Комбинация приборов от газ на ваз. Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга) Приборная доска газ

Комбинация приборов от газ на ваз. Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга) Приборная доска газ

Панель приборов стояла стоковая Владимирская, немного улучшенная… а именно 1. равномерная диодная подсветка, 2. регулятор яркости ШИМ, 3. Плавное включение и гашение подсветки при старте двигателя 4. Подключены все возможные индикаторные лампочки.

Приборка от 31105 мне категорически не нравилась, нашёл в Москве приборку от 3111 , производства RAR(Рига).

По цене обошлась даже дешевле, чем новая от 31105

Изучил материал:
www.drive2.ru/cars/gaz/31 …rnal/4035225266124025366/
www.drive2.ru/cars/gaz/31 …/288230376152422866/#post
www.drive2.ru/cars/gaz/31 …/288230376152404924/#post
www.drive2.ru/cars/gaz/24 …/288230376152246368/#post

Этап 1
Кроме приборки для установки надо купить 2 разъёма. Они подходят от: Шкода октавия, гольф 4, Пассат Б5, ауди А6…

конкретно мои - от шкоды октавии.

Потом разобрав колодки, надо добавить недостающих проводов на клеммы (клеммы все есть в колодке, но без проводов).

После того как провода вставлены пробуем приборку на работоспособность

Этап 2
Все таблицы и схемы, которые есть в интернете, по ссылкам выше, мне подошли… но везде есть ошибки… как по полярности, так и по назначению. Поэтому я составил чисто свою таблицу «для внутреннего пользования» и вам советую это сделать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.
Указав лишь несколько граф:
1. Какая колодка
2. Назначение провода
3. Цвет провода в колодке(они же ваговские)
4. Полярность сигнала
5. Цвет в проводке авто

таблица в процессе написания

Когда всё подключили получаем примерно такую картину

Этап 3
Установка приборки на торпеду.
Способ выбрал указанный по первой ссылке в начале статьи, времени отняло очень много.

левое крепление

правое крепление

Установлено

Установлено

подсветочка

издалека

По началу я хотел установить доп. подсветку как в своей старой приборке… но как оказалось подсветки ПП 3111 вполне достаточно и вечером и ночью… она равномерная!

Из проблем выявленных после установки:
1. Почти все сигнализаторы на ПП рассчитаны на подачу массы! поэтому для таких индикаторов как - открытые двери, подогрев зеркал и заднего стела и не помню уже чего ещё… надо приобретать реле преобразователь из + в -… у меня такое нашлось только стояло только на открытие дверей.
2. Индикатор температуры показывает не правильно!
На 3111 нет датчика температуры приборки на термостате… судя по всему они там спаренные с МИКАСОМ… лечение этого бага у меня на стадии размышлений… как решу та здесь отпишусь.
3. Приборка умеет показывать забортную температуру… но какой к ней подключать датчик я так и не нашёл.


Notice : Undefined index: free_delivery in /var/www/k1/data/www/сайт/wp-content/plugins/wp-shop-original/classes/class.Wpshop.Delivery.php on line 55

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

  1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
  2. «ЗАВОД «АВТОПРИБОР». Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета. Спасибо за внимание, пока!

Не обозначено

Приборные панели

Заводская маркировка панелей имеет вид "3110.3801" для панелей "старого образца" и "3110.3801010" для панелей "нового образца".

Панели приборов двух типов отличаются, конечно, дизайном, а также механизмами исполнения указателей. На "старой" панели в основном милиамперметры, на "новой" - шаговые двигатели. Т.е. новая приборная панель (грубо) - управляется контроллерами. Индикаторы старой - лампы, новой - светодиоды. В новую панель приборов встроен зуммер.

Примечания:

"Новые" панели появились как базовые для рестайлинга ГАЗ-3110. В серию не пошли.

Первые образцы новых панелей были установлены на конвейере на ГАЗ-31105 "Chrysler" в конце 2005-го года. "Старого типа" панели приборов для этого двигателя категорически не подходили (и не устанавливались).

Позже панели приборов "нового типа" начали устанавливаться и на автомобили с ЗМЗ (машины с питанием "распределенный впрыск"). Надо признать не очень часто, поскольку происходила борьба за удешевление машины в производстве, а старые приборные панели, конечно, дешевле новых.

Новые панели устанавливались только на двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и "Chrysler". На ЗМЗ-402 и ГАЗ-560 устанавливались исключительно старые панели приборов.

В "рестайлинговый" салон ставились только "новые" комбинации приборов.
Старые комбинации приборов встречаются на машинах с ЗМЗ-40621 "Евро 2" вплоть до 2008-го, когда этот двигатель перестали устанавливать. Для "Евро 3" старые комбинации не устанавливались.

Панели приборов ГАЗ-31105 индекс 3110.3801 выпускались двумя производителями, индекс 3110.3801010 - семью. Официальные поставщики ГАЗ - "RAR " и "Автоприбор ". Для 3110.3801010 к ним добавился "ЗАО "ЗЭ и М-Лайн " и в 2008-м "Счетмаш ". Остальные ("Точмаш ", "АТПП ", "АТG ") на ГАЗ-31105 панели приборов не поставляли.

Производители панелей приборов вместо заводского "3110." часто присваивают свой индекс.

Схемы подключения панелей приборов, которые поставлялись на конвейер - идентичны. Остальных - могут отличаться от заводских.

1. ОАО "" г.Рига

2. ОАО "Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR) " г.Рига для версии с дизельным двигателем. Тахометр до 5000 об/мин.

3. ОАО "Завод "Автоприбор" " г.Владимир

382.3801010 - применялась на ГАЗ-3110 и на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406.
- 383.3801010 - дизель ГАЗ-560

На приборной панели для версии ГАЗ 31105 с дизелем другой тахометр.

4. ОАО "Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR) " г.Рига - АР 130.3801000-02

5. ОАО "Завод "Автоприбор" " г.Владимир

385.3801010 - база.

385.3801010-01 - база с иным оформлением шкал и окантовок (под "хром").

385.3801010-10 - двигатели ЗМЗ-405, 406 "Евро 0" и "Евро 2". Отличается от базовой расширенным набором сигнализаторов. - 385.3801010-11 - то же что -10 с иным оформлением шкал и окантовок.

385.3801010-30 - двигатель "Chrysler".
- 385.3801010-70 - двигатели ЗМЗ и "Chrysler" все. Появилась в 2007-м. Режим с каким двигателем работать - программируется.


- 385.3801010-75 - то же что -70, только ЖК экран один (левый). Удешевленный вариант. Нет часов, давления масла и вольтметра.
- 385.3801 Люкс - видимо вариант для розничной продажи.

6. ЗАО "ЗЭ и М-Лайн " г.Чебоксары

3110.3801000-10 - двигатели ЗМЗ-405, 406 "Евро 0", "Евро 2", "Евро 3".

- 3110.3801000-40 - дизель ГАЗ-560 (только ГАЗель)
- 3110.3801000-50 - под "рестайлинг". Возможно для всех двигателей. ЖК-2 отображает показания внешнего датчика температуры воздуха. Добавлены индикаторы контрольных ламп жидкостей ГУР, ОЖ, омывателя и уровня масла в картере. Под заказ, массово не выпускалась.

7. ОАО "Счетмаш " г.Курск

4505.3801010-01 - двигатели ЗМЗ.
- 4505.3801010-04 - двигатель "Chrysler".

8. ОАО "ВПО "Точмаш" " г.Владимир

3110.3801000-05
- 3110.3801000-10
- 3110.3801000-30 - двигатель "Chrysler".

9. Компания "Электроника АТПП " г.Санкт-Петербург

Комбинации и щитки приборов «Автоприбор»: 14.3805010, 144.3805010, 17.3805010, 21.3805010, КП116-3805010, 151.3801010-03, 155.3801010-03, 352.3801010, 37.3801010-02, КП129-3801010....

ующее 1 км пробега - 1000 Диапазон показаний тахометра электронного 0-8000 об/мин Диапазон показаний приемника указателя температуры 50-130 °С Сопротивление датчика уровня топлива 238 Ом ВАЗ-21213 Комбинация приборов37.3801010-01 (37.3801СПОРТ) Напряжение питания, В - 12 Присоединительный размер спидометра с гибким валом, мм (по ГОСТ 12391) М16х1 квадрат 2,7(А3) Диапазон показаний спидометра 0-180 км/ч Число оборотов гибкого вала, соответствующее 1 км пробега - 1000 Диапазон показаний тахометра электронного 0-8000 об/мин Диапазон показаний приемника указателя температуры 50-130 °С Сопротивление датчика уровня топлива 238 Ом ВАЗ-21213 ТЮНИНГ (бледно-голубые шкалы) Комбинация приборов37.3801010-02

Электрооборудование Владимирского завода Автоприбор

Наша группа компаний «Авто-Альянс» успешно реализует продукцию производства ОАО «Завода «Автоприбор» г. Владимира. В ассортименте имеется более 400 наименований электрооборудования. Это рычаги, щетки и приводы стеклоочистителя, комбинации приборов, щитки приборов, электронные и электромеханические спидометры, указатели, манометры, тахометры, амперметры, электродвигатели, датчики, реле различных модификаций и многое другое....

осферу на производстве. Команда «Автоприбора» каждый день работает для достижения лидирующего положения на рынке автокомпонентов. Также на заводе проводятся работы и мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции и материальной составляющей каждого работника. Делая упор на накопленный опыт, завод выбрал правильную стратегию и сегодня продолжает стабильно развиваться. Высококвалифицированный персонал «Автоприбора» справляется с любой поставленной задачей, а технологические возможности, сопровождающие его работу, направлены на развитие производства. Основными потребителями продукции завода являются следующие крупные автопромышленные предприятия: ОАО «Авто-Ваз», РАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «КАМАЗ», ЗАО «ФОРД», ОАО «Соллерс - Набережные Челны», ООО «ПАЗ», ОАО «АЗ «Урал», РУП «МАЗ», ОАО «ЗМЗ», АМО «ЗиЛ», ЗАО «ЗАЗ». Таким образом, география сферы деятельности предприятия простирается от Екатеринбурга до Минска. О продукции, которой доверяют уважаемые гиганты автопромышленност

Не обозначено

Приборные панели

Заводская маркировка панелей имеет вид "3110.3801" для панелей "старого образца" и "3110.3801010" для панелей "нового образца".

Панели приборов двух типов отличаются, конечно, дизайном, а также механизмами исполнения указателей. На "старой" панели в основном милиамперметры, на "новой" - шаговые двигатели. Т.е. новая приборная панель (грубо) - управляется контроллерами. Индикаторы старой - лампы, новой - светодиоды. В новую панель приборов встроен зуммер.

Примечания:

"Новые" панели появились как базовые для рестайлинга ГАЗ-3110. В серию не пошли.

Первые образцы новых панелей были установлены на конвейере на ГАЗ-31105 "Chrysler" в конце 2005-го года. "Старого типа" панели приборов для этого двигателя категорически не подходили (и не устанавливались).

Позже панели приборов "нового типа" начали устанавливаться и на автомобили с ЗМЗ (машины с питанием "распределенный впрыск"). Надо признать не очень часто, поскольку происходила борьба за удешевление машины в производстве, а старые приборные панели, конечно, дешевле новых.

Новые панели устанавливались только на двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и "Chrysler". На ЗМЗ-402 и ГАЗ-560 устанавливались исключительно старые панели приборов.

В "рестайлинговый" салон ставились только "новые" комбинации приборов.
Старые комбинации приборов встречаются на машинах с ЗМЗ-40621 "Евро 2" вплоть до 2008-го, когда этот двигатель перестали устанавливать. Для "Евро 3" старые комбинации не устанавливались.

Панели приборов ГАЗ-31105 индекс 3110.3801 выпускались двумя производителями, индекс 3110.3801010 - семью. Официальные поставщики ГАЗ - "RAR " и "Автоприбор ". Для 3110.3801010 к ним добавился "ЗАО "ЗЭ и М-Лайн " и в 2008-м "Счетмаш ". Остальные ("Точмаш ", "АТПП ", "АТG ") на ГАЗ-31105 панели приборов не поставляли.

Производители панелей приборов вместо заводского "3110." часто присваивают свой индекс.

Схемы подключения панелей приборов, которые поставлялись на конвейер - идентичны. Остальных - могут отличаться от заводских.

1. ОАО "" г.Рига

2. ОАО "Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR) " г.Рига для версии с дизельным двигателем. Тахометр до 5000 об/мин.

3. ОАО "Завод "Автоприбор" " г.Владимир

382.3801010 - применялась на ГАЗ-3110 и на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406.
- 383.3801010 - дизель ГАЗ-560

На приборной панели для версии ГАЗ 31105 с дизелем другой тахометр.

4. ОАО "Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR) " г.Рига - АР 130.3801000-02

5. ОАО "Завод "Автоприбор" " г.Владимир

385.3801010 - база.

385.3801010-01 - база с иным оформлением шкал и окантовок (под "хром").

385.3801010-10 - двигатели ЗМЗ-405, 406 "Евро 0" и "Евро 2". Отличается от базовой расширенным набором сигнализаторов. - 385.3801010-11 - то же что -10 с иным оформлением шкал и окантовок.

385.3801010-30 - двигатель "Chrysler".
- 385.3801010-70 - двигатели ЗМЗ и "Chrysler" все. Появилась в 2007-м. Режим с каким двигателем работать - программируется.


- 385.3801010-75 - то же что -70, только ЖК экран один (левый). Удешевленный вариант. Нет часов, давления масла и вольтметра.
- 385.3801 Люкс - видимо вариант для розничной продажи.

6. ЗАО "ЗЭ и М-Лайн " г.Чебоксары

3110.3801000-10 - двигатели ЗМЗ-405, 406 "Евро 0", "Евро 2", "Евро 3".

- 3110.3801000-40 - дизель ГАЗ-560 (только ГАЗель)
- 3110.3801000-50 - под "рестайлинг". Возможно для всех двигателей. ЖК-2 отображает показания внешнего датчика температуры воздуха. Добавлены индикаторы контрольных ламп жидкостей ГУР, ОЖ, омывателя и уровня масла в картере. Под заказ, массово не выпускалась.

7. ОАО "Счетмаш " г.Курск

4505.3801010-01 - двигатели ЗМЗ.
- 4505.3801010-04 - двигатель "Chrysler".

8. ОАО "ВПО "Точмаш" " г.Владимир

3110.3801000-05
- 3110.3801000-10
- 3110.3801000-30 - двигатель "Chrysler".

9. Компания "Электроника АТПП " г.Санкт-Петербург



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков