«Ламборджини Галлардо»: обзор и некоторые модификации. «Ламборджини Галлардо»: обзор и некоторые модификации Lamborghini gallardo белая

«Ламборджини Галлардо»: обзор и некоторые модификации. «Ламборджини Галлардо»: обзор и некоторые модификации Lamborghini gallardo белая

Среднемоторное полноприводное купе Lamborghini Gallardo дебютировало в 2003 году. Автомобиль был оснащен двигателем V10 5.0 мощностью 500 сил, работающим в паре с шестиступенчатыми коробками передач - механической или роботизированной. Такое энерговооружение позволяло машине разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды. Вскоре отдача мотора была увеличена на 20 л. с.

В 2006 году появилась открытая версия Spyder со складывающеся тканевой крышей, а в 2007 году - купе в исполнении Superleggera. У него был облегченный на 100 кг за счет использования углепластика кузов и форсированный до 530 «лошадей» мотор, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,8 секунды

Обновленный и модернизированный «Гайярдо» был представлен в 2008 году. Помимо слегка измененного дизайна, суперкар получил новый мотор с непосредственным впрыском - десятицилиндровый, объемом 5,2 литра и мощностью 560 л. с. Были доработаны коробки передач, а кроме того у машины появилась электронная система эффективного старта (лаунч-контроль).

В 2010 году в продажу поступили облегченные купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и родстер LP 570-4 Perfomante с моторами, развивающими 570 «лошадей». На разгон до «сотни» такой машине требовалось 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. В том же году модельный ряд пополнился заднеприводной версией LP 550-2 Valentino Balboni, она была не такой мощной (550 л. с.), но зато стоила немного дешевле полноприводных автомобилей.

Еще один небольшой рестайлинг модели был проведен в 2012 году, но на этот раз изменения затронули только внешность суперкара. В таком виде Gallardo выпускался до конца 2013 года, став самой массовым «Ламборгини» в истории - всего было сделано 14022 автомобиля. Преемником модели стал суперкар .

Цена Lamborghini Gallardo на российском рынке составляла около 10–11 миллионов рублей.

Суперкар Gallardo появился еще в 2003 году, с того времени пережив несколько модернизаций, и также предлагался в массе различных версий, изготовлявшихся под конкретного заказчика (как, например, Gallardo Polizia) или в особенном цветовом исполнении (Bicolore, Tricolore).

Автомобиль отличает футуристичный дизайн и необузданный характер (по традиции, Lamborghini называются в честь легендарных быков, но Gallardo — в честь целой породы свирепых боевых быков, выведенных когда-то братьями Гальярдо). Вкратце, типичный Gallardo выглядит следующим образом: двигатель — мощностью от 550 до 570 л.с., суппорты тормозов массивные 8-поршневые, крутящий момент распределен между осями в соотношении 30/70, а основой служит пространственная алюминиевая рама с облегченными деталями кузова (из того же алюминия или углерода).

Модель Gallardo LP560-4, впервые показанную в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, отличают дополнительные меры снижения веса, новая оптика, переработанный дизайн бамперов и другие изменения. Этот спортивный автомобиль представлен в двух вариантах: родстер и спайдер (с мягким верхом). В стандартное оборудование входят: 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, автоматический выдвигающийся и складывающийся задний спойлер, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировки сидений, кожаная обивка, аудиосистема с 4 динамиками иCD-чейнджером. Из широкого списка опций можно выделить передний спойлер, эксклюзивные литые диски, обивку из замши и отделку из карбона, навигационную систему и интерфейс Bluetooth. Помимо прочего, Lamborghini Gallardo предлагает широкое разнообразие цветовых комбинаций, как по цвету кузова, так и салона.

Gallardo имеет заднемоторную компоновку. Двигатель расположен маховиком назад, коробка («механика» или «робот», обе 6-ступенчатые) размещена в заднем свесе. Мотор до 2007 года использовался пятилитровый с V-образным расположением 10 цилиндров. В разных версиях (исключительно атмосферных) он развивал от 500 до 530 сил. В последнем случае речь идет о модификации Superleggera, у которой, благодаря использованию углепластика (из него сделаны даже сиденья) и облегчению узлов и агрегатов, снаряженную массу удалось снизить на 100 кг. С появлением обновленной версии LP560-4 объем мотора был увеличен на 200 «кубиков», мощность достигла 550-570 л. с. Самая легкая модификация Superleggera стала отличаться еще большим использованием деталей из алюминия и углеволокна, в результате максимальная скорость возросла до 325 км/ч, а на разгон до 100 км/ч теперь потребуется 3,4 секунды.

Gallardo имеет в основе алюминиевую пространственную раму и независимые двухрычажные подвески, выполненные из того же металла. Несмотря на то, что одна из особенностей Lamborghini — полный привод (передние колеса получают момент за счет вискомуфты), версии LP550-2 были заднеприводными. Gallardo отличается коротким задним свесом и приличным передним, но опции включают в себя регулируемую подвеску, которая позволяет увеличить просвет под передним бампером, что ведет к меньшему риску «встречи» с асфальтом при преодолении препятствий.

Из систем безопасности в оснащение Gallardo входят водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые подушки и шторки безопасности. Передняя пассажирская подушка имеет функцию деактивации. Из прочих систем и оборудования: усилители жесткости, ремни с натяжителями, разнообразные электронные системы: антиблокировочная система тормозов, системы электронного контроля устойчивости, контроля давления в шинах, динамического освещения поворотов.

Можно отметить, что в техническом плане Gallardo имеет много общего с другим серийным суперкаром Audi R8, причем обе машины взаимно обогащают друг друга в различных нюансах, на даже при имеющихся родственных связях, само имя Lamborghini говорит само за себя. То, что Gallardo как никогда дружелюбен по отношению к водителю, только добавило популярности модели. Выпуск данного автомобиля, который можно считать самой массовой моделью Lamborghini, был прекращен в ноябре 2013-го года, общий тираж при этом составил 14022 экземпляра.

У бренда Lаmborghini длинная и неоднозначная история. В 60-х годах ФерруччоЛамборгини, выпускавший трактора и являющийся очень состоятельным человеком, нашел несколько изъянов в автомобиле Феррари и беседовал по этому поводу с Энцо Феррари, но ему резонно указали, что его удел трактора, после чего Ламборгини взялся за спортивные авто.

Данное увлечение, переросшее в неплохой бизнес, явило автомобильному миру новый бренд спортивных автомобилей - Lаmborghini. Но с 1972 г по 1998 год марка постоянно находилась на стадии банкротства и сменила пять владельцев. Стабильность появилась только при переходе под крыло AudiAG.

За все время было выпущено 18 самостоятельных моделей. Некоторые модели продавались в штучном экземпляре, по 120-300 машин. А самой продаваемой моделью за все время стал Lamborghini Gallardo с количеством реализованных машин более 10 тысяч, что превышает совокупные продажи остальных родственников по сборочному цеху.

Особенностью данной машины является ее двигатель, так любимый среди тюнинг ателье, ведь базовая мощность достигается без применения турбин, что дает возможность существенного апгрейда. Не удивительно, что по миру колесят несколько десятков Галлардо с мощностью 1200 л.с. И даже парочка машин с мощностью 2000 л.с.

Рассмотрим технические характеристики самых популярных поколений Lаmborghini Gаllardo.

Lаmborghini Gаllardo 2003 г.

Lаmborghini традиционно выпускали дорогие автомобили, возможно, поэтому продажи шли степенно. И в компании задумали сделать более доступную модель, которая могла бы подстегнуть продажи. И такой моделью стал, впервые показанный на Женевском автосалоне в 2003 году, LаmborghiniGallardo, представляющий собой двухместное купе с задним размещением двигателя.

Lamborghini Gallardo характеристики образца 2003 года были следующие:

  • длина - 4300 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1160 мм
  • колесная база - 2560 мм
  • масса - 1430 кг.

Автомобиль имел полный привод. Двигатель на авто устанавливался W-образный (развал между цилиндрами 96 градусов) 10-ти цилиндровый, 5.0-ти литровый, 500-сильный атмосферный безнаддувный агрегат. Пиковая мощность достигается при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 510 Нм при 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимально возможная скорость 309 км/ч. Коробка передач - механика, с шестью ступенями.

Стоимость такого автомобиля во время официальных продаж составляла 165 тысяч долларов, что существенно меньше стоимости остальных Ламбо.

Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition 2005г.

В 2005 году вышла партия всего из 250 машин именуемая Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition. Она отличалась перенастроенным двигателем, доработанной подвеской и иной цветовой гаммой от обычного Gallardo. В обязательный чёрный цвет были окрашены зеркала заднего вида, крыша и капот двигателя.

На Spеcial Еdition устанавливался мотор W10, выдающий уже 520 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент остался прежним, 510 Нм, но его «полка» снизилась до 4250 об/мин. До 100 км/ч галлардо с перенастроенным мотором разгонялся ровно за 4 секунды. А «максималка» возросла до 315 км/ч. Коробка передач осталась прежней.

Изменений в габаритах не последовало, но дополнительные технические обновления все же были:

  • Изменения коснулись настроек шасси и обычные шины Gallardo были заменены на спортивные;
  • Также было перенастроено рулевое колесо на более точное и линейное управление.

Lаmborghini Gаllardo LP 560-4 2008г.

Слегка поменяв дизайн, в 2008 году вышел новый Галлардо и основные изменения по традиции заключались в технике. Данный авто получил маркировку LP560-4, где где LP - это обозначение среднемоторной компоновки от итальянского Longitudinale Posteriore - "продольное заднее", 560 - мощность, а 4 - количество ведущих колес.

Этот Lamborghini Gallardo технические характеристики имел следующие:

  • незначительно увеличилась длина - 4345 мм
  • ширина осталось прежней - 1900 мм
  • высота 1165 мм, прибавила 5 мм
  • колесная база без изменений - 2560 мм
  • масса 1410 кг.

Автомобиль имел полный привод. Объем двигателя составлял уже 5,2 литра мощностью 560 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент в 540 Нм тяги достигался при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, а максимально возможная скорость - 325 км/ч. Расход топлива достигает почти 20 литров в городском режиме, что сопоставимо с крупным внедорожником, но привилегия размена первой «сотни» быстрее 4-х секунд того стоит.

Интересной новинкой в техническом оснащении этой модели стала система приподнимания передней части машины для проезда через препятствие, которая доступна всего одним нажатием кнопки. Также опционально LP 560-4 оборудован углеродисто-керамической тормозной системой с тормозными дисками диаметром 36,5 см.

Что касается окраски кузова, то дополнительно к стандартным цветам покупателям предлагались 3 эксклюзивных цвета: Матовый белый - Bianco Canopus, матовый черный - - Nero Nemesis и матовый коричневый - Marrone Apus.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009 г.

Эта модель автомобиля, которая названа в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, представляет собой заднеприводную версию LP560-4. Тираж LP550-2 составил всего 250 экземпляров.

За счет того, что спорткар остался только моноприводным он стал легче на 30 кг, чем LP560-4, однако двигатель для Balboni был дефорсирован с 560 до 550 л. с. Вследствие перенастройки разгон до 100 км/ч стал чуть медленнее - 3,9 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear.

Отметим, что Gallardo Balboni предлагается с восемью вариантами окраски кузова и в качестве отличительной черты на нем имеются наклейки в виде белой гоночной полосы с золотым тиснением, которые проходят через весь автомобиль.

Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.

Новой топ-моделью в линейке Gallardo Lamborghini стал автомобиль с маркировкой LP 570-4 Superleggera, разработанный на базе LP560-4. Основным преимуществом LP 570-4 Superleggera можно назвать вес в 1340 кг, что делает этот спорткар самой лёгкой моделью Lamborghini, при этом габариты авто имеет следующие:

  • длина - 4386 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1165 мм
  • колесная база - 2665 мм.

Машина оснащается тем же 5,2-литровым двигателем V10, но с мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается при 6500 об./мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунд, при максимальной скорости 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с базой LP 560-4. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия E-gear, вместо которой бесплатно можно установить механическую КПП.

Обновление 2013 года

В 2013 году слегка обновилась внешность автомобиля, новый передний бампер, иной узор на колесных дисках, новая отделка салона, но техническая начинка суперкара осталась все той же. Он по-прежнему поставляется с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с..

Кардинальным образом менять нечего, Галлардо мощный и быстрый, легкие и по умеренной стоимости. Конкуренты из Порше, конечно же, не дремлют, но сталкиваться с ними лбом по причинам маркетинга больше нет необходимости, ведь и Порше и Ламборджини принадлежат, так или иначе,VоlkswagenGrоup. Кроме этого есть и старшие модели, в сегмент которых Галлардо попадать не должен.

Самый популярный автомобиль, который выпустила компания (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

В 2003 году компания Lamborghini активно производила так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом . Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.


Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал .

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.


Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.


Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания и установила в спорткар .

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.


Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.


Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.


Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей . Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

Видео

Lamborghini Gallardo начал выпускаться компанией Lamborghini в 2003 году. По мощности и размеру данная модель уступает Lamborghini Murcielago, что, впрочем, совсем не мешает быть ей наиболее популярной среди всех остальных авто этого производителя. Выпуск более 14000 автомобилей за 11 лет - это рекорд для Ламборгини. Имея в названии своем породу мощных быков, автомобиль 2003 года выпуска был способен развить скорость до 100 км/ч всего лишь за 4.2 с. Уникальный дизайн позволял существенно улучшить задний вид. Предел авто тогда находился на отметке в 309 км/ч.

Gallardo SE

Через два года после того, как Lamborghini Gallardo был представлен на автосалоне в Женеве, появляется специальный выпуск Gallardo SE. Предельная скорость выросла на 5 км, мощность увеличилась до 520 л. с. В стандартной комплектации при этом автомобиль имел спортивные шины, обычные шины можно было выбрать в качестве опции. Также клиентов порадовали такие изменения, как кондиционер и сидения с подогревом, а также камера заднего вида и система навигации.

Что касается цветовой гаммы, то ее можно охарактеризовать как весьма жизнерадостную: из сочных оранжевого, желтого, зеленого немного выбивались только белый и серый цвета. Цена авто составила около 141 000 евро.

Gallardo Spyder

В том же 2005-м был выпущен Gallardo Spyder. основное отличие автомобиля от ранее представленных состояло в том, что это открытый вариант Gallardo. Мощность та же, что у Gallardo SE, также совпадают и показатели максимальной скорости.

Другие версии Lamborghini Gallardo

Отдельного внимания заслуживают пожалуй еще две вариации Gallardo - Gallardo Nera и Gallardo Superleggera. Оба варианта выпущены сравнительно небольшим тиражом. Во втором случае, к сожалению, выпуск был остановлен, хотя версия довольно интересная - за счет выпуска дисков из легкого сплава и некоторых других удачных манипуляций автомобиль удалось "облегчить" на целых 100 кг.

Lamborghini Gallardo LP560-4 достигает 100 км/ч с разгона за 3.7 с, предельная же скорость автомобиля составляет 325 км/ч. 560-сильный автомобиль также имеет открытую версию - LP560-4 Spyder.

Модификация 2013 года

В 2013 году Gallardo был обновлен: у бампера воздуховоды другой формы, появились новые колесные диски. Двигатель авто остался с прежними техническими характеристиками - 5.2 л, 560 л. с. Стоит отметить, что до рестайлинга автомобиля в 2013 году также небольшими тиражами выпускались такие версии, как Bicolore, Tricolore, Super Trofeo и их различные вариации.

Несмотря на то, что Lamborghini Gallardo, в первую очередь, олицетворяет торжество роскоши и смелость стиля, это не помешало ему стать почетным автомобилем итальянской государственной полиции - в 2008 году даже были подарены авто специальной серии во дворце Виминал. При этом оснащение Gallardo позволяет его удачно использовать не только для погони за преступниками, но и в качестве безопасного транспортного средства для срочной переправки различных медицинских грузов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков