Автомобиль | Cadillac Escalade | |
Название модификации | 6,2 | 6,2 ESV |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7-8 | |
Длина, мм | 5197 | 5697 |
Ширина, мм | 2044 | 2045 |
Высота, мм | 1889 | 1880 |
Колесная база, мм | 2949 | 3302 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | |
Снаряженная масса, кг | 2649 | 2739 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 8, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 6162 | 6162 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 409 (301) / 5600 | 409 (301) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 610 / 4100 | 610 / 4100 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | подключаемый полный | |
Шины | 285/45 R22 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 18,0 | |
Емкость топливного бака, л | 98,4 | 117 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Кадиллак Эскалейд» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Cadillac Escalade - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Кадиллак Эскалейд.
Размеры | ESCALADE | ESCALADE ESV |
---|---|---|
Колесная база, мм | 2 946 3 302 | 2 946 3 302 |
Общая длина, мм | 5 179 5 697 | 5 179 5 697 |
Ширина кузова, мм | 2 044 2 045 | 2 044 2 045 |
Общая высота, мм | 1 889 1 880 | 1 889 1 880 |
Колея передних колес, ширина, мм | 1 745 1 745 | 1 745 1 745 |
Колея задних колес, ширина, мм | 1 744 1 744 | 1 744 1 744 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 205 205 | 205 205 |
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм | 559 559 | 559 559 |
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм | 815 802 | 815 802 |
Угол переднего свеса, град | 15.7 15.9 | 15.7 15.9 |
Угол заднего свеса, град | 23.1 19.5 | 23.1 19.5 |
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм | 1 151 1 150 | 1 151 1 150 |
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм | 1 087 1 087 | 1 087 1 087 |
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм | 991 1 008 | 991 1 008 |
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм | 1 008 1 008 | 1 008 1 008 |
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм | 983 993 | 983 993 |
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм | 968 978 | 968 978 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм | 1 648 1 648 | 1 648 1 648 |
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм | 630 876 | 630 876 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм | 1 636 1 636 | 1 636 1 636 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм | 1 547 1 547 | 1 547 1 547 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм | 1 529 1 529 | 1 529 1 529 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм | 1 590 1 590 | 1 590 1 590 |
Снаряженная масса, кг | 2 649 2 739 | 2 649 2 739 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм | 1 252 1 252 | 1 252 1 252 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 3 310 3 402 | 3 310 3 402 |
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л | 2 667 3 424 | 2 667 3 424 |
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л | 1 461 2 172 | 1 461 2 172 |
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л | 430 1 113 | 430 1 113 |
Диаметр разворота, м | 11.9 13.1 | 11.9 13.1 |
Объем топливного бака (приблизительно), л | 98 117 | 98 117 |
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда | 2/2/3 2/2/3 | 2/2/3 2/2/3 |
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) | 2/3/3 2/3/3 | 2/3/3 2/3/3 |
Ход рулевой колонки, обороты | 3.4 3.4 | 3.4 3.4 |
Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.
Escalade | Escalade ESV | |
---|---|---|
Двигатель | 6.2l V8 SIDI с непосредственным впрыском топлива и системой Active Fuel Managment | |
Мощность, л.с./крутящий момент, НМ | 409 / 623 | |
Тип привода | Полный | |
Колесная база, мм | 2946 | 3302 |
Общая, мм | 5179 | 5697 |
Ширина кузова без зеркал, мм | 2044 | 2044 |
Общая высота, мм | 1889 | 1880 |
Количество мест (пассажиров) | 7/8 | 7/8 |
Максимальное багажное пространство - сложенные сиденья, л |
2667 | 3424 |
Собственный вес автомобиля, кг | 2649 (20" диски) | 2739 (20" диски) |
Слухи о намерениях General Motors выпустить вседорожник под маркой Cadillac просачивались в прессу еще в начале 90-х. Однако год за годом никаких заметных шагов за этим не следовало. И вот - свершилось. В 1999 году дебютировал полноразмерный Cadillac Escalade. Перевести название автомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.
Основой для этого автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб. Дизайнеры добились неплохих результатов - фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали автомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше. В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.
Что касается технических особенностей, родство с моделями GMC и Chevrolet налицо - машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Двигатель - бензиновый V-образный объемом 5,7 л мощностью 255 л.с. Максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 10,5 сек. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило внедорожнику комфорта.
Cadillac Esсalade имеет внушительные габариты: длина - 5110 мм, ширина - 1960 мм, высота - 1890 мм. Колесная база – 2984 мм. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель.
Осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT. Он максимально унифицирован с внедорожником и не уступает ему ни в роскоши салона (натуральная кожа, дерево, дорогая стереосистема Bose, полный электропакет и другие атрибуты), ни в престижности.
Главная особенность конструкции Escalade EXT - оригинальный кузов-трансформер с пластиковым верхом, идеально пригодный для перевозки спортинвентаря. Крышка оснащена электроприводом, так что процесс максимально автоматизирован.
В зависимой задней подвеске Escalade EXT применены амортизаторы типа Nivomat с автоматическим выравниванием высоты кузова при загрузке. В стандартное оснащение входят система контроля давления в шинах, спутниковое цифровое радио XM Satellite (работает только на территории США) и буксировочное оборудование.
В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Особенности конструкции: несущая лонжеронная рама с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией и подвесками, стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах и жесткий задний мост с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены, однако для Cadillac Escalade предусмотрена задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.
На версии Escalade с задним приводом устанавливают 5,3-литровый двигатель V8 Vortec (295 л.с., 447 Нбм), а для версий Escalade AWD предусмотрен более серьезный двигатель 6,0 л V8 Vortec (345 л.с., 515 Нбм) с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Именно версию с 6,0-литровым V8 и полным приводом с 2005 года начали официально продавать в Европе, в том числе и в России.
В комплектацию для Европы входят кожаная отделка интерьера, климат-система HVAC, включая вентиляцию сидений и трехзонный климат-контроль, фронтальные и боковые ПБ, полный электропакет, аудиосистема с DVD и (опционально) TV для задних пассажиров. В качестве опции также предлагаются хромированные 20-дюймовые легкосплавные диски.
В 2002 году с конвейера завода GM в Силао сошёл более крупный по размерам полноразмерный внедорожник Escalade ESV, созданный на базе шасси рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.
Модель получила систему постоянного полного привода All-Weel Drive и двигатель 6,0 л V8 Vortec в версии High Output (345 л.с., 515 Нбм), агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В базовое оснащение входят противобуксовочная система All-Speed Traction Control, отделка салона кожей, 4 подушки безопасности, медиа-система (аудио Bose, навигация вкупе с DVD, спутниковое радио XM Satellite и CD-чейнджер на 6 дисков, а с 2005 года и новый интерактивный экран диагональю 6,5 дюйма), система StabiliTrak, электроприводы стекол и зеркал. С 2005 года предлагается только одна, но оснащенная "по максимуму" модификация.
В начале 2007 года в Европе стартовали продажи нового поколения Escalade, которое отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Автомобили 2007 модельного года выпускаются в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе.
Как и предыдущие версии Escalade, нынешняя унифицирована по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу.
Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом.
Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.
Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом ни у кого не возникает сомнений, что это истинный автомобиль Escalade.
В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами. Автомобиль также отличается более просторным и роскошным интерьером в неповторимом стиле.
По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Escalade 2007 модельного года оснащаются 6,2-литровым (409 л.с.) двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). В паре с двигателем работает эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Escalade доступны с двумя уровнями отделки: Elegance и Sport Luxury. В богатое оснащение версии Elegance входят дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей.
В версии Sport Luxury автомобили дополнительно оснащаются другим базовым оборудованием, таким как потолочный люк, передние сиденья с обогревом и вентиляцией и обогреваемое рулевое колесо. В стандартное оборудование автомобилей версии Sport Luxury входит также DVD-проигрыватель с широким восьмидюймовым откидными экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.
Cadillac Escalade - это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдает вложенные в него средства – он станет Вашим близким другом и помощником. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.