Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5. Новый BMW X3 Bmw x3 новый кузов

Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5. Новый BMW X3 Bmw x3 новый кузов

Немецкий автопроизводитель BMW постепенно расширяет линейку Х и постоянно обновляет ее. Примером можно назвать автомобиль BMW X3, который поставляется по цене от 2 670 000 рублей. Многие считают, что его цена существенно завышена, так как автомобиль относится к компактным кроссоверам и существенно уступает флагмену. BMW X3 2017 года (новая модель), фото, цена которого будут рассмотрены ниже, долго скрывалась от общественности. Рассмотрим все особенности нового поколения подробно.

Фото нового авто

Экстерьер

Линейку Х узнать довольно просто. В целом можно сказать, что автомобиль изменился несущественно, но все же некоторые моменты можно отметить :

  • Видоизменили бампер. Он стал более объемным и массивным. В конструкцию встроены противотуманные фары, которые позволяют повысить степень освещения дороги при ухудшении видимости.
  • Внесли изменения и в переднюю оптику. Изменения заключаются в строенной диодной ленте, которая включается в качестве дневных огней. При этом оптика также стала более раскосой, что сделало автомобиль агрессивным.
  • Увеличили и зеркала заднего вида.
  • Задние фонари также обзавелись диодными полосками, которые привлекательно выглядят в темноте.

Новый BMW X3 2017, дата выхода которого назначена на середину года, в целом имеет стиль стремительного автомобиля. При этом из-за увеличения размеров кузова стало сложно сказать, какова версия кроссовера.

Интерьер

Салон автомобиля был изменен несущественно :

  • Изменили рулевое колесо: блоки управления стали большими и более функциональными.
  • На младшую версию кроссоверов стали устанавливать 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, который немного углубили в центральную консоль.
  • Дверные панели также переработали.
  • Между двумя передними сидениями расположили большой блок управления xDrive, а также мультимедийной системой.
  • При отделке этого автомобиля используются качественные материалы, в том числе натуральное дерево в дорогих комплектациях.

На заднем диване места относительно немного, так как X3 малоразмерный кроссовер, все оформлено просто, о большом комфорте нельзя сказать. Спереди за счет увеличения кузова и колесной базы стало немного просторнее, чем раньше. постарался сделать эту модель также представителем бизнес-класса.

Комплектации и цены BMW X3 2017

Баварский автопроизводитель, как правило, предоставляет большой выбор, что касается и BMW X3 2017. Поставляется компактный внедорожник в 7-ми комплектациях, которые отличаются друг от друга не только опциями, но и силовыми агрегатами :

  1. xDrive20i – стартовая комплектация, обходящаяся в 2 670 000 рублей. Поставляется компактный кроссовер с бензиновым двигателем с рабочим объемам 2 литра. За счет применения современных разработок при производстве силового агрегата 2-х литровый мотор может выдавать до 184 лошадей. Достаточно интересным моментом назовем то, что с этим двигателем идет 6-ти ступенчатая механика. Все X3 имеют исключительно полный привод запатентованной системы xDrive. В стартовой комплектации устанавливается мощный процессор для обработки всей поступающей информации с различных датчиков. Вместе с ней идут самые различные системы помощи при вождении: парковки, вождения при условии пробки и так далее. В базовой комплектации встречается система проецирования информации на лобовом стекле, которая способствует комфортной езде в различных условиях. Баварский автопроизводитель запатентовал эту систему проецирования информации под названием Head-Up. Практически устанавливается многофункциональная мультимедийная система, которая умеет распознавать жесты, реагирует на звуковые команды. В нее встроена навигационная система, которая в последнее время хорошо себя зарекомендовала. Другими хорошими опциями можно назвать климат-контроль, подогрев сидений и руля – все это и многое другое можно встретить в новом поколении Х3.
  2. xDrive20d – самое дешевое предложение автомобиля, который работает на дизельном топливе. Новый мотор снабжается турбиной, что позволило увеличить мощность до 190 л.с. без повышения расхода топлива. За счет установки дизельного мотора цена возросла до 2 700 000 рублей. В остальном эта комплектация несущественно отличается от предыдущей: механика, полный привод и все опции, указанные выше.
  3. xDrive28i – предложение, которое можно отнести к бизнес-классу по причине установки 8-ми ступенчатого автомата и более тяговитого двухлитрового бензина, мощность его составляет 245 л.с. Кроме нового автомата и более сильного бензина на автомобиль устанавливают различные опции: различные датчики, камера заднего вида, парктроник, качественная отделка. Стоимость этой версии от 2 840 000 рублей.
  4. xDrive20d Urban – самое дешевое предложение с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Эта версия имеет довольно много привлекательных опций.
  5. xDrive35i – мощный бензиновый двигатель с объемом 3 литра. Его мощность чуть более 300 лошадей. Эта версия стоит 3 060 000 рублей. Для передачи крутящего момента устанавливается восьмиступенчатый автомат. Оснащение в этом случае практически такое же, как и у полноразмерного кроссовера.
  6. xDrive28i Lifestyle – дорогое предложение, которое обойдется в 3 150 000 рублей. Стоит учитывать тот момент, что на этой версии автомобиля устанавливают маломощный бензиновый двигатель в паре с автоматом. В остальном кроссовер превосходит все остальные предложения по оснащению.
  7. xDrive30d Exclusive – самое дорогое предложение с 3-х литровым мотором турбированным мотором, мощность достигает 249 л.с. Обойдется этот автомобиль в 3 580 000 рублей. Оснащается кроссовер всеми опциями, которые можно встретить на более старших собратьев: от климат-контроля, до панорамной крыши.

Стоимость кроссовера достаточно большая, новый БМВ х3 2017 года (новая модель), фото можно встретить в этой статье, не уступает или , только автомобиль не имеет просторного салона.

Технические характеристики

Новый БМВ х3 2017, фото, цена которого стали известны относительно недавно, можно охарактеризовать следующим образом :

  • Автомобиль поставляется в продажу в нескольких вариантах окраски и дизайнах колесных дисков. Их можно выбрать при предзаказе кроссовера.
  • Архитектура салона была несколько видоизменена, появились новые схемы отделки.
  • Система iDrive была существенно видоизменена, в конструкцию включили встроенную сенсорную панель для задания режимов работы.

Что касается размеров кузова, то они также несущественно видоизменились :

  • В длину кроссовер вытянулся на 83 мм до 4 652 мм.
  • В ширину кузов тоже стал немного больше, на 28 мм, и составил 1 881 мм.
  • В высоту внедорожник подрос на 13 мм и составил 1 687 мм.
  • Колесная база стала больше на 15 мм и составила 2 810 мм.

Отметим, что в своем классе кроссовер превосходит основных конкурентов. Применение высококачественной стали позволило повысить управляемость автомобиля, а также снизился показатель его снаряженной массы.

Основные конкуренты

С каждым годом популярность младших моделей ведущих кроссоверов становятся все более популярными. Это связано с тем, что более просты в управлении и при этом стоят гораздо меньше, чем старшие собратья. Конкурентами Х3 можно назвать :

  1. BMW X4.
  2. Jaguar F-Pace.
  3. Mercedes GLC.
  4. Lexus NX.

Все эти автомобили вписываются в ценовой диапазон, имеют достаточно хорошее оснащение.

Подводим итоги

Баварцы на протяжении многих лет поставляли качественные автомобили с хорошим оснащением. Однако в последнее время все изменения лишь косметические доработки, чтобы привлекать внимание новых клиентов. Все хотят иметь , так как это показатель достатка. Новое поколение Х3 можно назвать хорошим рестайлингом, который коснулся как интерьера, так и экстерьера. Стоимость начальной комплектации достаточно высока, но автомобиль качественный и хорошо оснащенный.

Стоит ли покупать Х3? Цена хорошей комплектации сопоставима с той, которая формируется на старших представителей Х4 и . Однако рассматриваемая модель имеет меньшие размеры кузова, что некоторые могут воспринять как достоинство, другие как недостаток. Поэтому следует рассмотреть все предложения различных автопроизводителей, прежде чем сделать окончательный выбор.

Не так давно на просторах сети появилось видео, на котором отчётливо видно интересные тесты очередного поколения баварского кроссовера БМВ Х3. Именно благодаря этому небольшому ролику можно поближе познакомиться с параметрами отмеченного автомобиля, даже несмотря на защитный камуфляж. Правда, вместе с новинкой располагается один из его главных конкурентов – внедорожник Porsche Macan. Многие сразу же зададутся вопросом, зачем инженерам известного немецкого бренда понадобилось присутствие конкурирующего авто на обязательных зимних тестах? Ответ очевиден и именно из него последует сам рассказ о том, что же из себя представляет новый кроссовер BMW X3 в 2018 году.

Оказывается, в начале 2017 года Porsche Macan можно назвать лучшим кроссовером в своём роде, представленном на мировом рынке сбыта. По мнению создателей известной баварской новинки, подобная любовь приверженцев крупных авто будет длиться недолго, ведь на конвейере серийного производства появится свежая генерация известного паркетника БМВ Х3. Стоит напомнить, что создание новинки начнётся ещё во второй половине нынешнего года.

На фоне своего существующего предшественника, кроссовер Х3 окажется на 100 килограмм легче, хотя сам кузов явно немного выше. Подобная возможность станет реальной за счёт новой платформы CLAR, на базе которой сейчас выпускается модель 7 серии, а в дальнейшем появится и очередное поколение Х5.

При более детальном изучении прототипа можно отметить увеличенные параметры задних дверей, что свидетельствует об удлинённой колёсной базе. Всё это обозначает лишь то, что у пассажиров заднего ряда появится больше места для удобного размещения.

По словам инженеров известного предприятия, долгожданная генерация паркетника 2018 года реализации обзаведётся парочкой новых моторов: бензиновым и дизельным ДВС на 6 цилиндров. Вместе с ними должен трудиться задний привод SDrive, или традиционный для этой модель полноприводной вариант xDrive.

Привычная борьба за первенство

На фоне всё того же видео из сети удастся обозначить явное сравнение полного привода G01 и трансмиссии паркетника Porsche Macan. Именно посему для процесса тестирования было решено выбрать оптимально неблагоприятные условия, чтобы попытается создать действительно хорошую новинку, которой «по зубам» преодолеть любые трудности.

Понятно, что бездорожье в этом случае является не лучшим показателем превосходства. На самом деле перед сотрудниками компания стояла лишь одна задача: свершить всё возможное, чтобы в любом месте планеты, будь то трасса, гоночный трек или взлётная полоса, третье поколение Х3 показало себя лучше конкурирующего Macan. Остаётся лишь надеяться, что плавность хода и управление готового результата действительно будет иметь явные преимущества над кроссовером Porsche.

Предварительные данные

К сожалению, провести полный обзор новинки не является возможным, так как сам разработчик пока никак не комментирует точное укомплектование кроссовера. Стоит напомнить, что на днях предприятие Порше опубликовало данные относительно технического оснащения своего кроссовера Macan. Под капотом автомобиля находится турбированный мотор на 2,0 литра объёмом, благодаря которому существенно снизится цена транспорта. Уже совсем скоро новинка станет доступной для большого количества пользователей по всему миру.

Понятно, что у баварцев в арсенале тоже есть «ответка» не хуже: целый дивизион четырёх- и шестицилиндровых моторов. Именно это позволить БМВ стать хорошим соперником для Порше в битве за долю рынка в указанном сегменте автомобилей. Так как модель Macan Turbo тоже окажется на линейке конкурирования с М-версией Х3, перед баварцами стоит весьма сложное задание – «переплюнуть» своих немецких коллег. По мнению экспертов, совсем скоро в семействе появиться модель паркетника, во всём лучше Macan – Х3М с твин-турбированным мотором M3 / M4 с производительностью в 500 лошадиных сил.

В итоге можно заключить, что в 2018 году на рынке небольших премиальных кроссоверов разразится настоящая ожесточённая война. Ведь с паркетником Porsche Macan будут соперничать Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Всему этому перечню превосходных автомобилей придётся в дальнейшем будущем выстоять в борьбе с другими новичками из этой же серии, которые пока находятся на стадии проектирования многих автомобильных компаний.

Осталось лишь добавить, что с учётом таланта баварских специалистов, все их кроссоверы премиум класса обзаводятся хорошим спросом. Так что, совсем скоро будет интересно понаблюдать за тем, кто же из «немцев» станет лидером.

Интерьер

При рассмотрении фото салона BMW X3 сразу выделяется расположенный вверху центральной консоли экран информационно-развлекательной системы. На этом экране водитель может узнать информацию о дорожной обстановке, возникших заторах на дорогах и рекомендуемые пути их объезда, ознакомиться с прогнозом погоды, подключить интернет-радио, социальные сети, а также получать другую информацию, необходимую во время поездки.

Многофункциональный руль выполнен в кожаном исполнении. На самом руле размещаются необходимые кнопки для управления, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения для поиска нужных элементов управления автомобилем. Остальные элементы управления, которые размещены на приборной панели, получили измененное оформление, в том числе и цветовое решение. Сама панель выполнена в классическом варианте.

Для отделки салона применены следующие материалы:

  • натуральная тисненая кожа;
  • высококачественная ткань;
  • вставные планки, изготовленные из ценных пород дерева или алюминия со специальной продольной шлифовкой;
  • накладки из нержавеющей стали на порогах.

Применение таких материалов позволяет салону выглядеть современно и соответствовать своему классу «Люкс». В полной мере оценить внешний вид, дизайн салона и техническое наполнение автомобиля поможет видео презентации обновленного БМВ X3.

Комплектация BMW X3 2018 года

Первоначальный моторный ряд нового BMW X3 модельного ряда 2018 года будет состоять из модификаций, представленных в Таблице 1.

Таблица 1.

Для установки в трансмиссии в паре с данными моторами предусмотрены шестиступенчатая МКПП и восьмидиапазонная АКПП.

Стандартная версия нового Х3 будет включать:

  • бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 184 л. с.;
  • пятиступенчатую МКПП;
  • статус xDrive;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • биксеноновые фары;
  • обогрев форсунок для омывателя на лобовом стекле;
  • тканевую обивку салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • омыватели фар.

Оснащение кроссовера в других комплектациях, а также возможные дополнительные опции компания BMW предоставит ближе к началу официальных продаж. Учитывая текущую комплектацию разных моделей этой компании, можно предположить, что выбор опций у новинки будет довольно широким и современным.

Начало продаж

Немецкий концерн планирует начать продажи кроссовера в Европе, в том числе и в России, уже осенью этого года, на американский рынок автомобиль будет поступать в начале следующего года.

Ориентировочная цена BMW Х3 модельного ряда 2018 года под обозначением G01 для отечественных покупателей в базовой комплектации стартует от 2900000 рублей, а стоимость «заряженных» версий превысит 4.000.000 рублей.

Посмотрите также видео с обзором нового BMW Х3:

Баварский автогигант готовит к серийному выпуску BMW X3 2017 года. Опытный образец новой модели уже проходит испытания на дорогах Западной Европы. Автомобиль сфотографирован в камуфляжной пленке. Также в Сети размещены шпионские фото кроссовера, на которых изображен обновленный интерьер. Конструкторам удалось разумно сочетать внешнюю привлекательность, богатую интеллектуальную начинку, комфорт, мощность, экономичность и предложить все это за приемлемую цену.

Новая платформа - инновационные технологии

Новинка сохранит фамильные черты бренда и воплотит уже реализованные на старших собратьях архитектурные решения. Несмотря на обрывочность информации, объективно судить о модели можно по многочисленным фото нового БМВ Х3 2017 года. Цена на автомобиль, благодаря использованию уникальных технологий, значительно не повысится. Производителю важно не потерять спрос в сформировавшемся сегменте целевой аудитории. Кроссовер под заводским индексом G01 построен на перспективной платформе CLAR. Широкое применение борсодержащих сплавов и углепластика позволило существенно снизить вес силового каркаса и при этом повысить его прочность.

Внешность стала более жесткой. Рестайлинг экстерьера затронул все детали кузова, сохранив его общую линию. Переработаны обтекатели бамперов, боковые пороги, форма заднего спойлера. Изменена геометрия решетки радиатора. Появился оригинальный элемент - массивные вертикальные сегменты. Штамповки кузовных деталей, головная оптика выполнены с подчеркнуто резким рельефом. За дополнительную плату устанавливаются хромированные накладки на бамперы, пороги и воздухозаборники.

Роскошь и комфорт

Салон стал еще более изысканным. На фото BMW X3 2017 года можно заметить обилие хромированных вставок. Благодаря новому каркасу, спинки сидений стали более тонкими, что позволило увеличить пространство для пассажиров второго ряда. Кожаная с крупной строчкой оплетка рулевого колеса и селектора коробки передач в базовой комплектации. Предлагается четыре варианта цветового оформления интерьера. Мультимедийная система iDrive с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащается навигационным комплексом Professional Multimedia с функцией построения экономичного маршрута.

Базовая версия будет оснащаться адаптивными ксеноновыми фарами и интеллектуальными помощниками вождения: ассистент при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, система контроля движения в полосе, система автоматической парковки, ассистент при старте на крутом подъеме и при спуске с горы, система распределения тормозных усилий. Комплекс активной безопасности имеет в своем комплекте фронтальные широкоугольные камеры.

Опционно устанавливаются система идентификации дорожных знаков, система автоматического открытия пятой двери, ассистент при вождении Driving Assistant Plus, электромеханизм складывания сидений заднего ряда. Объем багажника при этом увеличивается до 1600 литров.

Технические параметры

Габариты соответствуют классу SUV - компактных кроссоверов:

  • длина - 4 840 мм;
  • ширина - 1 880 мм;
  • высота - 1 661 мм;
  • колесная база - 2 810 мм;
  • клиренс - 208 мм;
  • снаряженная масса базовой версии - 1 750 кг.

Автомобиль пятидверный, пятиместный. Стандартные колесные диски - 17-дюймовые.

Мощь спорткара и высокая экономичность

Под капотом кроссовера широкий выбор из семи агрегатов: трех бензиновых и четырех дизельных моторов. Двигатели устанавливаются продольно. Кроме того, новый BMW X3 2017 года планируется комплектовать новыми битурбированными силовыми установками:

  • шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель В58: объем - 3 литра, мощность - 310 л. с., крутящий момент - 400 Нм;
  • четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель B47D20: объем - 2 литра, мощность - 190 л. с., крутящий момент - 400 Нм;
  • шестицилиндровый рядный дизельный двигатель В57: объем - 3 литра, мощность - 315 л. с., крутящий момент - 630 Нм.

Интеллектуальная система регулирует высоту подъема и момент открытия и закрытия клапанов. Высокая степень сжатия позволила повысить мощность и снизить расход топлива на 10%. Так, трехлитровый дизель расходует в смешанном цикле всего 6,6 литров на «сотню». На разгон до 100 км/час требуется всего 5,8 секунд. Для оснащения «заряженных» М-версий трехлитровый бензиновый мотор планируется форсировать до рекордных 430 л. с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Коробок передач предлагается две: 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонный автомат. Базовая версия трансмиссии для Европы предусматривает задний привод. В России будет предлагаться только вариант 4х4. Комплектация именуется

Когда в 2010 году на пустынных африканских просторах в Королевстве Марокко , то отметили, насколько он солиднее, просторнее и комфортнее предшественника – БМВ Х3 (Е83).

А после планового обновления модели в 2014 году «икс третий» выглядит еще презентабельнее. Благодаря новой передней части он стал больше походить на .

Полностью новый BMW X3 2018 модельного года (G01) обрел собственное лицо и никому не подражает. Не исключено даже, что новый Х5 будет оглядываться на него.

Дизайн нового БМВ Х3 2018

Размеры BMW X3 2018 изменились не существенно, но ожидаемый прирост есть – на 61 мм по длине, на 17 мм по ширине, на 16 мм по высоте и на 54 мм по колесной базе. При этом выглядит новый Х3 третьего поколения так, словно часть килограммов он сбросил, а часть перегнал в мышцы, поработав над рельефом кузовных деталей и оптики.

Для модели стали доступны полностью светодиодные адаптивные фары. Примечательно и то, что круглые противотуманки сменили LED-овские прямоугольники.

Никогда еще БМВ Х3 не был столь ярким. Пусть даже пропорции, форма окон, рельеф кузовных панелей – все знакомо. Новый кроссовер выглядит еще гармоничнее, а чувственности ему добавляют различные элементы.

С места водителя взгляд притягивают два острых ребра на капоте. Сбоку внимание привлекают элементы, имитирующие вентиляционные отдушины в передних крыльях. Сзади выделяется развитый спойлер с боковыми пилонами Aero-Edges.

Странно, что в новом Х3 отдушины в передних крыльях – бутафория, ведь на других моделях BMW, включая современный Х5, такие воздуховоды Air Breather – это рабочие элементы.

Этот элемент, а так же специальные аэродинамические шторы в переднем бампере, активные жалюзи в решетке радиатора и панели под днищем позволили добиться для BMW X3 2018 довольно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,29)

Также это позволило улучшить звуковой комфорт. А еще к стандартному акустическому лобовому стеклу можно заказать аналогичные и в передних дверях. Они обеспечат еще большую тишину в салоне при движении.

Сзади выделяются рельефные 3D-фонари, которые сохранили характерную для модели Х3 форму, только в более динамичном виде.

Внешность внедорожника подчеркивают увеличенные «ноздри» воздухозаборников в спортивном стиле. Но особые черты характера нового БМВ Х3 2018 подчеркивают несколько линий отделки.

Исполнение xLine усиливает дух кроссовера, новое направление Luxury Line подчеркивает элегантность, впервые доступные пакет BMW Individual добавляет облику эксклюзивности, а M Sport package – спортивности.






/

Оснащение нового БМВ Х3

Новый BNW X3 2018 легко демонстрирует нам свои возможности. Причем некоторых пока нет ни у одного из конкурентов. Махнув ногой под задним бампером, сегодня можно открыть и закрыть багажник практически в любом современном кроссовере.

Ранее в Х3 я не ощущал атмосферу столь дорогого и респектабельного авто, как в новом BMW X3 2018. Видимо, потому, что в нем шикарные материалы (кожа, дерево и алюминий) сочетаются в виде более причудливых и сложных по форме панелей, вставок и планок. Трепетное отношение к деталям подчеркивают даже боковые дефлекторы обдува.

Но пока только БМВ адекватно реагирует на то, что я машу руками в салоне. При установке навигационной системы Professional новый БМВ Х3 2018 получил систему распознавания жестов. Впервые мы пообщались таким образом . Затем сразу нашли общий язык .

Так что я легко меняю громкость аудиосистемы, выбираю радиостанцию или пункт назначения навигационной системы, просто описывая пальцем круги в воздухе и показывая «рожки». Для ввода более глубоких данных можно использовать голосовые команды или рукописные символы на поверхности знакомого переключателя iDrive.



Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

/

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей на торпедо – с новым, более удобным, интерфейсом в стиле смартфонов и планшетов. Все, как в семерке и пятерке. Он может понимать рукописные, голосовые и тач-команды, а также жестикуляцию.

Он уже доказал свое удобство и эффективность, так что лично я не вижу смысла заказывать именно сенсорный центральный дисплей и оставлять на нем отпечатки пальцев.

После новой семерки и пятерки новый интерфейс iDrive появляется на других BMW. Теперь он еще ближе к смартфонам. Не нужно искать необходимую функцию или операцию по квадратно-гнездовому алгоритму. Работать с несколькими рабочими столами легко на интуитивном уровне.

Определенный шарм добавляют гравировки буквы «Х» в отделке дверей и стоек кузова.

Интерьер кардинально изменился и по дизайну. Передняя панель выглядит легче и не столь массивно благодаря новому более элегантному мультифункциональному рулю, вынесенному из-под козырька к центральному монитору, а также новому более узкому торпедо с выраженными гранями и горизонтальными линиями.

Разворот центральной консоли в сторону водителя теперь дополнительно подчеркнут ассиметричной алюминиевой вставкой вокруг центральных дефлекторов. Впрочем, в других линиях отделки этот элемент отлично смотрится и в дереве!

Спортивный настрой создают различные шильдики в салоне.

Шесть вариантов фоновой контурной подсветки позволяют создать уютную атмосферу. Так что салон нового БМВ Х3 за дружелюбием отлично скрывает высокую технологичность.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key, помимо своих прямых функций на собственном экране, показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем.

Опциональный интерактивный ключ BMW Display Key показывает информацию об уровне топлива в баке, необходимости проведения ТО, дает понять, закрыты ли окна и люк, а также позволяет управлять автономным отопителем. Вот только запарковать новый БМВ Х3 дистанционно с помощью такого ключа, как БМВ 7 Серии, нельзя.

Цифровые сервисы BMW Connected обеспечивают синхронизацию со смартфонами на базе операционной системы iOS и Android, интеллектуальными гаджетами Apple Watch, Samsung Gear (S2 и S3) и работают с беспроводной колонкой Amazon Echo.

Новый БМВ Х3 2018 готов дружить со смартфонами на разных платформах.

С функцией Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 получают связь с сервером для работы с электронной почтой, календарем и контактами. Точка доступа WiFi обеспечивает высокоскоростное интернет-соединение (LTE), позволяющее использовать до 10 мобильных устройств.

Система ароматизации воздуха Ambient Air оборудована функцией ионизации и позволяет зарядить один из восьми ароматов. Причем интенсивность ароматизации также регулируется.

Персональный Co-Pilot в BMW X3 2018

Радуют такие знакомые моменты, как ажурные передние стойки кузова, которые нисколько не мешают в поворотах и на перекрестках. Большие зеркала предлагают хороший обзор и позволяют точно привязать их внутренние грани к кузову.

Для кнопок на центральной панели и дверях можно заказать отделку с гальваническим покрытием.

Но для БМВ предлагается традиционно широкий ассортимент страхующих систем. В незнакомых местах или условиях ограниченной видимости с такими помощниками действительно легче ориентироваться.

Специальные датчики предупреждают о попутном транспорте и приближающемся поперечным курсом при движении задним ходом. Многочисленные камеры позволяют не просто заглянуть на угол или увидеть все, что происходит вокруг машины.

Система полуавтоматического управления Co-Pilot следит, чтобы BMW X3 2018 самостоятельно придерживался центра полосы движения, соблюдал дистанцию, останавливался и разгонялся автомобиль.

Благодаря сервису Remote 3D View трехмерная картинка может отправляться на смартфон владельца. Вот не знаю, для чего мне может понадобиться данная функция. Разве что посмотреть, что происходит при срабатывании сигнализации или подозрительном движении вблизи машины.

А вот проекционный дисплей в новом «икс третьем» просто шикарен. Цветная картинка предоставляет массу информации в легкодоступном и не напрягающем виде. Но главное – широкий спектр ассистентов движения в новом БМВ Х3 2018 дополнился своеобразным автопилотом – системой полуавтоматического управления.



При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.


При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

/

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

При включении зажигания оживает глубокая темнота опционального экрана диагональю 12,3 дюйма. Теперь и в «икс третьем» вид электронного щитка приборов может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

Он активно вмешивается в управление машиной, стремясь не допустить опасного перестроения, когда в соседней полосе есть машина, четко подправляет кроссовер в центр полосы движения, поддерживает дистанцию, останавливает и разгоняет автомобиль. Под его присмотром Х3 довольно уверенно проходит пологие повороты, но мне куда приятнее самому управлять новым кроссовером.

Новый BMW X3 M40i

Самая «заряженная» на сегодня модификация BMW X3 M40i имеет особый стайлинг, который . В Португалии меня .

С развитыми воздухохаборниками в переднем бампере и большим черным диффузором в заднем, на красивых колесах, сквозь 20-дюймовые диски которых просматриваются выкрашенные в синий цвет суппорты с логотипом «М». В фирменном синем цвете, с серебристыми корпусами зеркал и белым салоном – такой кроссовер выглядят одновременно спортивно и шикарно.

Для BMW X3 2018 M40i спортивные тормоза предлагаются в качестве штатного оборудования. Спереди установлены алюминиевые 4-поршневые фиксированные суппорты, выкрашенные в синий цвет с литерой «М».

Пока компания BMW не выпустила с 430-сильным двигателем от купе BMW M4, именно версия BMW X3 M40i является на сегодня самым мощным и динамичным БМВ Х3.

А какой красивый резкий рык вырывается из блестящих черных патрубков серийной для BMW X3 M40i спортивной выпускной системы M Performance, когда оживает самый мощный из двигателей нового «икс третьего».

Эта 360-сильная рядная шестерка появилась еще БМВ Х3/Х4 прошлого поколения (F25/F26). Характеристики мотора остались прежними, и с системой Launch Control до первой сотни новый BMW X3 M40i разгоняется за те же 4,8 с.

Благодаря этому мотору такие кроссоверы оказались самыми динамичными . А автоматическая коробка передач очень грамотно ассистирует мотору при столь напористом разгоне, при рваном резком ритме на горных серпантинах и при обычной езде.

За счет постоянного увеличения количества алюминиевых деталей баварцы в каждом новом поколении БМВ Х3 уменьшают неподрессоренные массы в подвеске. Благодаря общему снижению веса на 55 кг, улучшенной кинематике подвески и усовершенствованному электрическому усилителю руля кроссовер еще больше приблизился по управляемости к легковому авто.

Как и остальные моторы BMW X3 2018, двигатель самой мощной на сегодня модификации работает с 8-скоростным автоматом с функцией ручного переключения Steptronic.

Вести новый BMW X3 2018 по извилистому горному серпантину еще интереснее, чем днем ранее . Кроссовер очень азартно проходит повороты. Теперь базовыми являются 18-дюймоваые колесные диски, но в качестве опции предусмотрены и большие размеры до 21-дюймового включительно.

Любую модификацию нового Х3 можно научить ездить, как X3 M40i, заказав более жесткую спортивную подвеску из пакета М Sport или ходовую с динамической регулировкой жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также – адаптивное спортивное рулевое управление.

Переключатель режимов движения заметно меняет характер и звук авто. В зависимости от выбранного режима меняется и жесткость амортизаторов Dynamic Damper Control.

Тогда на их настройки можно воздействовать переключателем режимов движения. В нашем BMW X3 M40i (так же и в других 3-литровых версиях 30i и 30d) к режимам Eco Pro, Comfort и Sport добавляется еще Sport+.

В нем машина становится более громкой, так как специальные заслонки в выпускной системе регулируют силу звучания. А на каждый сброс газа даже при спокойной езде в режиме Sport+ я слышу за спиной глухое хлопание/бормотание выхлопа, которое, если сбросить газ при высоких оборотах, перерастает в сухую очередь выстрелов. Ух, как эмоционально!

Отделка сидений зависит от выбранной линии оформления. Но, в любом случае, независимо от варианта кожи и расцветки, кресла потрясающе удобны.

При наличии регулировки боковой поддержки еще и очень цепкие.

И при медленной езде его руль может показаться слишком уж тяжелым, а на высокой скорости в режиме Sport+ он словно налит свинцом. Зато я просто наслаждаюсь тем, как точно машина следует за рулем, словно между руками и колесами существует прямая связь.

Я просто диву даюсь, с какой цепкостью и насколько быстро BMW X3 M40i проходит развязки со скоростными поворотами – словно локомотив, привязанный к стальным рельсам. Автомобиль совершенно не выказывает стремления сползти наружу поворота.

Увеличение габаритных размеров и колесной базы положительно сказалось на просторе для задних пассажиров.

BMW X3 2018 обзавелся 3-зонным климат-конролем с отдельной регулировкой на втором ряду и вентиляцией передних кресел.

В отличие от иных «икс третьих» система полного привода xDrive с модифицированной раздаточной коробкой от семерки на M40i больше крутящего момента отдает на задние колеса.

Быстрый переход к разделам

Новый БМВ Х3 2018 представляет собой уже третье поколение данной модели. Это первый кроссовер марки, построенный на большой масштабируемый платформе CLAR. Как утверждают баварцы, на этой платформе можно строить совершенно любые автомобили разного размера.

Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения. У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.

Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как , и Volvo XC60.

Габариты БМВ Х3

Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения. 7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно. Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.

Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.

Под капотом БМВ X3 2018 была трёхлитровая Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с., а все остальные моторы — четырехцилиндровые. Среди них бензиновые, мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Объем багажника BMW X3

У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать. Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места. Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.

Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно. Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками. Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.

Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Двигатели БМВ Х3

Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.

К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.

Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.

С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.

Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.

Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.

Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.

Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье

Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.

Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.

Цены и комплектации

На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.

У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.

Тест драйв БМВ Х3

  • Габариты БМВ Х3
  • Длина: 4708
  • Ширина: 1891
  • Высота: 1676 мм
  • Колесная база: 2684 мм
  • Снаряженная масса: 1885 кг
  • Объем багажника: 550-1600 литров
  • БМВ Х3 технические характеристики

Объем двигателя: 3 литра

  • Мощность: 360 л.с. мощности.
  • Крутящий момент: 500 Нм при 1520-4800 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
  • Средний расход топлива: 8,4 литра на 100 км пути

БМВ Х3 2018 тест драйв видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков