Рено логан какой цвета антифриз и сколько. Какая охлаждающая жидкость подходит для Логан? Заливка системы: поэтапная инструкция

Рено логан какой цвета антифриз и сколько. Какая охлаждающая жидкость подходит для Логан? Заливка системы: поэтапная инструкция

Во время эксплуатации автомобиля у владельца возникает вопрос, какой антифриз заливать в Renault Logan 1.4 и 1.6. Это действие необходимое условие правильной эксплуатации машины, так как при длительном использовании охлаждающая жидкость теряет свои свойства, а это может привести к выходу из строя отдельных узлов или агрегатов автомобиля. Очень редко, но случается и такое, что по разным причинам приходится производить его замену раньше указанного срока. Поэтому владельцам нужно знать какую ОЖ следует использовать.

Какой антифриз заливать в Renault Logan 1.4 и 1.6 указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, но по разным причинам её может не оказаться у владельца машины. Поэтому остановимся на этом более подробно, чтобы у заинтересованных лиц не возникло дополнительных вопросов. Также попробуем совместно разобраться с возможной заменой рекомендуемой инструкцией ОЖ.

Почему именно этот материал?

Он используется в качестве ОЖ большинства современных автомобилей импортного производства. Для отечественных автомобилей в большинстве случаев применяется тосол. Название его переводится как «незамерзающий» продукт, поэтому использование будет эффективным в любое время года, летом и зимой, без проблем для силовых агрегатов. Получают его в результате различных добавок к водной основе технических спиртов или глицерина.

Это могут быть присадки против вспенивания охлаждающей жидкости, антикоррозионные ингибиторные добавки, присадки против образования воздушных полостей в его составе и некоторых других. Одним из главных свойств его кроме температуры замерзания, является коэффициент его расширения при замерзании, который значительно ниже против воды. Антифризы выпускаются нескольких классов, о которых рассмотрим далее:

  • Охлаждающая жидкость G11 имеет окраску в зелёный цвет, но встречается синий и жёлтые цвета. Этот антифриз считается гибридным, так как производится добавка неорганических силикатных присадок. Производители гарантируют его рабочее состояние не менее 3 лет, применяется для всех видов систем охлаждения. Смешивать с другими типами нельзя;
  • Состав типа G12 имеет красный цвет или его оттенки. Его относят к карбоксилатному типу. Присадки в его составе работают в основном с поражёнными коррозией участками системы охлаждения. Разрешается эксплуатация в течение 5 лет;
  • Тип G13 встречается чаще всего оранжевого цвета. В его основе заложен пропиленгликолевая основа, которая более экологичная против предыдущих видов, но стоимость его значительно выше против остальных антифризов. Лучше всего применять для форсированных моторов. Из-за высокой стоимости в странах СНГ производство такой продукции не организовано.
Смешивать эти материалы между собой категорически нельзя, а если производится полная замена охлаждающей жидкости, нужно тщательно промыть систему охлаждения силового агрегата.

Статьи по теме:

Как следует выбирать?

Кроме Европейских охлаждающих жидкостей, можно встретить продукцию из Америки и Японии, которая по цветовой гамме может совпадать. Сразу оговоримся о том, что цвета этих производителей не означают соответствие их составов. Можно смешать антифризы разных цветов, но одного состава. О нём будет в обязательном порядке сообщено на этикетке канистры с охлаждающей жидкостью.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается класс допуска ОЖ, который имеется также и на этикетке. Основным критерием, по которым невозможно совмещение их, применение различных по своему составу присадок. Если случайно смешать два совершенно разных сорта ОЖ, то можно получить бурную химическую реакцию. В итоге может выпасть осадок или получаться хлопья, после этого он станет непригодным к дальнейшему использованию.

Какую продукцию выбрать для Рено Логан?

Вопрос выбора ОЖ для владельцев машин, у которых на руках имеется инструкция по эксплуатации автомобиля, обычно не возникает. Чаще всего это важно знать владельцам, которые приобрели автомобили уже бывшими в эксплуатации, с пробегом, инструкции нет, что залито в систему неизвестно. В таком случае лучше

Сначала определимся с понятием Антфриз и некоторыми его аспектами. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С.

Все антифризы изначально бесцветны (производитель добавляет краситель для "опознавания" жидкости). Цвет антифриза на его химические свойства никак не влияет. Для Renault Logan, Sandero, например, производители изготавливают зелёный антифриз.

Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифриза - этиленгликолем.

В хим. состав современных антифризов, как правило, входят: этиленгликоль, вода(дистиллированная) и присадки. Этиленгликоль и вода составляет примерно 95% объема жидкости, остальное занимают присадки, и именно от присадок зависит качество антифриза.

У нас в магазине вы найдете Антифриз для Logan, Sandero либо в виде , либо в виде . Концентрат антифриза содержит только один хим. компонент - этиленгликоль. Для приготовления готовой к применению жидкости нужно смешать концентрат с дистиллированной водой в соотношении 50:50. Готовые к применению жидкости уже содержат нужное количество дистиллированной воды.

В Renault Logan, Sandero с завода льётся антифриз Type D. Согласно замена охлаждающей жидкости производится каждые 90 тыс. км.

Для полной замены охлаждающей жидкости в автомобилях Renault Logan, Sandero необходимо 8-9 литров готового антифриза(в зависимости от объёма двигателя) + 1 литр на доливку.

Не старайтесь экономить на охлаждающей жидкости - слишком велик риск.

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan
Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4
Что и сколько заливать в Рено Логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозная система.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan was last modified: Март 5th, 2019 by Administrator

Бывалые автомобилисты знают, что качество охлаждающей жидкости напрямую влияет на работу мотора. Поэтому замене этого расходного элемента следует время от времени уделять внимание. Сейчас мы вам расскажем, какой нужно заливать антифриз для Рено Сандеро, как часто это следует делать и как происходит непосредственно процесс смены жидкости.

[ Скрыть ]

Какой антифриз подойдет?

Производитель транспортных средств Рено указывает в мануале по эксплуатации, какую жидкость необходимо лить в охладительную систему своих авто. В случае с Сандеро этим хладагентом является антифриз, соответствующий спецификации типа D. В частности, при производстве машин в авто заправляются хладагенты » или «Glaceol RX». Если вы не можете найти эту ОЖ в автомагазинах своего города, попробуйте связаться с дилером или заказать в интернет-магазине.

В ДВС Рено Сандеро используются безсиликатные расходные вещества, так что использование отличных от этих антифризов категорически не рекомендуется. На сегодняшний день многие изготовители ОЖ получают допуски к использованию своих продуктов в двигателях внутреннего сгорания у различных автопроизводителей. Если на этикетке упаковки расходного материала вы увидели надпись «Renault 41-01-001/- -S Type D», то использование этой ОЖ допускается в двигателе Рено. Ниже перечислены изготовители антифризов, которые можно использовать в качестве заменителя:

  • Силикат Бизол G12+;
  • Арал 4003116908396;
  • Кулстрим Премиум;
  • Декскул Лонглайф;
  • ГликоШелл Лонглайф;
  • Ликви Моли;
  • Маннол АГ-13;
  • Мидлэнд;
  • Мотул;
  • СВЭГ;
  • Тотао Кул;
  • Эльф;
  • Лукойл Ультра G12.

Что касается цвета, то он может различаться. На заводе, к примеру, заливают ОЖ желтого цвета, но это вовсе не значит, что вам не подойдет зеленый или красный хладагент.

Главное — чтобы антифриз был безсиликатным и соответствовал типу D либо имел допуск для эксплуатации в Сандеро.

Что касается объема заливаемого расходного материала, то вам потребуется не менее 5.45 литра.

Особенности замены Подготовка

Что нужно подготовить для того, чтобы максимально быстро и удобно справиться с процессом смены ОЖ:

  • непосредственно сам хладагент;
  • чистая ветошь;
  • тара, в которую вы будете сливать отработанный расходный материал;
  • плоскогубцы.
Пошаговая инструкция
  • Работу по смене хладагента необходимо выполнять на холодном двигателе. Поэтому дайте мотору остыть, после чего вам нужно сбросить давление в охладительной системе. Для этого откройте капот и найдите ваш расширительный бачок. Снимите с него крышку: таким образом давление будет сброшено.
  • Теперь вам нужно демонтировать защиту двигателя. В моделях Рено Сандеро в моторе и радиаторе разработчиками не были предусмотрены отверстия для слива расходного материала. Поэтому под радиатор подставьте заранее подготовленную тару.
  • Чтобы начать процесс слива антифриза, вам потребуется отсоединить отводящий патрубок с нижнего шланга радиатора, заранее демонтировав хомут его крепления.
  • Отсоедините хомут: для этого при помощи плоской или крестообразной отвертки и открутите винт крепления.
  • Теперь можно демонтировать отводящий патрубок со шланга и слить отработанный расходный материал.
  • Чтобы увеличить интенсивность слива отработанного расходного вещества, можно демонтировать колпачок штуцера, который установлен на патрубке подвода ОЖ к отопительному устройству.
  • Когда антифриз полностью стек из системы, оденьте на место отводящий патрубок шланга радиатора и закрепите его при помощи хомута. Есть вероятность, что старый хомут не подойдет для повторной эксплуатации, поэтому придется покупать новый. Вместо стандартного хомута, который был установлен, можно использовать червячный.
  • Теперь вам необходимо залить ОЖ в охладительную систему мотора через расширительный бачок. Лейте антифриз до того момента, пока он не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Когда это произошло, установите на место колпачок штуцера. Также закрутите пробку расширительного бачка.
  • Запустите мотор. Когда двигатель будет прогреваться, нижний патрубок радиатора должен быть какое-то время холодным, после чего он быстро начнет нагреваться. Это говорит о том, что в системе охлаждения началась циркуляция ОЖ по большому кругу. Когда включится и заработает вентилятор системы, мотор нужно заглушить. Когда мотор немного остынет, . Если нужно, добавьте расходного материала в систему.
  • Также будет нелишним проверить состояние патрубков и места стыков на предмет утечек. Если жидкость только залита, это сделать еще проще: те места, где есть утечка, вы увидите сразу, поскольку они будут выделены цветом заливаемого антифриза.
  • Антифриз для Renault LoganВ таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Renault Logan,
    выпускавшийся с 2010 по 2013 год. Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
    2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
    2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Logan. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
    Например Для Renault Logan (1 поколение) 2010 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
    Смешивать жидкость разных производителей - можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно


  • © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков