Конструкционное исполнение Toyota Hilux.

Конструкционное исполнение Toyota Hilux.

Меняется все. И даже пикапы. Нехотя, медленно, поскрипывая старыми рамами и рессорной подвеской, но верно. Вот и до Toyota Hilux очередь дошла. Внедорожник разительно преобразился, шагнув в сторону премиума и комфорта. И это весьма радует.

В прошлом по-настоящему утилитарный и архаичный пикап Toyota Hilux сегодня обращает на себя внимание вполне гражданскими опциями, которые приблизили его комфорт к уровню кроссоверов и легковушек. Светодиодные ходовые огни, климат-контроль, электростеклоподъемники, боковые подножки, система помощи при спуске и подъеме по склону. На первый взгляд кажется все обычным? Тогда вот вам аргументы покруче. Новый Хайлакс так же оснащается светодиодными фарами ближнего света, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а так же сенсорным жк-дисплеемв виде планшетного компьютера, который венчает панель управления, и новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, кстати, единственным в классе.

Приятный глазу интерьер далеко шагнул от того, что мы видели в предыдущем поколении пикапа.

За безопасность в Хайлакс отвечают все электронные помощники, а так же подушки безопасности. Камера заднего вида с разметкой придает уверенности водителю, управляющему большим пикапом, как в городе, так и за его пределами. Да и материалы отделки, признаться, стали качественней и дороже. В общем, устроившись в кресле водителя, я испытал много позитива.

Воспроизводя в голове салон предыдущего поколения Hilux , и сравнивая его с удобством нынешнего, так же хотелось отметить прибавку в габаритах спереди и более удобную посадку в водительском кресле – теперь она похожа на посадку в кроссоверах – более вертикальна.

Большой экран выглядит как планшет. Так и хочется его оторвать от панели. Благо тот хорошо к ней прикреплен.

Единственное, что вызвало вопросы в интерьере пикапа, так это большой планшет на панели управления. «Фордовцы» уже наступали на эти грабли в своем Explorer , и отказались от подобной схемы управления системами автомобиля, заменив ее снова кнопочным. Все дело в том, что в компанию поступало много жалоб на не санкционированное срабатывание клавиш даже при малейшем касании не то чтобы пальцами рук, а проводами зарядок и т.д. Да и тактильно вся эта крутизна с сенсорами не столь информативна – кнопку нажал и почувствовал это, а здесь приходится повторно перепроверять сработал ли сенсор и что изменилось. Круто конечно, но не очень удобно. Впрочем, будем наблюдать.

Детское кресло уменьшает и без того малый межкресельный запас свободного пространства.

Говоря о посадке на галерке в пикапе, если это не полноразмерные Toyota Thundra или Ford F-150, конечно же, приходят в голову мысли о неудобстве. В виду ограниченного вместительным кузовом пространства в салоне задний ряд всех рядовых пикапов далек от совершенства. Здесь и излишне вертикальные спинки кресел, и короткие подушки, и коленям здесь очень тесно, да и комфорта от рессорной подвески, даже усовершенствованной, еще сложно добиться. В общем, Хайлакс - не исключение. Впрочем, когда возникает необходимость куда-то отправиться вчетвером, то и предложенной альтернативе будешь рад. Как говорится: «уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти».

Что же до грузовых возможностей Toyota Hilux , то с ними у пикапа полный порядок. Длина кузова составляет 1 569 мм (это самая длинная грузовая платформа в классе), а ширина 1 645 мм. Разумеется, в местах, где в кузов выпирают колесные арки, ширина грузового отсека существенно меньше. Впрочем, все равно таких объемом вполне достаточно, чтобы пикап пригодился в хозяйстве и на работе. Лично я без проблем грузил сюда детский квадроцикл, возил в кузове бревна, рамы и многое другое, что не поместилось бы ни в один внедорожник и, тем более, кроссовер. Да, грузоподъемность новой Тойота составляет 880 кг. Этого с лихвой хватает в быту. Но, главное, что с такими данными пикап легко может передвигаться там, куда автомобилям с большей грузоподъемностью проезд заказан. В первую очередь речь, конечно же, о столице и той ее части, что расположена в зоне третьего транспортного кольца. Так что мелкие грузоперевозки Хайлакс вполне по плечу, если его хозяин вдруг нашел в себе предпринимательскую жилку и открыл магазинчик или ларек.


Едет Toyota Hilux так же по-новому. Сказываются многочисленные усовершенствования рамы и подвески. Комфортней? Если только чуть-чуть. Вибрации, запускаемые по кузову даже незначительными неровностями, довольно ощутимы в салоне. Надежней? Да. Пикап приятно держится на дороге и позволяет уверенно «топить» на скоростных шоссе. 120-130-140 км/ч… - не вопрос. Лично мне такое поведение по сути грузовика очень понравилось.


Новый дизельный двигатель, объемом 2,8 литра – тот же, что устанавливается на Toyota Land Cruiser Prado . Нареканий к нему нет. Не быстр, но тих и покладист. В пиковых моментах выдает 177 л.с., а свой главный показатель – крутящий момент в 450 Нм - начинает выдавать уже на 1 600 оборотах двигателя и вплоть до 2 400 по тахометру. Порадовал и расход топлива. На трассе я видал 7,5 литров на сотню, которые стремились уменьшаться. В городе до 9 литров.

Новая панель такая же, что мы видели на других моделях Toyota. Информативная и удобна.

А вот коробка передач немного подпортила впечатления. В специфике ее работы подергивания при переключениях. И если передачи вверх перекидываются незаметно. То падает на одну, две передачи вниз коробка с неприятными рывками. На вопрос представители марки посетовали на особенности работы, но не поломку. Странно, ведь такая же устанавливается на Прадо и там все работает мягче.


Ну и куда же без бездорожья? На Хайлакс в базе ставится внедорожная резина. Конечно же, для серьезного бездорожья она не подойдет. Но, раскатывая на ней по окрестностям родной деревни, я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда бы мне ее не хватило. Песок, лужи, умеренная грязь – Toyota Hilux без проблем преодолевал предложенное меню из разномастных сельских и лесных дорог. Там где пикап зарывался, в ход шел полный привод. И с этим подкреплением тот вновь прокладывал себе путь, порой не по дорогам, а по оставшимся от них направлениям. Кстати, во всех комплектациях Hilux оснащается задним дифференциалом с возможностью жесткой блокировки - весьма хорошее подспорье в самых труднодоступных местах. Впрочем, полностью полагаться на системы, предложенные производителем, я бы не стал. Если ваше рабочее место пикап, а сфера деятельности связанна с геологией, нефтедобычей, лесохозяйством, фермерством или же вы просто бурите скважины на участках, то, все же, лучше добавить к стандартным опциям усиленные бампера, лебедку и новую, по-настоящему грязевую, резину. Зимой, осенью и весной ох как пригодится.


Стоит ли брать? Хайлакс , конечно же, хорош. Из альтернатив ему Mitsubishi L200 с весьма унылым интерьером и Volkswagen Amarok . Первый, правда, будет дешевле. Едет, конечно, шумнее, сложнее, но на бездорожье столь же хорош. Поэтому второй, пожалуй, больше подойдет в качестве конкурента, благодаря внутреннему убранству, приятной езде, вместительности и цене. Далее вступает в силу закон лояльности к марке, мнение владельцев и личный тест-драйв.

Можно лишь представить себе, как американцы издевались над первыми японскими внедорожниками, присланными в распорядке контрибуции. Их чувства можно сравнить с ощущениями хозяина Ленд Ровера, от тоски разглядывающего стоянку новых, но уже начавших ржаветь, китайских седанов возле автосалона. Это даже не пренебрежение. Сейчас от брезгливости не осталось и следа, а Toyota Hilux, о которой сегодня пойдет выговор, разошлась по миру тиражом в 17 миллионов штук. Суровый пикап в восьмом поколении готов штурмовать не лишь овраги, глиняное месиво и болота, но и город. Как для пикапа, заявочка будет амбициозная.

Новоиспеченная Toyota Hilux 2015-2016

Новая Toyota Hilux была представлена летом 2015 года, как безотносительно новый автомобиль, а продажа началась к концу года. Японцам удалось выстроить автомобиль, который стал на голову выше предыдущего поколения как по технике, так и по эстетике, эргономике и экономичности. Предшествующий пикап стоял на конвейере девять лет и за это время накопил массу здоровой информации о состоянии проселков и бездорожья во всем мире. Toyota Hilux была создана, в принципе, как утилитарный автомашина для развивающихся стран, но вместе с ними развивалась и сама. Новая Тойота не утеряла утилитарных качеств, при этом стала еще больше приспособлена к городским условиям. И если лаковые внедорожники под министерствами и офисами крупных компаний - явление обычное, то пикап на таких парковках доводится видеть не так часто.

Куда катится этот мир, если масса аксессуаров для тюнинга утилитарного внедорожного рамного пикапа стоят умалишенных денег. Кунг для Toyota Hilux, оригинальный, японский, стоит в пределах трех тысяч евро. Без кунга ездить, разумеется, можно, но он же отлично предохраняет грузовую платформу от сырости и грязи, а сам груз - от инородных глаз, рук и той же воды. Прорезиненная или пластиковая защита днища и бортов кузова тоже не дар - цена ее у официальных дилеров Тойота в Москве - около 400 евро. А накинуть еще силовые пороги, отбойники и хаки дуги, так одних аксессуаров набирается на сумму, за которую можно приобрести Приору с пробегом. Это мы к тому, что у тойотовской утилитарности цена очень росла, но и утилитарность эта идеальна. Залюбуешься.

На фото - пикап нового поколения

Пикап, чтобы любоваться

А любоваться тут кушать чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и спокойной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному генезису, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о немало простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой сторонки на него смотреть, а вариантов только два - или из-за руля Toyota Hilux, или из иного автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а извне - внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux - это ужасное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, какой не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Интуитивно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.

Харизматичный внешний вид пикапа сделался еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в любой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых пламён. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новоиспеченный бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злобный, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не чересчур часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и транспортирования тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux - грузовик.

Автомашина Toyota Hilux 2015 года

Пикап, который не гремит

Лишь, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли число кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков расположится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении сделалась первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский манера. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядышком сидений и самый популярный вариант - double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с спокойными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немножко отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне - без всяких натяжек и скидок остается легковым.

Toyota Hilux скоплена на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора - это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, желая инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их труд как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не произнесёшь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает целая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомашина стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека вытянулась по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя доля, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и вескую картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть бездоннее.

Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого резона. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит попросту пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок - не пролетарий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс - запросто.

И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогостоящего внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет резона менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс - фактически новоиспеченная модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогостоящим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.

А тут - пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а подобный фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, долей которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему конструкции. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Грязнится? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый нездоровый чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.

Может сконфузить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней доли передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорогостояще. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез другой рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядышком с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон вышел очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жития.

Стоимости и характеристики. Выше только небо

Не только глаз и тело отдыхают на восьмом поколении Toyota Hilux. Самая значительная новость - под капотом. Инженеры разработали совершенно новую линейку двигателей, каких не было ни на Прадо, ни на Хайлаксах. Самый маленький 2,4-литровый дизель с четырьмя цилиндрами выдает 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Полка момента расширена максимально, потому уже с 1600 об/мин полный крутящий момент к вашим услугам. Полностью новоиспеченный, самый старший турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, выдает 177 коней и 450 Нм при 1600 оборотах. Полностью новая конструкция этих моторов обещает снижение потребление топлива, а применение цепи ГРМ сообщает о том, что механизм станет еще надежнее. Хотя, для того, чтобы делать решительные выводы, надо подождать отзывов владельцев и отчетов по тест-драйвам б/у Toyota Hilux с пробегом желая бы 80 тысяч км.

Пожалуй, никто не удивится, если мы скажем, что обновленная подвесок Toyota Hilux работает идеально как на асфальте, так и на страшном бездорожье. Получить пробой утилитарны невозможно, но при этом машина даже без загрузки может ехать мягко и скоро. Максималка у автомобиля - 170, а производитель почему-то не рассекречивает время разгона до сотни. Зря, потому что Хайлакс пять ведет себя в потоке транспорта и на скорости 120-130 км/ч позволяет активничать и выполнять динамичные обгоны и перестроения.

Стоимость и комплектации Тойота Хайлюкс 2015-2016 модельного года в России не головокружительные, но и демократией от них не пахнет. За самую несложную версию с 2,4-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой придется отдать 1,5 миллиона рублей. Самая разодетая Toyota Hilux с топовым 177-сильным турбодизелем и автоматической коробкой в максимальной комплектации можно приобрести по цене 2 007 000 рублей за штуку. Хайлюкс никогда не был дешевым. Но вечно был и будет автомобилем, который попадает в точку. Безапелляционный лидер среди пикапов по комфорту, проходимости и грузоподъемности попросту не может стоить дешево, а причина, чтобы не купить Toyota Hilux может быть лишь одна. Дорого.

В следующем году известная японская автомобильная марка Toyota намерена внести существенные изменения в свой существующий на данный момент модельный ряд.

Новый Пикап Toyota Hilux 2015

Одной из новинок компании станет автомобиль , который будет иметь совершенно новый дизайн и новейшие технологии, что поможет ему стать одной из самых популярных новинок в своём сегменте.

Экстерьер Toyota Hilux 2015

Для разработки и создания дизайна своего нового пикапа компания решила собрать специальную группу дизайнеров. Следует сказать, что внешний вид нового автомобиля разрабатывался совсем недолго, так как Toyota Hilux 2015 не принадлежит к классу премиальных внедорожников, в которых огромное значение имеет любая мелкая линия. Пикап Тойота Хайлюкс является, скорее, рабочей машиной, и именно поэтому выглядеть он будет соответственно. В следующем году результат работы компании сможет увидеть и оценить абсолютно каждый автолюбитель.


Компания Toyota не преследовала цель сделать внешний вид своего нового пикапа в соответствии со всеми принятыми для современных автомобилей нормами, однако это обстоятельство едва ли можно назвать существенным недостатком модели, не исключено, что многие посчитают его достоинством. Внешний вид пикапа Toyota Hilux 2015 отличает его от многих других современных моделей грубыми мужскими чертами, которые добавляют автомобилю определённый шарм и индивидуальность.

Передняя часть пикапа имеет ярко выраженную массивную хромированную решётку радиатора. Под определённым углом установлены фары головного света. Капот имеет стандартный для таких автомобилей вид. Передняя часть нового автомобиля получилась довольно спортивной, что можно назвать ее несомненным достоинством.

Боковая часть пикапа примечательна большой задней стойкой кузова и остеклением задней части. Автомобиль имеет довольно широкие и высокие колёсные арки, которые смогут принять резину практически любого профиля, впрочем, некоторые автолюбители считают высокие колёсные арки скорее недостатком, чем преимуществом. В целом профиль Toyota Hilux 2015 является вполне стандартным.

Задняя часть автомобиля практически не изменилась, за исключением того, что она стала несколько ниже и спортивнее по сравнению с предыдущими версиями.

Кузов может быть окрашен в следующие цвета:

  • белый
  • красный
  • серебристый
  • тёмно-серый
  • золотой
  • синий
  • стальной
  • чёрный

Новый дизайн автомобиля определённо стал более грубым, дерзким и смелым, что превосходно подчёркивает характер внедорожника и наилучшим образом показывает его предназначение. К тому же, дизайн обновлённого автомобиля стал по-настоящему завершённым и полноценным, в то время как в предыдущих версиях очень многое нужно было дорабатывать. Теперь Хайлюкс выглядит ничуть не хуже премиальных автомобилей, принадлежащих к классу проходимого транспорта.

Автомобиль обзавёлся новыми, увеличенными габаритами:

  1. Длина - 4 705 мм.
  2. Высота - 1 795 мм.
  3. Ширина - 1 840 мм.
  4. Колёсная база - 1 750 мм.
  5. Дорожный просвет - 220 мм.
  6. Вес - 1 800 - 1 880 кг. в зависимости от комплектации автомобиля.

При этом 1 540 мм. приходится на колею для задних и передних колёс, также за счёт увеличения габаритов расширилось пространство салона и объём багажного отделения. Помимо всего прочего, объём топливного бака автомобиля Toyota Hilux 2015 составляет ровно 80 л. Поражает вместимость кузова нового пикапа - в нём свободно можно перевозить довольно объёмные грузы.



Интерьер Тойоты Хайлюкс 2015

Интерьер создатели автомобиля проектировали совсем не так, как экстерьер. Если внешне автомобиль выглядит достаточно грубым, то внутри преобладает мягкость, спокойный стиль. Во всём чувствуется качество и оригинальность. Все детали салона Toyota Hilux 2015 были тщательно проработаны, совершенно очевидно, что создатели нового автомобиля стремились сделать его максимально комфортным средством передвижения.

Впрочем, без минусов здесь тоже не обошлось и они достаточно серьёзные. Пластик, который использовался для создания салона, кажется липким, если провести по нему рукой. Однако производители объясняют, что это свойство временное, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля оно исчезнет, если проводить в салоне регулярную уборку и обрабатывать пластик специальным составом.



Кожу, которую использовали для обивки сидений, тоже является не самой качественной, так как она очень скользкая, что создаёт определённые неудобства. Другим значительным недостатком можно назвать переднюю панель, детали которой являются слишком выпуклыми. Кроме того, эти детали были соединены не самым лучшим образом.

Безусловным плюсом внутреннего оснащения Toyota Hilux 2015 является система управления. Нужные клавиши находятся в доступном месте, всё расположено просто и понятно. Кнопки имеют большой размер и расположены на достаточном расстоянии друг от друга. Нажать не на ту клавишу даже во время езды практически невозможно и это очень хорошо. Экран находится в центре панели управления и данные на нём легко видны водителю.



Производители не учли возможностью пользоваться в автомобиле USB-входом и розеткой. Также в салоне нельзя поставить бутылку воды в подстаканник. Конечно, это незначительные мелочи, однако водителям, которые привыкли к таким удобствам, их отсутствие явно не понравится.

Стоимость и комплектации Toyota Hilux 2015

Инженерам японской компании Toyota удалось создать пикап, который можно назвать почти идеальным, учитывая его технические характеристики. Автомобиль Toyota Hilux предоставляет автолюбителям относительно недорогие версии в сочетании с достаточно качественными возможностями для преодоления самых сложных дорожных препятствий.

Автомобиль доступен в следующих комплектациях:

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Престиж
  • Престиж +

Комплектации нового автомобиля имеют некоторые интересные особенности. Базовые комплектации можно приобрести по цене от 1 200 000 тысяч до 1 350 000 тысяч рублей. Они имеют максимально практичное оснащение и содержат ничего лишнего. Автомобиль Toyota Hilux 2015 в комплектации стандарт оснащается младшим силовым агрегатом.

Самые дорогие комплектации нового автомобиля доступны по цене до 1 600 000 тысяч рублей. Они содержат в дополнение к основным функциям некоторые премиальные возможности внедорожников. Комплектации Престиж и Престиж + оснащены старшим двигателем.

Технические характеристики Тойоты Хайлюкс 2015

Автомобиль как и в предыдущих версиях, будет предлагаться с двумя дизельными двигателями, которые лишь немного изменились в плане своих основных характеристик. Компания решила, что новый автомобиль будет по-прежнему относиться к практичному классу.

Toyota Hilux 2015 обладает следующими характеристиками:

  1. Объём базового двигателя - 2,5 л, мощность - 144 л.с.
  2. Объём старшего двигателя - 3,5 литра, мощность - 171 л.с.
  3. Все модели имеют подключаемый полный привод.
  4. Младший, базовый двигатель работает в паре с МКПП, а старший - с АКПП.

Особыми сюрпризами в техническом плане Toyota Hilux 2015 не обладает, однако автомобиль является невероятно практичным. Совершенно ясно, что новинка может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях. Консерватизм производителей вполне оправдан, ведь обновлённые технологии вполне могут преподнести неприятные сюрпризы.

Еще несколько лет тому назад начало оформляться преобразование пикапов в настоящие внедорожники. Американская традиция использования этих машин на фермах требовала реального предложения проходимой техники и надежных агрегатов, потому многие производители стали предлагать наперебой свои варианты автомобилей. Тойота произвела фурор, представив на рынке Хайлюкс. Но пришла пора обновлять автомобиль, потому уже сегодня в салонах присутствует Toyota Hilux 2015 – совершенно новый и непревзойденный пикап с душой внедорожника.

В 2015 году модельный ряд японской компании серьезно изменится, и одной из реформаций станет именно Toyota Hilux. Пришло время преподнести новый дизайн, показать интересные технологии и превратить просто успешную модель в одну из самых популярных.

Особенности дизайна пикапа

Для создания нового внешнего вида своего культового пикапа компания Тойота создала специальную группу дизайнеров. Разработка продолжалась недолго, ведь Хайлюкс является не премиальным внедорожником, в котором важна каждая мелкая линия, а рабочей машиной. В 2015 году корпорация завершит представление нового автомобиля во всем мире.

Оценивая фото Тойота Хайлюкс, можно смело заявлять, что корпорация не слишком стремилась создавать современный дизайн. Пикапу присущи грубые мужские черты и следующие особенности:

  • новый дизайн стал более грубым и острым, выразил характер внедорожника и его предназначение;
  • немного увеличилось пространство для водителя и пассажиров за счет увеличения габаритов авто;
  • новый дизайн 2015 году получил определенную завершенность и полноценность;
  • на фото Toyota Hilux выглядит сродни многим премиальным автомобилям в классе проходимого транспорта.

Внешний вид стал отражением довольно серьезных технических характеристик и возможностей Toyota Hilux 2015. Новый дизайн пикапа приблизил его к потенциальным покупателям внедорожников, ведь стоимость авто довольно демократичная, а его способности проходимости ничуть не хуже более дорогих предложений.

Именно поэтому Тойота выпустила в 2015 году столь необычный и непредсказуемый Хайлюкс. Автомобиль получил универсальность, которой до этого не обладали ни один другой пикап.

Технические особенности и новшества

В техническом плане новые автомобили, которые выпускаются в 2015 году, явно ставят рекорды. Японские внедорожники получили массу новой техники, стали богаче в плане комплектаций и прочих важных особенностей. Но Хайлюкс продолжил продаваться с двумя дизельными агрегатами, которые лишь немного сменили свои основные настройки. Компания Тойота решила оставить автомобиль в разряде практичных работяг.

Тойота Хайлюкс в своем очередном поколении будет обладать такими техническими характеристиками:

  • базовый дизельный двигатель на 2.5 литра и 144 лошадиных сил мощности;
  • старший силовой агрегат, также дизельный, выдающий 171 лошадок и обладающий 3.5 литрами объема;
  • все модели оснащены подключаемым полным приводом и достаточно качественными надежными технологиями;
  • младший двигатель агрегируется механической КПП, старший – автоматической.

Стандартные технические характеристики Тойота Хайлюкс делают пикап достаточно практичным. Вся техника внедорожника проверена временем и может быть использована в самых экстремальных условиях эксплуатации. Если вы владеете Хайлюкс прошлого поколения, то новинка от Тойота не предоставит вам особых сюрпризов в техническом плане.

Это можно занести в плюсы авто, ведь иногда обновленная техника преподносит неприятные технологические сюрпризы.

Стоимость и комплектации очередного поколения

Лучшие технологии и продуманная техника японской корпорации Тойота позволила инженерам создать идеальный пикап с невероятными техническими характеристиками. Хайлюкс действительно достоин называться одним из лучших в своем классе, поскольку предоставляет покупателю недорогую эксплуатацию и достаточно качественные возможности преодоления самых сложных дорог.

В комплектациях Toyota Hilux присутствует несколько интересных особенностей:

  • базовые версии с ценой от 1.2 до 1.35 миллиона рублей предлагают максимально практичные функции;
  • в самых дорогих комплектациях до 1.6 миллиона присутствуют премиальные дополнения для внедорожника;
  • внедорожник в самой дешевой версии стандарт доступен только с младшим силовым агрегатом;
  • старший двигатель невозможно приобрести в плохом оборудовании – он доступен только в самых дорогих версиях «Престиж» и «Престиж Плюс».

Вот такие неожиданные особенности предлагает достаточно интересный и необычный транспорт — Toyota Hilux — от именитой японской корпорации. Заслуженная популярность этой машины действительно является лучшим показателем отличного отношения покупателей к предложению производителя.

Подводим итоги

Красивый мужской автомобиль предлагает покупателю прекрасную проходимость, уникальный шарм и практичность. Тойота Хайлюкс является одним из представителей универсального класса пикапов с повышенными возможностями проходимости. Конкуренция в сегменте достаточно большая, но японец продолжает держать лидерство. Соперники пока лишь перенимают удачный опыт данного бренда.

Можно заметить, что основные преимущества авто сопоставимы с главными ценностями работы японского производителя. Это предельно возможная надежность и максимальный комфорт для покупателя.

Любой пикап можно определить, как автомобиль-трудягу. Полностью лишенный любых представительских атрибутов, он весь смысл своего существования видит в обеспечении максимальной практичности и предоставлении своему хозяину широких возможностей в перевозке различных грузов. Он незаменим в сельской местности, очень удобен в малом бизнесе самых разных направлений, его можно сравнить с лошадью, притом не с арабским скакуном или мустангом-иноходцем, а с владимирским тяжеловозом.

В последнее время устойчивой тенденцией всех появляющихся новых моделей пикапов стало повышение их проходимости по бездорожью. Для этого он стал многое заимствовать от более развитого и продвинутого класса внедорожников.

Определенной сенсацией стала премьера модели пикапа японской Тойоты, получившем название Хайлюкс. Не являясь новичком в деле производства подобной автомобильной продукции, фирма пополнила свой модельный ряд в 2015 году машиной, с которой справедливо связывает надежды на ее небывалый успех.

Дизайн Toyota Hilux 2015

Для разработки новой концепции внешнего и внутреннего оформления автомобиля фирма пошла на довольно необычный шаг. Она рекрутировала специальную группу промышленных дизайнеров, которые не стали заниматься фейслифтингом предыдущих моделей пикапов, а начали свою работу с нуля.

В результате был создан неброский образ рабочего автомобиля, в котором буквально сразу просматривается его необыкновенная универсальность. Его грубоватые черты сразу подчеркивают его мужественность, надежность и силу. В нем не встретить изысканности и утонченности в линиях, но в его контуре сразу угадывается жилистость и мускулистость. Тем не менее, он по своему внешнему виду еще на шаг приблизился к внедорожникам.

Учитывая возросшую способность к преодолению препятствий и вполне приемлемые цены, можно предположить, что часть покупателей, которым нужен автомобиль для активного отдыха и далеких поездок, а не только помощник в бизнесе, остановят свой выбор на пикапе Тойота Хеликс.

Новый Хайлюкс 7го поколения — вид спереди

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 7 2014

В моторном отсеке пикапа больших изменений не произошло. Более того, невооруженный глаз может вообще ничего не обнаружить. Прежние 2 дизельных агрегата несколько сменили свои настройки. В итоге самый мощный из них выдает из своих трех с половиной литров объема 171 л.с. За базовый вариант выбран менее сильный обладатель 144-х «лошадей» и меньшего на 1 л рабочего объема.

Оба силовых агрегата используют турбонаддув. Несмотря на снаряженную массу, находящуюся в районе 2-х тонн, машина на шоссе может разогнаться до максимальной скорости 170 – 180 км/час. В трансмиссии предусмотрена жесткая привязка механической коробки переключения передач к базовому агрегату, а «автомата» к его старшему собрату. Правда, пока для россиян предусматривается поставка только «механики».

Все детали и узлы подвески, тормозной системы и рулевого управления прошли испытания многолетней эксплуатацией предшественников Хайлюкса, поэтому неожиданностей в дороге и в работе с этим автомобилем не предвидится. В машине предусмотрено переключение на полный привод, что даст очень гибкое использование преимуществ пикапа в различных дорожных условиях и заодно некоторую экономию солярки. Задние колеса выполняют функцию ведущих, а удаление из схемы трансмиссии межсетевого дифференциала обеспечивает автоматическое включение колес передней оси в раздачу крутящего момента от двигателя.

Длина автомобиля, превышающая 5 м, с не менее впечатляющими шириной и высотой создают простор в салоне и грузовом кузове.

Фото салона Toyota Hilux 7

Цена обновленного Тойота Хеликс

Чисто практичный подход просматривается при детальном рассмотрении вариантов комплектации Тойота Пикап 7 поколения. Их всего 3 – Стандарт, Престиж и Престиж Плюс. Базовая версия Стандарт комплектуется дизелем похилее и минимумом сервисных опций. Престиж и Престиж Плюс предназначены для переманивания любителей автомобилей из класса внедорожников в круг почитателей пикапов. Под капотом у них будет топовый дизель и максимум опций и комфорта, приближающих Тойота Хайлюкс к более верхним сферам. Распределение стоимости полностью соответствует принятой менеджерами фирмы стратегии. Цена Стандарта колеблется между 1 и 1,35 миллиона рублей. Максимальная цена Hilux упрется в 1,6 миллиона рублей.

В настоящее время в России пикапы не только имеют довольно скромные результаты текущих продаж, но просто редки на дорогах и вне их. Однако история производства подобной автомобильной техники у той же Тойота длится более 40 лет. Пикапы прекрасно осваивали пространства саванн Африки, джунглей Амазонки и каменистых пустынь Азии. Пока предпочтения россиян полностью отданы кроссоверам и внедорожникам, но, возможно, появление Тойота Хайлюкс станет поворотным моментом.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков