Какой двигатель стоит уаз патриот. УАЗ Patriot стал «ближе к городу

Какой двигатель стоит уаз патриот. УАЗ Patriot стал «ближе к городу

5 / 5 ( 1 голос )

УАЗ Патриот 2015-го модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. Что и говорить, к продукции Ульяновского автомобильного завода у нас относятся гораздо лояльнее, нежели к автомобилям компании ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ .

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Кузов был обновлен также в техническом моменте. Опоры, находящиеся в обновленном кузове внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрации при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015, было осуществлено вклеенное остекление, что повысило уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его изоляцию в звуковом и тепловом плане.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.

В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом. Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательная комплектация «Комфорт» может похвастаться кондиционером и задним парктроником, подогревом кресел, датчиком температуры, сигнализацией, легкосплавными дисками, магнитолой с поддержкой ЮСБ и четырьмя динамиками. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный отопитель салона.

Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.

Система безопасности Нового Патриот 2015

  • Полной комплектацией ремней безопасности;
  • Иммобилайзером; на каждой двери установлена электрическая блокировка;
  • Опция крепления детских сидений сзади – Isofix;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Дневные огни, выполненные в светодиодном исполнении.

Краш тест УАЗ Патриот

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экономичность горючего;
  • Повышение качества отделки салона;
  • Привлекательный внешний и внутренний вид;
  • Комфортные условия для шофера и пассажиров.
  • К преимуществам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ может без особых трудностей преодолевать брод, глубина которого около 500 мм и покорять бездорожье с углом заезда до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и нетребовательность в обслуживании автомобиля.

Минусы машины

  • Небольшую мощность силовых агрегатов;
  • Низкую динамичность;
  • Высокая стоимость.

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее.

Новый УАЗ Патриот 2015 модельного года пережил очередное обновление. Кроме технических новшеств и изменений экстерьера произошла модернизация производства. Конвейер по сборке новых UAZ Patriot увеличили в двое. В технологический процесс ввели такие новшества, как вклейка лобового и заднего стекла. Раньше их просто вставляли с помощью резинового уплотнителя.

Сейчас на ульяновском автомобильном заводе готовят к запуску новую штамповочно-прессовую линию. Теперь кузова будут свариваться из больших частей. Допустим боковина кузова автомобиля будет единым штампом. Появление немецкой технологии по антикоррозийной обработке кузова должно серьезно повысить стойкость автомобиля к ржавчине. Катафорезное грунтование кузовов серьезный шаг в повышению качества машин УАЗ. Уже анонсировано появление более компактных внедорожников с несущим кузовом под брендом UAZ.

Наверное главное, чего ждут многие любители отечественного автопрома, это появление на Patriot автоматической трансмиссии. По заявлениям руководителей завода автоматическая коробка появится уже в 2016 году. В настоящий момент на российский внедорожник устанавливают корейскую механику с 5-ю передачами.

Внешне Патриот 2015 модельного года отличается новой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, изменились и бампера, в которых появились встроенные противотуманки большего размера. Боковые подножки теперь встроены в специальные ниши, что гораздо практичнее на бездорожье. Появился иной контейнер для запасного колеса. Новая решетка радиатора имеет сложную геометрическую форму и интегрирована с передними фарами. Кстати, светодиоды появились и в дополнительном стоп сигнале UAZ Patriot 2015. Далее фотографии обновленного Патриота .

Фото УАЗ Патриот

Салон Patriot 2015 изменился в лучшую сторону во всех отношениях. Конечно главной изюминкой интерьера можно назвать появление большого сенсорного монитора в центральной консоли. Кроме встроенных карт навигации имеется возможность воспроизведения Full HD видео. Кроме того в топовых комплектациях Патриота стоит камера заднего вида. Естественно изображение с этой камеры выводится на тот же монитор в центральной консоли. Панель приборов у рестайлингового UAZ Patriot так же модернизировали.

Фото салона УАЗ Патриот

Багажник Patriot особо не изменился, такой же большой. Для перевозки пассажиров в багажном отсеке есть даже складные лавки. Заднее сидение складывается в пропорциях 70 на 30, что делает автомобиль максимально практичным. Это особенно ценят заядлые охотники, рыбаки и путешественники.

Фото багажника УАЗ Патриот

Технические характеристики УАЗ Патриот

В техническом плане изменений не много. Появились новые не обслуживаемые карданные валы, которые имеют повышенный ресурс. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Этот элемент подвески уменьшает крены кузова, но сокращает ход подвески на бездорожье. Собственно для повседневной эксплуатации задний стабилизатор, это плюс, ведь управление автомобиля становится более предсказуемым.

Что касается силовых агрегатов, то покупателям отечественного внедорожника предлагают дизельный и бензиновый моторы. Постоянный полный привод и 5-ступенчатя механика. Имеется и 2-ступенчатая раздаточная коробка с электрическим приводом. В обычном режиме автомобиль заднеприводный, для бездорожья можно подключит передний привод. Далее подробнее расскажем о характеристиках двигателей Патриота.

Бензиновый рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40905 с цепным приводом ГРМ, впрыском топлива и 16-клапанным механизмом имеет рабочий объем 2.7 литра. Мощность силового агрегата составляет 128 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Расход топлива по трассе превышает 11.5 литров, в городских условиях расход топлива около 20 литров. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92.

Дизель ЗМЗ-51432 рабочим объемом 2.3 литра выдает всего 114 л.с. однако крутящий момент уже 270 Нм. Впрыск топлива Bosch Common Rail делает мотор экономичнее и тяговитее бензинового собрата. Расход дизельного топлива в смешанном режиме всего около 9 литров. В приводе ГРМ, так же стоит цепь.

Размеры, масса, объемы, клиренс УАЗ Патриот

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливного бака – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Видео УАЗ Патриот

Видео тест-драйва обновленного Patriot 2015 модельного года. Подробный видео обзор от “Авто Плюс”.

Еще одно видео УАЗ Патриот 2015 от Бурцева.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2015

Цена на настоящий внедорожник Patriot вне конкуренции. Базовая версия Классик предлагается за 699 000 рублей. Средняя комплектация Комфорт стоит 769 990 рублей. В этой версии внедорожник имеет кондиционер, 16-дюймовые литые диски, подогрев сидений и даже АБС.

Топовая и самая дорогая комплектация Лимитед имеет ценник в 829 990 рублей. В центральной консоли данной версии есть мультимедийный 7-дюймовый сенсорный монитор, камера заднего вида, легкосплавные 18-дюймовые литые диски.

Стоит отметить, что сейчас действует масса государственных программ, с помощью которых можно получить скидку на автомобиль. В итоге автомобиль может оказаться дешевле.

Недавно, к основным комплектациям, добавилось еще три версии Анлимитед за 859 990 рублей, Трофи за 799 990 рублей и Экспидишн за 829 990 рублей. Каждая специальная версия имеет набор уникальных опций. Допустим Экспедишн имеет встроенную радиостанцию с гражданскими частотами, антенной, навигацией, экспедиционным багажником на крыше и лестницей.

С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.

Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.

Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.

Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.

Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.

Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.

Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.

Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.

Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.

  • Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
  • Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.

Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.

В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.

Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.

Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.

Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».

  • В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
  • В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
  • А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.

Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.

В октябре 2014года состоялась презентация УАЗ Патриот 2015 модельного года, в новом кузове, так же, стоит отметить, что в сети интернет уже доступны видео тест – драйв автомобиля. История Ульяновского автозавода начиналась еще во времена Второй Мировой Войны, когда были необходимы всепроходимые автомобили для российской армии.

История создания УАЗ

После окончания военных действий, авто начало пользоваться небывалым спросом, ведь ему просто не было альтернативы. Это были единственные «внедорожники» на территории СССР. Конечно же, сейчас рынок полон изобилия кроссоверов, но, отечественные все равно остаются в топе продаж, ввиду их низкой стоимости, ремонтопригодности и отличной проходимости.

UAZ Patriot усовершенствовал производство, так теперь переднее и заднее стекла машины будут вклеены на заводе, а не поставлены на резиновый уплотнитель, как в предыдущих моделях. Так же уменьшится количество сварочных элементов кузова, за счет запуска новейшей штампово – прессовочной линии производства.

А, внедренные, германские технологии антикоррозийного обрабатывания металла, безусловно, повысит характеристики износоустойчивости кузова. Так же в самом ближайшем будущем, производители, обещают установку автоматической трансмиссии. Пока же авто представлено с пятиступенчатой механической коробкой передач. Еще появилась новая система грунтовки, катафорезное грунтование, призвано для повышения износостойкости металла на 10-12лет службы.

Видео: тест драйв УАЗ Патриот 2015 модельного года — в новом кузове

Экстерьер УАЗ Патриот 2015 модельного года

Экстерьер машины значительно преобразился, ушли простые прямые линии. Теперь, УАЗ Патриот, стал похож на какой-то корейский паркетник больше, чем на самого себя. Форма кузова стала более обтекаема. Передний, массивный, бампер теперь прикреплен к кузову, а не к раме, как было в прошлой серии авто.

Для производства это, конечно, лучше, но для отечественного водителя, привыкшего преодолевать любые препятствия на Патриоте, это минус. Теперь обычной кувалдой бампер не подровняешь.


Новый кузов УАЗ Патриот, сразу привлекает внимание видоизмененной оптикой, обладающей светодиодными ходовыми огнями, которая, как бы сливается с решеткой радиатора.

Сама же радиаторная решетка, состоящая из трех горизонтальных, закрученных к верху полос, словно окутывает переднюю часть машины. В передний, массивный бампер, встроены габаритные противотуманные фонари. Пассажирские подножки встроили в специально сделанные ниши, что весьма практично для езды по бездорожью. На крыше установлены хромированные рейлинги, боковые зеркала добавили в размере, на них присутствуют повторители поворотного сигнала, так же зеркала можно сложить, при необходимости.

Установлены шестнадцати – дюймовые легкосплавные диски, а в качестве дополнительной опции, предлагается установка 18-ти дюймовых дисков с легкосплавных материалов. Задняя оптика немного заходит на боковую часть кузова, так же, очень интересной формы, как и передняя оптика. Пятая дверь мощная, брутальная, на ней же расположился дополнительный светодиодный стоп – сигнал и запаска, заключенная в пластиковый чехол.

Габаритность УАЗ Патриот 2015 модельного года, в новом кузове, осталась прежней:

  • длинна 4700мм
  • ширина 2100мм
  • высота 1910мм
  • 2670мм колесной базы
  • 21 сантиметр клиренса

Багажное отделение может вместить до 700литров объёма багажа, в нем размещена двенадцати – вольтовая розетка. Вес самого внедорожника будет зависеть от типа двигателя, но варьироваться в пределах 2125кг – 2165кг. Объём топливного бака составляет 72 литра.

Интерьер салона

Интерьер салона стал намного приятнее и комфортнее человеку. Повысился уровень обивки и пластика, качество сборки. Появился укороченный рычаг коробки передач, что сделало его более удобным в использовании для водителя, смещен задний ряд сидений, что позволяет разложить передние кресла, в практически, лежачее положение. Настраивать регулировку кресел теперь можно не покидая салон авто, сидения стали более эргономичны, ощутимо улучшена боковая поддержка на креслах.

На центральной консоли появился семи – дюймовый мультимедийный сенсорный экран, совмещенный с бортовым компьютером и камерой заднего вида, которая опционально доступна. На этом же мониторе выводится и навигатор. Появился за бортовой температурный датчик, многофункциональный руль, кондиционер, вентиляция, обогрев и светодиодная подсветка. На заднем диване теперь присутствуют isofix крепления для детского автомобильного сидения.

Цена УАЗа Патриот (2015 модельного года)

Производитель предлагает два варианта под капотом:

  • 1. Бензиновый рядный, четырехцилиндровый двигатель, на 2.7литра с цепным приводом, системой прямого впрыска и шестнадцати – клапановым механизмом работы. Мотор, мощностью в 128 лошадиных сил, крутящим моментом в 210Нм. Максимальная скорость в пределах 150км/час, разгон до первой сотни за 20секунд. Силовой агрегат рассчитан на топливо класса АИ92. Расход бензина на шоссе около 11.5 литров, а в черте города 20литров.
  • 2. Дизельный цепной мотор, объёмом в 2.3 литра и мощностью около 114 лошадей, крутящий момент у которого достигает 270Нм. Средний расход топлива 9литров. Максимальная скорость такого агрегата 135 километров в час, а разгоняется до ста он за 22секунды.

Оба двигателя стоят с пятиступенчатой механической коробкой передач и соответствуют всем нормам евро4.

Задний подвес теперь с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, сокращающими крен авто на поворотах. Передняя подвеска, по-прежнему рессорная, пружинная, на задних рычагах.

Стоит отметить появление необслуживаемых карданных валов.

На передней оси расположены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади стоят барабанные. Гидроусилитель руля и улучшенные показатели шумоизоляции и виброизоляции в салоне.

УАЗ Патриот 2015 модельного года представлен в трех комплектациях

  • 1. Базик, базовый комплект, ценой от 700тысяч рублей
  • 2. Комфорт, ценником от 770тысяч рублей, где уже включены АВС, подогрев кресел и кондиционер.
  • 3. Лимитед, топовая комплектация Патриота, ценой, стартующей с отметки в 830тысяч рублей. Оснащена она уже 18-ти дюймовыми легкосплавными литыми дисками, камерой заднего вида, семи – дюймовым сенсорным совмещенным мультимедийным дисплеем.

Так же, появилось три дополнительных комплектации Патриот 2015, в новом кузове, обладающие новыми уникальными опциями:

  • 1. Анлимитед, ценой около 860тысяч рублей.
  • 2. Трофи, примерно за 800тысяч.
  • 3. Экспедишен, стоимостью от 830тысяч рублей.

Так же существует пикап – версия УАЗ Патриот 2015года. Ульяновские разработчики приложили массу усилий, что бы освежить дизайн, технически снабдить, доработать недостатки и улучшить достоинства автомобиля, сохраняя при этом, заданный ценовой диапазон.

Благодаря, появившимся технологическим помощникам и улучшенным показателям и дизайну, машина станет интересна для покупателя не только в роли внедорожника для ралли, рыбалки и т.д., но и для городского обитателя, любящего выезды на природу. Тем более, что уже проведенные тест – драйвы Патриот, модели 2015года, в обновленном кузове, доказывают, что внедорожник нисколько не лишился своих прежних показателей проходимости, а, наоборот, только прибавил их.

Согласно ранее озвученной информации Завод на 2015 год запланировал следующие нововведения:

  • В 2015 году планируется прекращение производства УАЗ Хантер. Перед окончанием будет выпущена эксклюзивная серия. Какая, еще не известно .
    Завод намерен пересадить владельцев UAZ Hunter на Патриоты и Пикапы.
  • УАЗ как рамный внедорожник останется до 2020г., но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе "заимствованной платформы". (может быть SsangYong?)
  • До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто
  • Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы. Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и... легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год. Ускорить выход платформы может программа Кортеж , к которой присоединился Соллерс.
  • В 2015 году (2016 модельный год) планируется анонсирование нового 2-литрового бензинового турбомотора (150 л.с., 300 Н·м, Евро-5).
    Он будет сделан не "с чистого листа", а будет развитием существующего - блок остается чугунный, головка новая.
  • Должен быть доработан проем задней двери, для увеличения жесткости.
  • Помимо этого в ближайшие два-три года в планах: переход на единый топливный бак, система стабилизации, многофункциональный руль, круиз-контроль, подушки безопасности..

В начале 2015 года заместитель генерального директора по продажам ОАО «Соллерс» Алексей Володин озвучил:
- Я даю позитивный прогноз для УАЗ на 2015 год. Мы ставим перед собой смелую цель - войти в ТОП-10 по продажам!


Директор Научно-технического центра ОАО «УАЗ» Евгений Анатольевич Галкин в интервью uaz.life.ru раскрыл планы на 2015 год :

Цели НТЦ ОАО «УАЗ» - сделать автомобиль, максимально удовлетворяющий требованиям потребителя, чтобы по доступности опций и в конечном счете по качеству приблизить его к самым лучшим образцам автомобильной техники в своей нише. Мы работаем по всем направлениям модернизации, начиная от совершенствования технологических процессов, улучшения качества компонентов и заканчивая повышением уровня исполнительской дисциплины.
В совокупности с изменениями в конструкции это позволило за последние два года вдвое повысить надежность автомобиля, что является неплохим результатом. А теперь о том, что планируется сделать по всему модельному ряду «УАЗ».

Начнем с того, что в ближайшее время все автомобили в соответствии с законодательством должны будут соответствовать требованиям Евро-5 . Специалисты НТЦ успешно работают над этим в соответствии с графиком.
Основные проектные задачи практически выполнены, далее следует стадия индустриализации, тоесть ведется подготовка производства системы нейтрализации у поставщика, а контроллеров и программного обеспечения - в компании Bosch.

В настоящее время автомобили всего модельного ряда завершают зимние испытания на полигоне в Швеции . Там совместно с фирмой Bosch происходит окончательная калибровка машин.


Что касается флагманской модели предприятия - UAZ Patriot , то работы по ней не заканчиваются с выпуском обновленной версии, стартовавшим в октябре 2014 г . Они продолжаются в соответствии с принятым проектом на ближайшую и более отдаленные перспективы.

Например, намечено внедрение новых обивок боковых дверей, которые позволят версионно - в комплектации «Лимитед» устанавливать высокочастотные динамики в передних и динамики увеличенных размеров в задних дверях. Таким образом, вместо четырех динамиков в сегодняшней комплектации появится шестиканальный звук . Улучшится не только дизайн салона, но и качество самих динамиков, звук. Причем особенность новой обивки заключается еще и в том, что она скроет подоконные внутренние уплотнители.

Одним из изменений конструктива станет переход на более надежную и менее шумную главную пару с повышенным передаточным соотношением - 4,625 вместо 4,11. Это придаст автомобилю больше динамики и, как ни парадоксально, за счет улучшения эластичности тяги снизит расход бензина.

Планируется также внедрение бескаркасных щеток стеклоочистителей, а по просьбе потребителей под капот вернутся газовые упоры .

Специалистами НТЦ в настоящее время ведется работа по уменьшению жесткости пены набивки сидений, так как мнения потребителей на этот счет разделились. Так вот, мы постараемся найти в данном вопросе некий компромисс, чтобы удовлетворить запросы и тех людей, кто предпочитает по-немецки жесткие, и тех, кто предпочитает более мягкие сиденья.

Так как UAZ Patriot - достаточно крупный внедорожник, предназначенный сегодня для эксплуатации не только в условиях бездорожья, но и в городе, то для облегчения маневрирования в мегаполисе мы решили оборудовать его, опять же версионно, не только задними, но и передними парктрониками .

В силу разных причин произойдет существенное обновление панели приборов . Изменится ее дизайн, она будет изготавливаться из более практичного жесткого пластика, каки принято в этом ценовом диапазоне. Появятся также дополнительные элементы декора - хромированные и крашеные под титан вставки. Новая панель приборов будет содержать ряд новых систем, в том числе фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.

Планируется внедрение новой установки кондиционирования, вентиляции и отопления, которая позволит лучше отапливать салон без помощи дополнительного отопителя, а также появится настоящий климат-контроль . Заметно улучшится и управление климатической системой, появится небольшой дисплей.

Также будет применен новый модуль управления светом, а функциональные кнопки обретут мягкий плавный ход, как у современных автомобилей. В комплектации, где панель приборов будет идти без подушки безопасности пассажира, на ее месте появится еще один бардачок. Основной бардачок по желанию клиента будет выполнен в версиях с кондиционером, с функцией охлаждения .

Подрулевые выключатели станут совершенно новые, и их функционал расширится. Появится возможность регулировать частоту взмахов стеклоочистителей и будет предусмотрена возможность управления маршрутным компьютером с подрулевого выключателя.

Рулевая колонка будет заменена на новый современный механизм иностранного производства, позволяющий регулировать ее в достаточных диапазонах не только по высоте, но и по вылету.

Рулевое колесо в люксовом исполнении обретет фирменный знак - «уазовскую чайку», выполненную в виде отдельной хромированной травмобезопасной детали. На нем появятся кнопки управления аудиосистемой и телефоном, круиз-контролем. В дорогих версиях руль будет кожаным, с возможной функцией обогрева.

В планах по обновлению семейства UAZ Patriot - установка новых ремней безопасности , в том числе с преднатяжителем.

В люксовой версии предусмотрена также установка электронной системы курсовой устойчивости со всеми опциями, которые на сегодняшний день являются уже достаточно распространенными в этом функционале, включая имитацию работы блокировки дифференциалов , помощь старта в гору.

Появится датчик дождя и света, то есть будут автоматически включаться ближний свет при въезде в затемненные места и стеклоочистители - вовремя дождя. Люксовая комплектация UAZ Patriot будет предлагаться потребителю с кожаным салоном. Вернем также подлокотник со встроенными подстаканниками в заднем сиденье. Изменится дизайн рукояток ручного тормоза и ручки коробки передач на более современный, в том числе - с кожаной обтяжкой. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски получат более привлекательный дизайн.

Опционно будет доступна во всех комплектациях блокировка заднего межколесного дифференциала .

Что касается экстерьера «Патриота», то в 2014 году, на мой взгляд, было сделано очень много в этом плане, поэтому в ближайшее время больше менять ничего не планируем. Основной акцент мы сегодня делаем на улучшении качества и потребительских свойств автомобиля.

Для улучшения виброакустического комфорта мы занимаемся подвеской силового агрегата и панелями кузова, работаем и в направлении повышения управляемости и устойчивости автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить тему интегрирования в UAZ Patriot автоматической коробки перемены передач . Специалистами НТЦ проделана определенная работа в этом направлении. Был определен уже и поставщик АКПП, но, к сожалению, сегодняшнее положение с курсом валют поставило этот проект под сомнение, так как разрыв в доплате за автомобиль с автоматической коробкой по сравнению с механической значительно увеличился. Сейчас этот проект находится в стадии рассмотрения с точки зрения экономической целесообразности. Если будет принято положительное решение, с технической стороны по внедрению АКПП проблем не будет.


Модельный ряд UAZ Cargo планируем развивать в направлении повышения грузоподъемности.
В настоящее время он изготавливается на шасси пикапа, в дальнейшем будет переведен на новую грузовую платформу . При сохранении однорядной кабины мы удлиним базу, что позволит сделать грузовую платформу достойных размеров. С целью повышения грузоподъемности и надежности «патриотовские» задний мост и подвеска будут заменены на новые, но при этом сохранится тот же увеличенный клиренс.
С целью повышения проходимости задние колеса будут односкатными .
Для улучшения маневренности UAZ Cargo, уменьшения диаметра разворота мы сейчас работаем над новой конструкцией поворотного кулака , который планируем внедрить с определенной модификацией также и на UAZ Patriot.

Кабина UAZ Cargo сегодня внешне ничем не отличается от кабины UAZ Patriot. В дальнейшем планируется более прагматичное исполнение кабины, как и принято для грузовиков, но при этом будет сохранена комфортность. Таким образом, потребитель получит довольно комфортный грузовик с брутальной внешностью. Бампер, фары, зеркала будут заменены на более практичные, в более дешевом исполнении.

В интерьере при сохранении элементов комфорта предусмотрен и ряд нововведений - другая обивка крыши, потолочная консоль для хранения документов формата А4.

Грузовик UAZ Cargo будет изготавливаться в исполнении 4х2, то есть в основном будет моноприводным , но появятся и полноприводные версии.

Рассматриваем вопрос установки газобалонного оборудования , если в связи с ситуацией на валютном рынке это не потеряет экономической целесообразности.


Старый грузовой ряд тоже не останется без обновлений.
Во-первых, с целью унификации ведутся работы по переводу всего модельного ряда «УАЗ», в том числе и «буханки», с мостов «Тимкен» на «Спайсер ». С точки зрения потребительских свойств мост «Спайсер» считается более надежным, грузоподъемным и главное - более ремонтопригодным. Это особенно важно длятех, кто эксплуатирует технику в регионах.

Грузовик получит более современную, информативную комбинацию панели приборов. В панели приборов будут предусмотрены место для уста новки аудиосистемы 1DIN, а также 12-вольтовая розетка, чего нет в сегодняшней «буханке».

Сиденья нового конструктива и дизайна станут более удобными, с функциями обогрева и продольной регулировки водительского места. А с вступлением в действие законодательства, связанного с внедрением трехточечных диагональных ремней безопасности, они будут устанавливаться и на СГР.
Планируется также внедрение ряда мероприятий в целях улучшения шумоизоляции автомобилей.

С 1 января 2017 г. все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, в обязательном порядке должны будут оснащаться транспортными терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС ». Это система экстренного реагирования при авариях, основанная на европейском стандарте eCall/E112. Разработана она для совместного использования с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС по поручению Правительства РФ. «ЭРА ГЛОНАСС» представляет собой систему спутникового мониторинга транспорта и предназначена для автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах. Система включает навигационно-телекоммуникационные терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, и соответствующую инфраструктуру операторов мобильной связи и экстренных служб.

Мы сейчас работаем над тем, чтобы все автомобили «УАЗ» оснастить системой «ЭРА ГЛОНАСС».

РЕАЛИЗОВАНО

В августе 2015 года на международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015 состоялась премьера УАЗ ПАТРИОТ 2015



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков