Какой мотор бмв. Четыре самых надежных двигателя BMW

Какой мотор бмв. Четыре самых надежных двигателя BMW

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых - это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример - BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» - M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и X3. С выходом в 2014 г. рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать. В случае с X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании БМВ его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику и довольно удачные двигатели. Именно о них дальше и пойдет речь.

1. BMW М 30 В 23, 140 л . (E30, E36 318is)

Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

2. BMW М20 (В20, В23, В25, В27), E30

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. М20 – обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций. Числа с буквой «В» обозначают рабочий объем (В20 – 2,0 л, В23 – 2,3 л и т.д.).

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).

3. BMW М 57 (D30, TUD30) 330d, E46

Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.

В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

4. BMW М50 (В25, В28, В30) 325 i, 328 i, 330 i, Е46

Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с. ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.

5. BMW N54 (335 i)

Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л.с., а благодаря энергосберегающим технологиям потребляет менее 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора.

Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

6. BMW S65 – M3 E90

И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное - просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремневого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

МЫ предлагаем купить привозные двигатели БМВ без пробега по России все Агрегаты привезены из США и Англии с полным комплектом документов.

В нашем каталоге двигателей представлены "свежи" моторы для BMW с 1998 года выпуска, как дизельные так бензиновые.

Купить двигатель БМВ без предоплаты напрямую со склада контрактных двигателей BMW в Москве - Приезжайте к нам на склад и МЫ подберем нужный ВАМ мотор с гарантией от 14 дней.

Если у вас нет возможности приехать лично и купить мотор БМВ с нашего склада, то:
1. Мы пришлем Вам дополнительные фотографии двигателя БМВ (если потребуется)
2. Составим договор по электронной почте.
3. Отправим его в Ваш город
4. Либо Вы всегда можете попросить ваших знакомых приехать к нам на склад.

Как правило, разборка БМВ в Москве предлагает Вам двигателя с местного рынка, которые эксплуатировались по территории России на нашем ужасном бензине и таком же моторном масле. Хотя масло двигателя БМВ должно меняться не реже одного раза в 10.000 км, в противном случае проблемы с двигателем неизбежны.

Дизельные двигатели БМВ привозятся на наш оптовый склад в Москве в основном из Англии и официально растамаживаются. Двигатель БМВ дизель по вашему желанию может быть укомплектован всем навесным оборудованием и топливной системой.

Отзывы о двигателях БМВ весьма противоположны и напрямую зависят от эксплуатации автомобиля, а главное от сервис интервалов замены масла.

Покупая контрактный двигатель БМВ вы получаете полный комплект документов: таможенную декларацию, договор и кассовый чек, гарантию на двигатель от 14 дней.

Замена двигателя БМВ может быть произведена в нашем автосервисе по ремонту БМВ который расположен рядом со складом. Гарантия на работы по замене двигателя BMW от 30 до 60 дней. При поступлении автомобиля БМВ на замену двигателя bmw первоначально производится дефектовка старого агрегата и принятие решение о целесообразности замены двигателя на контрактный или же ремонт двигателя bmw.

Каталог Двигателей БМВ можно разделить на несколько подгрупп: - По количеству цилиндров, типу топлива и году выпуска.

1. Бензиновый четырех цилиндровый двигатель БМВ имеют маркировку (Модель):
N42B18 - Объем: 1.8 114 л.с.
N42B20 - Объем: 2.0 142 лошадиных сил.
N46B18 - Объем: 1.8 114-118 л.с.
N46B20 - Объем: 2.0 127-148 лошадиных сил.
N45B16 - Объем: 1.6 114-118 л.с.
N45B20S - Объем: 2.0 173 лошадиных сил.
N20B20 - Объем: 2.0 181-241 л.с.
N26B20 - Объем: 2.0 245 лошадиных сил.

2. Дизельный четырех цилиндровый двигатель БМВ имеют маркировку (Модель):
M47D20 - Объем: 2.0 116-136 л.с.
M47TUD20 - Объем: 2.0 116-148 лошадиных сил.
M47TU2D20 - Объем: 2.0 121-163 л.с.
N47D16 - Объем: 1.6 95-116 лошадиных сил.
N47D20 - Объем: 2.0 143-204 л.с.

3. Бензиновый шести цилиндровый двигатель БМВ имеют маркировку (Модель):
M52TUB20 - Объем: 2.0 150 лошадиных сил.
M52B24 - Объем: 2.0 181 л.с.
M52B25 - Объем: 2.0 170 лошадиных сил.
M52TUB25 (M52B25TU) - Объем: 2.5 170 л.с.
M52B28 (M52B28TU) - Объем: 2.8 192 лошадиных сил.
M54B22 - Объем: 2.2 170 л.с.
M54B25 - Объем: 2.5 192 лошадиных сил.
M54B30 - Объем: 3.0 231 л.с.
S54B32 - Объем: 3.2 315 -360 лошадиных сил.
N52B25 - Объем: 2.5 177-218 л.с.
N52B30 - Объем: 3.0 218-272 лошадиных сил.
N54B30 - Объем: 3.0 306-342 л.с.
N55B30 - Объем: 3.0 305-315 лошадиных сил.

4. Дизельный шести цилиндровый двигатель БМВ имеют маркировку (Модель):
M57D25 - Объем: 3.0 306-342 л.с.
M57TUD25 (M57D25TU) - Объем: 3.0 173 лошадиных сил.
M57D30 - Объем: 3.0 184-193 л.с.
M57TUD30 (M57D30TU) - Объем: 3.0 204-272 лошадиных сил.
M57TU2D30 (M57D30TU2) - Объем: 3.0 197, 231, 235, 286 л.с.

5. Бензиновый восьми цилиндровый двигатель БМВ имеют маркировку (Модель):
M62B35 - Объем: 3.0 306-342 лошадиных сил.
M62TUB35 - Объем: 3.0 235-241 л.с.
M62B44 - Объем: 4.4 282-286 лошадиных сил.
M62TUB44 (M62B44TU) - Объем: 4.4 282-286 л.с.
M62B46 - Объем: 4.6 342 лошадиных сил.
N62B36 - Объем: 3.6 272 л.с.
N62B40 - Объем: 4.0 306 лошадиных сил.
N62B44 - Объем: 4.4 315 л.с.
N62B48 - Объем: 4.8 360-367 лошадиных сил.
N63B44 (N63B44TU) - Объем: 4.4 402-450 л.с.
S63B44 (S63B44TU) - Объем: 4.4 547 лошадиных сил.

Цена на двигатель БМВ зависит от наличия навесного оборудования, года выпуска и пробега автомобиля.

Прямые закупки двигателей для BMW из США, Англии и ОАЭ позволяют предложить достаточно низкую цену при сохранении большого остаточного ресурса и минимального пробега. Основной порт формирования контейнеров с ДВС на территории США - это Нью-Йорк в ОАЭ - Абу-Даби срок доставки сформированного контейнера с Двигателями не превышает 40-45 календарных дней.

Разборка БМВ в Москве предлагает только тестированные двигатели без пробега по СНГ полный пакет документов подтверждает легальность ввоза агрегатов в Россию.

Вы покупаете агрегаты у "Белой" компании!

1. Дополнительные фотографии по Запросу (Viber, Whats app)
2. Все в наличии! Приехали - купили!
3. Оплата: Нал / безнал (при наличной оплате выдается кассовый чек)
4. Отправка по СНГ через транспортную компанию (ПЭК, Деловые ЛинИи, Возовозов)
5. Есть представители в Регионах (им можно отдать предоплату и через 3-4 дня забрать двс)
6. Отправка по СНГ по минимальной предоплате
7. Всегда можно приехать к Нам на склад и лично забрать Двигатель.

Двигатель bmw - это сердце автомобиля! На котором не экономят!

Если у ВАС остались вопросы по нашей работе или товару который Вы хотите купить - Звоните! Пишите! Будем рады ответить на ВСЕ Ваши вопросы!

С Уважением к ВАМ и ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Команда AngarMotorov



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков