один — успокоитель №24431 2B000 , другой — натяжной №24420 2B000 . Цена за 2 ~ 1800-2100р.;
  4. Кольцо (шайба) на сливную пробку масла двигателя №2151323001 , цена 20р., но её можно и не брать, если у Вас она в нормальном состоянии;
  5. Моторное масло хотел взять Ликви-Молли 5W-30, но такого не было, взял Total Quartz 9000 5W-40 и не жалею. Цена масла 1340р.;
  6. Масляный фильтр №26300 35504 , цена около 200р.;
  7. Антифриз красный G11, цена 1000р.;
  8. Герметик для крышки ГРМ, я взял Abro 999 серый, цена около 200р.;
  9. Остальные запчасти я не брал, но также советую поменять. Сальник коленвала, он находится в крышке цепи грм и 2 резиновых колечка на входное и выходное отверстие маслонасоса (наружный диаметр колец — 30мм, толщина 2мм) и прокладка водяного насоса (помпы). Вот номера этих запчастей: №21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4 ) на передней крышке
    №25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)

    №21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6

Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!

Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?

Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:

  • Домкрат + балонник;
  • Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;
  • Отвертка плоская или нож;
  • Емкости для моторного масла и антифриза;
  • Подставка под двигатель;
  • Очиститель карбюратора или растворитель;
  • Противооткатные упоры.

Теперь можно заниматься заменой!

Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD

Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! 😉 Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!

  1. Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
  2. Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
  3. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;
  4. Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
  5. А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье , повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
  6. Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);
  7. Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в ;

  8. Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;
  9. Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
  10. Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;
  11. Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;
  12. Откручиваем кронштейн крепления опоры;
  13. Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;
  14. Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;

  15. Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается? Тогда берем деревяшку и постукиваем её и она должна «отойти» от двигателя! Держится она на герметике.
  16. После снятия крышки грм, снимаем сначала башмак-успокоитель, а потом башмак натяжителя, следом сам натяжитель цепи и цепь грм;
  17. Очищаем всё от старого герметика на двигателе и на крышке ГРМ, не потеряйте резиновые колечки на «входе и выходе» маслонасоса;
  18. Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
  19. Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
  20. Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
  21. Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
  22. Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;
  23. Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к "встрече клапанов". Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Замена ГРМ Hyundai Elantra 1,6 16V; Coupe 1,6 16V

Год 2001-2005

Двигатель G4ED

Периодичность замены
Через 60 000 км или 4 года - проверка.
Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.
Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Hyundai Elantra

1. Вывесите двигатель.

2. Снимите:

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Правую опору двигателя и кронштейн.

□ Болт коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5).

4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6),

5. Ослабьте болт натяжителя (7).

7. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на
ремне.

Установка ремня Hyundai Elantra

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения

Ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6. Ослабьте болт натяжителя (8).

7. Позвольте натяжителю сработать.

8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

9. Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-27 Нм,

10. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

12. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

13. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (9).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт коленчатого вала (1). Момент затяжки: 140-150 Нм.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков