Новый Cadillac CTS-V получил мотор от Corvette Z06. Cadillac CTS-V: фото, обзор, технические характеристики, производитель Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS V

Новый Cadillac CTS-V получил мотор от Corvette Z06. Cadillac CTS-V: фото, обзор, технические характеристики, производитель Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS V

Автомобили марки Cadillac – очень особенные авто: кто-то возвышает их, считая эталоном американской роскоши, успеха и богатства, а для кого-то это все лишь “середнячок” E-класса, “на котором можно ездить, но с элитарностью европейских брендов (таких как Ауди, Мерседес-Бенц) он несравним”.

Но, говорят, новый Кадиллак уже не так “прост”, говорят он стал лучше во всём (ход, качество и, конечно же, оснащение) – проверим это на примере седана Е-класса Cadillac CTS второго поколения.

Знакомство с новым Кадиллак’ом, конечно же, начнем с его внешнего вида. Облик у автомобиля не однозначный – с одной стороны это крупные формы представительского седана, с другой – весьма агрессивные линии, в особенности “рубленый” дизайн передка. Внешний вид у Cadillac CTS получился “угрожающим”, но видно, что в этой “угрозе” что-то наигранное.
К тому же передний свес у нового Кадиллак’а CTS получился уж слишком внушительным, что может банально вызвать реальную “угрозу” (причем для самого себя, в первую очередь) при парковке.

Оформление задней части седана соответствует, по стилю, “передку”, но его сглаженные линии более приятны глазу. Как нам кажется, найден удачный компромисс между “умеренно гладкой линией” сзади и “острыми штрихами” (как раз создающими “эффект агрессии”) спереди с сохранением общей гармонии дизайна авто в целом.

Ну если экстерьер нового Cadillac CTS хорош, но, нужно признать, “на любителя”. То вот интерьер в CTS, порадует наверное каждого – салон нового CTS это настоящий прорыв, в сравнении с тем, как ранее оформлялись интерьеры (даже люксовых) “американцев” (ранний интерьер “стандартного американца” можно описать в “двух словах”: вместо панели приборов столешница с подстаканниками, вместо кресел “пухлый” диван и, конечно, “радиола с огромными кнопками” в качестве аудиосистемы).
В новом Cadillac CTS все гораздо более со вкусом… нельзя сказать, что прямо так сразу “по-европейски”, но уже точно не хуже чем “по-японски”. Да, здесь появилось много схожего с оформлением интерьеров японских автомобилей: отдельные колодцы для каждой шкалы приборов, плотно сбитая центральная консоль и сиденья с особенно развитой боковой поддержкой.

Тест-драйв нового Cadillac CTS так же показал много нового и интересного. Так, учитывая, что все уже наверное знают особенности езды “американцев” – неспешная езда с покачиваниями на неровностях, а если и разгон, то рекомендуется только по прямой. Тут же американским инженерам явно кто-то помогал – новый CTS рулится очень даже неплохо (а проблем с разгоном у “американцев” и ранее не наблюдалось). Тормоза у седана CTS вполне адекватны. А вот оспортивленная подвеска привела к тому, что удовольствие за рулем Cadillac CTS может получать только тот кто им управляет, а вот пассажиры… любая неровность на дороге - это стресс для “пятой точки” пассажиров.
Но эти неудобства, возможно, как-то сгладит хорошая шумоизоляция салона и отличное оснащение автомобиля: очень качественная акустика, телевизор и DVD-проигрыватель - все это несомненные плюсы для комфорта пассажиров.

В качестве резюме, можно сказать, что этот автомобиль будет неплохим выбором в классе “Е”, особенно учитывая его цену (которая почти в два (и более, если брать полноприводные аналоги) раза ниже чем у аналогичных “европейцев”).

Основные характеристики Cadillac CTS V6 AWD 4×4:

  • Двигатель :
    • Объем двигателя, см 3 – 3564
    • Тип топлива – бензин АИ95
    • Количество цилиндров – 6
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Система питания – непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • Расположение – переднее, продольное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 11.4
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 94.0×85.6
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 311 / 229 / 6400
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 374 / 5200
  • Трансмиссия :
    • Тип КП – автоматическая, гидромеханическая
    • Количество передач – 6
    • Тип привода – полный
  • Размеры :
    • Длина х Ширина х Высота, мм – 4866 х 1841 х 1472
    • Клиренс, мм – 150
    • Размер колес – 235/50/R18
    • Ширина колеи передней/задней, мм – 1569/1575
    • Колесная база, мм – 2880
    • Объем багажника мин/макс, л – 385
    • Объем бензобака, л – 66
    • Масса полная/снаряженная, кг 2425/1882
  • Подвеска :
    • Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная
    • Тормоза передние / задние – дисковые вентилируемые / дисковые
  • Эксплуатационные показатели :
    • Максимальная скорость, км/ч – 225
    • Разгон до 100 км/ч, с – 6.7
    • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 16.8 / 8.0 / 11.2

Комплектации и цены. В начале 2013 году Cadillac CTS 2-го поколения для российского рынка предложен в двух комплектациях: RWD и AWD (как следует из их именования – заднеприводный и полноприводный, соответственно). А стоимость, соответственно, составляет от 1 млн. 895 тыс. рублей и 1 млн. 995 тыс. рублей.

Поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а на мотор-шоу в Детройте пятнадцатого состоялась премьера его «заряженной» модификации CTS-V в новом кузове.

Автомобиль рассекретили в конце декабря 2014-го — от стандартного варианта топовый Cadillac CTS-V 2018-2019 (фото и цена) отличается карбоновым капотом с вентиляционным отверстием, агрессивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора с мелкой сеткой и хромированной окантовкой, плюс прописавшимися в передних крыльях воздуховодами.

Комплектации и цены Cadillac CTS-V 2019

AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод

Кроме того, Кадиллак CTS-V 2019 года щеголяет выполненными из углеволокна передним сплиттером, задним диффузором и опциональным спойлером на крышке багажника. Завершают образ четыре круглых патрубка выпускной системы и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, способные выдерживать поперечные перегрузки до 1g.

В салоне «заряженного» седана установлены спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, а в отделке интерьера использованы вставки из карбона. В базовое оснащение модели входит мультимедийный комплекс CUE с цветным сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, а за доплату доступны премиальная музыка фирмы Bose и система Performance Data Recorder, позволяющая записывать телеметрию на треке.

Технические характеристики

Как и ожидалось, под капотом нового Cadillac CTS-V разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 LT4 от суперкара мощностью 649 л.с. и 855 Нм момента. Сочетается мотор в паре с 8-диапазонным автоматом, оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

С места до со сотни автомобиль ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Таким образом, Кадиллак CTS-V в новом кузове стал самой мощной моделью в линейке компании за всю ее историю. Более того, позади и главные конкуренты в лице (560 сил, ускорение до сотни за 4,4 сек.) и (525 сил, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 с).

Кроме того, Cadillac CTS-V 2019 оснащен мощными тормозами Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди (шестипоршневые суппорты) и 365 мм (четырехпоршневые) — сзади, плюс в наличии антипротивобуксовочная система Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow.

А еще в арсенал «заряженного» седана включены дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 3 поколения (скорость изменения жесткости сокращена на 40%) и перенастроенное рулевое управление, по сравнению с обычной версией модели.

Комплектации и цены

Продажи нового Кадиллак CTS-V III начались в США летом пятнадцатого по цене от 83 995 долларов. А в августе следующего года стартовал прием заказов на «заряженный» седан и в России — у нас цена на данную модель начинается от 6 590 000 рублей.

За доплату предлагаются карбоновый обвес (500 000 р), спортивные кресла Recaro с регулировками по 16 направлениям (150 000 р), особая окраска кузова (в зависимости от цвета варьируется от 50 000 до 100 000 р), а также система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder.

Cadillac CTS V дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2015 году. Новинка является спортивной версией седана CTS третьего поколения. Отличить заряженный автомобиль от стандартного не составит труда. У него четыре хромированных патрубка выпускной системы, диски диаметром 19 дюймов и более агрессивные бампера с множеством аэродинамических элементов. Также в глаза бросается стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная, она состоит из множества маленьких ячеек и способна пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно. Этого удалось добиться благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и тонким выразительным линиям в силуэте.

Размеры Cadillac CTS V

Cadillac CTS V- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5020 мм, ширина 1863 мм, высота 1447 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- скоростные магистрали и асфальтированные городские улицы. Они неплохо держат дорогу даже на высоких скоростях, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и с легкостью проходят крутые виражи.

Багажник Cadillac CTS V довольно маленький для такого класса автомобилей. В стандартном положении, сзади остается всего лишь 388 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако для дальних поездок с обилием багажа автомобиль не подготовлен.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS V

Cadillac CTS V оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка и мощный двигатель, такое сочетании способно принести массу удовольствия истинному фанату активного вождения.

Двигателем Cadillac CTS V является большой турбированный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и компрессору Eaton, инженерам удалось выжать 649 лошадиных сил при 6400 об/мин и 855 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан ускоряется с места до первой сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит рассчитывать на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS V составит 20 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Cadillac CTS V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Cadillac CTS V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Cadillac CTS-V

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 863мм
  • длина 5 020мм
  • высота 1 447мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5

Сколько будет стоить обновленный седан Cadillac CTS-V

Пресс-служба американского автомобилестроительного концерна General Motors разместила информацию о стоимости обновленной версии седана Cadillac CTS-V на американском рынке 14 мая 2015 0



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков