Рено сандеро степвей какой привод. Описание конструкции привода передних колес Renault Sandero

Рено сандеро степвей какой привод. Описание конструкции привода передних колес Renault Sandero

Двигатель объемом 1,6 л (84 л.с.), известный по родственным Logan и Sandero, подходит Stepway как нельзя лучше. Мотор в меру тяговит и эластичен. Ему лишь немного не хватает тяги на “низах”. Однако хэтчбек довольно уверенно стартует и позволяет поддерживать скорость в городском потоке. Для интенсивного ускорения, впрочем, нужно переходить на пониженную передачу, а это чревато звуковым дискомфортом - шумоизоляция моторного отсека Stepway неидеальна. Как бы то ни было, с задачами ситимобиля “француз” справляется на ура. Механическая трансмиссия отличается удовлетворительной избирательностью и длинными ходами, но неудобств при переключениях не доставляет. В городе из-за укороченных передач приходится интенсивно орудовать рычагом.

Довольно уверенно французский хэтчбек держится и на загородной автостраде. Правда, курсовая устойчивость неплоха на скорости до 120 км/ч. В таком режиме можно не бояться ни колейности, ни ям, ни бокового ветра. Однако если ехать быстрее, начинают досаждать парусность и отклонения от заданной траектории при быстрых перестроениях. Руль Stepway кажется на высоких скоростях излишне легким и недостаточно острым. Сказывается и возросший центр масс, из-за которого машина ведет себя на виражах не так послушно, как более низкий Sandero. Словом, желания превышать скорость в Stepway не возникает, хотя на хорошей дороге “француз” будет с легкостью поддерживать крейсерские 150 км/ч.

В крутых и быстрых поворотах Stepway управляется вполне предсказуемо - допускает умеренные, с учетом возросшей высоты кузова, крены и небольшое запаздывание с реакцией на руление. “Предел” машины, однако, ощущается четко. Скорректировать снос и занос не представляет проблемы. Тормозная динамика - на высоте, причем на любом дорожном покрытии. ABS Bosсh восьмого поколения срабатывает ненавязчиво, средняя педаль вполне чуткая и информативная.

А что если примерить Stepway на роль внедорожника? Разумеется, мы ограничиваемся легким off-road и направляем “француза” по разбитым проселочным дорогам. Несмотря на наши опасения, хэтчбек ловко маневрирует между ямами и кочками, преодолевает крутые подъемы и спуски, не чиркая элементами “обвеса” и защиты - прибавка 20 мм к клиренсу оказывается весьма полезной. Если поехать по проселку быстрее, появится легкий намек на “козление”. Подвеска, не допускающая в других режимах езды вертикальную раскачку, сдается, и Stepway начинает двигаться “вприпрыжку”. И тем не менее вертикальные колебания кузова не назовешь экстремальными - многие внедорожники допускают куда большую тряску. Разумеется, выезжать на бездорожье в слякоть мы бы не рекомендовали. Однако если сухо, “француз” с легкостью доставит и на рыбалку, и на загородную дачу, и на лесной пикник. В этом и состоит одно из его ключевых амплуа. В городе же на Stepway можно с легкостью атаковать бордюры, в том числе и не по ГОСТу высокие, или, скажем, с успехом продираться через не расчищенный от снега двор. Увеличенный дорожный просвет и небольшая снаряженная масса (1062 кг) способствуют этому в полной мере.

Подарок или переплата

Уникальность Sandero Stepway заключается и в том, что он предлагается в нашей стране в единственной комплектации. Цена неплохо укомплектованной машины составляет 445 тыс. рублей - иными словами, псевдокроссовер оказывается ощутимо дороже обычного Sandero и выходит в ценовые конкуренты популярным бюджетным компактам - питерским Hyundai Solaris и Kia Rio, равно как и калужскому Volkswagen Polo , правда, куда менее щедро оснащенным в “базе”. Что же касается прямых конкурентов, к которым мы бы отнесли Ford Fusion, Skoda Fabia Scout и моноприводной Suzuki SX-4, здесь наш герой оказывается в ценовом смысле и вовсе вне конкуренции. Неудивительно, что спрос на французский хэтчбек остается стабильно высоким.

СРАВНИТЕ САМИ

Макс. мощность, л.с.

Макс. момент, Нм

Renault Sandero Stepway. Производство Тольятти. От 485 000 рублей.

НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ

Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.

Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.

Адаптивный усилитель рулевого управления - это прежде всего хорошее чувство автомобиля на высоких скоростях

На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).

Чуть шире стала гамма модификаций . Прежде восьмиклапанный бензиновый двигатель работал в паре лишь с механикой, а 16‑клапанный агрегатировался только с автоматом. Теперь оба мотора доступны с механической коробкой. Добавьте сюда новые расцветки кузова, два уровня комплектаций, пакеты дополнительного оборудования и версию с автоматической коробкой передач, которая появится в ближайшее время. Stepway все больше напоминает самостоятельную модель, а не просто хэтчбек во внедорожном обвесе. Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».

Такие колеса называются фактурными. Выглядят как легкосплавные, а на деле - стальной штампованный диск с колпаком. Приятно, что запаска тоже фактурная, а не стандартный «блин».

ОДА ПОДВЕСКЕ

Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И - никакого даунсайзинга! Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, - иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко. Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе - в заездах от светофора до светофора, - а в горах тоже увядает на подъемах. Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте - дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.

Не роскошно, но аккуратно и современно. На центральной консоли - мультимедийная система с навигацией. Кнопки стеклоподъемников переехали на подлокотники дверей.

А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво - великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях. Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, - и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова - мечта дачников, рыболовов и грибников. Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway - достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов - разве что Lada Kalina Cross. И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой - от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. - Ред.

ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон

МИНУС Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи

Подробная хар-ка Рено Sandero Stepway в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Sandero Stepway 2010 Хэтчбек характеристика Рено Sandero Stepway

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 509000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Renault Sandero Stepway / Рено Sandero Stepway

Sandero Stepway: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Sandero Stepway 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway В характеристике Рено Sandero Stepway 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sandero Stepway, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин.

тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые.). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Sandero Stepway 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Sandero Stepway (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sandero Stepway и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Посмотрите интересное видео по этой теме

  • Тест-драйв полноприводных Рено Дастер, Колеос и Сандеро Степвей можно будет провести с 20 по 23 февраля в Коркус-Экспо.

    Тест-драйв полноприводных Рено Дастер, Колеос и Сандеро Степвей можно будет провести с 20 по 23 февраля в Коркус-Экспо.

    Renault в России представит свою линейку 4х4 в рамках выставки «Вездеход 2014», которая пройдёт с 20 по 23 февраля в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде Renault будут презентованы новая версия Duster с автоматической коробкой передач, кроссовер Koleos в новом дизайне, а также Sandero Stepway – надежный хэтчбек с внедорожным характером. Все желающие смогут провести экстремальный тест-драйв на Renault Duster и Renault Koleos по специальной внедорожной трассе.

    RENAULT DUSTER 4x4 АВТОМАТ

    Новая полноприводная версия Renault Duster с надёжной автоматической коробкой передач была разработана специально для российского рынка. Коробка, специально адаптированная для полного привода, обеспечивает ещё больший комфорт во время езды в городе и на бездорожье благодаря «внедорожным» настройкам трансмиссии, дополнительной системе охлаждения и увеличению запаса тяги за счёт изменённого ряда передаточных чисел.

    Renault Duster изначально проектировался так, чтобы справляться с любыми типами дорог. Его размеры, сопоставимые с седанами С-класса, позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах, а особая геометрия кузова и высокий дорожный просвет в 210 мм автомобилю с легкостью преодолевать преграды на пути.

    ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT KOLEOS

    Кроссовер Renault Koleos, всегда отличавшийся непревзойденным уровнем комфорта, богатым оснащением и способностью преодолевать любые дороги сохранил свои лучшие качества и получил обновленный дизайн, мультимедийную систему R-link, функцию контроля «мертвых зон» и еще более мощный дизельный двигатель.

    Новый Renault Koleos отличается привлекательным дизайном передней части, созданной в новом фирменном стиле Renault. Обновленные решетка радиатора и фары делает внешний вид автомобиля более элегантным, и подчеркивают характер настоящего кроссовера.

    Все версии автомобиля оснащены интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4-i, которая в сочетании с высоким дорожным просветом внедорожника обеспечивает уверенное передвижение при любых погодных условиях не только в городе, но и по заснеженным трассам, загородным шоссе, холмистой местности.

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Sandero Stepway сохранил все преимущества, которые способствовали успеху базовой модели Sandero: соотношение цена/вместительность, а также признанные надежность и качество. Обладая внешними чертами внедорожника, яркий хэтчбек Sandero Stepway создан для настоящих приключений.

    Увеличенный клиренс (175 мм), затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15’’ и декоративная накладка на выхлопную трубу – все это создает образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.

    Подписаться Свернуть
  • Купе-кроссовер Рено Аркана появится в продаже в середине 2019 г.
  • Renault Master: универсальный фургон
  • Renault Scenic 2015: компактный минивен для практичных людей
  • Обзор Renault Sandero Stepway 2015: почувствуйте разницу
  • Новый Рено Логан 2014 - объявлены российские цены. Начался прием заказов.
  • Новый Renault Clio R.S. 200 EDC – начало продаж в России. Цена.
  • Новый Renault Logan 2014 - продажи в России начнутся во II квартале 2014 г.
  • Renault Duster 4x4 с АКПП - объявлены российские цены.
  • Рено Дастер 4х4 с АКПП появится в России в начале 2014 г.
  • Обновленная Рено Лагуна Купе 2013 - начало продаж в России.
  • Автосалон в Женеве: Renault Captur скоро в продаже
  • Renault Kangoo с дизельным двигателем - начало продаж в России. Цена.
  • Renault Duster - менее чем за год продано 50 тысяч доступных кроссоверов.
  • Renault Megane R.S. - формула в городе и на ММАС 2012
  • Спорт-кроссовер Renault Captur на ММАС 2012
  • Renault Credit - дополнительный год гарантии при покупке Рено Логан, Сандеро, Флюенс и Меган
  • Рено Дастер (Renault Duster) - начало продаж в России.
  • Renault Duster - новый компактный кроссовер - объявлены комплектации и цены для России.

Сложность

Без инструментов

Не обозначено

Приводы правого «А» и левого «В» колес автомобилей Logan и Sandero:

1 – корпус наружного шарнира;
2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира;
3 – чехол наружного шарнира;
4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира;
5 – демпфер;

7 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
8 – чехол внутреннего шарнира привода правого колеса;
9 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса;
10 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса;
11 – трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса;
12 – держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 – чехол внутреннего шарнира привода левого колеса;
14 – хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса;
15 – вал привода левого колеса

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы колес автомобилей Logan и Sandero

Длины приводов стараются делать одинаковыми, т. к. это условие обеспечивает равенство сил и моментов, возникающих на ведущих колесах. Конструктивно выполнить это условие на автомобиле с поперечным расположением силового агрегата сложно, поэтому на таких автомобилях, как правило, правый привод значительно длиннее левого привода. Для автомобилей Logan и Sandero были применены конструктивные решения, позволяющие сблизить длины приводов ведущих колес.
Длины приводов ведущих колес сближены за счет разной конструкции внутренних шарниров. Для того, чтобы увеличить длину привода левого колеса, корпус внутреннего шарнира привода выполнен внутри картера коробки передач. Для того, чтобы уменьшить длину привода правого колеса, корпус внутреннего шарнира отодвинут от картера коробки передач. Для этого в конструкцию коробки передач был введен дополнительный элемент - шлицевой вал, который выполнен за одно целое с полуосевой шестерней дифференциала.
На валу привода правого колеса установлен резинометаллический демпфер.
Наружные и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют разные конструкции. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

Элементы внутреннего шарнира привода правого колеса :
1 – вал привода;
2 – малый хомут крепления чехла;
3 – чехол шарнира;
4 – большой хомут крепления чехла;
5 – грязеотражатель;
6 – корпус шарнира;
7 – пружина;
8 – стопорное кольцо трехшиповика;
9 – упорная шайба пружины;
10 – трехшиповик

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренний шарнир - разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами - трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира. ​

Элементы внутреннего шарнира привода левого колеса:

1 – хомут крепления чехла на наружном кольце подшипника;
2 – грязезащитный чехол шарнира;
3 – держатель чехла;
4 – стопорное кольцо трехшиповика;
5 – трехшиповик;
6 – подшипник;
7 – грязеотражатель

Внутренние шарниры приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы.
Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается на шлицевой вал, выходящий из кар тера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (для наглядности показано на демонтированной коробке передач).

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).

Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира левого привода

На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним. На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.
Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, пред отвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.

Предупреждение: При повреждении грязезащитного чехла шарнира или сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки передач.

Наружный шарнир привода:

1 – кулак;
2 – ролик;
3 – трехшиповик;
4 – корпус шарнира
Наружный шарнир привода обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес.
Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.
Наружный шарнир состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.
Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.
В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок их службы.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.
В случае выхода из строя наружного шарнира необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.
Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом.
Этот же подшипник применяется на автомобилях Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480. Но защитный чехол шарнира у этих автомобилей другой.

Приводы колес автомобиля Sandero Stepway

Коробка передач и приводы колес автомобиля Sandero Stepway в отличии от автомобилей Logan и Sandero имеют другую конструкцию.

Приводы правого «А» и левого «В» колес автомобиля Sandero Stepway :

2 – подшипник промежуточной опоры;
3 – большой хомут защитного чехла внутреннего шарнира;
4 – защитный чехол внутреннего шарнира привода;
5 – малый хомут защитного чехла внутреннего шарнира;
6 – вал привода правого колеса;
7 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира;
8 – защитный чехол наружного шарнира;
9 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира;
10 – наружный шарнир;
11 – вал привода левого колеса;
12 – внутренний шарнир привода левого колеса
В этом автомобиле применено решение, позволившее сделать длины приводов правого и левого колеса одинаковыми, при этом привод правого колеса имеет промежуточный вал, выполненный заодно с внутренним шарниром. На вал напрессован подшипник промежуточной опоры, а шлицевой хвостовик вставлен в отверстие полуосевой шестерни коробки дифференциала. При этом вал удерживается от осевого смещения промежуточной опорой. Наружные шарниры правого и левого приводов колес – одинаковые.

Привод правого колеса автомобиля Sandero Stepway :
1 – промежуточный вал с внутренним шарниром;
2 – промежуточная опора;
3 – наружный шарнир привода правого колеса

Работы по снятию и ремонту приводов передних колес показаны на автомобиле Logan.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков