Какой бензин подойдет для японского двигателя. Японские бензиновые генераторы

Какой бензин подойдет для японского двигателя. Японские бензиновые генераторы

На большинстве агрегатов устанавливаются надёжные, высокопроизводительные и экономичные двигатели Honda. Мощность станций варьируется в пределах 0,9-15 кВт. Аппараты разрабатываются с учётом современных технологий, а функциональная автоматика увеличивает эффективность генераторов.

Без японских бензиновых генераторов сложно обойтись в двух случаях:

  • в ситуациях аварийного отключения электричества;
  • при необходимости подключать электроприборы вдали от линий центрального энергоснабжения.

Преимущества японских бензогенераторов

Рынок насыщен портативными электростанциями производителей разных стран. В чём преимущества «японцев»? Некоторые достоинства этих агрегатов:

  • надёжность и большой срок службы;
  • возможность эксплуатации промышленных станций в любых климатических условиях;
  • низкий уровень шума;
  • эргономичный и красивый дизайн;
  • экономичный топливный расход;
  • защита от перегрузок и коротких замыканий.

Особенности моделей некоторых производителей

Всем бензиновым генераторам производства Японии присущи технологичность и эффективность. Но у каждого бренда есть некоторые особенности.

Honda

Для агрегатов Honda характерны:

  • очень высокая производительность - определённые модели способны на бесперебойную работу в течение 24 часов;
  • оснащение авторазмыкателем цепи тока и глушителем, обеспечивающими комфортную эксплуатацию;
  • автокоррекция работы оборудования, гарантирующая отсутствие поломок вследствие перегрева станций.

Оборудование Honda выпускается в нескольких сериях - ЕТ, ЕМ, ЕU, ЕС и ЕР. Каждая линейка представлена устройствами с характерными особенностями - можно приобрести как миниатюрную маломощную модель, так и агрегат промышленного типа.

«Энерго»

Российско-японская техника - продукт совместных усилий МНПО «Энергоспецтехника» и компании Sawafuji Electric. Японское качество здесь объединилось с русским с расчётом на суровые климатические условия России. К плюсам отнесём и приемлемую стоимость.

Заказ японских генераторов в магазине «ЭРС-Энерго»

Предлагаем вам купить японский бензиновый генератор в магазине «ЭРС-Энерго». Кроме широкого ассортимента, вы получаете сертифицированное качество, гарантию, сервисное обслуживание и информационную поддержку. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам - с их помощью вы подберёте оптимальную электростанцию.

Полное описание

Ответ: Октановое число и различные обозначения Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили Субару.
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!). В американском руководстве по поводу бензина написано следующее:
    FUJI HEAVY INDUSTRIES August 1996 Subaru Legacy
Двигатели:
    EJ25D, степень сжатия 9,7:1 EJ22E , степень сжатия 9,7:1 1997 Owner"s Manual
Перевод Максима Дмитриенко aka max@76 ([email protected]) Требования к топливу Октановое число Двигатель Вашего автомобиля спроектирован на использование только неэтилированного бензина с октановым числом 87 AKI или выше. Данное значение октанового числа вычисляется, как среднее арифметическое между значением ОЧ по моторному и исследовательскому методу и обычно упоминается как AKI (Anti-Knock Index) - [Антидетонационный Коэффициент, по ГОСТ - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 (ИОЧ91+МОЧ85/2=88,0 , т.е. АИ-91 и выше - ОК. - здесь и далее - прим. перевод.].
Использование бензинов с меньшим октановым числом может повлечь за собой серьезные детонации, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите легкие призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.
Неэтилированный бензин
Заливная горловина бензобака изготовлена таким образом, чтобы в неё мог войти только пистолет с неэтилированным бензином [ИМХО у нас об этой рекомендации можно забыть ]. Ни при каких обстоятельствах не допускается использование этилированного бензина, поскольку это повлечет за собой выход из строя системы снижения токсичности выхлопа [катализатора] и может повлиять на общие характеристики управляемости автомобиля и экономию топлива. [:]
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте пролива части бензина на внешние поверхности автомобиля. Топлива, содержащие в своем составе спиртовые соединения, могут повредить лакокрасочное покрытие - на такие случае условия гарантии СУБАРУ не распространяются. Использование бензинов с моющими присадками предотвращает формирование отложений в двигателе и топливной системе. Это поможет Вам постоянно поддерживать свой двигатель в чистоте и благоприятно сказывается на работе системы снижения токсичности выхлопа, таким образом вы вносите свой вклад в сохранение окружающей среды. Если Вы на протяжении продолжительного времени используете высококачественный бензин с соответствующими моющими и другими присадками, Вам никогда не придется применять каких-либо средств для очистки топливной системы.
В настоящее время многие сорта бензинов приготавливаются с использованием кислородсодержащих добавок. Использование таких сортов топлива также помогает сохранению чистого воздуха. СУБАРУ одобряет применение таких видов топлив, например приготовленных с помощью МТБЭ [в просторечии называемой бензолом. Прим.Ред.] или этанола. Для нормальной работы двигателя СУБАРУ товарные бензины не должны содержать более чем 15% МТБЭ или 10% этанола [что строго соблюдается на всех заводах-производителях нефтяных компаний РФ, но чем спокойно могут пренебрегать, поэтому я бы настоятельно рекомендовал заправляться только на АЗС нефтяных компаний, там вероятность появления минимальна] [:]
Если Вы не уверены в составе топлива, проконсультируйтесь у оператора АЗС на предмет содержания в нем моющих присадок и кислородсодержащих добавок. В качестве дополнительных рекомендаций, следуйте следующим правилам:
  • Бензин должен быть неэтилированным и иметь антидетонационную стойкость, соответствующую октановому числу, указанному в данной инструкции (см. выше);
  • Иногда в состав неэтилированного бензина может входить метанол (метиловый или древесный спирт). Допустимое содержание метанола в бензине - не более 5% и необходимым условием является присутствие в составе соответствующего количества реагентов и ингибидоров коррозии, необходимых для предотвращения выхода из строя топливной системы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ любое использование метанола, выходящее за рамки данных ограничений.
  • Если Вы недовольны поведением автомобиля, и у Вас есть подозрения, что это каким-либо образом связано с бензином, то перед тем, как обратиться к дилеру или в технический центр, попробуйте заправиться другим сортом бензина.
  • Выход из строя топливной системы или другие проблемы, связанные с поведением автомобиля, послужившие последствием использования несоответствующего бензина, выходят за условия гарантии СУБАРУ.
Примечания: Максим Дмитриенко aka max@76 ([email protected]) MS in Mechanical/Petroleum Engineering
По ряду объективных и субъективных причин достаточно большая часть высокооктановых бензинов в России не соответствуют требованиям стандартов API, ASTM, ISO и EN, на которые базируются производители автотранспорта США, Азии и Европы, мало того, ряд тестов и измерений по этим стандартам вообще не предусмотрены ГОСТами! Причем несмотря на ввод в действие с 01.01.99 г. ГОСТ Р 51105-97 (по которому все бензины должны быть неэтилированными и применение тетраэтилсвинца ЗАПРЕЩЕНО!), подавляющее большинство товарного продукта на оптовом рынке РФ еще так же далеко от требований этого ГОСТа, как наша экономика - от японской! Поэтому отъезжая от Москвы более чем на 200 км вы не можете быть уверены на 100% в том, что все высокооктановые бензины на заправках - неэтилированные!
Мораль: следуйте рекомендациям производителя по выбору бензина, но с учетом местных особенностей. В Москве, да и за её пределами старайтесь придерживаться одного правила: заправляться только на АЗС известных российских нефтяных компаний. Вероятность появления "бодяжного" бензина на таких заправках значительно меньше, чем на АЗС ООО "Вася Пупкин Ойл & Co.", хотя и не исключается. Если у вас строгие требования к бензину - спрашивайте на АЗС паспорт качества! Он должен быть априори на каждую партию (партией в масштабах АЗС считается любой бензовоз, слитый в резервуар). Если он есть, выдан заводом-производителем и дата на нем достаточно свежая (в пределах месяца) - ОК! Хотя и на старуху... Требуйте также копию сертификата соответствия ГОСТу данного бензина (это такая бумажка со знаком Росстандарта, заверенная синей печатью). Если вам на вопрос "Чей 98-й?" отвечают "ТНК", а сертификат ОАО "Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез", выданный на АИ-95 в марте 98 года - делайте соответствующие выводы:
Для общего развития настоятельно рекомендую:
1) "Справочник: топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение." Под редакцией В.М.Школьникова, М., Техинформ, 1999
2) "Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР", В.М. Капустин, С.Г. Кукес, Р.Г. Бертолусини, М., Химия, 1995

Международным центром (далее - МЦ) по надзору за качеством горючего (полное название организации на английском - The International Fuel Quality Center, сокращённое - IFQC) был опубликован рейтинг качества бензина в 100 странах мира , основанный на уровне содержания в нём серы. Для справки: вышеуказанный МЦ возник в 1998 году в качестве отделения Hart Energy Publishing LLP. Эта информационная компания в сфере энергетики - сейчас одна из крупнейших в мире. IFQC – это служба, специализирующаяся на сборе аналитических данных по качеству транспортного горючего.

Сера - это природная составляющая нефти. Вследствие неполного очищения сырья она остаётся в транспортном горючем. Когда бензин сгорает, сера попадает в воздух. Соединения серы оказывают на здоровье людей, окружающую среду пагубное влияние. Благодаря очистке бензина можно значительно снизить уровень выброса серы, оксидов азота, углерода, сделать работу двигателя более продолжительной и эффективной.

  • максимально допустимой нормы содержания серы в бензине, основанной на национальных стандартах;
  • максимально допустимой нормы согласно местным либо региональным стандартам (к примеру, это правило действовало для городов или штатов);
  • года введения ограничений.

Какие выводы следуют из проведённого исследования, где самый качественный бензин? Согласно аналитическим данным IFQC, самый лучший по качественному составу вариант предлагают в Германии . Второе место в рейтинге было отведено Японии. На третьем месте разместилось одновременно несколько стран: его поделили между собой Австрия, Эстония, Дания, Венгрия, Финляндия, Швеция. Польша находится на 9 позиции. Украину можно увидеть на 48 строке списка данных, представленного IFQC. Качество бензина в России удостоилось только 84 места .

Есть и заметные скачки, причём как позитивного характера, так и негативного. Самое весомое ухудшение качества бензина в странах мира - в США. Данная страна потеряла целых 35 позиций. Россия сдала 34 позиции, Канада - такое же количество, Узбекистан утратил 30 позиций, а Азербайджан - 27. Наиболее заметно улучшение качества горючего в Марокко: страна переместилась в рейтинге IFQC на 76 позиций. Место Албании стало выше на 36 позиций, Македонии - на 33, Южной Кореи - на 29, Панамы - на 28.

Мировой рейтинг качества бензина (IFQC, 2009)

Страна Страна
1 Германия 51 Суринам
2 Япония 52 Иордания
3 Австрия 53 Беларусь
3 Дания 54 Хорватия
3 Эстония 55 Китай
3 Финляндия 56 Индия
3 Венгрия 57 Аргентина
3 Швеция 58 Египет
9 Албания 59 Молдова
9 Бельгия 59 Уганда
9 Болгария 61 Боливия
9 Кипр 61 Танзания
9 Чехия 63 Конго
9 Франция 63 Таиланд
9 Греция 65 Ирак
9 Исландия 66 Камерун
9 Ирландия 66 Кот-д’Ивуар
9 Израиль 66 Грузия
9 Италия 66 Кувейт
9 Латвия 66 Ливия
9 Лихтенштейн 66 Нигер
9 Литва 66 Папуа – Новая Гвинея
9 Люксембург 73 Индонезия
9 Мальта 73 Мали
9 Нидерланды 73 Филиппины
9 Норвегия 73 Сьерра-Леоне
9 Польша 73 ПАР
9 Португалия 73 Тринидад и Тобаго
9 Румыния 79 Вьетнам
9 Словакия 80 Фиджи
9 Словения 80 Лаос
9 Южная Корея 82 Венесуэла
9 Испания 83 Панама
9 Швейцария 84 Россия
9 Британия 85 Сербия
36 Чили 86 Черногория
37 Армения 87 Босния и Герцеговина
37 Македония 88 Узбекистан
39 Гонконг 89 Азербайджан
40 Тайвань 90 Казахстан
41 Новая Зеландия 90 Шри-Ланка
41 Турция 90 Таджикистан
43 Марокко 90 Туркменистан
44 США 94 Уругвай
45 Канада 95 Колумбия
46 Мексика 96 Пакистан
47 ОАЭ 97 Бруней
48 Украина 98 Эфиопия
49 Австралия 98 Оман
50 Катар 98 Парагвай


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков