Как заработать на своем авто? Как заработать на машине? Работа на автомобиле.

Как заработать на своем авто? Как заработать на машине? Работа на автомобиле.

В стремлении сэкономить средства, многие компании стараются снизить затраты на приобретение автомобильного парка и привлекают на работу автовладельцев с собственным транспортом. Таким образом, машина может считаться инструментом для получения прибыли. Если раньше такой метод заработка считался полулегальным, и на дорогах так называемые «бомбисты» составляли конкуренцию официальной службе такси, то теперь работа на своей машине может стать вполне официальным и приемлемым способом трудоустройства. При этом разные варианты заработка имеют свои плюсы и минусы, и каждый водитель может выбрать устраивающее его условия труда.

Личное авто как бизнес-актив

Для недальновидного автовладельца машина - это сплошные расходы, однако если взглянуть на такое имущество под другим углом, то автомобиль становится средством заработка. Любое материальное имущество делится на активы, то есть то, что способно приносить прибыль, и пассивы — несущее только расходы. Таким образом, работа на своей машине переводит автомобиль в категорию бизнес-активов.

Существуют две базовые категории работы на собственном автомобиле - это собственный бизнес и наёмный труд. В первом случае расходы на техническое обслуживание и горючее для машины - это личное дело автовладельца, а вот второй вариант желательно подбирать таким образом, чтобы работодатель брал эти расходы на себя и оплачивал амортизацию.

Такси

Самая первая мысль, которая посещает автовладельца, подыскивающего способ заработать, это частный извоз. Работать нелегально — не самая разумная мысль, и дело даже не в ответственности перед законом, а в элементарном риске. Так называемые «бомбилы» действительно больше таксистов рискуют посадить в машину неблагонадёжных граждан, рассчитывающих поживиться чужой выручкой.

Проще и несколько безопаснее официальная работа в такси на своей машине. В первую очередь, служба такси обеспечивает диспетчерскую связь. Это упрощённая связь с клиентами, при в курсе, откуда вы взяли пассажиров и по какому адресу направляетесь. Некоторые службы такси оплачивают расходы, а вот в какой степени — зависит от лояльности и добросовестности работодателя. Занятость в такси предполагает хорошее знание города, но с появлением навигаторов это менее важный аспект.

на своей машине

Ещё один неплохой вариант заработать - это устроиться курьером. Многие фирмы приглашают на работу именно автовладельцев, готовых использовать собственную машину для работы. Далеко не все товары или иные предметы можно перевозить общественным транспортом. Например, речь может идти о курьерской доставке важных документов, это курьерская работа на своей машине. Легковой автомобиль в этом случае надёжнее.

В службу доставки, в курьерскую службу или в ведомство, где время от времени требуется лично доставить по адресу товары или документы, можно и в порядке совместительства, если основное место работы позволяет спонтанные отлучки. Это неплохой вариант для тех, кто категорически не переносит рабочую рутину в замкнутом пространстве — отсутствие чёткого графика может действовать позитивно и стимулировать рабочее настроение.

Экспедитор

Более сложная работа, в которой автомобиль не является главным обязательным параметром, Однако в малом бизнесе под должностью экспедитора частенько подразумевается несколько расширенная должность курьера, и это именно работа на своей машине. Легковой автомобиль используется для перевозки сравнительно небольших партий товаров. В зависимости от вместительности машины это могут быть сигареты или конфеты, которые доставляются, согласно договору и накладным, в небольшие торговые точки.

Эта работа связана с повышенной материальной ответственностью, требует внимания и контроля. Почему работодатели приглашают на эти вакансии именно людей с собственной машиной? Как и было сказано выше, это стремление сэкономить, причём не только на технике, но и на водителях. Каждый автовладелец самостоятельно решает, готов ли он к такому объёму ответственности.

Грузовое такси, маршрутное такси

Более широкие возможности открываются перед владельцами грузовых автомобилей или микроавтобусов. Для более вместительных автомобилей тоже существует служба такси. Так, работа на своей грузовой машине может практически ничем не отличаться от профессии таксиста, только перевозить нужно будет не людей, а грузы. Иногда грузовое такси заказывают, чтобы отвезти один крупногабаритный предмет в пределах одного города, например, холодильник или стиральную машину. Для этого не нужны большегрузные машины, не всегда удобно обращаться в фирму, предоставляющую услуги грузоперевозок, а специализированное такси тут будет как нельзя кстати.

У владельцев микроавтобусов есть другой вариант — работа водителем на своей машине по сути представляет собой пополнение парка маршрутных такси. В этой сфере перевозок имеются свои сложности и правила, плюсы и минусы.

Отдел доставки

Этот вид работы имеет определённое сходство с услугами грузового такси, отличие заключается в том, что обычно трудоустройство в отдел доставки связано с какой-то конкретной фирмой. Например, с магазином, продающим бытовую технику. В зависимости от динамичности рабочего процесса, это может быть как полный рабочий день, так и частичная занятость.

Среди преимуществ трудоустройства в отдел доставки — работа на своей машине, свободный график, возможность компенсировать горючее и техническое обслуживание. Однако это во многом зависит от добросовестности работодателя, поэтому при трудоустройстве необходимо оговаривать все вопросы по компенсации текущих расходов.

Услуга по переезду

Не менее популярные так называемые услуги по переезду. Перед автовладельцем здесь открывается некоторое пространство для манёвра: он может просто предоставлять свою машину в качестве техники, сам при этом оставаясь водителем. А можно самостоятельно организовать бригаду грузчиков и предоставлять комплексную услугу по перевозу мебели и прочего имущества. Такая работа на своей грузовой машине, безусловно, связана с сопутствующими расходами, и их необходимо учитывать при формировании ценника за предоставляемую услугу, иначе бизнес быстро станет убыточным.

Машину для переезда желательно укомплектовать специальными ремнями для закрепления мебели и других крупногабаритных предметов. Для защиты мебели от потёртостей и царапин используется брезент, покрывала, войлочные пологи. Если машина оснащена это даёт определённые преимущества, ведь далеко не все предметы можно погрузить только силами грузчиков, а при офисном переезде порой приходится транспортировать тяжёлые сейфы.

Другие варианты

Если рассматривать автомобиль именно как средство для зарабатывания денег, то можно отыскать незанятую нишу в собственном городе или районе. Если работа на своей машине связана с перевозкой людей, то она не ограничивается только услугами такси. Это могут быть организованные экскурсии, обслуживание свадеб и прочих торжеств, трансфер в аэропорт или на вокзал — в этом случае окажется востребованным не только легковой автомобиль представительского класса, но и микроавтобус.

Кроме всего прочего, машину можно сдавать в аренду вместе с водителем - такая услуга тоже может оказаться более предпочтительной, чем обычное такси. Наличие собственного автомобиля может стать приятным и необходимым дополнением для развития собственного бизнеса, не связанного напрямую с грузовыми и пассажирскими перевозками. Подвезти товар в собственный магазин намного дешевле на личном авто, чем нанимать другого автовладельца, решившего подработать.

Грузовые машины с открытым кузовом охотно нанимают для транспортировки стройматериалов, но тут тоже стоит предусмотреть особенности груза. Каменный уголь оставляет после себя чёрный налёт, после многих сыпучих стройматериалов кузов приходится мыть.

Плюсы и минусы

Может показаться, что стоит только на своей машине, и всё само собой организуется. Но автомобиль требует заботы и соответствующих расходов. Конечно, в своём автомобиле владелец чувствует себя буквально как дома, и это немалое преимущество, особенно для тех, кто предпочитает знакомую и привычную обстановку.

Но стоит внимательно относиться к работодателям, среди них попадаются недобросовестные люди, которые стараются решать свои проблемы за чужой счёт. В первую очередь речь идёт о тех, кто не собирается возмещать стоимость технического обслуживания горюче-смазочных материалов, не говоря уже о плановом и экстренном ремонте. Чтобы работа на своей машине приносила не только душевное удовлетворение, но и материальную прибыль, нужно обязательно учитывать расходы, внимательно отнестись к составлению договора, изучить отзывы о работодателе.

Если машина не является только личным транспортом, оттягивающим на себя значительную часть семейного бюджета, а позволяет поправить материальное положение, то она однозначно относится к бизнес-активам. Используйте автомобиль правильно!

Все статьи

Ни для кого не секрет, что машина после работы в такси сильно измотана, и её технические характеристики навевают печаль. Сотрудники таксопарков, понимая, что продать такое авто за хорошую сумму очень сложно, ищут выход из ситуации. И находят, маскируя «рабочие лошадки» под новые приличные автомобили. Мастерство хитрых продавцов доходит до того, что покупатель даже на секунду не задумывается об обмане, выкладывая за машину кругленькую сумму. А уж последствия не заставляют себя ждать. Приходится рвать на себе волосы, но поздно - сделка заключена, автомобиль куплен. Так стоит ли покупать машину после такси или лучше проверить авто перед покупкой?

Покупка машины после такси: плюсы и минусы

Положительного в покупке авто после такси мало. Точнее, совсем ничего. Кому хочется купить машину, а потом без конца тратиться на ремонт? За честную цену машины из такси «подбирают» люди, у которых мало денег, но они готовы постепенно вкладывать в ремонт, либо специализированные фирмы.

Зато минусов у такого приобретения хоть отбавляй:

  • Небольшие повреждения кузова из-за езды по дворам;
  • Потрепанный салон из-за большого количества пассажиров и частого пользования услугами химчистки;
  • Разболтанные дверные механизмы;
  • Большой пробег и нестабильная работа двигателя;
  • Зачастую, в продажу попадают машины, ни разу не проходившие тех. осмотр.

И всё это нужно чинить, покупать детали, либо обновлять, что требует немалого количества денег. Срок службы одной машины в такси составляет не больше двух лет, после чего её либо продают, либо разбирают на зап.части.

Денис, бывший сотрудник такси:

«Чтобы хоть что-то заработать, необходимо мотаться постоянно по самым разным городским улицам без перебоя, в пробках и частном секторе. Бывает, что водители и спят в машине, поскольку некоторые из них работают сутками. От этого, в первую очередь, страдает двигатель, сцепление и ходовка. При продаже обычно в машину вкладываются по минимуму, лишь бы продать.

Отличительные характеристики такси: затертая в одном или нескольких местах крыша от шашки. Обычно машина, которая работала в компании такси нещадно, только за месяц может намотать до 8-10 тысяч км пробега. Следовательно, ресурс такой машины полностью вырабатывается за полтора-два года. Но, это машины компаний. Сами же автовладельцы, которые подрабатывают в такси на своих машинах, наматывают примерно в 2-3 раза меньше. Но всё равно, покупать подобные ТС не советую».

Продажа автомобилей после такси

Находок и идей у недобросовестных продавцов хоть отбавляй. Помните: они сделают всё возможное, чтобы скрыть факт износа транспортного средства. Определить подвох несведущему покупателю будет невозможно. Вот некоторые из способов обмана:

    • Продавцы скручивают пробег больше, чем в два раза, аккуратно реставрируют изношенные детали и убеждают покупателя, что машина использовалась только в личных целях.
    • Новую иномарку полностью (кроме фар и стекол) оборачивают в желтую пленку, а после выводят на линию. Через несколько лет от пленки избавляются, а пробег скручивают. Выходит, автомобиль почти новенький и проездил от силы 50 км. Обязательно добавят, что бывший владелец машины - дедуля, который часто оставлял ласточку в гараже. И никаких улик — сервисная книжка подделана, история авто чиста, проверить невозможно, продают по рыночной цене.
    • Бывает и такое, что таксопарки отправляют «по дружбе» состарившиеся машины в автосалоны, с которыми делятся процентом от продаж. Приобретение транспорта через салон усыпляет бдительность покупателя, а на продавце-посреднике ответственности нет.

К слову, о способах проверки пробега автомобилей мы написали целую серию материалов. Читайте, как пробег считается нормальным для бу авто , как скручивают пробег , как определить скрученный пробег .

Среди таксистов популярны определенные модели машин. Их главные характеристики - невысокая стоимость при покупке с завода, надежность и желательно, чтобы подходили разные виды запчастей.

  • Самая «ходовая» марка - Рено Логан. Мотор у данной машины надежный, а ремонт не требует больших затрат.
  • ВАЗ - стоит недорого и быстро окупается.
  • Шевроле Лачетти и Хёндай Акцент, у которых мотор может служить долго и верно.
  • Дэо Нэксия - новая машина стоит копейки.

Также в такси встречаются Киа Рио, Солярис, Шевроле Круз и изредка Тойота Королла. В целом, они надёжные, и цены на них не заоблачные.

Большинство водителей, работающих в такси, используют собственные машины, не принадлежащие автопарку. Поэтому то, как проводилось тех. обслуживание такого автомобиля, зависит только от его владельца.

Как узнать, работала ли машина в такси? Мы расскажем, на что стоит обращать внимание в при покупке транспортного средства.

    • О том, что авто работало в такси, легко узнать по дверям машины. Во время эксплуатации пассажиры их закрывают и открывают бесчисленное количество раз. Изношенность дверей - первый повод, чтобы задуматься.
    • Многие таксисты используют шашки, от которых остаются небольшие царапины и потертости на крыше или багажнике.
    • Изношенные продавленные сиденья говорят о том, что в авто часто перевозили пассажиров.
    • То, что водитель часто ездит по городу, подтверждает коврик, протертый до дыр.
    • Определить частую эксплуатацию поможет кузов с царапинами. Заезжая во дворы и на труднодоступные территории, обойтись без легких повреждений авто не удаётся.

Более надежный способ проверить автомобиль на работу предлагает сервис сайт.

Как проверить авто на работу в такси

Кроме визуальных способов проверки, которые не всегда точны, воспользуйтесь услугами онлайн - сервиса Автокод. Вводите на сайте данные авто и наслаждайтесь развернутым отчетом. Проверка занимает 5 минут, а предоставляемая информация черпается из ГИБДД. Определить авто после такси можно одним нажатием мыши.

Вообще единственный плюс использования собственной машины заключается в том, что работа в такси превращается не в работу, а в «халтуру», при которой человек не будет отвечать за чужую машину и не будет вынужден заработать N-ую сумму для того, чтобы покрыть стоимость ежедневной аренды транспортного средства.

Другими словами, плюс в том, что человек свободно, в любое удобное для себя время сидит за рулем своей собственной и знакомой ему машины и использует работу в такси как источник дополнительного дохода.

В чем минусы

Теперь стоит поговорить о минусах, которых намного больше. Среди множества моментов можно выделить следующие:

  1. Работать, даже для себя, придется даже в плохую погоду.
  2. Не каждый заказ – это путь от одного дома до другого. Есть те, кому нужно попасть за город или в тот двор, до которого еще не дошла служба благоустройства. А такие маршруты сильно сказываются на техническом состоянии личного транспортного средства.
  3. Опять же неизвестно, кто является клиентом. Обычно это адекватные люди, однако таксист может забирать кого-нибудь с дискотеки, и тогда не исключено множество сценариев – от «помеченного» пассажирского сидения до нападения на водителя.
  4. Еще один важный момент – с годами машина не будет становиться лучше. С каждым новым годом ей нужен будет более дорогостоящий ремонт и диагностика, если не следить за ней с самого начала. Расходы на личный транспорт, в отличие от предоставленного компанией или службой аренды, никто возмещать не будет.
  5. Не стоит забывать и об актуальных проблемах, таких как рост цен на бензин. Если взять рост цен топлива, необходимость ремонта, то в среднем человек зарабатывает на 100 километрах 300 рублей.
  6. Тарифы в большинстве служб такси (если они не элитные) небольшие, вне зависимости от города.
  7. Другая актуальная проблема – это погоня налоговых служб за самозанятыми. Если человек таксует, не оформив это документально, он может быть оштрафован. Поэтому нужно покупать лицензию или же отсчитывать некоторую сумму в налоговые службы.

Также не стоит забывать о том, что человек, работая в такси, должен иметь железные нервы. Связано это опять же с тем контингентом, который попадается водителям такси в конце рабочего дня или ночью.

Ситуация служб такси

Уже давно прошли те время, когда заработок в такси на собственном автомобиле приносил достаточно неплохой доход. Сегодня люди, не имея достаточно прибыльной работы, используют машины для работы в такси. Из-за этого конкуренция во всех службах одного города очень большая, да и компаний такси становится все больше и больше.

Заключение

Видно, что минусов намного меньше, чем плюсов, однако таксовать на своей машине все же стоит. Но делать это нужно в том случае, если машина съест меньше денег на топливе и ремонте, чем заработает человек. То есть не нужно работать себе в убыток.

Также такси – это отличный способ не опускаться в долговую яму и держаться на плаву во время поиска новой работы. А если использовать такой способ заработка как дополнительный, можно списать большее количество минусов.

Имея автомобиль, нельзя быть безработным. Как заработать на своём авто? Этот вопрос волнует многих автовладельцев. Стоит ли игра свеч? Как повести дела, чтобы не вылететь в трубу? Хочется, чтобы автомобиль был средством постоянного дохода, а не наоборот. Эта статья составлена по отзывам владельцев грузовых и легковых автомобилей, которые знают толк в этом деле.

Исходим из того, что перевозки нужны всегда и везде.

1. Во-первых, нужен бизнес-план . Изучите спрос на услуги перевозки, расценки, конкуренцию. Учтите, что, возможно, при безналичном расчете придется открывать ИП и счет.

2. Запомните на всю жизнь: никогда не берите кредит, чтобы зарабатывать перевозками, если вы только открываете свое дело. Кредит должен быть обеспечен на 150%, а транспорт уж точно не будет гарантией оплаты за кредит. Учтите, что доходы - дело будущего, а расходы - уже настоящее. Машина покупается под готовую работу, но не наоборот. Машина будет тянуть деньги уже с первого дня. Обслуживание, ремонт, возможная авария, штрафы, да еще и на жизнь самому. А тут еще и кредит? Поэтому…

3. Начните с поиска заказчика. Работать на своем авто можно в следующих направлениях:

а) работа в такси. Обзвоните службы такси, выясните условия работы. Решите, насколько выгодно это для вас. Конечно, это самый распространенный заработок на своем автомобиле. В этом случае работать вы можете сами по себе или через диспетчера в фирме, предлагающей услуги такси. Взвесьте условия работы, лучше искать условия помягче - нет жесткого графика выходов, плана, не нужна рация, так как она тоже стоит денег, и т.п. . Сейчас многие работают на мобильных телефонах - устанавливается приложение в телефон и все заказы, постановка на линию, учет очереди идет в автоматическом режиме.

Работа самостоятельно является нелегальной, а потому противоправной, потому что отсутствует контроль за техсредством, за медсостоянием водителя, нет отчисления налогов. Кроме того, не ждите, что вольные таксисты примут вас с распростертыми объятиями. "Хлебные" места, как правило, давно поделены. Велик и шанс нарваться на бандитов, в итоге лишиться не только авто, но и жизни. С официальными таксистами бандиты предпочитают не связываться. Если это вас не остановило, то велика вероятность заработать в вечернее и ночное время, а также в праздники, дни торжественных мероприятий, когда клиентов особенно много.

б) работа личным водителем. Иногда небольшие компании и даже частные лица ищут водителя вне штата на время, по требованию, так как не могут содержать такую ставку постоянно. Как правило, такая работа занимает от силы несколько часов в день, и то не каждый день.

в) доставка грузов. Ассортимент доставляемого товара может быть самый разнообразный: от мебели - до пиццы. Сотрудничество с различными фирмами можно организовать на разовой и постоянной основе. Не поленитесь обзвонить фирмы и особенно интернет-магазины, которым зачастую требуется водитель со своим авто. Прекрасный вариант - договор с монтажной, строительной, сервисной фирмой или магазином, чтобы получать регулярные заказы на доставку продуктов, электроники, стройматериалов, компонентов для сборки всяких лестниц, ограждений, окон и т.д.

г) торговое представительство. Смысл такой работы - поездки по городу, области, за ее пределы с целью представления продукции и заключения договоров на продажу и доставку, доставка продукции.

д) свадьбы и прочие торжества. Можно предложить свои услуги в компании, занимающейся организацией свадебных торжеств. Вас могут включить в свадебный кортеж. Но автомобиль должен быть в хорошем состоянии.

е) реклама на авто. Если ваша машина много ездит, то есть смысл предложить ее в качестве носителя рекламы. Но не забывайте, что место под виниловой пленкой не будет выгорать равномерно с остальной поверхностью. Может так случиться, что после ее снятия тон краски будет отличаться от тона машины.

ж) сдача авто в аренду. Самый нежелательный способ заработать на своем автомобиле, потому что зачастую сдать в аренду все равно что выкинуть деньги. Машина может вернуться к вам в разваленном состоянии. И никакие деньги не окупят ремонт.

з) перевозка людей. Это может быть доставка людей к месту работы (вахта) в утреннее и вечернее время. В этом случае предлагаем услуги по перевозке компании. Возможна также перевозка людей к месту работы - рынок, торговые площадки (идем и лично договариваемся о перевозке с конкретными людьми - продавцами зелени, овощей и фруктов, торговцами запчастей и прочим).

Вот один из возможных вариантов работы: "Я подрабатываю следующим образом: соседка торгует на рынке (овощи-фрукты), товар закупает на опте. Она предложила подвозить ее на рынок: рано утром еду с ней на опт, помогаю закупиться, загрузить машину и привезти ее на рынок. Машина, правда, грузилась под завязку (жигули 6-й модели) - и багажник, и салон, и еще на крыше багажник. Выезжать надо в 6 утра, при этом на основную работу к 10-ти вполне успеваю. Потом она вторую точку открыла и предложила за свои деньги купить прицеп, чтоб больше возить, естественно и оплата выше. Сейчас я уже задумываюсь, чтоб взять микроавтобус".

и) организация платных уроков по вождению. Нельзя сказать, что это очень востребованный вид услуги, но не нужно сбрасывать со счетов и эту возможность заработать на своем авто.

Итак, главное - наработать базу клиентов. Искать, регистрируясь на сайтах, предлагать через объявления в газете услуги перевозчика, а также обзванивая фирмы, которым, возможно, может потребоваться перевозчик, можно самому пройти, например, на рынок и поспрашивать торговцев.

Какой автомобиль лучше иметь для заработка?

Из микроавтобусов сразу приходит на ум "Газель". Но не всегда выгоднее то, что дешевле. Надежность "Газелей", по многочисленным отзывам владельцев, оставляет желать лучшего. Да и запчасти на них, хотя и продаются чуть ли не на каждом углу и сравнительно недороги, не очень надежны. Поэтому даже после ремонта не ждите от "Газели" особой надежности. Сломаться можете в любом месте.

Многие владельцы микроавтобусов, пересев на подержанные иномарки, клянутся, что стало гораздо лучше, несмотря на то, что запчасти дороже. Особенно в этом плане советуют микроавтобусы японского производства. Микроавтобусы китайского производства тоже вызывают недоверие, как и "Газели".

Что выгоднее, пассажирские перевозки или грузовые?

В качестве ответа на этот вопрос приведем такой отзыв: " Купил "Газель". Дешево, да машина умирает очень быстро. Ломается рама, коробки передач - это на "Газели" вообще большая статья расходов. К хорошим вариантам можно причислить "Мерседес Спринтер". По паспорту - 900 кг, а по факту - до 2 тонн. Ивеко Дейли с категорией В, т.е. не спарка, тоже подойдет для перевозок. А вообще, хороши любые заднеприводные иномарки… Если, конечно, довести до ума и ходовку усилить… Переднеприводные не так живучи. Если перегружать, то ШРУСы умрут… А перегружают все. В 2006 купил гузовичок 2-тонник изотерма-будка. Работаю 5 год. В начале работы было завал, от клиентов отбоя не было и плюс еще новая машина, "капуста" рубилась. Сейчас работы мало и цены упали. Месяц тому назад купил "Пежо боксер" автобус 18-местный (грузовичок стоит). Работать можно. Мораль такова: работать надо и на грузовых, и на пассажирских перевозках. На пассажирских перевозках нелегко, но стабильно. Грузоперевозки - проще ездить, но сложнее найти клиента".

Журнал "Мой автомобиль.Юг"

Услуга извоза легковым транспортом набирает популярность из года в год все больше и больше. Былые времена когда прокатиться с ветерком, на такси могли позволить себе только очень высокопоставленные люди, ушли в далекое прошлое. Теперь такси доступная услуга и таксуют время от времени почти все автомобилисты.

Есть ли смысл покупать машину из таксопарка

Итак для начала давайте определимся, чем плохи машины которые работали в такси, какие есть плюсы и минусы?! Ведь многие автопарки распродают машины за пол цены, при этом в хорошем техническом состоянии и многие люди купив такую машину ездят много лет и не знают проблем.

Действительно автопарки в большинстве случаев следят за техническим состоянием своих автомобилей, проводят технические работы по регламенту и качественный ремонт, но дело в том что на сегодняшний день автопарков почти не осталось. Везде работают водители на своих личных автомобилях и они в свою очередь сотрудничают с диспетчерскими службами, которые им дают заказы.

За техническим состоянием и безопасностью должен следить водитель, а он же и собственник транспортного средства. Диспетчер за это не отвечает, его задача искать клиентов. А тут уже каждый за себя…

Существует несколько способов для того чтобы определить работала ли машина в такси, давайте разберем каждый из них:

1.Износ дверей.

Большую часть заказов таксисты выполняют по городу, а следовательно на один «присест» водителя, будет 10-15 открываний дверьми пассажирами, что не соизмеримо с эксплуатацией автомобиля в обычном режиме.

У всех автомобилей побывавших в такси, как правило остаются царапины и потертости на лакокрасочной покрытии от маячка освещения. Характерные отметины заметны обычно на крыше или крышке багажника.

3.Потертости сидений.

Коврик таксиста как правило весь протертый, возможно с дыркой в районе правой ноги. Обычно этот симптом говорит о том, что водитель данного автомобиля много ездит именно по городу, учитывая данную особенность не будет лишним посмотреть на ручку КПП, потертости на руле и износ резины.

5. Кузов автомобиля.

Кузов и ЛКП в большом количестве потертостей, имеются значительные следы мелких ДТП. Выполняя каждый заказ, водитель такси делает заезд, в придворовую территорию, где обойтись без случайных царапин практически не возможно. Следы от плёнки и прочих рекламных материалов. На сегодняшний день, автомобили такси напоминают уже больше не просто транспортное средство, вывеску с рекламой…пленка приклеивается к кузову автомобиля и защищает его от воздействия дорожной пыли, песка, соли, реагентов, ультрафиолетовых лучей и прочих природных воздействий.

В любом случае автомобили которые использовались для перевозки пассажиров, не всегда являются плохим вариантом для покупки, а многие из них порой обслужены лучше чем у обычных автомобилистов, причём иногда можно найти экземпляры по цене уступающей в 2 раза от рыночной.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков