Киа рио фольксваген поло седан. Фольксваген Поло или Киа Рио — что лучше

Киа рио фольксваген поло седан. Фольксваген Поло или Киа Рио — что лучше

19.04.2019

Вы желаете приобрести компактный автомобиль, который будет даровать комфорт, качество и надежность, и при этом не переплачивать? Тогда советуем поближе познакомиться с KIA Rio и Volkswagen Polo, ведь именно эти кары обладают всеми перечисленными выше параметрами и находятся в свободном доступе в дилерской сети. Сказать однозначно, какая из двух представленных машин лучше, нельзя, ведь в каждой из них есть что-то свое уникальное, выделяющее ее из потока железных сородичей. Для объективности представим вашему вниманию сравнительный анализ основных характеристик каждого авто, а уже вы сами определите для себя, какой из них лучше. Поехали?

Внешность

Обе представленные модели отличаются стильным дизайном и роскошными формами. Во внешности Polo преобладают классические, в некоторой степени даже консервативные черты, а вот Rio выглядит современно, можно сказать, футуристично. Ценители традиций скорее всего выберут брутального немца, а предпочитающие идти в ногу со временем остановят свой выбор на харизматичном корейце.

Особого внимания заслуживает кузовное исполнение наших сегодняшних участников сравнения. KIA Rio и Volkswagen Polo доступны как в кузове седан, так и есть возможность приобрести хэтчбек. Как видите, вы можете не ограничиваться в своих желаниях.

Салон

Говорить об интерьерах также не будем по той же самой причине – отзыв получится исключительно субъективным, а в рамках данного обзора это просто недопустимо. Отметим лишь то, что салон как первого, так и второго участника нашего сравнения создан в лучших традициях производителей, отделан исключительно дорогими материалами и обладает богатым комплектом опций.

Двигатели и трансмиссии

Если оценка внешности – это всегда субъективное понятие, то с техническими характеристиками спорить довольно тяжело, ведь цифры – вещь упрямая.

Моторная линейка обоих сегодняшних компакт-каров представлена парой силовых установок. Немцы оснастили свое детище 1,2- и 1,4-литровыми двигателями, причем мощность их колеблется в пределах 60 – 105 л.с. Кореец доступен с более объемистыми двигателями – 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.

Трансмиссии предлагаются также на выбор две: механическая и автоматическая.

Динамика

Выше обозначенные характеристики не дают полной картины, поэтому не лишним будет рассказать о том, на что способны эти железные малышки.

Максимальная скорость Volkswagen Polo в зависимости от установленного двигателя колеблется в пределах 157 – 190 км/ч, соответственно разгон от нуля до сотни занимает от 6,5 до 16,1 секунды.

KIA Rio демонстрирует еще лучшую динамику – в зависимости от модификации корейца можно разогнать от 168 до 190 км/ч. Разгон от нуля до сотни километров у модели с самым младшим двигателем занимает 13,5 секунды, а вот самому мощному мотору для этой же цели понадобится 10,3 секунды.

Исходя из сказанного стоит признать, что детище немецкого автоконцерна демонстрирует лучшую динамику, потому если вы иногда любите погонять, то именно Polo вам необходимо выбрать в качестве своего боевого товарища.

Расход топлива

Немаловажным параметром при выборе автомобиля является его аппетит. Думаем, пришло время поговорить о расходе топлива наших участников.

Владельцам Volkswagen Polo в сравнении с обладателями KIA Rio надо отметить повезло больше, потому как их железные кони обладают умеренным аппетитом – так на сотню километров пробега в смешанном цикле они будут довольствоваться в среднем 5,6 литрами бензина против 6,2 литра, характерных для последнего.

Мы лишь представили вам фактические данные, однако при выборе автомобиля куда важнее единение душ, посему доверяйте своему сердцу!

Ещё в прошлом десятилетии немецкие и японские автомобили были вне конкуренции. Однако сегодня в автосфере с ценником ниже 1 млн рублей у Германии появились серьёзные соперники в борьбе за покупателя. Корейский автопром предлагает нынешнему российскому потребителю варианты недорогих иномарок, не уступающих «европейцам» в функциональном и техническом плане.

Глядя на производителей с разных частей планеты, идущих в ногу со временем, потребители стали ставить в один ряд на сравнение «немцев» и «корейцев».

Теперь появилась дилемма – Kia Rio или Volkswagen Polo. Обе – бюджетные иномарки, отличающиеся неплохими динамическими характеристиками, и у обеих есть превосходства и недостатки.

Чтобы понять, какой из них выбрать, стоит рассмотреть подробней каждый. Причём оценить не только внешний вид, но заглянуть под капот и осмотреть салон изнутри.

Особенности Киа Рио

Kia Rio седан ведёт свою историю с 2000 года. Инженеры постарались создать автомобиль, соответствующий названию Rio – праздник, радость и веселье. Однако экстерьер авто – ширма, скрывающая качество и надёжность. Кроме того, к 2016 году Киа стал чуть ли не сестрой-близнецом Hyundai Solaris, полюбившемуся в России за невысокую стоимость, простоту обслуживания и надёжность исполнения.

В современном «корейце» есть всё необходимое городскому автомобилю. Приятный дизайн салона, неброские цвета, удобный интерфейс и множество вспомогательных функций, до недавнего времени присутствующие лишь на дорогих «немцах» и «японцах»:

  • доступ в автомобиль без ключа;
  • кнопка запуска двигателя Стоп/Старт;
  • подогрев руля и сопел стеклоомывателя;
  • система «Hands Free»;
  • климат-контроль.

Перечисленные опции свойственны автомобилям премиум-класса, на Киа Рио они идут в топовых комплектациях.

Во время разработки машины корейские инженеры сделали уклон именно на российский рынок. Они адаптировали подвеску и работу двигателя под климатические условия евроазиатского региона. Клиренс составляет 160 мм, а в холодное время года подача тёплого воздуха в салон осуществляется практически на второй минуте после запуска двигателя.

Корейский автомобиль создавался в качестве альтернативы отечественным машинам, но с повышенной комфортностью.

Особенности Фольксваген Поло

Седан VW Polo также разработан специально под российского потребителя. Как и у Киа, дорожный просвет большой – 170 мм. Впервые седаны Polo немцы показали ещё в 1995 году. В 2001 кузов модернизировали и запустили серийное производство, но машина была не популярна. Но спустя 9 лет Volkswagen Polo Sedan полностью перевернул представление о марке на мировом рынке. Инженеры сделали ставку на надёжность и практичность простого городского автомобиля для обывателя среднего класса. И попали в точку.

Машина удобная, но обладает далеко не всеми функциями комфортной и неутомительной поездки.

Так, в машине нет ABS, электрозеркал, подогрева сидений. Но в комплектацию можно добавить климат-контроль и штатную магнитолу. В целом машина полностью соответствует немецкому качеству и надёжности.

Сравнение автомобилей

Чтобы по достоинству оценить автомобили, стоит рассмотреть следующие параметры:

  • внешний вид;
  • дизайн салона;
  • эргономика;
  • оснащение;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • динамические характеристики.

Внешний вид

Дизайнеры корейского автомобиля ставили упор на стильные черты и стремились быть модными. Экстерьер дополняет хороший пакет опций. Таким образом, машина становится очень привлекательной на рынке в соотношении цены и качества.

Фольксваген решил не делать кузов футуристичным и стильным, а остаться в традициях практичности.

Основной акцент у автомобиля этой марки на надёжность и долговечность. Сравнить их крайне нелегко, а тем более выбрать один вариант.

Пасть тигра Киа Рио или Фольксваген Поло с его непоколебимым спокойствием? «Кореец» выделяется в потоке элегантными линиями, а «немца» отличает добротность и сдержанность. Всё на местах, ничего лишнего. Поло приятен на взгляд, но настолько спокоен, что в сравнении с Рио кажется ниже классом.

Дизайн салона

От обоих автомобилей покупатель получит одинаковое пространство внутри. Немцы дизайну не придали большого значения и выполнили в минималистическом стиле с его жёстким пластиком, монотонной и скудной подсветкой, отсутствием функциональности, а Киа Рио выделяется футуризмом.

Торпеда украшена глянцевым чёрным пластиком, а приборная панель, кнопки и переключатели выполнены в стиле, отвечающем современным веяниям.

Дополнительное оснащение в салоне

Руль Киа Рио напоминает болид Формулы 1. На нём множество переключателей, например, магнитолы и телефона. По желанию руль отделывается кожей, а в базу Киа Рио с 2012 года добавлен его подогрев.

«Немец» такими опциями похвастаться не может, но его практичность и лёгкость управления выше Рио. Заказав Поло в топовой комплектации, удаётся сделать руль кожаным, установить подлокотник и на рулевое колесо поставить блок управления магнитолой. В обычной же комплектации салон полностью лишён дополнительных функций, повышающих комфорт эксплуатации.

Торпеда и панель на Киа Рио информативная, красивая, оснащена жидкокристаллическим дисплеем с приятной подсветкой. В Поло без излишеств, но с некоторой изюминкой, панель выглядит не такой простецкой по сравнению с Рио.

Двигатель и коробка передач

Поло сходит с конвейера в одной разновидности силового агрегата – 1.6 л в 105 л. с. Поставляется с механикой и автоматом. 10.5 секунд требуется на механике для разгона до 100 км/час. За счёт раздумий автомата время увеличивается на одну секунду.

Kia Rio имеет тот же литраж двигателя, что и Поло, но мощнее – 123 л. с. Доступны также автомат и механика. 4-ступенчатая АКПП ограничивает мощность. Ему, чтобы разогнать машину до сотни, нужно 11.3 секунды. Но у потребителя есть выбор: можно выбирать авто с двигателем 1.4 на МКПП.

Динамические характеристики

Киа Рио срывается с места шустро. Однако если давить в пол, то автомат скидывает на пониженную передачу с задержкой. Машина хорошо едет на скорости, катится плавно и отлично нивелирует дорожные неровности. Конечно, ожидать от неё чего-то ураганного нет смысла, не тот класс. Но и цели изначально другие. Тормоза срабатывают хорошо, а в поворотах машина сохраняет горизонталь подобно курсовой стабилизации в дорогих «немцах».

Поло тоже резвый. При обгоне может выдать неплохой рывок. Механическая коробка ходит необычайно мягко, а автомат переключает передачи без задержек, чем не славятся Hyundai и Киа.

По динамическим характеристикам два представителя четырёхколёсного мира идут наравне. Для раскручивания и разгона обоим двигателям нужно время.

На чём же остановиться

Провести параллель и однозначно выбрать между Киа Рио и Фольксваген Поло седан сможет только человек, который уже сделал выбор, основываясь на своих предпочтениях. Кто-то любит комфорт за невысокую цену, другие рассчитывают на практичность и надёжность и понимают, что платят за это, а не за функциональные навороты.

Киа Рио собирает положительные отзывы от людей, привыкших ехать за рулём, словно играя в приставку, сидя на диване. Такие ощущения даёт отличная эргономика и приятная на вид отделка.

Фольксваген Поло хоть и не отличается красотой, но он действительно качественный, и это видно со стороны. Производители подобрали достойные материалы к выпуску стоящей модели.

По цене Kia Rio обойдётся дешевле, несмотря даже на повышенный комфорт. Впрочем, средняя стоимость обоих автомобилей примерно одинаковая – 500 тыс. рублей. Подходящий вариант сможет подобрать даже самый требовательный покупатель.

Евгений, водительский стаж – 12 лет. На Volkswagen Polo – с 2013 года

Второе Поло седан за последние три года. Всегда брал новые, с салона и исключительно на механике. Пересаживаться на корейцев не собираюсь, в Фольксвагене меня устраивает именно отсутствие пустых наворотов, из-за которых накручивается цена. У немцев со времён войны все чётко в автомобилестроении, так и осталось по сей день. Манёвренность, динамика, а главное, долговечность ходовых деталей.

Алексей Селеверстов, стаж – 7 лет, езжу на Volkswagen Polo 1 год

Купил себе эту машину, потому что давно определился – нет ничего лучше немецких автомобилей. Если менять масло почаще, то машина ходит на удивление очень долго. Только колодки меняй, а ничего другого не ломается. Правда, хотелось бы автомат пошустрей, а то порой начнёшь обгонять, а он тупить начинает, и оказываешься в неловкой ситуации, когда вроде на обгон пошёл, а в итоге просто поравнялся с машиной и едешь параллельно. А так автомобиль отличный и вместительный, хоть и не блещет комфортабельностью.

Ирина Николаевна, стаж – 2 года, на Kia Rio с 2015 года

Киа Рио – моя первая машина. Купили её с мужем, чтобы мне научиться толком ездить. Говорили, надо тренироваться на отечественной, поскольку там все очень жёсткое и тяжёлое. А Киа Рио – комфорт за небольшие деньги. Не знаю насчёт российских машин, но мягкость и лёгкость моей Киа меня полностью устраивают. Напрягаться при вращении руля вообще не приходится. Коробку на D поставила – и катишься себе сколько душе угодно. В пробках автомат девушкам вообще незаменим (на механике пробовала и не хочу больше). Машинка миниатюрная и на заставленной парковке мне легко с ней обращаться. Всегда найду место. Зимой в машине тепло, а вот летом кондиционер либо слишком слабый, либо чересчур холодный. Тут азиаты немного не продумали и дали слабину.

Александр Воронков, стаж – 17 лет, на Kia Rio с 2010 года

На этой машине уже много лет. За свои годы ездил и на отечественных, и на иномарках. Но вот хорошо, когда удалось совместить нечто недорогое, но практичное, как наши машины. Новые Киа становятся интереснее, а старые продолжают работать. У меня Рио уже давно, и я бед на ней не знаю. Из крупного поменял только амортизаторы передние и задние. Остальное до сих пор ходит. Расходники и масло меняю регулярно и точно в срок. Машина просто на века.

Заключение

Обе рассмотренные модели авто вполне достойны внимания и оценки их плюсов. Каждый водитель имеет свои предпочтения, поэтому выбор за вами.

Жили не тужили, а тут − вот тебе раз! − пришли захватчики. Причем не с самой Поднебесной или Страны восходящего солнца − это отдельная тема для разговора, а с южной республики Корея. В старинные «междоусобные» войны европейских автомобильных концернов вмешалась третья сторона из азиатской части материка.

Главный удар по европейским производителям был нанесен в плане рыночной стоимости. Прямиком с конвейерной ленты азиатской страны посыпались, словно горошины из стручка, свеженькие автомобили с весьма бюджетным «ценником» и превосходным качеством сборки, поднятым на абсолютно новый уровень.

Если не догадались, то речь идет о самой известной южнокорейской компании КИА, основанной еще в годы Второй Мировой войны. Долго же шел автомобильный концерн к намеченной цели: выйти на мировой рынок из Азии. Именно так расшифровывается название бренда.

Не зря также был разработан новенький слоган «Искусство удивлять». Взбудоражив мировое сообщество в 2000−е гг. выпуском модных и недорогих автомобилей, фирма тем самым, сама того не осознавая, бросила вызов крупнейшим европейским компаниям, занимавшимся автомобильным бизнесом еще тогда, когда южнокорейцы под стол пешком ходили.

Одним из европейских брендов, принявшим брошенный вызов, стала компания Фольксваген − самая «народная» и популярная марка не только в Европе, но и во всем мире.

Под удар попал один из «бюджетников», выпускаемый с 1975 года, − Фольксваген Поло в кузове седан. Автомобиль, переживший пять поколений, заслуживший в 2010 году почетное звание «Автомобиля года» в мире и ежегодно входящий в десятку самых продаваемых машин в Европе, встретил азиатского соперника. Им стал Киа Рио в кузове седан.

На самом деле противостояние длится уже более пятнадцати лет. Первая генерация Киа Рио вышла в европейский свет в 2000 году. Но в то время автомобиль лишь набирал обороты: в Европу привезли слабоватый, недоработанный седан в паре .

Ситуация поменялась в 2003 году, когда произошли два связанных между собой события: от концерна откололась та самая Киа Групп, проектирующая известные нам автомобили, а модель Рио подверглась , коснувшемуся не только внешней оболочки машины, но и подкапотной «начинки».

С тех пор с каждым годом положение обострялось. В 2015 году состоялся рестайлинг третьего поколения Киа Рио, который лишь сильнее раззадорил немцев. Те тоже не стояли на месте: Фольксваген Поло седан также получил ряд обновлений.

Перед искушенным потребителем встал закономерный вопрос: что выбрать? Какая модель лучше? Разница в цене небольшая: с крохотным перевесом примерно в 50 тыс. рублей лидирует Поло седан, если сравнивать базовые комплектации обоих «противников».

Экстерьеры автомобилей

Начнем с самого простого сравнения. Престиж − это, конечно, поверхностный показатель в выборе автомобиля, но бывает, что становится решающим фактором в поставленной дилемме. Немецкое качество − этим все сказано. Ему доверяют во всем мире. Немецкие производители давным−давно зарекомендовали себя, как ответственных мастеров своего дела, создающих по−настоящему надежные и современные автомобили для всех категорий потребителей.

Южная Корея − новичок в этом вопросе, но движется семимильными шагами к поставленной цели. Уже сегодня репутация компании Киа ни в чем не уступает реноме ведущих европейских фирм в сфере автомобилестроения. Поэтому по данному показателю обеим моделям ставим счет 1−1.

По внешнему виду − две совершенно разные противоположности. Если Киа Рио − это яркое стильное пятно, притягивающее взгляды своими необычными мускулистыми формами, обжимающими весь кузов автомобиля, то Фольксваген Поло характеризуют спокойные плавные линии, взятые с образа классического седана. Бунтарский дух Киа Рио выдает радиаторная решетка. Она гораздо больше и шире короткой полоски Поло седан, сжатой с двух сторон стандартными фарами.

Кстати, головная оптика тоже передает заметное различие в стилях. Агрессивный, холодный взгляд хищника у «азиата» против внимательных безмятежных «глаз» «европейца». Модные «бумеранги» противотуманных фар «корейца» против обычных хрустальных «окуляров» «немца».

Даже линия крыши у них разная. На Киа Рио сразу бросается в глаза чрезмерное усердие корейцев, направленное на создание образа, приближенного к прототипу. Стильно изогнутый «колпак» крыши − тому подтверждение. Седан Поло… такое чувство, что дизайнеры не делали никаких зарисовок, а напрямую занялись проектированием новых форм автомобиля, в том числе и крыши.

Боковины азиатской модели − это накачанные «мышцы», которые выдают «выштамповки» вдоль всего корпуса. На седане они тоже есть, но они не столь приметны, как на Рио.

Корма «корейца» выглядит привлекательнее, чем у «немца». Она приподнята и по габаритам кажется больше. Задние фонари, которые пересекает линия крышки багажника, раза в два превосходят компактные плафоны Фольксвагена Поло. Зато классический облик задней части седана Поло имеет две утонченные хромированные вставки: одна идет вдоль двери багажного отделения, вторая – по нижнему краю бампера.

По размерам особой разницы нет. В длине побеждает «немец». Он на 14 мм больше, чем «азиат». Ширина абсолютно одинакова − по 1,7 м для обеих моделей. За счет более выпуклой крыши высота Киа Рио больше на 5 мм, чем у немецкого седана. По клиренсу «европеец» превосходит «азиата» на 10 мм − 170 и 160 мм соответственно.

И вновь нельзя выявить четкого победителя в категории «Экстерьер». Кто лучше? Тут все решает предпочтение покупателя. Вкусы у всех разные: кому−то придется по душе классический облик седана Поло, другие с радостью сядут за руль задорного и колоритного Киа Рио. Поэтому счет 2−2.

Интерьеры и технические характеристики

Может, если сравнить интерьеры моделей, тогда выявится лидер?

Но и здесь не все так однозначно. Немцы всегда считались самой педантичной нацией, поэтому в плане эргономики им нет равных. Каждая модель − это образец удобства, в котором выверено все до мелочей. Сюда же относится и седан Поло, который с каждым годом становится практичнее и комфортнее.

Корейцы начали осваивать науку эргономику не сразу, но как только в стране появились зарубежные мастера (преимущественно из европейских стран, как ни парадоксально), азиаты мгновенно стали перехватывать навыки «продвинутых учителей».

Последний Киа Рио − результат обучения. Причем вполне качественный: все элементы интерьера в салоне «корейца» расположены под рукой, тянуться не требуется.

Качество материалов лучше на корейском автомобиле. На «торпеде» используются более мягкий пластик. Тканевые фактуры также и смотрятся оригинальнее, и ощущаются приятнее, нежели на немецком седане. Хотя во многом разнообразие композитов зависит от комплектации авто. При желании покупатель может отделать центральную консоль даже деревянными вставками.

И снова в салоне «корейца» мы видим рельефность. имеет множество выступов. Под большим «козырьком» находятся два глубоких цилиндра с тахометром и спидометром.

На «приборке» седана Поло стоят два аккуратных «кольца», показывающие скорость и обороты, а между ними вмонтирован небольшой экран бортового компьютера.

Рулевое колесо на обеих моделях в зависимости от комплектации оснащается различным набором функций. В основном они связаны с управлением мультимедийной системой. Любители гоночных соревнований по достоинству оценят возможность установки на Поло «обрезанного» руля вместо стандартного круглого «штурвала».

Центральная панель «немца» выглядит проще, чем у соперника. Однако, если внести дополнительный взнос, то на консоли можно обнаружить приятный сюрприз в виде 6,5−дюймового сенсорного экрана. Его можно использовать в качестве навигатора, камеры заднего вида при , а также смотреть фильмы в высоком разрешении.

«Кореец» лишен такой возможности, но зато он может похвастать отличной акустической системой и подогревом руля, а в топовых версиях доступны беспроводные технологии, голосовое управление информационно−развлекательной системой, климат−контроль и множество других удобств.

Пакеты «примочек» для обеспечения безопасности можно не рассматривать. Оба автомобиля имеют стандартные наборы опций, которые могут расширяться при доплатах.

Багажное отделение Киа Рио составляет 500 литров. Оно вместительнее багажника «немца», у которого показатель равен 460 литрам. Спинки обеих моделей можно опускать в соотношении 60:40, увеличивая объем свободного пространства багажника.

Все же азиатский седан выглядит симпатичнее, немецкого «бюджетника». Это касается и качества отделки, и функциональности. Но главный козырь «немца» − большой дисплей на центральной консоли − полностью нивелирует превосходство гордости южнокорейского автопрома. Поэтому счет вновь становится равным − 3−3.

Кто быстрее, сильнее и надежнее? Чей двигатель лучше?

Фольксваген Поло демонстрирует потребителю только одну силовую установку − 4−цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.

Базовый мотор заправлен 85 л.с. Его крутящий момент достигает 145 Нм, а максимальная скорость дотягивает практически до отметки в 180 км/ч. На 5−ступенчатой «механике» разгон осуществляется за 10,5 секунды. В смешанном режиме 85−сильный двигатель расходует около 6,4 литра на 100 км.

«Продвинутая» версия развивает мощность в 105 л.с. Крутящий момент составляет 153 Нм. «Максималка» достигает 190 км/ч. «Сотню» в сочетании с 6−ступенчатой автоматической трансмиссией преодолевает за 11,9 секунды. Но можно устанавливать и механическую трансмиссию на 5 диапазонов.

Корейский претендент на звание лучшего автомобиля имеет более мощные силовые установки под капотом. Базовый аппарат − это 1,4−литровый «атмосферник» с производительностью в 107 л.с. Крутящий момент достигает 135 Нм. Набирает отметку 100 км/ч за 11,5 секунд. Это на 4−диапазонном «автомате». На 5−ступенчатой

Относительно недавно у немецких компаний практически не было конкурентов, сегодня же ситуация кардинально изменилась после выхода на рынок корейских производителей. И если еще пять лет назад не было никакого смысла сравнивать европейское авто с корейским, то сейчас такое сравнение является более чем уместным. И поэтому неудивительным становится факт того, что многих волнует вопрос: «Что лучше Фольксваген Поло или Киа Рио?»

Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса

Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.

Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.

Сравнение

Итак, Киа Рио седан против Фольксваген Поло. Несмотря на одинаковый класс машин перепутать два этих представителя невозможно: яркий и эффектный Киа Рио седан и элегантный и спокойный Фольксваген Поло. Если сравнить эти два представителя бюджетного класса, то можно увидеть все преимущества и недостатки той и другой модели.

Киа Рио: особенности

Киа Рио седан – это корейский автомобиль, который начал производиться с 2000 года. Весь смысл нынешнего поколения машин в его названии – Рио, что означает веселье и праздник. Но яркий дизайн этого представителя – это все первостепенное, так как кроме привлекательного внешнего вида и красивого интерьера машина является качественной и надежной. По сути это все тот же добротный и практичный . Критиковать машину достаточно сложно, салон очень приятный все на своих местах, а количеству опций могут позавидовать даже некоторые престижные автомобили:

  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Подогрев руля, сидений и зоны стеклоочистителей;
  • Блютуз;
  • Климат-контроль;
  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

Но, правда, некоторые из них доступны только в топовой комплектации. Машина проектировалась специально для российского рынка. Она полностью адаптирована под условия эксплуатации в нашей стране.

Первое, что нужно отметить:

  • Дорожный просвет увеличен до 160 мм.
  • В зимнее время салон прогревается максимально быстро.

В принципе машина рассчитана на людей, которые пересаживаются с отечественных автомобилей на иномарки.

Что же собой представляет Фольксваген Поло?

Это народный седан, который был разработан для России, поэтому дорожный просвет здесь также увеличен до 170 мм, что на 10 мм больше, чем у Рио. Машина сконструирована на платформе хэтчбек Поло 5 поколения. К сожалению, этот автомобиль по оснащению не может похвастаться такими опциями, как ABS, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. Однако некоторые из них все же можно заказать: климат-контроль, кондиционер, магнитола. А в остальном вполне достойный аппарат: отличный салон, удобные сидения, ну а главное – это немецкое качество.

Автомобиль появился в 2010 году и сразу стал пользоваться спросом на рынке. У компании Фольксваген была идея создать надежный и добротный автомобиль, который был бы доступным многим, и эта идея очень удачно была воплощена.

Внешние характеристики

Создатели Киа Рио делали основной упор на стильный дизайн и огромный пакет опций. Фольксваген, в свою очередь, делал акцент на надежность и добротность и поэтому сравнить их будет достаточно сложно.
Внешне Киа Рио выглядит стильно и мощно: фирменная радиаторная решетка (пасть тигра), которая выделяет авто в общем потоке и большая головная оптика. Фольксваген Поло, несмотря на то, что это бюджетная модель выглядит как настоящий добротный представитель этого бренда: сдержанные линии, стильные фары и никаких излишеств. Внешне Фольксваген приятен, как и все его собратья и в общей массе сложно даже сказать, что Поло это машина классом ниже.

Салон и эргономика

Оба представителя бюджетного сегмента предоставляют одинаковое пространство потребителю, но если в Поло уж совсем все скромно: жесткий пластик и полный минимализм, то у Киа Рио, достаточно красивая торпеда, разбавленная черным глянцевым пластиком, который еще не раз принесет автомобилисту неудобства при уборке. Но все же у Рио панель приборов лучше, нежели у Поло.

Оснащение

На рулевом колесе у Киа Рио есть множество опций – управление автомагнитолой, телефоном. В улучшенной комплектации руль может быть отделан кожей. Нельзя не отметить, такую функцию, как подогрев руля, которая доступна даже в базовой комплектации.

В Фольксваген Поло все скромно, но в то же время практично и удобно. В самой дорогой версии можно добавить функциональный подлокотник, отделку кожей и установить на рулевое колесо блок управления аудиосистемой. А так в салоне полностью отсутствуют излишества.

Приборная панель у Киа Рио седан яркая и информативная, чего стоит только расположенный в центре ЖК-дисплей. У Фольксваген Поло все относительно просто, но со вкусом.

Двигатель и коробка

Фольксваген Поло предлагается с одним двигателем, объемом в 1,6 литра и 105 лошадиных сил. В линейке моделей есть экземпляры, как с МКПП или 6- ступенчатой АКПП на выбор. Производитель предлагает 3 комплектации.

Что касается динамики, то до 100 км на механике разгоняется машина за 10,5 секунд, на автомате за 11,5 секунд, в этом плане МКПП лучше.

Киа Рио седан – имеет двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. Автомобиль до 100 км разгоняется всего за 11,3 секунды на АКПП, даже несмотря на то, что у Рио мощность существенно обрезает 4-ступенчатый автомат. Однако потребителю предлагается на выбор машины с 1,4-литровым двигателем и МКПП.

Багажник

Фольксваген Поло имеет достаточно просторный багажник – 430 литров. Чтобы увеличить багажное отделение, нужно с задних кресел убрать подголовники, и затем подняв два рычажка вверх, опустить сидение вперед. Но для получения ровного пространства необходимо будет снять и сидения.
У багажник имеет большой объем – 500 литров. Для того чтобы разложить задние сидения потребуется только дернуть за рычаг.

Пора за руль и сравнить динамику

Седан Киа Рио трогается достаточно резво, но стоит слегка прижать педаль, как коробка сбрасывает на пониженную передачу с небольшой задержкой. Однако с места седан стартует отлично. Динамика более, чем приятная. Хотя от этого экземпляра не стоит ждать сверхъестественного и каких-то драйверских эмоций. Все-таки автомобиль этого класса был создан абсолютно для другого. Тормозная система работает великолепно. В повороты машина входит плавно без заноса в сторону.

Фольксваген Поло трогается примерно с той же резвостью. В потоке ведет себя элегантно. Нельзя сказать, что Поло – это плохой или хороший автомобиль. Это обыкновенная добротная машина, как все представители этого бренда. Коробка поразила своей плавностью и мягкостью, нет никакой задержки в понимании между ней и двигателем.

Еще совсем недавно у немецких концернов не было оппонентов, но на сегодняшний день ситуация поменялась после того, как на рынке появились корейские автомобили.

Пять лет назад никому бы не вздумалось проводить сравнение европейских марок с корейскими, но сейчас данный факт имеет место. И поэтому многие автолюбители задаются вопросами на тему, какой автомобиль лучше купить kia rio или volkswagen polo?

Современный автопром развивается постоянно и потребителям предлагаются машины в различных ценовых сегментах. Желающие могут приобрести за приемлемую плату новый немецкий или корейский авто.

Интересно! Фольксваген Поло 2015 седан и Киа Рио 2015 седан являются самыми яркими примерами в бюджетном классе. Однако, несмотря на малую разницу в цене, две марки стали основными оппонентами своей категории.

На одной стороне стоит качество немецкого бренда против стиля, который расположился на другой стороне. Чтобы принять решение, необходимо произвести сравнение двух производителей машин и решить, у кого получилось лучше создать марку в бюджетном сегменте.

Впервые на российских рынках Поло показал себя в 2010 году. За весьма короткий период времени презентабельная модель седана завоевала большое число поклонников, которые хотели приобрести себе немецкую новинку.

Поло не относится к ряду инновационных транспортных средств, но его качество было проверенно временем.

Фольксваген Поло 2015 седан является хорошо функционирующим авто, в комплектации которого присутствует известная передняя подвеска Поло задний типовой элемент от Гольф, относящийся к 4-му поколению.

Также данная машина оснащалась двигателем, объем которого был равен 1,6 литров.

Ключевой особенностью, которой обладает седан, является привлекательность внешнего вида.

Яркий и выраженный экстерьер был достигнут с помощью аккуратной кормы и органической задней подвески, которые в совокупности придали машине неординарную внешность.

Те автолюбители, которые владели автомобилями Фольксваген, всегда отмечают, что в Поло седан сохранился лаконичный и просторный салон. Не обошлось и без недочетов, в числе которых стоит отметить заниженное водительское место.

Важно! Бюджетность машин подчеркнута полным отсутствием качественных материалов отделки, что делает автомобиль более доступным.

К преимуществам Фольксвагена относится:

  1. Вместительный багажный отсек, объем которого равен 450 литров.
  2. Отличная высота погрузки.
  3. Хорошие показатели хода, которые достигнуты благодаря плотной подвеске и податливому рулевому устройству наряду с небольшими кренами.
  4. Идеальная динамичность двигателя компенсируется его надежностью.
  5. Фольксваген поло может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92.

На сегодняшний день машина Фольксваген Поло седан является комфортабельным транспортным средством, которое предназначено для широкой аудитории.

В этой машине нет напущенного изыска, он привлекает тех людей, которые ценят качество и могут позволить себе приобрести автомобиль из средней ценовой категории.

2015 года является корейским авто, производство которого началось в 2000 году. Смыслом сегодняшнего авто является его название, потому что «Рио» переводится как веселье и торжество.

Однако яркость дизайна данных машин считается первостепенными компонентами, потому что помимо стильности машина славится своей надежностью и качеством.

Киа Рио является таким же добротным и практичным Хендай Солярис (концерн Хендай выкупил производство Киа Рио и на сегодняшний день, два автомобиля производятся от одного производителя).

Довольно сложно сравнивать и производить критику данной модели, здесь присутствует приятный салон, в котором все располагается на своих местах, в этом автомобиле присутствует огромное количество дополнительных опций :

  • бесключевой доступ;
  • включение двигателя при помощи кнопки;
  • обогрев руля, подогрев сидений и стеклоочистительной зоны;
  • блютуз;
  • климат-контроль;
  • повторитель поворотов на зеркале заднего обзора.

Некоторые из опций машин будут доступны потребителям только в люксовой модификации. Киа Рио специально разрабатывалась для России.

Интересно! Ее конструкция полностью адаптирована под российские условия.

Стоит отметить в данном авто, что здесь есть несколько улучшений:

  • составляет 160 мм;
  • обогрев салона в зимнее время происходит в короткий срок.

Машина марки Киа Рио седан же предназначена для той категории людей, которые впервые покупают иномарку после эксплуатации отечественных авто.

Производитель машин Киа Рио 2015 делали акцент на стильность внешнего образа и большое число дополнительных опций.

Производитель немецкого концерна же акцентировался на качество и надежность, поэтому сравнивать два автомобиля будет довольно затруднительно.

Интересно! Киа Рио седан обладает стильной и мощной внешностью, в которой выделяется фирменная решетка радиатора и большая головная оптика.

Фольксваген Поло же, несмотря на бюджетность модели смотрится как представитель своего бренда и состоит из сдержанных линий, стильной оптики.

Поло обладает приятной внешностью и про него сложно сказать, что он обладает более низким классом по сравнению с собратьями.

У обоих представителей данного бюджетного сегмента наблюдается одинаковое пространство внутри салона.

Однако у Поло присутствует жесткий пластик и минимализм к деталям.

У Киа Рио салон лучше и красивее, выделяется красивая торпеда.

Её разбавляет черный глянцевый пластик с привлекательной приборной панелью.

Рулевое колесо Киа Рио оснащено множеством опций, среди которых управление автомагнитолой и телефоном.

В более дорогой комплектации руль отделывается при помощи кожи.

Подогрев руля доступен даже в самой базовой комплектации.

Фольксваген Поло славится скромностью и практичностью салона.

В самой дорогой комплектации присутствует функциональный подлокотник, кожаная отделка и панель управления медиа системой на руле.

Излишеств в салоне не наблюдается.

Панель приборов Киа привлекает яркостью и информативностью. Особенно выделяется ЖК-монитор в центре.

В Поло же является авто, у кого, все просто, но со вкусом.

Силовой агрегат и трансмиссия

В Фольксваген Поло 2015 присутствует двигатель, объем которого равен 1,6 литра с мощностью 105 л.с. Вместе с ними в паре работает механическая коробка передач либо коробка-автомат. Производителем предлагается 3 модификации.

Интересно! По показателям динамики VS sedan осуществляет разгон до 100 км/час за 10,5 секунд на МКПП и за 11,5 секунды на АКПП.

В Киа Рио 2011-2015 года установлен двигатель, объем которого равен 1,6 литра при мощности 123 лошадиных сил. По показателям динамики этот авто разгоняется до 100 км/час за 11,3 секунды с коробкой-автоматом, несмотря на то, что в Рио мощность ощутимо обрезает четырехступенчатый автомат.

Покупателям же предлагается на выбор автомобили только с двигателем 1,4 литра и механической коробкой.

Багажник Киа Рио и Фольксваген Поло

В VS Polo Sedan предусмотрен просторный багажный отсек, объем которого составляет 430 литров. Вы сможете увеличить багажник путем снятия с кресла подголовника и опустив спинку сидений вперед.

Важно! Для того чтобы получить ровную площадку сидения придется убрать совсем.

В Киа Рио седан же багажный отсек лучше по вместимости, он равен 500 литров. Лучше построена функция складывания кресел. Для того чтобы их сложить необходимо только дернуть за специальный рычаг.

Сравнение динамики

Киа Рио 2015 всем своим видом показывает свою динамику и достаточно резво трогается с места, однако требуется немного прижимать педаль акселератора, так как коробка переходит на пониженную передачу с запозданием.

С места седан же выдает отличный старт и динамика очень приятная.

Тормозная система показывает великолепную работу, в повороты авто входит плавно, не поддаваясь заносу.

Старт VS sedan же, в сравнении против корейской марки, характеризуется аналогичной резвостью.

Машина движется в потоке с элегантностью.

Охарактеризовать Поло как хорошее или плохое нельзя.

Он считается обычной добротной машиной, наряду с остальными представителями концерна.

Коробка отличается плавностью и мягкостью в переключении без задержек в работе.

Автомобили марки Киа Сид 2015 являются корейским авто, который пользуется популярностью наравне в Рио и Поло. Данная модель отличается более повышенным классом.

По своим габаритам Сид в комплектации хэтчбек меньше седана Рио всего на 60 мм. Также Сид немного шире Рио, но в высоту машина одинаковая.

Если сравнивать стандартные комплектации автомобилей, то у Рио и Сид она неплохая. Рио изначально выпускается для российских дорог, поэтому в ней установлен мощный аккумулятор, есть высокий клиренс, защита картера и даже обработка антикоррозийной смесью.

В Киа Сид 2015 же нет таких особенностей, она сможет похвастаться высоким клиренсом, но здесь уделено особое внимание безопасности, которая лучше чем у Рио и Поло.

Ряд покупателей, кого привлекла Сид, получает авто с фронтальными и боковыми подушками и даже шторками. В Сид же предусмотрено крепление под детское кресло от системы ISOFIX.

Всем покупателям предлагается Сид в нескольких комплектациях:

  • Киа Сид «Классик». Здесь предложено два варианта бензиновых двигателей с объемом 1,4 и 1,6. В первом силовом агрегате мощность составляет 100 л.с., во втором 129. В паре с двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка передач, которая позволяет разогнать авто за 10,5 секунд до 100 км/ч.
  • Киа Сид «Комфорт». Двигатель в 1,6 с двумя типами шестиступенчатых трансмиссий предлагаются покупателям в данной категории. Киа Рио не обладает стандартной комплектацией, поэтому линейка начинается с класса комфорт.
  • Комплектация «Люкс», «Престиж», «Премиум». Киа Рио 2015 в люксовой комплектации обладает двигателем 1,6 литра. Во всех вариантах оснащение сделано с автоматом и механикой. «Премиум» предполагает только АКПП. Разница в трех типах модификациях присутствует только в качестве отделки. Также в Рио здесь добавлены боковые подушки, в то время как у Сид они присутствуют в стандартной версии.

В плане техники Сид менее разнообразный. В модификации выше «комфорт» присутствует автомат и лишь в GT предусмотрена МКПП. В дорогой версии присутствует система курсовой устойчивости при движении в подъем и кнопка для включения двигателя.

Киа Рио же является моделью, у кого такая функция есть только к дорогой версии.

В обоих автомобилях присутствует теплый пакет, который будет незаменим в суровые российские зимы. Рио не особо уступает Сид, так как в обеих машинах есть подогрев переднего сидения, руля и стеклоочистительной зоны.

Интересно! Поло в данном сравнении опять отличается своей простотой и надежностью немецкого бренда.

Если вы думаете, какой автомобиль лучше купить, Киа или же Фольксваген, то необходимо оперировать собственными ощущениями. Нужно самому попробовать себя за рулем каждой модели, выбрать, какая машина будет оптимальная именно для вас.

У данных автомобилей есть характерные только данных моделям черты, которые могут перекликаться друг с другом. Может вам понравится лаконичность Поло, наряду с его надежностью и доверием к немецкому концерну.

Кого-то же, наоборот привлечет неординарность внешнего вида и отличные ездовые черты, свойственные Киа Рио и Киа Сид.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков