Лучшее моторное масло для форд фокус 2. Подбор масла для то форд фокуса

Лучшее моторное масло для форд фокус 2. Подбор масла для то форд фокуса

Выбрать моторное масло для Форд Фокус 2 можно, зная год его выпуска, пробег и самое главное — двигатель. Заливать можно как оригинальное, так и не оригинальное. Существует 4 вида оригинальных и несколько десятков не оригинальных масел, подходящих для данного автомобиля. Для начала остановимся на оригинале:

1. Масло Ford Formula F 5w30 . Это самый популярный продукт для Форд Фокус 2. Рекомендуется его заливать во все бензиновые двигатели с пробегом не более 100-150 тысяч километров или при длительной езде при оборотах выше 3000. Почему только до этого пробега? Потому что при большем пробеге оно, как правило, начинает испаряться. Мотор начинает «кушать» масло. Это происходит из-за малой высокотемпературной вязкости (30) и из-за его состава — оно так называемое гидрокрекинговое (это упрощенная технология производства).

Кстати, посмотрите фото, вот оно — оригинальное масло Форд Формула 5w30. Запомните его артикул 15595E, это новый артикул, который пока еще не подделывают.

2. Масло Ford Formula S/SD 5w40. Этот продукт создан «в помощь» для Формула 5W30. Обладает синтетическим составом, не выгорает при высоких нагрузках и большом пробеге. Отличный выбор для бензиновых и дизельных двигателей.

3.Ford Castrol 5w20 . Его заливать не рекомендуем в Фокус 2. Это масло разработано специально под двигатели Экобуст (с турбиной). Хотя официальные дилеры и заливают его в Фокусы, в этом нет ни смысла ни выгоды — стоит оно на 30% дороже формулы. Тем более оно образует более тонкую защитную масляную плёнку, потому что оно «энергосберегающее». Однозначно — такое масло лить не нужно!

4. Ford Castrol 5w30 . Специальный продукт для дизельных двигателей нового поколения и для Форд Фокус СТ. Такое масло обладает допусками для дизельного и бензинового двигателей, но с приоритетом для дизельного двигателя. Рекомендовать его для Форд Фокус 2 нет смысла — производство Фокус 2 закончилось (в 2011) за год до начала производства этого продукта (2012 год).

Итак — выбор редакции масла Форд Формула 5w30 и 5w40 . Ориентируйтесь на масложор — если залито масло 5w30 то переходите на 5w40. Теперь Вы знаете,

Уважаемые знатоки Прочел много подобных тем с вопросом про масло в…

Авто Форд Фокус 2, двигатель бензиновый Duratec HE 2л, МКПП, пробег 153000км. Территориально нахожусь в Ростовской обл, температуры окр. Среды от -27 зимой до +40 в тени летом. Езда 70% город без особых пробок, остальное трасса с различным стилем езды от спокойного до агрессивного, но обороты двигателя никогда не поднимаю выше 4500-5000об/мин при обгонах.

Лью всегда 95й бензин на ТНК и Роснефти. Меняю масло через 10000км. Я 3й хозяин авто, предыдущий хозяин лил Кастрол 5W30, периодичность замены у него была точно не менее 15000км. По рекомендации мануала лить 5W30, а также допускается 5W40 либо 10W40, но при этом будет повышен расход топлива и выбросы. С недавнего времени дилер на ТО заливает Кастрол 5W20.

Уважаемые знатоки Прочел много подобных тем с вопросом про масло в этот же автомобиль, но вот почему решил открыть новую тему. После покупки авто (пробег был 120000) я лил Кастрол 5W30. Менял масло через 10ккм. Начитался форумов о его склонности к нагарообразованию, сменил марку масла и начал следить за жором, т. К. Это болезнь двигателей семейства Duratec, но только с объемом 1,8 и 2л.

Расход масла на 1000км был около 200-220г. Затем, наткнувшись в сети на высказывание о том, что от ФМК якобы вышла в свет неофициальная рекомендация для дилерских СТО о заливе масла с индексом 5W40 вместо 5W30 в двигатели с пробегом более 120ккм, залил себе Лукойл Люкс Синт API SN/CF 5W40, и производил раскоксовку маслосъемных колес при каждой смене масла. Расход масла упал до 170г/1000км. Затем ввиду отсутствия по приемлемым ценам 1л канистр этого масла на доливку (не любят у нас магазины Лукойл
брать на реализацию, и заправки Лукойл кстати тоже), пришлось сменить на более доступное Mobil 5W40. Далее, вычитал, что двигатель Duratec имеет очень узкие канальца системы смазки и под него подходит только масло 5W30 или 5W20.

Я понимаю, что масложор это не есть хорошо(первый признак капремонта) мотористы советуют лить 5W40 для уменьшения масложора, но я стал очковать, по мне так лучше доливать масло чуть чаще, а не иметь масляное голодание двигателя, если такое присутствует. Кроме масложора других проблем в двигателе не наблюдал, в морозы заводился нормально. Смотрел здесь в ФАКе для начинающих видео про холодный запуск и про стекание различных видов масел – насторожило. Составил для себя сравнительную табличку с характеристиками масел Кастрол с различными индексами, но решил спросить у людей, собаку тут съевших:
1.

Верно ли высказывание про использование более густых масел в двигателях с пробегом более 150ккм? 2. Если сравнивать масла одного производителя, масло с каким индексом лучше лить для эксплуатации зимой и летом в моем регионе и с условием соблюдения износостойкости деталей двигателя? Имею ввиду: 0W20; 0W30; 0W40; 5W20; 5W30; 5W40. 3. Есть ли смысл мне переходить на 0W2040? 4.

Какое преимущество 5W20 в сравнении с 5W30? Судя по табличным данным, у 5W20 ниже кинематические вязкости при 40 и 100`C, а также динамическая при -30`C. При 150`C Кастрол не дает данные. 5. Посоветуйте несколько хороших противоизносных масел с учетом вышенаписанных вопросов. Простите за много букв и сильно не пинайте про глупые вопросы, но хотел написать подробнее, чтобы вы поняли мою логику терзаний к маслам разной вязкости. Заранее благодарю за понятные ответы

«Форд Фокус» второго поколения - один из самых распространенных бюджетных авто в России. Несмотря на то что второе поколение уже давно не производится, эти модели до сих пор часто встречаются на улицах городов. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны. Это надежный и экономичный автомобиль на каждый день. Но чтобы эксплуатация его не стала обузой, нужно регулярно производить техническое обслуживание. Одна из таких операций - это замена масла на «Форде Фокус 2». Но замена - это только полдела. Дабы двигатель прослужил долго, нужно знать, какое именно масло подходит для того или иного силового агрегата. Что же, давайте разберемся, какое масло лучше для «Форда Фокус» 2-го поколения.

Что льют с завода?

На конвейере «Фокус» шел с полусинтетическим маслом, которое соответствовало допуску «Форда» WSS-M2С913-A. Что касается марки, это был продукт «Формула Ф» с вязкостью 5w30.

Данное масло обладало целым комплексом присадок, которые так необходимы при обкатке нового силового агрегата. Но время не стоит на месте, и сейчас вторые «Фокусы» уже не выпускаются. Так какое масло для «Форда Фокус 2» (1.8) будет самым лучшим? Есть масса вариантов.

«Моторкрафт Фулл Синтетик» (США)

Владельцам дизельных «Фокусов» на заметку: подходит «Моторкрафт Фулл Синтетик» только для бензиновых двигателей.

Что касается вязкости, она такая же - 5w30. С такими характеристиками продукт не густеет сильно в мороз и отлично чувствует себя в летнее время. Это масло подходит как для южных, так и для средних регионов. А вот для тех, у кого зима длится более четырех месяцев, рекомендуется перейти на 0w30. Это более жидкое масло, с которым холодный запуск будет менее затруднительным.

«Кастрол»

Это уже европейская марка. На этом масле ездят все французские автомобили, да и для «Фокуса» оно не противопоказано. Судя по отзывам, продукция от «Кастрол» отличается высоким качеством и моющими свойствами. Особенно это заметно на двигателях с пробегом за 200 тысяч. Продукт отлично вымывает всю грязь и накопившиеся отложения. Среди недостатков отзывы отмечают более высокую стоимость. Цена продукта составляет 5,5 тысячи за пять литров. Американский «Моторкрафт» стоит на 30 процентов дешевле. Также на «Моторкрафт» делают меньше подделок.

А вот контрафактного «Кастрола» на отечественном рынке хватает с головой - говорят автомобилисты. При покупке нужно внимательно смотреть на надписи и не покупать канистры с некорректным шрифтом и кривыми мерными линиями. Какое масло для «Форда Фокус» 2-го поколения лить? Если рассматривать линейку «Кастрол», то специалисты рекомендуют использовать линейку «Эдж» с вязкостью 5w40. Это чистая синтетика, но также есть и полусинтетика. Это «Кастрол Магнатек» 5w30. Как показывает практика, оно не хуже предыдущего - так же вымывает грязь и не густеет зимой.

Прочие варианты

Есть ли какие-либо аналоги? Их масса, но большинство использует следующие продукты:

  • «Мотюль» 913с. Это полусинтетический продукт с вязкостью 5w30. Один из наиболее дешевых в списке. Стоимость пятилитровой канистры составляет 2,5 тысячи рублей.
  • «Шелл». Один из плюсов его в том, что масло пригодно для любого сезона. С ним машина отлично чувствует себя как зимой, так и летом.
  • «JB Джерман Ойл ЛЛ Спешл». Это синтетическое масло. Продается в четырехлитровых канистрах. Стоимость - от 2,5 до 3 тысяч рублей. Есть варианты как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Сколько заливать?

Наряду с выбором марки, автомобилисты задаются вопросом количества смазки. Поскольку на «Фокус» устанавливались разные двигателя, объем заливаемого продукта будет отличаться. Начнем с самых малых моторов. Это 16-клапанные агрегаты 1,4 с бензиновым впрыском. Для них рекомендуется использовать 3,75 литра масла. Та же цифра и у 1,6-литровых дизельных моторов. А вот бензиновые 1,6-литровые агрегаты «Дюратек» нуждаются в большем количестве масла. Для замены потребуется 4,1 литра продукта. Двигатель 1,8 рассчитан на 4,25 литра. Для двухлитровых моторов с бензиновым питанием рекомендуется использовать 4,3 литра масла. А вот в турбодизельный двигатель 2,0 стоит лить уже 5,5 литра.

Что делать, если нет возможности измерить объем?

Если заливается масло прямо из бочки, определить норму можно по щупу.

Специалисты говорят, что уровень должен быть средним или выше такового. Но стоит помнить, что много масла так же вредит мотору, как и его отсутствие. Нужно придерживаться определенных норм.

О трансмиссии

Наряду с двигателем, не стоит забывать и о трансмиссии. Это не менее важный агрегат после ДВС. На «Форд Фокус» второго поколения устанавливались как механические, так и автоматические трансмиссии. Начнем с первых. На МКПП замена масла у «Форда Фокус 2» должна производиться каждые 75-90 тысяч километров. В коробку заливается не более 2,2 литра масла (хотя полный объем, указанный производителем, - 2,8 литра). Что касается вязкости, обычно выбирают продукт 75w90. Производители могут быть разными. Наиболее популярный - «Мобил Мобилюб 1». Несмотря на высокую вязкость, этот продукт отлично показал себя в северных регионах. Владельцы в отзывах не жалуются на работу трансмиссии - в дополнительном прогреве она не нуждается. Стоимость продукта - 800 рублей за литр, что весьма приемлемо. Также автомобилисты используют «Кастрол». Однако стоит он дороже - от 1,2 тысячи рублей за один литр. По качеству эти две марки идентичны, поэтому нет никакого смысла переплачивать за бренд.

Какое еще можно масло в коробку «Форда Фокус 2» заливать? Для тех, кто хочет сэкономить еще, не в ущерб качеству, специалисты советуют рассмотреть «Энеос Геар» 75w90. Однако отзывы говорят, что продукт боится морозов. Использовать его следует только в умеренном климате, иначе можно испортить коробку. Граничный порог эксплуатации для «Эниос Геар» - минус 20 градусов. За что любят это масло, так это за его цену. Один литр стоит 375 рублей.

Замена масла в АКПП на «Форде Фокус 2»

Автоматическая трансмиссия имеет совершенно иной принцип работы, поэтому масло здесь отличается и по вязкости, и по техническим характеристикам. Вместо него здесь используется АТФ-жидкость. Ее можно распознать по характерному красному цвету. Какой продукт следует выбирать? Специалисты советуют использовать оригинальное масло «Меркон V». Сколько литров потребуется? Все зависит от способа замены:

  • При частичном методе замены масла в АКПП «Форда Фокус 2» уйдет около пяти литров жидкости. Обычно этот способ используют те, кто обслуживает авто своими руками.
  • Если используется аппаратная (то есть полная замена), необходимо иметь не менее десяти литров.

Стоимость процедуры с учетом работ и материалов составляет 12 тысяч рублей. При аппаратной замене специалисты производят демонтаж поддона, чистку фильтров и магнита, а также смазку штуцеров. Обратно поддон устанавливается на герметик (старый предварительно удаляется ножом).

По завершении операции возможен скачок оборотов на холостых. Но через две-три минуты все стабилизируется - это нормальное явление. По времени аппаратная замена занимает не более получаса. А с частичной заменой можно промучиться около трех часов. Плюс ко всему через тысячу километров снова придется разбивать поддон и сливать масло. При аппаратной замене следующее обслуживание потребуется только через 60 тысяч километров. Именно эта цифра является регламентом замены АТФ-жидкости в АКПП «Фокуса».

Итак, мы выяснили, какое выбрать масло для «Форда Фокус 2» в двигатель и коробку передач.

Моторное масло для Форд Фокус 2

Используя правильные смазочные материалы могут продлить срок службы двигателя и сэкономить тысячи кровных денег на ремонте. Тем не менее, многие автомобилисты не знаю, какое масло нужно для своего автомобиля. После прочтения поста о лучшем моторном масле 2016 года я решил написать о масле для Форд Фокус 2.

Какое масло лить Форд Фокус 2

Однозначный ответ найти невозможно. Сейчас такое количество масел, что даже продавцы теряются в своем ассортименте. Самый главный критерий для выбора масла это должна быть 100% синтетика и дело тут не в том, что такой вариант льют на заводе, а в его оптимальной вязкости и необходимых присадках. Я не буду сейчас писать о преимуществах синтетики, а сразу перейду к ответу на вопрос лучшее масло для Форд Фокус 2.

Масло для Форд Фокус 2

1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy

Это масло специально создано для тех, кто хочет улучшить экономию топлива бензинового двигателя. Оно имеет необычно низкую вязкость и уникальное сочетание присадок, которые придают этому синтетическому маслу большие преимущества по сравнению с другими производителями. Особое удовольствие вы почувствуете при низких температурах, а супер низкая вязкость повышает эффективность двигателя и улучшает топливную экономичность. По отзывам реальных людей, потенциальные выгоды составили от 0.2 до 2.3% экономии топлива после перехода на это масло, а его превосходная термическая и окислительная стабильность помогает уменьшить старение масла.

Хороший бонус для людей, которые забывают его менять.

Доступно в 0W-20 или 0W-30.

2. Castrol GTX Magnatec

Это масло существует довольно долгое время и оно имеет специальные молекулы, которые защищают двигатель во время запуска. Это будет хорошим выбором для тех, кто ездит много или использует функцию старт/стоп.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

3. Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife

Это масло специально разработано для двигателей с пробегом более 150 000 км и оно имеет специальную присадку, которая помогает предотвратить жор масла. В него добавлены антиоксиданты и смесь улучшающая вымывание и предотвращение осадков.

Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife имеет дополнительную "беззольную" противоизносную присадку, которая помогает предотвратить преждевременное износ двигателя, так что очень желательно лить подобное масло сразу после 150тыс. км.

Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

4. Pennzoil Platinum

С этим синтетическим маслом вы можете принят участие в гарантийной программе от производителя. Эта программа охватывает 15 узлов двигателя, длится 15 лет или пробег в 800 000 км. Если вы используете это масло и имеете все чеки и записи с СТО, то вы попадаете под страховку компании Пеннзойл.

Этот продукт разработан, чтобы держать поршни двигателя до 65% чище, чем принятые стандарты. Отзывы покупателей говорят, что благодаря этому синтетическому монстру они проехали на 1000 км больше обычного.

Доступно в 0W-20, 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

5. Motul 8100 X-CLEAN

Последний представитель в этом списке порадует дизелистов. Это 100% синтетическое моторное масло совместимо с сажевыми фильтрами, так что он может быть использован в любом автомобиле, который питается от турбо-дизельного мотора. Оно специально разработано для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и поможет сохранить двигатели, защищая при этом окружающую среду.

Это синтетическое масло подходит бензиновым двигателям и соответствует стандартам EURO IV и EURO V.

Доступно в 5W-30 и 5W-40.

Срок службы автомобильного двигателя во многом зависит от своевременной замены масла, его качества и соответствия температурным режимам эксплуатации. Немалое влияние на ресурс мотора качество масла, рассмотрим видео как не купить подделку фирменного масла. Проведение операции по замене масла в сервисных центрах удовольствие дорогостоящее, дилеры предлагают для работ дорогие расходные материалы и сами работы также не дёшевы. При наличии даже самого незначительного опыта ремонта автомобилей, данную операцию по замене масла на Форд Фокус 2 можно провести самостоятельно.

Когда проводится замена масла

В соответствии с условиями производителя замена масла на Форд Фокус проводится через 20 тысяч километров пробега. У нового автомобиля замену масла следует проводить через 2 тысячи после притирки трущихся поверхностей. Вторая замена масла у нового автомобиля проводится при ТО-1 с пробегом в 20 тысяч километром. При этом следует учитывать, что указанный производителем данный интервал замены смазки указан для нормальных условий работы. При эксплуатации машины в тяжёлых условиях замену масла следует проводить через 10-15 тысяч. К тяжёлым эксплуатационным условиям относятся:

  • Экстремальные температурные условия эксплуатации;
  • Постоянная езда в условиях мегаполисов и крупных городов;
  • Длительное движение в условиях запылённости (езда по грунтовым дорогам);
  • Движение на повышенных скоростях (выше 120 км/час) более 50% от эксплуатации;
  • Более 50% эксплуатации езда с прицепом.

У двигателя Ford Focus 2 масло в процессе эксплуатации естественно убывает, происходит его угар. Большим эксплуатационным угаром масла отличаются силовые установки с объёмом 1,8 и 2,0 литра. Расход масла, на долив в этих моторах, может доходить до 200 мл на 1000 км пробега, при эксплуатации с нагрузкой этот показатель может повышаться.

Выбор масла масла для эксплуатации чтоб не нарваться на подделку

Производитель рекомендует выбирать синтетическое масло для Форд Фокус 2 соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B. Под эти требования попадает большое количество моторных масел как премиум класса, так и существующие более экономичные варианты. Качественные смазочные материалы обеспечивают лёгкий пуск мотора, защиту его деталей от износа и, как бонус, незначительную экономию топлива. К этому сегменту дорогих масел относятся марки производителей Mobil, Shell, Castrol и LIQUI MOLY. К среднему сегменту можно отнести масла компаний Total, Elf, Agip и Aral. В них разумно скомбинировано соотношение цены и качества. К бюджетным маслам можно отнести бренды Российских производителей, качество которых уступает более именитым компаниям, но допускается использовать в качестве масла для Форд Фокус. Оригинальное масло Форд полностью синтетическая смазка имеет маркировку Формула Ф. Какое масло для Форд Фокус 2 выбрать зависит от предпочтения владельца и его финансовых возможностей, но следует учитывать, что на качестве экономить не следует вот несколько отличий поддельного масла для Формула Ф от оригинального. Изучите внимательно фото и видео чтоб не купить подделку!

Обратите внимание на маркировку и качество канистры

Выбор фильтрующего элемента

Масляный фильтр в системе смазки любого автомобиля играет очень важную роль. Помимо очистки масла он предохраняет систему от продуктов износа механических деталей, отводит теплои частично поглощает шумы производимые мотором. Поэтому чем лучше фильтр, тем лучше его технические характеристики. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул 1.4/1.6 — 1714387/1883037, но его можно заменять аналогами отвечающим характеристиками и требованиями производителя. Наиболее популярными аналогами масляного фильтра автомобиля Форд являются:

  • Suzuki 16510-61AR0
  • Bosch 0 986 452 019
  • Bosch 0 986 452 044
  • Fram PH3614
  • Mann W 610/1

При этом выбор фильтров для замены масла Форд достаточно огромен и определяется предпочтениями автовладельца и его финансового состояния. При этом следует учитывать, что приобретать совсем уж дешевые масляные фильтра не следует, поговорку «скупой платит дважды» ещё никто не отменял. При покупке фильтра при замене масла в двигателе следует его проверить. На что следует обратить внимание:

  • Отсутствие механических повреждений корпуса (вмятин, трещин и т.д.);
  • Целостность уплотнительной резиновой прокладки;
  • Отсутствие в корпусе фильтра мусора и металлической стружки.

При обнаружении данных недостатков от покупки следует отказаться и выбрать другого производителя.

Порядок замены масла Ford Focus

Для замены масла потребуется смотровая яма или подъёмник, в крайнем случае, автомобиль можно вывесить при помощи домкрата. Последний вариант возможен, но крайне трудоёмок и опасен. Для проведения работ потребуется:

  • Ёмкость для отработанного масла объёмом 5-6литров;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Ветошь.

Замену масла в Форд Фокус 2 проводят на прогретом двигателе, поэтому работы следует проводить с предельной осторожностью чтобы не получить термические ожоги. Для удобства работ по замене масла в двигателе форд следует снять защиту картера при её наличии. Машину загоняют на смотровую яму и фиксируют при помощи стояночного тормоза. Ключом на 17 мм откручиваются винты заднего крепежа защиты, а ключом на 13 мм отворачиваются винты переднего крепления. После этого стоит внимательно осмотреть пробку сливного отверстия. При наличии подтёков масла, или масляных отложений её следует поменять.

Прогреваем двигатель до температуры в 60 – 70 О С и ключом на 13 ослабляем пробку сливного отверстия. После этого полностью отворачиваем её, предварительно подставив емкость под сливающееся масло. После этого отворачиваем пробку заливной горловины и отворачиваем масляный фильтр. Обычно он отворачивается от руки, но в ряде случаев может потребоваться специальный ключ. При его отсутствии корпус фильтра можно пробить отверткой и при помощи ворота отвернуть. Ждём, пока отработанное масло полностью сольётся, обычно на это уход
ит 8-10 минут. Очищаем от грязи поверхность вокруг отверстия для слива и посадочные места масляного фильтра.

Заворачиваем на место пробку, большого усилия прилагать не следует, можно сорвать резьбу. Масляный фильтр заполняем свежим маслом примерно на ¾ и заворачиваем его на место рукой до прекращения вращения. После этого отворачиваем фильтр примерно на ¼ оборота. Заливаем масло до верхней метки щупа и заводим двигатель. Даём ему поработать в течение 2-3 минут. Глушим мотор и даём маслу стечь в течение 4-5 минут. После этого проверяем масло по щупу, его уровень должен находиться между рисками уровня. При низком уровне его нужно долить. Закрываем пробку маслозаливной горловины, устанавливаем защиту поддона и автомобиль готов к эксплуатации.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков