Когда выйдет митсубиси паджеро 5 поколения. Mitsubishi возобновляет поставки Pajero IV в Россию

Когда выйдет митсубиси паджеро 5 поколения. Mitsubishi возобновляет поставки Pajero IV в Россию

Передовые технологии помогают Митсубиси Паджеро демонстрировать выдающиеся показатели проходимости на бездорожье и одновременно заботятся о комфорте пассажиров. Трансмиссия SUPER SELECT 4WD позволяет переключаться с переднего привода на полный прямо во время движения на скорости до 100 км/ч - например, если при езде по трассе начался дождь, и дорога стала скользкой. Блокировка межосевого дифференциала помогает равномерно распределять мощность между осями и увеличивает тягу в условиях вязкой грязи, глины или песка.

Для того чтобы победить в самом престижном мировом внедорожном состязании « Ралли Дакар» рекордные двенадцать раз, автомобилю просто необходимо было продемонстрировать выдающиеся показатели прочности и надежности. Для этого здесь применяется кузов с пространственной интегрированной рамой, обладающей максимальной жесткостью и одновременно упругостью, используются стальные панели кузова, устойчивые к коррозии, и облегченный, но столь же крепкий алюминиевый капот.

В просторном и уютном салоне вы обнаружите эргономичные сиденья, отделанные высококачественной кожей. Водительское кресло имеет электрический механизм регулировок и возможность настройки по высоте. За атмосферу внутри автомобиля отвечают климат-контроль и задний кондиционер с ручным управлением. Мультимедийная система - AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, навигационная система с картой России, шесть динамиков, распределённых по салону.

Компания Mitsubishi готова удивить, заинтриговать и даже ввести в заблуждение своих конкурентов на Токийском Мотор шоу, представив прототип пятой серии внедорожников Pajero. Mitsubishi Pajero-5 приковывает к себе взгляды и оставляет много вопросов, значит, основная цель достигнута.

Концепт-кар GC-PHEV не является конечным прототипом и даже его внешний вид может быть обманчивым. Такой футуристический дизайн способен и шокировать, и покорить, и вызвать явное недоумение. Но новое поколение полноразмерных внедорожников может и не унаследовать самые яркие детали этого концепта и они навсегда останутся фантазиями. Поэтому любуемся и изучаем то что есть.

Дизайнерский подвиг

Выдумать что-нибудь новенькое и оригинальное мечтают все проектировщики и разработчики, но увы автомобили - не белый холст. Хотя компания Mitsubishi смогла совершить прыжок в автомобильном дизайне и переборщила сразу по нескольким статьям: общий внешний вид, внутренняя планировка и электронное оснащение.

Все по порядку:

  • Лобовое стекло плавно перетекающее в стеклянную крышу для панорамного обзора, задает космический тон;
  • Боковая стойка полностью отсутствует, а двери раскрываются в разные стороны (книжки);
  • На дверях отсутствуют ручки и открываются они только электроникой;
  • Приборная панель выполнена в виде сенсорного блока. Она находится на торпеде и, как барная стойка, проходит между сиденьями в салоне.

Такое впечатление, что придумали и все решили реализовать на всякий случай. А вдруг что-то и приживется?

Внутри салон кажется просторным (может от светлых цветов в отделке), но сенсорный "стол", который явно хрупкий, занимает достаточно много места. Снаружи модель несколько не пропорциональна, а ее задний вид более гармоничен.

Основа авто 5-го поколения

Ничего сверхнового разработчики не придумали, а добавили несколько проверенных деталей. Бензиновый двигатель входит в переднемоторную компоновку и дополняется системой PHEV. Концепция электро внедорожника - электромоторы, так же нашли себе место спереди, а вот блок батарей расположился на задней оси. Модель не привязана к розетке, но может быть экологически чистым транспортом.

Для выполнения всех характеристик присущих внедорожникам Mitsubishi Pajero-5, скорей всего, будет обладать теми же силовыми агрегатами, которые представлены в прототипе. Мощный бензиновый турбодвигатель V6 MIVEC на 3 литра с супер-чарджером и плюс достаточно емким аккумулятор, который должен выполнять вспомогательную функцию. Кроме того электродвигатель на 70 кВт способен протянуть внедорожник на расстояние до 40 км. 8-ступенчатая коробка передач, конечно автоматическая, будет отвечать за распределение крутящего момента при полном приводе.

Больше никакие подробности и технические характеристики начинки не известны, но это вопрос времени.

От концепт-кар к серии

Название будущего Pajero-5 проектным кодом GC-PHEV так может и не поменяться. До серийного выпуска, судя по всему, еще много работы. Минимум 2 года понадобится разработчикам для усовершенствования и проверки. Явно в замене нуждаются некоторые “впечатляющие детали” на более практичные и жизнеспособные.

Итоговое впечатление - крайний перебор. Для внедорожника слишком узкий кузов в сочетании с обтекаемой, но агрессивной внешностью. При этом, колеса не достаточно большие, а удобство электрических дверей вызывает сомнение. От идеи до реализации много подводных камней и один из них - практичность. Остается ждать более реалистичной и приземленной серийной модели.

По заявлению официального представительства «Mitsubishi Motors» в России, первые продажи обновленной версии Pajero IV поколения в кузове 2017 модельного года стартуют в мае, когда авто станет доступной во всех дилерских центрах. Автомобили будут комплектоваться исключительно бензиновым силовым агрегатом, объемом три литра и 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. По заявлению исполнительного директора компании «ММС Рус» господина Наоя Накамура данная версия Мицубиси Паджеро 2017 является одной из последних разновидностей «настоящих» внедорожников, которые можно приобрести.

Создание и развитие внедорожника Mitsubishi Pajero

Дебют первого поколения Мицубиси Паджеро состоялся в 1981 году в рамках Токийского мотор-шоу, проходившего в октябре в столице Японии. Буквально через год модель была поставлена в серийное производство и в данном виде собиралась в течение 10 лет без существенных изменений.

Второе поколение автомобиля появилось в 1991 году и ознаменовало собой новую эру в развитии внедорожника. Был существенно переработан дизайн. Кузов автомобиля приобрел более плавные линии, при этом сохранил узнаваемые черты предыдущей модификации. Была доработана техническая база, в плане использования межосевого дифференциала, который позволил передвигаться на полном приводе по шоссейным дорогам. Первый рестайлинг второго поколения провели в 1997 году, который придал внешности машины более «объемный» вид. Также авто получило ряд новых двигателей, современные системы безопасности и более эргономичный салон.

Революционное третье поколение Pajero было выпущено осенью 1999 года. Авто значительно отличалось от предшественников не только внешностью, но и габаритами кузова, который прибавил в размерах. Благодаря этому салон стал намного просторней и комфортабельней, при этом были полностью сохранены все внедорожные возможности. Проведенный 2003 г. рестайлинг немного преобразил экстерьер автомобиля, придав ему более подтянутый, даже аристократический вид, за счет измененной формы бамперов и оптики.

Последнее, четвертое поколение, было презентовано на Парижском автомобильном салоне, который проходил во Франции в 2006 году. Внешне машина изменилась не очень существенно и сохранила стилистическое сходство с предыдущей моделью. При этом в значительной степени было преображено оформление интерьера и техническое оснащение авто. Появилась масса электронных систем, которые контролируют работу важнейших узлов автомобиля, для более комфортного и безопасного передвижения. Летом 2011 г. была произведена очередная модернизация внедорожника, которая немного коснулась внешности и интерьера салона. Последней рестайлинг Mitsubishi Pajero состоялся в 2014 году, в результате которого видоизменилась решетка радиатора, форма переднего бампера и противотуманок.

Технические характеристики и особенности нового Мицубиси Паджеро 2017 – 2018

Модификация нового Pajero текущего модельного года, помимо яркой запоминающейся внешности, может похвастаться выдающимися внедорожными возможностями и богатым уровнем оснащения. Автомобиль с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье, несмотря на свои значительные габаритные размеры, составляющие:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1870 мм (с рейлингами – 1900 мм);
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 235 мм.

Последняя модель нового Mitsubishi Pajero 2017 года для российского рынка была укомплектована только одним вариантом мотора – бензиновым двигателем объемом 3-литра, способным развивать мощность 131 кВт. Он работает исключительно в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией и интеллектуальной полноприводной системой Super Select II 4WD. Ее особенностью является возможность выбора одного из четырех режимов работы, с учетом скорости и состояния дорожного покрытия.

  • 2Н – передает крутящий момент на заднюю ось и идеально подойдет для передвижения в условиях города, когда требуется максимальная топливная экономичность;
  • 4Н – распределение мощности происходит непропорционально между передней и задней осями, что существенно повышает управляемость автомобилем;
  • 4HLc – за счет использования блокировки межосевого дифференциала крутящий момент распределяется в пропорции 50х50. Идеально подойдет для движения по грязи или скользкой дороге на невысокой скорости;
  • 4LLc – происходит принудительная блокировка мелколесного и межосевого дифференциалов, а коробка переходит на пониженный ряд передач для преодоления особо сложных препятствий на дороге.

Помимо стандартной версии нового внедорожника Мицубиси Паджеро 2017 – 2018 выпускается отдельная модификация Mitsubishi Pajero Sport 2017, которая обладает улучшенными динамическими характеристиками и более «агрессивной» внешностью.

Доступные варианты комплектации нового Mitsubishi Pajero 2017 года

Автомобили, представленные в официальной дилерской сети России, различаются уровнем оснащения и соответственно конечной ценой. Покупатели могут выбрать одну из следующих возможных комплектаций: Intense, Instyle или Ultimate.

Самая «простая» версия внедорожника «Intense» обладает достаточно обширным набором различных опций, которые позволяют сделать вашу поездку действительно комфортной и безопасной. Вам будут доступны следующие системы: АБС, с оптимальным распределением тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; автоматическая стабилизация курсовой устойчивости и предотвращение пробуксовки колес; центральный замок с иммобилайзером и дистанционным управлением; передние «аэрбеги» для водителя и пассажира; боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также автоматическим складыванием; ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО; противотуманки в переднем и заднем бамперах; 17-дюймовые легкосплавные диски; мильтируль с кожаной оплеткой; сиденье водителя и пассажира с широким диапазоном настроек и подогревом; электростеклоподъемники на всех дверях; аудиосистема на 6 динамиков с USB, MP3 и AUX; климат-контроль и кондиционер с механическим управлением для заднего ряда сидений. Цена такого авто составит от 2 749 000 руб.

Более прогрессивная комплектация внедорожника «Instyle» содержит в себе все доступные опции из предыдущего варианта оснащения. В нее также было добавлено следующее: возможность принудительной блокировки межколесного дифференциала задней оси; боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, включая отдельные для водителя и пассажира; отделка салона с использованием натуральной кожи и элементов из хрома; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Цена машины стартует от 2 829 990 рублей.

Самая полная и дорогая комплектация внедорожника «Ultimate» дополнительно будет включать: систему Bluetooth с возможностью управления на руле; мультимедийно-информационный комплекс Mitsubishi Connect; датчики дождя и света; колесные диски были увеличены до 18-дюймов. Начальная цена автомобиля будет 2 949 990 руб.


Что следует ожидать от будущей версии нового внедорожника Mitsubishi Pajero?

Дальнейшее развитие Mitsubishi Pajero 2017 года, в частности появление модели пятого поколения, по мнению ряда экспертов должно происходить на основе представленного концепта Mitsubishi GC-PHEV. Его презентацию была проведена компанией на 43-м Токийском автомобильном салоне в конце 2013 года.

По предварительным данным предполагается установка гибридных силовых установок, которые должны превзойти традиционные по экологической безопасности и топливной экономичности. Несмотря на проведенную презентацию, более точной информации, относительно выхода новой модификации Паджеро, компания Mitsubishi Motors на данный момент не предоставляет.

Вместе с обновлением спортивной модификации внедорожника, японская компания решила провести рестайлинг и обычной, так как уже довольно долгое время никаких изменений модель не видела. И вот весной 2017 года Митсубиси Паджеро 2018 был показан публике. Автомобиль приобрел незначительные изменения внешнего вида, но может похвастаться переделанным салоном и слегка обновленной технической частью.

Новая модель все также смотрится грозно, но компактно. Передняя часть преобразовалась больше всего. Здесь теперь имеется абсолютно ровный капот, не имеющий ни рельефа, ни угла наклона. Прямо под ним располагается мощная решетка радиатора, которая внутри имеет множество вертикальных и горизонтальных полос, образующих сетку. Все это вместе с периметром отделано хромовой краской.

Сбоку от системы забора воздуха поместили массивные фары, которые имеют почти квадратную форму – лишь слегка выступает в бок верхняя часть. Здесь комбинируется как галогеновое, так и светодиодное наполнение.

Не забыли тут и о противотуманных огнях. Они выполнены в форме прямоугольников и расположены немного ниже главной осветительной системы. Поместили их в небольшие углубления, предназначенные еще и для подводки холодного воздуха к тормозам.

Остальная часть бампера между противотуманками занята еще одним воздухозаборником. В самом низу на фото можно найти и специальный защитный слой, оберегающий и бампер, и подрамник от повреждений камнями.

Не менее мощно новый кузов смотрится сбоку. Тут отчетливо прослеживаются квадратные формы автомобиля. Округлости можно найти только в форме зеркал и арках колес, немного выпирающих вперед. Еще рельеф можно встретить в центральной части дверей, которая имеет ступенчатый вид. Есть здесь и не убираемый порожек.

Стекла занимают очень большую площадь, что просто великолепно сказывается на обзоре как водителя, так и пассажиров. Псевдостойки, линия периметра и многое другое окрашены в цвет, отличающийся от того, в который окрашен кузов.

Новый Митсубиси Паджеро 2018 модельного года обзавелся необычной формой задней части. Она абсолютно ровная и выпирает только в том месте, где находится запаска. Половину площади занимает стекло, которое слегка прикрывает эта самая запаска. Небольшие габаритные огни можно наблюдать по бокам. Дополнительные стоповые огни расположены в самой нижней части бампера. Здесь же также есть и защитный слой.

Салон

Внутреннее оснащение Митсубиси Паджеро 2018 значительно улучшилось по сравнению с прошлой версией. Теперь тут применяются еще более качественные материалы – кожа, металл и немного ткани.

Центральная консоль представлена двумя мониторами – одним большим, расположенным в самом центре, где и сосредоточен весь функционал, и маленьким, помещенным выше главного, что выполняет роль бортового компьютера. Немного ниже этого мультимедийного комплекса есть совсем немного кнопок, ответственных за настройку климатической системы.

Скромно решили обустроить тоннель. Он тут узкий, поэтому сюда уместились только ручка коробки передач, несколько отверстий для хранения маленьких вещей, два подстаканника, парочка кнопок для смены режимов езды и подлокотник, который трансформируется в еще один бардачок.

Совсем небольшой мультимедиа обзавелся и руль. Несколько элементов функционала тут поместили по периметру внутренней части. Само же рулевое колесо полностью обито в приятную кожу и имеет несколько металлических вставок. Позади него расположен скромный приборный щиток. На нем под отдельными козырьками находятся небольшие кругляшки спидометра и тахометра, а также еще один, совсем компактный бортовой компьютер, отображающий самую важную информацию об автомобиле на данный момент времени.

Неплохо обустроены кресла. Снаружи они могут быть обтянуты как кожей, так и тканью, но внутри всегда набиты материалом, который не позволит пассажирам уставать в долгом пути. Каждое из сидений оснащено множеством регулировок, небольшой боковой поддержкой и прочими элементами комфорта. Такая же ситуация и с задним рядом. Здесь хватит с головой места для трех взрослых людей.

Для любителей путешествий приятной новостью станет увеличенный до 663 литров багажник. Если необходимо, то этот показатель увеличивается до отметки в 1800 литров путем складывания второго ряда кресел.

Технические характеристики

Силовые установки Mitsubishi Pajero 2018 такие же, как и спортивная версия, только тут будут немного другие характеристики. Бензиновый трехлитровый агрегат сможет выдавать 178 лошадиных сил, но он станет адаптированным под 92-й бензин, расход которого составит 12 литров. Еще одна установка на бензиновом топливе – 3.8, сможет похвастаться уже 250 силами и расходом 13.5 литра.

Будет и мотор, потребляющий дизель. Его объем составит 3.2 литра, мощность – 200 лошадиных сил, а расход будет на отметке 9 литров.

Из трансмиссий покупатель сможет себе выбрать либо автомат, либо механику и обе будут только 5-ступенчатые. Привод – полный или передний.

Комплектации и цены

Базовая версия машины получит солидный набор функционала – подогрев и регулировку зеркал, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, центральный замок, новейшую противоугонную систему с возможностью отслеживать местоположение машины, тканевую обивку салона, подогрев переднего ряда кресел, полный стеклопакет, систему контроля климата на две зоны и несколько подушек безопасности. Цена такого варианта комплектации – 2.3 миллиона рублей.

Топовая модификация обойдется уже 3.2 миллиона рублей. В нее войдут: полный пакет регулировок элементов салона, множество камер, панорамная крыша, кожаный салон, десять подушек безопасности, отличная навигация и аудиосистема.

Дата выхода в России

В Европейские страны новинка поступит ближе к концу 2017 года. Старт продаж в России затянется до весны 2018 года. Тем, кто захочет первым опробовать модель, придется отправиться за границу, чтобы провести ее тест-драйв.

Конкуренты

Данный класс популярен в нашей стране и от этого рынок переполнен подобными моделями – , и многие другие. Все они различаются, по большей части, лишь внешностью и качеством материалов в салоне.

В автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове. Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле. А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника - смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Нельзя пройти и мимо новой спортивной версии внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport 3 . Автомобиль получил трансмиссию Super Select II с шайбой переключения режимов, «самоблок» Torsen вместо межосевого дифференциала и механизм принудительной блокировки. «Самоблок», к слову, отвечает за распределение тяговой мощности в пользу задних колес (пропорция 40:60). Спортивная модификация Паджеро теперь оснащается электроникой с режимами, адаптированными под внедорожную езду.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение. В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели. Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Дизайн с приставкой «ультра»

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield. Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем. Динамика и надежная защита - так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Космический салон

Куда бы ни упал взгляд - повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека. Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Новые технологии

Ключевые технические новшества коснулись силовой установки внедорожника: конструкторы Mitsubishi тщательно поработали над тем, чтобы увеличить экономию автомобиля. Поэтому модель оснащается гибридной силовой установкой. И, если в прототипе GC-PHEV это была пара электромотор - бензиновый двигатель 3.0, то в серийной версии Паджеро ставка делается на тандем: мотор V6 (бензин) с механическим нагнетателем и электродвигатель. Последний, кстати, подзаряжается, как во время движения, так и от сети. Наличие «механики» не предусматривается: модель получит 8-диапазонный «автомат».

Что касается мощности, она вполне соответствует внедорожному уровню. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет удобен и для городских поездок, и для передвижений по сложным участкам. Кроме того, новый Паджеро вполне уверенно справится с задачей буксировки прицепа.

Комплекс систем безопасности пятого поколения японского внедорожника заслуживает отдельного внимания. Здесь на первом месте удобство для водителя, электроника принимает на себя выполнение ряда функций. Так, модель оснащается системой контроля над слепыми зонами, которая оповестит водителя, если в одной из таких зон появится автомобиль или другой объект. Система Auto-Braking проследит за тем, чтобы водитель своевременно и безопасно затормозил перед препятствием. А если вдруг эта система не успеет сработать (например, неожиданное появление пешехода перед автомобилем), технология Pedestrian Collision Mitigating постарается максимально смягчить столкновение.

Начало продаж в России

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Тем временем стало известно, что Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения российские покупатели могут приобрести уже сейчас. В начальной комплектации Instyle модель оснащена кожаным салоном, двузонным климат-контролем, системой подогрева руля и всех сидений, электроприводом передних кресел,камерой заднего вида. Комплектация Ultimate дополнится камерой с круговым обзором, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкойAndroid Auto и Apple CarPlay, системами контроля слепых зон и безопасного автоматического торможения.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков