Обновленный УАЗ Патриот: подробности. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены Обновленный уаз патриот 3170

Обновленный УАЗ Патриот: подробности. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены Обновленный уаз патриот 3170

УАЗ Патриот – это автомобиль для тех, кто не боится забраться в те места планеты, где не ступала нога туриста. Это рамный внедорожник, способный пробраться по бездорожью любой сложности. При этом он довольно комфортен внутри, располагает оптимальным набором опций, которые могут пригодиться как в городе, так и на природе. Внешне УАЗ брутален, модель 2018 года мало отличается от предыдущих годов, но если присмотреться, можно заметить ряд нововведений. Так, у машины изменилась оптика, авто было немного облагорожено, вид стал более аккуратным. Существенно поменялись и технические характеристики: при прежнем мощном моторе можно приобрести версию с коробкой-автомат. Что касается комплектаций, то автомобиль получил мультируль, улучшилась и безопасность: в УАЗе появились подушки безопасности. По центру консоли установлен жидкокристаллический дисплей, есть камера заднего вида, парктроник (фото). Российский автомобиль стоит на порядок дешевле импортных конкурентов: его цена со скидками держится на уровне 790 тысяч рублей, при этом он обладает высокой проходимостью, значительно превосходящей кроссоверы. Поэтому УАЗ будет по достоинству оценен охотниками, рыболовами, любителями активного отдыха и автотуристами во время тест драйвов (видео в статье), ведь багажник Патриота воистину безразмерен.

UAZ Patriot 2017-2018. Технические характеристики

После произведенного рестайлинга, внедорожник будет оснащаться только одной силовой бензиновой установкой объемом 2,7 литра. Мощность движка Уаз патриот 2018 с новым двигателем составит 170 л.с лошадей. Так же ожидается, что автомобиль будет комплектоваться дизельным двигателем с мощностью 150л.с. Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался и дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Представители компании говорят о том, что возвращение этой установки еще возможно.

В качестве трансмиссии, как всегда, выступит механическая КПП на 5 скоростей, хотя поклонники ожидали появление автоматической коробки.

Привод у УАЗа только полный. После обновления стала доступна электронная имитация блокировок. С ее использованием управляемость вседорожника заметно улучшилась.

Некоторые доработки и вовсе огорчили критиков. Например, теперь производитель будет оснащать свою новинку лишь одним топливным баком из пластика, хотя раньше их было два. Критики опасаются, что пластиковые баки недостаточно надежные и долговечные.

Прочих изменений у автомобиля нет. Даже колесные диски остались прежнего диаметра.

Размеры УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Габариты автомобиля остались прежними, а именно:

  • длина — 475 см;
  • ширина — 190 см;
  • высота — 191 см;
  • расстояние между осями — 276 см;
  • максимальный клиренс — 21 см.

Нужно отметить, что благодаря огромному клиренсу, автомобиль сможет спокойно преодолевать склоны и движение в гору от 30 до 35 градусов.

Экстерьер УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

К сожалению, внешний вид вседорожника из Российской Федерации практически не изменился. Доработки коснулись только решетки радиатора, которая теперь заполнена множеством небольших ячеек. Еще один отличием новой модели от старой, является крупный логотип компании, который разместился на носовой части автомобиля. Смотрится очень неплохо и патриотично.

Оформление салона UAZ Patriot 2017-2018 в новом кузове

А вот салон новинки был сильно доработан. В первую очередь, была полностью перекроена приборка и центральная консоль. Максимальная комплектация предполагает установку сенсорного дисплея диагональю 7 дюймов. На монитор выводится вся информация о состоянии автомобиля, а также с помощью него можно управлять функциями мультимедийного комплекса.

Кстати, мультимедийная система оснащается опцией воспроизведения видео в качестве Full HD. В нем встроен навигатор и доступны разъемы для USB и AUX. За дополнительную плату можно установить камеру для обзора при движении задним ходом. Также теперь автомобиль оснащается и передними датчиками парковки.

Чуть ниже установлен блок для управления кондиционером или климат-контролем (при наличии). К сожалению, пока климатическая система рассчитана только на одну зону, но для комфорта задних пассажиров, установлен обогрев заднего дивана (для суровых зим).

Дизайнеры также доработали приборку и рулевое колесо. Все приборы подсвечиваются мягким и приятным белым светом. В более дорогих комплектациях добавляются еще и хромированные детали.

В максимальной версии будет доступен мультируль, с помощью которого можно будет управлять климат-контролем, аудиосистемой, бортовиком и громкой связью. Кстати, рулевая колонка теперь регулируется сразу же в нескольких положениях, в том числе и по вылету.

Также нельзя не отметить значительно улучшенную шумо- и звукоизоляцию в салоне. Дополнительная защита от проникновения шума была установлена на пол, передний щиток и в багажном отделении. Также производитель позаботился и о виброизоляции крыши и двери.

Не трудно догадаться, что багажник вседорожника рассчитан на крупные грузы. Например, в обычном положении объем отделения составляет 650 литров. Если убрать подвесную полку, то размер увеличивается до 1 130 литров, а если и вовсе сложить задний ряд сидений, то объем возрастает до 2 415 литров.

УАЗ Патриот 2017-2018. Комплектации

Внедорожник из РФ будет выпускаться в 4 комплектациях:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • привилегия;
  • стиль.

Самая простая комплектация будет оснащаться обогревом и электрорегулировкой внешних зеркал, стеклоподъемниками, регулировкой руля, аудиосистемой. В следующей версии добавится мультимедийный комплекс и обогрев передних кресел.

Среди наших соотечественников очень популярен УАЗ Патриот 2017-2018. Да и цены приемлемые — от 809 до 1 030 тысяч рублей после рестайлинга.

Самая дорогая комплектация под названием Стиль будет оборудоваться натуральной кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, обогревом заднего дивана, климатической установкой, обогревом лобового стекла, рейлингами и дизайнерским литьем на 18 дюймов.

УАЗ Патриот 2017-2018 фото

UAZ Patriot 2017-2018 видео тест-драйва

UAZ Patriot 2018 года внешне не сильно отличается от предыдущих моделей. Кузов не изменился совершенно, была заменена только оптика, исчезло несколько деталей наподобие защитной трубы под порогом. Однако автомобиль остался прежде всего полноценным внедорожником, способным покорить бездорожье любой сложности. При этом УАЗ может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, удобными сиденьями, которые не только настраиваются по высоте и глубине, но и имеют подогрев, боковую поддержку, поддержку для поясницы. В 2018 году автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, а так же версия с двигателем 170 л.с.

Они будут отличаться опциями, оформлением салона. За доплату можно получить интересные опции, которые могут пригодиться в лесу, например, установить лебедку или силовые бампера, которые будет одобрены заводом, соответственно, никаких проблем с ГИБДД не возникнет. Еще одной интересной новинкой от Ульяновского завода станет версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До этого на УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове во всех комплектациях ставилась только механика, чтобы избежать увеличения цены на автомобиль. Кроме этого, в авто появились подушки безопасности, добавилось электроники. УАЗ получил мультируль с подогревом. Приятным моментом является и то, что цена относительно прошлого года практически не выросла, а в салонах можно получить скидку по условиям акции.

Мощный вседорожник для отечественных дорог

Рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 модельного года (в новом кузове, комплектации и цены) является серийной сборкой, которая служит для отображения новых введений и будет использоваться в дальнейшем в уникальном семействе внедорожников. Автомобиль полностью довели разработчики до мирового стандарта комфортабельности и безопасности.

Экстерьер автомобиля

В экстерьере сильных нововведений не наблюдается, однако, достоверные характеристики о новой модели на сегодняшний момент не представлены:

  • Внешний вид радиаторной решетки полностью зависит от комплектаций. В одном случае она представлена тремя горизонтальными линиями с поднятыми концами, а другом будет структура ячеик.
  • С водительской стороны не будет бензобака, ведь он соединен с топливным баком, при этом стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем 68 литров.
  • АКПП размещена под центральной панелью рамы. Эта функция является дополнительной.
  • Выступ обновленного бака из-под нижней части дна существенно уменьшает дорожный просвет.
  • Также представлены специально разработанные диски с алмазным покрытием на 18 дюймов.
  • Головная оптика оснащается ксенонами.

Однако, как ни пытались фотографы и поклонники делать шпионские фото, других существенных перемен в экстерьере УАЗа рассмотреть не удалось.

Новый салон модели

Интерьер салона останется на определенном уровне, ведь в прошлом году его целиком изменили:

  • Новая передняя панель и компоновка различных узлов.
  • Две подушки безопасности.
  • Дисплей 3 дюйма на панели приборов.
  • Мультифункциональный руль трехспицевый. Его можно регулировать по вылету или углу наклона.
  • Дополнительный нагрев сидений и руля.
  • Панель приборов приятная на ощупь.
  • Тканевая оснастка кресел, но при желании можно выбрать высококачественную кожу, которая поставляется в плане дополнительной опции.
  • Дисплей системы мультимедиа расположен в верхней центральной панели. Его диагональ составляет 8 дюймов.
  • На дисплее показывается обзор с задней камеры. Создатели решили оборудовать автомобиль системой круговой обзорности, различием разметки, дорожных знаков и любых предметов.
  • Встроенные опции ESP, круиз-контроля, помощники при спускании, индикатор подушек безопасности и заднее блокирование.

Комплектации и стоимость UAZ Patriot 2018 в новом кузове

Внедрение каких-либо новшеств обязательно поддерживает дальнейшее подорожание автомобиля. К сожалению, это правило коснется и УАЗа Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не стала выше 800 000 рублей, то теперь так будет предлагаться базовая комплектация, а суммы с самым полным комплектом станут варьироваться около 1 млн. рублей. Представлены две комплектации авто:

  1. Базовая.
  2. Дополнительная.

В самое стандартное оборудование основной комплектации входят:

  • система АБС и курсовая стойкость на дорогах;
  • круиз-контроль и климат-контроль однозонного типа;
  • обогрев рулевого колеса;
  • передние датчики остановки.

В качестве дополнительного комплекта представлены:

  • адаптивный круиз контроль;
  • бардачок с функцией охлаждения;
  • датчик дождя или света;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • навигатор;
  • регулировка водительского сиденья.

Также имеется комплектация с зимним пакетом функционала, который включает в себя нагревание салона, задних кресел, лобового стекла и подогреватель автомобиля перед запуском с таймером. Окончательная версия комплектации внедорожника целиком зависит от выбранного типа. Всего комплектов будет четыре:

  1. Стиль.
  2. Привилегия.
  3. Комфорт.
  4. Стандарт.

Технические параметры

Сейчас точной информации о двигателях не представлено, но по некоторым официальным данным автомобиль будет оборудован двумя модификациями двигателей:

  • Атмосферный бензиновый агрегат объема 2,7 литра, мощностью 135 л. с.
  • Турбированный дизельный двигатель объема 2,3 литра, мощностью 115 л. с.

В качестве коробки передач выступит 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Последняя дает возможность установить один бензобак вместо предусмотренных двух, при этом он изготовлен я из пластика. В разработке перед поклонниками предстанет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л. с. Раздаточная коробка представляет двухступенчатую версию с электрическим приводом. Полностью переделаны мосты, теперь значительно уменьшился коэффициент шума. С такой же задачей увеличилось передаточное число передачи на передний мост.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4750 мм.
  • Ширина 1900 мм.
  • Высота 1911 мм.
  • Колесная база 2760 мм.

В салоне имеется от 5 до 9 пассажирских мест.

Конкуренты

Так как УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л с отличается доступной стоимостью и высочайшей проходимостью, то конкурентов у него очень мало:

  • Hover H5
  • Nomad.

Плюсы и минусы рестайлинговой модели

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, обладает своими преимуществами и недостатками. Среди преимуществ:

  1. Эффектный и современный экстерьер.
  2. Компактный и комфортабельный салон с правильной эргономичность, вмещающий 9 мест.
  3. Удобное водительское сиденье.
  4. Прекрасная маневренность и крутящая сила.
  5. Простота эксплуатации и обслуживания.
  6. Замечательная шумоизоляция.

Из недостатков:

  1. Проблемная стоимость, ведь многие выбирают лучше немного переплатить и взять другую марку авто.
  2. Небольшие крены во время поездок.
  3. Неустойчивость на скользкой дороге.
  4. Недостаточный задний обзор.
  5. Узкие сиденья второго ряда.

Главные особенности УАЗ Патриот 2018

Вероятней всего, автомобиль с качественным силовым агрегатом обзаведется и высокоэффективными тормозами. На место барабанных изделий поставят дисковые, причем порадует лишь наиболее дорогие комплекты. Разработчики планируют и иные масштабные перемены, например, усилится уплотнитель двери багажника, так как под закрытые двери ныне существующего Патриота засасывается пыль и другие мелкие предметы.

В перспективе смена бортового компьютера, что защитит от некачественной картинки индикаторов расхода бензина. Перечисленные нововведения вряд ли полностью смогут поменять характер автомобиля, ведь он навсегда ассоциируется с шикарным внедорожником и прекрасной проходимостью. Нельзя не отметить качество управления на городских дорогах, которая мягко говоря, не очень. Сделать прекрасными ходовые характеристики уже не получится, так как это придется менять конструкцию. В будущем планируется, что Патриот оборудуют реечным рулевым управлением и передней подвеской.

В своих отзывах владельцы внедорожника отмечают главные достоинства:

  1. Проходимость.
  2. Управление.
  3. Салон.
  4. Багажник.

Старт продаж в России и стоимость

По заявлению разработчиков и самого концерна, первые версии УАЗ Патриот 2018 модельного года представят в салоны официальных дилеров в конце лета 2017 года. Стоимость автомобиля с минимально возможным комплектом составит от 850 000 рублей. Это комплектация Стандарт. А вот полное оснащение Стиль обойдется в 1 млн. 250 000 рублей. Фото этой комплектации не столь распространены и есть в автомобильных журналах. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 является по-настоящему выносливым, удобным и надежным автомобилем для комфортной повседневной эксплуатации.

Фото









Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.


Климат-контроль - только у топ-версии


Остальным комплектациям положен традиционный блок микроклимата с тремя рукоятками

0 / 0

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается , то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

Интригующая новинка? А как же! Этот автомобиль обещает стать абсолютно новым SUV, что само по себе для отечественного автопрома – событие. А уж в контексте Ульяновского автозавода и подавно: в последний раз новая модель запускалась на УАЗе в далёком 2005 году, это был UAZ Patriot, он же УАЗ-3163. Впрочем, не это главное, ведь если Патриот был, по сути, глубоким рестайлингом УАЗ-3162 Симбир, то УАЗ-3170 будет действительно «all new»: впервые в истории Ульяновского автозавода на конвейер встанет автомобиль с несущим кузовом.

Вокруг индекса «3170» долгое время ходили слухи, и во многом это связано с обстановкой повышенной секретности, которая столь естественна для УАЗа с его исторической ориентированностью на разработки для армии. Отчасти в силу этого в августе 2015 года появилась информация о том, что УАЗ-3170 значительно «разведут» с Патриотом по оснащению, но при этом он .

В дальнейшем эта информация не подтвердилось – стало известно, что у нового УАЗа не будет рамы. А , в свою очередь, – это не более, чем виток модернизации прежней модели. Планируется, что обновлённый Патриот и новая модель УАЗ-3170 будут выпускаться в Ульяновске параллельно – по крайней мере, в первое время.

Платформа

Изыскания по поводу принципиально новой платформы велись на УАЗе давно. Например, в 2005 году был собран прототип на базе SsangYong Musso с кузовом тогда ещё предсерийного Патриота; позднее развитием этой темы явился прототип с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron. Однако это были рамные конструкции, оставшиеся единичными экземплярами.

Много бензина утекло с тех пор: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь прежним по сути, получает ежегодные обновления и остаётся флагманом линейки, его очередная случились уже при нынешнем директоре НТЦ УАЗа Евгении Галкине, раньше работавшем в проектировании кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока даже нет имени собственного.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

Не были реализованы, то логично предположить, что они плавно перетекли на внедрение в 2016 году:

Внедрение АКПП , из-за падения рубля относительно других валют, перенесено на более поздний срок.

Но самое интересное то, что новая модель УАЗ-3170 будет выпускаться параллельно с существующей , базовой, моделью УАЗ-Патриот. Т.е. будет две линейки Патриотов.

Обычный УАЗ Патриот займет верхний ценовой сегмент, а более дешевый УАЗ-3170 планируется как замена снимаемому с производства в 2015 году автомобилю УАЗ Хантер .

Как обычно, новый облик строго секретен. Поэтому можно только гадать и строить предположения. Одно из предположений , что он будет унифицирован с автомобилями построенными по программе Кортеж , к которой Соллерс присоединился в 2014 году.

Или он может будет похож на концепт придуманный дизайнерами Artrace Car Design

Или больше похож на работу Сергея Подосёнова с cardesign.ru

В любом случае, будущее покажет...

Реализация

О первых "шпионских" снимках сообщил портал DROM.RU
По его словам, в интерьере, главное новшество у Патриота 2017 модельного года - возможности установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира.

Для сравнения панель приборов и руль на УАЗ Патриот 2015 модельного года:

Как и обещали, внедрение подушек безопасности в УАЗ Патриот 2016 повлекло за собой обновление передней панели салона .
Так же изменилось рулевое колесо - оно теперь мультифункциональное и трехспицевое.
Новая передняя панель технологичнее и дешевле в производстве той, которая устанавливается сейчас. В ней уменьшено количество деталей, а верхняя часть панели сделана из жесткого пластика. Появились дополнительные элементы декора - хромированные и крашеные под титан вставки.

Судя по фото УАЗ Патриот 2017 модельного года все же получил новую систему кондиционирования с полноценным климат-контролем.

В конце августа 2016 года первые официальные фотографии УАЗ Патриот 2017 модельного года опубликовал журнал ЗР . Из которых стало окончательно ясно, что внешний облик внедорожника не изменился.
Однако внутреннее наполнение было переработано, почти так, как запланировано. (за исключением новых двигателей)

Новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера.
На бампере видны датчики переднего парктроника

Колеса могут быть на 16-ти и 18-ти дюймовых дисках.

С левой стороны исчез лючок бензобака.

Это потому, что теперь бензобак один, пластиковый емкостью 72 литра.

Изменилась панель приборов: экран мультимедиа системы перенесен выше, появился новый мультифункциональный, трехспицевый руль. Теперь он с функцией обогрева.
Руль, помимо вертикальной регулировки, получил возможность регулироваться по вылету.
В стандартную комплектацию Патриота теперь входят две фронтальные подушки безопасности.

Панель приборов дополнена новыми указателями: ESP, подушки безопасности, режим OFF-Road и т.д.

Появились новые кнопки управления: обогрев кресел и руля, передний парктроник, задняя блокировка.
Заглушка может быть задействована для предпускового подогревателя.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков