Новая тойота с нр. Новый Toyota C-HR

Новая тойота с нр. Новый Toyota C-HR

Изучив новые отзывы владельцев, а также десятки рецензий можно сделать один вывод -машина впечатляет своим внешним видом. Она яркая, современная, стремительная и никогда не потеряется в толпе других транспортных средств. На данный момент — это наиболее компактный внедорожник у производителя, ведь его длина составляет 4,36 метров. Некоторые из вариантов комплектации Toyota C-HR оснащаются светодиодными световыми огнями, а вот спрятанные ручки дверей доступны уже в базовом варианте.

Уже сегодня вы можете купить Тойота СНР 2019 года у официального дилера с обновленным интерьером салона. Цена на авто будет колебаться в зависимости от модификации, но уже базовая версия оснащена:

  • вставкой голубого цвета с подсветкой;
  • новой системой навигации;
  • более современной приборной панелью.

Гибрид?

Более 70-ти процентов машин будет выпускаться с гибридными силовыми установками. Если говорить про другие технические характеристики Toyota C-HR, то стоит отметить, что автомобиль оснастили обновленной версией двигателя 2ZR-FXE (его мощность составляет 98 лошадиных сил), а также электрометром на 53 киловатта. В целом на максимуме своих возможностей внедорожник может продемонстрировать мощность в 122 лошадиные силы, что вполне неплохо, учитывая показатели конкурентов.

Емкость тягового аккумулятора не изменилась, как и диапазон заряда-разряда. Это позволило значительно увеличить срок эксплуатации АКБ. Производитель предоставляет гарантию на батарею на 11 лет, невзирая на пробег машины. Изучив каталог автомобилей, вы сможете узнать точные показатели разгона и максимальную скорость авто.

Продажа японца в Москве

Купить все доступные комплектации внедорожника вы можете, подъехав в наш автосалон «Центральный». Мы предлагаем оптимальную стоимость машины при покупке за полную стоимость или же при оформлении кредита. Если у вас остались вопросы относительно технических характеристик или модификаций, то вы всегда можете задать их нашим консультантам.

Информацию о потенциальной новинке обнародовал сайт Росстандарта : в его электронной библиотеке значится ОТТС на кроссовер Toyota C-HR, действующий с 31 декабря 2016 года по 30 декабря 2019 года.

При некотором стилистическом сходстве с тойотовская модель заметно крупнее (колесная база - 2640 мм, длина - 4360 мм) и относится к размерному классу С.

C-HR - одна из первых машин, созданных в рамках новой глобальной архитектуры (Toyota New Global Architecture), которая распространяет модульный принцип проектирования не только на кузовы и шасси, но и на силовые агрегаты. Базовым двигателем для российской версии кроссовера значится 1,2-литровая бензиновая даунсайзинговая «турбочетверка», выдающая максимальные 116 л.с. мощности и 185 Нм крутящего момента, причем последний доступен в широком диапазоне, от 1500 до 4000 об/мин. У альтернативного 2,0-литрового атмосферного мотора мощностью 148 л.с. пик тяги ненамного больше - 189 Нм, и доступен он лишь в узком промежутке от 3800 до 3900 об/мин. Зато атмосферник можно кормить 92-м бензином.

Версии с турбомотором - исключительно переднеприводные, но по коробкам передач предусмотрен выбор: 6-ступенчатая механика либо вариатор. Оснащенный 2,0-литровым атмосферником кроссовер может быть только с полным приводом и вариатором.

В списке базового оснащения заявлены кондиционер и спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС.

По поводу старта продаж ясности, к сожалению, нет: в пресс-офисе «Тойоты» нам сообщили, что решение о поставках C-HR в нашу страну еще не принято, однако рискнем предположить, что раз уж машину сертифицировали, да вдобавок с недоступным в Европе атмосферным бензиновым двигателем, то стильный кроссовер все-таки появится в российских шоу-румах.

В пользу положительного решения по поводу поставок C-HR косвенно говорит и скорое , а ведь это куда более нишевая модель. Ясно, что без локализации C-HR может стоить на уровне RAV4 и даже дороже, но своего покупателя он наверняка найдет, ведь если за «рафиком» закрепился имидж идеальной машины для домохозяек, то на C-HR могут клюнуть молодые и независимые люди, ищущие стильный, незаурядный городской кроссовер - много ли таких сегодня на нашем рынке в непремиальном сегменте?

  • В середине января Toyota возобновила в России прием заказов на среднеразмерный кроссовер .
  • О других потенциальных новинках российского рынка этого года читайте в нашем .

Toyota C-HR — компактный паркетник от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже среднеразмерного . Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.

Над дизайном новой модели Тойота C-HR 2018 (фото, комплектации и цены) трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений компании. И надо отдать им должное — готовый к производству автомобиль получился во многом похож на исходный концепт, впервые показанный на мотор-шоу в Париже две тысячи четырнадцатого.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2019

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Внешне новая Toyota C-HR 2018 едва ли оставит кого-то равнодушным. Машину наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.

В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали C-HR в качестве драйверского паркетника с отличной управляемостью, так что куцые окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.

Интерьер кроссовера японцы рассекретили лишь спустя три месяца после его дебюта. В салоне Тойота СНР 2018-2019 года получила ассиметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, который выбирались с прицелом на премиум.

Технические характеристики

В основу Toyota C-HR легло новое модульное шасси TNGA, на котором построен хэтчбек поколения. От последнего же позаимствовали и техническую начинку для гибридной версии паркетника.

Напомним, что в нее входят 1,8-литровый движок мощностью 98 сил, электромотор на 72 л.с., вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Суммарная отдача равна 122 л.с.

Кроме того, в линейку вошли 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 115 л.с. (185 Нм) и двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 сил (в российской спецификации 148 л.с. и 189 Нм). Последний доступен только с вариатором, а первый может быть как с МКПП (привод исключительно передний), либо с модернизированным вариатором CVT (привод может быть как передним, так и полным). В будущем не исключено появление «подогретой» модификации.

Габаритная длина Toyota C-HR 2018 в новом кузове составляет 4 360 мм, величина колесной базы — 2 640, ширина — 1 795, высота — 1 565, дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров, а объем багажника равен 370 литров. На разгон с места до сотни переднеприводной версии с начальным движком требуется 10,9 сек., полноприводник вкупе с CVT делает это за 11,4 с, максимальная скорость — 180 и 190 км/ч соответственно.

Сколько стоит

Тойота С-НР позиционируется в качестве глобальной модели — ее продажи решено осуществлять по всему миру. На европейском рынке новинка появилась в первой половине 2017 года, а в России автомобиль получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но в представительстве постоянно откладывали вывод вседорожника на наш рынок.

Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас могли оказаться выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге. Тем не менее, продажи паркетника у нас все же начались с 1 июня 2018 г по цене от 1 299 000 рублей, а все комплектации оказались жестко привязаны к конкретным модификациям.

  • Начальная версия Ride — это 1,2-литровый турбомотор, передний привод и МКПП, а в оснащение включены передние подушки безопасности, датчик света, кондиционер, электропакет, аудиосистема с четырьмя динамиками и 17-дюймовые диски. Салон здесь тканевый, а фары — галогеновые, доплата за окраску металлик — 17 000 р, а в перламутр — 25 500.
  • Комплектация Hot (1 720 000 руб.) подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется уже шесть эйрбегов, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool (2 133 000 р) единственное идет с полным приводом, двигатель — 115-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать диодной светотехникой, двухцветной окраской кузова, функцией бесключевого доступа, задними датчиками парковки, системой слежения за «слепыми» зонами и ассистентом при выезде с парковки.

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

«Младший» мотор по умолчанию сочетается с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в дорогом исполнении – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Что касается «старшего» агрегата, то ему полагаются исключительно бесступенчатая коробка передач, да ведущие фронтальные колеса.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч.

В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

В России Toyota C-HR 2018 года представлен в трех вариантах оснащения – «Ride», «Hot» и «Cool».

Автомобиль в базовой комплектации с 1.2-литровым мотором и 6МКПП стоит от 1 299 000 рублей. В его функционал входят: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые штампованные колеса, датчик света, аудиосистема с четырьмя колонками, система ЭРА-ГЛОНАСС, контроль давления в шинах, ABS, EBD, ESP, электронастройки и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и некоторое другое оборудование.

Исполнение «Hot» заявлено только с «атмосферником» на 2.0 литра по цене от 1 670 000 рублей, а его приметами являются: шесть подушек безопасности, обогрев руля, ветрового стекла и передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, легкосплавные «катки» на 17 дюймов, камера заднего обзора, круиз-контроль, противотуманные фары и прочие «фишки».

Самая «навороченная» версия предлагается исключительно со 116-сильной «четверкой» и полным приводом, а ценник на нее стартует с отметки 2 083 000 рублей. Она может похвастать: системой бесключевого доступа, светодиодными фарами, двухцветной окраской кузова, задними датчиками парковки, мониторингом слепых зон, электроприводом складывания зеркал и ассистентом обнаружения преград при выезде с парковки.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков