Начало продаж нового киа рио х лайн в россии. Технические характеристики Kia Rio X-Line «Киа Рио Х Лайн»: технические характеристики

Начало продаж нового киа рио х лайн в россии. Технические характеристики Kia Rio X-Line «Киа Рио Х Лайн»: технические характеристики

30.10.2019

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 98 490 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Rio X-line 2019 г. выпуска в комплектации Специальная серия "Edition Plus, 1,6L, MT, у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем предоставления следующих предложений: выгоды 98 490 по государственной программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует c 06.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Подробности уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www..

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: D192 и D193 в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

***** Дорожный просвет составляет 195 мм для комплектаций с колесами 16"; 190 мм для комплектаций с колесами 15”

Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…

Автомобиль, созданный «специально для российского рынка» (это со слов производителя, а на самом деле у него есть китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной в нашей стране модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, свойственные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, которые обычно присущи кроссоверам.

Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не найти противоречивых деталей.

Напыщенная «физиономия» с крупными фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями и выхлопной «двустволкой» – автомобиль хорош и сбалансирован со всех ракурсов.

Вдобавок к этому, «кроссоверности» облику хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.

Это – представитель субкомпактного сегмента, который демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток.

Изначально автомобиль комплектовался покрышками размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 в зависимости от комплектации, однако его дорожный просвет во всех случаях составлял скромные 170 мм. Но с января 2019-го корейцы, в погоне за основными конкурентами, установили на кросс-хэтчбек новые пружины, тем самым увеличив его клиренс: так в «топовом» исполнении Premium просвет под днищем насчитывает 195 мм (в том числе – за счет колес типоразмером 195/60 R16), а во всех остальных версиях – 190 мм (у них «катки» прежние, 15-дюймовые).

В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса составляет от 1570 до 1620 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и обладает приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и добротными материалами отделки.

В рабочей зоне водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» приборов с двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и броский блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но здесь стоит отметить, что убранство базовых версий имеет куда более скромный вид.

Передние места в кросс-хэтче укомплектованы комфортабельными креслами с выраженными боковыми валиками, нормальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок. Второй ряд здесь скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (который больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий напольный тоннель и неплохой запас свободного пространства.

При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (правда, совершенно ровной грузовой площадки в таком случае не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки аккуратно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.

Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной системой питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим объемом 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» модификации приводятся в движение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), который вырабатывает 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/минуту.

По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей полагается 6-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» автомобиль устремляется по истечению 10.7~13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174~184 км/ч (на эти показатели влияет вариант исполнения).

Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4~8.9 литра, а на трассе – 5~5.6 литров).

В основе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции наблюдается широкое применение высокопрочных сталей (их доля превышает 50%).

Спереди кросс-хэтчбек опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).

По умолчанию автомобиль снабжен рулевой системой с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). При этом стоит отметить, что наиболее «топовые» модификации могут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.

На российском рынке Kia Rio X-Line 2019 года предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium»:

Самая простая версия стоит от 874 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, технологией помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым другим оборудованием.

… пятидверка с автоматической коробкой передач продается по цене от 914 900 рублей, а за исполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 899 900 рублей …

Наиболее «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 124 900 рублей. Отличительными приметами последней являются: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона искусственной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».

Как свидетельствуют отзывы, «Киа Рио Х Лайн» на российском рынке составит серьезную конкуренцию «Весте Кросс» и другим отечественным хэтчбекам. Корейский автомобиль представляет собой усовершенствованную версию китайского аналога «КХ Кросс». Модель адаптирована под российские климатические условия и дороги. Модернизация проведена в классическом виде: увеличен дорожный просвет до 17 сантиметров, появились рейлинги на крыше, пластиковый обвес по периметру, частично улучшено оформление салона. Базовая вариация оснащается силовым агрегатом объемом 1,4 литра, механической КПП на 6 диапазонов. Мощность - 100 лошадиных сил. Переднеприводное авто было презентовано в начале ноября 2017 года.

Классическая комплектация

В стартовую комплектацию «Классик» автомобиля «Киа Рио Х Лайн» (отзывы потребителей это подтверждают) входят следующие элементы:

  • Кондиционер.
  • Электрический обогрев зеркал.
  • Корректировка руля и водительского сидения.
  • Электростеклоподъемники на передних дверях.
  • Центральный замок.
  • Бортовая компьютерная система.
  • Стабилизационный комплекс ESP, подушки безопасности фронтальные.

Комплектация «Классик Аудио» дополняется аудиосистемой и подогревом кресел. Обе версии оснащаются силовым агрегатом объемом 1.4 литра, агрегирующим с МКПП на 6 режимов. Ориентировочная цена модификаций - в районе 750 тысяч рублей.

«Комфорт»

Отзывы автовладельцев о «Киа Рио Х Лайн» часто посвящены улучшенным версиям рассматриваемого автомобиля. Например, в комплектации «Комфорт» машина оснащается полным спектром доступных моторов и трансмиссий. Кроме штатного оборудования, в оснастку транспортного средства входят:

  • Подогрев руля с корректировкой по вылету, оплетка из кожи, управление магнитолой.
  • Контроль центрального замка на расстоянии с автоматической блокировкой дверей.
  • Задние электрические подъемники стекол.
  • Кожаная отделка блока коробки передач.

В качестве моторов используются версии объемом 1,6 или 1,4 литра, агрегирующие с автоматической коробкой передач на 6 диапазонов.

Комплектации Luxe и Prestige

Отзывы о комплектации «Киа Рио Х Лайн» категории «Люкс» и «Престиж» не так просто найти на отечественных форумах. Известно то, что модификации включают в себя, кроме указанных выше, такие опции:

  • Климат-контроль.
  • «Противотуманки».
  • Алюминиевые диски на 15 дюймов.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Проекционные световые элементы с подсветкой поворотов.

В комплектацию «Престиж» входит также автоматическая коробка передач, хромированная радиаторная решетка, глянцевая отделка интерьера, боковые подушки безопасности, парктроник и индикатор света.

Кузов

Как показывают отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», увеличенный дорожный просвет и обвес из пластика сказались на размерах автомобиля. Новый кузов имеет габариты 4,24/1,75/1,51 м. На крыше конструкторы установили рейлинги под дополнительный багажник. Такое решение вызвано тем, что в России все больше растет интерес именно к кроссоверам. У рассматриваемой модели приподнятая колесная база осталась в пределах 2,6 метра, объем багажника составил 390 литров (при разложенных сидениях - 1075 л).

«Киа Рио Х Лайн»: технические характеристики

Отзывы специалистов указывают на то, что обновленный автомобиль имеет много черт, характерных для предшественника, особенно в оснащении салона. Прочие параметры машины приведены ниже:

  • Длина/ширина/высота - 4,24/1,77/1,51 м.
  • Передняя/задняя колея - 1,51/1,53 м.
  • Просвет дорожный -17 см.
  • Силовой агрегат - 1,4 л, 100 л. с.
  • Максимальный крутящий момент - 4000 об./минуту.
  • Масса полная - 1,6 т.
  • Вместимость топливного резервуара - 50 л.
  • Компрессия - 10,5.
  • Смешанный расход горючего - 6-6,6 л/100 км.
  • Разгон от 0 до 100 км - 10,3-12,2 сек.
  • Скорость по максимуму - 193 км/ч.
  • Тормозная система - спереди и сзади диски.
  • Подвеска - независимые элементы типа "МакФерсон" (передняя часть), сзади - полузависимый пружинный блок.

«Киа Рио Х Лайн»: тест-драйв

Отзывы многих владельцев рассматриваемого автомобиля оставлены, так сказать, по первому впечатлению, поскольку на рынке машина недавно. Проведем более тщательный анализ оснащения кроссовера и особенностей поведения его на дороге. Тестирование проходила топовая комплектация со 123-сильным двигателем на 1,6 литра, агрегируемым с автоматической шестирежимной коробкой передач. Сразу хочется отметить, что эта связка в работе показала себя отлично.

Автомобиль резво ускоряется, при этом шум мотора слышится довольно отчетливо, но после входа в размеренный режим его звук полностью гаснет. В салоне можно разговаривать спокойным голосом даже на большой скорости. С учетом того, что машина относится к бюджетной категории, шумоизоляция вполне приемлема.

Поведение на дороге

Отзывы о «Киа Рио Х Лайн» дополнительно подогревают интерес потенциальных покупателей к этому авто. В частности, это касается комментариев по поводу поведения хэтчбека на дороге. Обновленная система подвески позволила не только увеличить клиренс, но и дала возможность откорректировать оптимальный баланс для показателей комфорта и управляемости.

Кроссовер движется мягче седана, рулевое управление ведет себя отлично. Многие владельцы седанов, попробовав проехаться на этой модели, однозначно пожелают установить на свое авто такую же подвеску. Причем сделать это несложно, ибо точки фиксации и посадочные гнезда у обеих вариаций одинаковы. Отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», фото которой приведено ниже, гласят о том, что переоборудование подобного плана придется делать на свой страх и риск. Специалисты не могут предугадать, как поведет себя машина в нестандартных ситуациях, ведь седан имеет несколько другую развесовку и настройку рулевого усилителя.

Особенности интерьера

Салон у рассматриваемого автомобиля точно такой же, как и у седана. Даже на торпеде или другом месте конструкторы не посчитали нужным прикрепить отличительный шильдик либо сменить обивку салона. Инженеры сделали ставку на то, что потребителя больше интересует экстерьер машины, а внутренняя начинка - дело второстепенное.

Это не значит, что «Киа Х Лайн» таким и останется. Маркетологи компании внимательно наблюдают за рынком и пожеланиями клиентов. Если будет необходимость - появится новый салон и прочие доработки. Сейчас на отечественном рынке автомобиль доступен в комплектации «Комфорт» и «Классик». С учетом того, что на него пересядет немало представительниц слабого пола, востребованность версий с минимальным оснащением будет небольшой.

КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.

Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.

Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.

Новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line на основе российского бестселлера KIA Rio. Дебютная для России модель в линейке X-Line, вдохновленной кроссоверами марки KIA. Увеличенный дорожный просвет и трансформируемый салон расширяют возможности эксплуатации Rio X-Line. Продажи нового кросс-хэтчбека начнутся в ноябре 2017 года. Rio X-Line был разработан на базе российской версии автомобиля и предназначен только для клиентов в России и СНГ.
  • Новости

10 октября 2017 г. – KIA Motors публикует первые изображения и представляет первую информацию о новой модели – кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line. Новинка разработана специально для российского рынка на базе самой популярной в России модели KIA Rio 1 и сочетает в себе все ее лучшие качества со свойственной хэтчбекам практичностью и универсальностью, а также стильными элементами дизайна кроссовера. Rio X-Line имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет и адаптированные настройки подвески.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов представляет KIA Rio X-Line: «Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь. Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России. В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу».


Кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line – прогрессивный автомобиль, воплощающий в себе гармонию контрастов. Он ориентирован на молодых покупателей, ценящих современный дизайн и максимальную практичность. Новый кросс-хэтчбек имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги. Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что, вместе с увеличенным дорожным просветом повысит возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах. Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности 16”.


Продажи KIA Rio X-Line начнутся в ноябре 2017 года. Автомобиль будет выпускаться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и получит такой же современный и разнообразный набор опций, как и четвертое поколение седана Rio, продажи которого стартовали 1 августа 2017 года. Новинка будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Для нового Rio X-Line будут также предложены светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.


Дополнительно клиентам будет предложена новая версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем 7”, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Сохранив в остальном полный функционал новейшей мультимедийно-навигационной системы KIA AVN 5.0, система AV позволит клиенту, благодаря интеграции смартфона, самостоятельно выбирать для себя наиболее привычную и удобную навигационную программу.

KIA Rio X-Line – первая модель в новой линейке популярных моделей KIA, предлагающих покупателям более широкие возможности и эффектные дизайнерские решения. В сентябре 2017 года на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне KIA Motors представила еще одного представителя этой линейки – Picanto X-Line, выход которого на российский рынок планируется в первом полугодии 2018 года.

Как и на все остальные модели российской линейки, на новый Rio X-Line будет действовать уникальная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега. Более подробная информация о ценах и комплектациях будет представлена ближе к старту продаж.

______________________________________________

1 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. Несмотря на общую платформу с одноименной моделью на других рынках, KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности – увеличенную колесную базу. Он отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции». Rio X - Line был разработан на базе российской версии автомобиля и предназначен только для клиентов в России и СНГ.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков