Комфортный спорт или спортивный комфорт. Тест-драйв Volvo ХС60 D4 AWD

Комфортный спорт или спортивный комфорт. Тест-драйв Volvo ХС60 D4 AWD

Цена: от 2 925 000 руб. В продаже: с 2018 г.

Дизайн автомобиля выдержан в современной стилистике Volvo, безусловно узнаваемой и индивидуальной. Построенный на новой платформе SPA, он сохранил пропорции старшей модели в линейке кроссоверов XC90. А по продажам за февраль 2018 года XC60 обогнал старшего брата XC90 более чем вдвое. Учитывая, что автомобиль абсолютно новый, начнем знакомство с чистого листа. Путь из аэропорта Рованиеми до Саариселькя - это 250 км по достаточно прямой, но местами полностью обледенелой дороге. По сторонам только белый снег и невысокие деревья, а учитывая количество диких животных, давших название самому популярному упражнению по управляемости - «лосиному тесту», время терять не хотелось, и единственное, с чем успел разобраться, перед тем как тронуться в путь, - это то, как подключить смартфон к системам Sensus и Volvo on call.

Почему именно с этого начал? Все просто. Новая концепция организации пространства в автомобиле не предполагает большого количества кнопок. Перед водителем экран приборной панели и правее планшет, отвечающий за все системы, начиная с навигации и заканчивая подогревом сидений. Как позже выяснилось, практически всем в автомобиле можно управлять и голосом, активируя милую помощницу или помощника, кому как нравится, кнопкой на руле. Но на тот момент мне хотелось установить что-то общее с автомобилем, и в ответ на свой шаг доброй воли я получил доступ к Wi-Fi и массу полезной информации об автомобиле в одноименном приложении в своем телефоне. Проектируя салон, специалисты по интерьеру сумели создать такую атмосферу, что сейчас ее сравнивают с ощущениями от пребывания дома. Только дом этот построен лучшими дизайнерами, и на материалах явно не экономили. Приборная панель удачно сочетает в себе натуральное дерево, алюминий, мягкий пластик и приятную на ощупь кожу. Все это переливается волнами по приборной панели, окутывая 9‑дюймовый центральный дисплей с треугольниками воздуховодов, переходит на панели дверей, с установленными там твитерами Bowers & Wilkins, спускается вниз к поворотному рычагу запуска двигателя и ролику Drive mode, поблескивающим гранями кристаллов на глянцевой поверхности черного пластика. Кстати, больше всего претензий в части дизайна салона я слышал именно в адрес черного глянца. Мол, будет царапаться, собирать пыль и отпечатки пальцев.

Эргономика салона на высоте. Привыкать придется только к голосовому управлению системы Sensus.

15 динамиков аудиосистемы Bowers & Wil­kins прекрасно звучат и украшают интерьер.

Система Sensus стала мозговым центром автомобиля. На экран выводится информация о навигации, подключенных устройствах, воспроизведении музыки, подключению к интернету. При том, что на основной экран возложено большинство функций взаимодействия водителя с автомобилем, это не становится проблемой. Тем, чем мы пользуемся в повседневных поездках, можно управлять с помощью голосовых команд. Например, нажав на кнопку на руле с пиктограммой голосового управления, произнесите «Мне холодно», и климат-контроль увеличит температуру на 1 градус. Скажете «Навигация домой», и навигатор проложит маршрут, если такой пункт записан в его память. Аналогично можно управлять телефоном, включать и выключать подогревы стекол и сидений, диктовать короткие сообщения абонентам из записной книжки. Единственное, о чем надо помнить, что это не система искусственного интеллекта, и набор команд ограничен списком в руководстве по эксплуатации. Так что придется запомнить набор команд, а не ждать, что автомобиль подстроится под вас. Набор двигателей серии Drive-E прост и понятен. Всего их четыре. Два дизельных мощностью 190 и 235 л. с. и два бензиновых - 249 и 320 сил.

9-дюймовый дисплей с сенсорным экраном реагирует на нажатия даже в перчатках.

Пока мы двигались по дороге, понять, что под капотом дизельный двигатель, почти невозможно. Шумоизоляция скрадывает звуки от колес, да и звук мотора почти не слышен. Акустическое лобовое стекло и боковые ламинированные стекла помогают бороться с внешним шумом. При смещении акцента в настройках подвесок в сторону комфорта потери в управляемости не произошло. Базовый вариант предполагает пружинную конструкцию на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную заднюю подвеску с использованием композитной поперечной рессоры. Клиренс автомобиля в этом случае составит 216 мм. Пневматическая подвеска дает больше возможностей для моментальной настройки в зависимости от дорожных условий. Если выбрать режим Dynamic, кузов опустится на 20 мм, только не стоит ожидать зубодробительной жесткости и налитого тяжестью руля. Ощущения от дороги останутся на прежнем уровне. Более того, при достижении определенной скорости понижение клиренса произойдет автоматически и в других режимах ради уменьшения шумов и расхода топлива. Принудительно можно поднять кузов на 40 мм, выбрав режим Off-road, в этом случае «легче» станет и рулевое колесо. Учитывая, что стоимость пневматической подвески при заказе автомобиля составляет 125 000 р., ожидать больших продаж версии на пружинах не приходится.

Морозным утром мы отправились на полигон компании Nokian. Чтобы понять размер этого сооружения, состоящего из льда озер, грунтовых дорог с укатанным снегом, гаражей со спецтехникой, ангара длиной 700 м, целью которого является сохранение идеально ровного льда от воздействия солнца и атмосферных осадков, достаточно сказать, что у конкурентов площадь подобных полигонов в 10–20 раз меньше. А ведь длинный сезон и стабильно низкие температуры Лапландии привлекают практически всех производителей зимних шин. В нашем распоряжении были нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и шипованные Nokian Hakkapeliitta 9.

Настройки системы стабилизации позволяют проходить повороты в боковом скольжении, главное, аккуратно работать рулем.

Тесты проходили на двух трассах. Первая - кольцевая, с поворотами разного радиуса и длины. Вторая представляет собой длинную прямую с тремя видами покрытия: гладкий лед, лед с заданной шершавостью и укатанный снег. Общая тенденция такова, что чем шершавей лед и ниже температура воздуха, тем менее заметны преимущества шипов. Самые сложные условия для фрикционной шины - это гладкий лед при околонулевой температуре. Плюс к этому на управляемость влияет сбалансированность работы двигателя и коробки передач. От того, насколько плавно можно дозировать тягу на льду, зависит и стабильность траектории. По субъективным ощущениям, на трассе с шершавостью льда, имитирующей состояние дорог Лапландии (где лед на дороге не топят реагентами, а срезают специальной фрезой) при температуре –17 градусов, наиболее прогнозируемые реакции оказались у XC60 с двигателем T5 AWD 249 л. с. с колесами, «обутыми» в фрикционные шины. Пожалуй, единственный минус шипованной шины, с которым пока не могут справиться инженеры, - это уровень шума. В остальном она остается наиболее универсальной для зимнего использования.

Шипованные покрышки в большинстве случаев предпочтительнее фрикционных, если вас не раздражает лишний шум.

Дизайн нового Volvo XC60, качество материалов в интерьере, уровень электронных систем и помощников выводят автомобиль в высшую лигу, где у него много серьезных конкурентов. Индивидуальность и смелость в выборе технологических решений обеспечат интерес со стороны покупателей. И я уверен, что круг приверженцев шведской марки с появлением нового кроссовера значительно увеличится.

IntelliSafe

Компания Volvo в 1950‑х годах разработала и стала устанавливать на свои автомобили трехточечные ремни безопасности и с тех пор не теряет статус производителя, ставящего заботу о безопасности водителя и пассажиров своим приоритетом. Нынешняя цель как никогда амбициозна. По озвученному заявлению, начиная с 2020 года в автомобилях Volvo не должен погибнуть или получить серьезные травмы ни один человек. IntelliSafe - это целый комплекс систем. City Safety отслеживает происходящее перед автомобилем, включая пешеходов, велосипедистов и окружающие автомобили. В случае необходимости водитель получит предупреждающий сигнал, а если потребуется, на скоростях до 60 км/ч система Oncoming Lane Mitigation вмешается в управление и предотвратит столкновение путем изменения направления движения. Steering Support поможет довернуть рулевое колесо на необходимую величину, а если этого будет недостаточно, притормозит задние колеса, сделав маневр более эффективным. Cross Traffic Alert отслеживает автомобили на расстоянии до 30 м и в случае опасности столкновения поможет перестроиться в другую полосу движения.


Технические характеристики Volvo XC60

Габариты 4688x1902x1658 мм
База 2865 мм
Снаряженная масса 2081 кг
Полная масса 2500 кг
Клиренс 216/209 мм
Объем багажника

Готов утверждать, что нет. Герой нашего теста проводит генеральную линию одной из самых ответственных автокомпаний в мире: торопиться - можно, нестись как угорелому - ни в коем случае! Особо ретивых и бесшабашных, равно как не вполне умелых, оберегают фирменные системы защиты и контроля, которым в XC60 нет числа. На первых позициях в этом списке стоят активный круиз-контроль, система предотвращения засыпания водителя, функция предупреждения о возможном столкновении и система мониторинга слепых зон BLIS. Наконец, уже штатно все XC60 для нашего рынка оснащаются системой City Safety, умеющей автоматически останавливать автомобиль на скоростях до 50 км/ч.

Свой взгляд

Андрей Безверхов, главный редактор

Маниакальное стремление инженеров Volvo сделать свои машины самыми безопасными на свете в полной мере проявилось и в модели XC60. Подчас у меня складывалось ощущение, что этот автомобиль живой - он будто бы следит за всем, что происходит на дороге, думает, а иногда действует. Небольшим шоком стал момент, когда в плотном потоке на проспекте Мира кроссовер вдруг дернулся и мгновенно встал - сработала система экстренного торможения, которой показалось, что я вот-вот врежусь в маленький седан. И в ту же секунду на «приборке» появилась надпись, что это проделки электроники. Не менее полезны в пробках (да и на скоростном шоссе) другие ассистенты, предупреждающие о съезде с полосы, быстром сближении с препятствием, об обгоняющих вас транспортных средствах. Но есть и то, что несколько разочаровывает. Прежде всего слабая подготовленность к перевозке грузов. С одной стороны, багажник здесь просторный, с другой - он не имеет никаких карманов, сеток, ниш. Как результат бутыль с «омывайкой» скакала по всему отсеку, будто плясала гопака. Да и в салоне, на мой взгляд, не мешало бы придумать больше мест для мелочевки. Вот вроде бы неплохая ниша, спрятанная под фирменной «парящей» передней панелью, однако на практике она неудобна: залезть в нее рукой надо еще умудриться! Мал и бардачок, невелики карманы на дверных панелях. Надеемся, шведы учтут и этот комментарий.

Еще одно неоспоримое преимущество - удобный режим «автопилота». К примеру, на второй день знакомства с машиной я проехал почти всю дистанцию от дома до работы (а это 26 км!) с включенным адаптивным круиз-контролем. Выставил максимально разрешенную скорость, дистанцию до впередиидущей машины и, сняв ноги с педалей, лишь крутил рулем. Правда, изредка приходилось перезапускать систему соответствующей клавишей на руле, когда автомобиль сам останавливался в потоке. Чем не вариант, когда вы устали после тяжелого дня в офисе или собираетесь, скажем, поговорить по телефону по громкой связи с технологией Bluetooth?

На шоссе и в связке поворотов кроссовер держится очень уверенно. Исключение - резкие старты на скользкой поверхности, провоцирующие силовое подруливание: баранка в таких условиях рвется из рук, машина начинает немного смещаться с курса, но это поползновение быстро гасит умная и эффективная система стабилизации. Любого рода кренам ходовая часть противостоит замечательно, что вселяет в водителя, пожалуй, даже излишнюю уверенность и позволяет проходить повороты почти в том же темпе, что и в спортивном седане или хэтчбеке. Плавность хода на асфальте неплоха: XC60 подробно транслирует на кузов «мелочевку», но тряской на ямах и дорожных стыках не раздражает (на разбитых трассах и грунтовках потряхивает, конечно, чуть больше).

Ну, а как с внедорожными способностями? Ведь испытуемый обладает внушительным клиренсом (230 мм), защитным обвесом, 18-дюймовыми колесами с высокопрофильной резиной! Справиться с вызовами города кроссоверу под силу - это я о ситуациях, когда нужно взобраться на бордюр, выехать из заснеженного двора или, скажем, преодолеть скользкий подъем. Тут помимо неплохой кузовной геометрии подспорьем станут «умная» система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи при спуске. Однако серьезным испытаниям (как, например, выезд в раскисшее поле или движение по большим ухабам) кроссовер лучше не подвергать - свесы длинноваты, ходы подвески невелики, а полноприводная трансмиссия на основе электронно-подключаемой муфты перекидывает часть тяги на заднюю ось с некоторым запаздыванием. Словом, движение по суровому бездорожью будет как минимум некомфортным, как максимум - застрянете.

Итак, инженерам Volvo удалось создать кроссовер с истинно нордическим характером, в чем-то пижонский, в чем-то простоватый, но при этом удивительно комфортный, утилитарный и надежный. Достаточно сказать, что за все время теста меня не покидало хорошее настроение, а это в наши непростые времена, согласитесь, дорогого стоит.

Технические характеристики Volvo XC60 2.5 T5 AT6 AWD Ocean Race Edition

Габариты, мм

4644х1891х1713

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L5

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №8 2015 Фото Кирилл Калапов

Вся фотосессия

Дисклеймер: Автор - сам вольвовод со стажем
Спойлер: Универсальный автомобиль - семейный и представительский, с повадками седана и возможностями кроссовера
Вердикт: Это просто мечта. Убить которую может её ценник

Во-первых, это красиво

В целом (это уже не только о Volvo) возникает подозрение, что все системы безопасности и контроля, которые установлены сейчас в автомобилях, - лишь один из этапов эволюции, промежуточная стадия подготовки машин к автономному пилотированию, к управлению без водителя. На вершине этой пирамиды из электронных помощников должен рано или поздно сесть робот, искусственный интеллект, который полностью возьмет на себя управление, - тогда да, тогда ответственность будет на нем. А сейчас, пока она по-прежнему на человеке, все эти системы, конечно же, очень помогают, без них потом чувствуешь себя обделенным. Но полностью довериться им нельзя.

А вот чему можно довериться - это электронной помощи при парковке. Можно положиться на автопарковщика и слушаться его команд, можно пролезать в любые узкости самому: камеры по кругу формируют вид машины сверху и транслируют на центральный монитор, глядя на него, «идешь по приборам». Пока они не залеплены дорожной грязью, конечно.

Будем на связи

Садясь в вагон на МЦК, подцепить свой айфон к вайфаю. На перегоне от «Делового центра» до «Шелепихи» через мобильное приложение Volvo On Call включить климат-контроль в машине, оставленной на парковке в центре города. Выйти из метро на проспекте Мира и при минус 10 за бортом сесть в уже теплую машину - бесценно. (Точнее, 6200 рублей абонентской платы в год).

Хотя с тем же Volvo On Call бывают и другие переживания. Посидев в гостях, решаешь вернуться домой на метро. Автомобиль оставляешь в дружеском дворе - за забором и шлагбаумом. Доехав до дома, открываешь программу в смартфоне, чтобы запрограммировать прогрев салона к завтрашнему утру. И видишь на экране слова “связи нет”. Местоположение автомобиля не установлено, последняя поездка в истории не записана, последнее зафиксированное место - предыдущая стоянка. Проверяешь статус - «автомобиль используется”. Телефон поддержки работает до 20.00., дальше - автоответчик. На часах - 22.49. Появляется некоторая нервность... Хорошо что есть опция «звонок другу»! Выглянули с балкона - машина стоит. Уф. Оказалось, в этом месте двора слепая зона, всего несколько метров в сторону - и машина снова оказалась “в зоне действия сети”.

Заметки в блокноте

Приятно - в дорогой машине предусмотрены вполне утилитарные мелочи. Задние сиденья складываются из багажного отсека, раздельными клавишами. Шторка имеет два положения, верхнее - открывает проем для погрузки. В дорогой комплектации для пассажиров есть розетка 200 на вольт.

У XC60 первого поколения один из амортизаторов багажной двери со временем слабел, дверь начинала постукивать о корпус, владельцы даже «колхозили» резиновую нашлепку. В новом XC60 амортизаторы багажника усилены.

Жиклеры омывателей теперь веерные, набрызгивают жидкость точно под щётки. И такого адского расхода незамерзайки, как раньше, нет.

Раньше сесть в кроссовер Volvo и не испачкать дорожной грязью брюки о порог было почти невозможно. В новом XC60 порог прикрыт нижней кромкой двери, остается чистым и не пачкает одежду при посадке в машину.

Сухой остаток

Заявленная цена на XC60 в минимальной комплектации - от 2 925 000 руб. Но это, скорее всего, сферический конь в вакууме, который в природе не встречается, реальная цена начинается, по данным дилеров, от 3 700 000. А в хорошей комплектации - от 4 300 плюс допы.

XC60 первого поколения стал самой продаваемой моделью Volvo за всю историю компании - около 1 миллиона экземпляров. В январе начавшегося года новый XC60 стал у Volvo мировым бестселлером. В России за тот же месяц было продано 18 машин. Повторит ли новинка успех предшественника? У машины есть все шансы. Будут ли деньги у российского покупателя?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC60

ГАБАРИТЫ, ММ

4688 x 1902 x 1658

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Автор Зотиков Александр, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото фирмы-производителя

По Вольво ХС60 2018 в новом кузове комплектации, цены, фото и прочую важную информацию можно узнать на нашем сайте. Мы предлагаем самые достоверные и свежие новости, которые помогут вам сориентироваться в мире автомобильных новинок, узнать ответы на интересующие вопросы.

Обзор новинки

Новый Вольво ХС60 2018: фото, цена, комплектация

Производитель предлагает огромное количество опций, однако основная оглядка будет на крупные немецкие концерны, автомобили которых составляют для Вольво основную конкуренцию. Основную ставку концерн делает на наличие сложного оборудования и более низкую, чем у конкурентов, цену: это поможет завоевать новых поклонников и получить на рынке прочную позицию. Однако стоит отметить, что новая модель будет на порядок дороже прошлогодней, так как прибавит опций, материалы салона станут лучше, кроме этого, производитель довольно хорошо ее доработал.

К особенностям автомобиля относят следующие нововведения:

  • Повышение безопасности, добавлены новые активные и пассивные системы.
  • Функция автономного вождения.
  • Появятся модификации с электромотором.
  • Платформой станет современная модульная тележка SPA, которая использовалась для люксовых версий серии 90.

Начальная комплектация автомобиля будет стоить от 2 600 000 рублей. Она изначально будет иметь довольно много опций, которые пригодятся автомобилисту как в городе, так и при длительных путешествиях. Войдет в набор опций следующее:

  • Климат-контроль, ставший уже стандартным для авто подобного класса.
  • Фирменная система мультимедиа с хорошим звуком.
  • Зеркала, оснащенные электроподогревом и электроприводом.
  • Стеклоподъемники электрические, установлены по кругу.
  • Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях.
  • Сиденья имеют электропривод, несколько направлений настроек, в том числе и по высоте.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Уже в начальной версии имеется парктроник.
  • Головная оптика сможет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия, она светодиодная.
  • Стояночный тормоз электронный.
  • Авто сможет помочь при подъеме в гору, не будет откатываться при попытке тронуться.
  • Двигатель можно заводить на расстоянии.
  • Водитель и пассажиры в случае аварии будут защищены восьмью подушками безопасности.
  • Имеется круиз-контроль.
  • Система стабилизации самая современная, многорычажная.

Кроме этого, доступны некоторые опции, которые предлагаются за доплату, к ним относятся следующие:

  • Камера, установленная в заднем бампере.
  • Система контроля над слепыми зонами.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Помощь при спуске с горы.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев руля.
  • Сиденья могут быть оснащены электроприводом и памятью.
  • Для северных регионов можно установит предпусковой подогреватель двигателя.

Следующая комплектация более дорогая, за нее придется заплатить от 2850 000 рублей. Если брать версию без доплат, то получить можно будет следующее:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Электропривод для настройки положения передних кресел, система, запоминающая их положение.
  • Пользователь получит салон из натуральной кожи.

В остальном все опции начальной версии повторяются. За доплату предлагается продвинутая аудиосистема с увеличенным количеством колонок, панорамная крыша, оснащенная люком, дверь багажника с электрическим приводом, качественная система навигации. При заказе автомобиля в наиболее богатой комплектации все перечисленное уже будет в нее входить. Цена такого Вольво составит минимум 2 999 000 рублей. Авто будет включать и те опции, которые предлагаются в более дешевых версиях за доплату. Если доплатить еще 60 тысяч, можно получить цвет металлик; последнее, впрочем, действует для любого автомобиля вне зависимости от комплектации.

Экстерьер

Volvo XC60 2018 года останется узнаваемым, но его все же затронули довольно серьезные изменения. Внешний облик приобрел более плавные черты, формы авто ближе к округлым, многие детали покатые, что делает их более обтекаемыми и сглаженными. Изменилась форма оптики и противотуманных фар, у машины довольно затейливый вид, привлекающий внимание окружающих. Более круглым стал и капот. В целом у Вольво приятный, но неагрессивный дизайн, авто создает впечатление мощного добряка, который выручит в любую минуту, не зря Вольво славится своей надежностью и безопасностью.

Лобовое стекло наклонное, как у многих современных автомобилей, однако угол выверен идеально, за счет чего значительно улучшилась аэродинамика, соответственно, снизился расход топлива, на разгон стало уходить меньше времени. Линии всех деталей стали плавными, аккуратно переходящими друг в друга, что производит впечатление монолитности. Авто перестало быть угловатым, вид стал гармоничным. Кроме этого, авто получило бампера новой формы, была изменена радиаторная решетка. Профиль стал более покатым и интересным.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.

Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:

  • Дизайн стал асимметричным.
  • Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
  • Материалы для отделки стали более качественными.
  • Все приборы и датчики электронные.
  • Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
  • Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
  • Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
  • Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
  • Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.

Технические характеристики

Вольво для Европы предусмотрело 3-цилиндровые двигатели, но для России концерн счел их неактуальными, поэтому от такой идеи пришлось отказаться. На рынок поступят следующие варианты:

  • Два дизельных мотора с турбонаддувом, объем будет составлять 2 и 2,4 литра. Мощность – 136 и 215 л.с. соответственно. Это приемистые, экономичные агрегаты, отлично подходящие для использования в условиях города.
  • Кроме этого, предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 2 и 3 литра. Они более мощные – 245 л.с. и 304 л.с, обладают высокими характеристиками скорости, эти агрегаты хорошо подходят для использования на трассе, быстро разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Коробка передач предусмотрена автоматическая, шестиступенчатая.
  • Авто может похвастаться хорошей управляемостью, отсутствием кренов даже при резких поворотах на большой скорости.

Конкуренты и релиз

Новый автомобиль уже был представлен широкой публике на Женевском автосалоне, однако в России его пока не продают. Купить новый Вольво российские автолюбители смогут не раньше второй половины 2018 года. Пока можно только сделать предварительно заявку на предлагаемый автомобиль или присмотреться к его ближайшим конкурентам, к которым относятся следующее модели :

Следует отметить, что, несмотря на желание концерна Вольво сделать свое авто намного дешевле конкурентов, при этом победить по количеству современной электроники и высокому качеству, затея не удалась. Уже по предварительным подсчетам цена xc60 2018 года будет на несколько сотен тысяч рублей выше, чем у аналогичных авто других марок, электроника при этом практически идентична, как и набор опций.

Фото

Цена: от 3 085 000 руб.

Новая Volvo XC60 2018-2019 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – и . Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.


Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.


Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Салон


Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья


Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.


Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.


Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance . Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.


Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins .

Багажник


Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7,2 сек. 220 км/ч 4

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2018-2019 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Ходовая


Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана .

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.


Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде , EBD и т.д.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.


Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2018-2019 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков