Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II. Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II Что такое персональные данные

Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II. Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II Что такое персональные данные

05.03.2020

В семействе современных моделей Lincoln этот автомобиль занимает почетное место изящного седана. И это еще вариант попроще, по сравнению с моделью Lincoln MKS.
На родном американском рынке MKZ наиболее популярная модель. Давайте посмотрим что же это за «попроще» и за что она снискала свою популярность.

Если вы знакомы с Ford Fusion , будет легче представить техническую часть MKZ, т. к. оба они основаны на платформе Ford CD3\CD4.

Модели MKZ первого поколения есть в вариантах 2006, 2007 и 2010 и могут быть оснащены тремя вариантами двигателя Ford Duratec: I4 2.5, V6 3.0 и V6 3.5. Но о технических характеристиках немного позже.

Второе поколение появилось только в прошедшем 2013-м году. А в 2011-м году в производство поступил Lincoln MKZ Hybrid. В нем установлен гибридный двигатель бензин + электромотор.

Итак, поговорим о начинке.

Комплектация

Салон выполнен в hi-tech стилистике. Даже в сравнении MKZ со своим большим братом ( ) вы почувствуете огромную разницу. Хотя еще вопрос, кто больше уникален…

Конечно, можно увидеть все типичные брендовые штучки. Но у этой модели вы почти не увидите дерева, никакого намека на «двузонную» приборную панель и т. п.

Зато, как и полагается современному автомобилю, у Lincoln MKZ сенсорный экран, сенсорные кнопки, и даже коробка передач - нет, не сенсорная - просто консольная. Но не рычажная.

Ну и особый вид салону придаст естественное освещение - у MKZ панорамная сдвижная крыша.

Вот, собственно, основные элементы интерьера, которые сразу бросятся в глаза.

Теперь конкретней об электронике:

  • Автопарковщик
  • Система голосового управления бытовой электроникой Ford SYNC
  • Интеллектуальная система полного привода автоматически регулирует передаточное отношение в зависимости от погодных условий
  • Круиз-контроль с датчиками дорожного трафика
  • Система контроля слепых зон
  • «Автопилот» Lane-Keeping System. Встроенная за лобовым стеклом камера определяет позицию автомобиля и задает узкий порог отклонения. О выходе за этот порог система сигнализирует цветовыми полосами на панели.

Отдельно стоит рассказать центральной системе контроля автомобиля Lincoln Drive Control , которая делает буквально все.

Она следит за плавностью ведения, контролирует подвеску, руль и тормоза. Позволяет настроить нужный режим подвески: обычный, комфортный, спортивный.

Она адаптирует расход топлива и электричества к стилю движения, будь то низкие скорости или быстро нарастающие.

Она устраняет нежелательный шум в салоне (Active Noise Control) очень хитрым способом:
прослушивает звуковой профиль кабины, копирует его и направляет встречную акустическую волну, за счет чего нейтрализуется шум. Однако.

А вот Hybrid оснащен электронной системой SmartGauge, которая отображает степень расхода топлива и электричества и дает подсказки по оптимальному их использованию.
Гибрид имеет полный электрорежим (E.V. Mode), что позволяет ему передвигаться только на электричестве на небольшие дистанции. Одним словом, экономичный премиум…

Еще несколько деталей о салоне.
Регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев руля, подогрев задних сидений. Задние кресла независимые и оборудованы ISOFIX-креплениями детского автокресла. Еще очень интересный бонус по безопасности — надувные ремни второго ряда сидений.

Вот теперь — технические характеристики.

Технические характеристики Lincoln MKZ 2013

КПП — автомат, 6 передач, привод передний \ полный. А вот у нового Hybrid бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT), привод так же передний.

  • пятиместный
  • габариты
    • длина 4 930 мм
    • ширина 1 864 мм (2 116 мм с зеркалами)
    • высота 1 478 мм
  • объем багажника 436 л
  • колёсная база 2 850 мм
  • ширина передней колеи 1582 мм, задней 1574 мм

Двигатель (базовый EcoBoost | усиленный Duratec | Hybrid 2013) :

  • Мощность 240 л.с. | 300 л.с. |188 л.с.
  • цилиндры I4 | V6 | I4
  • Объем 2.0 л | 3.7 л | 2.0 л
  • аккумулятор Hybrid – мощность 35 кВ, потребление 1.4 кВ\ч
  • I4 Duratec 2.5 л, бензин + электромотор общей мощностью 191 л.с.
  • расход топлива 5.7 л\100 км в городе, 6.5 л\100 км на шоссе

Эксплуатационные показатели:

  • разгон до 100 км\ч за 6.7 с
  • расход топлива
    • EcoBoost — 10.7 л\100км в городе 7.1 л\100км на трассе
    • Duratec – 12.4 л\100 км в городском цикле, 8.4 л\100 км в загородном
    • Hybrid – 5.2 л в любом цикле
  • объем бензобака 62.5 л (Hybrid — 51 л)
  • снаряженная масса 1684 кг | 1774 кг | 1746 кг

Электроусилитель руля.
Тормозная система дисковая, ABS, EBD.
Подвеска независимая, передняя — McPherson.

Ориентировочные цены на Lincoln MKZ II в 2014-м:

  • Россия: 1 927 000 руб.
  • Украина: 472 000 грн.
  • США: 36 200 долл.

MKZ Hybrid обычно доступен по такой же цене, как не гибридные версии.

Возможные проблемы

Все то же малое количество дилеров Lincoln на наших просторах.

На первый взгляд никто даже не задумывается, но это понятно наверное каждому любителю гаджетов - через некоторое время возникнут все типичные проблемы с сенсорной панелью (загрязнение, затирание и т. д.).

Владельцев Lincoln MKZ и планирующих его приобрести просим оставить свой отзыв и приглашаем пообщаться в комментарии.

Видеообзор Lincoln MKZ:

Панорамный обзор экстерьера, салон и функционал в официальном ролике.

Тест-драйв Lincoln MKZ:

Прошу прощения за французский.

Фотографии Lincoln MKZ:

Ч то случилось с автомобильным дизайном на рубеже веков? - одна из главных автомобильных загадок. Почему многие пришельцы оттуда до сих пор выглядят актуально? Даже утилитарные внедорожники, которым на роду написано мгновенно устаревать с рестайлингом и проситься в трейд-ин после смены поколений, ещё те удальцы.

Navigator - пусть не классический, но пример. Заматеревший, с распухшими арками, надутыми щеками бампера и раскрытыми глазами крупной оптики - само олицетворение разудалых нулевых. Эпохи, когда Hummer, Chrysler 300С, Escalade или Navigator, непременно чёрный да на огромных колёсах, был столь же желанен, сколь и ненавистен.

Эпоха ушла (и слава богу), а четырёхколёсные памятники живы до сих пор. Взгляните на эту нахальную черную глыбу, лоснящуюся хромом решётки радиатора - неужто ему место в доме престарелых?

Внутри

Передняя панель, разделенная серебристым водопадом центральной консоли со стильными часами наверху, имеет явный исторический подтекст, что немаловажно в премиальном сегменте. В аналогичном стиле был оформлен интерьер Continental из 60-х. Об обвинениях в бэдж-инжиниринге не может быть и речи. Следы соплатформенного Expedition видны только большим знатокам фордовской фурнитуры. Явный укор в сторону Escalade, где обилие кожи и дерева не спасает от ассоциаций с Tahoe.


Жаль, что серебристый пластик шершав и неприятен на ощупь. Обидно встретить такое посреди царства кожи и дерева. Снисходительная улыбка меркнет под натиском внушительного списка опций и завидной практичности. Привычный (и удобный!) для Lincoln "домофон", передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, электропривод педального узла, отдельный блок климата и DVD для задних пассажиров, электроскладывание второго и третьего ряда сидений в различных вариантах – не полный, но уже впечатляющий список.



Вместимость - шесть взрослых, причём никто не почувствует себя ущемленным в правах. На третьем ряду есть подстаканники и подлокотники, но главное, что благодаря громадным форточкам с электроприводами полностью отсутствует обычная в таких случаях клаустрофобия. Малогабаритная квартира по цене подержанного Фокуса!

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

В движении

Как по-вашему, 300 л.с. - это много или мало? Cadillac считали, что неплохо для начала, предлагая для Escalade помимо 295-сильной базы также 345-сильную версию. Lincoln решили, что достаточно, поэтому даже рестайлинг, несмотря на смену двигателя, оставил графу мощности Navigator неизменной. Стоящая передо мной черная глыба родилась в 2003 году, а значит, крутящий момент 5,4-литровой "восьмерки" составляет 481 Нм, а коробка довольствуется всего четырьмя передачами.


Двигатель

5,4 л, 300 л.с.

Не ожидая подвоха, я, пошуршав электроприводами, настроил под себя сиденья и педали и приготовился к расслабленному пилотажу большого корабля. Не тут-то было: на поглаживание газа безмятежно стоящий бегемот рванулся вперёд с такой силой, что едва не совершил суицидальный прыжок с обрыва. Попытка номер два закончилась аналогичными образом. Без намека на пробуксовку, спасибо подключаемому полному приводу, с громогласным рыком чистокровного американского V8, Navigator уносится прочь, только его и видели. Спорткаровская прыть не тонет даже в недрах гигантского гидротрансформатора консервативного четырёхступенчатого автомата.

Рулевое тоже под стать. Вполне легковые неполные три оборота от упора до упора и наличие внятно обратной связи - вот тебе и ленивый сонный "американец". Благодаря полностью независимой пневмоподвеске крены кузова для такой махины на предельно минимальном уровне.

Но стоило мне настроиться на веселье, как Lincoln снова преподнёс сюрприз. Сколько я ни пытался дальше взбодрить мастодонта, топча газ, все без толку. Оказалось, Navigator горазд только на «низах». Дальнейший набор скорости происходит в соответствии со статусом - мощно, но степенно. Все встало на свои места.

Lincoln Navigator II
Заявленный расход топлива на 100 км

Подвеска, несмотря на наличие пневмоэлементов - отнюдь не перина. Дорожный профиль американец отрабатывает прямо-таки с европейским усердием. Как дань памяти родственным пикапам Ford F-150, сильнее всего трясёт на третьем ряду. Но откровенного дискомфорта нет, статус не позволяет. Если чуть-чуть потерпеть, то энергоемкость подвески позволяет не снижать скорость даже на вдрызг разбитых грунтовках. Ценное качество, которое обязательно пригодится недавно представленному наследнику. Нестись Navigator должен во весь опор, дабы успеть на поезд, который сам же когда-то запустил.


История покупки

Понимание того, что семейному человеку нужна большая машина, ко всем приходит очень быстро. Андрея это привело к смене Kia Rio на Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Ухоженный экземпляр в максимальной комплектации с небольшим пробегом – .



Паджеро был всем хорош, но «не цеплял», к тому же катастрофически не хватало места на третьем ряду. Чем не причина осуществить юношескую мечту? У Андрея таковой была покупка второго поколения Lincoln Navigator, который произвел на него неизгладимое впечатление в финальных кадрах фильма «Сволочи».

Как это обычно бывает, самая большая концентрация Линкольнов наблюдалась в Москве. Но изучение тамошнего рынка дало неутешительные результаты – найти в столице приличный экземпляр без аварийного или криминального прошлого представлялось делом трудным.


В Петербурге летом 2017 года продавалось только два Navigator, причем один из них был на казахских номерах. Зато второй оказался именно тем, что надо – 2003 год выпуска, с 2007 года в России, два владельца по ПТС, желанный черный цвет и хорошая комплектация. Несмотря на 330 000 км пробега состояние внедорожника было весьма приличным, потому Андрей недолго думая оформил сделку, заплатив за Lincoln 600 000 рублей.

Ремонт

Первым делом были заменены все расходники, отчищен пароочистителем грязный потолок и поставлена положенная по году выпуска дорестайлинговая хромированная решетка радиатора вместо черной от более поздней версии.


Замену свечей Андрей освоил самостоятельно, а на «восьмёрке» Навигатора это весьма трудоемкий процесс. Сперва, подойдя к капоту с водительской стороны нужно последовательно снять: декоративную крышку двигателя, воздухозаборник с фильтром, бачок ГУР вместе с кронштейном и закрывающие крышки катушки, после чего уже заменить четыре свечи. Затем, зайдя с пассажирской, заменить оставшиеся свечи, предварительно сняв: клемму аккумулятора, жгуты, блок ЭБУ с кронштейном и закрывающую крышку катушки. Это V8, детка!

Как-то раз перестал работать привод водительского сиденья во всех плоскостях и регулировка педального узла. Андрей вначале думал на предохранители или на модуль памяти. Но последний оказался ни при чем, поскольку электропривод зеркал работал исправно. Предохранители тоже были в порядке, поэтому пришлось разбирать сиденье. Дело оказалось в местами прогнившей проводке. Все из-за забитых дренажный отверстий, находящихся в передних стойках. После их прочистки обычной проволокой и ремонта проводки все заработало.

У большого авто большое все - обнаруженная как-то под внедорожником пугающих размеров лужа оказалась всего лишь конденсатом из кондиционера. Не обошлось и без капризов пневмоподвески. Как-то утром Андрей обнаружил, что внедорожник слишком долго встает «на цыпочки». В таких случаях велик риск поломки компрессора. Поскольку проблема была выявлена в зародыше, то все решилось заменой одной из резинок на пневмобаллоне.

Когда Lincoln стал периодически глохнуть, потребовалась замена датчика холостого хода. После самостоятельной чистки дроссельной заслонки карбклинером начали плавать обороты. Оказалось, что стерлось заводское напыление со стенок дросселя. Помогла антифрикционнная молибденовая смазка, которую Андрей искал по всему городу.

С подвеской не было проблем, поскольку ее обслуживал предыдущий владелец. Единственное что менял Андрей - это передние стойки стабилизатора.


Трансмиссия

АКПП, 4 ступени

Кузов в целом пока не вызывает проблем, хотя покрашен предыдущими владельцами не совсем аккуратно и с отступлением от оригинала. Например, с завода нижняя часть бамперов и накладки по низу дверей идут серого цвета. Есть небольшая коррозия на крышке багажника - все из-за трущейся о кузов хромированной окантовки площадки под номерной знак. Это одно из больных мест Navigator. Как и отказ в российских условиях эксплуатации автоматических подножек, которые не имеют точек смазки, а значит, не могут сопротивляться дорожным реагентам. Андрею Lincoln достался только с одной работающей подножкой, но он смог починить вторую. Цена новых, к слову, в районе 200 000 рублей, поэтому многие владельцы в случае поломки ставят стационарные подножки от недорогой комплектации.


Эксплуатация

Несмотря на небольшой срок владения, Андрей уже успел проехать на Navigator 23 000 км. Впечатления только положительные, особенно от вместимости, комфорта и продуманности. Например, Андрей нисколько не жалеет, что потратил время и разобрался, как пользоваться кодовым замком на двери. Предыдущие владельцы не пользовались этой Линкольновской фишкой, поэтому код был неизвестен. Но, порывшись в интернете, Андрей выяснил, что в ногах у пассажира есть табличка с аварийным мастер-кодом. Он перепрограммировал "домофон", и теперь с его помощью можно открывать все двери, только водительскую или только заднее стекло.


Расходники, взаимозаменяемые с рядом фордовских моделей, стоят недорого и почти всегда есть в наличии. Мотор живуч и беспроблемен. Зато детали кузова – дорогое удовольствие. Передний бампер стоит около 60 000 рублей, а задний с датчиками парковки - уже 120 000 рублей. Схожих, если не больших денег стоят стеклопластиковые передние крылья и капот.


Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (6,5 литров Mobil 5w30) и масляного фильтра (оригинал GM) – каждые 7 500 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Глобальный план - привести Navigator в максимально ухоженное состояние. Для этого в ближайшее время как минимум придется заменить лобовое стекло и задуматься о капитальном ремонте коробки, которая сейчас часто перегревается.


История модели

Продажи второго поколения Lincoln Navigator начались в 2003 году. Несмотря на новый, более монументальный дизайн экстерьера и интерьер с чётко разграниченными кокпитами водителя и пассажира, в основе новинки лежала платформа предшественника с новой задней подвеской и рулевым. До рестайлинга 2005 года Navigator оснащался прежними мотором и коробкой - 300-сильной "восьмёркой" 5,4 в комплекте с четырёхскоростной АКПП.

Ваш голос

ну легко по ВИН пробить ставили ли именно на твою машину ксенон на заводе
а вообще наши фары со штатным ксеноном (у меня тоже Lincoln Navigator 06 со штатным ксеноном) маркированы так:

Правая фара маркирована HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3
левая маркирована HB3 SAE - (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R

Тему маркировок мы уже тут жевали года 2 назад, я тогда выкладывал расшифровку маркировки, выкладываю тот пост еще раз:

В США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» - буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 - Германия, Е2 - Франция, и т.д.).
Маркировка на фарах HB - 1, 2, 3, 4 ... свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп - необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 - это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 - однонитевые. Однонитевые лампы НВ3 обеспечивают только дальний свет, HB4 - ближний свет. Т.е. маркировка HB3 и HB4 обозначает тип света дальний и ближний соответственно.
Далее рассмотрим маркировку самих ламп, лампы с индексами D1R и D1S- это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания (R- для «отражающей» оптической схемы, S- для прожекторной - так называемая "линза"). А за индексами D2R и D2S скрываются газоразрядные лампы второго поколения (R- для «отражающей» оптической схемы, S- для прожекторной).
Маркировка лампы HR и HS обозначает: H - галогенная лампа (Halogen), буквы R и S для «отражающей» оптической схемы и для прожекторной соответственно.

Исходя из этого, на моем Линкольн Навигаторе 2 маркировка расшифровывается как
фары американского стандарта
ближний свет HB4 с газоразрядной лампой первого поколения D1R для «отражающей» оптической схемы
дальний свет HB3 с галогенной лампой HR для «отражающей» оптической схемы

P.S. Корректоров автоматических на Lincoln Navigator и не нужно, у нас пневма подвеска и уровень подвеска регулирует сама, т.е. загружая попу фары светить выше не станут, пневма выравняет, а омыватели да, в Америке их не ставят - видно нет нужды - дороги чистые

Добавлено через 5 минут
лампа нужна D1R для рефлекторной оптики, филя или осрам тут просят за лампу тыщи 3-4

Соглашение об обработке персональных данных

Правила сайта

Текст соглашения

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.


Согласен

Что такое персональные данные

Персональные данные - контактная информация, а также информация идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.

Ознакомиться с законом на официальном сайте Президента РФ

Трансивер President LINCOLN II+

Топовая модель из раций President Electronics .

Достаточно взглянуть на переднюю панель рации LINCOLN II+ и сразу возникает чувство восторга! И это вполне заслуженно. Ведь в этой модели есть все, что только может пожелать самый искушенный радиолюбитель. Да, эта модель не для дальнобойщиков. Это сложное устройство предназначено для радиолюбителей, для людей понимающих в радиосвязи и радиотехнике.

Краткий обзор President Lincoln II+

Рация Президент Линкольн 2 плюс изготовлена из высококачественных комплектующих и материалов. Она имеет многофункциональный дисплей, на котором отображаются все функции устройства. Здесь можно сразу увидеть частоту, номер канала и букву диапазона (BAND ). Изначально Lincoln работает в диапазоне частот 28 - 29,7 МГц. Рация имеет большое количество регулировок, позволяющих настроить её таким образом, чтобы получить оптимальное качество приема и передачи. Имеется возможность регулировки чувствительности микрофона (MIC GAIN ) и чувствительности приемника (RF GAIN ), регулировка мощности передачи (RF PWR ), тонкая подстройка частоты приема для получения наиболее качественного звучания голоса собеседника(CLARIFIER ). А встроенные фильтры помогут убрать ненужные звуки, вызываемые помехами. Имеется три вида фильтров: ANL - фильтр, NB - фильтр и HI-CUT - фильтр. Их можно включать и выключать в различных сочетаниях для того, чтобы получить наилучший прием. Ну и конечно же ручной и автоматический шумоподавители. Для любителей есть функция ЭХО (ECHO ). Радиостанция President Lincoln II может работать с разными видами излучения - AM/FM/LSB/USB/CW . Можно работать ключом, используя азбуку Морзе - режим CW (тональная модуляция)!!! Есть три режима сканирования каналов (SCAN и DW ) - по всем каналам (1), по ячейкам памяти (2) и поочередное сканирование 2-х назначенных каналов (3). Функция SPLIT позволяет передавать и получать сообщения на раздельных частотах - возможна установка репитерного сдвига 100 Гц – 5 МГц. В рации President Lincoln II plus имеется возможность измерения мощности и КСВ (SWR) . Но это еще не всё. Есть еще функция защиты КСВ! Вы устанавливаете определенные пределы КСВ, за которыми работа становится невозможной! Также есть функция, позволяющая отобразить текущее напряжение сети. И еще! Функция защиты от перенапряжения и функция защиты от низкого напряжения! Дисплей имеет три вида подсветки: желтая , зеленая и фиолетовая . При работе в FM можно использовать тональный (CTCSS ) и цифровой (DCS ) шумоподавители. Имеется функция VOX - активация голосом. И другие функции (см.список ниже).

Основные функции и возможности радиостанции President Lincoln II+

  • вращающийся переключатель каналов;
  • кнопки переключения каналов (вверх/вниз)
  • режим VFO;
  • регулятор громкости/выключатель;
  • регулятор мощности (RF Power) ;
  • ручной и автоматический (ASC ) шумоподавитель;
  • многофункциональный LCD дисплей;
  • отображение частоты;
  • S-метр;
  • функция активации голосом (VOX );
  • ANL -фильтр, NB и HI-CUT фильтры;
  • регулятор усиления входного сигнала (RF Gain );
  • регулятор чувствительности микрофона (Mic Gain );
  • тонкая подстройка частоты приемника (Clarifier );
  • сканирование по каналам и по ячейкам памяти (SCAN );
  • 6 ячеек памяти;
  • CTCSS (38 тонов);
  • DCS (104 кодов);
  • регулировка яркости подсветки (Dim );
  • кнопка MENU - функции;
  • функция BEEP ;
  • Roger Beep - сигнал окончания передачи;
  • переключатель видов модуляции AM/FM/LSB/USB/CW ;
  • поочередное прослушивание 2-х каналов (DW );
  • функция блокировки клавиатуры (Key locking );
  • измерение мощности и КСВ - SWR (Power Reading /SWR);
  • предустановленные 9/19 каналы;
  • перестраиваемое время передачи - TOT (Time Out Timer);
  • фронтальный кабель с микрофоном (тангента);
  • задний разъем для выхода на внешний динамик.

Технические характеристики радиостанции President Lincoln II +


Общие

Диапазоны

Типы модуляции

AM/FM/LSB/USB/CW

CTCSS

Волновое сопротивление антенны

50 Ом

Напряжение питания

13,2 В

Размеры (В х Ш х Д)

52 x 170 x 250

Вес

1,4 кг

Комплект поставки

Кабель питания с предохранителем, микрофон с держателем, крепежная скоба и винты

Передача

Стабильность частоты

+/- 300 Гц

Мощность (несущая)

50 Вт AM / 35 Вт FM / 35 Вт USB-LSB / 12 Вт CW

Внеполосные излучения

В пределах -50 dBc

Диапазон частот (аудио)

От 300 Гц до 3 кГц

Излучение на соседнем канале

В пределах 20 µW

Чувствительность микрофона

3 mВ

Потребляемый ток

6 A (с модуляцией)

Гармонические искажения

1.8%

Прием

Максимальная чувствительность (при 20 dB sinad)

0,5 μV -110 dBm (AM)

0,35 μV -116 dBm (FM)

0.28µV-118 dBm (USB/LSB/CW)

Диапазон воспроизводимых частот

300 Hz to 3 kHz

Избирательность

60 dB

Макс. Мощность аудио

3 Вт

Чувствительность шумоподавителя

Mini 0.2 μV - 120 dBm

Maxi 1 mV - 47 dBm

Избирательность по зеркальному каналу

60 dB

Интермодуляционная избирательность

70 dB

Потребляемый ток

400 mA номинальное, 600 mA макс.

Данная рация может использоваться как автомобильная, а также как базовая или радиолюбительская радиостанция.

Более подробно о функциях и работе рации в Инструкции по эксплуатации (качайте ниже)



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков