Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL). Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох История киа соренто 1 поколения

Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL). Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох История киа соренто 1 поколения

В 2006 году был проведен рестайлинг модели Sorento первого поколения. Конструкторское бюро устранило мелкие недостатки, на которые в ходе эксплуатации жаловались владельцы предыдущей версии автомобиля. Внедорожник остался рамным. Дорожный просвет в новой версии был увеличен на 5 мм. Авто поставлялось с бензиновыми и дизельными моторами объемами от 2 до 3,3 литра. Можно было найти как версии с передним, так и с подключаемым полным приводом. Были представлены машины как с коробкой автомат, так и с механикой. Транспортное средство обладает довольно неплохим динамическим потенциалом, и с бензиновым мотором мощностью 241 л. с. разгоняется до сотни за 9,2. Максимальная скорость отмечена производителем на уровне 195 км/ч.

В представленной версии была переработана оптика и модифицированы бамперы, что позволило придать свежий вид автомобилю. В салоне также был исключен ряд недоработок и улучшены материалы обшивки.

У нас вы найдете все необходимые комплектующие для представленного авто заводского качества с фирменной гарантией.

Купить запчасти на Киа Соренто 2006 для прохождения ТО

Интернет-магазин Part-Auto предлагает вам приобрести онлайн оригинальные запчасти Киа Соренто 2006. У нас в ассортименте вы сможете найти:

  • фильтры;
  • свечи накаливания;
  • тормозные барабаны и т. д.

Оригинальные расходники и сопутствующие товары

У нас также присутствуют в наличии и под заказ расходные материалы для поддержки рабочего состояния авто:

  • трансмиссионная и тормозная жидкости;
  • моторное масло;
  • антифриз и т. д.

Мы предлагаем вам заказать товар, используя онлайн-заявку или позвонив на “горячую линию”. Part-Auto осуществляет доставку комплектующих по всей территории РФ.

Kia Sorento первого поколения, созданный на платформе модели , начали выпускать в 2002 году в Южной Корее. Это был рамный внедорожник с двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с «раздаткой», жестко подключающей передний мост, или с системой Torque On Demand с автоматическим подключением передних колес при помощи электронноуправляемой муфты. В обоих случаях внедорожный «арсенал» был дополнен еще и понижающей передачей. А на американском рынке существовал и чисто заднеприводный вариант.

В России Kia Sorento продавался с 2,5-литровым турбодизелем (140 л. с.) и с бензиновыми моторами 2.4 и V6 3.5 мощностью 139 и 194 л. с. соответственно. В других странах покупателям также предлагались версии с двигателями V6 объемом 3,3 и 3,8 литра. Коробки передач - механическая или автоматическая. В салоне могло быть пять или семь мест.

В 2007 году эти внедорожники стали выпускать в Ижевске. А завершилось серийное производство этой модели в 2009 году: в Южной Корее в связи со сменой поколений, а в России - из-за того, что «Иж-Авто» оказался на грани банкротства и приостановил работу более чем на год. После возобновления нормальной работы предприятия еще одна партия «Соренто» была собрана в Ижевске в 2011 году.

Всего было сделано около 900 тысяч экземпляров модели «Киа Соренто» первого поколения.

Kia Sorento был презентован на автосалоне, который проводился в Чикаго в 2002 году. Новинка была так названа совсем не из патриотических соображений, а под впечатлениями от итальянского городка Соренто. Прототипом модели стал Sportage. Разработчики просто удлинили модель, сделав ее более солидной. Выделяется Соренто своей колесной базов - 2710 мм. Показатель сильно превосходит многих своих конкурентов, например, Opel Frontera, Jeep Liberty. По габаритам сопоставить модель можно с Land Rover.

Важно! Автомобиль создавался специально для европейского рынка. Внешность сильно отличается от обычног облика внедорожников Kia.

Солидность - одна из главных черт автомобиля. Добиться такого эффекта получилось благодаря круглым линиям и новомодной выштамповке на капоте, плавно переходящей в решетку радиатора.

Первое поколение автомобиля получилось достаточно сбалансированным. Убедиться в этом помогут отзывы о Киа Соренто 1.

Отзывы

Отзыв Алексея, Киа Соренто 2007, город Омск

Около 6-ти месяцев назад я купил Киа Соренто. При выборе у меня была цель подобрать умеренный неубитый паркетник стоимостью до 600 тысяч. Рассматривал несколько вариантов: Соренто, Сузуки Витара, Рав 4 и еще другие (уже не особо помню).

В итоге окончательно остановился на Соренто 1 поколения. Взял в комплектации двигателя 3.3, 248 лошадей, полный привод. На показателях пробег был 140 тысяч км.

После полугода использования могу выделить следующие преимущества модели:

  • Вместительный, большой, мужской;
  • Хорошая проходимость, можно особо не думать о том, куда направляешься - ямы, бордюры…не важно;
  • Отличная динамика - разгоняется как пуля;
  • Салон большой;
  • Хорошая акустическая система;
  • Держит шумы;
  • Эргономичный;
  • Большое кресло водителя (я при росте 194 сантиметра помещаюсь без проблем, хотя в некоторых внедорожниках между сидениями небольшой туннель, из-за чего у сидений мало места).

Недостатки:

  • Плохая маневренность;
  • Мягкость, иногда можно уснуть;
  • Большой расход топлива - до 19 литров;
  • Не получается идеально подстроить водительское кресло, хотя сидеть достаточно удобно (чего-то не хватает);
  • Большая амплитуда руля;
  • Не понятный климат контроль, то жарко, то холодко;
  • Салон слегка устаревший;
  • Зад прыгает, из-за чего шумит (может дело в подвеске).

В общем, пока, спустя полгода пользования, впечатления хорошие. Главное, чтобы не ломалась в будущем.

Отзыв Валентина, Киа Соренто 2007, город Саратов

На Соренто я катался на Ниссане Пресаж 98-го года, около 6-ти лет. До этого была Субару легаси. Скажу одно, эти автомобили не знали конкуренции в своем классе. Все свое время, пришлось покупать новый транспорт. Выбрали семьей Киа Соренто (я хотел более проходимую машину, гно деньги и качество решают).

Скажу сразу, жена так и не полюбила ездить на Сонето. Почему? Объясню по порядку:

  • Обзорность слабовата.
  • Большой руль, машина слишком инертна и массивна (сильно чувствуется на бездорожье при включенном полном приводе). Зад будто пытается обойти перед (наверное, дело в плохо распределенном крутящем моменте, или в перегрузке оси). Такое состояние трудно контролировать с большим рулем.
  • Во время парковки, если водителя нет, а авто заведено, постоянно кричит, что не пристегнут.
  • Сидение не начинает прогреваться, пока на него не сядешь.
  • Узкий дальний свет.
  • Боковые зеркала совсем ничего не показывают.

Из того, что понравилось:

  • Кожаный салон и звукоизоляция;
  • Люк (никогда раньше не было, теперь закрывать забываю);

Автомобиль не очень понравился. Хотя собран довольно качественно.

Отзыв Руслана, Киа Соренто 2002, город Москва

Здравствуйте! Покупал автомобиль. Выбирал джип с одной единственной целью: возить на прицепе катер. Паркетники особо не рассматривал (катер сможет вытянуть из воды даже Тигуан, а вот выдержит ли кузов - не думаю).

В итоге нужно было найти рамный джип, не сильно затратный по налогам. Практически случайно наткнулся на срочную продажу Соренто. Поехал смотреть (заранее почитал отзывы о Киа Соренто 2002) да и купил на месте.

Изначально я не собирался использовать джип как основной автомобиль, только в выходные для поездок с катером (имеет шестой пассат). Но, поездив немного на Соренто (нужно же обкатать) понял, что все не плохо (не любил до него ездить на высоких авто).

В результате я решил привести Соренто в состояние, пригодное для постоянного использования и кататься зимой, а Пассат заменить на что-нибудь другое.

Опыт использования:

Мне сложновато говорить о динамичность, ведь в качестве второго автомобиля я взял Инфинити Купе. Соренто едет. Катафалки на светофоре обходит, малолитражки тоже. В нем все же 2.5 литра, хоть и на 2.5 тонны веса, но я на нем и не гоняю. Отлично справляется со своими задачами.

Отзыв Александра, Киа Соренто 2004, город Тверь

Мне нужен был новый внедорожник, ибо старый Митсубисси Аутландер (автомат и 160 лошадиных сил, расход 16 литров в городе) я продал. Я приехал к продавцу, а там стоит черный, как я и хотел, Киа Соренто, хоть и с пробегом 205 тысяч км. Комплектация механика, походил, посмотрел, вроде все в порядке.

Покупал я автомобиль около 3 лет назад, мне он обошелся в 500 тысяч. Мне понравился салон, все хорошо, комфортно. Отличная проходимость (я люблю ездить рыбачить, охотиться), пока на мост не сядет не остановится.

Теперь о проблемах, которые не давали покоя на протяжении всего срока эксплуатации. В первой же обкатке по бездорожью не мог выключить пониженную. Стоял, вертел двигатель (потом вспомнил, как ее выключают на Ниве, только так все получилось).

Дальше пришлось менять задние амортизаторы, они сильно пробивали. Установил новые, а подвеска все равно пробивается. Поискал решение на форумах, оказалось, что это характерная болезнь и вылечить ее можно только установкой дорогих деталей или вместо отбойника пружин. Ничего из этого не сделал, катался так. Потом стал слышен шум в двигателе, протекало масло. С трудом разобрал, сломался двухмассовый маховик. Стоит он очень дорого (тогда около 20-ти тысяч, сейчас 35).

В итоге хочу сказать, что автомобиль не плохой за свою цену, в мотором и аппаратурой никогда ничего не случалось. Однако запчасти на Соренто дорогие, не хотел продавать, но пришлось, бюджет не резиновый.

История создания и развития автомобилей Kia Sorento / Киа Соренто!

Kia Sorento

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте а V томобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют а V томобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный а V томобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база а V томобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом а V томобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть а V томобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами а V томобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности а V томобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007

Подписывайся на свежие тест-драйвы — Присоединяйтесь к

Слабые места Kia Sorento 1 рестайлинг 2006-2011

Kia Sorento 1 рестайлинг 2006-2011гг. Что почем и какие слабые места, а так же немного о салоне да и вообще…

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.

Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Дизайн Sorento Prime разработан в корейской студии при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Модель обладает вполне лаконичным экстерьером с классическими линиями кузова без острых выступов. Плавность линий кузова предназначена в первую очередь для улучшения аэродинамики и соответственно топливной эффективности модели. В отличие от предшественника, автомобиль данного поколения стал заметно солиднее. Он получил массивную радиаторную решетку цвета графит и полностью измененную светотехнику с линзовой оптикой и полосками светодиодов дневных ходовых огней. Невзирая на то, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по городу и на трассе, на нем установлен внедорожный обвес. По периметру идут пластиковые накладки черного цвета, а на дверях присутствуют накладки под хром. Кстати ручки дверей также сделаны под хром. Вносят свою лепту в новый облик кроссовера и объемный бампер, и оригинальные вертикальные противотуманные фонари в массивной оправе.

Профиль кузова характеризует высокая линия бокового остекления, мощные задние стойки и внушительный радиус колесных арок, рассчитанный на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19. Задняя часть кузова привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер. Пятая дверь оснащена электроприводом и умной системой открывания Smart Tailgate (для комплектаций Premium и Prestige), для ее открытия достаточно подойти к авто с ключом в кармане.

Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).

Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.

В целом, Sorento 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм (+ 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 (+ 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). Колея передних колес — 1628 мм, колея задних колес — 1639 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет 185 мм (вероятно, такой же дорожный просвет будет и в России).

За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку. Кстати, салон автомобиля, как и ранее, получил два исполнения с пятью или семью посадочными местами.

Интерьер третьего поколения Sorento встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новое рулевое колесо от Kia Optima, оно меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом. Также можно отметить полностью новый щиток приборов, иную центральную консоль и торпедо, плюс производитель заявляет об улучшении вибро- и шумоизоляции.

Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.

Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.

Система климата едина для всех модификаций модели — это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.

Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов.

Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.

Для российского рынка технические характеристики Sorento Prime 2015 не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя двигателями. Один из них бензиновый, а другой дизельный.

Представителем бензинового отряда стал 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин (317 Нм при 5300 об/мин). С автоматической коробкой и полным приводом этот двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит около 10.5 литров бензина на 100 км. Дизельная гамма представлена двигателем объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Пару ему также составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет автомобилю стартовать от 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Построен Sorento Prime на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Установили иные опоры двигателя и заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

В базовую комплектацию Sorento Prime входит пакет зимних опций (подогрев сидений двух рядов, руля, лобового стекла), система стабилизации, 6 подушек безопасности, сиденья с кожаной отделкой и электроприводом (водительское), подсветка порогов, ксеноновые фары, атермальное ветровое и передние боковые стекла, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), навигационная система, 7-дюймовый дисплей, легкосплавные диски и другое оборудование.

Кроме базовых систем безопасности (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на Sorento Prime внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа. Кроме того, автомобиль обзавелся новыми электронными ассистентами, среди которых значатся системы слежения за «слепыми» зонами и рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин.

Post Views: 25

Сегодня в обзоре Кiа Sorento 2003 года с 2,5 дизель на полном приводе. Кстати, дизель бывает только в полноприводном варианте. Эта модель выпускалась с 2002 по 2006 год. С 2006 по 2009 проищзошел рестайлинг автомобиля, которые потянули за собой изменение бампера и салона, но в целом эта модель выпускалась с 2002 по 2009 год.

Есть ещё два бензиновых мотора:

  1. 2,4 л, который бывает задний привод и полный
  2. 3,5 л V6

По лошадиным силам получается следующий расклад: 2,5 дизель — 140 л/с; 2,4 л бензин — 139 л/с, в 3,5 л бензин — 190 л/с.

Комплектации

Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.

У Kia Sorento 2006 хорошая проходимость.

ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.

Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем. В принципе тот, кто использует машину более универсально и ездит по бездорожью не каждый день, то более популярна ТОДовская раздатка.

Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.

В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.

Салон и место водителя

Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.

Что есть в машине из самого необходимого:

  • противотуманки
  • обогрев сидений
  • обогрев зеркал
  • обогрев щеток
  • климат контроль
  • круиз-контроль
  • корректор фар

Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.

Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.

Отделка и задний ряд сидений

Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.

На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.

Тест драйв

Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.

Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво. Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. Хотя сзади диско барабанные, и там еще стоит ручник барабанный. А так дисковые вентилируемые тормоза, для 2-х тонной машины иначе никак.

Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Выводы и общие впечатления

Киа Соренто довольно резвая, хорошо сохранилась для своего возраста. Интересная подвеска, довольно универсальная. По бездорожью мягкая, по трассе до 120 разгоняется незаметно. Мощный мотор, довольно-таки экономичный. Очень явных минусов нет, особенно с учетом цены и качества автомобиля. Если вы купите у хорошего хозяина, то это будет супер автомобиль, на котором вы будете ездить ещё долго.

Видео

Видео тест драйв и обзор модели вы можете посмотреть ниже



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков