О вреде непосредственности: выбираем Volkswagen Touareg с пробегом. Volkswagen Touareg второго поколения перерос многие «детские болезни», но не все… Поломки и проблемы в эксплуатации

О вреде непосредственности: выбираем Volkswagen Touareg с пробегом. Volkswagen Touareg второго поколения перерос многие «детские болезни», но не все… Поломки и проблемы в эксплуатации

Новый Туарег 2013 модельного года создавался на той же платформе, что и предшественник. Так были сохранены все впечатляющие внедорожные возможности машины, при том, что внешний вид Фольксваген Туарег 2013 изменился в лучшую сторону.

Главные изменения затронули переднюю часть кузова внедорожника, оформление боковин, а также усовершенствование салона. Новый VW Touareg 2 поколения легче своего предшественника на десять процентов. Кузов стал длиннее и ниже, автомобиль – динамичнее.

Моторная линейка Фольксваген Туарег 2010-2013 лишена теперь двигателей W12 и V10 TDI. Зато двигатели V6 FSI и TDI были модернизированы в целях повышения экономичности топлива. Появились в Volkswagen Touareg 2 генерации и новые агрегаты – 4.2-литровые V-образные «восьмёрки» мощностью 340 лошадиных сил. Несмотря на такие впечатляющие ходовые характеристики новый Туарег отличается умеренным расходом топлива всего в 9.1 л на 100 км пути. Даже при введении тридцатипроцентной поправки на реальные дорожные условия всё равно получаются неплохие показатели.

Топовую модификацию Volkswagen Touareg II поколения оснащают гибридной силовой установкой, которая состоит из бензиновой «шестёрки» и электромотора. Суммарная мощность – 380 лошадиных сил. Средний расход горючего – чуть более восьми литров на каждые 100 км пути.

Потрясающей топливной экономичности, которой обладают новые Фольксваген Туарег, способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. АКПП Фольксваген Туарег 2 поколения агрегатируется со всеми двигателями, представленными в линейке.

Известно, что все новые Фольксваген Туарег в базовой модификации лишены пониженной передачи. Новый Touareg в базе оснащен только самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который не особенно эффективен на слабых грунтах. Подобно «Тигуану», кроссовер Volkswagen Touareg 2010-2013 оборудован кнопкой Off-road, которая включает электронные системы помощи при движении по бездорожью.

Угол въезда автомобиля уменьшился до тридцати одного градуса. Модели Туарег Фольксваген 2011 года могут оснащаться комплектом Terrain Tech Paket, в котором присутствуют межосевой и задний межколесный дифференциалы, а также пониженная передача. В подобном исполнении Volkswagen Touareg 2011 имеет другой передний обвес, который может увеличить угол въезда до сорока пяти градусов.

Среди многочисленных опций Volkswagen Touareg 2012 модельного года стоит выделить систему «старт-стоп», которая глушит мотор на светофоре и автоматически запускает его при нажатии на педаль газа. Машина оборудована также комплексом кругового обзора, который столь незаменим в условиях перемещения по городу. Установлен в модели Фольксваген Туарег 2012 также адаптивный круиз-контроль, функция которого состоит в автоматическом управлении разгоном и торможением в пробках.

Фольксваген Туарег - цена 2012-2013 года

Цена нового Туарега начинается от двух миллионов за простейшую модификацию без пониженной передачи. Мощность шестицилиндрового FSI составляет 249 лошадиных сил.

Стоимость VW Touareg 2012 в топовом исполнении превышает три миллиона рублей. Речь идёт о гибридной силовой установке суммарной мощностью 379 л. с. Привод во всех модификация – полный. Если при выборе комплектации Фольксваген Туарег 2012 цена не является для вас решающим фактором то стоит обратить своё внимание на внедорожник за три миллиона с 4.2-литровым турбодизелем под капотом. Трансмиссия – автоматическая, показатели динамики – самые высокие: в таком исполнении Фольксваген Туарег 2012 года за 5.8 сек достигает сотни.

Volkswagen Touareg второго поколения появился в продаже не так давно, но на рынке уже без всяких трудностей можно отыскать подержанные варианты. Владельцы избавляются от своих великолепных кроссоверов? Сейчас узнаем.

Если кто-то и решается продать свой Touareg, то явно не из-за слабого кузова. Другое дело, что любой трехлетний автомобиль ржавчиной покрыт не будет. Зато, даже почти новый «народный» кроссовер будет иметь запотевшие передние фары и облезшие хромовые накладки на кузове. А еще зимой постарайтесь не слишком часто мыть автомобиль. Были отмечены случаи, когда дверные замки и ручки примерзали. Владельцы силой пытались открыть дверь, но в результате только выводили из строя дверные тяги. Их приходилось менять. Есть претензии и к салону. Если направляющие панорамной крыши периодически не смазывать, то она начнет издавать неприятный скрип. А как вам протирающаяся кожа на сиденьях? Не обошлось в салоне и без «сверчков», что на автомобиле такого класса недопустимо. Ну и куда же без «глюков» в электрике. Некоторые владельцы жалуются на систему безключевого доступа, которая не всегда сразу открывает и закрывает двери. Нередко выходит из строя и датчик уровня омывающией жидкости. Также были нарекания на обогрев передних сидений, который иногда отказывает. И те же сиденья могли самовольно поменять угол наклона спинки.

Но все эти проблемы меркнут на фоне того, что может подкинуть трехлитровый дизельный агрегат. Топливный насос высокого давления на этом двигателе надежностью не отличается, а плохая солярка снижает его ресурс еще больше. Дошло до того, что производитель доработал насос, а все машины, оснащенные этим агрегатом, отзывались для изменения программы управления двигателем. Но и на этом беды не заканчиваются. Топливный фильтр на автомобилях с этим двигателем имеет склонность к подтеканию. Благо, что большинству владельцев его поменяли еще по гарантии. А еще будьте готовы к подтекающему переднему сальнику коленвала. Кстати, такая же проблема характерна и для бензинового двигателя объемом 3,6 литра. Но если и покупать Touareg, то лучше всего именно с этим двигателем. Хотя в любом случае от диагностики автомобиля отказываться не следует, даже если автомобиль подбирают профессионалы .

Есть претензии и к автоматической коробке. Некоторые владельцы отмечали, что она начинает переключать передачи с заметными толчками уже после 20 тысяч километров пробега. В худшем случае все закончится покупкой и установкой нового гидроблока. Не исключено, что со временем придется поменять еще и карданный вал.

Подвеска на немецком автомобиле может быть двух типов – обычная пружинная и пневматическая. В первой слабым местом являются передние и задние стойки. Большим ресурсом они не отличаются и чаще всего стучать начинают довольно быстро. Есть проблемы и с пневматической подвеской. Из-за негерметичности системы автомобиль зачастую не находится в строго горизонтальном положении, а наклонен в одну из сторон. Могут спускать и сами пневматические элементы, хотя на более поздних версиях автомобиля этот узел был доработан. Проблема пусть и не исчезла совсем, но стала возникать значительно реже. Но вместо пневмоэлементов некоторым владельцам пришлось менять компрессор. Да и с электрикой, отвечающей за работу подвески, проблем хватает.

Тормозная система в целом более надежна, чем остальные узлы. Но никто не даст вам гарантию, что в один прекрасный момент электронный ручной тормоз не начнет «глючить». Такие случаи пусть и очень редки, но имели место быть.

Есть от чего взяться за голову. Большинство узлов, устанавливаемых на Touareg, имеют очень сложную конструкцию. А это приводит к тому, что ломаются они с завидной регулярностью. Многие владельцы, даже вполне обеспеченные, этого не выдерживают. Вот и появляется автомобиль на рынке. Хотя так уж ругать «народный» автомобиль не стоит. Тот же BMW X5 второго поколения если и надежнее, то на самую малость. Так что подбирать такой автомобиль для себя стоит особо тщательно. И обязательно сделайте диагностику автомобиля . Без нее рискуете сразу после покупки вложить в автомобиль очень приличную сумму.

Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд — ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области. 249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход как-то летом по трассе со скоростью 100 — 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. Как-то с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю — наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза!:) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался… (чтоп посмотреть не повернулаь ли она).:)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил — жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника — можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу, быстро паркуется и разворачивается благодаря датчикам по кругу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью . И делим мы с ней мой «Дас ауто» по — честному, па — пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк(она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей что-либо прикупить.:)

Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Качество сборки

Слабые стороны:

  • Внешний вид
  • Шум в салоне

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!!

Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Маленький багажник

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!

Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, где-то через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень…Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже.

Сильные стороны:

  • Универсальность
  • Дизельный двигатель
  • 8 ступенчатая АКПП
  • Экономичность
  • Достаточный уровень комфорта

Слабые стороны:

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Внедорожник Volkswagen Touareg 2 поколения дебютировал в 2010 году, а в апреле 2014-го на автосалоне в Пекине была представлена рестайлинговая версия новой модели.

Продажи «освеженного» Фольксваген Туарег II на российском рынке стартовали весной 2015 г.

Экстерьер

В процессе рестайлинга внедорожник получил подретушированную внешность. В передней части установлена пересмотренная головная оптика, новый передний бампер и переработанная радиаторная решетка.




Передок флагманского Фольксваген Туарег 2017-2018 в новом кузове выполнен в традиционном для моделей немецкого бренда стиле. Он выражается в выпуклом капоте, сдвоенной головной оптике с агрессивным дизайном, соединенной относительно простой радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными ребрами и крупным логотипом по центру.

В нижней части имеем крупную щель еще одной решетки, по бокам от которой расположились воздухозаборники, а под ними, в самом низу, небольшие противотуманные фары.

Боковая часть новой модели Volkswagen Touareg 2017 выглядит относительно просто, но, благодаря целому ряду решений, демонстрирует, что мы имеем дело с крупным и премиальным автомобилем.



Конечно, дорого выглядят колесные диски большого размера и хромировка остекления в сочетании с декоративными накладками в нижней части дверей. Выделяются «мускулистые» задние крылья и сужающиеся боковые стекла, а также покатая линия крыши.

Задняя часть Volkswagen Touareg 2017-2018 new model начинается с небольшого «плавника» антенны, довольно крупного козырька спойлера и квадратной двери багажника, занимающей практически всю площадь кормы.

Фонари разделяются на две части: одна на задней стойке, вторая — на двери багажника. В самом низу бампера интегрированы трапециевидные наконечники выхлопной относительно крупного размера, намекающие на мощь внедорожника.

Интерьер




Салон нового Фольксваген Туарег 2017 в процессе обновления изменился незначительно. Вместо красной подсветки кнопок теперь белая, появился настоящий алюминий в окантовке «крутилок», добавились новые варианты и материалы отделки.

Перед водителем кожаное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с эргономичными приливами в области хвата. За ним установлена традиционная приборная панель с двумя большими блюдцами спидометра и тахометра – между ними информационный дисплей, а внизу по краям еще два небольших прибора.

Центральная консоль Volkswagen Touareg II в кузове 7P5 начинается с нескольких функциональных кнопок, под которыми расположился экран информационно-развлекательной системы с блоком управления, включающим «крутилку» и кнопки, под ним.

Ниже начинается новая зона с блока контроля климата автомобиля. Дальше рычаг селектора трансмиссии, а также управление ездовыми и внедорожными характеристиками.

Если говорить об уровне комфорта в целом, то с этим у Туарега порядок. В салоне просторно и комфортно, отличный уровень шумоизоляции и мягкости подвески. Нарекания вызывает лишь скорость работы мультимедийной системы.

Характеристики

Volkswagen Touareg 2 — это внедорожник в пятидверном кузове с салоном рассчитанным на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 801 мм, ширина – 1 940 мм, высота – 1 709 мм, а размер колесной базы – 2 893 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 2 028 до 2 222 кг, а объем багажного отделения варьируется от 580 до 1 642 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной (опционально предлагается адаптивная пневмоподвеска). На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса: 17-дюймовые с шинами 235/65, 18-дюймовые 255/55, 19-дюймовые 265/50 и 20-дюймовые 275/45.

В состав силовой гаммы российской версии входят бензиновые и дизельные моторы:

  • бензиновый 3,6-литровый V6 FSI с отдачей 249 л.с. и 360 Нм
  • дизельный 3,0-литровый V6 TDI с отдачей 204 л.с. и 400 Нм
  • дизельный 3,0-литровый V6 TDI с отдачей 245 л.с. и 550 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Volkswagen Touareg 2 продавался в России в четырех комплектациях: Base, Wolfsburg Edition, R-Line и R-Line Executive. Цена Фольксваген Туарег 2017 варьировалась от 3 059 000 до 3 909 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
TDI — дизельный двигатель



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков