Концепты мотоциклов: альтернативное будущее. Мотоциклы будущего

Концепты мотоциклов: альтернативное будущее. Мотоциклы будущего



Владельцы мотоциклов по праву считают себя королями дорог. Им подвластно на дороге почти все – запредельные скорости, маневренность и бешенное количество адреналина в крови. Но технологии не стоят на месте и на смену сегодняшним мотоциклам приходят новые, еще более умопомрачительные. Не верите? Смотрите лучшую десятку концептов мотоциклов!

10. The Saga



Дизайнер: Пол Янг(Paul Yang) и Лари Нэйджел(Larry Nagel)
Статус: Проект мотоцикла
Особенность: Первый проект дуэта, занявший всего семь месяцев



Пол Янг не является дизайнером по профессии, и ему просто посчастливилось попасть в руки к опытному Лари Нэйджелу. Правда статус любителя не помешал Полу сразу включится в работу, и их первый проект, который обычно занимает от 18 до 24 месяцев, им удалось сделать всего за семь.

Когда Янг пришел по объявлению Ларри Нэйджела, он спросил «а что если мой дизайн не будет работать?», Нэйджел ответить «За этим ты мне и нужен – для тебя не существует барьеров, делай дизайн таким, каким ты его видишь. А уж как реализовать, чтобы это работало, мы как-нибудь придумаем».

9. Chrysler Tomahawk



Дизайнер: Даймлер Крайслер
Статус: Готов к производству
Двигатель: V10
Особенность: Скульптура, на которой можно ездить.



Кажется, что на сегодняшний момент это вершина эволюции мотоциклов. Судите сами –Двигатель V10 дает байку целых 500 лошадиных сил – больше, чем у кого либо. А благодаря десятицилиндровому двигателю объемом 8,3 литра он буквально парит над дорогой на скорости более чем 400 миль в час, что при переводе в наши километры дает и вовсе фантастическую цифру – более 650 км/ч.
Остается только дождаться, когда же Крайслер поставит производство Томагавков, чтобы воочию убедиться в его мощи.

8. Peraves Monotracer



Дизайнер: Швейцарская мануфактура Peraves
Статус: Производится в количестве 100 экземпляров в год
Двигатель: BMW 1200 CC, 130 лс.
Особенность: Соединяет возможности автомобиля и байка



Peraves Monotracer соединяет в себе мощь и специфику спортивного мотоцикла с удобством спорткара. А для того, чтобы найти идеальное сочетание, швейцарская команда Peraves сделала более 90 прототипов, на которых отъездила 12 миллионов километров, чтобы избежать малейшей промашки и не подпортить свою безупречную репутацию. Когда пилот (сказать «водитель» не поворачивается язык) входит в поворот, выдвигающееся стабилизирующее колеса позиционируется менее чем за полсекунды, позволяя байку наклонятся на 52 градуса больше, чем большинство мотоциклов в их жизни.

7. BMW IMME 1200



Дизайнер: Николас Бубар(Nicolas Bubar) и Ив Дуфютрель(Yves Dufeutrelle) из ISD
Статус: Прототип
Двигатель: 150-сильный, на базе BMW 1200 Boxer
Особенность: Потрясающий концепт, разработанный двумя новичками



Николас Бубар(22 года) и Ив Дуфютрель (24 года) – студенты международной школы дизайна. Они решили, что создать спортивный мотоцикл на базе BMW 1200 Boxer будет отличной идеей. Действительность превзошла их ожидания – их IMME 1200 будет представлен на Мюнхенской выставке мотоциклов в этом году на стенде BMW. А признание одной из ведущих немецких компаний дорогого стоит.

6. The Dacoit



Дизайнер: Нитин Хоса(Nitin Khosa)
Статус: Концепт-байк
Особенность: Сущий дьявол.



Нитин Хоса разработал дизайн этого мотоцикла для тех, кому за тридцать, но в ком живет молодой парень желающих дерзких свершений и готов реализовать их с помощью агрессивного и злобно выглядящего мотоцикла. Хоса назвал байк «Dacoit» - так назывался класс грабителей в Индии, которые были всегда вооружены и очень опасны. Лицо байка украшает очень злая физиономия, чьи глаза выглядывают из-под капюшона.

5. The Embrio



Дизайнер: Канадская мультинациональная студия Bombardier
Статус: Прототип
Двигатель: Комплексный водородный топливный элемент
Особенность: Одноколесный, выпускает только водяной пар.



Байк, если это так можно называть, от студии Bombardier можно ожидать году эдак в 2025-м – слишком уж инновационна его технология на данный момент. Одно-единственное колесо приводится в движение мотором, потребляющим водород, который создает силу, путем смешивания водорода и кислорода. В результате выхлопа не образуется никаких вредных веществ – только водяной пар.

4. The Renovatio



Дизайнер: Эд Якобс(Ed Jacobs)
Статус: Предпроизводство
Двигатель: 135 лс, двигатель V-twin, специально разработанный фирмой Katech
Особенность: Легко модернизировать и переделывать



Ведущий дизайнер Confederate Motorcycles Эд Якобс этот концепт байка с тем, чтобы его можно было легко починить или добавить что-то свое. Поэтому детали подбирались универсальные. Внутри мотоцикла стоит движок V-Twin, который выжимает из него 135 лошадиных сил. Confederate уверена, что проект получит огромную популярность, и начнет его производство уже в этом году.

3. The V-Rex



Дизайнер: Тим Кэмерон (Tim Cameron)
Статус: Началось серийное производство
Двигатель: Harley Davidson Revolution V-Twin
Особенность: Еще год назад он был всего лишь любительским рисунком на экране компьютера.



Для Австралийского дизайнера Тима Камерона, этот мотоцикл был не более чем «байком мечты», и он думал, что мечты – это единственное, где байку будет суждено ездить. Но счастливое стечение обстоятельств позволило мотоциклу стать реальностью. Мечта Тима Кэмерона оснащена турбиной, которая позволит разгоняться до 320 км/ч, а эксперты со всего мира называет V-Rex самым потрясающим мотоциклом, который они когда-либо видели.

2. The Hyanide



Дизайнер: Оливер Келлер и Тильман Шлутц
Статус: Модель в масштабе «один к пяти». В настоящее время производство не запущена.
Двигатель: 60 лс. Одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. см.
Особенность: Пригоден для любых территорий, благодаря гусеничному ходу



Разработка компании Michelin Design Challenge последних лет – Hyanide поражает своей проходимостью. Благодаря резиновой гусенице мотоцикл был способен проехаться где угодно, если хотя бы часть гусеницы касалась земли. К сожалению о статусе проекта в данный момент ничего не известно, но мы надеемся, что рано или поздно Мишлен поставит производство Hyanide на поток.

1. Detonator V4 6.0



Дизайнер: Даниеэль Саймон(Daniel Simon)
Статус: Концепт\скульптура
Двигатель: 6 литров, 4 цилиндра
Особенность: Абсолютно не похож ни на что в мире



На самом деле, этот мотоцикл(а точнее недвижимый концепт, которая похоже не имеет никаких шансов, чтобы стать настоящим мотоциклом) напоминает нечто среднее между чоппером и автомобильным андроидом. Да и вообще, много на что похож. Меньше всего он похож, пожалуй, на мотоцикл. За это и попал в наш обзор на первое место.

Ибо не Харлеем единым. В мире мотоциклов далеко не все решают бородатые дядьки из Orange County Choppers. Достаточно взглянуть на некоторые из фотографий, чтобы понять: мотомир развивается быстрее, чем нанотехнологии в Сколково.

Летающий мотоцикл Hover Bike

Двухколесный транспорт постепенно трансформируется в двухмоторный. Думается, что в будущем на дорогах будут встречаться гибриды мотоцикла и вертолета — благо, начало тому уже положено. Судите сами: шасси из углепластика, двигатель объемом 1170 куб. см, винты из тасманийского дуба с кромкой из карбона, максимальный взлетный вес – 595 фунтов, максимальная скорость как у настоящего вертолета – 172 мили в час! Практический потолок – 10 000 футов. Этот мотоцикл в настоящее время находится на стадии технической доработки и вполне возможно, скоро поступит в производство. Как и все гениальные творения, первый образец летающего мотоцикла был построен одним человеком в собственном гараже. Процесс занял два с половиной года, т.к. конструктор и автор идеи, Крис Мэллой, занимался сборкой мотоцикла в свободное время, после работы и учебы. Затраты на постройку первого прототипа составили $ 1 100 000.

Этот мотоцикл построен компанией German Motorcycle Authority. Уникальность его в том, что вместо одного мотора на нем установлены сразу два двигателя Harley-Davidson/S&S Evolution Series объемом по 1,35 л и мощностью в 80 лошадиных сил каждый. Особенности конструкции позволяют пилоту лежать на мотоцикле практически горизонтально. Автор идеи и создатель мотоцикла Кристоф Мадаус, выполнил вручную всю работу по созданию алюминиевой рамы для этого двухколесного телепортатора будущего. В довершение всего установлен громкий прямоток Supertrapp. Постройка первого прототипа TwinTrax потребовала 12 лет кропотливого труда и велась с 1995 по 2007 год.

Концептуальный гибридный мотоцикл, создатель – Игорь Чак. Байк абсолютно не похож на те привычные советские мотоциклы марки «ИЖ», которые бороздят просторы нашей необъятной Родины, чихая сизым дымом. И вот почему. Двигатель V-Twin мощностью 140 лошадиных сил; две подушки безопасности; видеокамеры и бортовой компьютер; трехмерный LCD-экран; GPS-навигация в реальном времени; возможности беспроводного подключения мобильных гаджетов. Хотелось бы, чтобы в будущем «ИЖ» выглядел именно так. Кроме мотоцикла ИЖ-1 дизайнер придумал еще кое-что интересное…

Honda CB-750 Concept

Ну кто бы мог подумать, что ставшая очень популярной среди байкеров Honda CB будет когда-либо выглядеть настолько потрясающе? Автор – все тот же Игорь Чак.

Ostoure Superbike Concept

Если этот мотоцикл будет запущен в серийное производство, он произведет революцию в мире мото. Ostoure переводится с персидского как «Легенда». Дизайнер Мохаммад Шохайе представил миру концепт полноприводного мотоцикла, с уникальной технологией передачей крутящего момента на оба колеса, что уже само по себе большой плюс, если хотя бы один такой мотоцикл когда-нибудь в обозримом будущем попадет в Россию. Шлем будет оборудован системой проецирования информации на стекло визора и динамиками, связанными с системой управления мотоциклом по технологии Bluetooth. Для комфортной езды предполагается установить кондиционер.

CORE Concept Motorcycle

Так же, как и для Confederate Fighter, чтобы снизить массу этого мотоцикла конструкторы применили минималистичную и легкую алюминиевую раму, которая позволяет в деталях рассмотреть, из чего и как собран байк. В частности, во всей красе представлен двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 1731 куб.см. Весьма футуристичный аппарат, собранный где-то на стыке дизайнов классических чопперов и концепт-байков будущего.

BMW Motorrad Concept 6

Баварцы, видимо, решили вспомнить старые добрые времена, когда рядная шестерка М50 диктовала тенденции в моторостроении. Правда, ставился этот двигатель на автомобили… Этот ультра-футуристичный концепт-байк от BMW оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1,6 л, который уже при 2000 оборотах в минуту выдает крутящий момент в 96 фт/фт. Обращает на себя внимание очень красивая выхлопная система в виде трех патрубков, напоминающих то ли символику BMW Мotorsport, то ли диффузоры BMW S1000 RR.

Audi RB-1200S Concept

Дизайнер Гэвин Харви вдохновился современными моделями автомобилей Audi и решил создать что-то похожее на двух колесах – динамичное и суперсовременное. Даже передняя фара очень напоминает головную светодиодную оптику Audi R8. При этом данный проект является чисто любительским и не имеет официального отношения к Audi.

Этот мотоцикл по задумке авторов должен ездить на биотопливе, изготавливаемом на основе пальмового масла. Дизайнер Имран Отман наградил мотоцикл выразительными и агрессивными линиями – вот уж точно никак не подумаешь, что это экологически чистый транспорт! Пока только проект.

Seraphim Concept

Этот проект разработал и нарисовал Микаэл Лугнегорд. В настоящее время визуальную модель мотоцикла используют в качестве упражнения для создателей визуальных эффектов. Пока существует только в качестве эскиза на бумаге.

Концепт снежного мотоцикла Kvant

Разработан Патриком Петерссоном специально для жителей заснеженных районов. Вместо переднего колеса у этого мотоцикла – лыжа, а заднее колесо имеет большое сходство с гусеницей снегохода. Проходимый, маневренный и довольно устойчивый агрегат, судя по всему. Ветер в харю, а я шпарю! Интересно, а как на нем прокатиться по Верхоянску в –52 градуса по Цельсию?

Ferrari Concept Motorcycle

Амир Глиник представил необычный проект чоппера на базе двигателя V4 от Ferrari.

Электрический мотоцикл ZecOO

Агрессивный, спортивный и очень футуристичный дизайн. Разгоняется до 75 миль в час – весьма неплохо для электрического байка. На одной полной зарядке может проехать до 85 километров, после чего нужно будет найти розетку и подключить мотоцикл к ней с помощью убирающегося провода – совсем, как пылесос! Для дальних поездок, может быть, и не самый удобный вариант, но очень красивая машина.

Мотоцикл-костюм

И уж совсем потрясает воображение этот костюм с моторчиком. Карлсон вернулся! Автор идеи Джейк Лониак на момент разработки проекта еще учился в колледже, но будущее у молодого дизайнера, судя по всему, обещает быть ярким и интересным. По сути, это экзоскелет на колесах, который воспринимает команды человека, реагируя на его движения. На высоких скоростях мотоцикл слегка наклоняется вперед, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. В перспективе видится картина: приехал на работу, «снял» костюм… Начальник в атасе! А ты такой, спокойно: «Можно, я у вас тут костюмчик пока прислоню ненадолго?»

Мотоцикл будущего. Мне лично этот понравился.)))

Мотоцикл будущего. О том, что ждет мотоциклистов в отдаленном будущем, скажем, через 40 лет. задумываются уже сейчас.

Мотоцикл будущего. Два известных дизайнера, Мигель Кото и Юджи Фуджимура, находясь на противоположных концах планеты, почти одновременно предложили свое видение будущего в мотоциклетном плане.

Мотоцикл будущего. А вот, по мнению японского дизайнера, концерн Yamaha, всегда находящийся на острие прогресса, рискнет применить совершенно новый форм-фактор.

Вот каким видят специалисты и художники двухколесный снаряд (а иначе не назовешь транспорт, развивающий под 400 км/ч), пролетающий над дорогами в 2056 году:

1, Воздушные тормоза - как у самолетов: гидроцилиндр при резком торможении на скоростях выше 200 км/ч выталкивает специальный элерон.

2. Глушитель расположен под седлом. Водородное топливо приведет к хлопкам, как из детского пугача, а отработавшие газы будут напоминать пар из носика чайника.

Мотоцикл будущего. Hyundai Concept Motorcycle Stretches . Дизайнер: Min Seong Kim

3. V-образный двухцилиндровый двухтактный двигатель на водородном топливе будет экологически чистым и не нуждаться в водяном охлаждении.

4. Его мощность - 183 л.с. будет достаточна для ускорения мотоцикла до 382 км/ч.

5. Вдобавок вместилище топлива.

6. Электронная подвеска, обычная на спортбайках, позволяет «читать» дорогу и автоматически под нее подстраиваться.

Мотоцикл будущего. Мигель Кото, как поклонник классических Harley, создал концепт Harley Davidson 2020 года. Конечно, консервативный бренд будет стараться оставаться в рамках общепризнанных концепций, и, по крайней мере, сохранит мотоциклетную посадку.

Мотоцикл будущего. И хотя Harley Davidson тоже не без инноваций (колеса без ступиц, руль, установленный внутри переднего колеса, диодная фара), Yamaha представляет из себя вообще одно лишь колесо!

7. Двойной консольный маятник заднего колеса.

8. Гидравлический привод обоих колес позволит избавиться от коробки передач.

9. Один тормозной диск, смонтированный на ободе, будет использоваться только на спортивных и внедорожных мотоциклах. На всех остальных, начиная с 2025 года гидропривод колес будет выполнять функции тормозной системы.

10. Выпускные патрубки будут такие же. как у четырехтактных моторов, роль резонансных камер будут выполнять различные камеры в самом двигателе.

11. Оборудование - единственное, что останется почти без изменения: спидометр, тахометр, да еще указатель степени бедности смеси. Сбудется ли все это? Если доживем - увидим, а вообще, быстрота развития техники во многом превосходит наши самые смелые фантазии…

Ибо не Харлеем единым. В мире мотоциклов далеко не все решают бородатые дядьки из Orange County Choppers. Достаточно взглянуть на некоторые из фотографий, чтобы понять: мотомир развивается быстрее, чем нанотехнологии в Сколково.

Летающий мотоцикл Hover Bike

Двухколесный транспорт постепенно трансформируется в двухмоторный. Думается, что в будущем на дорогах будут встречаться гибриды мотоцикла и вертолета - благо, начало тому уже положено. Судите сами: шасси из углепластика, двигатель объемом 1170 куб. см, винты из тасманийского дуба с кромкой из карбона, максимальный взлетный вес – 595 фунтов, максимальная скорость как у настоящего вертолета – 172 мили в час! Практический потолок – 10 000 футов. Этот мотоцикл в настоящее время находится на стадии технической доработки и вполне возможно, скоро поступит в производство. Как и все гениальные творения, первый образец летающего мотоцикла был построен одним человеком в собственном гараже. Процесс занял два с половиной года, т.к. конструктор и автор идеи, Крис Мэллой, занимался сборкой мотоцикла в свободное время, после работы и учебы. Затраты на постройку первого прототипа составили $ 1 100 000.

Этот мотоцикл построен компанией German Motorcycle Authority. Уникальность его в том, что вместо одного мотора на нем установлены сразу два двигателя Harley-Davidson/S&,S Evolution Series объемом по 1,35 л и мощностью в 80 лошадиных сил каждый. Особенности конструкции позволяют пилоту лежать на мотоцикле практически горизонтально. Автор идеи и создатель мотоцикла Кристоф Мадаус, выполнил вручную всю работу по созданию алюминиевой рамы для этого двухколесного телепортатора будущего. В довершение всего установлен громкий прямоток Supertrapp. Постройка первого прототипа TwinTrax потребовала 12 лет кропотливого труда и велась с 1995 по 2007 год.

Концептуальный гибридный мотоцикл, создатель – Игорь Чак. Байк абсолютно не похож на те привычные советские мотоциклы марки «ИЖ», которые бороздят просторы нашей необъятной Родины, чихая сизым дымом. И вот почему. Двигатель V-Twin мощностью 140 лошадиных сил, две подушки безопасности, видеокамеры и бортовой компьютер, трехмерный LCD-экран, GPS-навигация в реальном времени, возможности беспроводного подключения мобильных гаджетов. Хотелось бы, чтобы в будущем -171,ИЖ-187, выглядел именно так. Кроме мотоцикла ИЖ -1 дизайнер придумал еще кое-что интересное…

Honda CB-750 Concept

Ну кто бы мог подумать, что ставшая очень популярной среди байкеров Honda CB будет когда-либо выглядеть настолько потрясающе? Автор – все тот же Игорь Чак.

Ostoure Superbike Concept

Если этот мотоцикл будет запущен в серийное производство, он произведет революцию в мире мото. Ostoure переводится с персидского как «Легенда». Дизайнер Мохаммад Шохайе представил миру концепт полноприводного мотоцикла, с уникальной технологией передачей крутящего момента на оба колеса, что уже само по себе большой плюс, если хотя бы один такой мотоцикл когда-нибудь в обозримом будущем попадет в Россию. Шлем будет оборудован системой проецирования информации на стекло визора и динамиками, связанными с системой управления мотоциклом по технологии Bluetooth. Для комфортной езды предполагается установить кондиционер.

CORE Concept Motorcycle

Так же, как и для Confederate Fighter, чтобы снизить массу этого мотоцикла конструкторы применили минималистичную и легкую алюминиевую раму, которая позволяет в деталях рассмотреть, из чего и как собран байк. В частности, во всей красе представлен двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 1731 куб.см. Весьма футуристичный аппарат, собранный где-то на стыке дизайнов классических чопперов и концепт-байков будущего.

BMW Motorrad Concept 6

Баварцы, видимо, решили вспомнить старые добрые времена, когда рядная шестерка М50 диктовала тенденции в моторостроении. Правда, ставился этот двигатель на автомобили… Этот ультра-футуристичный концепт-байк от BMW оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1,6 л, который уже при 2000 оборотах в минуту выдает крутящий момент в 96 фт/фт. Обращает на себя внимание очень красивая выхлопная система в виде трех патрубков, напоминающих то ли символику BMW Мotorsport, то ли диффузоры BMW S1000 RR.

Audi RB-1200S Concept

Дизайнер Гэвин Харви вдохновился современными моделями автомобилей Audi и решил создать что-то похожее на двух колесах – динамичное и суперсовременное. Даже передняя фара очень напоминает головную светодиодную оптику Audi R8. При этом данный проект является чисто любительским и не имеет официального отношения к Audi.

Modenas Biofuel Concept Bike

Этот мотоцикл по задумке авторов должен ездить на биотопливе, изготавливаемом на основе пальмового масла. Дизайнер Имран Отман наградил мотоцикл выразительными и агрессивными линиями – вот уж точно никак не подумаешь, что это экологически чистый транспорт! Пока только проект.

Этот проект разработал и нарисовал Микаэл Лугнегорд. В настоящее время визуальную модель мотоцикла используют в качестве упражнения для создателей визуальных эффектов. Пока существует только в качестве эскиза на бумаге.

Концепт снежного мотоцикла Kvant

Разработан Патриком Петерссоном специально для жителей заснеженных районов. Вместо переднего колеса у этого мотоцикла – лыжа, а заднее колесо имеет большое сходство с гусеницей снегохода. Проходимый, маневренный и довольно устойчивый агрегат, судя по всему. Ветер в харю, а я шпарю! Интересно, а как на нем прокатиться по Верхоянску в –52 градуса по Цельсию?

Ferrari Concept Motorcycle

Электрический мотоцикл ZecOO

Агрессивный, спортивный и очень футуристичный дизайн. Разгоняется до 75 миль в час – весьма неплохо для электрического байка. На одной полной зарядке может проехать до 85 километров, после чего нужно будет найти розетку и подключить мотоцикл к ней с помощью убирающегося провода – совсем, как пылесос! Для дальних поездок, может быть, и не самый удобный вариант, но очень красивая машина.

И уж совсем потрясает воображение этот костюм с моторчиком. Карлсон вернулся! Автор идеи Джейк Лониак на момент разработки проекта еще учился в колледже, но будущее у молодого дизайнера, судя по всему, обещает быть ярким и интересным. По сути, это экзоскелет на колесах, который воспринимает команды человека, реагируя на его движения. На высоких скоростях мотоцикл слегка наклоняется вперед, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. В перспективе видится картина: приехал на работу, «снял» костюм… Начальник в атасе! А ты такой, спокойно: «Можно, я у вас тут костюмчик пока прислоню ненадолго?»



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков