Почему в кортеже президента столько машин. Автомобиль для президента: проект «Кортеж» и другие

Почему в кортеже президента столько машин. Автомобиль для президента: проект «Кортеж» и другие

Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,посылки по адресу,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscri
ber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.


Главная сенсация 2017 года — премьера отечественного лимузина для президента.
Фото: Ярослав Яковлев, Бернард Вил

В 2018 году в России дебютирует много новинок в ключевых сегментах. Появится, например, Hyundai Solaris второго поколения – на сегодняшний момент одна из самых востребованных иномарок на рынке. В 2017 г. начнутся продажи потенциального бестселлера рынка – кроссовера Skoda Kodiaq. Премиальный сегмент пополнится новыми Audi Q5, Land Rover Discovery V и BMW 5-Series.

Приготовили кое-что для покупателей и российские производители: АвтоВАЗ запустит Lada Vesta в кузове универсал и вседорожную версию своего флагмана. Однако главной сенсацией года станет «Кортеж» , в рамках которого разрабатываются отечественные автомобили для первых лиц государства. Для того, чтобы понять масштабность проекта, достаточно увидеть несколько цифр.

800 лошадиных сил

Лимузин для главы государства, по предварительным данным, получит именно тот мотор, что был представлен на ММАС-2016 в этом году. Силовой агрегат V12 объемом 6,6 л развивает мощность 856 л.с. и пиковый крутящий момент в 1 000 ньютон-метров. Это будет самый мощный седан в мире.

24 млрд рублей

Предполагается, что общий объем инвестиций в проект «Кортеж» может достичь 24 млрд рублей. Бюджетные деньги составят половину от этой суммы – 12 млрд рублей. Средства должны были быть выделены четырьмя траншами: каждый год примерно по 4 млрд рублей. В конце 2015 г. глава Минпромторга РФ Денис Мантуров подтвердил, что в 2016 г. проекту будет выделено 3,7 млрд рублей. Тем самым он опроверг слухи о заморозке «Кортежа».

«Ничего не заморозили. Я не помню, под каким наименованием идет, но ничего у нас не заморожено — 3,7 млрд рублей, как планировалось, так и есть. Все планы остаются не просто в силе, они реализуются» , — уточнил Мантуров.

200 машин

Первые две сотни серийных автомобилей проекта «Кортеж» должны быть собраны на площадке НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Затем сборка, скорее всего, будет перенесена на мощности компании «Соллерс» .

10 000 км

К июню 2016 года машины «Кортежа» прошли первые краш-тесты и преодолели 10 000 км в рамках необходимых испытаний.

Фото: Александр Букарев

Прототипы автомобилей проекта «Кортеж» для перевозки первых лиц государства прошли первые краш-тесты в России и Германии. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, в результате испытаний автомобили получили максимальные пять звезд безопасности.

2 изображения

Столько заявок с изображением разных моделей «Кортежа» были опубликованы на сайте Роспатента летом 2016 года. Автором документов стал НАМИ. На снимках были представлены седан и кроссовер. Еще один документ, связанный с проектом «Кортеж», появился в открытой базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. В заявке есть изображение автомобиля, похожего на минивен. Он описан как «пассажирский многоместный».

300 машин

По словам Дениса Мантурова, до конца 2017 г. автомобили поступят в гараж особого назначения. Ориентировочно в середине 2018 г. будет произведена мелкосерийная партия лимузинов, седанов и внедорожников, которая окажется в продаже. Как уточнил глава Минпромторга РФ, речь может идти о 250-300 автомобилях. По слухам же, впервые автомобили «Кортеж» можно будет увидеть на инаугурации президента РФ в 2018 году.

5 букв

В названии лимузина будет, вероятно, пять букв. В заявке в Роспатент, поданной Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом, машины названы Aurus .

«Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание. Окончание RUS связывает все вышеперечисленные характеристики с нашей страной. Изобразительное обозначение представляет собой стилизованную четырехлучевую звезду с вытянутыми боковыми лучами и символизирует правильность выбранного пути» , — говорится в заявке.

3 млн рублей

Стоимость внедорожника из проекта «Кортеж», по неподтвержденной информации, составит 3 млн рублей. Лимузин и минивен, вероятнее всего, будут еще дороже.

«Кортеж» отделают русской кожей

Определился еще один поставщик для новых автомобилей проекта «Кортеж». Так, кожу для отделки салонов на сборочное предприятие будут поставлять из Рязани.

Натуральную кожу высокого качества для салонов представительских автомобилей «Кортеж» будет поставлять «Рязанский кожевенный завод», входящий в холдинг «Русская кожа». Об этом сообщает RCI News в своем аккаунте «ВКонтакте».

Рязанский завод будет выпускать кожи в черной, белой, бежевой, кремовой, коричневой и серой цветовой гамме. Кожа предназначена для изготовления сидений, оплеток руля и элементов интерьера, и может быть перфорированной или тисненой.

Сообщается, что российскую отделочную кожу будут поставлять не только в НАМИ, но и другим отечественным автопроизводителям и сборочным площадкам иностранных концернов.

Первый публичный дебют нового лимузина «Кортеж» должен состояться в 2018 году в ходе инаугурации президента РФ. При этом президентский лимузин семейства получит самый мощный двигатель из когда-либо созданных для легковых моделей в нашей стране.

«Кортеж» поступит в свободную продажу в 2018 году

Читайте также по теме:

Денис Мантуров рассказал, что с середины 2018 г. будет произведена мелкосерийная партия лимузинов, седанов и внедорожников, которая поступит в свободную продажу. Мантуров уточнил, что речь может идти о 250-300 автомобилях.

Общая оценка материала: 4.5

АНАЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПО МЕТКАМ):

Беспилотный автомобиль по-русски Ростовская ДЖД. Станция отправления — детство

Проект «Кортеж» нельзя назвать «проектом века», однако он представляет собой весьма амбициозную программу (чего стоят только запланированные расходы более 12 млрд. рублей, при этом непосредственно из бюджета - 3,61 млрд. руб.) создания целого семейства автомобилей, предназначенных для первых лиц государства.

В сегодняшнем обзоре мы разберем, что представляет собой проект «Кортеж», на какой стадии он находится сегодня, а также является ли его создание необходимым.

Идея создания проекта уходит корнями в 2012 , когда после заявления президента России о том, что отечественный автопром приступает к выпуску лимузинов, и было решено дать старт данному проекту. Программа «Кортеж» была разработана Минпромторгом при участии Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Изначально планировалось, что для Президента будет создано представительское авто производства ЗИЛ - высокозащищенный лимузин, который будет разрабатываться с чистого листа, а для остальных чиновников, как и ранее, Чайка.

Также существует намерение поручить производство части машин возрождающемуся Руссо-Балту и даже спортивному бренду Marussia. Однако самой важной концепцией «Кортежа» является то, что автомобили должны будут появиться в свободной продаже (естественно в несколько измененной комплектации). При этом Минпромторг заявлял, что в перспективе до 2020 года отечественные автомобили могут занять порядка 20% мирового рынка люксовых авто!

Что ж, планы наполеоновские, но только время покажет, что получится на самом деле. С уверенностью можно сказать только одно: Президент государства мирового уровня просто обязан ездить на специальном автомобиле, произведенном его страной. При этом статус обязывает, что лимузин не являлся переделанной серийной моделью, пусть даже такая переработка и будет весьма существенной. Не верите? Давайте посмотрим, как к этому относятся ведущие мировые державы, на чем выдвигаются в поездки их главы, и что содержится в автопарках.

Для Елизаветы II в 2002 г. в Великобритании по спецзаказу были построены два роскошных Bentley State Limousine, прототипом которых послужила премиум версия Arnage. Однако, в отличии от последнего королевские автомобили намного выше шире и длинней. Защита этих авто также соответствуют назначению: королевскую особу защищает набор сложной брони, герметичный салон, системы противодействия нападению с использованием различных вооружений.

Начиная с 2009 г. во время поездок по стране Барак Обама пользуется исключительно президентским лимузином Cadillac. Данное авто только внешне напоминает серийный DTS - полноприводная база от легкого грузового авто несет тяжелобронированный герметичный кузов, который обладает замкнутым циклом жизнеобеспечения, системами противохимической, антибактеорологической защиты, а также имеет системы противодействия вооруженному нападению.

Самобытным лимузином обладает и генеральный секретарь ком. партии Китая - в его распоряжении выпущенный в 2010 г. «Красный флаг» - HongQi CA7600L. Отметим, что китайцы не стали «изобретать велосипед» - облик правительственного лимузина перекликается с обликом предшественника - CA770, выпушенного в 1963 г. Отметим, что CA770 является копией одновременно двух отечественных «членовозов» - ЗИЛ-111 и ГАЗ-13.

Французы, которые не устают хвастаться всем, что произведено в их стране, получили очередной повод для гордости - Франсуа Олланд при планировании поездки может выбирать из бронированных и оснащенных всеми присущими президентскому классу системами Renault VelSatis, Citroen C6, а также Peugeot 607. Несмотря на то, что в гараже французского президента нашлось место даже для выпущенных в 1972 г. раритетных Citroen SM, поддерживаемых в надлежащем состоянии, наиболее часто глава государства выбирает Citroen DS5.

Сравнительно недавно обзавелся лимузином собственного производства и глава Южной Кореи - начиная с 2010г. в его распоряжении находятся бронированных автомобили, основой которых выступили Нyundai Equus.

При этом в состав кортежа Российского президента на сегодняшний день входят исключительно зарубежные автомобили. Колону впереди и сзади сопровождают полицейские автомобили - чаще всего Mercedes E class. Глава страны располагается посреди колоны, его бронированный лимузин Mercedes S600 Pullman Guard в некоторых случаях сопровождает неотличимый по внешнему виду «двойник». По бокам президентский кортеж сопровождают мерседесы S-класса, в середине процессии передвигаются модифицированные Mercedes Geländewagen, в которых располагается личная охрана. Далее следуют несколько VW Multivan, либо Mercedes Sprinter - со спецсвязью, медицинской начинкой и вооружением. В случае успешной реализации проекта Кортеж, каждый из данных автомобилей будет заменен автомобилем отечественного производства.

Вспомним и о кортеже единственного президента СССР: бронированный ЗИЛ-41052 сопровождали автомобили ГАЗ-14 и ЗИЛ-117.

Учитывая вышеизложенное, очевидно, что проект «Кортеж» является вполне актуальной разработкой - если руководители всего мира ездят на лимузинах собственного производства, почему наш возрождающийся автопром не может создать президентский лимузин? Тем более, что для этого теперь уже есть все необходимые предпосылки.

До утверждения проекта Кортеж именитые отечественные автомобилестроители пытались самостоятельно наладить выпуск правительственных лимузинов - прежде всего речь касается ГАЗа и ЗИЛа. ГАЗ совместно с Атлант-Дельта разрабатывал для МО РФ парадные кабриолеты, а также подготовил собственную версию президентского бронированного лимузина. ЗИЛ, начиная с 2004 г. разрабатывал «Монолит» - небронированный лимузин. При первом утверждении проекта Кортеж (без внесения изменений, о которых мы поговорим позже), ЗИЛ получает фактический статус сборочной площадки, ГАЗу достаются функции «ателье».

Основные мощности по созданию и сборке президентских лимузинов должны были размещаться на новом производстве ОАО МосАвтоЗИЛ. Отметим, что на техническое перевооружение предприятия Московское правительство совместно с Сбербанком выделили 10 млрд. руб., при этом плана полной загрузки мощностей пока нет (кроме производства автомобилей в рамках проекта Кортеж, планировалось, что предприятие станет выпускать некоторые зарубежные легковые автомобили). На «плечи» ГАЗа лягут обязанности по выпуску и доводке спецвариантов автомобилей Кортежа - для этого должен инвестироваться в проект порядка 1,1 млрд руб. Немалые расходы отводятся и корпорации Ростехнологии - она должна вложить в запуск мощностей производства не менее 8-ми миллиардов рублей.

Первоначальный проект в качестве базового силового агрегата для правительственного лимузина рассматривал немецкий дизельный RED A03 (6,0л, V12), который был создан российским ученым В. Райхлиным. Примечательно, что на сегодняшний день данный мотор устанавливается на легкие самолеты, однако его вполне можно приспособить и для нужд автомобилестроения. Пока отсутствует единая позиция и относительно комплектации лимузина колесной базой, электроникой, системами безопасности, а также прочими требуемыми компонентами - рассматриваются как отечественные, так и зарубежные поставщики. Отметим, что сумма, заложенная в первоначальном проекте на данные нужды, составляет около 1 млрд. руб. При этом всемирно известные производители закладывают в бюджет в 5-7 раз больше, вдобавок имея в запасе собственные наработки.

Кузов лимузина должен создаваться при непосредственном участии инженеров ВАЗа, участвовавших в разработке ВАЗ-2116 С, прообразом трансмиссии может послужить трансмиссия компании КАТЕ.

Начало производства всех автомобилей проекта «Кортеж» запланировано на 2017 г., при ожидаемом количестве ежегодно выпускаемых автомобилей всех типов 40 000 единиц (включая коммерческие версии). Наиболее эксклюзивными, конечно же, станут ЗИЛы - их будут собирать в количестве не более 200 штук ежегодно. Больше всего должно будет выпускаться минивэнов и кроссоверов Руссо-Балт: около 20 000 ежегодно.

Заметим, что разработка нового семейства президентских автомобилей предусматривает, что в самое ближайшее время глава государства (пока не будет налажено производство лимузинов) пересядет на модернизированные лимузины ЗИЛ, которые уже начали собирать в Нижнем Новгороде.

В свете предстоящей сборки президентского лимузина, мы рассмотрели, в каком фактическом состоянии находятся оба главных завода, и какие из наработок им удалось сохранить. Начнем с ГАЗа: до 1988 г. в специализировавшемся на выпуске Чаек цеху Горьковского завода производили около 150 машин ежегодно. В 1988г. цех был ликвидирован, включая документацию и оборудование. В 2010 году на его территории разместилась Атлант-Дельта - принадлежащая О.Дерипаска (как и сам ГАЗ) с 2000 г. занимающаяся реставрацией раритетных авто. Отметим, что компанию возглавляет Ю.Кружилин, некогда бывший начальником Кремлевского спецгаража, а среди контрактов Атлант-Дельта есть даже обновление парка ЗИЛ-41044 для МО РФ (несмотря на то, что в тендере принимали участие сам производитель, КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ).

Невзирая на получение прямого заказа МО, авто создавались Атлант-Дельтой за деньги ГАЗа. В 2009 г. после окончания всех необходимых испытаний автомобилям был присвоен индекс ЗИЛ-41041 АМГ. Не исключено, что именно выпуск трех кабриолетов стал основной причиной, по которой в Кремле захотели видеть ГАЗ одним из участников проекта Кортеж. Сегодня работы над лимузином находятся в активной стадии - Атлант-Дельта теперь называется Группа-Мастер. Под руководством бывшего главного конструктора легковых авто ГАЗа, А. Горчакова, компания создала собственное производство (на что ГАЗом было выделено более полумиллиарда рублей), штатная численность сотрудников уже превышает 100 человек, а в текущей разработке находится около 25 проектов. Планируется, что ежегодно Мастер-Групп будет собирать 12-ть единиц президентских лимузинов.

Что касается ЗИЛа, то в к концу 70-хх годов предприятие выпускало ежегодно до 25-ти правительственных машин. На сегодняшний день в штате производства представительских авто осталось чуть более 70-ти человек, которые в основном собирают коллекционные модели стоимостью 250-300 тыс. дол. из сохранившихся с советских времен машинокомплектов. За последние несколько лет всего было собрано 8-мь автомобилей. Отдельного внимания заслуживает собственная разработка компании - небронированный лимузин Монолит, который, к сожалению, не попал в проект «Кортеж».

Дизайн салона разрабатывали отечественные специалисты, приборная панель и некоторые другие системы авто были изготовлены заводом Автоприбор. Из иностранных комплектующих собственного ЗИЛовского лимузина, отметим позаимствованные у Audi элементы системы вентиляции, а также кресла Мерседеса S W140. Основным недостатком «Монолита» является дороговизна, из-за которой найти покупателей на него достаточно сложно.

Проект постепенно приближается к фактической реализации: недавно стало известно, что вседорожники для «Кортежа» будут выпускаться на УАЗе, за их производство будет отвечать компания Sollers. Мощности производства должны составить порядка 40 000 экземпляров правительственных вседорожников ежегодно. Прототип внедорожника для проекта «Кортеж» появится в 2015-2016 гг. Также компании Sollers хотят поручить производство микроавтобуса на этой же платформе, однако окончательная информация относительно производителя седанов и минивэнов пока отсутствует. Среди претендующих на данный статус компаний - ГАЗ, ЗИЛ, VW.

Министр промполитики РФ Денис Мантуров утверждает, что в начале 2014 г. был представлен «полномасштабный демонстратор» проекта, а на протяжении года будет окончательно определен состав производителей автомобилей для проекта «Кортеж». При этом решение по определению производственных площадок будет принято в 2015 г. Первый автомобиль проекта (предположительно - седан), должен пройти государственные испытаний к 2017 г., к этому же времени должны быть закончены работы по проектированию и сертификации микроавтобуса и внедорожника. Полная реализация проекта Кортеж должна завершиться к 2018 году.

Отрадным является тот факт, что помимо планового продвижения к выпуску автомобилей для президентского эскорта, проект Кортеж привлекает новых партнеров, включая всемирно известных производителей. Например, всего несколько недель назад стало известно, что участие в проекте примет Porsche Engineering - ей отведена роль инженерного интегратора. На практике это означает, что компания будет отвечать за адаптацию к производству созданных в рамках проекта моделей. Правда, пока не известно, на сколько придется увеличить бюджет проекта ради привлечения подразделения Порше.

Кроме привлечения новых партнеров, проект лишается прежних участников - прекратила свою работу Мarussia Motors, которая должна была заниматься разработкой коммерческих версий лимузина, седанов и минивэнов проекта.

На прошедшей неделе пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что у Владимира Путина гиперперегруженный график, но передвижения президента по столице не создадут проблем для водителей на дорогах - Путин будет летать на вертолете. Этот вид транспорта он активно использует уже несколько лет, оставляя временами бронированные лимузины в Гараже особого назначения. «Лента.ру» решила взглянуть, на чем летает и ездит глава российского государства.

Облетая пробки

В октябре 2012 года, в свой день рождения, Владимир Путин объявил о решении максимально удалиться от Кремля, дабы не создавать кортежами пробки на московских дорогах. И удалился в подмосковную резиденцию Ново-Огарево. А Дмитрий Медведев пересел на вертолет. Для этого перед Белым домом со стороны Краснопресненской набережной была построена вертолетная площадка. Однако успеха такая тактика не принесла. Спустя полгода пресс-секретарь президента России фактически признал бессмысленность этой затеи. Пробок, которых стремились избежать Путин и Медведев, меньше не стало.

Однако вертолетную площадку в Тайницком саду Кремля все же оборудовали. «Вертушки» приземлялись на территории Кремля и раньше, в том числе с первым президентом России Борисом Ельциным на борту. Но площадка находилась на Ивановской площади, и вибрация от вертолета могла повредить историческим зданиям. Вот ее и перенесли подальше.

Путину понравился новый российский лимузин представительского класса для первых лиц государства, разрабатываемый в рамках проекта «Кортеж». Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Песков также уточнил, что глава государства не ездил на автомобиле, а только «трогался».

«Дело в том, что машина еще не готова. Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось», — пояснил Песков.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал «Известиям», что Путин оценил новый автомобиль и даже прокатился на нем.

«[Владимир Путин] уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели», — рассказал Мантуров, добавив, что президент остался доволен результатом труда отечественных разработчиков.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года.

Очевидно, после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018-2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой — около 250-300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу.

Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6-7 л будет обладать мощностью 800-850 л.с.

Владимир Путин следит за проектом с самого начала и ранее уже тестировал ходовой макет будущего президентского лимузина, рассказывал «Газете.Ru» экс-руководитель Научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ) Максим Нагайцев.

«Конечно, изначально Путин сам выбирал то, что ему больше нравится по стилю. Так, была выбрана концепция «ЗИС», которая до сих пор развивается, — рассказал Нагайцев. — Мы сделали макет и на рубеже 2012-2013 годов в Ново-Огарево показали его президенту. И от него мы услышали только один вопрос: «Когда?» В итоге он на нем чуть не уехал!» — говорил Нагайцев.

Ранее начальник управления дизайна НАМИ и один из основателей РАД Юрий Черненко в интервью «Газете.Ru» рассказывал, что основная концепция при разработке машин заключается в том, чтобы использовать идеи ведущих западных компаний, но реализовывать их силами отечественных специалистов. Генподрядчиком проекта действительно является НАМИ.

При этом к созданию автомобилей для первых лиц государства были подключены еще 130 компаний и учреждений, 50 из которых — зарубежные, в том числе и те, что имеют представительства и производство в России.

Так, в разработке тормозной системы, согласно документам, принимал участие концерн Haldex и известный итальянский производитель Brembo. Разработкой ПО и мультимедийных систем занимается компания Harman Connected Serviсes, входящая в структуру американской группы компаний Harman. Многим автовладельцам Harman известен по аудиосистемам, которые производятся под брендами Harman/Kordon и Bang & Olufsen и устанавливаются на автомобили премиальных марок: BMW, Land Rover, Mercedes-Benz и других автокомпаний.

Кроме того, созданием аудиосистем для отечественных правительственных автомобилей занимается швейцарская семейная компания Daniel Herz. Еще один иностранный производитель, присоединившийся к «Кортежу», — китайская группа U-shin, а в частности ее подразделение в Словакии. Компания является крупным производителем таких автокомпонентов, как ключи, механизмы запирания дверей, лючка бензобака и крышки горловины топливного бака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, датчики и механизмы коробок передач, системы запуска двигателя с кнопки, светодиодные подсветки номерных знаков, а также блоки климатических установок и всевозможные переключатели. Клиентами компании являются такие автопроизводители, как Mazda, Mitsubishi Motors, Honda, Suzuki.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков