Новый мерседес gl купе. Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe

Новый мерседес gl купе. Mercedes-Benz презентовал купеобразный GLE Coupe

14.07.2019

«Выводом на рынок М-Класса в 1997 г. Mercedes-Benz учредил сегмент внедорожников премиум-класса. С тех пор свыше двух миллионов клиентов сделали свой выбор в пользу этого внедорожника, – отметил Ола Каллениус, отвечающий за научные исследования в концерне Daimler AG и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. – Благодаря своей новой концепции управления, инновационным вспомогательным системам, новой линейке двигателей и значительному увеличению вместительности, новый GLE призван продолжить эту историю успеха».

«Автомобиль GLE обыгрывает эталонный дизайн Mercedes-Benz, сохраняя тем самым верность характеру внедорожника, – отметил Горден Вагенер, директор по дизайну Daimler AG. – Благодаря своему языку форм, проникнутому идеей чувственной чёткости, он идеальным образом воплощает нашу философию дизайна Чувственной простоты и, таким образом, отражает идею современной роскоши. А завораживающая сила его интерьера возникает из контраста между роскошно-элегантной эстетикой оформления салона и цифровым хай-теком нашей системы MBUX». В отношении аэродинамики новый GLE демонстрирует лучший показатель в своём сегменте – со значениями С х от 0,29.

Выведя на рынок М-Класс в 1997 г., автопроизводитель Mercedes-Benz учредил тем самым сегмент внедорожников премиум-класса. С осени 2015 г. данное модельное семейство получило название GLE, указывающее на то, что речь здесь идёт о семействе внедорожников, относящихся к Е-Классу.

В настоящий момент звёздная марка из Штутгарта представлена в сегменте SUV семью крайне успешными моделями (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS, G-Класс). Дилерам в США и Европе он начнёт поступать в начале 2019 г., а дилерам Китая – в первой половине 2019 г. Производство автомобилей GLE осуществляется на заводе в г. Тускалуза (штат Алабама, США).

Пять ключевых инноваций нового GLE:

  • E-ACTIVE BODY CONTROL: полностью интегрированная в сеть, гидропневматическая, активная подвеска на 48-вольтной базе, впервые в комбинации с пневматической подвеской также новой разработки. Это единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова.
  • Активная система помощи при движении в пробках: будучи компонентом комплекса вспомогательных систем, данная система позволяет GLE заблаговременно распознавать пробки, она оказывает водителю активную поддержку при движении с частыми остановками в скоростном диапазоне до 60 км/ч и даже способна ассистировать при формировании коридора для проезда спасательных служб.
  • Функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов.
  • 4 MATIC : впервые на автомобилях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также в подзаряжаемом гибриде становится доступен полностью изменяемый полный привод (TonD, Torque on Demand = крутящий момент по требованию), где распределение момента между передней и задней осями регулируется в диапазоне от 0 до 100 % в соответствии с выбранным режимом движения. При заказе предлагаемого в качестве опции пакета Offroad в распоряжении водителя окажется мировая новинка – также полностью изменяемый полный привод (TonD) с понижающей и повышающей передачами. Тем самым проходимость автомобиля GLE на бездорожье поднимается на небывалый прежде уровень.
  • Комфортабельность сидений: обладая значительно большей колёсной базой (прирост на 80 мм), новый GLE является соответственно и более просторным. Особый комфорт обеспечит доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой, а в качестве опции предлагается третий ряд сидений.

Дизайн экстерьера: спортивный облик

Эстетика GLE базируется на гармоничном взаимодействии эмоциональной и интеллектуальной составляющих, призванном пробудить желание обладать этим автомобилем. Она отличается непреходящей красотой, комбинацией из хай-тека и искусства ручной работы, а также сосредоточенностью на главном.

Современная роскошь на дорогах и за их пределами – вот в чём заключается дизайнерское послание в случае нового GLE. Уже судя по одним только его пропорциям с длинной колёсной базой, короткими свесами и крупными, расположенными заподлицо с кузовом колёсам, можно ничуть не сомневаться, что на любой территории он будет как дома и будет вести себя блестящим образом. При этом в духе концепции дизайна Чувственной простоты в нём наблюдается отказ от отдельных граней и выемок в пользу более выпуклых поверхностей. Плоскости эффектно чередуются с прецизионно прорисованными графическими элементами.

Внушительность и мощь излучает передняя часть кузова нового GLE, чему способствуют: вертикально расположенная решётка радиатора в восьмиугольной, характерной для SUV трактовке; выступающая, хромированная защита кузова снизу и капот с парой «силовых» рёбер. Этот эффектный образ усиливается и днём, и ночью за счёт оригинального дизайна фар головного освещения.

Дальний свет ULTRA RANGE светодиодных фар головного освещения MULTIBEAM LED обеспечивает максимально допустимую законодательством интенсивность освещения, то есть яркость дальнего света падает ниже референсного значения в 1 люкс лишь на расстоянии свыше 650 метров.

В взгляде на автомобиль сбоку широкая, характерная для GLE стойка кузова C указывает на устойчивость, излучающую превосходство. Крупные колёса, размером от 18 до 22 дюймов, размещаются в колёсных арках с эффектной облицовкой. Наряду с выполненными на стойках рейлингами на крыше или предлагаемой в качестве опции боковой подножкой с подсветкой, она также указывает на стойкий внедорожный характер данного автомобиля. А ощущение седана премиум-класса, напротив, возникает благодаря хромированной окантовке бокового остекления.

Атлетичной фигурой GLE может похвастаться и при взгляде на него сзади. Этому способствует, прежде всего, мощная «плечевая мускулатура», протянувшаяся от стойки С кузова до задних фонарей. Отражатели перемещены вниз, в результате чего задние фонари выглядят более плоскими. Кроме того, последние выполнены двухсекционными. Благодаря этому возникает не только визуальное ощущение ширины, но и неповторимый ночной дизайн с характерными для внедорожников Mercedes-Benz подсвеченными «кубиками», причём здесь – в виде контурного освещения с подсветкой сзади. Выразительным завершением кузова книзу и в задней его части является хромированная защита.

Аэродинамика: скрупулёзная доработка деталей ради достижения лучшего в классе показателя С х

Новый GLE демонстрирует лучший результат в своём сегменте – со значениями С х от 0,29. Это также явный прогресс, по сравнению с его предшественником (С х = 0,32). Хорошая аэродинамика вносит решающий вклад в снижение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации. За счёт массы уточняющих расчётов, компьютерного моделирования и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене множество деталей было оптимизировано.

Среди предпринятых мер и оптимизированных решений:

  • Система регулирования подачи охлаждающего воздуха за решёткой радиатора с целью дозирования объёма охлаждающего воздуха (AIRPANEL)
  • Колёсные спойлеры с аэродинамически оптимизированными по форме обтекателями перед передними колёсами
  • Усовершенствованные наружные зеркала заднего вида
  • Дополнительные колёсные спойлеры перед задними колёсами
  • Боковые спойлеры с уплотнением к стойке D кузова на двери багажника
  • Задние фонари со специальными аэродинамичными кромками
  • Большая по площади обшивка днища кузова и туннеля для карданного вала, плоская облицовка топливного бака, аэродинамически оптимизированная облицовка заднего моста и диффузора
  • Колёсные диски Aero с аэродинамически оптимизированными шинами

Дизайн экстерьера – роскошно-элегантный и спортивно-прогрессивный

Завораживающая сила интерьера нового GLE рождается из контраста между роскошно-элегантной эстетикой дизайна, свойственного представительскому седану Mercedes-Benz, и брутально-прогрессивных деталей, присущих внедорожнику. Центральным элементом дизайна приборной панели является стильная и одновременно выдержанная в спортивном духе комбинация приборов, интегрированная в мощный, выразительный по форме объём приборной панели. Находящийся ниже объём плавно перетекает в облицовку дверей, интегрированный декоративный элемент также окружает водителя и переднего пассажира на пространстве вплоть до дверей.

Высоко расположенная центральная консоль своим мощным объёмом образует контраст, где брутальность внедорожника противостоит лёгкой, будто парящей архитектуре приборной панели. Типичная для внедорожника деталь: на центральной консоли располагаются два солидных поручня. Помимо своей высокой эргономичности, плавные кожаные поверхности поручней вызывают ощущение современности и роскоши, которое усиливается благодаря большой по площади зоне декоративного оформления и выполненным заподлицо сдвижным шторкам. Все элементы индикации и управления спроектированы заново.

Органы управления с тактильной и акустической обратной связью кажутся выточенными из цельного куска металла. Тончайшие филигранные элементы и пирамидальные структуры указывают на стремление к совершенству и высокому искусству ручной работы. Новое спортивное рулевое колесо эффектно-скульптурным дизайном своих спиц подчёркивает внушительность интерьера этого внедорожника.

Салон: больше места в задней части и третий ряд сидений на заказ

На размер больше: по сравнению со своим предшественником, новый GLE обладает значительно более длинной колёсной базой (2955 мм, прибавка на 80 мм). Результатом этого становится серьёзное увеличение простора, особенно для задних пассажиров. Пространство для ног на втором ряду сидений увеличилось на 69 мм, составив в итоге 1045 мм. Высота потолка в задней части салона возросла на 33 мм до 1025 мм благодаря использованию на серийной основе несдвигаемых задних сидений с разделением спинки в соотношении 40:20:40. А в результате того, что передняя (А) стойка кузова располагается теперь более вертикально, просторность передней части салона и удобство посадки на передние сиденья также увеличились.

Мировой новинкой в сегменте SUV является доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой по шести параметрам. Причём правое и левое сиденья регулируются индивидуально в продольном направлении на величину до 100 мм; у спинок, опускаемых вперёд в соотношении 40:20:40, можно изменять наклон, а подголовники настраиваются по высоте. Настройка задних сидений осуществляется посредством характерных для Mercedes-Benz переключателей на облицовке дверей. Опускание вперёд всех спинок задних сидений осуществляется также полностью электрическим способом через использование отдельной панели переключателей в багажном пространстве.

Максимальный объём багажного отделения составляет 825 л за задними сиденьями, а при сложенных задних сиденьях – 2055 л. Увеличенная на 72 мм ширина загрузки длинномерных предметов облегчает размещение громоздкого багажа. Для практичного размещения туристического снаряжения в салоне в виде аксессуаров были разработаны специальные держатели и защитные приспособления. Благодаря пневмоподвеске AIRMATIC заднюю часть кузова можно посредством переключателя опускать примерно на 40 мм для облегчения загрузки и выгрузки багажа.

Ещё больше гибкости обеспечит пользователю предлагаемый в качестве опции откидывающийся третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров. А благодаря функции Easy-Entry, доступной для второго ряда сидений с полностью электрической регулировкой, оба этих самых задних пассажира смогут удобно усаживаться на свои места.

Новинкой является также функция «кинетика сидений ENERGIZING», доступная для передних сидений в сочетании с полностью электрической регулировкой сидений и функцией запоминания параметров. Кинетика сидений ENERGIZING посредством мельчайших движений подушки и спинки сиденья поддерживает в пути смену положения на сиденье.

Управление комфортом ENERGIZING: теперь под руководством тренера

Функция управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием.

Нововведением является ENERGIZING COACH («фитнес-тренер» ENERGIZING). Этот базирующийся на интеллектуальном алгоритме сервис рекомендует одну из программ – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin®, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна. Цель здесь – обеспечить хорошее самочувствие и прибытие в пункт назначения в бодром состоянии даже при изнурительных или монотонных поездках.

MBUX: теперь – с интерьер-ассистентом

В автомобиле GLE используется мультимедийная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience новейшего поколения. В отличие от А-Класса, где дебютировала эта революционная система, здесь на серийной основе применяются два больших дисплея с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) каждый, расположенные рядом друг с другом для обеспечения солидного широкоформатного изображения. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики в высоком разрешении подчёркивает интуитивную понятность структуры управления.

Пользователь сможет в зависимости от настроения или под стать текущему интерьеру переключаться между четырьмя визуально различными стилями отображения:

  • Современный классический стиль представляет собой развитие классической картинки в элегантно-лёгкой, благородной по комбинации материалов трактовке
  • Спортивный стиль предстаёт в высокотехнологичном облике с использованием турбин и с подчёркнуто спортивным чёрно-жёлтым контрастом
  • Прогрессивный стиль обыгрывает цифровую тему в минималистичной форме
  • Сдержанный стиль предполагает, что во всех случаях отображается только самое необходимое

Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя. Для этого камера, находящаяся в потолочной панели управления, отслеживает движения рук водителя и переднего пассажира. Когда рука приближается к сенсорному экрану или приборной панели на центральной консоли, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, например, отдельные элементы специально выделяются. Данная система способна различать руки водителя и переднего пассажира, то есть она знает, на каком из сидений должна быть настроена, например, функция массажа.

Кроме того, некоторыми функциями можно управлять простыми движениями руки: так, подсветку для чтения можно включать и выключать приближением руки к внутрисалонному зеркалу заднего вида. И водитель, и передний пассажир может запрограммировать по одной персональной предпочтительной функции, которую можно будет затем активизировать V-образным жестом, то есть разведением среднего и указательного пальцев.

Управление MBUX в целом было усовершенствовано по многим параметрам. Например, меню настроек получило новый дизайн, а помощник при первичной настройке был усовершенствован. Среди примерно 40 новых функций MBUX в автомобиле GLE, есть, например:

  • Поддержка специфических для бездорожья режимов движения (режим высвобождения и индивидуальное управление колёсами)
  • Расширенная индикация важной при движении по бездорожью информации на комбинации приборов и проекционном дисплее (продольные и поперечные крены, крутящий момент по требованию, уровень кузова)
  • Настройка карты в полноэкранном режиме на комбинации приборов может осуществляться непосредственно там же
  • «Фитнес-тренер» ENERGIZING COACH
  • Настройка водительского сиденья ADAPT: если указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется под человека такого роста
  • Расширение онлайн-функций: например, «Функция офиса в автомобиле» может теперь зачитывать вслух электронные письма и записывать их под диктовку
  • Интеграция онлайн-музыки (TIDAL в Европе)
  • Расширенный ассортимент мобильных приложений, например, со специальными функциями для отдельных регионов

Уникальной чертой системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience является её обучаемость благодаря искусственному интеллекту. В случае функций со способностью прогнозирования система MBUX будет, например, если пользователь захочет, предугадывать его следующее вероятное действие/пожелание. Например, если кто-то обычно по вторникам по дороге домой разговаривает с определённым абонентом по телефону, то в этот день недели на дисплее будет отображаться номер этого абонента, как предложение позвонить ему. Если кто-то, слушая радио, в определённое время суток регулярно переключается на новостной канал, то ему также будет сделано предложение переключиться, когда вновь наступит это время.

К сильным сторонам системы также относится применяемое на серийной основе, сенсорное управление мультимедийным дисплеем и использование в маршрутной навигации картинки, создаваемой с помощью технологии дополненной реальности: видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на мультимедийном дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов. Это облегчает водителю поиск определённого номера дома либо нахождение корректного съезда для поворота.

Улучшилось и интеллектуальное голосовое управление с распознаванием естественной речи, активируемое, например, ключевой фразой Hey Mercedes: значительно более сложные команды и вопросы будут поначалу пониматься на первых трёх языках в списке – китайском (мандарин), американском, английском и немецком.

Также стал доступен проекционный дисплей следующего поколения, задающий новые стандарты своим разрешением 720 х 240 пикселей и увеличенной дальностью проекции. Важная информация проецируется на лобовое стекло, чтобы уменьшить вероятность отвлечения водителя от происходящего на дороге.

Одновременно утомляются меньше и глаза водителя, поскольку им не нужно постоянно перефокусироваться между объектами в ближнем и дальнем поле зрения. Посредством системы линз и зеркал на лобовом стекле формируется полноцветное изображение размером примерно 45 х 15 см. Кажется, что изображение парит в воздухе перед водителем над капотом на удалении менее трёх метров. Эта увеличившаяся вдвое виртуальная картинка, будучи теперь на 20 процентов более яркой, считывается гораздо легче в условиях высокой освещённости на дороге и позволяет отображать больше информации, например, текущий источник воспроизведения аудио-файла, данные о текущем телефонном звонке, уровень сигнала и заряда аккумулятора подключённого к автомобилю телефона.

Кроме того, там отображаются также время прибытия в пункт назначения и расстояние до него, в случае если включена функция ведения по маршруту. Водитель может также выбирать отображение важной для него в определённый момент информации, в том числе, и дополнительной информации при движении по бездорожью, например, данные о крене кузова, распределении крутящего момента и силах ускорения.

Привод: рядный шестицилиндровый двигатель в модели GLE 450 4Matic со стартер-генератором EQ Boost

Новый Mercedes-Benz GLE выйдет сначала с новым бензиновым шестицилиндровым рядным двигателем, другие агрегаты, в том числе, и дизельные, а также подзаряжаемый гибрид (Plug-in-Hybrid) станут доступны позже.

В момент выхода на рынок будет предлагаться Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 9,6 – 8,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 220 – 190 г/км) 1 , являющийся первой бензиновой моделью с последовательно электрифицированным – с помощью 48-вольтной технологии – шестицилиндровым рядным двигателем. Его силовые характеристики: мощность 270 кВт (367 л. с.) и 500 Н∙м крутящего момента, на короткое время становятся доступны ещё 250 Н∙м крутящего момента, а также 16 кВт (22 л. с.) через функцию форсажа EQ Boost. Интегрированный стартер-генератор (ISG) выполняет такие гибридные функции, как «форсаж EQ» или рекуперация, и позволяет сокращать расход, что до сих пор было невозможно для высоковольтной гибридной технологии.

Благодаря использованию ISG ремённого привода для вспомогательных агрегатов на моторном щите больше не требуется, что сокращает его конструктивную длину. Узкая конструкция вместе с пространственным разделением системы впуска и выпуска создает место для расположения рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ. Для таких энергопотребителей, как водяной насос или компрессор кондиционера используется бортовая сеть 48 вольт так же, как и для Интегрированного стартер-генератора, который одновременно питает АКБ посредством высокоэффективной рекуперации.

Полный привод 4MATIC: маневренность – на трассе, превосходство – на бездорожье

На всех модификациях нового GLE для передачи крутящего момента применяется автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. Широкий диапазон передаточных отношений, от первой до девятой передачи, обеспечивает значительное и ощутимое уменьшение частоты вращения коленчатого вала и является решающим фактором в достижении высокой энергоэкономичности и комфортабельности автомобиля при движении. В случае четырёхцилиндровых двигателей полный привод 4MATIC реализуется за счёт раздаточной коробки, которая распределяет тяговый момент между обеими осями в фиксированном соотношении 50:50. Пробуксовывающие колёса индивидуально притормаживаются с помощью тормозной системы.

Вместе с остальными двигателями, как, например, в случае модели GLE 450, на серийной основе применяется раздаточная коробка, где используется многодисковое сцепление с электронным управлением. Она позволяет варьировать распределение тягового момента между передней и задней осями в диапазоне от 0 до 100 % (Torque on Demand = крутящий момент по требованию). Также новинкой является доступная в качестве опции раздаточная коробка, которая специально спроектирована для обеспечивающей превосходство динамики, в том числе и за пределами дорог. Наряду с регулируемым многодисковым сцеплением с функцией Torque-on-Demand, она дополнительно располагает понижающей передачей, а также автоматической блокировкой с эффектом блокировки от 0 до 100 % для движения по бездорожью.

При этом обе полностью интегрированные в сеть раздаточные коробки с функцией «крутящий момент по требованию» позволяют дополнительно повысить безопасность движения и маневренность, прежде всего при прохождении поворотов, за счёт целенаправленного влияния на момент рысканья в направлении заноса или сноса передней оси автомобиля.

Вспомогательные системы: более эффективная поддержка в ситуациях с пробками на дорогах

Вместе с новым GLE дебютируют также вспомогательные системы Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Таким образом, удалось повысить уровень активной безопасности не только по отношению к предшественнику: ряд функций Intelligent Drive является уникальным, причём не только для сегмента SUV.

И тому, кто много проводит времени за рулём, и тому кто ездит мало хорошо известна эта чреватая опасностью ситуация, когда за поворотом внезапно перед вами оказывается конец пробки. В подобном случае новый GLE окажет своему водителю поддержку, поскольку работа здесь с пробками начинается ещё до приближения к таковым, включает в себя помощь при движении в режиме с частыми остановками и продолжается даже после «рассасывания» затора.

Ведь когда активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от участка маршрута будет включена, то новый GLE с помощью информации от LiveTraffic сможет уже заранее распознать пробку или затор и отреагировать на это ещё до того, как водитель сам заметит подобное затруднение движения. Если таким образом распознаётся пробка (и водитель не предпринимает активно никаких других действий), то система DISTRONIC предусмотрительно снизит скорость до уровня примерно 100 км/ч. Это создаст для активной системы экстренного торможения достаточный резерв, чтобы суметь вовремя замедлить автомобиль до полной остановки перед зарегистрированным концом пробки.

И потом, даже в пробке на автомагистрали активная система помощи при движении в пробках сможет в значительной мере облегчить жизнь водителю: при наличии дорожной разметки данная система сможет взять на себя выполнение, большей частью и с высокой степенью эффективности, задачи удержания полосы движения и поддержания безопасной дистанции при движении со скоростью не выше 60 км/ч. Движение сможет автоматически возобновляться, если после полной остановки прошло не более одной минуты.

Когда пробка останется позади, GLE вновь разгонится до скорости, предварительно выставленной в активной системе поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от участка маршрута. Если водитель не выставит какую-то определённую скорость, то в Германии, например, на автобане она будет ориентироваться на значение 130 км/ч. Если дорожные знаки будут указывать на иное, то автомобиль автоматически переориентируется на указанное скоростное ограничение.

Для распознавания пробок активная система помощи при движении в пробках учитывает при анализе тип дороги, скорость, интервалы между попутными автомобилями и расстояния между соседними автомобилями. Наряду с многоцелевой стереоскопической видеокамерой (SMPC) и радаром дальнего радиуса действия, она использует передние мультирежимные угловые радары – для распознавания вклинивающихся автомобилей.

Если будут включены активная система помощи в рулевом управлении и активная система поддержания безопасной дистанции, то при регистрации пробки на автомагистрали автоматически включится активная система помощи при движении в пробках. Об этом на комбинации приборов появится сообщение “Система помощи при движении в пробка включена”. Как только система помощи при движении в пробках активизируется, и автомобиль начнёт движение в пробке, символ активной системы помощи в рулевом управлении в виде «зелёного рулевого колеса» на комбинации приборов дополнится символом «пробки».

Всегда к услугам: целое множество дополнительных помощников находится наготове

Новый GLE демонстрирует не только расширение возможностей Mercedes-Benz Intelligent Drive в виде поддержки водителя при движении в пробках, но и делает ещё один большой шаг в направлении автономного вождения. Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и активная система помощи в рулевом управлении оказывают водителю ещё более комфортную поддержку в деле соблюдения безопасного интервала и в рулевом управлении, а скорость в поворотах и при приближении к перекрёсткам регулируется теперь автоматически. К этому добавляются: система помощи в рулевом управлении с функцией объезда препятствия, значительно усовершенствованная система удержания полосы движения, а также дополнительные функции активной системы экстренной остановки.

Абсолютной новинкой является функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов. Вмешательство тормозной системы происходит, когда водитель сигнализирует (включением указателя поворота) о намерении свернуть, а автомобиль ещё может быть замедлен до полной остановки до момента пересечения им дорожной разметки. Распознавание встречных автомобилей осуществляется с помощью радарного датчика дальнего радиуса действия, расположенного на передней части кузова, и многоцелевой стереоскопической видеокамеры.

Кроме того, новый GLE, как и недавно представленный А-Класс, располагает активной системой контроля «слепых» зон с функцией предупреждения об опасности выхода из автомобиля. Данная функция способна снизить риск столкновения с другими участниками дорожного движения, например, с проезжающими мимо велосипедистами. Активная система контроля «слепых» зон наблюдает за плохо поддающимися обзору зонами также и при полной остановке автомобиля, будучи способна предупреждать его при открытии двери, когда регистрируется приближение других автомобилей, мотоциклов или велосипедистов. Данная функция работает в течение ещё трёх секунд после выключения двигателя. Предупреждение осуществляется посредством визуального сигнала на наружных зеркалах заднего вида, а также акустически – через комбинацию приборов.

Поддержка при маневрировании: система помощи при маневрировании с прицепом

Новой для модельного ряда Mercedes-Benz и доступной для продаваемого в Европе GLE стала опция «Система помощи при маневрировании с прицепом». Это особенно упрощает маневры при сдаче назад для водителей, имеющих мало опыта поездок с прицепом. Система помощи при маневрировании с прицепом автоматически регулирует угол поворота на автомобиле при ограниченной до 5 км/ч скорости. Так называемый датчик угла артикуляции в шаровой головке тягово-сцепного устройства передаёт необходимую информацию.

Система активируется на стоящем автомобиле при включении заднего хода и нажатии на кнопку Park слева от сенсорной панели на центральной консоли. Как только связка автомобиль-прицеп выровнена посредством прямолинейного движения вперёд на короткое расстояние, система готова к работе.

Системой помощи при маневрировании с прицепом можно интуитивно управлять с помощью мультимедийной системы MBUX – Mercedes-Benz User Experience: водителю лишь нужно выбрать необходимый манёвр посредством мультимедиа-дисплея или сенсорной панели на центральной консоли (направление задаётся путём ввода нужного угла артикуляции или выбора функции «Потянуть прямо»). Кроме того, он может контролировать маневрирование с разных ракурсов камеры. Динамические направляющие линии показывают траекторию движения, ширину автомобиля и расстояние до распознанных объектов.

E-ACTIVE Body Control: 48 вольтная подвеска

Ещё больше комфорта при движении, ещё больше маневренности, а также совершенно новые функции, такие как режим высвобождения, предлагает опциональная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, которая теперь сочетается с вновь разработанной пневмоподвеской AIRMATIC. Это единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова. Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кузова в поворотах CURVE обеспечивает совершенно невероятный уровень комфорта, подчёркивая тем самым амбициозное стремление Mercedes-Benz построить самую интеллектуальную подвеску SUV в мире.

Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL была разработана Mercedes-Benz, имеет рабочее напряжение 48 В и поставляется в качестве дополнительного оборудования для двигателей с шестью и более цилиндрами. На плохих дорогах система даже способна рекуперировать электроэнергию, что примерно вдвое снижает энергопотребление по сравнению с предыдущей системой в S-Классе. Гидропневматика создаёт динамические силы, которые перекрывают силы пневмоподвески и активно поддерживают и демпфируют кузов автомобиля, например, во время продольного и поперечного ускорения или при движении по неровным дорогам.

Режим высвобождения – совершенно новая внедорожная функция: например, если GLE застрял в песчаной дюне, она может в большинстве случаев помочь высвободить автомобиль. При этом, при наличии возможности, уровень кузова автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление колёс на поверхность и, следовательно, улучшает сцепление – и GLE самостоятельно высвобождается. Еще одной новой функцией для внедорожного использования является индивидуальное управление колёсами. Оно позволяет индивидуально регулировать дорожный просвет на каждом колесе через сенсорный экран мультимедийного дисплея и, таким образом, улучшать ориентацию автомобиля на пересечённой местности, например, когда колесо находится в канаве или когда пневмопружина колеса полностью сжата.

Кроме того, подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в GLE оснащена функцией наклона кузова в поворотах CURVE: GLE наклоняется в повороте как мотоцикл, что позволяет проходить повороты в три этапа почти без ощущения центробежной силы. Если GLE оснащён многоцелевой стереоскопической камерой, то возможно сканирование дорожной поверхности системой ROAD SURFACE SCAN: камера непрерывно сканирует дорожную поверхность, и подвеска реагирует на любые неровности ещё до проезда по ним и существенно компенсирует их.

Помимо E-ACTIVE BODY CONTROL, для GLE доступны также вновь разработанная подвеска со стальными пружинами и вновь разработанная пневмоподвеска AIRMATIC с адаптивной системой амортизации Plus (ADS +)

Приблизительно в июне 2018 года в России стартуют официальные продажи нового поколения среднеразмерных внедорожников премиум-класса от Mercedes - GLE W167 (фото ниже). Внешний вид Мерседес ГЛЕ W167 стал элегантнее, салон - удобнее, а по ходовым качествам автомобиль даст фору большинству европейских и азиатских конкурентов той же ценовой категории.

Интересно, что до недавнего времени внедорожники линейки GLE имели другое наименование - M-klasse. Такое обозначение использовалось с 1997 по 2005 год (в течение выпуска первого поколения машин). В дальнейшем к названию была добавлена ещё одна буква, и автомобили официально стали принадлежать классу ML. Причина переименования - претензии, выдвигаемые юристами другого немецкого гиганта (BMW), ранее запатентовавшего использование начальной буквы M для собственного модельного ряда.

Вторая смена наименования, произошедшая в 2015 году вместе с очередным рестайлингом, принесла элитным внедорожникам окончательно устоявшееся название - GLE (Geländewagen Lang E-Klasse, удлинённый внедорожник класса E). С тех пор ничего не менялось, и вряд ли в ближайшее время маркетологи Mercedes вновь задумаются о ренейминге.

Новый Mercedes GLE W167 2018 года (фото ниже) - оптимальный выбор для автолюбителя, имеющего необходимость в перемещении как по городу, так и по пересечённой местности. Несмотря на утончённый, исключительно статусный внешний вид, внедорожник без проблем преодолеет любые препятствия, сохраняя при этом в безопасности водителя и пассажиров.

Забота о комфорте и здоровье клиентов - отличительная черта немецкого производителя, и новый Мерседес ГЛЕ W167 (фото ниже) не стал исключением: даже в базовой комплектации он оборудован подушками безопасности, в аварийной ситуации предотвращающими травмы средней и крупной тяжести, и иными необходимыми комплектующими, включая систему экстренного торможения и датчики ремней безопасности.

Разумеется, стоить новый внедорожник будет совсем не дёшево, и это его главный (и, вероятно, единственный) недостаток. Но и в этом отношении автомобилисту не на что жаловаться: за свои деньги он получает действительно совершенную машину, не только быструю, вместительную и надёжную, но и выгодно выделяющуюся в общей массе автомобилей.

По размерам новый Mercedes GLE W167 (фото ниже) занимает промежуточное положение между кроссоверами и внедорожниками, но менее пригодным для оживлённого траффика это его не делает: автомобиль без проблем впишется в городские условия, доставляя владельца на работу и обратно, а в выходные дни - на природу или даже в небольшую туристическую поездку. Благо места в багажном отделении хватит и для совершённых в магазине покупок, и для строительных материалов, и для спортивного или походного инвентаря.

Цветовая гамма Mercedes GLE W167 по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Покупателю будут предложены уже ставшие классическими насыщенные и плотные, однако не вызывающие раздражения оттенки:

  • чёрный;
  • несколько серых;
  • белый;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • красный;
  • синий и другие.

Будет ли производитель предлагать в стандартных комплектациях двухцветную окраску, пока неизвестно: в настоящее время такой опции не предусмотрено. В оформлении салона нового Мерседес ГЛЕ W167 2018 года (фото ниже) будут использоваться только прочные и безопасные материалы:

  • безопасный пластик, не выделяющий вредных веществ;
  • металл;
  • несколько пород дерева;
  • натуральная кожа или замша.

Цветовых схем оформления салона нового внедорожника, как и прежде, будет четыре:

  • в тёмных;
  • в серых;
  • в светлых;
  • в коричневых тонах.

Следует отметить, что Mercedes GLE W167 - это именно класс, а не модель автомобилей, которые могут быть представлены в разных вариантах кузова: от купе до «внедорожного». Выбор наиболее подходящей версии - прерогатива покупателя, скорее приятная, чем обременительная.

Колёсные диски, устанавливаемые производителем на элитный внедорожник, в зависимости от комплектации, имеют радиус от 17 до 19 дюймов. Кроме того, предусмотрено множество вариантов рисунка спиц: от простой пятилучевой схемы до сдвоенных и переплетающихся.

Крыша нового внедорожника (фото ниже) может, по желанию покупателя, оборудоваться люком с электроприводом или быть полностью панорамной, что позволит пассажирам и водителю наслаждаться естественным солнечным светом, наиболее безопасным для глаз. Стёкла, используемые в производстве люков и панорамных крыш, не пропускают вредное ультрафиолетовое излучение - это ещё один весомый плюс аксессуаров от Mercedes.

Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.

Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.

Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.

Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2018 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.

Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло - зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.

Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2018 года монолитности.

Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.

Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Mercedes GLE W167 2018 года (фото ниже), отделанный исключительно качественными, дорогими материалами, подходит для комфортного размещения пяти взрослых человек. Кресла анатомической формы с электроприводами, подогревом и вентиляцией (всё это предусмотрено уже в базовой комплектации) скрасят любую, даже самую долгую и сложную дорогу, а широкие настраиваемые вручную подголовники гарантируют и водителю, и пассажирам максимальное удобство.

Приборная панель Мерседес ГЛЕ W167 (фото ниже) состоит из двух аналоговых сдвоенных циферблатов (тахометр с датчиком температуры двигателя плюс спидометр с датчиком уровня топлива), небольших электронных часов и экрана бортового компьютера.

Дополнительные кнопки управления размещены на рулевом колесе. В спортивных модификациях там же находится и рычаг переключения передач: таким образом освобождается место на центральном тоннеле, разделяющем водителя и переднего пассажира.

Сенсорный экран центральной панели (фото ниже) не интегрирован в неё, а расположен на специальном держателе, позволяющем регулировать угол наклона тачскрина. Непосредственно под экраном - прекрасно организованная панель клавиш, в которой не запутается даже начинающий водитель.

Центральный тоннель Mercedes GLE W167 (фото ниже) оборудован:

  • нишей для зарядки мобильных устройств;
  • рычагом переключения передач (в зависимости от комплектации);
  • шайбой выбора режима вождения и дополнительными клавишами;
  • раздельными подлокотниками (длиннее - для водителя, короче - для переднего пассажира);
  • подстаканниками, скрытыми защитной панелью;
  • нишей для мелких предметов.

Задние кресла могут быть при необходимости увеличения объёма багажного отделения сложены в горизонтальной плоскости; это позволяет увеличить вместительность багажника почти втрое. В качестве дополнительного приобретения доступны откидывающиеся столики для задних пассажиров, крепящиеся к спинкам передних кресел.

Габариты авто

Официальные размеры Mercedes GLE W167 2018 года:

  • общая длина - 4,82–4,90 м;
  • длина колёсной базы - 2,92 м;
  • ширина с боковыми зеркалами - 1,94–2,00 м;
  • высота автомобиля - 1,73–1,79 м;
  • дорожный просвет - 18,0–25,5 см.

Стандартный объём багажного отделения Мерседес ГЛЕ W167 - 690 литров. При складывании заднего «дивана» это значение увеличивается до 2010 литров. Предметы, всё же не вошедшие в багажник, могут быть закреплены на крыше внедорожника между удобными высокими рейлингами.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ W167

Сначала производитель планирует оснащать новый Мерседес ГЛЕ W167 двумя видами двигателей:

  • 2,1-литровым турбированным дизельным мощностью 204 лошадиных силы с крутящим моментом 500 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни - 8,6 секунды; наибольшая развиваемая скорость - 210 км/ч. Расход топлива - 5,9 литра на 100 км. В комплекте - 9-позиционный «робот» 9G-Tronic.
  • 3,0-литровым турбированным дизельным мощностью 249 лошадиных сил с крутящим моментом 620 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни - 7,1 секунды; наибольшая развиваемая скорость - 225 км/ч. Расход топлива - 6,6 литра на 100 км. В комплекте - тот же 9-позиционный «робот».

В дальнейшем, без сомнения, ряд двигателей будет расширен в первую очередь за счёт добавления агрегатов, работающих на бензине.

Все внедорожники Mercedes GLE W167 - полноприводные, оснащённые:

  • передней и задней многорычажными подвесками;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • улучшенной антиблокировочной системой;
  • камерой кругового обзора;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля при движении;
  • датчиками осадков, освещения, давления воздуха в шинах, температуры двигателя и другими;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • «ассистентами» подъёма и спуска по наклонной поверхности;
  • парктроником.

Точный перечень комплектующих автомобиля будет зависеть не только от комплектации, но и от целевого рынка продаж. В частности, поставляемые в России автомобили, вероятно, будут по умолчанию оснащены системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Купить новый Mercedes GLE W167 по предзаказу европейские автолюбители могут с конца 2017 года. Дата выхода автомобиля в России пока не известна; скорее всего, событие состоится не ранее лета или даже осени 2018 года.

Комплектации и цены на GLE W167 2018 года

Производитель предлагает потенциальному покупателю восемь вариантов комплектации автомобиля, различающихся по оформлению салона, размеру колёсных дисков, наличию панорамной крыши, виду установленного двигателя и, разумеется, по цене:

  • 250d (4,03 миллиона рублей);
  • 300 (4,16 миллиона рублей);
  • 400 (4,31 миллиона рублей);
  • 350d (4,37 миллиона рублей);
  • 500e (5,38 миллиона рублей);
  • AMG 43 (5,47 миллиона рублей);
  • AMG 63 (7,52 миллиона рублей);
  • AMG 63 S (8,22 миллиона рублей).

Необходимо помнить, что указанные цены - приблизительные, соответствующие европейскому рынку. В России автомобили будут продаваться по более высокой стоимости - с наценками производителя и официальных дилеров.

Mercedes GLE W167 2018 года - видео

На начало 2017 года модельный ряд внедорожных Mercedes-Benz образца 2018 был полностью заполнен. Он включал в себя:

  • компактный кроссовер GLA, который производится как с фирменной 4Matic, так и с приводом только на переднюю ось;
  • небольшой новый джип от Мерседес 2018 г, модель GLC, который вопреки ожиданиям и прогнозам скептиков, не стал «переднеприводным универсалом с увеличенным клиренсом»;
  • внедорожник со спортивными нотками во внешности и соответствующими повадками, созданный на его базе, с покатой кормой, который по всем прогнозам станет бестселлером в нашей стране, автомобиль GLC coupe;
  • среднеразмерный полноприводный внедорожник, на который приходится основное число продаж марки, модель Mercedes GLE 2018 года;
  • главный конкурент BMW X6, Mercedes Benz GLE 2018 купе с «зализанной» задней частью;
  • большой, полноразмерный автомобиль с приводом 4х4, рассчитанный на 7 мест новый Мерседес GLS 2018 года, после рестайлинга в названии которого появилась ещё одна буква;
  • и бескомпромиссный, брутальный внедорожник Mercedes G class образца 2018, который через два года отпразднует свой уж четвёртый юбилей,

Семь новых Мерседес с литерой G в названии: в 2018 год компания вступает во всеоружии. Сделать выбор обеспеченному клиенту (помним про стоимость автомобилей) будет очень непросто.

История имени Mercedes GLE 2018 года

За годы производства, начиная с 1997 года, когда стартовали продажи нового среднеразмерного внедорожника с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке, автомобиль уже трижды поменял название:

  • сперва он появился как Mercedes M-класса, но взбунтовалась BMW, зарезервировавшая эту литеру для обозначения своих заряженных моделей;
  • затем – ML: с этим сокращением авто выпускался вплоть до 2015 года;
  • и наконец, после рестайлинга машина предстала с аббревиатурой GLE, с которой новый Мерседес появится в 2018 году.

Таков был тернистый путь поисков узнаваемого имени для авто, окончательно закончившийся только к 2017 году. Теперь он полностью соответствует принятому в концерне обозначению моделей Мерседес различных веток G класса, принятых с 2018 года.

Последние новости о Мерседес ГЛЕ 2018 года

Помимо основной информации, что в 2017 модель вышла на завершающие тесты и очень скоро будет представлена широкой публике, о новом Мерседес 2018 года по обрывочно доходящим сведениям и шпионским фото известно следующее:

  • Внешность Mercedes GLE 2018 тщательно скрыта камуфляжем. Поэтому:
  • он станет больше, но при этом облик не будет более тяжёлым и грузным;
  • исполнение фронтальной части – массивное и более рельефное: владельцы авто не раз упрекали создателей в незавершённости облика;
  • оптика станет сложнее;
  • наконец, линия задних стёкол особенно тщательно скрыта, но можно не сомневаться: внедорожник не лишится такой узнаваемой черты.

Хотя на пути к сборочному конвейеру в авто появится немало самых разных изменений.

  • Технические характеристики нового Мерседес GLE 2018 окутаны тайной. Но кое что выяснить о W167 всё же удалось:
  • автомобиль будет построен на платформе MHA – той, на которой создан GLC;
  • будут доступны 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые бензиновые и дизельные моторы;
  • постоянный полный привод сохранится;
  • и конечно, будет доступна одна (или несколько) гибридных версий.

Хотя давать какие-то серьёзные прогнозы в 2017 году относительно машины, премьера которой постоянно сдвигается, занятие неблагодарное.

  • Интерьер Мерседес GLE 2018 создатели постарались скрыть. Но на тех же фотографиях передней панели, прикрытой бесформенным чехлом, отчётливо видно, что на ней появится сразу два крупных экрана (ориентировочно один сенсорный), расположенных горизонтально. За что они станут отвечать, и какие функции в машине на каждый из них будут замыкаться, пока не ясно.

Кроме того, на фотографии отчётливо видны четыре дефлектора вентиляционной системы, тогда как всё остальное скрыто от посторонних глаз. Создаётся устойчивое ощущение, что приборная панель ещё просто не готова, и автомобиль отправили на тесты «как есть».

  • При этом стоимость автомобиля, на базе которого затем будет построен Мерседес GLS 2018 года, неизвестна вовсе: пока можно строить догадки и предполагать, какой она будет. Но большинство экспертов сходятся в одном: она если и станет выше продаваемой сегодня генерации в кузове W166, то очень незначительно. Конкуренция в классе такова, что «вилка» от 4 миллионов за начальную комплектацию до 8 с лишним за специальные версии – это предел для россиян, подбирающих имиджевый полноразмерный автомобиль с приводом 4x

Какими будут продажи GLE от Mercedes Benz в 2018 и последующих годах, какую долю рынка займёт новинка и какова будет судьба модели, говорить пока рано. Время покажет.


«Цепная реакция»: когда выйдет новый GLS Мерседес 2018?

Неразрывная связь двух автомобилей хорошо прослеживается. И после дебюта новинки от Мерседес, ожидаемого в 2018, подтянется и «старший брат», Mercedes GLS. Однако по всем канонам концерна, у автомобиля, пережившего в 2015 году не только смену названия, но и рестайлинг, наследник появится только через 4-5 лет. Ждать новый Mercedes GLS в 2018 году точно не стоит, он выйдет гораздо позже.

Обновление с опаской: новый Mercedes Benz G-classe 2018 года

С одной стороны, обновление этого автомобильного «динозавра», требовалось очень давно. В 2017 машина, созданная для нужд военных не один десяток лет назад, морально устарела во многих отношениях. А с другой – от добра добра не ищут. Популярность и востребованность модели в самых разных уголках планеты, устойчивый спрос, финансово подкреплённый немалой ценой авто, вынуждал конструкторов быть особенно осторожными, тщательно взвешивая каждый шаг и каждое решение. Ведь основная заповедь при создании новой генерации Mercedes G-classe 2018 – не навреди.

Предшественник выпускаемого сегодня Мерседес GLS 2018, модель X164, также претендовал «принять корону» у классического Гелендвагена. И хотя машина получилась достойной во всех отношениях, до уровня харизматичного G-класса она не дотягивает. Поэтому разработки преемника ведутся и сегодня.

На этом новости от Мерседес до 2018 года не заканчиваются: нас ждёт ещё немало новинок. Как особых версий выпускаемый на сегодняшний день моделей, так и машин, созданных «с чистого листа». Какие из них ожидает успех, а какие станут откровенным провалом – покажут время, работа маркетологов и настроение публики, которая успеет пресытиться новинками за весь 2017 год.

on Февраль 15, 2017

Не так давно фотошпионам удалось сделать снимки, на которых отчётливо виден новый mercedes 2018 года gle. Судя по всему, кроссовер проходил тестовые испытания неподалёку от немецкого исследовательского центра. Конечно, прототип надёжно защищён камуфляжной плёнкой, но это не мешает сделать некоторые выводы о том, каким будет экстерьер нового поколения Mercedes-Benz GLE. Кроме того, поговорим и о многих других интересных особенностях будущей новинки, включая комплектации и цены на автомобиль.

Изменения в дизайне

Несмотря на то, что последний рестайлинг mercedes benz gle состоялся всего лишь в 2015 году, немецкий производитель решил не откладывать с выпуском очередной генерации. Ведь в SUV-классе с каждым годом все больше усиливается конкуренция. Чтобы не потерять лидирующих позиций, при создании новой модели необходимо уделить особое внимание экстерьеру.

Немцы прекрасно понимают это. Поэтому mercedes benz gle 2018 получит ряд внешних улучшений. У кроссовера будут расширены крылья и увеличены колёсные арки. Более массивными станут бампера. Переднюю оптику планируют заменить матричными фарами. Задние фонари станут полностью светодиодными даже в начальной комплектации.

Также некоторые эксперты считают, что новый mercedes benz gle обзаведётся модернизированной фальшрадиаторной решёткой и изменённым по форме капотом. При этом все линии кузова станут более строгими и чёткими. Рассказать что-то ещё про внешность будущей новинки сложно. Ведь даже на шпионских фото автомобиль защищён от чужих глаз камуфляжем и фальш-панелями.

Видео и фото Mercedes gle версии 2018 года в камуфляже

Новый интерьер

Каким будет внутреннее убранство GLE 2018 в кузове W167 остаётся загадкой. Отсутствует даже фотография, на которой был бы изображён предположительный интерьер премиального кроссовера. Известно лишь то, что салон станет просторнее и будет сделан в абсолютно другой стилистике. Приборная панель получит 2 больших дисплея, на которых будут выводиться практически все показатели. Кроме того, на немецкий паркетник установят новую мультимедийную систему.

Скорее всего, покупатели мерседес гле смогут выбирать не только цветовые варианты интерьера, но и материалы отделки. При этом у кроссовера расширится список штатного и дополнительного оборудования. Различные системы безопасности и функции, повышающие комфорт водителя и пассажиров, будут лучшими во всём E-классе. Также большинство поклонников марки ожидают, что на новом gle появится более современный park assist, а, может быть, и вовсе состоится внедрение автопилота.

Технические особенности

В техническом плане мерседес гле 2018 года ждут серьёзные изменения – например, исходя из последних новостей, стало известно, что модель будет собрана на абсолютно новой платформе. Скорее всего, за основу возьмут Modular High Architecture. В результате чего увеличится колёсная база и пространство в салоне. При этом за счёт более лёгких и современных материалов вес кроссовера снизится примерно на 100 кг.

По слухам, новый мерседес гле может и прибавить в длину. Буквально на пару сантиметров. Причём не только из-за другой платформы, но и более вытянутой передней части. К тому же, инженеры из Daimler обещают наличие модификаций с полным и задним приводом.

Двигатели и трансмиссия

Обновится и линейка силовых установок. Конечно, подробной информации о каждом моторе пока нет. Однако немецкие инженеры не скрывают, что это будут 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные турбированные двигатели. Гибридная версия появится почти сразу после релиза новой GLE. К тому же, силовой агрегат V8 будет доступен лишь для версии AMG.

Возможно, какие-то двигатели перейдут с текущей версии внедорожника. Напомним, что первое поколение GLE комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • дизельный мотор мощностью чуть больше 200 л. с. и объёмом 2143 см³
  • 3-литровый дизельный V6, выдающий 249 «лошадей»
  • 249-сильный бензиновый двигатель 3.5 V6
  • 3-литровый битурбированный мотор с 6 цилиндрами и мощностью 333 л. с.

Для серии AMG доступны ещё три силовые установки. Их мощность 367, 557 и 585 лошадиных сил соответственно. Есть и гибридный вариант (общей мощностью 449 л. с.), который потребляет около 3,5 л на 100 км пробега.

Трансмиссия у нового мерседес gle будет только автоматическая. В настоящий момент немецкая компания планирует устанавливать 7-ми или 9-ти ступенчатый 4Matic. Правда, время ещё есть и не исключено, что эта модель получит абсолютно новую КПП с лучшими показателями быстродействия и экономичности работы.


GLE Coupe

Цены и комплектации

Предположительно, новый мерседес gle 2018 дебютирует на одном из крупных автосалонов в следующем году – тогда появятся и новые фото, и станут известны точные цены на кроссовер. В настоящий момент нет официальной информации о стоимости будущей новинки. Хотя ряд экспертов предполагает, что цены по сравнению с текущим поколением сильно не изменятся.

Напомним, что сегодня mercedes gle в начальной комплектации обойдётся минимум в 4 млн. руб. За эти деньги вы приобретёте кроссовер с полным приводом и дизельным 204-сильным двигателем. Гибридная модификация GLE 500 e 4MATIC стоит 5 млн. 380 тысяч руб. Цены на серию AMG GLE ещё выше. Они варьируются от 5,5 до 8,2 млн. руб.

Что касается уровня оснащения, то уже базовая версия будущей новинки будет комплектоваться:

  • Системами ABS, ASR, BAS, ESP и пр.
  • Передними, боковыми и оконными подушками безопасности
  • Датчиками столкновениями и опрокидывания
  • Функцией ECO start/stop
  • Круиз-контролем
  • Электроприводом передних сидений
  • Регулировкой руля по наклону и вылету
  • Датчиком дождя
  • 2-зонной климатической установкой и мн. др.

Выход внедорожной версии не отменяет и появление модификации GLE Coupe второго поколения. При этом её дебют запланирован на 2019 год.

Видео тест драйв

Как хорошие коммерсанты, создатели новой модели ряда ГЛЕ компании Мерседес позволили (или сами организовали) небольшую утечку информации о готовящейся к выпуску новинке – новом GLE 2018. Подобная мера должна была подогреть интерес к планируемой премьере.

Заявление о новой модели автомобиля серии GLE было сделано еще в 2011 году. Ожидаемая премьера состоится в 2018 году. До этого времени можно только строить догадки и делать ставки на те, или иные изменения в новом автомобиле Мерседес GLE 2018.

Экстерьер

Скорее всего, дизайнеры концерна не станут удивлять автолюбителей кардинальными изменениями внешности, как это делает Лексус. Возможно, появятся рельефные выштамповки, линии, грани и другие модные атрибуты. Общий стиль марки, конечно же, будет сохранен с целью узнаваемости моделей знаменитого бренда.

Сравнивая новинку и продающийся сейчас кроссовер, несложно обнаружить изменения в задней части кузова, новый передний бампер, увеличившиеся габариты.

Как будет выглядеть GLE Coupe 2018, пока неизвестно, так же как неясны сроки появления спорт-кроссовера. Представят немцы обе модификации сразу, или первым выйдет SUV, а любителям драйва придется подождать? Ответы на эти вопросы остаются тайной маркетологов компании.

На тесты вышел один образец, при этом он максимально завуалирован. Окрас красавца-тестовика пока камуфляжный. Скорее всего, создатели не отойдут от обычных цветовых решений компании.

Интерьер

О «внутреннем мире» внедорожника немцы только распускают загадочные слухи. Обещано применение новых материалов в отделке салона, художественное исполнение и высокое качество изготовления деталей.

Кроме того, мерседес GLE 2018 будет напичкан различными электронными, автоматическими, механическими функциями комфорта. Обилие подобных опций у земляков-конкурентов, приблизившейся вплотную Volvo, дышащих в спину азиатов заставляет законодателя автомобильной моды выходить на более высокий уровень.

Заявлено, что панель приборов будет оснащена 2 дисплеями, довольно большими, в дополнение к ним установят новую мультимедийную систему, более совершенную. Ожидается установка автопилота. Улучшена автопарковка автомобиля.

Судя по пропорциям шасси, колесная база GLE 2018 значительно увеличит свою длину. Исходя из того, что все, обновленные, модели концерна поднимаются по этому показателю на 50-70 мм (в зависимости от класса) прирост должен быть существенным, вплоть до 100 мм.


Поскольку сейчас этот параметр составляет 2916 мм, вероятно преодоление рубежа 3000. В этом случае внедорожник уверенно займет позицию лидера, обойдя даже Audi Q7.

Если такой комплекс улучшений умножить на коэффициент, по которому менеджеры марки вычисляют стоимость своей продукции, то можно предположить цифры из учебника астрономии.

Но, если посмотреть на стоимость новинок у конкурентов, то становится очевидным, что новый мерседес 2018 GLE цену особо менять не будет. Тем более, что и сейчас прайс сопоставим с московской недвижимостью.

Технические параметры новинки

Для повышения экономичности и придания большей динамики Мерседес ГЛЕ 2018 будет иметь меньший вес. Ожидаемая масса новой машины составит меньше 2 тонн.

Заявлено более низкое аэродинамическое сопротивление - 0,30 cw, вместо привычных 0,32. Громкое заявление о снижении потребления топлива новым Мерседесом ГЛЕ 2018 на 20% привлечет многих водителей, ведь немцы всегда славились экономностью, а в данной модели подтвердили это неплохое качество.

Новый GLE 2018, фото которого получено с инженерных тестирований.

Колесные арки у Mercedes-Benz GLE 2018 более широкие, это придает новому авто больше уверенности. Большое внимание инженеры уделили фарам, так как у водителей были серьезные претензии к этому элементу машины. В тестируемой модели установлены временные осветители, которые в серийных машинах заменят на удобные и надежные приборы. Предполагается, что задние фары будут светодиодными, а передние матричными.

Учитывая конструкторские тенденции концерна линейка двигателей должна соответствовать агрегатам Е-класса.

  • Недавно созданный ОМ654 - турбодизель объемом 2 литра, обязательно займет место под капотом.
  • Специалисты из AMG уже похвастались, что будут устанавливать 4-х литровый битурбо на 8 цилиндров. Мощность этого агрегата превысит 600 л.с.
  • Подвеска будет состоять из двойных рычагов спереди и регулируемых пневмостоек по кругу.
  • Само собой, мерседес GLE 2018 сохранит полный привод.

Понижающий ряд передач, принудительные блокировки дифференциалов, другие атрибуты внедорожного арсенала войдут в состав отдельных комплектаций. Или их предложат в качестве дополнительных опций.

В любом случае, инженеры компании Мерседес готовят очередной шедевр кроссовера среднего класса, спортивный, современный, экономичный.

Цена

В прайсах дилеров нынешняя модель стоит 4-4,5 миллиона за гражданские версии, AMG и гибрид начинаются от 5500000. Дальнейший рост цифр зависит от опций и кошелька.

Скорее всего, цена нового мерседес GLE 2018 сохранится на таком же уровне. Во всяком случае, до сих пор менеджеры компании придерживались такого принципа.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLC, BMW X6, Maserati Levante, Nissan Patrol.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков