Основные заправочные объемы. Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan Какой объем масла в рено логан 1.4

Основные заправочные объемы. Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan Какой объем масла в рено логан 1.4

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.6л и дизельный, объемом 1.5л в восьмиклапнном исполнении. Двигатель имеет переднюю компоновку. Характеризуется модель, в основном, положительно.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Рассмотрим виды жидкостей, допущенных к применению автопроизводителем. Сам автопроизводитель рекомендует ELF Evolution SXR 5W40, но это не всегда самый оптимальный вариант.

Следует учитывать пробег модели. Когда речь идет о срочном ремонте, включая капитальный, допускается использование минерального или полусинтетического масла на предремонтном этапе.

Мастера утверждают: на последнем месяце перед капитальным ремонтом агрегату не навредишь. Допускать подобное состояние авто — это признак неудовлетворительного ухода автовладельца. Такие ситуации часто являются исключением. Чтобы повысить сроки эксплуатации авто, необходимо проводить ТО и заливать оригинальное моторное масло.

Выбор смазки

Залить в силовой агрегат Рено Логан можно любую жидкость, но не всякая пойдет на пользу. На этом этапе неопытные автовладельцы часто ошибаются, заливая самое дешевое масло. Пользователи также нередко экономят на ТО. Рекомендации по смазке можно получить, ознакомившись инструкцией, которая предлагает 5W40 или 30.

Основа исключительно синтетическая, независимо от двигателя. Опытные автолюбители заливают его «на глазок», несмотря на инструкцию по эксплуатации. По существующему регламенту для агрегата 1,6л емкость составляет 4,8л. Превышение или недолив влечет за собой негативные последствия для двигателя и приводит к необходимости проведения капитального ремонта.

Какое масло следует заливать?

Своевременная замена жидкостей в двигателе — залог работоспособности агрегата. Качественное моторное масло предотвратит износ, уменьшит засорение контура двигателя абразивными продуктами. Модели Логан часто имеют восьмиклапанные двигателями «K7M1.6». Восьмиклапанные агрегаты отличаются конструктивной простотой, высокой надежностью, ремонтопригодностью. Специалисты не находят большой разницы в том, какую смазывающую жидкость заливать в различные версии модели Логан.

Если смазывающая жидкость заливается без замены фильтра, залив необходимо уменьшить на 0,3л. Замену моторного масла следует производить в комплекте с фильтром, так как он предотвращает износ масла из-за абразивных частиц. Замену моторного масла в силовых агрегатах 1,6л следует производить через 15000км. При жестких условиях эксплуатации интервал сокращается до 8000км.

Под сложными условиями понимают движение без прогрева двигателя при критических температурах, ускорение со значительной нагрузкой на двигатель.

При контроле уровня жидкости в картере выполняется визуальная оценка. Жидкость не должна быть черной со жженым запахом. При обнаружении подобного необходима срочная замена. При замене моторного масла необходимо сменить кольцо и фильтр.

Какими бывают масла?

Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.

  1. Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
  2. Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
  3. Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.

Автовладельцы неоднозначно относятся к аналогам моторного масла. Оно отличается по цене, а достаток у пользователей разный. Но 50% считают, что заливать нужно жидкость, рекомендованную производителем. Что касается фильтра, то лучше переплатить, но не испортить качественное масло, когда прежний выходит из строя.

По опыту автовладельцев из аналогов подходят Mann, Fram и др. Замену следует выполнять на такое же или аналог. Такое масло не оставляет нагара в агрегате. Если происхождение отработанного моторного масла неизвестно, необходимо промыть силовой агрегат специальными средствами. Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию двигателя.

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6 л.

Не для кого не секрет, что своевременная замена моторного масла в разы продлевает ресурс двигателя. Дело в том, что в моторных маслах добавляются специальные присадки, которые со временем теряют свои свойства. И если продолжительное время не менять масло на новое, то увеличивается износ двигателя, что значительно быстрее выведет его из строя. В данной статье поговорим о правильной замене масла в моторе. Итак, приступим.

Периодичность замены масла в двигателе Рено Логан составляет 15 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, тчо наступит раньше. Однако, следует понимать, что погодные условия и качество топлива в нашей стране оставляют желать лучшего. Поэтому интервал замены лучше сократить хотя бы до 10 тыс.км, а лучше и вовсе до 7.

Замена масла в двигателе Рено Логан - что заливать?

Слава Богу, что сейчас уже не совдеповские времена и дефецита с моторными маслами нет. Приходи в магазин и выбирай, что только душе угодно. Хочешь Ликви Моли, хочешь - Мобил, хочешь - Лукойл... И так можно продолжать очень долго. Пальцев на руках и ногах не хватил, чтобы перечислить все марки масел, котоыре есть в современных магазинах автомасел. А там еще всякие надписи типа 5W40, 5W30, 10W40 и т.д... Синтетика, полусинтетика... Голова кругом. Простому обывателю не всегда до конца понятны эти обозначения. Давайте разбираться вместе.

Как посчитали в Renault, это самый оптимальный выбор. Если же Ваш авто не на гарантии, то можно использовать моторное масло любой марки, но с вязкостью 5W40 круглогодично, либо же 10W40 в летнее время, а зимой использовать менее вязкие автомасла. По стандарту API тут тоже все демократично. Заливается в Логан обычная полусинтетика или синтетика (гидрокрекинг) с классом качества не ниже SL.

Для замены нам потребуется не более 4л жидкости и новый масляный фильтр. Кстати, можно дополнительно испольтзовать промывку, а можно обойтись и без нее, если масло менялось своевременно.

Замена масла в двигателе Рено Логан - этапы работы

Первым делом запускаем мотор и ждем, пока температура поднимется до рабочей. Этим самым мы разогреваем масло, чтобы оно стало более жидким. Когда стрелка температуры стремительно поползла вверх, глушим мотор и спускаемся под авто.


Конечно, идеально, если у Вас в гараже есть яма... Ну или вообще есть хотя бы гараж!

Обычно, защита мотора (броня) на двигателе 1.4л имеет технологическое отверстие для замены масла в двигателе и коробке. Если же такового нету, как например на двигателе 1.6л, то тогда придется снять защиту, чтобы подобраться к картеру двигателя. Если есть, то тогда просто отворачиваем сливную пробку, подставляем какую-нибудь емкость и сливаем отработку. Для откручивания сливной пробки нам потребуется четырегранник.

Следующий этап замены масла в двигателе Рено Логан - это снятие масляного фильтра. Возможно Вам потребуется съемник масляного фильтра, а может получиться открутить его с помощью рук или подручных средств. В общем, главное результат. Будьте осторожны, так как при откручивании фильтра польется еще некоторое количество смазочного материала. Держите под рукой тару для отработки и не обожгитесь. Все. Теперь ждем, пока масла стечет полностью.

Заворачиваем на место сливную пробку и затягиваем с усилием. Устанавливаем новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное колечко свежим маслом. Фильтр протягиваем от руки с некоторым усилием.

Берем воронку и заливаем свежее масло в мотор. Для двигателя 1.4 потребутся чуть меньше 4л жидкости, а для мотора 1.6 - 4,5л. Учтите этот момент. Уровень масла проверяется с помощью щупа. Делается это следующим образом. Сначала заливаете моторное масло до отметки максимум на щупе. После этого закрываете заливную горловину и заводите мотор. Ждете пока погаснет лампа давления масла на приборной панели и глушите мотор. Ожидаете 2-5 минут, пока масло стечет в картер двигателя. После чего снова проверяете уровень. В идеале уровень масла должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости доливаете необходимый объем масла.

После проделанной работы удаляем подтеки моторного масла с двигателя и его узлов и не забываем записать пробег, на котором выполнялась замена. На этом все, замена масла в двигателе Рено Логан может считаться оконченной. Спасибо за внимание и не забывайте читать другие наши статьи.

Французский небольшой автомобиль Рено Логан был разработан компанией Dacia специально для стран с развивающейся экономикой. Бюджетная модель должна была заполнить рынок недорогих седанов, предлагая при этому достойное качество автомобиля. Производство Логана стартовало в 2004 году и сегодня автомобиль выпускается во втором поколении.

В разных странах Logan известен под разными марками в зависимости от специфики местных рынков (Ниссан, Рено или Дачиа). Автомобиль имеет вместительный багажник на 510 литров, достаточно мощную для своей категории линейку моторов и является эталонным представителем семейного класса. В 2010 году Логан поддался незначительному «фейслифтингу», после которого предстал перед автомиром с обновленным внешним видом. Что касается двигателей, то модель комплектуется установками с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 75 (1.4) до 113 л.с. При этом 1.6-литровые версии имеют 3 модификации с 86, 102 и 113 л.с. и средним расходом топлива 7.2, 8.4 и 6.4 литра на 100 км соответственно. В моторы заливается одинаковое масло (подробнее об этом речь пойдет дальше). Несмотря на свои технические данные, самый слабый движок 1.6л способен побить отметку в 100 км/час за 11.9 секунды и разогнаться на трассе до максимальных 172 км/час. Самая заряженная версия берет сотню за 10.7 секунды и разгоняется до 177 км/час. Работают силовые установки в паре с механикой или автоматом.

Новое поколение Логана 2012 года отличается от предшественника обновленным интерьером, удобными сиденьями и современным обликом. Теперь бюджетная категория не мешает модели конкурировать с более дорогими автомобилями. Именно поэтому этот субкомпактный автомобиль пользуется огромной популярностью на вторичном рынке и в большинстве случаев используется для работы на такси.

Поколение 1 и 2 (2004 - н.в.)

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. 113 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6, обладающие системой 16v, нуждаются в своевременной замене масла каждые 10000 километров пробега. Некоторые владельцы автомобилей Рено Логан не соблюдают данные правила, что в свою очередь ведет к преждевременному износу двигателя. Чтобы осуществить правильный выбор масла, узнать, сколько нужно приобрести для замены, следует руководствоваться листом специальных допусков Рено Логан. В этой статье мы поговорим о процедуре замены масла в моторах 1.4 и 1.6 – 16v.

Процедура выбора

Главным критерием при покупке масла для моторов Рено является его вязкость. Использование вязкости с высоким показателем, приводит к разрыву масляной пленки, особенно в холодное время года.

Объем канистр варьируется от 1 до 5 литров, поэтому вы без труда приобретете столько, сколько необходимо вашему автомобилю.

Конечно, для новых моторов 1.4 и 1.6 – 16v можно использовать моторное масло, обладающим меньшим показателем вязкости. Это обуславливается тем, что зазоры в трущихся парах нового агрегата имеют минимальные значения, соответственно, более текучая смазка без труда достигнет места повышенной нагрузки.

Также, приобретать нужно жидкость, обладающую низким коэффициентом вязкости для двигателей, прошедших капитальный ремонт. Как правило, пробег до первой замены составит около 1 тысячи километров, так как этот ресурс считается обкаткой.

А вот для двигателей 1.4 и 1.6 – 16v, прошедшим около 100 тысяч километров пробега, моторное масло необходимо заливать более густое, так как зазоры между трущимися деталями имеют большую величину. Соответственно, такая жидкость лучше защитит моторные составляющие и даст прочную пленку в местах повышенного трения.

Покупку моторной жидкости необходимо производить в специализированных магазинах, обладающих сертифицированным товаром. В случае покупки некачественных масел вы рискуете повредить двигатель вашего Рено Логан, что приведет к дорогостоящему ремонту моторных деталей.

Как правило, опытные продавцы в крупных авто магазинах подскажут вам, сколько масла и какое именно необходимо для вашего автомобиля. Обычно опытный владелец знает, какое масло нужно и сколько его заливать в свой автомобиль.

Существуют специальные присадки, которые значительно уменьшают трение и способствуют продолжительной работы мотора при повышенных нагрузках. Среди них – молибден, который поставляется как отдельно, так и уже имеющийся в канистре. Чтобы знать, сколько данной присадки необходимо залить, вам нужно знать объем необходимой жидкости для вашего двигателя.

Поговорим о процедуре замены

Многие владельцы автомобилей Логан решают обратиться на сервис для проведения подобных работ, связанных со сменой моторной жидкости.

Мы же вам рекомендуем осуществлять замену самостоятельно и контролировать этот процесс полностью своими силами. Подобный процесс не является сложным за исключением некоторых особенностей, которые необходимо знать и соблюдать во время проведения этих работ. Чтобы полностью обезопасить себя, используйте плотную одежду во избежание ожога горячей жидкостью, так как на момент проведения работ, двигатель Логан должен быть прогрет до рабочей температуры.

Итак, начнем выполнение процедур по замене моторной смазки.

Запаситесь ветошью, так как данная работа представляет собой очень грязный процесс.

  1. Для начала необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу, для этого можно воспользоваться автомобильным подъемником или гаражной эстакадой.
  2. Подберитесь к автомобилю и осуществите демонтаж пластиковой защиты картера. Для этого необходимо открутить три болта в передней части бампера, после чего осуществить демонтаж еще двух креплений позади защиты. Потяните пластиковый кожух в сторону задней оси, тем самым вы демонтируете данный элемент.
  3. Первым делом необходимо демонтировать масляный фильтр, так как его канал находится в самой верхней части смазочной артерии.
  4. Воспользуйтесь специальным съемником для демонтажа масляных фильтров, если такового у вас нет, можно воспользоваться наждачной бумагой. Обернув данный элемент вокруг своей оси наждачной бумагой, произведите его откручивание против часовой стрелки.

Еще один способ отвернуть масляный фильтр представляет собой использование обычной отвертки, которой необходимо пробить фильтрующий элемент и использовать ее как рычаг. Предварительно нужно подложить специальную тару для того, чтобы не облиться горячим маслом.

  1. Произведите смазку уплотнительных колец фильтрующего элемента и установите его на место, закрутив от руки.
  2. Открутите сливную пробку в картере двигателя, после чего произведите слив отработанной жидкости в отдельную тару. Подождите, пока стечет вся жидкость, только после этого осуществите замену сливной пробки и уплотнительного кольца на ней.

Внимание! Заранее позаботьтесь об утилизации отработанной смазки.

  1. Произведите вкручивание сливной пробки, не допуская пережима, иначе можно повредить резьбу алюминиевого картера.
  2. Установите защиту картера, предварительно очистив деталь от лишней грязи. Процедуру установки производите в обратном порядке ее снятия.
  3. Откройте капот Логан, после чего снимите заливную пробку на крышке клапанного механизма. Выбрав нужный объем канистры, заливайте жидкость в том количестве, какое необходимо.

Если вы не знаете, сколько заливать, воспользуйтесь специальным справочником для допуска объемов жидкости моторов 1.6 и 1.4 – 16v.

  1. Чтобы знать, сколько вы уже залили, необходимо воспользоваться специальным щупом, который установлен на автомобиле. На данном щупе нанесены метки, которые определяют необходимый уровень объема заливаемой жидкости.
  2. Установите уровень на максимальный порог щупа, после чего запустите двигатель на несколько минут. После непродолжительной работы мотора, заглушите его и, выждав некоторое время, произведите контроль уровня, чтобы знать, сколько необходимо долить.
  3. Закрутите заливную крышку на место, после чего работу можно считать законченной.

Соблюдайте правила техники безопасности во избежание получения травм.

Заключение

Теперь вы знаете не только, какое масло и сколько его необходимо для вашего любимца, но и как его правильно поменять своими руками. Преждевременная смена масла ведет к лучшему результату, так как продукты износа деталей не остаются в смазочной среде. Покупайте качественные комплектующие, имеющие сертификат соответствия и допуск для вашего автомобиля. Чтобы обезопасить себя от некачественных продуктов смазки, приобретайте запчасти в крупных магазинах авто запчастей.

Соблюдайте параметр вязкости масел в соответствии со временем года, таким образом, вы продлите жизнь вашему автомобилю. Не затягивайте со своевременным проведением технического обслуживания и осуществляйте его каждые 10 тысяч километров пробега.

Прочитав данную статью, вы можете использовать ее в качестве инструкции по проведению ТО своими руками.

Из этой статьи вы узнаете, как заменять моторное масло в Renault Logan, периодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя.

Итак, начнем.

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.

Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.

Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.

Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.

Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913 , они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

Про промывку мотора.

Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.

Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Что нужно для проведения работ

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.

Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

  • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новый смазочный материал в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Ветоши.

Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:


Нюансы замены на 16-клапанном моторе

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Напоследок несколько полезных советов.

Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков