Лексус джи эс. "Лексус GS300" - отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Лексус джи эс. "Лексус GS300" - отзывы владельцев, технические характеристики, фото

В том же 2005 году, но уже на автосалоне в Нью-Йорке, был представлен гибридный вариант GS450h (GWS191). Поступивший в продажу в 2006 году как модель 2007 года, он оснащался 3.5-литровым 296-сильным атмосферником 2GR-FSE, работающим в паре с электромотором. Суммарная мощность силовой установки Lexus Hybrid Drive на GS 450h равнялась 339 л.с. Отметку в 100 км/ч гибридный бизнес-седан Lexus преодолевал за 5.2 секунды.

Двигатели GS изначально агрегатировались с гидромеханическими АКПП фирмы Aisin. Трехлитровый GS получил шестиступенчатую коробку A760E, а GS430 оснащался АКПП Aisin A761E, также использовавшуюся на флагманском седане Lexus LS и спорткупе Lexus SC.

Что касается гибрида, то часто в описании GS450h, равно как и других гибридных моделей Toyota/Lexus говорится о вариаторной трансмиссии. В заблуждение тут вводит неверный дословный перевод термина E-CVT. На самом деле, в Lexus Hybrid Drive использован не вариатор, а электромотор и планетарная передача. Они функционируют похожим на вариатор (CVT) образом, обеспечивая бесступенчатую передачу тяги. При этом, система работает без механической связи между двигателем и органами управления, по принципу drive-by-wire. И педаль газа, и селектор трансмиссии подают команды силовому агрегату через электронный блок управления.

Чуть позже вышли полноприводные модификации с индексом AWD и GS300 стал одним из первых легковых автомобилей марки с приводом на все колеса.


На российском рынке полноприводный GS появился в 2010 году. Полный привод на GS неотключаемый. Он реализован с помощью раздаточной коробки UF1AE, в которой межосевой дифференциал и ограничительное устройство межосевого дифференциала установлены соосно на выходном валу трансмиссии. Основное гидравлическое давление трансмиссии также используется для управления ограничительным устройством дифференциала. В межосевом дифференциале применена планетарная передача с 4 сателлитами. В ограничительном устройстве межосевого дифференциала используется многодисковая муфта, работающая в масляной ванне. Для передачи тягового усилия на передние колеса применяется бесшумная зубчатая цепь.


На третьем поколении GS впервые появились электронно управляемые тормозные механизмы (ECB), электрический усилитель руля (EPS), а на гибридной версии и машинах с V8 устанавливалась система рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS). Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) работавшая вместе с VGRS, также была стандартом на GS 430 и GS450h, а затем и на версии GS460.


Седан GS был первым в линейке автомобилей Lexus, на который устанавливалась система бесключевого входа и запуска двигателя SmartAccess. В списке присутствовали передовые на тот момент опции, такие как сенсорный цветной дисплей в центральной консоли, оптитронная подсветка приборов, меняющая свою интенсивность в зависимости от яркости солнечного света, LED-светодиодное освещение салона, система Bluetooth. Опционально предлагалась Hi-End аудиосистема Mark Levinson с пятнадцатью динамикам.


В базовый набор систем безопасности входили водительские, пассажирские и боковые (шторки), а также коленные подушки безопасности; адаптивные фары, антиблокировочная тормозная система, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и система электронного контроля устойчивости. Для машин с V8 и гибридных моделей на западных рынках была доступна адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью (AVS).

В 2008 году она стала частью стандартной комплектации GS300/460. По заказу устанавливалась подвеска с активными стабилизаторами.

Адаптивная подвеска GS управляется компьютером, который независимо на всех четырех колесах изменяет силу демпфирования высокореактивных однотрубных амортизаторов, в соответствии с выполняемым водителем маневром и дорожными условиями. Для изменения силы демпфирования шаговый электродвигатель привода системы управления амортизатором поворачивает поворотный клапан на поршне, меняя степень открытия масляных каналов соединяющих надпоршневую и подпоршневую камеры.

Опционально предлагался адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения на основе радара. Гибридный GS 450h был одним из первых автомобилей, получивших устройство мониторинга внимания водителя на основе инфракрасных датчиков.


Особый упор создатели GS делали на безопасность и бизнес-седан получил объединенную систему электронного управления динамикой (VDIM). Она включает в себя функцию противооткатной системы и функции дифференциала повышенного трения - при констатации поворота и буксования колес система VDIM притормаживает внутреннее относительно центра поворота ведущее колесо. Это исключает буксование, приводит к переносу силы тяги на внешнее относительно центра поворота колесо и таким образом происходит желаемое водителем ускорение.


РЕСТАЙЛИНГ

С 2007 года был начат выпуск модели GS 350 с новым двигателем - 3.5 литровым V6 (2GR-FSE), развивающим мощность 303 л.с. а годом позже модель GS430 сменила версия с 4.6-литровым двигателем 1UR-FE мощностью 342 л.с., также позаимствованная вместе с 8-ступенчатой коробкой AA80E от флагманского LS 460. Система выпуска для двигателей 3GR-FE и 3GR-FSE была модернизирована.

Другие важные изменения в рестайлинге 2008 года касаются тормозной системы. Они указаны в таблице ниже.


Изменения были сделаны и в дизайне - GS получил новый передний и задний бампера, новые передние фары, другую решетку радиатора и дверные ручки с гранью, колесные диски нового дизайна. На рестайлинговой версии повторители поворотов были помещены в корпуса боковых зеркал. Изменились приборная панель и отделка салона. Модель GS460 получила в стандартной комплектации новое 3-спицевое рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи. Опционально оно предлагалось и для GS300, как и деревянная рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой.

Обновился и перечень цветов, но в нашей стране самый массовый цвет Lexus это черный. Навигационную систему с DVD заменили на устройство с жестким диском.

В системе кондиционирования автомобилей 2008 года использовались новые компрессор и конденсатор. Система управления замками дверей получила дополнительные функции. В европейских версиях была добавлена функция блокировки для механического ключа, позволяющая отключать режим аварийной сигнализации. Изменилась графика и шрифты меню на приборной панели. На рестайлинговой машине клавиши открывания бензобака и багажника на выдвижной панели были заменены на традиционно расположенные кнопки.

Очень много изменений в интерьер вносилось для рынка Ближнего Востока и КНР, существовали особенные комплектации интерьера для Балканских стран, но шанс встретить в России эти автомобили близок к нулю.

Помимо официального рестайлинга, автомобиль постоянно претерпевал обновления. Они заключались в добавлении или удалении различных опций на различных рынках.Так, в 2008 году на некоторых моделях на задней двери и двери багажного отделения стала доступной установка бледно-зеленого закаленного стекла, на моделях, предназначенных для стран Персидского залива. Для этого же рынка появился двигатель 1UR-FE, изменилась индикация на приборном щитке.

УСПЕХ

Если отвлечься от таких мелочей как не самый большой объем багажника, то GSIII стал одним из самых удачных автомобилей марки и одним из лучших бизнес-седанов своего времени.

Уже в первые годы продаж он был отмечен рядом престижных международных премий, среди которых Best in Class от американского Consumer Reports, Design of the Year от International Forum Design, титулы «Лучшая технологическая новинка» журнала Auto Motor und Sport и «Автомобиль № 1» немецкого Auto Bild.

Как и предыдущие поколения, GS III пользовался большой популярностью в нашей стране - всего к 2010 году было продано 14 000 экземпляров. Отдельно отметили его и представители криминала - в 2009 году Lexus GS был назван одним из самых угоняемых автомобилей в России. По данным страховщиков, было угнано 7,6% от числа всех застрахованных GS.

Традиционно для Lexus, стоивший новым дешевле немецких конкурентов, он лучше сохраняет остаточную стоимость и на вторичном рынке Lexus GS третьего поколения стоит уже дороже чем BMW или Mercedes-Benz одного с ним года.

Сегодня ценник на японский премиальный седан варьируется от 550 000 за машины 2007 года до 1 млн 950 за экземпляры 2011 года.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Для разных рынков существовали достаточно сильно отличающиеся варианты комплектаций. Это относится и к моторам, и к наборам опций безопасности и комфорта.

Официально GS был представлен в нашей стране в трех комплектациях: Executive (базовая), Premium (базовое оснащение плюс задний спойлер, отделка рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения) и Luxury (оснащение комплектации Premium, к которому добавлена аудиосистема Mark Levinson ® на 15 динамиков, навигационная система с DVD, DVD-чейнджер на 6 дисков).

Вышедший на российский рынок в 2008 году GS 460 предлагался только в комплектации Luxury, в которой присутствуют такие приятности как вентилируемые сиденья и система Mark Levinson. В целом, если не считать двигатель и коробку, различия по между Luxury и Premium минимальны.

Специально для российского рынка был доступен «северный пакет», куда входят более мощный обогрев сидений и салона, а также АКБ увеличенной емкости.

На момент выхода за комплектацию GS 300 Executive просили 1 947 000 руб. За Premium - 2 008 000 руб, а за Luxury - 2 170 000 руб.

Появившаяся в 2008 году в России полноприводная 307-сильная машина была доступна в комплектация GS 350 AWD Executive (2 249 000 руб) и Lexus GS GS 350 AWD Luxury (2 472 000 руб.)

Топовые комплектации Lexus GS GS 450h Luxury и Lexus GS GS 460 Luxury предлагались за 2 693 000 руб и 2 874 000 руб. Соответственно.

ВЫБОР НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

Наряду с официальными GS, на российском вторичном рынке можно встретить большое число машин, импортированных «в серую» из США. Также можно найти «арабскую» версию с мотором V6 3GR-FE. Последний, кстати, отличается меньшей степенью форсировки и, как следствие - большей живучестью.

Эти автомобили не отличаются какой-то большей проблемностью в обслуживании - там нет никаких «экзотических» деталей. Покупая «серый» автомобиль, просто нужно отдавать себе отчет, что ввозили его с целью заработать, а не осчастливить вас супернизкой ценой. Низкая цена в сочетании с хорошим состоянием и малым пробегом возможна только в случае с восстановленным автомобилем. Многие из американских авто завозились с аукционов, куда они попадали как «утопленники».

В процентном соотношении на вторичке в разы чаще встречаются машины с V6 3.0 и 3.5 литра. Это связано как с большей доступностью таких машин по цене в момент первой покупки, меньшей налоговой нагрузкой и возможностью выбрать полноприводный вариант. Причем, трехлитровый полноприводный GS будет «американцем» - официально такие машины у нас в стране не продавались. Если говорить о предпочтительности заднеприводных и AWD моделей, то ряд специалистов считает, на основании опыта и истории обращений клиентов, что коробки полноприводных версий отличаются большей живучестью.

ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ И ОЦЕНИВАЕМ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Первое и главное условие - автомобиль должен быть с ровной геометрией. Кузовной ремонт должен быть качественно выполнен. Фары должны быть одинаковы по возрасту, слой краски и шпаклевки, который определяется прибором, находиться в пределах нормальных значений. Под капотом должны быть на местах все защитные кожуха, элементы крепежа должны быть одинаковыми. Защита двигателя снизу также должна наличествовать. Бирка о замене масла в идеале должна быть закреплена на крышке капота. Если владелец скрутил пробег, то он ее удалит.

У аккуратного владельца будет иметься история обслуживания. Необязательно это будет сервисная книжка - вполне нормально если будет просто пачка наряд-заказов. Хотя, историю обращений можно получить при условии если машину обслуживали в специализированном или клубном сервисе.

На ходу машина должна быть плавной, передачи должны переключаться плавно. Вибраций на разгоне и при торможении не должно ощущаться.


Выбирая Lexus GS III в ценовом диапазоне до 800 000 рублей, нужно отдавать себе отчет, что это будет достаточно пожилой авто и, скорее всего, его мотор, уже будет отремонтирован. Это, кстати, неплохо. Но при условии, что ремонт выполняли квалифицированные специалисты, знающие технологию TOYOTA, а на мотор распространяется гарантия.

В случае с «американцем» или «арабом» котов в мешке может быть больше. Это совсем не означает, что все машины из США и Ближнего Востока - заведомый хлам. Просто шансов получить авто с «историей» в случае с ними больше. В 100% такой авто будет битым с разной степенью тяжести. Будьте реалистами - на вторичном рынке небитых машин не бывает.

В случае если вы смотрите мощные версии с моторами V8, можно с уверенностью сказать, что все экземпляры, которые вы найдете на вторичке, побывали в ДТП. Но в производстве GS третьего поколения Toyota не использовала «космических» технологий типа клеевого соединения, алюминия и прочих, а значит, что GS вполне ремонтопригоден. Главное только, чтобы кузовной ремонт был выполнен качественно. Опять же, определить качественно ли был выполнен ремонт может только специалист сервиса, который сможет опознать машину, на которой вместо ремонта с соблюдением технологий, просто «повешены» и окрашены внешние кузовные элементы.

ДВИГАТЕЛИ

Lexus GS с трехлитровым мотором 3GR-FSE может считаться рекомендованным авто для тех, кого удовлетворит хорошая (7,2 сек. до 100 км/ч при максимальной скорости в 238 км/ч), но не самая лучшая динамика, при минимуме проблем.

Автомобиль с 3.5-литровым 2GR-FSE при чуть лучшей динамике и большей мощности отличается и большей проблемностью. Сделав мотор мощнее, а машину быстрее, TOYOTA принесла в жертву надежность. Именно этот вариант GS славен пятым цилиндром, выходящим из строя при недосмотре за системой охлаждения и смазки. В разной степени запущенности решение проблемы может обойтись от суммы в 140 000 рублей, в случае если вы выберете ремонт, а не установка контрактного мотора.


В целом, трехлитровый двигатель отличается большей надежностью нежели 3.5-литровый. Практически не встречается на нем и растяжения цепи ГРМ, в то время как на 3.5-литровом агрегате они бывают. Но этот нужно принимать в расчёт условия эксплуатации прежними владельцами.

Оба двигателя могут проходить до 300 000 км без капитального ремонта. Если автомобиль эксплуатировался ненадлежащим образом (несоблюдение интервалов замены масла, некачественные масло и бензин, не проводилась мойка радиатора), то вмешательство мотористов может потребоваться и на 150 000 км. При капремонте мотор гильзуется, меняются кольца и ремкомплект двигателя.

При пробегах от 100 000 км может потребовать замены водяной насос (помпа), в особо тяжелых случаях это может потребоваться на 80 000 км. Стоимость запчасти порядка 12 000 руб. Работа по замене обойдется в около 5 000 руб.

На автомобилях, живших в мегаполисах с напряженным трафиком при пробегах свыше 150 000 км может потребоваться ремонт стартера (замена втягивающего реле или бендикса) и генератора. Цена ремонта: от 5000 до 8 000 руб, но в последнем случае проще приобрести контрактный.

Машины эксплуатировавшиеся с большими пробегами, но по трассам, могут накатать без ремонта с оригинальным стартером и генератором вдвое больший километраж. По словам специалистов сервиса, на машинах тех лет на три замененных помпы приходится одно обращение по проблеме с зарядкой или стартером.

Система охлаждения неприятных сюрпризов не приносит, особенно если радиатор регулярно, каждую весну, мыли со снятием с машины. Эта процедура обходится в среднем в 3 500 руб.

Версии с моторами 4.3 и 4.6 славятся надежностью, поскольку, как уже говорилось выше, на них использованы коробка и редуктор от более тяжелого седана Lexus LS.


Вообще, Lexus GS 430 и 460, одни из самых привлекательных на рынке. Да, в большинстве регионов по налогам это будут не самые дешевые в содержании авто, но траты оправдают себя лучшей ходимостью агрегатов, отменной динамикой и «запасом» под педалью при езде и обгонах. Особенно на трассе.

К сожалению, они существуют только в заднеприводном исполнении. Мощный мотор в сочетании с некоторой «задумчивостью» тойотовской системы стабилизации делает управление такими автомобилями несколько более сложным в зимнее время и на мокрой дороге.

АКПП И ТРАНСМИССИЯ

Коробки на всех версиях GS достаточно живучие и могут выходить без ремонта до 200 тысяч км. Ресурс коробок у моделей с моторами 4.3 и 4.6 выше, но это преимущество несколько снижено тем, что покупали эти авто чтобы ездить быстро и весело. Коробки на всех версиях GS ремонтопригодны, хотя стоимость ремонта достаточно высока - около 80 000 руб.

Редуктор и кардан у GS проблем не знают, но, если на осматриваемом вами экземпляре имеется наклейка SMOTRA.RU или аналогичное украшение - то тут можно встретить любые проблемы даже с этими надежными узлами и агрегатами. Всячески следует избегать автомобилей переживших тюнинг трансмиссии.


После покупки стоит выполнить полную замену масла в АКПП («промывку») с помощью аппарата, вытесняющего трансмиссионную жидкость из коробки полностью. Замена масла в коробке позволит не только продлить срок службы трансмиссии, но и получить представление об оставшемся у нее ресурсе. Утверждение о том, что если масло в АКПП никогда не менялось, то его лучше не менять, чтобы избежать выхода коробки из строя, очень спорное. О предстоящем ремонте АКПП лучше узнать на сервисе рядом с подъемником, а не на трассе, дожидаясь эвакуатора в зимней ночи.

ТОРМОЗА

Некоторые нарекания можно высказать насчет тормозной системы GS. Если на GS300 и GS350 она справляется со своей задачей хорошо, то на GS450h и GS430 она не так эффективна. Поскольку машина мощная и быстрая, а тормоза от авто с меньшим мотором, владельцам машин с пробегом часто приходится обращаться с жалобами на тормозные диски, которые ведет от перегрева. Отмечаются и случаи закисания задних суппортов, поэтому на них стоит обращать внимание при проведении ТО, в противном случае можно попасть на ремонт суппортов или на их замену. В качестве альтернативы оригинальным тормозным дискам стоит рассмотреть продукцию Schneider.


Ресурс штатных передних колодок - 10-20т.км., передних тормозных дисков - 40т.км. Цена оригинальных колодок - от 2500р., дисков - от 4000р.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Что касается полноприводных версий, то они не отличаются какими-то особыми болячками или сложностями в ремонте. Можно отметить только, что на них часто встречаются проблемы с опорами ДВС. Стоимость опоры от 4 000 до 6000 руб, работа по замене обойдется в от 2500 руб.

Аналогичная история и у версии с мотором 4.6. Причем, подушка ДВС может порваться уже на 50 000 км. Характерный признак - вибрации, проникающие в салон при том что сам двигатель работает ровно. Стоимость опоры ДВС - около 15 000 руб, еще 5 000 руб обойдется ее замена (опускание подрамника, установка детали, сход/развал).

При диагностике подержанного GS стоит обратить особое внимание на рулевую рейку. Рулевые пыльники на ней использованы тонкие и выполнены они из пластика. Их проверка обязательна при ТО, чего как правило, не знают в неспециализированных сервисах. Цена пыльника 2 000 рублей, работа по замене вместе с обязательной регулировкой углов установки колес (сход/развал) обойдётся в 5 000 руб. Если при очередном ТО или обслуживании в неграмотном сервисе повреждения пыльников не заметили, то со временем в разрыв попадает вода и рейка достаточно быстро выходит из строя. Если «закусывания» рейки, возросшего усилия при повороте руля или заклинивания, замечены на ранней стадии, то ее можно отремонтировать. Ремонт рейки может обойтись от 17 000 до 20 000 руб.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Как большой плюс Lexus GS этих годов стоит отметить очень надежную ходовую, особенно сзади. На 150 000 км могут потребовать замены амортизаторы (цена оригинального - от 8500 руб, заменитель от KYB будет стоить примерно столько же. А в редких случаях, когда вовремя не менялся порванный пыльник, приходится менять задние кулаки, в которые вставляются шаровые опоры.

К отметке в 150-170 тысяч км могут потребовать замены подшипники передних ступиц. Стоимость детали в сборе - 17 000 (Toyota), неоригинал от KOYO - вдвое дешевле. работа по установке обойдется в 2905 руб. Задние ступицы выхаживают по 200-300 тысяч при условии, что не было ДТП с ударом в подвеску.

На б/у GS с ценником до 800 000 руб. скорее всего, придется заменить передние нижние рычаги (18 775 руб оригинал Toyota, неоригинал из ЮВА брать не имеет смысла из-за сочетания цены и качества) и сайлентблоки- «бабочки» передних нижних рычагов (2844 руб за оригинал и 1200 руб за неоригинал от Febest). Достаточно распространённая поломка - задняя «бабочка» переднего рычага.

Гидронаполненный сайлентблок (3700 руб) может потребовать замены уже на 50 000 км - эта деталь принимает на себя ударные нагрузки при наездах на неровности. Но при аккуратной эксплуатации он может выжить и 80 000 км.

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Глобальных проблем по электрике и электронике у GS, как и у большинства моделей марки, нет. В случаях с неквалифицированно выполненной заменой лобового стекла возможно затекание воды на блок управления.

Наиболее частая причина обращений по части электроники - установка и снятие допоборудования. Поскольку авто было в списке хитов у угонщиков, «колхоз» с установкой сигнализаций может приводить к неисправностям по электрике.

Другая причина обращений - обновление программного обеспечения ДВС (ECU), АКПП и прочей электроники. Если автомобиль обслуживался в техцентре имеющем доступ к регулярно обновляемым программам, то проблем нет. В противном случае, возможен преждевременный выход из строя систем и даже повреждение АКПП. Кстати, если вы не состоите в рядах ГРИНПИС и не верите в теорию о глобальном потеплении, то в таком же сервисе могут выполнить перепрошивку автомобиля под стандарт Евро2 (примерно 13 000 руб). Это позволит забыть о проблемах с вышедшими из строя катализаторами и расходах по их замене.

Частенько встречается жалоба на выход из строя ксенона и блоков розжига. Ценник на новый блок - порядка 5 000 руб. вместе с ним меняют и лампы - 2 500р.

РЕЗЮМЕ

Lexus GS третьего поколения сегодня - одна из самых привлекательных машин в бизнес-классе. Созданная с оглядкой на немецких конкурентов, она все-таки более надежна и при изначальной дороговизне - менее затрата в содержании. К числу несомненных плюсов и аргументов «за» следует отнести богатство даже базовых комплектаций и высокую надежность сложной электроники. Минусы в основном связаны с отдельными версиями модели, оснащенными мотором 2GR-FSE. Но ди тут проблема скорее связана с недостаточной внимательностью владельцев при обслуживании.

В целом, Lexus GS - отличный вариант если вам нужен вместительный и комфортный, но быстрый семейный седан бизнес-класса.


Текст подготовлен при содействии специализированного техцентра TOYOTA/LEXUS - ТОЛЕКС Тюнинг (Москва).

4 дв. седаны

История Lexus GS / Лексус ДжиЭс

Премьера Lexus GS 300 состоялась в январе 1993 года. Первое поколение представляло собой седан GS 300 с приводом на задние колёса и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска на передних колёсах – независимая с двойными поперечными рычагами, на задних – многорычажная со стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые.

В роли главной движущей силы продольно расположенный бензиновый 24-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 3 литра мощностью 212 л.с. Максимальная скорость 230 км/час. Расход топлива по городу составит 14 литров.

Четыре года спустя на автосалоне во Франкфурте уже красовался новый GS300. Дизайн Lexus GS второго поколения был разработан известным ателье Italdesign Gorgetto Giugiaro. Внешность автомобиля получилась довольно самобытной за счёт сочетания европейской «четырёхглазости» и азиатской неправильной формой фар и тяжёлой задней частью. Поначалу Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на автомобиль ставится и четырехлитровый двигатель. В зависимости от двигателя различается название автомобиля: Lexus GS 300 и Lexus GS 400.

Так, например, Lexus GS 400 оснащён двигателем с электронным впрыском бензина, V-образный, восьмицилиндровый, 32-клапанный, объемом 4 л, мощностью 294 л. с. Электронная система впрыска топлива позволила снизить расход топлива до 10,2/13,8 литров на 100 км пробега. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Lexus GS 400 показывает отличную динамику. С места до 100 км автомобиль разгоняется за 5,7 с. Максимальная скорость 250 км/ч.

Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Отметим, что управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на современной Ferrari Modena. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах стоят дисковые тормоза с ABS. В стандартную комплектацию входят противопробуксовочная система, рулевое управление с гидроусилителем и система парковки.

Интерьер Lexus GS400 насыщен техническими новинками. Бортовой компьтер, навигационная система, раздельные для переднего и заднего ряда системы кондиционирования, сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Плюс по желанию кожаная обивка салона.

У Lexus GS300 двигатель с электронным впрыском бензина, шестицилиндровый,24-клапанный, объемом 3 л. мощностью 228 л. с. Способный разогнать автомобиль до 230 км/час. «Сотню» GS 300 набирает за 8,2 секунды.

В 1998 году приходит новое поколение Lexus GS с приставкой 430. Новый автомобиль выглядит агрессивно, но элегантно. Часто Lexus позиционируется как средство передвижения, которому не чужд спортивный дух.

Набор технического оснащения выше всяких ожиданий. Полный электропакет, ксеноновые фары, ABS с системой распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения EBA, антипробуксовочная система TRC, система курсовой стабилизации VSC, отделка кожей и натуральным деревом, плюс ко всему электрохроматические (самозатемняющиеся антибликовые) зеркала заднего вида. Автоматический режим включения внешнего освещения в сумерки, центральный замок двойного действия (на первом этапе открывается только водительская дверь) с сигнализацией и электронным иммобилайзером, автоматическая регулировка наклона луча фар, отодвигающееся при выключении зажигания водительское сиденье и рулевая колонка.

Разделённый для водителя и пассажиров климат-контроль сегодня для многих воспринимается как должное, но специалисты Lexus пошли дальше. Если воздух за бортом очень грязный или задымленный, специальная система сама переключает климатическую установку в режим рециркуляции. Аудиосистема Nakamichi с CD-чейнджером на 6 дисков и системой автоматического уровня звука, регулирует его в зависимости от внешних шумов. Причем и климат-контроль, и аудиосистема, и навигация управляются прикосновением пальца к соответствующей пиктограмме на многофункциональном 17,5-сантиметровом дисплее в середине центральной консоли.

Салон отделан роскошно. Превосходная кожа сидений и крупных отделочных вставок над боковыми подлокотниками. Качественный пластик передней панели и дверной облицовки. Деревянная отделка смотрится богато и добавляет респектабельности интерьеру. Всё здесь доведено до совершенства, отличительная черта автомобилей класса «люкс». Простора в салоне хватает. Однако автомобиль четко ориентирован на четырех человек, включая водителя. Задний диван отформован для двоих, а высокий центральный тоннель, необходимость в котором продиктована наличием привода на задние колеса, не позволит даже с минимальными удобствами расположиться третьему пассажиру (несмотря на наличие отдельного подголовника для него).

Под капотом мощный 4,3 л-литровыйдвигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у GS 400. Но всерьез говорить об ухудшениях тяговых характеристик в угоду экономичности и экологичности не приходится. Десять потерянных «лошадок» компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, — 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах. Помимо уже известной системы изменения фаз газораспределения VVT-iв двигателе GS 430 применена изменяемая геометрия впускного тракта, которая помогает существенно улучшить крутящий момент, особенно на «низах». А также комплекс ETSC-i, который, по сути дела, управляет положением дроссельной заслонки в зависимости от условий движения автомобиля. Эта система отслеживает изменение скорости при неизменном положении педали газа, например, при движении под уклон. Или же наоборот, при падении скорости на подъеме обеспечивает плавное увеличение скорости без перехода на более низкие передачи.

У великолепного пятиступенчатого «автомата» есть все возможные режимы ограничения высшей передачи: 4, 3, 2, L. Есть кикдаун и спортивный режим. Кикдаун мало добавляет динамики, а вот спортивный режим существенно повышает отзывчивость коробки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет у этого автомобиля всего 0,29.

Подвеска и рулевое управление GS430 подверглись некоторой ревизии. Появились усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, газовые амортизаторы низкого давления. Геометрия подвески также рассчитана на предотвращение так называемых нырков и приседаний.

Завершают картину мощные 17-дюймовые колеса с широченными низкопрофильными шинами 235/45 на литых дисках.

В 2005 году выходит новое поколение Lexus GS. Элегантные кузовные линии здесь гармонично сочетаются с эргономичностью салона и роскошью отделки. Кузов новинки на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (длина теперь составляет 4,82 метра) представляет собой цельный монолит с элегантными линиями. Характерное решение передней части кузова с четырьмя фарами головного света и фирменная решетка радиатора сразу говорят о том, что это настоящий Lexus. GS430 стал выглядеть намного мускулистее и динамичнее благодаря изменившейся форме передних фар, скругленным очертаниям кузова, массивным бамперам и сдвинутой назад кабине. Достаточно эксцентричная линия крыши придала седану более спортивный вид.

Передние фары GS используют технологию Intelligent Adaptive Forward-lighting. Сила и направление светового пучка изменяется в зависимости от поворота рулевого колеса, тем самым помогая водителю как бы заглянуть за поворот.

Салон GS стал немного просторней за счет увеличения колесной базы машины на 5 см. Особое внимание, как и положено автомобилям такого класса, создатели уделили отделке салона и удобствам пассажиров. К их услугам – удобные сидения с отличной боковой поддержкой, опциональная система климат-контроля и штатная аудиосистема с десятью динамиками.

Для удобства водителя создали умную систему доступа/выхода и запуска автомобиля без использования ключа. Для того чтобы попасть внутрь, достаточно лишь прикоснуться рукой к дверной ручке. Замок автоматически откроется, если брелок лежит у вас в кармане. Мотор запускается простым нажатием кнопки на центральной консоли. Парковать автомобиль, оснащённый камерой заднего вида, сигнал с которой проецируется на монитор на консоли, одно удовольствие. Камера предлагается как опция за дополнительную плату вместе с навигационной системой.

Технически Lexus GS во многом повторяет модель предыдущего поколения. Компоновка классическая, привод на задние колеса. Зато дабы не уступать конкурентам (MercedesE-классаи BMW 5-серии) GS обзавелся активной подвеской, способной изменять жесткость работы в зависимости от условий движения. Также предусмотрено два стандартных режима: комфортный и спортивный.

Гамма двигателей представлена 4,3-литровым V8 мощностью 300 л.с. или новым 3-литровым V6 мощностью 242 л.с. Оба мотора дополняются новой шестиступенчатой секвентальной автоматической КПП. Адаптивная подвеска подстраивается под условия дороги. Полный привод доступен только для машин с 3-литровым двигателем.

Автомобили Lexus всегда славились своей безопасностью, GS нового поколения не стал в этом плане исключением. Он оснащен системой управления Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая помогает справиться с любыми заносами и обеспечивает стабильное движение. Кроме того, новый GS получит системуPre-CrashSafety (PCS) с радаром, которая в случае возможной аварии оптимизирует работу тормозной системы и натягивает ремни безопасности.

В стандартную комплектацию включены адаптивные передние и боковые эйрбэги, а также подушки безопасности, которые защищают ноги и колени передних пассажиров. Эти подушки зашиты в нижней части передней панели и раскрываются одновременно с основными передними подушками, уменьшая риск травмирования ног о рулевую колонку и переднюю панель. Кроме того, они помогают защитить голову и грудь, предотвращая подныривание пассажира под ремень безопасности при сильном ударе.

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: GS300 (Standart, Executive, Luxury) и GS430 (Executive, Luxury).

В 2008 году японцы провели лёгкую модернизацию, в ходе которой вместо варианта GS 430 появился GS 460. «Четыреста шестидесятый» оснащался новой «восьмёркой» 4.6 с непосредственным впрыском от седана Lexus LS 460. «Сердце», в активе которого было 342 «лошади» и 460 ньютон-метров, работало в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Но удивлял GS не только этим — в списке оборудования значились радарный круиз-контроль, превентивная система безопасности, способная самостоятельно остановить автомобиль, электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Клиентам также были доступны исполнения с полным приводом.

Четвертое поколение Lexus GS было представлено на мотор-шоуво Франкфурте в 2011 году. Новинка построена на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм – сзади. Длина осталась прежней 4850 мм (на 10 мм укоротился передний свес, а задний удлинился на 10 мм). Высота увеличилась на 30 мм (1470 мм), ширина на – 20 мм (1840 мм). Колесная база осталась прежней – 2850 мм. В России и Европе автомобиль представлен в трех модификациях: GS – полноприводные 350 AWD, заднеприводные GS 250 и гибрид GS 450h.

Дизайн новинки выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh. По сравнению с предшественником, GS 2012 стал выглядеть более спортивно и подтянуто. Очертание новой радиаторной решетки ассоциируется с формой песочных часов. Нижняя часть решетки плавно перетекает в бампер, где расположен огромный центральный воздухозаборник. Еще одним, не менее важным изменением, является отказ от двойных фар, вместо них моноблоки, украшенные гирляндами светодиодов.Блок-фарыGS, которые способны «заглядывать» в поворот, могут быть в двух вариантах. На бензиновые версии ставится биксенон, главное отличие — большой проектор дальнего и ближнего света. Гибридный седан имеет передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота и светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд. Правда, такие фары доступны только в комплектациях Luxury и F SPORT Luxury. В обоих случаях в фару интегрированаL-образнаягирлянда светодиодных дневных ходовых огней.

Профиль, в сравнении с третьим поколением, стал еще более собранным и подтянутым. Визуально линия капота и передний свес стали несколько короче. Пороги и второй ряд дверей теперь располагают более интересными изгибами. Задние фонари еще смелее нарушают границы крыльев, при этом соблюдая баланс гармонии общего антуража. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0.26 cx. Патрубки разведённой выхлопной системы, у бензиновых версий, интегрированы в бампер. Конструкция заднего бампера гибрида закрывает отверстия выхлопных труб.

Интерьер Lexus GS 2012 стал еще более роскошен. Удобные сидения имеют бесчисленное количество регулировок. Отделка кресел и дверных панелей доступна в шести цветовых вариациях: цвета слоновой кости, светло-коричневом, темно-коричневом, сером, гранатовом и черном. В отделке салона активно используются вставки из натурального шпона, гибридная версия отличается вставками из бамбука.

Центральная консоль не имеет четких границ и выступов, выделяется она лишь характерными элементами. В самом верху, в специальном углублении, красуется сенсорный дисплей мультимедийной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом). Под кнопкой start/stop спрятались клавиши управления электромеханическим стояночным тормозом с функцией автоблокировки. Седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции. Широкий центральный тоннель, тоже отделанный деревом, стал ужечем-товроде визитной карточки. На нем располагается контроллер Remote Touch, управляющий мультимедийной системой, селектор КПП, а так же диск выбора режима движения (Drive Mode Select).

К сожалению, второй ряд не складывается, но в багажнике есть специальный лючок, который позволяет перевозить тонкие длинномерные вещи. У обычных GS багажник увеличился до 564 литров, благодаря новой конструкции задней подвески. Багажник гибрида значительно скромнее — 482 литра.

Под капотом Lexus GS 2012 доступно три варианта двигателей V6: 2.5 л (209 л.с.) и 3.5 л (317 л.с.), а также гибридная модификация последнего. Все модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Отдельного внимания заслуживает уникальная двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из 290-сильного бензинового двигателя V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора. Гибридная силовая установка обеспечивают машине отличную динамику. При этом средний расход топлива в смешанном цикле по заявлению производителя составляет всего 6 литров на 100 километров пути. Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive составляет 252 кВт (343 лошади). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Спереди использована подвеска на новых двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная, но с отдельными пружинами и амортизаторами.

GS 250 и GS 350 AWD предлагаются в пяти комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD). Уже в стартовой комплектации Executive GS 250 оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений. В базовое оснащение также входит запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором.

Покупатели GS в комплектации Premium дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом складывания.

Модель GS в комплектации Luxury оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Сиденья обиты кожей Semi-Aniline. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха.

Впервые представленная на GS версия F SPORT, дополняющая комплектации Premium и Luxury, включает в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски, а также решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.

Кроме того, за доплату любая версия может быть оснащена пакетом F SPORT. Технически он включает в себя: измененное шасси с подруливающими задними колесами, амортизаторы с изменяющимися характеристиками и рулевое управление с варьируемым передаточным отношением. Внешне F SPORT выделяет седан иным передним бампером с агрессивным оформлением, иной сеткой радиаторной решетки, и другими мелочами.

В арсенале GS 2012 богатейший набор средств безопасности: 10 подушек безопасности, система проецирования данных с расширенным меню на лобовое стекло, содержащим показания даже тахометра, круиз-контроль функциональный (который работает во всём диапазоне скоростей), ESP, система ночного видения, системаPre-CrashSafety (предупреждения столкновений), включающая камеру наблюдения за водителем, система мониторинга мертвых зон ВSM, помощник удержания в полосе LKA. Также есть система, которая адаптирует головное освещениеI-AFSи автоматически переключает свет между ближним и дальним. Теперь в комплектацию входят ремни безопасности с преднатяжители.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам четырех видов краш-тестов выставил Lexus GS 2012 высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick. Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот.



На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта , впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Комплектации и цены Lexus GS 2016

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником , колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2020 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на .

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2020 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли, которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на и . C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.





Lexus GS F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2015 году. Новинка примечательна тем, что это первый раз, когда топовый седан обзавелся не просто заряженной модификацией, а полноценной спортивной версией. Отличить ее от стандартного седана несложно, у нее увеличенная решетка радиатора в фирменном стиле. Она обладает формой, напоминающей силуэт песочных часов, простирается от кромки капота да самого низа бампера и состоит из множества вытянутых сот. Также стоит отметить воздухозаборники, они придают передку автомобиля поистине агрессивный и динамичный внешний вид. Спортивный характер новинки также подчеркивают четыре патрубка выхлопной системы, они располагаются в два этажа и вкупе с небольшим спойлером на крышке багажника делают корму автомобиля запоминающейся и динамичной.

Размеры Lexus GS F

Lexus GS F- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1845 мм, высота 1440 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям. Вкупе с широкой резиной и жесткой подвеской они обеспечивают идеальную управляемость. С такими настройками автомобиль лучше держит дорогу, с легкостью проходит крутые виражи, а что самое главное- меньше склонен к переворотам.

Багажник Lexus GS F отличается неплохой вместительностью. Его объем составляет 520 литров. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Владелец также не будет стеснен, если решит отправиться в дальнюю дорогу с объемным багажом на борту.

Двигатель и трансмиссия Lexus GS F

Lexus GS F оборудуется тем же силовым агрегатом, что устанавливается на спортивное купе RC F, у него также восьмидиапазонная автоматическая коробка переменных передач, задний привод и умный электронный дифференциал, способный изменять вектор тяги. В сумме эти агрегаты способны подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Двигателем Lexus GS F является большой бензиновый атмосферный V8. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими мощностными характеристиками, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако они более эластичны и предсказуемы благодаря отсутствию турбоямы и линейному росту мощности. У двигателя под капотом седана четыре распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Силовой агрегат собирается вручную и, по заявлению производителя, обладает потрясающим звуком. В итоге, этот пятилитровый V8 развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 Нм крутящего момента при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот табун разгоняет автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 270 километров в час. С таким литражом и мощностью на экономичность рассчитывать не стоит, однако инженеры сделали все возможное, чтобы умерить аппетиты этого зверя. Расход топлива Lexus GS F составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,1 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 11,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus GS F обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, увлекательной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: системой адаптивного управления дальним светом и автоматической корректировкой угла наклона фар, обогревом щеток стеклоочистителя, датчиками света и дождя, люком с электроприводом в крыше, омывателем фар, боковыми зеркалами с электрическими регулировками, обогревом, автоматическим складыванием и затемнением, передними и задними парковочными датчиками, электроприводом крышки багажника, полностью светодиодными фарами, ключ-картой для бесконтактного доступа, цветным монитором мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с 17 динамиками, камерой заднего вида с динамической разметкой, штатной навигационной системой, трехзонным климат-контролем, а также сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров.

Итог

Lexus GS F сочетает в себе все качества представительского седана и спортивного автомобиля. У него стильный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего хозяина в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus GS F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

На международных Франкфуртских смотринах осенью 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого поколения, предварительный показ которого состоялся летом того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Создатели автомобиля сделали упор на дизайн и техническую составляющую, а также наделили его кучей разных «гаджетов».

В январе 2015 года на Североамериканском автошоу дебютировала «заряженная» модификация трехобъемника с литерой «F», получившая агрессивный вид и мощную «начинку», а через несколько месяцев в Пеббл-Бич прибыл обновленный вариант обычной машины, которая похорошела внешне и внутри, стала совершеннее в техническом плане и обзавелась новыми опциями.

Смотрится «четвертый» Lexus GS классно – в его внешности удачно гармонируют классические и вызывающе «острые» формы. Пропорционально сложенный автомобиль сочетает в себе переполненную агрессией лицевую часть, подтянутый и солидный профиль с правильными трехобъемными очертаниями и «фигурную» корму. Еще свирепее на вид «заряженная» F-версия – ее отличают черные «дыры» в переднем бампере, «двухэтажный» выхлоп, разноширокие колеса диаметром 19 дюймов и многочисленные аэродинамические ухищрения.

В длину «Джи-Эс» укладывается в 4880 мм, из которых 2850 мм занимает база колес, а его ширина и высота составляют 1840 мм и 1455 мм соответственно. «Подогретый» вариант на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже своего «гражданского» собрата.

Интерьер Lexus GS четвертого поколения не просто выглядит строго, презентабельно и основательно, но и подкупает высочайшим качеством материалов и сборки. «Приборка» автомобиля вполне себе обычна на вид и информативна на деле, а рулевое колесо красиво и многофункционально. На солидной центральной консоли, возглавляемой 12.3-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, размещены стильные аналоговые часики и сосредоточены клавиши управления «климатом» и «музыкой». Убранство автомобиля с литерой «F» вдобавок «щеголяет» виртуальным «инструментарием», а также щедрой отделкой из карбона и алькантары.

Передние кресла Lexus GS наделены тщательно продуманным профилем, электрорегулировками, подогревом и «памятью», а на F-версии и вовсе установлены грозные «ковши» с интегрированными подголовниками. Задний ряд сидений способен похвастать удобным профилем и солидным простором по всем фронтам.

В грузовое отделение «Джи-Эса» влезает 530 литров багажа, но форма «трюма» не является идеальной. В нише под фальшполом у трехобъемника уложено полноразмерное запасное колесо, а в спинке заднего дивана у него предусмотрен люк для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российском рынке четвертый «релиз» Lexus GS доступен только в самом мощном исполнении «F» – на вооружении такой машины находится бензиновый «атмосферник» V8 объемом 5.0 литров с алюминиевым блоком, комбинированным впрыском топлива и технологией варьирования фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. В его арсенале числятся табун в 477 «жеребцов» при 7100 об/минуту и 530 Нм пикового момента при 4800-5600 об/минуту.
Весь запас мощности посредством 8-диапазонного «автомата» уходит на заднюю ось, которая оснащена активным редуктором с изменяемым вектором тяги.
Такой автомобиль на многое способен в асфальтовых дисциплинах: «максималка» седана составляет 270 км/ч, а «катапультирование» до первой «сотни» у него укладывается в 4.6 секунды. В комбинированном цикле движения «японец» потребляет 11.2 литров бензина на каждые 100 км.

В других странах Lexus GS также предлагается и в «гражданских» модификациях. На четырехдверку устанавливаются бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-3.5 литра, развивающие 245-316 лошадиных сил и 350-380 Нм пиковой тяги и сочетающиеся с АКПП и задним приводом (опционально – полноприводной трансмиссией).
Предусмотрены для автомобиля и гибридные модификации, силовые установки которых объединяют бензиновые двигатели и электромоторы, суммарной мощностью в 223-345 «кобыл» и отдачей в 221-352 Нм вращающего потенциала.

Четвертое поколение «Джи-Эса» построено на модернизированной в спортивном ключе платформе предшественника с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминиевых компонентов. На передней оси установлена двухрычажная подвеска с рычагами из «крылатого металла», а сзади находится «многорычажка».
Опционально автомобиль оснащается электронноуправляемым шасси с варьируемой жесткостью, а F-седану положены свои пассивные амортизаторы ZF Sachs.
На всех колесах седана находятся вентилируемые диски тормозного центра с ABS, EBD и прочими «помощниками», а его рулевая система состоит из реечного механизма и адаптивного электроусилителя.
«Заряженная» машина отличается более жестким кузовом, мощными тормозами Brembo, «заостренным» управлением и зажатой подвеской.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus GS F в 2016 году продается в одной комплектации по цене от 6 390 000 рублей («гражданские» версии в нашу страну не поставляются).
По умолчанию автомобилю полагаются десять подушек безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, двухзонный «климат», 19-дюймовые диски колес, премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, мультимедийный центр с камерой заднего вида и навигацией, датчиками парковки и электропривод крышки багажника. Помимо этого, четырехдверка «щеголяет» системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и слежения за занимаемой полосой, адаптивным «круизом», датчиком усталости водителя и тьмой иного современного оборудования.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков