Киа рио 3 передняя подвеска. Передняя подвеска киа рио

Киа рио 3 передняя подвеска. Передняя подвеска киа рио

Подвеска автомобиля Киа Рио- сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе - от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Диагностика подвески Киа Рио

Диагностика подвески Киа Рио проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис - на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу - результаты тестов будут вам известны в течение получаса.

Цены на диагностику подвески Киа Рио

Диагностика подвески

от 550 руб.

Замена шаровой опоры Киа Рио

Шаровая опора Киа Рио может выйти из строя из-за попадания в яму или из-за преждевременного износа, который возникает после прорыва защитного чехла и утечки смазки. Неисправность этой детали может повлечь за собой неустойчивое положение всего колеса, а значит, делает езду небезопасной. Многие автолюбители предпочитают менять обе опоры на оси сразу. Для замены шаровой опоры лучше обратиться в автомастерскую, так как для выпрессовки нужно специально оборудование - в кустарных условиях есть риск повредить детали. Важно помнить, что после процедуры необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать углы установки колес.

Цены на замену шаровой опоры Киа Рио

Замена шаровой опоры

от 750 руб.

Замена сайлентблока рычага Киа Рио

Сайлентблоки передних и задних рычагов подвески Киа Рио могут исправно служить до 100 тыс. км пробега, однако, после 40-50 тыс. км многие автовладельцы начинают контролировать их состояние. Исправные сайлентблоки - это крепкая, но подвижная подвеска, а значит и безопасное вождение. При значительно износе этих деталей в автосервисе их поменяют в течение 2х часов, включая обязательный сход-развал. Профессиональная помощь предпочтительнее самостоятельной замены, так как в одиночку выполнить ее сложно - для работы нужна яма или эстакада, а в некоторых случаях придется снимать всю балку.

Цены на замену сайлентблока рычага Киа Рио

Замена сайлентблока рычага

от 1"400 руб.

Замена рычага подвески Киа Рио

Рычаги задней подвески - надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлентблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую - после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги - это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлентблок, а в некоторых модификациях Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.

Цены на замену рычага подвески Киа Рио

Замена рычага подвески

от 1"100 руб.

Передняя подвеска 1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора. Задняя подвеска 1 –...

10.1 Технические данные

Углы установки передних колес схождение без загрузки 0,16±0,12 (4±3) с тремя пассажирами 0±0,12 (0±3) развал без загрузки 32"±45" с тремя пассажирами 0°±45" угол поворотного шкворня без загрузки...

Цилиндрическая пружина Если положение автомобиля относительно дорожного покрытия нормальное, значит пружины не имеют дефектов. При наличии перекоса автомобиля замените соответствующую пружину. Стойки Для проверки исправности стоек передней и задней подвесок поочередно нажмите на каждый уго...

Предварительная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. 3. Проверьте биение шин и колес. ...

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей. 2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин. 3. Установите передние колеса для...

Стойка передней подвески 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка MacPherson; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка. Стойка передней подвески...


Нижний рычаг передней подвески 1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. ...


Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛН...


Элементы задней подвески 1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 7 – кронштейн переднего крепления балки задней подвески. Снятие...

На всех автомобилях имеется подвеска. Она призвана смягчать удары от дороги и добавить комфорта во время движения. Не исключением является и автомобиль Киа Рио. Задняя подвеска Киа Рио устроена немного проще передней и имеет ряд особенностей.

Задний узел

Как уже сказано, задняя подвеска устроена проще. Конструкцию передней усложняет поворотный механизм. Задняя деталь на Киа Рио состоит из нескольких основных элементов, первым является полунезависимая балка, вторым - балка кручения, стабилизирующая колёса, третьим - резиновые части, добавляющие мягкости и дополнительного комфорта при езде по неровностям.

Конечно же, задняя подвеска обладает рядом плюсов и минусов. Отнести к недостаткам можно то, что задняя часть машины виляет от некоторых действий, например, в повороте или во время резкого срабатывания коробки передач. Такая проблема свойственна только бюджетным комплектациям автомобиля.

К преимуществам относят хорошую работу в городских условиях, но на трассе машина в бюджетных комплектациях, вплоть до «Премиум», иногда виляет кормой, и неопытные водители пугаются этого.

Передняя часть

Передняя подвеска Киа Рио на протяжении модернизации автомобиля не изменялась вообще. Деталь полностью независимая, разработана ещё в 40-х годах. Владельцев авто подвеска устраивает, а единственным минусом считается жёсткость детали: машина прыгает на всех неровностях дорожного покрытия. Недостаток компенсируется отзывчивостью рулевой системы во время движения.

Проблемы

Распространённой проблемой считается стук в передней подвеске. Причиной может являться то, что какое-то устройство открутилось и во время движения стучит. Чаще всего - стойка стабилизатора, вне зависимости от поколения.

Устранение проблемы не потребует много времени: не нужно ни поднимать машину, ни снимать колёса.

Чтобы установить новые стойки стабилизатора Kia 2 или 3 поколения, потребуется только вывернуть колесо, и откроется полный доступ к устройству. Самым сложным станет откручивание гаек (понадобится два ключа на 17), потому что шарнир прокручивается, если его не держать. Произведя несложную операцию самостоятельно, а не на станции ТО, вы сэкономите хорошую сумму.

Стук в подвеске появляется ещё и по причине негодности втулок стабилизатора. Их, к сожалению, тоже следует заменить новыми. Процедура не займёт много времени: потребуется открутить несколько болтов, установить новую втулку и закрутить все обратно. Делать всё, конечно, лучше своими руками: на сервисе берут немалую сумму за довольно простую операцию.

Улучшение

По отзывам владельцев Киа Рио, подвеска 2 и 3 поколения их не очень устраивает. Некоторые водители так и продолжают эксплуатировать авто с некомфортной подвеской, а кто-то решается на модернизацию.

Первый вариант – замена стоек стабилизатора новыми и от другого автомобиля. Нюансом является подгонка устройства. Также потребуется приобретать резиновые изделия для смягчения подвески. Владельцы Киа Рио берут пружину и резиновые изделия ВАЗа.

Чаще замене подвергается только пружина, и смещается вся стойка. Процесс подразумевает под собой много подводных камней, например, обрезание пружины до нужного размера и подгон новых подушек для упругости подвески.

Кроме того, некоторые недостатки выявляются в ходе эксплуатации автомобиля, через несколько сотен километров пройденного расстояния. К проблемам часто относят различные звуки в месте подвески из-за неплотности прилегания резиновых изделий. В этом случае потребуется замена, ведь со временем звуки только усиливаются. Вторым способом считается установка пневматической подвески.

К сожалению, на бюджетные автомобили не устанавливается пневматическая ходовая часть с завода, и владельцы решаются ставить её самостоятельно. Однако стоимость агрегата высока, и её мало кто покупает и устанавливает. Цена устройства обуславливается качественной эксплуатацией.

Резюме

На современных дорогах все чаще встречаются автомобили типа Киа Рио, Соляриса и прочих иностранных моделей стоимостью до миллиона рублей. Подобные машины люди покупают по нескольким причинам, основная – низкая цена и возможность приобретения авто в кредит. Но они обладают достаточно неудобной подвеской, которую большинство водителей заменяет. После обновления всех агрегатов можно быть уверенным в том, что они не сломаются в дороге, и вы доедете до нужного места.

Передняя подвеска Киа Рио – ее качество и характеристики. Именно об этом задумываются многие, кто решается на покупку бюджетного седана или хэтчбека. И действительно, насколько Киа надежна в таком плане?

Компоновка ходовой части

В этом отношении авто и 2010, и 2013 годов идентичны, так как при смене поколений конструкторы не стали вносить изменений в ходовую часть Рио. Передняя подвескаполностью независимая, укомплектованная стойками типа McPherson, которая, кстати, разработана была еще в 40-е годы, но только в 70-е получила распространение. Такжепередняя ось Рио располагает газомасляными амортизационными стойками и винтовыми пружинами.

Подвеска типа McPherson на Киа характеризуется наличием только одного рычага (нижнего), тогда как сверху расположен специальный шарнир. В ней шток амортизатора играет роль и поворотного шкворня, из-за чего угол наклона стойки чрезвычайно важен. Такая передняя подвеска отлично подходит для Рио, ведь обладает неплохими характеристиками и дешева в производстве.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков